На заборе: О выставке Кирилла Мамонова в ГТГ

О выставке Кирилла Мамонова в ГТГ

Даже мало сведущий в истории искусства посетитель, увидев рисунки Кирилла Мамонова, сразу поймет, что это не произведения мейнстрима советской поры и вряд ли эти картины представляют официальную тенденцию своей эпохи – социалистический реализм.

Однако чем больше мы удаляемся от советского периода, тем туманнее становится содержание художественной жизни этого, уже странного для нас времени. Причем странность его становится все более явной, ведь мы все очевиднее осознаем, что капитализм реально является нормой для современного мира – во всех своих характеристиках, постоянно выравниваемых и подравниваемых под стандарты этой нормы, властвующей уже глобально и способной в любое время провести акцию нормализации в любом уголке планеты.

Тем временем вместе с подробностями ушедшей жизни сама ее реальность исчезает, тает, оставаясь маркированной в качестве самой страшной эпохи в истории человечества, но на самом деле будучи непонятой, неосознанной, не проанализированной и оставляющей вместо себя пропагандистские схемы, навязанные победителями в культурной войне 1945 – 1991 гг.

между господствующей в течение веков нормой и продлившейся несколько десятилетий попыткой создать ей альтернативу.

Кирилл Мамонов.
Светлое воскресенье.
1988. Сухая игла

Чтобы понять творчество Кирилла Мамонова, мы не можем пренебречь этим контекстом: в нем художник родился, рос, жил и работал. А родился художник в знаменитом 1937-м в интеллигентной семье. В самом начале войны потерял отца. Как учит психоанализ, инстанция Отца чрезвычайно важна для формирования мужчины. Но Кириллу Мамонову, как возможно и многим сиротам войны, его заменял вождь всего прогрессивного человечества… Сталин. В 1953 г. Сталин умер как человек, но как инстанция Отца продолжал жить вплоть до 1956 г., когда произошла катастрофа. На XX съезде. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев «разоблачил» культ личности Сталина, разрушив для миллионов людей во всем мире инстанцию Отца, выбив почву из-под ног и положив начало перманентным поражениям советской идеологии и идеологии марксистской революции в затяжных культурных войнах между СССР и США.

Однако и для детей Сталина, а ими были не только военные сироты, обвинения в адрес вождя стали незаживающей травмой и утратой веры в отцовский, а значит, и в божественный авторитет. Собственно говоря, описывая все это, мы вступаем на путь нескончаемых поражений Советского Союза в конфликте культур и связанных с ними версий реальности, поскольку, хотя американская культура и победила, однако партизанская война против нее на территории бывшего СССР продолжается. Уклоняясь хотя бы в этой рецензии от участия в ней и заменив пропахшую дымом партизанских костров одежду русского герильеро на городской костюм, попробуем с пресловутой буржуазной объективностью разобрать главную проблему советского художника – проблему реальности, которую он так и не смог решить за все время существования советского искусства, советской культуры.

Почему именно вопрос о реальности оказался в центре дискуссий между советскими художниками, между всеми деятелями советской культуры? Ведь даже «разоблачение» Сталина лишь обострило ситуацию, склонило чашу весов в сторону культурного (и классового) врага. Потому что предлагаемая этой дискуссией конструкция под названием «советская действительность» была подменена версией соперничавшей с ней культуры, причем сделали это те, кому вменялось защищать ее от враждебной версии.

Дело в том, что советский человек верил в существование единственной Истины. Ведь советская культура и советское мировоззрение унаследовали от досоветской эпохи особые черты, не в последнюю очередь привнесенные православием, – философский реализм, т. е. веру в единственность истины, грубо говоря, в материальность идей, мыслей, и материализм. В православии и мир, и властвующие в нем силы материальны, даже не тварные, обращенные к миру и доступные для восприятия и «дарующие не рожденное обожение»

, такие, как Фаворский Свет, божественная энергия, в виде языков пламени снизошедшая в Пятидесятницу на учеников Христа.

Одновременно и марксизмленинизм в ленинско-сталинской версии с его диаматом и истматом, т. е. с декларативным материализмом, был ярко выраженным философским реализмом.

Реализмом же назывался официально провозглашенный метод советского искусства и литературы. Безальтернативным образом получалось, что главной проблемой и темой советского художника оказывалась реальность. 

Важным обстоятельством общественного существования советского искусства стало провозглашение его частью идеологии, в результате чего художники поневоле оказывались не скромными декораторами, но бойцами идеологического фронта, по причине чего некоторые конфликты, которые соперничающие советские руководители боялись решать открыто, часто перемещались в область художественной культуры. В силу этого советский художник за редким исключением, простой ремесленник, совершенно не разбирающийся ни в философии, ни в политике, – оказывался в центре политических схваток, как в случае борьбы с формализмом в 30-х и 60-х, при этом форма обычно всегда заслоняла и даже заменяла представляемую произведением искусства реальность. «Формализм» в работах совет- ских модернистов, противоречащие привычному для неразвитого вкуса советского начальства жизнеподобию и академизму («реализму») приемы, заимствованные у авангарда, принимались за сознательную попытку навета на реальность и объявлялись «клеветой на Мир Божий», ведь хотя этот мир пока и несовершенен, но в недалеком будущем после революционной чистки он будет обязательно приведен в полное соответствие с Замыслом Божьим, со смыслом Истории, целями Революции, с Марксизмом.

Но, самое главное, «формализм» принимался за наговор на советскую действительность.

В соответствии с этой схемой реальностей было две. Одна – уходящая, дореволюционная, досоветская, испорченная эксплуататорскими классами за тысячи лет классовой истории человечества и все еще сохраняющаяся в большинстве стран мира, и другая – становящаяся, послереволюционная, обновляющаяся. Во имя второй, альтернативной, реальности народ России отказался от первой реальности.

Трудность для художника, да и для простого обывателя, заключалась в том, что преодоленная реальность зачастую выглядела привлекательней революционной, во многих аспектах еще несовершенной. И до, и после революции Россия оставалась страной догоняющего развития. Даже после советской модернизации уровень жизни в СССР был в два раза ниже, чем в западноевропейских странах, и в четыре раза, чем в США. Но главное отличие Союза от Запада – отсутствие консумеризма. Это породило вариант карго-культа,  ожидание чего-то подобного американским поставкам по ленд-лизу, только чисто потребительских товаров, и мечте о «плане Маршала» для России.

Фраза разочарованного Ельцина «Мы ожидали, что будет интервенция товаров…», сказанная в 1993 году после периода острого товарного и продовольственного дефицита, вызванного реформами сначала Горбачева, а потом и самого Ельцина, свидетельствует о широте распространения советского карго-культа и глубине его проникновения в сознание масс. Замечательную выставку на эту тему сделал недавно в «ХL галерее» Константин Звездочетов – «Настоящая цивилизация».

Довоенное руководство Союза, в основном неплохо знакомое с Западом непосредственно или имеющее о нем реалистичное представление, понимало, зачем нужно поддерживать в населении скептические представления о западной и дореволюционной реальности и восторженные – о советской. Тем более что сталинская и последующие модернизации проходили без необходимых средств в условиях мобилизационной экономики, когда иллюзии масс относительно счастливого советского настоящего были более чем необходимы для достижения намеченных целей. Для сохранения положительного образа советской реальности было приложено множество усилий, в том числе полицейских и судебных: так, статья 58-10 Уголовного кодекса РСФСР 1926 г.

, а в последние советские десятилетия статьи 70 и 190-1 УК РСФСР сурово наказывали за «антисоветскую агитацию и про- паганду» и за «распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй»
.

Официальный художественный метод советского искусства и литературы – его можно считать важнейшим культурным проектом Сталина и Советской Власти – был задуман как пионерский выпуск социалистического искусства, предваряющего несостоявшегося еще, но запланированного на конец 30-х – начало 40-х годов социализма (модернизация народного хозяйства плюс социальное государство под руководством рабочей партии) и обязан был способствовать созданию позитивного имиджа советской реальности.

Кирилл Мамонов.
.Дети в Малоярославце.
1975. Сухая игла

В начале встречи с творческой интеллигенцией в 1946 году глава Союза писателей Александр Фадеев, пытаясь предвосхитить «социальный заказ» властей, заявляет, что «назрела необходимость рассказать о счастливой и безоблачной нашей будущей жизни». Однако Сталин не поддерживает его, обвинив в отсутствии «марксистско-ленинского анализа задач», и призывает деятелей культуры «в своих произведениях всесторонне показать этого простого, прекрасного советского человека, раскрыть и показать лучшие черты его характера». Конечно, преодолевающий любые трудности и побеждающий врагов рода человеческого советский герой не мог быть близок советскому обывателю, тем более образованному обывателю (интеллигенту), а реальность, с которой сталкивался обыватель, была непохожа на «счастливую и безоблачную нашу будущую жизнь», которую невозможно было представить без решительной интеллектуальной возгонки, на что был способен не каждый. Эту двойственность хорошо передает известный анекдот: «На заборе что написано? А за ним дрова».

Художник Кирилл Мамонов выбрал ту реальность, что лежала и лежит за забором, а не преображенную с помощью мечты о коммунизме. Тут следует заметить, что, согласно русской поговорке, каждый судит в меру своей испорченности. А немецкий мистик описывал противоречие следующим образом: «Ангел, находясь в Аду, не видит Ада, но Дьявол, даже находясь в Раю, не видит Рая». Блок советовал: «Сотри случайные черты, и ты увидишь – жизнь прекрасна». Ведь жизнь, по словам Будды Гаутамы, не что иное, как длинный сон.

Такое умение, свойственное Пушкину, Михаил Лифшиц называл снисходительностью к реальности. Собственно этого и требовали советские руководители, советуя творческим работникам зорко замечать ростки новой социалистической, коммунистической реальности в несовершенном и небогатом советском быте. Но художник Кирилл Мамонов не выбрал ни ее, ни острова и архипелаги модернизирующегося и уже модернизированного быта, в котором рос и прожил большую часть жизни автор этого очерка. Возможно, потому, что где-то неподалеку или очень далеко существовала другая, нормальная, счастливая, красивая жизнь, которую краем глаза можно было увидеть в иностранных фильмах, в журнале «Америка», услышать ее звуки из прорывающихся сквозь рев глушилок передачи иновещания США, ФРГ – «настоящая цивилизация» – увидеть ее фрагменты в магазине «Березка».

Возможно, потому, что он просто испытывал привязанность к неяркому традиционному или полутрадиционному вырождающемуся быту, образу жизни советских масс и люмпенов. Может, потому, что он любил старые городки центральной России, ее скромных обитателей, их беспафосное существование, множество травмированных ускоренной модернизацией и деградировавших обывателей. С другой стороны, и советская новь в работах Мамонова выглядела столь же неприглядной. Бильярдный зал в Доме творчества «Сенеж», последний пример пафосной архитектуры 60-х, и игрок – а надо сказать, что работали на «Сенеже» почти исключительно преуспевающие советские художники – выглядят донельзя убогими.

Впрочем, молодые художники конца 50-х – начала 60-х, создатели сурового стиля, пришедшие на смену лакировщикам поздней сталинской поры, истово следовали совету покойного вождя и создали образ «Геракла» советских «Авгиевых конюшен» – строек коммунизма следующего модернизационного периода – притом еще и слегка экзистенциалиста по западной моде того времени. Изображен этот герой обычно на фоне сурового быта осваиваемых территорий Сибири, который вовсе не дискредитирует советскую действительность своей бедностью и простотой, но выгодно обрамляет образ советских Геркулесов, Леонидов и Сципионов. С конца 80-х «суровостилевцы» разочаровываются в советском герое и переключаются на воспевание «России, которую мы потеряли». Их героями становятся пострадавшие от модернизации, войны и рекрутизации в городские рабочие крестьяне, не разделяющая целей 

Кирилл Мамонов.
Пастух.
1989. Сухая игла

КПСС и Советской власти верхушечная столичная интеллигенция. Но Мамонов не героизирует своих персонажей. Его опустившиеся, точнее, не поднявшиеся в модернизацию социальные низы, напротив, окарикатуриваются. На офорте «Художник и модель» группа столичных бодрячков, художников-туристов, среди которых и автор, разглядывают согбенную старую крестьянку в резиновых сапогах и телогрейке. Это московский арт-десант в деревню Матюшино Тульской области, ставшую ныне дачным поселком, потому что, как написал сын художника Богдан, «большинство аборигенов . .. либо погибли в межплеменных стычках, либо сидят в тюрьмах». Матюшино и ее обитателям, бедолагам, даже не попытавшимся устроиться в городе, художник посвятил целую серию – «Золотой век Матюшина». Столь же привлекательны для Мамонова маленькие городки центральной России, мимо которых прошло советское обновление. Здесь еще сохранилась византийская структура старых русских городов и памятники архитектуры, на фоне которых разворачи- вается драма увядания русского стиля жизни. На композиции «Великий Устюг» – обветшалый клуб с памятником Ленину с дорогой из грязи перед ним, занимающейся любовью парочкой, сгорбившимся бородатым стариком и покосившейся избой на горизонте. На другой работе «Провинция», 1989 г. – руинированый барский дом, дворец, с колоннами, с садом, отгороженный от дороги забором. По эту сторону забора любимые художником люмпены, пьяный мужик, безногий инвалид на тележке… А вот другой тип маргиналов – «Доминошники», 1986 г. Иногда художник пытается создать образ возвышенной красоты – «На глаза осторожной кошки похожи», 1989 г. , но получается снова гротеск. Впрочем, и к себе самому художник столь же беспощаден, о чем свидетельствует его автопортрет 1988 г., и к любимому сыну, и к красавице-невестке.

В отличие от «суровостилевцев», полностью основывавших свою манеру на наследии русского модернизма, Мамонов куда самостоятельней и оригинальней. Так же, как и «суровостилевцы», он отказался от соблазна победившего в 70-х ретроспективизма, когда казалось, что единственный выход из тупика сурового стиля – это обращение к классической художественной культуре. В то же время возможных стилистических родственников художника обнаружить не так уж трудно. Это Кокошка и ранний Олег Кудряшов. В последнем совсем не чувствовалось академического образования.

Почерк Мамонова нарочито искренен и безыскусен. Из культа естественности происходит и культ Владимира Яковлева, настоящего художника-безумца – несколько его портретов художник выставил и в ГТГ.

Все названные мотивы и средства работают на то, что древнеиндийские литературоведы называли «расой», что на русский можно приблизительно перевести как «настроение» или «общее послание», «цель сообщения». Расу офортов и рисунков Мамонова можно было бы назвать расой упадка, тления и деградации. Не потому ли все персонажи и строения на работах Мамонова кривы и убоги, подобно строениям и героям иллюстраций Кукрыниксов к «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина или изображению Страны Дураков в рисунках Аминодава Каневского к «Приключениям Буратино» (это тоже предшественники Мамонова)? Но кривы не так, как кривы и перекошены строения на картинах кубистов, где с помощью такого расшатывания фундаментальных отношений горизонталей и вертикалей достигался эффект остранения, или в работах Марка Шагала, в которых это делалось ради преображения прозаической реальности еврейских местечек в духе хасидских фантазмов. Вселенная же Мамонова необратимо распадается, свертывается, как город Глупов и Страна Дураков.

Выбранной расе соответствуют и материалы. Сухая игла, нестрогая, весьма необязательная и живописная офортная техника, с легкостью имитирующая неряшливость. Мамонов максимально использует эти свойства материала, царапая офортные доски, как курица лапой, и живописно набивая царапины и заусеницы на офортных досках краской. Таков же и другой любимый инструмент мастера, офортный карандаш, мягкая палочка из скрепленного бараньим жиром пигмента. Ведь не было на самом деле никакого Советского Союза, сверхдержавы, пятьдесят лет успешно соперничающей с богатейшими и могущественнейшими Соединенными Штатами. Не было никогда никаких Байкануров и стомегатонных водородных бомб, и космических кораблей, «несущих нас от звезды до звезды», не было никакого Гагарина, а лишь жалкий Совок с покосившимися избами, старухами в телогрейках, небритыми алкоголиками и девками из рабочих пригородов, не было никакой науки, но лишь дефицит колбасы и джинсов, ГУЛАГ, садист Сталин, интеллигенция с фигой в кармане. А осталась от них одна только Российская Федерация. Тогда как все более расторопные народы бывшего Совка давно уже слились с «настоящей цивилизацией».

художества вандалов во Владивостоке убирают избирательно (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Факт порчи городского имущества во Владивостоке встречается повсеместно: сотни подпорных стен «украшают» корявые надписи граффитистов, дорожные знаки закрашены краской из баллончиков, а фасады исторических зданий испорчены хулиганами. Город страдает от вандалов ежедневно и выглядит грязно, однако ответственные за внешний облик столицы Приморья приводят в порядок объекты выборочно.

3 февраля на памятнике Борцам за власть Советов на центральной площади Владивостока появилась надпись «Навальному свободу!», сделанная чёрным скотчем. На следующий день, 4 февраля, полиция задержала местного жителя, который её сделал – на него заведено уголовное дело по факту вандализма. Надпись убрали городские работники спустя несколько часов после её появления.

Похожая история с политическим подтекстом происходила в июле 2020 года. Тогда на подпорной стене возле водной станции ЦСКА появилось граффити с призывом освободить арестованного губернатора Хабаровского края Сергея Фургала – Furgal.free! Надпись закрасили извёсткой военные на следующий же день. 

В апреле 2020 года вандалы изуродовали ротонду, украшающую видовую площадку у кинотеатра «Океан». За месяц до этого её отремонтировала бригада муниципального предприятия «Содержание городских территорий».  Злоумышленников нашли инициативные жители Владивостока – хулиганы закрасили надписи и публично извинились.

25 января этого года в сквере имени Игнатьева на Первой Речке группа неизвестных молодых людей оставила надпись на длинной скамейке, а также разрисовала электрощиток и информационный стенд. Хулиганов запечатлели камеры видеонаблюдения, установленные на территории, но «художников» ещё не поймали.

2 февраля в районе Второй Речки вандалы разрисовали маркером стены недавно установленной «умной» остановки. Пострадал не только остановочный комплекс – хулиганы сломали десяток маленьких ёлочек, высаженных вдоль гостевого маршрута.

Фотографы VL.ru прошли по центру Владивостока и на каждом углу нашли неуместные росписи и нецензурные надписи от граффитистов – некоторые из них нанесены поверх арт-объектов, появившихся в прошлом году. Художества не закрашиваются и портят внешний облик города: они на фасадах зданий, в том числе и исторических, на электрических щитках, остановках – все эти объекты после стараний умельцев выглядят грязными и неопрятными.

Отметим, что за очистку любого объекта отвечает его собственник. Если граффити появляются на стенах здания, убрать их должен владелец или арендатор. Если объект принадлежит городу, то следить за его состоянием должна администрация. Однако некоторые художества остаются на своём месте месяцами – ответственные за внешний облик города подходят к этому вопросу избирательно.

Фото Живопись на заборе в Рыбачьем

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса детских рисунков на заборе «Мой спортивный город»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса детских рисунков на заборе
«Мой спортивный город»


1. Общие положения.

1.1. Настоящим положением регламентируются цели, задачи, порядок,

сроки и условия проведения конкурса
детских рисунков на заборе «Мой спортивный город» (далее – конкурс).

Организатором конкурса является Муниципальное автономное учреждение

«Институт развития Бахчисарая» совместно с Администрацией города

Бахчисарая.

Конкурс проводится в рамках празднования Дня города в сентябре 2015  г.

Полотна забора для рисунков находятся  по адресу: г. Бахчисарай, ул.

Ракитского, 21 (стадион «Дружба»).

1.2. Цели и задачи конкурса:

Цель: создание условий для самовыражения подрастающего поколения и

проявления ими любви к спорту и здоровому образу жизни.

Задачи: 1. Формирование деятельного отношения к благоустройству

города.

2. Создание чувства сопричастности и ответственности за происходящее

в рамках нашего города.

3. Развитие творческого потенциала детей.

2. Порядок организации и проведения конкурса.

Конкурс проводится с 24 августа 2015 г. по 26 сентября 2015 г. в IV

этапа:

I этап – с 24 августа 2015 г. по 18 сентября 2015 г.: сбор и

регистрация конкурсных работ по адресу: г. Бахчисарай, ул. Пушкина ,1

(1 этаж, здания ЗАГСА).

II этап – с 18 сентября  2015 г. по 21 сентября 2015г.: организация

конкурсной комиссии по отбору рисунков для нанесения на забор,

согласованию количества участников и сроков выполнения работ.

III этап – с 21 сентября 2015 г. по 25 сентября  2015 г.: выполнение

детьми рисунков на заборе.

IV этап — 26 сентября 2015г.: подготовка к церемонии награждения

участников конкурса на праздничном концерте, посвященному  Дню

города.

3. Условия участия в конкурсе.

3.1. В конкурсе принимают участие дети и молодежь в возрасте с 7

до 25 лет. Работы могут быть выполнены индивидуально или коллективно.

Приветствуется участие в конкурсе ребят от детских учреждений г.

Бахчисарая.

3.2. Тематика рисунка ограничивается лишь фантазией и воображением

авторов.

3.3. На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы

насилия, национальной или религиозной нетерпимости, эротического

содержания.

3.4. Количество работ ограничено: 1-2 рисунка. Эскизы рисунков

обратно не возвращаются.

3.5. Работы предоставляются в формате А4 (20х30 см), в цветном или

чёрно-белом исполнении.

3.6. Для участия в конкурсе необходимо в срок  с 24 августа 2015

г. по 18 сентября 2015 г  принести рисунок по обозначенному адресу,

указать в заявке название рисунка, ФИО авторов, ФИО родителя или

руководителя, контактный телефон.

4.Конкурсная комиссия.

4.1. В конкурсную комиссию входят представители  Муниципального

автономного учреждения «Институт развития Бахчисарая», депутаты

Бахчисарайского городского совета, представители Администрации города

Бахчисарая, профессиональный художник.

4.2. В результате работы конкурсной комиссии будет отобрано

количество работ по числу полотен забора, представленных для 

художественной росписи.

Контактные телефоны организаторов:

Большакова Мария Алексеевна +79787189477, e-mail:

[email protected]

То, что пишут на заборе

Где-то в поздние 70-е торцевую стену 4-го корпуса СГУ завесили огромным полотнищем. Четвёртый корпус стоял на площади Революции. Сейчас там – на площади уже Театральной – рядом с неработающей часовней стоит корпус академии народного хозяйства. В ауди

Так вот, повесили полотнище, и сразу в двух аудиториях, в том числе в самой большой, девятой, воцарился мрак. Но это минимальные издержки по сравнению с главной целью – наглядной агитацией, направленной на мобилизацию трудящихся. Дело в том, что на полотнище был изображён дорогой Леонид Ильич Брежнев, подписывающий какой-то документ. Звёзды Героя Советского Союза на пиджаке, как я полагаю, подрисовывали по мере поступления. Такой – сидящий и что-то подписывающий – Брежнев назывался «Леонид Ильич Брежнев – пламенный борец за мир». Ещё он был «верным ленинцем» и, так же как и его товарищи по престарелому политбюро, «плотью от плоти рабочего класса». Хотя так чаще писали в некрологах. Потом это плотское выражение забыли, и только совсем недавно оно появилось в речах уходящего президента.

Всё это безобразие называлось наглядной агитацией и ничего кроме смеха или раздражения (в зависимости от количества) не вызывало. Потом все транспаранты, портреты и прочие панно вроде бы безвозвратно ушли в прошлое. Но теперь – вернулись. Под новым красивым иностранным именем – билборд. Можно в два слова писать – Билл Борд. Ещё красивее получается.

Суть только не меняется. Как была она наглядной агитацией, так и осталась, несмотря на модный дизайн. Что забавно, наглядной агитации (или тем, кто на ней изображён) кажется, что они вечны. Примеры с «пламенным борцом за мир» никому ничему не научили. Есть ещё одно отличие наглядной агитации от рекламы. Реклама никогда не станет призывать к покупкам ламповых телевизоров или звать на выставку прошлогодней коллекции от кутюр. Наглядная агитация к времени относится свысока. Так называемые праймериз в правящей партии давным-давно прошли, так и не достигнув своей цели, не явив миру ни новых лиц, ни тем более новых идей. А билборды с ликами участников этого мероприятия до сих пор украшают (?) улицы нашего города.

Вот на биллборде строитель Иван Болотов, не ручаюсь за точность фамилии — участник праймериз. Его девиз, точнее придуманный пиарщиками слоган, звучит так: «Строить – это счастье». Учитывая, что Болотов ни в какие депутаты не попал, похоже, старшие товарищи не решились отнять у каменщика его счастье – отправили назад на стройку. Ещё одна звезда праймериз – Людмила Бокова. Она-то в думу попадает, там ей будет доверена великая честь – нажимать кнопку «за» по указанию вышестоящих товарищей. Бокова красуется на плакате со словами «Мы пишем историю сейчас». Кажется, так написано. Однако, судя по последним событиям, старшие товарищи г-жи Боковой не пишут историю, а списывают со старого учебника 70-х годов ХХ века.

Иногда даже само расположение билборда может вызвать «несвоевременные мысли». Вот перед аэропортом, если ехать из Юбилейного, справа установили билборд «ЕР – движение только вперёд». Сразу за этим щитом – поворот направо. Если же двигаться вперёд – попадёшь в овраг. Хорошо, что никто сдуру не принял шедевр наглядной агитации за дорожный указатель. А с билбордом на Симбирской случилось что-то непонятное, а может, и страшное. Люди говорят, что над ним надругались, какие-то гадости понаписали. Не смутили негодяев даже проникновенные слова «Слышать людей. Работать для людей». Я по Симбирской на работу езжу – смотрю: не видно знакомого лица, стенд затянут серой материей.

Интересно, проводятся ли исследования о том, как зародилась политическая реклама. Где, так сказать, её корни и истоки. Я так думаю, что свой род она ведёт от тех лапидарных текстов, что на заборе пишут. И что интересно, по своему смысловому наполнению, экспрессии, воздействию на аудиторию тексты и рисунки на заборе сто очков вперёд дадут современной политической рекламе.

СК Башкирии начал проверку после смерти застрявшей в заборе женщины :: Общество :: РБК

Фото: Олег Яковлев / РБК

Следователи в Башкирии начали доследственную проверку после обнаружения тела женщины в деревне Дема Чишминского района, сообщили РБК в СУ СКР по республике.

«В настоящее время проведен осмотр места происшествия, назначена судебно-медицинская экспертиза, опрашиваются очевидцы. По предварительным данным, признаков криминального характера не установлено», — сказал представитель управления.

В Якутии один человек умер в машине в 50-градусный мороз

ГТРК «Башкортостан» сообщила, что женщину нашли висящей на металлической ограде без признаков жизни. По данным UFA1.RU, она забыла ключи, поэтому пыталась попасть домой, перебравшись через забор. Однако женщина застряла в ограде и замерзла, отмечает портал.

В начале декабря в Якутии нашли автомобиль с поврежденным радиатором, в салоне которого находились двое молодых людей. Один из них замерз насмерть, второго юношу с обморожением госпитализировали.

Подвеска Кот на заборе 10 см

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Выберите категорию:

Все ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Трафареты пластиковые Чипборды Донышки для корзин ПКФ СОЗВЕЗДИЕ заготовки из фанеры для декупажа и росписи » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ заготовки для часов » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Шкатулки, комоды » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ чайные домики » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Аксессуары для кухни » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ салфетницы » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ подставки под горячее » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Доски разделочные и сувенирные » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Полочки, подставки для кухни (Заготовки для декупажа и росписи) » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Подносы, корзинки, короба, ящики, конфетницы » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Коробки для вина, бутылочницы (Заготовки для декупажа и росписи) » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Вешалки » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Абажуры » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Сборные модели » Подставки под бижутерию, дамские аксессуары » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Карандашницы, календари, канцелярские принадлежности » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Ключницы » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Топперы » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Декоративные слова и надписи » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Фоторамки » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Коробочки, упаковка для подарков » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ панно » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ силуэты, подвески »» Мыши »» Кошки »» Собаки »» Лесные животные »» Домашние животные »» Лошади »» Свинки »» Животные Африки, Азии, Америки и др. »» Обезьяны »» Птицы »» Рыбы, обитатели моря »» Бабочки, насекомые »» Динозавры »» Растения, цветы, деревья »» Фрукты, овощи »» Дети, игрушки, аксессуары »» Сказочные герои, солдатики »» Таблички, бирочки »» Транспорт »» Домики, замки »» Сердечки »» Ангелы, Купидоны »» Куклы-дергунчики »» Геометрические фигуры »» Элементы декора »» Посуда, кухонные принадлежности »» Музыкальные инструменты, ноты »» Инструменты, садовый инвентарь »» Заготовки для мобиля »» Силуэты без категорий »» Бычки и коровы » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ буквы и цифры » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Заготовки к ПРАЗДНИКАМ »» ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Заготовки к ПАСХЕ »» ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Заготовки к Новому году »»» Елки »»» Снежинки »»» Подвески »»» Силуэты »»» Разное »» Заготовки к свадьбе »» Заготовки к дню Св. Валентина » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Скворечники, кормушки » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ прочие заготовки » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Заготовки из дерева » Заготовки с рисунком для раскрашивания » ПКФ СОЗВЕЗДИЕ Медальницы » Метрики для новорожденных ПКФ СОЗВЕЗДИЕ игрушки из фанеры » Магнитные азбуки » Предметы игрового обихода » Разное » Пазлы и рамки-вкладыши » Шнуровки » Магнитные игры » Театр на столе

Упаковка:

ВсеТермоусадкаИнд. пакетБез инд. упаковкиИнд.упаковка не предусмотренаБез инд.пакета

Форма поставки:

ВсеВ собранном видеВ разобранном виде1 элементв набореУп.5 шт./Цена за 1 шт.

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти


 

На заборе Определение идиомы — Грамматик

На заборе — это идиома, которая использовалась почти сто лет. Идиома — это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто используются описательные образы, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, которые часто произносятся или считаются неформальными или разговорными. Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны.Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка. Образы речи имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы или другими частями речи. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений, таких как «голубая луна», «пролить бобы», «выпустить кота из мешка», «вздернуть подбородок», «на мяч», «лаять не на то дерево», «пнуть ведро», гвоздь по голове, под погодой, кусок пирога, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, когда они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение. Помимо изучения лексики и грамматики, необходимо понимать фразировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Мы рассмотрим значение идиомы на заборе , откуда она взялась, и некоторые примеры ее использования в предложениях.

На заборе означает нерешительный, избегающий принимать сторону в споре, отказ от каких-либо обязательств. Иногда отображается как сидеть на заборе , идиома на заборе описывает уклонение от выбора.Идиома на заборе используется с 1820-х годов и взята из изображения человека, сидящего на заборе и неспособного решить, прыгнуть ли ему влево или вправо.

Примеры

«Сейчас не время для пассивности, расплывчатых разговоров или сидения на заборе», — сказал Барак, раскритиковав лидеров оппозиции и объявив о своем возвращении. (Еврейская неделя в Нью-Йорке)

Из участвовавших 83 сообщили, что они «не решаются на вакцинацию», что означает, что они сомневаются в вакцинах. (The Deseret News)

«Если вы сомневались в выборе Roomba, потому что у вас много ковров и домашних животных, я могу подтвердить, что Roomba справится с этим». (People Magazine)

Мы прошли всего несколько недель до отзыва, и мы собираемся потратить около 30 000 долларов на возможность смещения лидера, поскольку другие наши лидеры сидят на заборе, боясь обидеть. (The Estes Park Trail Gazette)

Готовы покинуть забор?

Ты на заборе? Много раз в своей жизни я сидел на заборе гораздо дольше, чем следовало бы, то есть я сидел буквально и образно посреди двух решений — ни к чему не иду! Это может быть работа или отношения, и ваш ум постоянно крутится между мыслями о том, должен ли я остаться или уйти, но, тем не менее, вы так или иначе не получите ясности.Как насчет тех случаев, когда вы приняли решение, но не сразу приняли его, и все еще хотите, чтобы второе решение было верным? Возможно, вы сказали, что собираетесь работать над своим браком, но все же бросаете слово «D» (развод) во время борьбы. Или, может быть, вы приняли решение и ведете себя так, как будто идете с ним, но все же на каждой неровности есть что-то вроде «Я же вам сказал» — явный признак того, что вы не совсем так искренне прыгнули, как думали.Это похоже на ожидание переломного момента … ожидание той последней вещи, которая сделает все настолько невыносимым или настолько существенно изменится, что вы решите, что я закончил, я готов!

Что ж, позвольте сказать … сидение на заборе ни к чему не приведет и часто разъедает нашу самооценку, не говоря уже об отношениях, которые часто связаны с нашим решением. Более того, сидение в нерешительности фактически мешает нам получить информацию, необходимую для принятия решения.

Готовы слезть с забора? Готовы полностью принять решение, чтобы получить реальный опыт того, что возможно, а не множество «а что, если», возникающих в вашей голове? Вот несколько шагов, которые помогут вам перейти от нерешительности к приверженности:

Уточните свои варианты и взвесьте все за и против, а также последствия каждого из них. Затем выберите тот, который основан на этом моменте, с вашей лучшей информацией на данный момент кажется лучшей. Готовы ли вы жить с последствиями? Делайте это не для того, чтобы сказать , это оно , а скорее как способ сказать, позвольте моей приверженности этому решению показать мне следующий шаг. Пусть реальность моей полной приверженности проинформирует о том, что будет дальше, на основе того, что я узнаю и наблюдаю, когда меня твердо стоит по эту сторону забора.

Спросите себя? Жду ли я, что кто-то другой скажет, изменит или изменится, прежде чем я приму решение? Если так, будьте осторожны.Все мы знаем, что не можем изменить других людей, и когда мы ждем, что кто-то другой примет решение, мы отдаем свою жизнь. Вместо этого возьмите руль и некоторую долю владения тем, чего хотите ВЫ.

Что вам нужно будет посетить на , чтобы сделать это наилучшим образом? На кого повлияет ваше решение? Что вам нужно сказать им, чтобы они знали ваш план? Есть ли просьбы, которые вам нужно сделать к другим, чтобы поддержать вас? Вы должны установить их границы для себя?

Готовы ли вы оторваться от забора и всем сердцем принять свое решение? Без сомнения, это будет страшно, может даже показаться трудным, но не забывайте, что вы даже не подумали бы об изменении, если бы то, что вы сейчас делали, работало на вас.

«После принятия верного, даже трудного решения, большинство из нас чувствует огромное облегчение. Мы наконец-то отошли от заборов! И все мы знаем, как здорово иметь четкую и неоспоримую цель ». ~ Энтони Роббинс

Коучинг — отличный, проактивный и поддерживающий способ перейти от нерешительности к искренности. Если вы какое-то время были на заборе и готовы сойтись за забор, позвоните нам!

У забора

Привет, соседи !!

Вы думаете о покупке дома? Прежде чем вы это сделаете, уделите несколько минут тому, чтобы подумать о нескольких вещах.Я ни в коем случае не предлагаю вам не покупать дом, просто убедитесь, что это самый разумный выбор для вас.

1. Местоположение — Важно местоположение. Близко ли это к школам, работе и местам, где вам нужно делать покупки? Это не обязательно должно быть прямо на улице, но получасовая ежедневная поездка в пробке может вам надоесть. Если, проехав немного дальше, вы получите некоторые другие важные для вас преимущества, вам просто нужно взвесить выбор и убедиться, что он работает для всех.

2.Долгосрочная перспектива — это где-то, где вы будете надолго? Планируете ли вы провести годы в этом городе, или это всего лишь временная остановка на пути в более постоянное место? Если вы не уверены, как долго вы пробудете в конкретном городе, вы можете арендовать его, пока не узнаете наверняка.

3. Состояние дома — Дом готов к заселению или нужен ремонт? Если возникнет необходимость в ремонте, сделаете ли вы его сами или вам придется кого-то нанять? Все это, конечно, повлияет на то, сколько вы готовы платить за дом.Можете ли вы позволить себе выплаты по ипотеке, а также ремонт, или вам лучше найти другой дом или арендовать на короткий срок, пока не появится лучший выбор. Если требуется капитальный ремонт, подумайте о том, чтобы кто-нибудь осмотрел дом вместо вас.

4. Дом, милый дом — это тот дом, в котором вы хотите жить вечно, или это единственный дом, который вы можете себе позволить прямо сейчас? Не останавливайтесь на том, что меньше, чем вы искали, слишком часто вы будете недовольны, потому что отказались от определенных функций, которые искали. Помните, вы можете не планировать жить в доме вечно, но убедитесь, что вы можете быть там счастливы.

5. Размер — Если вы одиноки или молодожены и покупаете дом, учтите, что со временем вам может потребоваться больше места. Супруг, дети, домашние животные и т. Д. Могут влиять на размер дома, который вы ищете. Будет ли достаточно спален? Достаточно ли большая обеденная зона? Площадь двора? Более одной ванной комнаты. Даже если вы одиноки, вам может понадобиться более одной ванной комнаты, личной и одной для гостей.Огорожен двор?

6. Список — Составьте список вещей, которые вы ищете в доме. Маркировка вещей — это требования, а второй хочет, но не нарушители сделки. Вы также можете добавить несколько вещей, которые будут бонусом, но не обязательно. Старайтесь не прогибаться по необходимому списку.

7. Цена — Возможно, этот должен был быть где-то наверху, но не забивайся выше головы. Заранее рассчитайте то, что вы сможете позволить себе в качестве ежемесячного платежа. Обязательно учтите все остальные расходы, которые вам придется понести.Страхование жилья и залоги за электричество, канализацию, мусор, воду, интернет должны быть включены в ваш бюджет. Также постарайтесь каждый месяц экономить немного на непредвиденный ремонт. Вы не можете все спланировать, но лучше попробовать, чем заключить договор и осознать, что вы вряд ли выживете, просто заплатив ипотеку. Подумайте об использовании ипотечного калькулятора, чтобы определить платежи и размер капитала по сравнению с процентами. Воспользовавшись калькулятором, вы сможете сделать осознанный выбор.

8. Кредит — заранее проверьте свой кредит, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение кредита. В Интернете есть места, где можно бесплатно проверить свой кредитный рейтинг. Обязательно просмотрите и посмотрите, есть ли какие-либо долги, которые вы могли бы погасить, чтобы поднять свой кредитный рейтинг. Также проверьте наличие ошибок и удалите их из файла. Как только это будет сделано, вы получите окончательную оценку, которая даст вам хорошее представление о том, где вы стоите.

Надеюсь, это поможет тому, кто подумывает о покупке дома. Помните, что для покупки дома нет установленного времени или возраста.Оставайтесь гибкими. Удачной домашней охоты !! Спасибо, что зашли!!

Как он убирает вашу энергию и ставит под угрозу ваши мечты

Всю свою жизнь мне снился этот великий сон. Я хотел пробежать две мили по трассе.

Каждое утро я вставал на рассвете и шел на трек. По прибытии я сидел на трибуне в нерешительности, иногда до получаса, размышляя, стоит ли мне выйти на трассу и хватит ли у меня сил бежать.

Я, наконец, набрался смелости, чтобы выйти на дорожку и начать бегать, но как только мои ноги начали двигаться, я начал задаваться вопросом, стоит ли оно того.

На самом деле, я практиковал это в течение последних 15 лет и ни разу не выполнил свою цель — успешно пробежать все восемь кругов. Это безумие, потому что, если бы я просто добился этой цели, я бы испытал чувство выполненного долга и радость, которые невозможно описать словами.

Если бы я только посвятил себя.

История выше показывает, насколько безумно сидеть на заборе и истощать его энергию. Это нелогичный выбор, и он помешает вам раскрыть свой истинный потенциал.

Почему сидение на заборе истощает вашу энергию

Доктор Уэйн Дайер называл «вдохновение» «пребыванием в духе».

Мы больше всего в духе, когда действуем в соответствии со своей идентичностью. Когда мы сидим на заборе, мы лжем себе, потому что уже знаем направление, в котором хотим двигаться; мы просто колеблемся. Страшно то, что некоторые люди будут сидеть на заборе всю свою жизнь, так и не достигнув цели, которую они перед собой поставили.Какая трата времени и энергии!

Когда вы сидите на заборе, вы определенно не в духе. Вы «в конфликте», потому что даете энергию обеим сторонам. Конфликт требует огромной энергии для поддержания. В конфликте нет мира.

Провести всю свою жизнь равнодушно к своим целям — это, вероятно, не та жизнь, которую вы действительно хотите для себя.

Энтони Роббинс пишет:

«Приняв верное, даже трудное, решение, большинство из нас чувствует огромное облегчение.Мы наконец-то отошли от заборов! И все мы знаем, как здорово иметь четкую и неоспоримую цель ».

Цена нерешительности

Хотя это правда, что принятие решения и его соблюдение могут потребовать огромной энергии, это не может сравниться с бесконечной энергией, истощаемой из-за того, что делать что-то без обязательств снова и снова, никогда не достигая намеченной цели.

Существует также качественная разница между результатом использования энергии для полной приверженности и, следовательно, успеха, и использования энергии для нерешительности и, следовательно, неудач снова и снова.

Когда вы не принимаете верного решения, характеризующегося истинной приверженностью, вы сидите на заборе, настраивая себя на неудачу. Усилия, которые вы постоянно вкладываете в нерешительные попытки, не служат вам хорошо.

Если вы все равно собираетесь приложить усилия, почему бы не пройти до и на самом деле не получить то, что вы ищете? Разве это не причина, по которой вы с самого начала прилагаете усилия?

Также стоит признать, что когда вы полностью привержены тому, чего пытаетесь достичь, и добиваетесь серьезных успехов, этот повышает вашу самооценку , а не снижает ее.

Смысл этой статьи не в том, чтобы предлагать, когда вы терпите неудачу, просто сдавайтесь. Он пробуждает тех, кто несколько раз пробовал что-то вроде диеты или отказа от курения.

Если вы примете верное решение, у вас все получится.

ОБЗОР КНИГИ — На заборе от Kasie West |

On the Fence от Kasie West
Купить на: Amazon , iBooks ,
Книжное хранилище
Добавить в: Goodreads

Tomopsboy . Он мальчик по соседству.

Шарлотта Рейнольдс, она же Чарли, с тремя старшими братьями всегда чувствовала себя комфортнее на баскетбольной площадке, чем флиртовала с противоположным полом. Поэтому, когда ее отец-полицейский требует, чтобы она устроилась на летнюю работу, чтобы заплатить за последнюю очередь из длинной очереди штрафов за превышение скорости, она более чем удивлена, обнаружив, что работает в бутике чичи и встречается с мальчиком, который никогда ее не видел. разорвать его в игре-пикапе. Чарли ищет ночное убежище на заднем дворе, обсуждая свои проблемы с соседом и почетным четвертым братом Брейденом, сидящим спиной к забору, разделяющему их.Брейден может знать ее лучше, чем кто-либо. Но есть секрет, который хранит Чарли, который даже он не понял — она ​​влюбилась в него. Жесткий. Она знает, что значит стремиться к победе, но если раскрытие ее секрета означает потерю его навсегда, ставки просто стали слишком высоки.

Обзор:

На заборе мне захотелось кружить, смеясь и улыбаясь. Серьезно. Эта книга была безумно очаровательной. У меня была постоянная улыбка на лице, и я закрыл последнюю страницу, чувствуя себя невероятно счастливым! Если вам нужна супер-милая книга, в которой есть и более глубокие моменты, то обязательно возьмите эту!

«Девушка, которая играет в диск-гольф?» — сказал Джером.»Это горячо.» Гейдж скривил губу. «Я не знаю. Девушка, которая играет в диск-гольф? Она, наверное, собака. Какая-то агрессивная, крепкая вещь.
Ребята засмеялись, казалось, не понимая, что я стою прямо там. . . играть в диск-гольф. Может, так они меня увидели. Может быть, именно так меня видели большинство парней.

Чарли, 16 лет, сорванец, и мне потребовалось несколько глав, чтобы проникнуться к ней симпатией. Я был чем-то вроде сорванца, когда был моложе, и проводил выходные, стреляя из оружия, участвуя в гонках на четырехколесных автомобилях, играя в бейсбол и лазая по деревьям с моими 5 двоюродными братьями и братом. Но когда я достиг 12/13, я понял, что мне также нравится делать покупки, лак для ногтей и одержимость своей последней голливудской любовью ха. Так что мне потребовалось некоторое время, чтобы найти связь с более сильным сорванцом. Но как только я это сделал, эта книга стала всем, что я искал!

«Что вы имели в виду?»
«Чем?»
«Что ты не знаешь моих девушек?»
«Я тусуюсь со спортсменами».
«И?»
Я немного удивился.Он говорил, что будет встречаться с моими товарищами по команде, если я его подставлю? Прошло много времени с тех пор, как у Брейдена была девушка, но я был уверен, что его последняя девушка больше знала о рисунках ногтей, чем о защитных рисунках. «И . . . Думаю, я не знаю твоего вкуса.
Он усмехнулся. «Мне трудно в это поверить.»

Чарли окружают самцы! Ее отец, три старших брата и сосед Брейден — это ее мир. Ну и спорт тоже. Она проводит дни, играя с ними в спортивные игры, а также борется, дурачится, смотрит телевизор и просто тусуется. Чарли легко вписывается и является одним из парней. Но, получив штраф за превышение скорости, отец заставляет ее устроиться на работу. Там, где она заканчивает работать, начинает раскалывать свой мир надвое. Потому что на работе она окружена одеждой, косметикой, подружками вне спорта и даже потенциальным парнем. Чарли кажется, что она понятия не имеет, как связать человека, на котором она работает, с человеком, которым она является с семьей, которую любит. И мне нравилось смотреть, как она пытается во всем разобраться.

«Он тебе доверяет. Ты как наш брат.
«Но ты же их сестра».
«И твое».
«Ты не моя сестра, Чарли. И они это знают. Они очень тебя защищают. Больше, чем ты мог знать.

Моей любимой частью этой книги было общение Чарли с Брейденом. Он ее сосед, которого она знала всегда, и один из лучших друзей ее старшего брата. Начав новую работу, она понимает, что испытывает к нему какие-то чувства. И электричество, которое вы чувствовали, исходящее из ее груди, когда он говорил слишком близко или дотрагивался до нее, заставило меня пищать! Но их дружба стала еще глубже, когда они начали встречаться у забора, разделявшего их два дома, и разговаривать посреди ночи. Чарли пытается избежать ее кошмаров, а Брейден убегает от своего пьяного отца. Их разговоры были дружбой, надеждой, желанием, и они достигли уровня глубины, которой между ними никогда раньше не было.И каждый из этих разговоров вызвал трепет в моем сердце. Я обожал их одиночество и все время желал, чтобы их версия была перенесена в дневное время. Но все истины в конечном итоге выходят наружу, и наблюдать за их прогрессом было очень весело!

Он схватил меня за руки, не давая мне упасть. То, что он никогда бы не стал делать в чате до забора. Он позволял мне упасть на задницу, а я бы попытался вырвать его ноги из-под него. Наши взгляды встретились на короткое время, а затем он быстро отпустил меня. Словно осознав, что нарушил какое-то неписаное правило, он схватил меня за руку, наклонился и перекинул через плечо.
Подойдя к дивану, он бесцеремонно повалил меня на спину. «Там. Если ты собираешься упасть на задницу, — сказал он, его глаза блестели, когда он произнес это слово, — выберите место получше.

Так что да, я влюбился в эту книгу! И я могу с уверенностью сказать, что Я стал большим поклонником Кэси Вест! У нее есть способность создавать мужчин, за которых стоит умереть, героинь, которые втягивают вас в свои эмоциональные сети, и историю, которая полностью трогает душу. Я определенно рекомендую прочитать эту книгу. Особенно, если вам нужны улыбки в жизни!

PS Должен сказать, что одной из моих любимых сцен была игра с нерфом. Вы определенно захотите прочитать эту часть! * хихикает, обмахивая лицо веером *

Нравится:

Нравится Загрузка …

на заборе — Политический словарь

Быть «на заборе» — значит не решаться занять политическую позицию. Тот, кто находится «на заборе», сопротивляется тому, чтобы присоединиться к той или иной стороне спора, особенно когда принятие той или иной стороны может быть политически рискованным.

На буквальном уровне, конечно, заборы определяют границы между владениями. Если вы сидите верхом на заборе, это означает, что вы занимаетесь одной ногой в каждом из двух владений. Образно говоря, сидение на заборе означает, что у вас одна нога в каждой из двух противоположных позиций.

«Сидение за забором» обычно используется как оскорбление, но эту фразу также можно перевернуть с ног на голову.Более положительный термин для сидящего на заборе — умеренный — и мир полон похвалы для умеренных. В статье для Wall Street Journal Дэниел Акст рассмотрел некоторые недавние определения умеренного:

Истинный умеренный… вместо того, чтобы искать «безопасные места», приветствует противоположные взгляды. Умеренные знают, что никто не обладает монополией на правду, и готовы казаться непоследовательными, чтобы следовать фактам, перемещаясь (сознательно) сначала в одну сторону, а затем в другую, как человеческий балласт, в интересах сохранения состояния корабля киль.

Умеренные сегодня в США все реже. Американцы все больше расходятся по политическим, экономическим и социальным вопросам. Pew Center называет политическую поляризацию «определяющей чертой американской политики сегодня» и отмечает, что существует растущий разрыв между консерваторами и либералами по таким вопросам, как гендерное равенство, окружающая среда и множество других вопросов.

Разрыв между демократами и республиканцами увеличился с начала COVID-19, как выяснил Pew Center.В ходе опроса, проведенного в конце июня, группа обнаружила, что 61% республиканцев считают, что США «свернули за угол», когда дело дошло до борьбы с коронавирусом. Напротив, только 23 процента демократов сказали то же самое; 76 процентов опрошенных демократов согласились с утверждением, что «худшее еще впереди» с точки зрения коронавируса.

В условиях все более поляризации страны некоторые эксперты по маркетингу говорят, что никто больше не может позволить себе сидеть на заборе. Некоторые говорят, что теперь даже корпорации должны занять определенную позицию, придерживаясь той или иной политической позиции.Группа, организованная Ассоциацией бизнес-маркетинга в Wall Street Journal, показала, что

«В эпоху Трампа давняя практика сидения на заборе закончилась для брендов, которые должны не только знать свои политические ценности, но и открыто разделять их. Но это не значит, что бренды должны занимать твердую позицию по каждому вопросу. Вместо этого они должны говорить более широко о проблемах, связанных с их ценностями, и избегать вызова каких-либо конкретных политических фигур или блоков избирателей ».

Национальная служба здравоохранения Великобритании сообщила, что политический экстремизм может принести пользу здоровью.Национальная служба здравоохранения подвела итоги так называемого «насмешливого» исследования, опубликованного в Mail Online, которое показало, что люди, придерживающиеся крайних политических позиций, как правило, больше занимаются физическими упражнениями, чем умеренные, которые называют себя. Другими словами, NHS написала: «Люди, которые сидят на заборе, похоже, тоже проводят слишком много времени, сидя на диване. «

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19
.

Добавить комментарий