Подключение печки камаз: Схема подключения печка камаз – Telegraph

Содержание

Схема подключения печка камаз – Telegraph


Схема подключения печка камаз

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

В общем в чём суть, при включении печки на малые обороты, бывает такое, что. Вот схема подключения через клавишу без реле.

Установка печки (с запорожца) автономного оснащения (газ) на КАМАЗ для обеспечения теплового климата в холодную погоду.

автономка для КАМАЗ своими руками. автономная печь камаз. михаил миха. Loading. Unsubscribe from михаил миха? Cancel

Описание изготовления крепежей, отводов и так далее, для печки Вебасто, и дальнейшего её установления на КАМАЗ. Cмотрим и.

Грузоподъемность этого КАМАЗА и прицепом 50 тонн (при. Сюда подключается шланг от тормозной системы для накачки воздуха. В машины, необорудованные такой печкой колхозят автономки в запорожца.

Радиатор в будке тоже можно запитать от штатной печки, только вот это. Я почему такую схему решил сделать,просто у одного знакомого видел. печки с блока. шланг выхода с радиатора печки подключается к.

Так же стоит выключатель на два положения ( т.е доп. печка работает. Дополнительную печку подключал по этой схеме : Нажмите на.

Дополнительная печка как подцепить вход выход. Можно приспособить для подключения печки выход с доп. печки так же не должен.

здраствуйте! не подскажите почему негреет печка на холостом ходу, а на. подскажите пожалуйста как подключить выключатель дистанционной массы.

Схему проводки автомобиля КАМАЗ и других блоков электрооборудования моделей ДРУГИЕ СХЕМЫ смотрите и скачайте бесплатно на.

ЗИЛ 4104 ИЗУМРУД сердце ЯМЗ 236 › Бортжурнал › доработка печки на зил. радиатор отопителя КАМАЗ медный 4-х рядный ШААЗ 5320 8101060.

Здравствуйте. Камаз 5490, замкнули аккумуляторы, заменили на. и схема подключения печки автономки и т.д к системе охлаждения.

Также известна (прежде всего своей капризностью) маленькая печка от. Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал . могли бы Вы написать чифры которые провода по схеме куда подключать

В 1995 г. я приобрел конверсионный вездеход КамАЗ-4310 восьми лет от. в который вварены два штуцера для подключения магистрали «обратки». Помимо штатного отопителя у пассажира в ногах смонтирована «печка» от.

1) забор ОЖ с патрубка обратки печки через тройник, подача ОЖ в верхний. Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан.

Устройство отопителя (печки) салона автомобиля. радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно основному. Запчасти КАМАЗ · Запчасти МАЗ, ЯМЗ · Запчасти ЗИЛ · Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ.

Представляем вашему вниманию схему подключения вентилятора электродвигателя печки на ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. Условные обозначения.

Система облегчения пуска холодного двигателя КамАЗ 65115. Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя и отопления.

Передвижная мастерская ПАРМ на шасси Камаз 43118 с пассажирским отсеком. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового. Одна автономная — Планар 4Д, и вторая — от системы ДВС — тосольная печка.

Кстати, печка у меня медная, т. к. алюминиевая меня не устраивала. что иногда бывает полезно закрыть её когда КАМАЗ какой-нибудь смердит. Осталось только подключить провода и под капотом операция завершена.

Установка дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт

Для многих водителей грузовиков проблема обогрева салона стоит очень остро — ведь порой приходится практически жить в своем транспортном средстве. В силу этой причины подавляющее большинство водителей предпочитают недешевые, но при этом весьма комфортные — автономные отопители Планар и Вебасто. Они имеют обширное количество разных видов. Зачастую это «горелка», которая распространяет тепловентилятором.

Установка и ремонт автономного отопителя салона

Используя отопитель, водитель сможет ощущать теплоту и комфорт в холодные будни, что в нашем суровом климате является обыденностью. Как правило, у отопитеиля присутствует свой источник питания. Это очень полезное устройство, становящаяся зачастую незаменимым.

Современный автономный отопитель салона является компактным устройством, поэтому установка автономного отопителя происходит в небольшие сроки. Процесс невероятно простой: нужно найти в салоне место, которое подойдет для отопителя, затем он подсоединяется к источнику питания и системе охлаждения, и в завершении протянуть топливопровод.

Поскольку это выглядит несложным, водители зачастую стараются сами провести монтаж, только вот из-за отсутствующего опыта, инструментов, а самое главное знаний нередки ситуации с некачественной установкой системы, что приведет к некачественной работе отопителя.

Хоть автономные отопители Планар и Вебасто надежны, но это не застраховывает их от поломки. Чтобы была качественно проведена установка автономных отопителей на грузовики, следует сразу обращаться к нам.

Предпусковой подогреватель двигателя — установка и ремонт

Владельцы автомобилей зимой часто сталкиваются с проблемой запуска двигателей. Но и для этой проблемы есть решение — предпусковой подогреватель двигателя!

Профессиональная установка автономных отопителей избавляет от множество проблем, с которыми сталкиваются многие автолюбители:

  • Лёгкость запуска двигателя, по причине его хорошего прогревания;
  • Уменьшается расход топлива;
  • Меньший износ двигателя;
  • Быстрая прогреваемость салона;
  • На стёклах нет снега и наледи, стёкла не запотевают и обеспечивают хороший обзор;
  • Сокращается количество вредных выбросов в окружающую среду.

Как и все виды товаров, предпусковой подогреватель имеет несколько видов, соответственно и цена тот или иной вид тоже разная. Есть автономные и неавтономные виды подогревателей. Автономное оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, что уменьшает расход топлива и износ двигателя.

Поэтому автономное оборудование несколько дороже из-за сложности конструкции, но цена оправдана. Управление отоплением также можно производить по-разному.

Самый простой и недорогой вариант — это мини-таймер. При невысокой цене, имеет некоторые преимущества, например, вы его не потеряете, к нему не нужны батарейки, так как он запитывается прямо от сети автомобиля. Помимо всего прочего можно подключить пульт дистанционного управления, который поможет зависти двигатель в любое время и действует в радиусе километра.

Чтобы выбрать качественные автономные отопители для грузовиков, установки печки на КамАЗ, автономки на КамАЗ, необходимо доверить опытным профессионалам, со знанием и современным оборудованием, которые хорошо знают своё дело и имеют большой опыт работы.

Компания «Камавтокомплект Трак» производит установку дополнительного воздушного отопителя «Планар» 3 кВт. Если вас интересует качественный ремонт и установка автономных отопителей на грузовики, то мы к вашим услугам!

ГПА КамАЗ 5350 с КМУ ИМ-50

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Предназначен для одновременной перевозки ремонтной бригады и груза

 

Габариты фургона ДхШхВ — 2250×2480×2190

Габариты бортовой платформы ДхШхВ — 1750×2480×500

Кузов автомобиля состоит из пассажирского отсека и грузовой платформы.

Пассажирский отсек оборудован шестью сиденьями с ремнями безопасности, переговорным устройством «кабина-салон», эвакуационным люком, окнами двойного остекления с форточкой, автономным отопителем, а также отопителем, работающим от системы охлаждения ДВС.

Грузовая платформа металлическая с откидным бортом (с правой стороны)

Крано-манипуляторная установка ИМ-50


 

Схематический рисунок

Описание схематического рисунка

2. Шасси Камаз 5350-3014-42

3. Доработка шасси автомобиля:
 — доработка электросистемы шасси (отбор электроэнергии 24В)

 — установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
 — установка элементов подключения воздушного отопителя
 — установка элементов подключения тосольной печки
 — установка элементов подключения краноманипуляторной установки
4. Крано-манипуляторная установка ИМ-50
5. Резервный отопитель от СО двигателя (тосольная печка)
6. ДЗК в грузовой платформе
7. Надрамник КМУ
8. Надрамник фургона
9. Фургон: из сендвич-панелей (цвет- RAL 2004 оранжевый)
 — Панель (60 мм)
 — Лестничный блок (60 мм)
 — Пол прорезиненное покрытие автолин (или рифленая резина) 

10. Люк аварийно-вентиляционный
11. Дверь боковая для доступа в пассажирский отсек с окном 1

12. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («сталенит») с форточкой
13. Грузовая платформа с откидным правым бортом
14. Отопитель воздушный «Планар 4Д» пассажирского отсека
15. Переговорное устройство с кабиной водителя
16. Плафон местного освещения (24В)
17. Огнетушитель
18. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности
19. Стол откидной
20. Вешалка для одежды
22. Установка крыльев и брызговиков
23. Принадлежности шасси:
-знак аврийной остановки
-аптечка
-противооткатные башмаки
-огнетушитель
-комплект ЗИП

 

Технические характеристики ИМ-50 (IM-50)

Количество гидравлических выдвижных секций1 шт.
Грузовой момент4,40 тм
Максимальная грузоподъемность2 000 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете740 кг
Максимальный вылет стрелы6,00 м
Рабочая температура окружающей среды, °C— 40… +40
Максимальная высота подъема9,20 м
Максимальная глубина опускания2,50 м
Способ управленияГидравлический
Место управленияС земли, ДУ
Транспортное положение опорВверх
Способ выдвижения опорРучной
База выдвижных опор3 360 мм
База не выдвижных опор2 200 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости1 016 кг
Размер по осям шпилек692 мм
Монтажная база940 мм

тепло и комфорт в салоне автомобиля

Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.


Назначение и роль мотора отопителя

Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств; электрический двигатель постоянного тока без крыльчатки или в сборе с крыльчаткой, обеспечивающий циркуляцию холодного и теплого воздуха по системе и салону.

В легковых и грузовых автомобилях, автобусах, тракторах и иной технике поддержание микроклимата в салоне или кабине выполняется воздушной системой отопления и вентиляции. Основу этой системы составляет блок отопителя, в котором находится радиатор, система клапанов и задвижек, и электровентилятор. Функционирует система просто: радиатор, соединенный с системой охлаждения двигателя, нагревается, это тепло отводится проходящим потоком воздуха, который создается электровентилятором, далее нагретый воздух по воздуховодам поступает в различные зоны салона и к ветровому стеклу. Во всех транспортных средствах вентилятор имеет привод от встроенного электродвигателя постоянного тока — мотора отопителя.

На мотор отопителя в сборе с крыльчаткой возлагается несколько основных функций:

  • В холодное время — формирование потока воздуха, который проходит через радиатор печки, нагревается и поступает в салон;
  • При включении отопителя в режим вентиляции — формирование потока воздуха, который без нагрева поступает в салон;
  • В системах с кондиционерами — формирование потока воздуха, который проходит через испаритель, охлаждается и поступает в салон;
  • Изменение частоты вращения вентилятора при регулировании работы отопителя и кондиционера.

Мотор отопителя критически важен для работы автомобильных систем отопления, вентилирования и кондиционирования, поэтому при любой неисправности его необходимо менять или ремонтировать. Но прежде, чем идти в магазин за новым мотором, следует разобраться в существующих типах этих агрегатов, их конструкции и особенностях работы.


Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя

Прежде всего следует указать, что под термином «мотор отопителя» подразумевается две разновидности устройств:

  • Электрический двигатель, используемый в электровентиляторах автомобильных печек;
  • Комплектный электровентилятор — электрический двигатель в сборе с крыльчаткой, а иногда и с корпусом.

На различной технике используются электрические двигатели постоянного тока на напряжение питания 12 и 24 В с частотой вращения вала в среднем от 2000 до 3000 об/мин. Моторы делятся на несколько типов по заложенному в основу их работы физическому принципу, конструкции и расположению вала ротора.

Электродвигатели бывают двух типов:

  • Традиционные коллекторные с возбуждением от постоянных магнитов;
  • Современные бесколлекторные.

Наиболее широкое распространение имеют коллекторные двигатели, однако на современных автомобилях можно встретить и бесколлекторные моторы, которые обладают малыми габаритами и высокой надежностью. В свою очередь бесколлекторные двигатели делятся на два типа — собственно бесколлекторные и вентильные, они отличаются конструкцией обмоток и способами подключения. Распространение этих электродвигателей тормозится сложностью их подключения — они требуют электронной системы управления на основе силовых ключей и других компонентов.

По конструкции электродвигатели бывают двух типов:

  • Корпусные;
  • Бескорпусные.

Наиболее распространены моторы, помещенные в металлический корпус, они надежно защищены от загрязнений и повреждений, однако закрытый корпус затрудняет охлаждение. Открытые бескорпусные моторы распространены меньше, и чаще всего используются в комплекте с крыльчатками, такие агрегаты легкие и защищены от перегрева во время работы. На корпусе мотора предусмотрены элементы для монтажа в корпусе вентилятора или печки — винты, кронштейны, сухари и другие. Для подключения мотора отопителя к электросистеме используются стандартные электрические разъемы, которые могут быть интегрированы в корпус изделия или располагаться на жгуте проводов.


Мотор отопителя центробежного типа с двумя крыльчатками

По расположению вала электродвигатели делятся на две группы:

  • Односторонний вал;
  • Двухсторонний вал.

В моторах первого типа вал выходит из корпуса только с одного торца, на моторах второго типа — с обоих торцов. В первом случае монтируется только одна крыльчатка с одной стороны, во втором — используется сразу две крыльчатки, расположенные по обе стороны от электромотора.


Мотор отопителя центробежного типа с крыльчаткой
Мотор отопителя осевого типа с вентилятором

Моторы в сборе с крыльчаткой образуют единый завершенный узел — электровентилятор. Вентиляторы бывают двух типов:

  • Осевые;
  • Центробежные.

Осевые вентиляторы — обычные вентиляторы с радиальным расположением лопастей, они формируют поток воздуха, направленный вдоль своей оси. Такие вентиляторы сегодня почти не используются, но они часто встречаются на ранних автомобилях (ВАЗ «Классика» и другие).

Центробежные вентиляторы выполнены в виде колеса с горизонтальным расположением большого количества лопаток, они формируют поток воздуха, направленный от оси к периферии, воздух так движется за счет возникающих при вращении крыльчатки центробежных сил. Вентиляторы данного типа используются на большинстве современных автомобилей, автобусов, тракторов и иной технике, это обусловлено их компактностью и высокой эффективностью работы.



Устройство отопителя салона осевого типа
Устройство отопителя салона центробежного типа

Крыльчатки центробежных вентиляторов бывают двух типов:

  • Однорядные;
  • Двухрядные.

В однорядных крыльчатках лопасти расположены в один ряд, все лопасти имеют одинаковую конструкцию и геометрию. В двухрядных крыльчатках предусмотрено два ряда лопастей, причем лопасти расположены в рядах со сдвигом (в шахматном порядке). Такая конструкция обладает более высокой жесткостью, чем однорядная крыльчатка такой же ширины, а также обеспечивает равномерность давления воздуха, создаваемого крыльчаткой. Зачастую один ряд лопастей, расположенный со стороны электромотора, имеет меньшую ширину — это повышает прочность и жесткость конструкции в местах наибольших напряжений, а заодно обеспечивает лучшее охлаждение двигателя.

В центробежных вентиляторах двигатель и крыльчатка могут иметь различное взаимное положение:

  • Мотор отделен от крыльчатки;
  • Мотор частично или полностью расположен внутри крыльчатки.

В первом случае крыльчатка просто надевается на вал двигателя, при этом двигатель не обдувается потоком воздуха от крыльчатки. Это наиболее простая конструкция, которая часто используется на отечественных грузовых автомобилях.

Во втором случае корпус мотора частично или полностью заходит внутрь крыльчатки, что снижает общие габариты узла, а также обеспечивает лучший отвод тепла от электродвигателя. Внутри крыльчатки может выполняться гладкий или перфорированный конус, благодаря которому поступающий в вентилятор воздух разбивается на отдельные потоки и направляется к лопастям. Обычно такие конструкции выполнены в виде единого узла, который заменяется только в сборе.


Мотор отопителя в сборе с крыльчаткой и корпусом (улиткой)

На рынок моторы автомобильных печек в зависимости от их типов и конструкции поставляются без крыльчаток или в сборе с крыльчатками, а вентиляторы центробежного типа могут продаваться и в сборе с корпусами («улитками»), что значительно облегчает работы по их монтажу.


Как правильно выбрать и заменить мотор отопителя

Для моторов отопителей характерны различные типы неисправностей: потеря электрического контакта в соединениях и проводах, износ щеток в коллекторных моторах, короткие замыкания и обрывы обмоток, заклинивания и потеря оборотов вследствие разрушения подшипников или деформаций, повреждение или разрушение крыльчатки. При некоторых неисправностях печка продолжает работать, однако с меньшей эффективностью, но иногда она полностью перестает функционировать. Зачастую неисправности сопровождаются посторонними шумами со стороны отопителя, а в современных автомобилях с системой самодиагностики при неисправности появляется соответствующее сообщение. В любом случае необходимо провести диагностику, и при необходимости — заменить мотор отопителя.

На замену следует брать тот агрегат, что стоял на автомобиле ранее, либо находится в списке рекомендуемых автопроизводителем. При покупке деталей нужно учитывать, что зачастую они не продаются отдельно. Например, на многие автомобили ставится только комплектный узел с мотором и крыльчаткой, и при поломке крыльчатки заменить только ее невозможно. Использовать детали или целые узлы других типов не рекомендуется, так как они могут просто не встать на свое место и не будут обеспечивать качественной работы печки.

Менять неисправные детали следует только в соответствии с инструкцией по ремонту данного автомобиля. Зачастую ремонтные работы требуют значительной разборки приборной панели и консоли, в таком случае ремонт лучше доверить специалистам. При верном выборе и замене мотора отопитель будет эффективно работать, создавая комфортный микроклимат в салоне в любое время года.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Как снять моторчик печки камаз

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована «вид сзади» со стороны пинов.

Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе «висит» постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся «хитрость» заключается» в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим «рулит» клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают «в пол-силы».

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!

Столкнуться с проблемой, когда во время включения вентилятора автомобильной печи начинают раздаваться звуки в виде скрежета, воя, треска или скрипа, может каждый автовладелец. Вращения вентилятора может не происходить даже при полностью исправной проводке. Возможно ли самостоятельно смазать моторчик печки и каким образом данный процесс выполнять? Сначала необходимо подготовить соответствующие для проведения такой процедуры инструменты. Вооружаемся крестовой или плоской отверткой (зависит от мотора отопительной системы), пассатижами и гаечными ключами подходящих размеров, тряпкой для чистки, молотком, несколькими каплями машинного масла, небольшим количеством бензина или спирта, а также новыми втулками (в случае, если вам заранее известны их параметры). Теперь можно начать разборку консоли приборов вашей машины, чтобы к отсеку печного вентилятора был получен полный доступ. При отсоединении клемм питания на моторе следует быть предельно аккуратными, чтобы не сломать находящиеся под клеммами контакты. Откручиваем винты или же гайки закрепляющие в отсеке мотор. Теперь следует снять лопасти. В случае отсутствия гаечного крепления лопастей вентилятора (когда лопасти просто плотно насадили на ось и их слишком сложно снять руками), можно слегка их нагреть с помощью, к примеру, строительного фена. В результате размягчения пластика при нагреве стянуть его будет намного легче.

Проводим очистку крыльчатки от имеющейся на ней грязи, благодаря чему будет улучшена балансировка крыльчатки и уменьшен износ подшипников. Далее можно приступить к разбору моторчика. В зависимости от его модели используем для разборки гаечные ключи или отвертку. Также крепление деталей корпуса у определенных моделей может осуществляться с помощью загнутых усиков, которые нужно аккуратно разогнуть отверткой или пассатижами. Кроме прочего можно встретить модели, где для закрытия мест расположения подшипников используются специальные съемные пластиковые колпачки. Для проведения смазки подшипников на подобных моторах требуется снять данные колпачки и в специально сделанные отверстия капнуть машинного масла. Если проведение этой процедуры не устранит скрип в таком моторе, однозначно потребуется его разборка. Все извлеченные из мотора внутренности и сам корпус следует вычистить от пыли, произведя затем тщательный осмотр подшипников-втулок. При их повышенном износе возможно заклинивание мотора. Произведите их замену в случае необходимости. Следующий момент – протирка бензином или же спиртом трущихся частей для полной очистки их от старой смазки и грязи. Когда бензин (спирт) испарится, в места трения наносим немного смазочного масла.

С помощью тряпки удаляем лишнюю смазку. Теперь можно начинать собирать мотор, выполняя действия в обратном порядке. Обратите внимание на точное расположение в своих местах всех прокладок, втулок и других деталей, дабы избежать скопления пыли в моторе и его неминуемой последующей поломки. После установки мотора отопителя на место, выполняем подсоединение клемм питания в соответствии с их полярностью. Проследите за правильностью подключения, чтобы из-за вращающегося в обратную сторону вентилятора не пришлось вновь снимать всю консоль. Во время чистки и смазки фиксируйте, откуда и что снимали. Можно помечать все на бумаге, чтобы запомнить правильно и не ошибиться. Надеемся, наши советы, как смазать моторчик печки своими руками, помогут вам не ошибиться при выполнении данного вида работы.

Моторчики печки обогрева кабины камаз

#1 Hishnik » 10 февраля 2015, 21:00

#2 Леха 888 » 10 февраля 2015, 21:26

#3 Hishnik » 10 февраля 2015, 21:27

#4 Пан » 10 февраля 2015, 21:34

#5 Леха 888 » 10 февраля 2015, 21:38

#6 Ермак » 10 февраля 2015, 22:11

#7 Борис 7403пм » 10 февраля 2015, 22:13

#8 Hishnik » 11 февраля 2015, 1:20

#9 Vasuta » 11 февраля 2015, 13:39

#10 Hishnik » 11 февраля 2015, 16:52

#12 Алекс-др » 11 февраля 2015, 19:02

#13 Ермак » 11 февраля 2015, 19:13

#14 Vasuta » 11 февраля 2015, 21:10

#15 Hishnik » 11 февраля 2015, 22:19

Алекс-др , Ермак , Попробую заменить ещё и клавишу. хотя 3 года назад новую ставил.

Добавлено спустя 47 секунд:

Машина 2007 года года, сколько разбирал не видел никакой спирали.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

#16 Ермак » 11 февраля 2015, 23:19

Ранних выпусков Камазы были со спиралями.Позже их не стали делать.Завтра сделаю фото — посмотрите.
Вам надо заменить клавишу.Нагрузка на нее приличная от двух моторчиков.Контакты подгорели.Разом включит,разом нет.Вот схема подключения через клавишу без реле.

Это схема подключения через реле.Вся нагрузка идет на реле.У меня было так сделано.

#17 Ермак » 12 февраля 2015, 6:17

Обещанное фото: улитки с моторчиками и сопротивлениями (снятые лежат давно).

Снятое сопротивление (сломал,когда снимал)

#18 Vasuta » 12 февраля 2015, 9:07

#19 Hishnik » 12 февраля 2015, 9:42

#20 Hishnik » 16 февраля 2015, 16:00

#22 Серега116 » 16 февраля 2015, 17:07

Возможно правый моторчик подклинивает?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Попробуй поменять моторчики местами или провода местами поменять

#23 Hishnik » 16 февраля 2015, 21:51

#24 RoMaN VLG » 16 февраля 2015, 22:04

#25 Hishnik » 17 февраля 2015, 0:26

#26 Ермак » 17 февраля 2015, 3:43

Hishnik , поменяй клавишу!Проблема в ней.Контакты подгорают не где провода соединяются,а внутри самой клавиши.Или просто контакты внутри клавиши ослабли и не до включают,как должно быть.Снаружи это не увидишь.Клавиша включает — паралельно 24 вольта,или последовательно 12 вольт.
Если на малых оборотах правый моторчик затихает,а левый дует в 2 раза сильнее,значит под нагрузкой (последовательно в 2 раза больше,чем паралельно)
пропадает контакт,и остается на одном моторчике.Меняй клавишу!

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Что бы убедится,как я уже писал,кинь временный провод с клавиши или с другого плюса на моторчик.Сразу найдешь причину.Удачи.

#27 Серега116 » 17 февраля 2015, 7:58

При последовательном соединении, сопротивление увеличивается в два раза, следовательно ток будет в два раза меньше
Если при последовательном соединении пропадет контакт, то встанут оба моторчика.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

При замене проводов местами, тот же моторчик плохо дует или другой?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Hishnik, моторчики то одинаковые стоят?

Как установить автономку в КАМАЗ 43118

Понятие «автономка» означает автономное устройство для отопления авто, которое также известно как «сухой фен». Оно позволяет обеспечивать отопление водительской кабины зимой. Благодаря автономному отопителю нагревается воздух, затем его тепло передаётся мотору. Ещё одно название данного прибора — «предпусковой прогреватель».

Местом компактного расположения этого устройства является салон либо подкапотное пространство в КАМАЗе. Питается оно от бортовой электросети либо топливной системы. Недопустимо включение двигателя для нагрева салона авто, поскольку этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.

Отдельное преимущество применения данного приспособления — возможность вывести выхлопные газы в наружное пространство через специальный трубопровод. Водитель получает необходимую теплоту и очищенный воздух внутри кабины.

Установка автономки на КАМАЗ

Как установить автономку в КАМАЗ-43118? Нужно выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на предназначенную для его обслуживания платформу.
  2. Определяется место, в котором будет установлено устройство, с учётом инструкции.
  3. Происходит установка прокладки провода топлива и электропроводки. Топливным проводом преимущественно служит трубка из меди или стали толщиной не более 0,5 см.
  4. Определение конфигурации топливопровода, установка трубки из меди или стали с прикреплением последней к корпусу автомобильного кузова с помощью хомутов из металла и болтов для крепежа.
  5. Обработка отверстий для установки крепёжных элементов с помощью антикоррозийного раствора.
  6. Прокладка электропроводки, монтаж предохранительного механизма, а также выключателя.
  7. Монтаж панели управления автономкой, соединение этой панели с проводкой.
  8. Прокладка коаксиального воздуховода-дымохода (вентилятора, содержащегося в комплекте автономного устройства). Прикрепление шлангов устройства к автомобильному кузову.
  9. Монтаж и закрепление самого обогревателя.
  10. Проверка целостности и исправности трубки подачи топлива.
  11. Включение автономного отопителя, проверка уровня потребления электротока. В случае, когда его количество выше 20 процентов от той цифры, что указана в инструкции, требуется отключение механизма с устранением неисправности.
  12. Включение двигателя, проверка исправности воздушного отопителя автономного типа.

Правила пользования автономкой

Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:

  1. Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
  2. После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
  3. Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
  4. Использование топлива высокого качества.
  5. Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
  6. Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.

При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.

Установка и ремонт автономных отопителей Eberspacher и других брендов в СПб!

Гарантия на выполненные работы в сервисе «Business Auto» — от 1 года.

Основным направлением деятельности компании «Business Auto» является комплексное обслуживание коммерческой техники в Санкт-Петербурге. В числе прочего мы занимаемся установкой автономных отопителей, а также их ремонтом и техническим обслуживанием. Устанавливаем отопители в кабины и на фургоны автомобилей всех марок. Каждый наш механик имеет профессиональное образование и стаж работы по специальности более 5 лет.

Собственный склад оригинальных запчастей для отопителей «Eberspacher» и других брендов, а также наличие профессионального оборудования дает нам возможность оказывать услуги по выгодной цене — ниже, чем в других сервисах Санкт-Петербурга. На все виды услуг мы предоставляем гарантию сроком от 12 месяцев.

Заказать ремонт отопителя Заказать техническое обслуживание отопителя Заказать установку, демонтаж отопителя

Как с нами связаться

Для уточнения любых вопросов по ремонту, обслуживанию, установке и демонтаже отопителей для авто, звоните нам по номерам:

тел.: +7 (812) 507-61-61

моб.: +7 (953) 153-70-51

Как к нам доехать

Наш сервис находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 27 (станция метро «Обухово»), территория «Камаз Центр», «Isuzu».

Режим работы: понедельник — пятница, с 09:00 до 21:00.

Виды наших услуг по установке и ремонту автономных отопителей

Диагностика ошибок выполняется с использованием современной техники

В комплексное обслуживание отопителей «Eberspacher», а также отопителей на авто других производителей входят следующие виды услуг:

  • Помощь в выборе, установка и подключение отопителя.
  • Техническое и сервисное обслуживание автономных отопителей.
  • Ремонт отопителей автомобиля в Санкт-Петербурге.
  • Замена (демонтаж/монтаж) отопителей.

Основные неисправности отопителей

Неправильная установка автономного отопителя, нарушение правил эксплуатации и несвоевременное обслуживание оборудования способны стать причиной поломки и существенно сократить срок службы обогревателя. Диагностика ошибок в нашем сервисном центре «Business Auto» проводится с помощью современной техники. Наиболее распространенными видами неисправностей, исходя из опыта работы наших мастеров, являются:

  • нестабильная работа автономного отопителя;
  • снижение эффективности работы оборудования;
  • произвольное выключение отопителя;
  • отопитель дымит;
  • оборудование не запускается.

Наши специалисты отлично знакомы с причинами этих и других неисправностей, а также со способами их устранения. Ремонт автономных отопителей в «Business Auto» мы проводим в течение одного дня.

Преимущества обслуживания автономных отопителей в «Business Auto»

Мастера одновременно выполняю ремонт нескольких видов оборудования, что минимизируем время простоя коммерческих автомобилей.
  • При ремонте мы используем только оригинальные запчасти, большинство из них всегда в наличии на нашем складе.
  • Честная ценовая политика позволяет нам предоставлять услуги по цене ниже, чем на других станциях техобслуживания СПб.
  • Профессионализм наших механиков дает возможность быстро подобрать наиболее эффективное решение проблемы.
  • Комплексный подход к обслуживанию коммерческой техники позволяет одновременно ремонтировать несколько видов оборудования и свести к минимуму время простоя Вашей коммерческой техники.
  • Гарантия на все виды наших услуг по установке, ремонту и обслуживанию автономных отопителей «Eberspacher» и других марок — от 1 года.

Как заказать установку или ремонт отопителей в Санкт-Петербурге

Если у Вас еще остались вопросы — закажите обратный звонок на нашем сайте. Менеджер перезвонит Вам в течение получаса и предоставит всю необходимую информацию. Также Вы можете воспользоваться нашим чатом и задать вопрос специалисту в онлайн-режиме. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Установку и подключение автономного отопителя в кабину и на фургон, а также его ремонт и техническое обслуживание специалисты ГК «Business Auto» выполняют в сервисе по адресу: г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд, 27 (станция метро «Обухово»), территория «Камаз Центр», «Isuzu».

Режим работы: понедельник — пятница, с 09:00 до 21:00.

тел.: +7 (812) 507-61-61

моб.: +7 (953) 153-70-51

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ

Колумбус, Индиана

Обе компании договорились о сотрудничестве по созданию электромобилей и автобусов

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новый портфель электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации, — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.«

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний «КАМАЗ» и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — необходимы качественные электрические трансмиссии, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — это совместное предприятие 50/50 между Cummins Inc. и ПТК КАМАЗ, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополнительные сегменты бизнеса, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает в себя дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты, связанные с трансмиссией, включая фильтрацию, нейтрализацию, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные энергосистемы, продукция для производства водорода и топливных элементов.Штаб-квартира Cummins находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента ее основания в 1919 году. В компании Cummins работает около 57 800 человек, приверженных делу обеспечения более процветающего мира посредством трех глобальных приоритетов корпоративной ответственности, имеющих решающее значение для здорового общества: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов онлайн, через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 1,8 миллиарда долларов на продажах в размере 19 долларов.8 миллиардов в 2020 году. Узнайте больше на cummins.com.

WABCO продлевает долгосрочное соглашение на поставку передовых технологий с КАМАЗом, крупнейшим в России производителем большегрузных автомобилей; обеспечивает дополнительный бизнес

WABCO Holdings Inc. (NYSE: WBC), ведущий мировой поставщик технологий и услуг, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей, сегодня объявила о продлении долгосрочного соглашения с КАМАЗом на поставку широкого спектра передовые технологии, включая революционную платформу модульной тормозной системы (mBSP ™) WABCO для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронных тормозных систем (EBS).Это крупное соглашение будет поддерживать серийное производство КАМАЗа в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), в результате чего WABCO получит новый дополнительный бизнес, включая поддержку WABCO в качестве единственного поставщика новейшей платформы для тяжелых грузовиков КАМАЗ.

КамАЗ со штаб-квартирой в России является крупнейшим в стране производителем большегрузных автомобилей. Она производит широкий спектр грузовиков, тракторов и самосвалов, новое поколение которых соответствует мировым стандартам безопасности, эффективности и электронной связи.

Представленная в 2014 году как первый в отрасли технологический прорыв, система mBSP от WABCO позволяет производителям автомобилей гибко оснащать свои глобальные грузовые и автобусные платформы системами ABS или EBS в любой точке мира. Избегая использования различных конфигураций торможения, mBSP от WABCO экономит время на разработку, сокращает накладные расходы на проектирование и снижает производственные затраты для производителей оригинального оборудования.

По результатам тендера это расширенное соглашение знаменует собой дальнейшее расширение партнерских отношений WABCO с КАМАЗом на поставку систем ABS и EBS, автоматического контроля тяги, электронного контроля устойчивости (ESC) и пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) OptiRide ™.Местные инженеры WABCO поддерживают КАМАЗ на протяжении всего процесса разработки продукта и успешного прохождения омологации. Кроме того, планируется, что завод WABCO в России будет производить компоненты, связанные с тормозами, что еще больше отличает WABCO за счет локализации.

«Мы гордимся расширением и дальнейшим расширением нашего долгосрочного партнерства с КАМАЗом, особенно потому, что мы заслужили их предпочтение в качестве единственного поставщика, помогающего подготовиться к их новейшей платформе для тяжелых грузовиков», — сказал Дмитрий Медведев, бизнес-лидер WABCO, Россия. и СНГ.«Наше технологическое лидерство отличает WABCO, поскольку мы мобилизуем интеллектуальные средства управления транспортными средствами по оптимальной цене для постоянного повышения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств за счет расширения возможностей подключения и интеграции систем для поддержки автоматизации вождения».

Компания WABCO Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, поставляет КАМАЗ более 15 лет. WABCO обслуживает производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания в Содружестве Независимых Государств более 40 лет.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.

Россияне переполняют гордость — современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке салона для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года.По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.

Чем отличается Камаз 54901?

В первую очередь комфорт при вождении. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в тяжелых условиях работы.

Кабина и сиденье

Все необходимое для управления автомобилем, включая приборную панель , всегда под рукой . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки.В кабине много места для хранения вещей — три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков — есть возможность использовать один бак на 800 литров или два на 1400 литров.Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля — 5 евро.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 оснащен новой автоматической трансмиссией ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передач и полностью новым двигателем P6 мощностью от 400 до 550 л.с. и объемом 11,95 л. емкость.

Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оборудован системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках.Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

— ASR — противобуксовочная система,

— ESP — электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

— EBS — электронная тормозная система, уменьшающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель ожидает, что новый Камаз сможет достичь пробег 1.2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 — цена

Стоимость нового Камаза от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50-71000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций. Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.

Серийное производство КамАЗ поколения К5 — основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей и 39 000 автомобилей , из которых 33 000 будут проданы на российском рынке.Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (около 7 млн ​​евро) при выручке 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗа

Компания Cummins недавно подписала Меморандум о взаимопонимании с российским производителем большегрузных автомобилей КАМАЗ по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

КАМАЗ развивает линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрические системы питания (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии», — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных систем, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.”

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний «КАМАЗ» и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ опытные образцы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Соглашение также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

Компания Cummins сообщила, что прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта», — сказал ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в высококачественных электрических передачах.

«Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке».

Cummins и КамАЗ разработают электротехнические грузовики и автобусы

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом. — Как сообщает пресс-служба компании, компании «Камминз » и «Камаз » подписали меморандум о взаимопонимании по разработке решений для электрифицированной энергетики для новой линейки автомобилей с аккумуляторным питанием «Камаз».

В настоящее время КамАЗ активно развивает новую линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая полностью электрические и гибридные силовые системы для коммерческого применения.

Том Линебаргер, председатель Cummins, сказал: «Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии. Камаз предлагает проверенную линейку электрифицированных продуктов, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.”

Основываясь на долгосрочном продуктивном партнерстве компаний, Cummins и КамАЗ договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КамАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа: «Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в качественных электрических трансмиссиях. Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Прототипы электромобилей Cummins и Камаз будут испытываться на городских автобусах Камаз, грузовых автомобилях средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins Kama — совместное предприятие компаний Cummins и КамАЗ 50-50, которое производит двигатели серии Cummins ISB с 2006 г. и двигатели серии ISL с 2017 г. в России.

Связанные

КамАЗ приступил к испытаниям AV-грузовика «Push-me-Pull-you» — TU Automotive

Начинаются испытания грузовика КАМАЗ «Толкай-тяни-ты»


17 апреля 2020

Российский производитель грузовиков КамАЗ утверждает, что начал физические испытания автономного концептуального грузовика без троса.

BEV, получивший название Chelnok, что означает шаттл, предназначен для перевозки товаров на короткие расстояния в закрытых зонах, таких как логистические центры, портовые терминалы или крупные производственные площадки. Что наиболее необычно, он имеет симметричные передний и задний концы и способен двигаться в обоих направлениях.

Тизер-снимки, выпущенные в феврале, показывают, что на торце каждого автомобиля есть как фары, так и задние фонари, а форма передней панели естественным образом воспринимается человеческим разумом как передняя или задняя, ​​в зависимости от направления движения.Также для этого на машине установлены рулевые механизмы и электродвигатели по обеим осям. Общая идея заключается в том, что транспортное средство, которое никогда не должно разворачиваться, позволяет использовать более эффективные логистические схемы.

По заявлению КАМАЗа, избавившись от кабины, можно снизить стоимость серийного грузовика до 20%. Это также позволяет получить более компактную конструкцию, когда вся длина транспортного средства используется в качестве грузовой платформы. Благодаря отсутствию выступающих частей к нему можно подойти для погрузки со всех четырех горизонтальных направлений.

Различные способы использования кабеля

Отсутствие кабины — относительно новая идея, поэтому большинство автопроизводителей еще не представили свое видение этого. Известно, что в стадии реализации находятся три проекта физического мира, каждый из которых представляет свою парадигму.

Volvo Vera

, выпущенная в 2018 году, была ориентирована на тот же рынок, что и Челнок, но на уровне шасси это был классический самосвал. Самое главное, это было готовое к рынку решение.

Scania видит потенциал для использования кабельных транспортных средств в горнодобывающей и строительной отраслях.Его концептуальный грузовик AXL, представленный в сентябре 2019 года, представлял собой обычный четырехосный самосвал с ДВС, работающий на возобновляемом биотопливе, с громоздким «интеллектуальным передним модулем», заменяющим кабину.

«Челнок», открытая грузовая платформа длиной 25 футов и максимальной грузоподъемностью 10 метрических тонн, на сегодняшний день, вероятно, является наиболее радикальной концепцией.

Будет ли он оставаться симметричным?
В пресс-службе

КАМАЗ отказались комментировать эту тему, но мы знаем из контакта TU-Automotive в научно-исследовательском центре производителя грузовиков, что официальная презентация концептуального грузовика должна состояться в июне 2020 года.

Дойдет ли когда-нибудь экзотический грузовик до серийного производства и найдет ли он признание консервативных покупателей КамАЗа? «Мы думаем, что« Челнок »вряд ли в ближайшее время выйдет в массовое производство, но это серьезный шаг к формированию будущего рынка», — сказал Артур Мурадян, генеральный директор Traft. «Концепция может быть практически интересной, если будет решена задача соединения автопарка беспилотных автомобилей между собой и инфраструктурой, а также вопрос интеграции с неавтоматизированными объектами.При этом условии использование таких транспортных средств действительно может улучшить общий трафик ».

Николай Лобанов, основатель консалтинговой компании «Лобанов-Логист», сказал: «Причина, по которой правительство учредило госкорпорацию Ростех, основного акционера КамАЗа, заключалась в том, чтобы попытаться найти новые возможности для технологических инноваций, собрать даже самые экзотические идеи, чтобы внедрить новые разработки в мелкосерийное производство и проверить их на практических пилотных проектах, чтобы увидеть, есть ли спрос со стороны рынка, оправдывающий коммерциализацию.Думаю, что Челнок — хорошая иллюстрация. Даже нетрадиционная конструкция, такая как электромобиль большой грузоподъемности без кабеля, сегодня может вызвать практический интерес при условии, что он не используется на дорогах общего пользования. Я не исключаю возможной ситуации, что в ближайшем будущем Ростех и КамАЗ проведут переговоры с некоторыми более крупными компаниями с государственным участием, логистическими центрами или портовыми терминалами о пилотном испытании парка из пяти-десяти автомобилей, чтобы совершенствовать технологию и анализировать ее практическую эффективность.”

Другой вопрос, можно ли реализовать двунаправленный дизайн в существующих логистических схемах. «Теоретически мы видим возможность эксплуатации транспортных средств в существующих транспортных схемах, что может привести к более эффективному и плавному перемещению грузовых потоков в портах и ​​узлах», — сказал Мурадян.

Лобанов выразил сомнение в том, что симметрия транспортного средства может быть эффективно применена в современных транспортных системах: «Чтобы извлечь выгоду из этой особенности, складскую инфраструктуру и технологии необходимо перепроектировать слишком глубоко, чтобы изменения были финансово оправданы.Volvo добилась сопоставимого результата, но с более универсальным подходом ».

Ранее в феврале этого года стало известно, что КамАЗ готовит слияние с другим российским автопроизводителем Sollers Auto для совместной работы на рынке и разработки новых технологий. «Объединение усилий в области инноваций — обычная практика для автомобильной промышленности», — сказал Эдуард Черкин, директор и глава автомобильного департамента Boston Consulting Group CIS. «В настоящее время ни один из российских автопроизводителей не в состоянии самостоятельно поддерживать необходимый темп инноваций.”

КАМАЗ Камский речной завод

КАМАЗ — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало продаж. Основное производственное предприятие КАМАЗа находится в Набережных Челнах, где на нем работало 72 000 рабочих [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные. Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовых автомобилей за счет госзакупок.

Когда Анатолий Сердюков был министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рыси», и ПНГ, и «Выстрелов» и т. Д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал действовать. неисправность — иными словами, камазовское лобби в Минобороны РФ резко пошло вниз. И тогда «КАМАЗ» решил подключить СМИ, чтобы продвигать свою военную разработку — но и здесь произошли разрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, добавившие шумиху в этот пиар.

Компания, являющаяся крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» — одно из 18 стратегически важных предприятий российской экономики. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой современных и надежных автомобилей и спецтехники для Вооруженных Сил России и МЧС России. Решением Правительства Российской Федерации КАМАЗ является одним из стратегически важных предприятий, обеспечивающих национальную безопасность России.

ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка автомобильной промышленности России. Он занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Кроме того, «КАМАЗ» создает совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF KAMA (трансмиссии), CUMMINS KAMA (двигатели), KNORR-BREMSE KAMA (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhnye Chelny (цилиндры в сборе).Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

Советский Камский завод грузовых автомобилей, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен за счет массового импорта автомобильного производственного оборудования и технологий из США и Западной Европы. Большое количество произведенных там военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

Планы Москвы по строительству большого комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены сверх первоначального прогноза Советов, согласно которому к концу 1974 года завод производил 150 000 грузовиков в год.После отказа Ford Motor Company подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz из Западной Германии. Точно так же Ford и Daimler-Benz отказались взять на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, включая Fiat и Renault, исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что вы предложите этим компаниям шанс на крупное участие.

Камский завод грузовых автомобилей произвел 20 процентов грузовиков в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте на реке Кама.Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставляется из Соединенных Штатов. К 1979 году критики утверждали, что Советы перенаправляли с завода грузовики и двигатели для военных целей. Они также заявили, что есть доказательства отправки автомобилей по реке Кама в другие страны Варшавского договора в «явное нарушение» законов США об экспортном контроле.

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,8 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

На Камский завод по производству грузовых автомобилей, действовавший в 1976 году, приходилось 75 процентов роста грузовой промышленности и около 60 процентов роста предприятий автомобильной промышленности в период 1976-85 годов.Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянской FIAT в советском городе Толгаттиград, заводом на реке Кама и другими проектами, дает представление и иллюстрирование длинного -временное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 663 компании, которые образуют 8 холдинговых компаний оборонно-промышленного сектора и 5 холдинговых компаний гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка «Ростеха» в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые платежи во все бюджеты превысили 109 миллиардов рублей.

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребности в отгружаем готовые грузовики клиентам.Наличие в районе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и многоквартирных домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий.На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием. В число поставщиков оборудования для мощностей КАМАЗа входили более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando. , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и вынут первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами.КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Советы планировали, что проект грузового автомобиля на реке Кама будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству комплекса по производству больших грузовиков с помощью Запада были отложены сверх первоначального прогноза Советов, согласно которому к концу 1974 года завод производил 150 000 грузовиков в год.

Эта задержка в первую очередь объясняется ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970 году подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz из Западной Германии.

Как и Форд, Daimler-Benz отказался от должности специалиста.ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, включая Fiat и Renault, исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что вы предложите этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными автомобилями, хотя некоторые из них могут попасть в военные автопарки.По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект на реке Кама составят около 3 миллиардов долларов, большая часть из которых, однако, будет использована на строительство заводских зданий, жилья для рабочих и т. Д. По оценкам ЦРУ, возможно, 1 миллиард долларов из общей суммы будет использован для закупки иностранных техника и технологии.

На вопрос, может ли завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, для которого американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон еще летом 1972 года объяснил, что это «использование этого»… завод будет использоваться в мирных целях ». Однако постепенно элементарный экономический вопрос о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

В 1972 году американскому производителю станков были предоставлены лицензии на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с дистанционным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины имели усовершенствованную конструкцию и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения.Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, которое было лицензировано для экспорта из Соединенных Штатов для проекта грузовых автомобилей.

При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о наличии за рубежом. Оценка зарубежной доступности машин с числовым программным управлением включала в себя более подробный технический обзор, в котором был сделан вывод, что эти машины были доступны из Швеции, Западной Германии и Италии.Он также отметил, что другому участнику были предоставлены исключения COCOM для экспорта машин с числовым программным управлением.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, некоторые из них имели одинаковый номер №1.Многие водители приехали в Набережные Челны за долгожданными грузовиками и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых автомобилей.

На второй год серийного производства автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным. Годом ранее (в 1977 году) КАМАЗ начал экспорт своей техники в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, в том числе, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль марки КАМАЗ. -4310.За эти годы парк КАМАЗов в СССР и странах-импортерах пополнился почти 250 тыс. Единиц.

Первые 11 лет истории КАМАЗа принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне личного пенсионера России. Помимо этого незабываемого имени, камазовцы всегда помнят еще одно имя Фикриата Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, вынесшего решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах от вышестоящих государственных органов.Легендарный камазовский дух, который еще отличал камазовцев, зародился в эпоху Васильева.

В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспорта Департамента торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других сотрудников отдела торговли в компрометации национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» утечки Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди касаются компьютера IBM на гигантском советском заводе по производству грузовиков на реке Кама; установка была спроектирована и спроектирована американскими фирмами, и 30 процентов ее оборудования поставляется из Соединенных Штатов.

Брэди утверждал, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода в военных целях. Он также сказал, что есть доказательства отправки автомобилей по реке Кама в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брэди заявил, что Маркусс и другие официальные лица Министерства торговли «ввели в заблуждение» Конгресс, заявив, что законы США об экспортном контроле эффективно предотвращают поток критически важных технологий в Советский Союз.

Грузовики с Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1979 году и использовались для поддержки советских обычных военных нужд.Но было очень маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики были той технологией, которая имела центральное значение для стратегического положения и военного положения Советского Союза. Но президент США Картер ответил на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для завода грузовых автомобилей на реке Кама.

Во время холодной войны, и особенно в 1970-е годы, советская разведка провела существенную и успешную тайную попытку получить технические и научные знания с Запада.Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова, [«Прощай»] ,? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материалы были предоставлены, это привело к мощной контрразведывательной реакции ЦРУ и разведывательных служб НАТО. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве в июле 1981 года.Эти обсуждения завершились встречей на высоком уровне в Париже в январе 1982 года, первой встречей на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускаемых с 1975 года, повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность покупали около 75 процентов всех автомобилей — около 1 миллиона автомобилей в год за этот период. На сельское хозяйство и вооруженные силы приходилось по 25 процентов производства грузовиков, на другие гражданские автомобили приходилось 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов.По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики, произведенные в 1985 году, по сравнению с грузовиками, произведенными в 1975 году, могут перевозить примерно на 25 процентов больше груза по весу, имеют примерно на 45 процентов больший срок службы, немного более экономичны, а общий срок службы циклическая грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 году, была почти на 70 процентов больше, чем у грузовиков, произведенных в 1975 году.

В 1981-87 годах под руководством второго генерального директора Василия Фаустова производственная и творческая сила на «КАМАЗе» семимильными шагами росла.Каждый год разрабатывались, конструировались и производились новые модели. Созданы три базовых модели военной техники семейства «Мустанг», которые сейчас используются Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи конструкторов КАМАЗа тех лет не могли быть реализованы тогда, потому что не было соответствующих технических возможностей в стране, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века на КАМАЗах с усовершенствованными техническими возможностями и ноу-хау.Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило производство своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание.В последнее десятилетие века КАМАЗ был одним из первых крупнейших государственных предприятий страны, совершивших перелом в рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990 году.

В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил это производство КАМАЗа. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, практически полностью сгорел. Его отреставрировали, и сегодня он имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним.Завод поставляет продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Остался незамеченным 1,5-миллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих антикризисных менеджеров, спас жизнь КАМАЗу.Да и сами камазовцы в это тяжелое время сохранили производственные мощности и оборудование.

КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы достигла многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардную задолженность компании, обновила производство двигателей, оптимизировала рынок сбыта продукции, реформировала и организовала фирменная дилерская и сервисная сеть, внедрены лизинговые схемы реализации автомобилей от производителя, налажено взаимодействие с государственными органами России и стран-импортеров по всем аспектам деятельности компании, укреплены отношения с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами. .

В 2010 году совместное российско-американское предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминс Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. и СП «Камминз Кама» уже произвели более 30 тысяч единиц.

На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. Парк МЧС насчитывает более 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а фактически необходимо около 5000 единиц.Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ. МВД и КАМАЗ сотрудничают с 1976 года. К 2012 году в подразделениях МВД находилось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего автопарка.

Автомобили «Тайфун» разрабатывались специально для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа. ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле.На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в машиностроении для Вооруженных Сил Российской Федерации. На КАМАЗе будет представлен модельный ряд армейских грузовиков Мустанг, которые по своим техническим характеристикам превосходят многие отечественные и зарубежные модели.

Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд ВДВ, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения.Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей Мустанг Бронеавтомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным узлом, представитель линейки грузовиков большой грузоподъемности КАМАЗ- Боковой тягач 65224 и бортовой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали ходовые качества, технические и тактические возможности наряду с модернизированным вариантом бронеавтомобиля КАМАЗ-43269 «Выстрел».

КАМАЗ принимает участие в международном военно-патриотическом автопробеге «Моя судьба — часть судьбы России»! который в последнее время стартовал в Москве, чтобы пробежать по всем городам-героям.Митинг посвящен 70-летию победы Советского Союза в Сталинградской битве против фашистской Германии и 100-летию Маршала ВВС СССР Александра Покрышкина. Мероприятие организовано по инициативе ДОСААФ России и Минспорта при поддержке Правительства РФ. В течение 26 дней кортеж из сорока автомобилей ДОСААФ, нескольких КАМАЗов и байкеров мотоклуба «Ночные волки» пробегает по городам воинской славы России.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


.

Добавить комментарий