Колонна вейн: Официальный сайт Wein. Самогонные аппараты и автоклавы Вейн.

Самогонный аппарат Вейн 20 л

Тех. хар-тики


Описание:

Немецкие производители современных аппаратов для самогоноварения дополнили отечественный рынок еще одним совершенным устройством. Новинка сразу обратила на себя внимание, так как была создана в виде многофункционального аппарата с возможностью работы в нескольких режимах. Внешний вид и комплектация поставили самогонный аппарат Вейн 20 л в одну линейку с современными аппаратами класса Люкс.


 

Видео о самогонном аппарате WEIN

         


Дистилляционная колонна Вейн

Внешне дистиллятор Вейн представляет собой перегонный куб, к которому крепится колонна с дефлегматором в виде изогнутой трубы с термометром и трубками. Внизу колонны происходит разделение паров жидкости, а его верхняя часть выполняет охлаждающую функцию. Достаточно высокая труба дефлегматора позволяет получать чистый и крепкий продукт на выходе, ну а если хотите еще почище и покрепче, то к агрегату можно докупить дополнительную царгу.


Отдельно стоит отметить тип нагревательного элемента, в обычных аппаратах он представлен в виде змеевика. В случае с данной моделью конструкция выполнена иначе, и оборудована трех трубочным холодильником, позволяющим добиться получения высококачественного дистиллята крепостью от 40 до 95 градусов. Для еще более тщательной очистки напитка от ненужных примесей внутрь колонны можно вставить насадку Панченкова.

Перегонный куб Вейн

Перегонный бак имеет несколько отличительных особенностей. Трехслойное ферромагнитное дно куба с термо-распределительной вставкой исключает пригорание продукта, а его широкая горловина способствует удобной эксплуатации: емкость легко мыть. В кубе есть кран для удобного слива остатков.


Ароматизация продукта

Приятным дополнением конструкции может послужить встраиваемый ароматизатор (приобретается отдельно), который устанавливается между кубом и колонной. В его стальную сетку можно поместить кусочки фруктов, соты меда, апельсиновые корки, после чего напиток приобретет непревзойденный вкус и аромат. Колонна плотно крепится к кубу винтами, что исключает проникновение посторонних запахов в помещение. По желанию заказчика куб аппарата может иметь объем в 12, 20 и 30 литров.

Режимы перегонки сырья

Благодаря четырем способам перегонки можно добиться получения разных спиртных напитков:

1) Режим дистиллятора позволяет получить самогон крепостью 40-80 градусов, без деления напитка на так называемые «головы» и «хвосты».

2) Ректификационный режим нужен, если есть необходимость в создании более крепкого алкоголя крепостью в 95 градусов. Для этого понадобится вторичная перегонка спирта сырца.

3) Способ переработки зернового и фруктового сусла предназначен для сохранения в напитке натурального вкуса и аромата. Так получают чачу, кальвадос и самогон на основе варенья.

4) Режим ароматизации устанавливается с помощью специального отсека для фруктов и служит для получения напитков с фруктовыми нотами. Ингредиенты для закладки могут быть разными, подойдут: курага, чернослив, медовые соты, апельсиновые или лимонные корки.

Преимущества самогонного аппарата Wein

Основным преимуществом самогонного аппарата Вейн 20 л является то, что наряду с его функциональностью он достаточно прост в использовании. При работе с аппаратом не нужно регулировать процесс, достаточно будет просто поддерживать температуру нагрева.

Разнообразие режимов позволяет дать волю фантазии и экспериментировать на свое усмотрение, создавая неповторимые вкусы напитков.

Аппарат имеет хорошую производительность и способен вырабатывать до 7 литров алкогольного напитка за час.

Устройство работает от любых видов плит и не требует установки дополнительных царг.

Возможность контроля нагрева жидкости благодаря двум биметаллическим термометрам.


Стоит ли купить самогонный аппарат Wein 20 л?

Если предстоит сделать выбор из всего разнообразия моделей самогонных аппаратов, то наиболее верным решением будет купить самогонный аппарат Вейн 20 л от производителя у прямого поставщика, то есть в нашем интернет-магазине Sam-machines. Мы предлагаем минимальную стоимость, без торговых наценок на товар. Этот аппарат станет настоящим открытием для любителей экспериментировать на кухне и полностью оправдает затраты на его покупку уже через несколько месяцев.

Надежность и отличный функционал устройства, производительность и качественные материалы всех составляющих деталей аппарата – это основные причины купить самогонный аппарат Вейн 20 л, которые позволят в дальнейшем вовлечься в процесс приготовления и насладиться вкусом уже готовых напитков.

Остались вопросы? Тогда звоните +7(499) 704-67-38 и мы будем рады на них ответить!  

Комплектация:

— Перегонный куб (20 литров)

— Колонна + холодильник

— Биметаллический термометр, 2 шт

— Профессиональный ареометр (от 0 до 40 град.)

— Дивертор

— Переходник на кран-смеситель для подключения холодной воды.

— Пищевые шланги ПВХ

— Инструкция на русском языке с подробными комментариями по использованию самогонного аппарата Вейн.

— Книга с рецептами приготовления напитков

— Трубка для слива

Бражная колонна на 1,5 дюйма Wein ReForm

Разборная колонна, предназначенная для получения крепкого чистого спирта 96,6° или ароматных дистиллятов. С помощью этого устройства вы с легкостью сможете приготовить любой элитный напиток:

  • водку
  • абсент
  • виски
  • джин
  • ром
  • бренди
  • различные настойки и др

Это стало возможным благодаря продуманной до мелочей конструкции колонны.

Главные плюсы колонны Вейн Реформ

  • Оптимальная высота царги

Она составляет 50 см. Этого достаточно, чтобы поместить внутрь сразу 5 насадок Панченкова. При этом высота аппарата остается в разумных пределах, что позволяет с комфортом настраивать охлаждение и отбор.

  • Мощное объемное охлаждение

Инженеры основательно переработали систему охлаждения холодильника: обычные перегородки заменены на усовершенствованные, которые распределяют охлаждающую воду в 5 направлениях. Благодаря этому спиртовые пары охлаждаются равномерно и эффективно, а воды тратится меньше, чем в классическом холодильнике.

  • Комфортно использовать СПН

Чтобы СПН не высыпалась из царги, для нее мастерят пыж из скрученной насадки Панченкова и подтыкают снизу. В колонне Вейн Реформ есть сетчатая вставка, позволяющая с комфортом использовать СПН без пыжей.

  • Сетчатая вставка Вейн

Сетчатая вставка, которая устанавливается в царгу. В зависимости от того, где она установлена (сверху или снизу царги), она может выполнять разные задачи:

1. При установке внизу царги она становится опорой для СПН (Спирально-призматической насадки). Пыж снизу и другие кустарные методы удержать СПН больше не нужны.

2. При установке в верхней части царги она становится концентратором флегма. Благодаря ей флегма стекает не по стенкам царги, а по центру, более эффективно орошая насадку и обеспечивая тем самым более высокую степень разделения флегмы на фракции.

  • Два варианта подключения шлангов охлаждения

Для подключения шлангов вы можете использовать классические быстросъемы или сантехподводку на ½. Выбирайте то, что вам больше подходит.

  • Правильное расположение носика для слива продукта

При перегонке в режиме потстилл в цилиндре сливного носика образуется зона, где скапливается продукт. В новое версии колонны носик смещен в сторону, благодаря чему слепых зон не остается, и продукт целиком попадает в приемную посуду.

Характеристики

  • Диаметр колонны: 1,5 дюйма
  • Высота колонны: 838 мм
  • Высота царги: 500 мм
  • Дефлегматор: 250 мм, 4 секции (3 перегородки 5-направленные), 5 трубок по 12 мм
  • Холодильник: 415 мм, 5 секций (4 перегородки 5-направленных), 5 трубок по 10 мм

Комплектация

  1. Царга 50 см — 1 шт.
  2. Дефлегматор — 1 шт.
  3. Термометр электронный — 1 шт.
  4. Поворот с отверстием под гильзу для термометра — 1 шт.
  5. Поворот — 1 шт.
  6. Холодильник — 1 шт.
  7. Носик сбора продукта с ТСО — 1 шт.
  8. Кламповый хомут 1.5 дюйма — 6 шт.
  9. Прокладка для клампового хомута — 6 шт.
  10. Быстросъем с посадкой на резьбу 1/2 — 4 шт + прокладки
  11. Пирамида (рассекатель флегмы) — 1 шт.
  12. Инструкция — 1 шт.

Закажите бражная колонна на 1,5 дюйма Wein ReForm на сайте

Обзор нового самогонного аппарата «Вейн»

Конструкторская мысль не дремлет даже в такой специфической отрасли, как производство самогонных аппаратов. Казалось бы — что нового можно придумать в процессе дистилляции. Нужны для этого всего  три узла:


  1. нагреватель;
  2. испаритель;
  3. охладитель.

Каждый, кто учил в школе химию, знает, как это выглядит и как действует и дополнительное описание не нужно.

Новый самогонный аппарат «Вейн»(Wein), который появился на рынке совсем недавно, показал, что даже эти простые вещи можно усовершенствовать, причем, не внося ничего радикально нового в общую конструкцию. Но именно конструктивные мелочи и придают обычным вещам необычные свойства.

Самогонный аппарат Вейн/Wein

Успех аппарата «Вейн» в том, что при его разработке учтены как физические особенности процесса дистилляции, так и химические тонкости производства спирта. Конечно, в этом аппарате можно разделять способом  перегонки и другие жидкости, но предназначен он именно для спирта.

Особенности аппарата «Вейн»

Конструктивно немецкий самогонный аппарат «Вейн» (немецкий ли?) представляет собой изогнутую неразборную конструкцию, длинная сторона которой работает как дефлегматор, а короткая — как холодильник. Конструктивная целостность аппарата предполагает минимум соединений, а, значит, и риска разгерметизации в процессе работы. Колонна довольно высокая и дополнительной царги не требует.

Единственное соединение — фланцевое крепление колонны к крышке бака. Но здесь используется шесть шпилек с барашками, которые прочно удерживают конструкцию на силиконовой прокладке. Сама прокладка довольно толстая и прочная. При выходе ее из строя (ничто не вечно, даже силикон) вырезать ее несложно, даже для человека из всех инструментов знакомым только с ножницами.

Колонна крепится к баку через барашки

Барашки удобно закручиваются, расстояние между ними довольно приличное, поэтому пальцам они не мешают, колонна тоже не мешает. Но сами барашки металлические, без теплозащитного покрытия. Такая деталь вызывает сомнения в происхождении аппарата.

Немецкий конструктор обязательно обратил бы внимание на это и устранил угрозу обжечься при дистилляции, например, потребовалось дотянуть одно или два крепления, упущенные при установке. У китайских и российских конструкторов подобные «мелочи» опасений не вызывают. Кстати, и название Wein как-то не совсем гармонирует с аппаратом для производства спирта. В переводе слово обозначает «вино», а для его изготовления конструкция совершенно не приспособлена.

Перегонный куб аппарата «Вейн» — переделанная кухонная кастрюля, правда, качественная, их хорошего металла с утолщенным дном (4 мм) и тонкими стенками (1,5 мм). Но прочность ее не вызывает сомнений, как и теплотехнические качества — брага прогревается быстро и равномерно, угрозы подгорания нет, даже при перегонке плотного сусла. Такая возможность у аппарата есть, но несколько недоработанная в плане технологии. Об этом поговорим немного ниже.

«Немецкий» самогонный аппарат «Вейн» со стороны куба нареканий не вызывает — прочный, со сливным краном, оптимального объема (20 л), шпильки приварены ровно и удерживают колонну строго вертикально. Неплохо было бы конструкторам предусмотреть еще один термометр на крышке куба. Хотя колонна оборудована градусником и он вполне способен справиться со своими задачами, но два термометра значительно облегчат процесс дробной перегонки.

Принцип работы колонны

Но основная особенность, которой самогонный аппарат «Вейн» отличается от похожих конструкций — способность использовать предварительный холодильник в качестве нагревателя. Это полностью отключает дефлегматор и позволяет сохранить весь ароматический букет продукта. Особенно это важно при дистилляции плодового и ягодного сырья и зернового сусла.

Для переключения достаточно только перекинуть две силиконовые трубки. Сам основной холодильник построен по несколько иному принципу, чем большинство из аналогов. Вместо змеевика вертикально в водяной ванне установлены три прямоточные трубки. По сути, он является разновидностью камеры Либиха. Продуктивность его не вызывает сомнений — вертикальный прямоток практически не создает гидродинамического сопротивления, а достаточная длина и разделение паров на три потока приводит к полной конденсации даже при большой скорости дистилляции.

В режиме дистилляции и повторной дробной перегонки с включенным предварительным холодильником возможности аппарата Wein сомнений не вызывают. В колонне установлена трехсекционная насадка Панченкова, которая может извлекаться при работе с ароматным сырьем. В этом случае дефлегматора не нужно вовсе, что и предусмотрели конструкторы.

Но плотное сусло при перегонке имеет свои особенности, поэтому аппарат можно усовершенствовать, подключив к нему парогенератор. Разъемом для подсоединения успешно послужит сливной кран куба. В этом режиме извлечение спирта и остальных компонентов из сусла будет максимально полным.

По общей оценке самогонный аппарат «Вейн» довольно продуктивный, надежный и обладает высокой степенью универсальности. Работать с ним несложно во всех трех режимах, для которых он сделан. Кроме того, конструкция очень перспективна — под фланец несложно установить «джин-корзину», подключить парогенератор, вмонтировать еще один термометр.

Колонка, испытание на сдвиг и лопасть

Ссылки:
ALLU (2007)
ASTM D2573
Bredenberg et al. (1999)
Forsman et al. (2008)
Havukainen et al. (2011)
Jelisic and Leppanen (2003)

Резюме метода

Испытание на сдвиг лопасти и испытание на сдвиг лопатки колонны обеспечивают значения недренированной прочности на сдвиг. Эти испытания на сдвиг на месте представляют собой меры по обеспечению качества, выполняемые после операций смешивания для подтверждения того, что указанный уровень улучшения достигнут.Испытание на сдвиг лопатки колонны (также называемой финской лопаткой) отличается от обычного устройства для испытания лопатки на сдвиг тем, что его лопасти отличаются по геометрии и толщине, что делает его более подходящим для более высокого сопротивления сдвигу, возникающего при испытании мелкосмеси или массового стабилизированный грунт. Вал лопасти может также иметь втулку для уменьшения или измерения трения вала. Хотя для вставки лопасти используется просверленное отверстие увеличенного размера, это часто не критично для точности теста. Лопасть вдавливается в обрабатываемый объем почвы и вращается на интересующей глубине.Момент или крутящий момент, необходимый для сдвига обработанного грунта до разрушения, преобразуется в прочность на сдвиг. Результаты нескольких испытаний можно использовать для калибровки результатов испытаний на проникновение конуса и испытаний на проникновение в колонну (т. Е. Для определения более точного коэффициента несущей способности).

Точность и прецизионность

Точность и прецизионность тестов крыльчатки зависит от соблюдения стандартной процедуры тестирования.

Адекватность охвата

Тесты крыльев только оценивают местная прочность на сдвиг.По мнению инженера, следует провести несколько тестов, чтобы адекватно охарактеризовать область улучшения. Испытания на сдвиг лопатки и лопасти колонны медленнее и, следовательно, дороже, чем CPT или KPS, и вряд ли будут практичными в качестве отдельной меры контроля качества. Однако испытания лопастей колонны и лопастей на сдвиг могут быть ценными инструментами калибровки при использовании в сочетании с CPT или KPS для обеспечения адекватной характеристики обрабатываемого грунта.

Требования к реализации

Хотя лопаточные испытания являются типичными инженерными испытаниями, требуются опыт и специальное оборудование.Тест лопатки колонны менее типичен, чем традиционный тест на сдвиг лопасти.

Общие комментарии

Испытания лопатки на сдвиг и лопатки колонны используются не так часто, как другие методы поверхностного перемешивания грунта и стабилизации массы. Поскольку многие материалы почвенной смеси являются хрупкими, нарушение, вызванное установкой лопасти, может существенно повлиять на результаты испытаний. Кроме того, отказ может стать проблемой при использовании высокопрочных грунтов. Пределы испытаний конкретного используемого оборудования следует учитывать вместе с ожидаемой прочностью на сдвиг, чтобы определить вероятность отказа и повреждения оборудования.Во многих случаях КПС с использованием ранее установленных коэффициентов несущей способности на самом деле может быть более надежным, чем испытание на сдвиг лопасти.

Туманоуловители лопастного типа — Продукция

Сепараторы лопастного типа используются для отделения капель жидкости или пыли от потоков газа или пара. Они могут использоваться при высоких скоростях газа или пара и обеспечивают высокую эффективность разделения при низких перепадах давления. Туманоуловители лопастного типа могут быть установлены внутри колонн, испарителей и других резервуаров или в отдельном кожухе внутри трубопровода.Направление потока может быть горизонтальным или вертикальным.

ENVIMAC предлагает сепараторы лопастного типа для любого применения, например в
• градирни
• скрубберы и дистилляционные башни
• сушилки
• электростанции
• испарители

Мы предлагаем туманоуловители лопастного типа из пластмасс, таких как PE, PP, ETFE, PVDF, и нержавеющей стали, например SS304, SS316Ti и т. Д., А также для применений с высоким давлением, включая кожух, разработанный в соответствии с нормами PED или ASME, с автоматическими устройствами очистки или без них. .Пожалуйста, спрашивайте о специальных материалах!


Для максимальной эффективности отделения мы рекомендуем DeKombi © Mist Eliminator. Он обеспечивает максимальное разделение при минимальном падении давления. Он предназначен для вертикальной установки.

Различные типы профилей позволяют найти индивидуальное решение вашей конкретной проблемы, например:


• ETV15 — для вертикальных газовых потоков, например в колонне, испарителях, фазовых сепараторах К.О. барабаны и др.
• ETV15 DeKombi — наша высокоэффективная система улавливания, обеспечивающая высочайшую эффективность отделения даже при очень высокой концентрации пара и пыли
• ETV8 — сепаратор для высоких пылевых нагрузок или как предварительный сепаратор для очень высоких жидкостей
• ETh20 — туманоуловитель для горизонтального потока газа или пара, e.грамм. в трубопроводах
• ETH-S- туманоуловитель и пылеуловитель из нержавеющей стали в соответствии с вашими требованиями, различные конструкции для индивидуальных решений, даже в системах высокого давления

Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о каплеотделителях или туманоуловителях!

DtEC — Лопастные туманоуловители

Лопастный демистер типа 3-2-NH
Колонна абсорбера из IPA диаметром 1600-2400 мм
MOC Никель 200

Лопастные (шевронные) туманоуловители широко используются для отделения капель жидкости от газового потока.Они состоят из зигзагообразных шевронных лезвий, расположенных обычно с шагом 1 дюйм, 1½ дюйма или 2 дюйма.

Профиль лезвия может быть гладким (для необрастающих услуг) или с крючками (для большей эффективности и производительности удаления).

4-х проходные лезвия с крючками, MOC 316L

Лезвия обычно двухходовые, трехходовые или четырехходовые. Количество проходов соответствует количеству раз изменения направления потока газа.По мере того, как газ проходит через туманоуловитель и меняет направление, капли жидкости из-за своего импульса не могут изменить направление так быстро и, таким образом, воздействуют на шевронные лопасти, где они сливаются и образуют более крупные капли, которые затем стекают.

4-х проходные лезвия с крючками, полипропилен MOC

По сравнению с сетчатыми демистерами лопастные демистеры DtEC обладают следующими преимуществами:

  • Более высокая производительность
    • Лезвия с гладким профилем дают на 30% больше производительности, чем у туманоуловителя с сеткой
    • Лезвия с крючками увеличивают производительность на 100% по сравнению с сетчатым демистером
  • Более высокая загрузка жидкости
  • Меньше риска засорения
  • Нижний перепад давления
  • Более длительный срок службы
  • Подходит для систем пенообразования
  • Подходит для систем с высокой вязкостью
  • Более прочная конструкция
Демистер с лопастями, тип 4-1-WH
Колонна 2700 мм, MOC 316L

При использовании лезвий с гладким профилем типичная эффективность удаления составляет 100% удаление капель диаметром 17 мкм и более.При использовании лезвий с крючками нормальная эффективность удаления составляет 100% капель диаметром 10 мкм и более.

Как и сетчатые демистеры, лопастные демистеры поставляются из широкого диапазона материалов, как из металла, так и из пластика.

Конфигурация потока предназначена для вертикального или горизонтального потока газа через шевронный демистер. В некоторых случаях используется наклонное устройство для облегчения слива жидкости. Для горизонтального потока газа пропускная способность на 30% больше, чем для вертикального потока.

Пакет лопаток Тип 4-1-WH
Лицевая поверхность 1800 мм x 2000 мм
MOC 304L

Конструкция обычно состоит из сегментов для установки через люки колонны. В таких случаях демистер поддерживается на полном опорного кольца, приваренного к обшивке колонны.

В качестве альтернативы лопаточный демистер может поставляться полностью заключенным в раму, как «Vane Pack» , который может иметь фланцевое соединение для непосредственного крепления к перегородке внутри емкости.

Флюгер Fleming — Sailing Indra

Флюгер Fleming

  • Действие : To Do List item A0247 — Сделайте замену воздушной пленки и запасных частей для флюгера.
  • Действие : Элемент списка дел A0303 — Осмотрите, очистите, смажьте и отремонтируйте флюгер. Замените блоки и веревки.
  • Завершен : 25 ноября 2018 г.
  • Стоимость : 157,05 доллара

Для выполнения этой задачи были приобретены следующие товары.

P / N Артикул К каждый Итого
РФ41100 Ronstan 40 мм, серия 40, одинарный блок с универсальной головкой 3 21,15 долл. США $ 63,45
NE2100-WH-SP New England 5/16 ″ Sta-Set Белый с красным x 600 футов. Катушка, растяжение: 3,850 30 0 руб.46 $ 13,80
3-прядный нейлоновый трос 1/4 дюйма 15 0,25 долл. США $ 3,75
SHC38100 Шоковый шнур из полиэстера, черный, 3/8 ”- 9 мм, 100 футов 4 $ 0,50 $ 2,00
100297 Крючок для шнура амортизатора с зажимом Черный пластик 3/16 ″ — 5/16 ″ 4 PK5 1 $ 7.95 $ 7.95
122184 Boeshield T-9 Водонепроницаемая смазка Аэрозоль 4 унции 1 $ 11.30 $ 11,30
Autosol Metal Polish тюбик 75 мл по 250 песо или 5,00 $ 1 $ 5,00 $ 5,00
ИТОГО 107,25 долл. США

Обнаружение сгнившей деревянной фольги флюгера Флеминга, упавшей на землю, вдохновило поиск в Интернете любой информации о флюгере Флеминга.Нашли не так много. Обнаружил и загрузил несколько старинных руководств Флеминга и нашел одно, которое оказалось относительно недавним. В нем упоминался веб-сайт Fleming, www.flemingselfsteer.com, однако этот сайт больше не был доступен. На веб-сайте водного форума было обнаружено, что австралийский человек по имени Фил Джордж (0433 982 368) купил компанию Fleming у ее создателя, Кевина Флеминга, и с ним можно было связаться по электронной почте по адресу «[email protected]» — люди пытались но не получил ответа.Также сообщалось, что сайт Fleming был взломан и больше не работает. Тем не менее, это, по сути, означает, что модели Fleming больше не доступны, и это также означает то же самое для запасных частей — не самая лучшая ситуация.

Руководства Fleming идентифицировали различные модели, поэтому проверили установленный на борту флюгер на предмет каких-либо опознавательных знаков — только нашли некоторые расплывчатые числа (см. Рисунок), которые не помогли определить тип модели на борту. Моя интерпретация обнаруженного номера «ПН-1-1996» означает, что, вероятно, это устройство было произведено в 1996 году.

Маркировка Fleming

Руководство Fleming содержало таблицу размеров для различных моделей. Судя по длине руля направления 30 дюймов и длине вала около 16 дюймов, кажется, что установленная на борту модель будет классифицироваться как серия Fleming Major, серия Fleming Global Major 501 или Fleming Offshore 501 в зависимости от того, на какое руководство ссылались.

Сервопривод руля Fleming

Когда флюгерный серво руль Fleming был снят, обнаружилось, что он был заполнен водой на 30-40%.Еще один неожиданный «сюрприз» — это вторжение воды должно было присутствовать очень долго. В Руководстве по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию Fleming говорится: «Серво руль полый и спроектирован так, чтобы обеспечивать некоторую проходимость. Проверить его водонепроницаемость. Любая утечка должна быть устранена ». Проверка задней кромки руля направления показала, что на нем имеется щелевая коррозия, в результате чего вода попадает во внутреннюю полость более чем в одном месте.

Утечка воды из сервопривода руля

Использовал шлифовальный станок с металлическим отрезным кругом и зачистил участки руля сервопривода от щелевой коррозии.Это позволило стечь большому количеству воды. Затем нагрел сервопривод над нашей пропановой печью с одной горелкой, чтобы испарить остаточную воду, оставшуюся внутри.

Слив воды из сервопривода руля направления

Местный филиппинский мастер верфи, Тата, сварил задний шов руля сервопривода Fleming в нескольких местах (красные стрелки), чтобы заделать небольшие отверстия, через которые могла проникнуть вода. Стоимость сварки составила 250 песо (около 5 долларов США).

Сварка руля сервопривода Fleming

Это было также обнаружено, когда серво руля направления Fleming был удален, вал руля направления из нержавеющей стали имел доказательства, что он был ранее поврежден и отремонтирован, поскольку он имел значительную сварную полосу вокруг стального вала толщиной в 1 дюйм.

Сварной шов вала руля сервопривода Fleming

Руль с сервоприводом флюгера Fleming был очищен и отполирован средством для полировки металла Autosol и установлен обратно на стойку. Болты крепления были зачищены проволочной щеткой и покрыты Lanocote при затяжке.

Установлен сервопривод руля направления

На всех трубах и приспособлениях из нержавеющей стали были пятна ржавчины и коррозии, требующие внимания. Для очистки этих предметов использовали колесо с проволочной щеткой, приводимое в движение дрелью, наждачную бумагу с наждачной бумагой, тряпки и полироль для металла Autosol — медленный процесс, который занял много дней.

Две контрольные лески с двойной оплеткой 3/8 дюйма и нейлоновая леска с непрерывной петлей 1/4 дюйма устарели и нуждались в замене. Курсовая линия была сделана из трехпрядной нейлоновой веревки 1/4 дюйма и находилась в точке разрыва (красная стрелка), как показано на рисунке ниже.

Линия набора курса

Другой конец установленной линии курса был неправильно прикреплен к блоку, удерживаемому на месте ремнем и веревкой. В руководстве Флеминга рекомендуется прикреплять заданную линию дистанции с помощью отрезка эластичного шнура или амортизирующего шнура для поддержания необходимого натяжения.Эта точка подключения была изменена на 3/8-дюймовый эластичный шнур, как указано в руководстве.

Приставка для установки линии курса

Новая линия набора непрерывных петель была изготовлена ​​из 3-прядного нейлонового каната диаметром 1/4 дюйма, сначала проложенного через новый блок Ronstan 40 мм Series 40. Чтобы выполнить длинный стык, необходимый на этой линии, потребовалось много попыток. Блок Ronstan 40 мм Series 40 имел отрезок 3/8-дюймового эластичного шнура, прикрепленный другим концом к черной пластиковой планке шнура амортизатора с крючком.Затем он был прикреплен к самой кормовой точке трубопровода гика из нержавеющей стали. Конструкция шнура амортизатора позволяет легко регулировать натяжение эластичного шнура.

Линия набора курса и блок

Два троса управления были проложены через серию шкивов (блоков) от флюгера вперед для соединения с рычагом румпеля. Оба блока, прикрепленные к флюгеру, были неисправны и не вращались свободно и плавно.Металлический боковой блок корпуса ниже не имел свободного вращения на 360 (красная стрелка), а колесо шкива ослабло из-за деформации металла корпуса. Черный блок внизу имел выемку в боковой части корпуса (красная стрелка), которая препятствовала свободному вращению колеса шкива. Эти блоки были заменены новыми одиночными блоками Ronstan 40 мм Series 40 с универсальной головкой PN RF41100.

Блоки ветряных флюгеров

Шкивы сервопривода с двумя лопастями также не вращались свободно, поэтому были разобраны и проверены.Обнаруженная втулка шкива и крепежный болт были корродированы, что привело к заеданию и ограничению свободного движения. Их очистили, вращающие поверхности зачистили наждачной бумагой, смазали синтетической смазкой Super Lube и снова собрали. Зона крепления двухлопастных серво шкивов также была очищена.

Шкивы сервопривода с лопастями

Зона крепления лопастных серво шкивов

Обнаружены незакрепленные детали (красная стрелка), которые необходимо очистить и надежно затянуть.Желтая стрелка указывает на блок контрольной линии, в котором имеется углубление, из-за которого колесо шкива застряло и застряло.

Болт с ослабленным креплением

Обнаружены другие части оборудования флюгера, которые необходимо было заменить из-за износа от коррозии (2,50 доллара США).

Корродированный штифт кронштейна

В одном из старинных руководств Флемминга были иллюстрации, которые были искажены и неразличимы, но в удобочитаемом тексте говорилось, что есть отверстия для масла и смазки, которые следует периодически смазывать.Внимательный осмотр флюгера выявил некоторые из их местоположений. Каждое отверстие для масла и смазки и каждая движущаяся часть были смазаны водостойкой смазкой Boeshield T-9, которая поставляется в аэрозольном аэрозольном баллончике — это позволяет «принудительно» распылять масло в щели, увеличивая нанесение и проникновение смазки.

Смазочное отверстие

Установлен New England 5/16-дюймовый Sta-Set White с тросом Red Fleck для линий управления и двумя блоками Ronstan 40 мм Series 40.На противоположном конце тросов управления, который будет прикреплен к румпелю, был завязан стопорный узел, чтобы гарантировать, что они останутся на месте. Окончательное соединение с румпелем с помощью петли цепи в настоящее время не может быть выполнено, так как рычаг румпеля не был установлен.

Новые линии и блоки управления

В результате замены гнилой деревянной фольги флюгера был приобретен лист морской фанеры размером примерно 3/16 дюйма (1800 песо или 35 долларов США.30). Используя старую деревянную фольгу для флюгера, нарисуйте ее форму на фанере и вырежьте их. Отверстие для крепления было просверлено в новой деревянной воздушной фольге флюгера, и проверьте правильность ее установки при прикреплении к узлу флюгера.

Ветряк New Wood

На деревянную воздушную фольгу флюгера нанесено два слоя эпоксидной смолы West System 105 (5,00 долларов США).

Нанесение эпоксидной смолы на крыльчатку

Затем они были окрашены красками Island Paint COLORQuick Quick Dry Enamel, глянцево-белая серия 900 цветов, краска для наружных работ (2 доллара США.00).

Окрашенные флюгеры

Готовые воздушные пленки флюгера хранятся под зоной дивана кабины правого борта.

«Уличных умов» или расизма? — Флюгер

Жизнь за пределами маленьких безопасных границ Блаффтона, штат Огайо, раскрывает незнакомые события, которые я могу понять только из стереотипов, которые я слышал всю свою жизнь. Мне стыдно, что я подумал, что могу использовать расовый стереотип о городе в этом конкретном рассказе из автобуса на днях.

Я только что закончил работу и не хотел пропускать автобус, который приедет в следующие две минуты. Я мчалась к автобусной остановке в юбке-карандаш, соскользнувшими ушными вкладышами и летящей сумочкой, я увидела автобус в двух кварталах от меня. Как только я добрался до автобусной остановки, прибыл автобус. Я пожелал водителю автобуса «добрый день» и подошел к задней части автобуса. Сидеть в задней части автобуса — значит проявить вежливость к тем, кому нужно сидеть впереди. Когда я сел, все еще запыхавшись, я принял расслабленное положение, готовый к долгой дороге домой в Брукленд через пробки.Через несколько минут мое внимание привлек афроамериканский джентльмен средних лет, сидевший напротив меня. Я приостановил музыку, чтобы услышать:

«Извините, что беспокою вас, мисс, но мой телефон завис, и я пытаюсь связаться со своей девушкой. Могу я использовать твой, если дам тебе несколько долларов? »

Я слышал из громкоговорителей в автобусе и метро, ​​чтобы ваши вещи были рядом с вами, поскольку были случаи, когда воры выбегали на удобную остановку с вашим телефоном, кошельком, кошельком, вы называете это.Автобус уже собирался остановиться, когда он спросил меня, поэтому я посмотрел джентльмену в глаза и ответил: «Извини, не сегодня».

В его глазах я видел разочарование, с которым он должен сталкиваться почти каждый день. В этот момент я способствовал отсутствию доверия со стороны окружающих, основываясь на цвете его кожи. Он перешел к человеку передо мной, молодому афроамериканцу, который также слушал музыку в своих наушниках, и я увидел, что этот человек согласился позволить ему использовать свой телефон, чтобы связаться со своей девушкой. Человек, одолживший телефон, коротко побеседовал и в конце разговора предложил квартиру молодому человеку, который предложил ему телефон.Когда молодой человек не принял деньги, я увидел самую большую разницу между этим человеком и мной.

После этого я попытался оправдать свой отказ: «Я бы сделал это с каждым, кто меня спрашивал. Мой телефон все равно разряжен. Как я мог узнать, каковы были его намерения? » Но пока я пишу, я все еще вижу в его глазах миллисекундную трансформацию разочарования. Часть меня знает, что мои внутренние расовые предубеждения сыграли значительную роль в моем отказе помочь мужчине средних лет в автобусе.

Когда это уличный ум, а когда расизм?

сокровищ: ржавый флюгер все еще может указывать на наличные деньги — Новости — Norton Mirror

У меня есть железнодорожный флюгер, сделанный из ржавого железа, не оставляющего следов оригинальной краски. У него все еще есть направляющая часть и что-то вроде оригинального стержня, прикрепляющего его к зданию. Любая информация и ценность будут оценены.

Дорогие Хелайн и Джо:

У меня есть железнодорожный флюгер, сделанный из ржавого железа, не оставляющего следов оригинальной краски.У него все еще есть направляющая часть и что-то вроде оригинального стержня, прикрепляющего его к зданию. Любая информация и ценность будут оценены. — S.

Уважаемый S .:

В те дни, когда мы не могли включать радио или телевидение и получать подробную информацию о погоде, флюгеры были важным оборудованием для фермеров и домовладельцев. Они рассказали, в какую сторону дует ветер, и эта информация могла предупредить о приближающемся шторме.

Говорят, что первый флюгер был создан около 48 г.C. и был помещен в Башню Ветров в Афинах, Греция. Эта бронзовая фигура имела голову и туловище человека и хвост рыбы. Он держал жезл, который указывал на одно из восьми различных божеств ветра, чтобы показать, какой бог будет отвечать за погоду в тот день.

Термин «флюгер» происходит от древнеанглийского «fane», что означает «флаг». Многие ранние флюгеры имели форму петухов, потому что в девятом веке Папа Николай I приказал всем церквям вывешивать петуха на шпиле или куполе как символ Св.Петр и пророчество Христа о том, что Петр предаст его трижды, прежде чем пропел петух (петух).

В конце концов, этих петухов превратили в общие флюгеры, которые можно было увидеть по всему городу. В 19 веке для флюгера использовалось удивительное количество изображений, включая коров, рыб, лошадей, свиней, павлинов, баранов, кузнечиков, драконов, русалок, индейцев (коренных американцев), ведьм, пил, леди Свободу и кентавров. .

Распространение железнодорожных путей по Соединенным Штатам во второй и третьей четвертях XIX века привело к распространению флюгеров в форме поездов.Железнодорожные компании часто имели тщательно продуманные трехмерные флюгеры в форме локомотивов и вагонов, которые они тянули, изготовленные вручную из меди и прикрепленные к своим депо и станциям.

Сегодня самые сложные из них высоко ценятся коллекционерами, а в 2002 году такой экземпляр был продан в Skinner’s в Бостоне за 237 000 долларов. Однако это было сделано для лучших из лучших, а флюгеры меньшего размера приносят гораздо меньше денег. Кроме того, рынок плоских лопаток из листового железа в настоящее время находится в некоторой депрессии.

Если семья среднего класса хотела представить поезд в виде флюгера, она могла бы заказать двухмерную деталь из листового железа у одного из различных производителей, которые делали такие украшения для крыш. Часто этот тип флюгера выбирался потому, что домовладелец был увлечен железными дорогами в целом, или член семьи работал на железной дороге инженером, кондуктором или кем-то еще.

Пример в сегодняшнем вопросе, безусловно, интересен и кажется законченным, но у него есть некоторые серьезные проблемы с состоянием, которые сильно влияют на ценность.На фотографии видно, что изделие полностью потеряло краску и покрылось коррозией. Насколько это серьезно, мы не можем сказать наверняка, но если бы металл проделал дыры, это было бы очень серьезно.

Судя по имеющейся у нас фотографии, этот флюгер должен иметь страховую стоимость в районе 1200-1500 долларов.

Хелайн Фендельман и Джо Россон являются авторами книги «Price It Yourself» (HarperResource, $ 19.95). Свяжитесь с ними в Treasures in Your Attic, P.O. Box 18350, Knoxville, TN 37928. Отправьте им электронное письмо по адресу [email protected].

Шевронные (лопастные) туманоуловители с горизонтальным потоком On Coastal Technologies, Inc.

130H Не применимо AIROL® 130H Шевронный туманоуловитель Нет данных 10 3/4 дюйма N / A 2 1/4 дюйма N / A 1 «1 1/4»
140H-1 НЕТ AIROL® 140H-1 Шевронный туманоуловитель Нет данных 8 3/8 » N / A 1 » N / A 3/4 »
430H Не применимо AIROL® 430H Шевронный туманоуловитель Нет данных 10 3/4 дюйма N / A 2 1/4 дюйма Нет данных от 3/4 до 1 3/4 дюйма
430H-1 Не применимо AIROL® 430H-1 Шевронный туманоуловитель НЕТ 6 1/4 » N / A 1 » N / A 3/4 »
440H Не применимо AIROL® 440H Шевронный туманоуловитель НЕТ 14 1/4 » N / A 2 1/4 дюйма N / A 1 «1/4»
440H-1 Не применимо AIROL® 440H-1 Шевронный туманоуловитель Н / Д 8 1/8 » N / A 1 » НЕТ 1/2 «3/4»
.

Добавить комментарий