от проектирования до возведения фундамента
Желающих построить собственный дом много, но далеко не все желающие знают с чем им придется столкнуться. Мы совершенно не отговариваем от того, чтобы построить коттедж, лишь объясняем некоторые нюансы. Плюсы собственного жилого дома вы уже наверняка знаете, а мы попробуем изложить некоторые особенности подготовки и начала строительства собственного дома.
Каждый дом начинается с проекта!
Интересно, есть ли у нас на сайте хотя бы одна статья, где мы не говорим о важности проектирования дома перед строительством….?
Мы уже много раз писали о важности проектирования дома, его особенностях и о том, что этим должен заниматься профессионал, поэтому сейчас останавливаться на этом не будем. Напоминаем, что проект дома должен быть обязательно, этот факт доказывается тем, что многие компании по строительству загородных домов даже не начнут работу без проекта.
Подготовка участка к строительству дома
Анализ почвы при строительстве дома
С этого начинаются любые строительные работы, ведь клиент может захотеть построить трехэтажный дом, купить соответствующий проект, а потом окажется, что на его участке сделать это просто невозможно – земля не та… Можно построить красивый и уютный дом, но он будет просто опасен для проживания по той простой причине, что не рассчитан на тот грунт, на котором он построен.
Строительство забора и хозяйственно-бытовых построек
Забор при строительстве коттеджа жизненно необходим, ведь он будет защищать ваш участок от непрошеных гостей и скрывать его от посторонних глаз. Следует сразу подумать о том, что на вашем участке будут храниться стройматериалы и инструменты, и не все они влезут в бытовку (которую тоже необходимо построить именно для того, чтобы минимизировать вероятность хищения). Конечно же забор не спасет от квалифицированных воров, впрочем как и бытовка, зато скроет от глаз потенциальных воров более низкого ранга. Стройматериалы похищают в основной своей массе маргиналы, наркоманы и алкоголики. Так зачем их провоцировать?
Так же желательно построить туалет для тех, кто будет строить дом. Они же тоже люди, где им справлять нужду? Многие строители готовятся более основательно – возводят небольшие бытовки для приема пищи и небольшого отдыха. Противиться этому не нужно, ведь люди просто стараются создать себе более комфортные условия работы.
Подготовка участка под строительство
Первым делом выполняется ландшафтное проектирование. Определяется будущее положение дома на участке, всех хозяйственных построек и т.д. Можно даже заранее распланировать как будут идти дорожки и где будут высаживаться крупные деревья на участке.
Перед началом непосредственно строительства коттеджа необходимо подготовить участок. Убрать мусор, выровнять поверхность, при необходимости удалить с участка лишнюю влагу нужно провести ирригационные работы.
Процесс возведения фундамента
Подготовка участка под строительство фундамента
Прежде всего очень важно выровнять почву. Ямы и рытвины стоит либо выровнять с помощью бульдозера, сдвинув и равномерно распределив грунт, либо заложить привезенной землей. Ровная поверхность – первая гарантия того, что фундамент уляжется как надо.
Исследование почвы даст вам возможность узнать информацию о степени промерзания грунта, так вот строительство фундамента нужно производить так, чтобы он шел ниже этого уровня. Объясняется это тем, что такой подход при возведении фундамента коттеджа убережет его от деформации, связанной с перепадом температуры.
Добротная стройка начинается с основ, а продолжается деталями. Подготовленный участок и правильно построенный фундамент – основные факторы, которые будут диктовать надежность дома на фундаментальном этапе. Плохой фундамент? Неподготовленный участок? Можно строить сколь угодно красивый и прочный дом, но вряд ли он будет стоять долго.
А теперь самое главное – вы можете не вникать во все эти моменты, если работаете со строителями-профессионалами! Вам нужно построить коттедж? Обращайтесь в СК “СтройДом”! У нас огромное портфолио, мы уже давно строим дома и имеем почти 100% довольных клиентов, а главное – нам всегда есть, что показать!
С чего начинается стройка
Рынок малоэтажного строительства в стране растет с каждым годом. Желающих иметь домик за городом много. Предложений строительства разных домов от компаний и частников тоже великое множество.
Итак, вы владелец участка для строительства индивидуального жилого или дачного дома для сезонного или постоянного проживания. Первое, что предстоит Вам сделать, это выбрать проект. Тут у будущего хозяина два пути: купить проект дома из коллекций домов повторного применения, либо проектировать свой, неповторимый, индивидуальный дом. (пометка автора: Категорически не советуем проектировать свой дом самостоятельно, если вы не обладаете специальными знаниями и опытом в этой области! Ничего хорошего из этого ни разу не получалось!) Отметим, что проекты повторного применения несравнимо дешевле вариантов индивидуального проектирования и не занимают времени. Что значит повторного применения? Это означает, что конкретный проект здания разрабатывался когда-то по конкретному заданию на проектирование, для конкретных условий строительства: регион, характеристики грунтов, материалы, расположение на местности и прочее.
В случае индивидуального проектирования вашего дома об этом будут думать проектировщики, которые выполняют проект с учетом всех особенностей вашего дома и участка, на котором он будет построен. Это идеальный вариант для комплексного освоения участка: размещения зданий, малых архитектурных форм, инженерных коммуникаций, дорожек, озеленения и благоустройства. Хорошо продуманный и спроектированный дом и в эксплуатации не будет дорогим. Об этом тоже надо помнить.
Очень часто возникают вопросы устройства фундаментов для солидного дома без проведения изысканий участка. Вызывает удивление когда люди силами «шабашников» строят «коробки» из дорогих материалов на фундаментах по проектам, которые разрабатывались для других участков и условий строительства, потратив значительные средства на дом и «сэкономив» на расчете фундамента. Особенно это касается домов без цокольного этажа, подвала или технического подполья, когда фундамент малозаглубленный, то есть его подошва находится выше уровня промерзания грунта в данном регионе.
Через какое-то время происходит, то что должно произойти — дома дают осадку, стены лопаются, крыльца отходят, окна выдавливает, двери не закрываются и прочее. Это беда. После этого эти застройщики приходят к нам с вопросом «что делать?» Но часто мы не в силах им помочь, так к этому моменту скорее всего происходят необратимые деформации, которые в дальнейшем ведут к полному демонтажу здания, вплоть до фундамента. И вся экономия застройщика сводится к нулю!
В процессе размещения дома на участке многие (да почти все!) застройщики не задумываются о комплексном проектировании, а ограничиваются только самим зданием. Уже потом вспоминается что нужны еще гаражи, бани, беседки, хозблоки, септики, освещение участка, дорожки, система полива и прочее. Об этом обычно начинают вспоминать по мере строительства дома, если его доверили шабашникам.
В заключении, ориентируясь на опыт нашей компании Мастер Сервис, мы можем с уверенностью сказать, что правильный подход к комплексному освоению участка под застройку, подбор грамотного и квалифицированного проектировщика (проекта) и подрядчика, влияет на все дальнейшее строительство и обеспечит гарантированный успех в выполнении поставленных задач.
Мы разобрали с вами этап выбора проекта, проектирования индивидуального жилого дома. Следующий этап — это непосредственно строительство. Но об этом в следующих статьях на нашем сайте.
Что такое стройка и с чего начать строительство дома, коттеджа
Стройка — это комплекс создаваемых зданий и сооружений (объектов), строительство, расширение и ремонт и изменения которых осуществляется, как правило, по одной, утвержденной заранее проектно — сметной документации, где в установленном законом или внутренним распоряжением утверждается отдельный титул стройки (или заменяющий его документ).
Стройка также это действие от гл. строить то есть возведение сооружений, зданий, место, где производится данное действие а также строящееся здание тоже можно назвать стройкой.
Строительство — отрасль материального производства, в которой создаются основные фонды производственного и непроизводственного назначения: готовые к эксплуатации здания, сооружения и их комплексы.
Строительство — это вид деятельности человека, направленный на сооружение зданий (различных типов), инженерных сооружений (мостов, аэродромов, дорог) и сопутствующих им объектов (инженерных сетей, гаражей, малых архитектурных форм и т. д.).
Строительные работы — производственная и хозяйственная деятельность, направленная на возведение, ремонт, реконструкцию зданий и сооружений.
Самостоятельно осуществить процесс строительства непросто, особенно не имея для этого специальных знаний и определенного опыта. Сложности возникнут еще на таких этапах, как: проектирование, разработка дизайн-проекта внешнего и внутреннего вида здания, выбор материалов для будущего строительства, закладка фундамента дома, расчет количества строительных материалов, их выгодная закупка.
Именно для помощи в решении этих, а также других вопросов, грамотной организации процесса строительства существует наша компания. Специалисты нашей фирмы отлично понимают, насколько важным этапом в жизни каждого клиента является строительство собственного дома, коттеджа, поэтому индивидуально подходят к каждому новому проекту.
Первый вопрос — это земельный.
Загородный дом начинается с участка. То есть земля, надо выбирать тот участок, на которой уже ранее проживали люди, по сравнению с голым новым участком, просто землей (непаханой целиной).
Покупка участка обойдется дороже. Но зато не нужно будет бурить, рыть ямы и траншеи под водоснабжение и канализацию, электрифицировать, а если повезет, и газифицировать. Все эти блага цивилизации, как правило, на обжитом участке уже имеются. Проводить же коммуникации влетит в такую копеечку, что мало не покажется. Затраты на их прокладку с лихвой перекроют выгоду от покупки участка с нуля. Кроме того, придется изрядно попотеть, добывая всевозможные справки и разрешения.>
Второй вопрос — материальная база.
Прежде чем приступать к строительству, заранее решите: какой дом вам нужен.
Монолитный, кирпичный, блочный или деревянный? Затраты на материалы, а следовательно, и себестоимость дома убывают в перечисленном порядке. Если экономия для вас превыше всего, то выбирайте деревянный. К тому же он быстр в возведении, «дышит» и обогревать его гораздо легче (в будущем меньший расход газа или электроэнергии). Но у этого варианта есть недостатки: сложно передать округлые формы стен, дерево подвержено гниению и пожароопасно. Правда, в последнее время появились специальные пропитки, дающие биологическую и огнеупорную защиту бревен и бруса.
Если бюджет позволяет, но не настолько, чтобы возводить дворец из кирпича или бетона, остановитесь на промежуточном, комбинированном варианте. Например, монолитно-цементный фундамент, кирпичная или блочная кладка первого этажа, второй этаж — из бревен или бруса, третий — деревянная мансарда. Цель проста: первый этаж — городская квартира, второй — деревенская изба, третий (мансарда) — дача. По мере того как вы спускаетесь по лестнице, происходит «смена декораций». Цокольный этаж можно обустроить под кухню или сауну. Итого: четыре этажа. А со стороны выглядит как скромный двухэтажный домик.
Третий вопрос — выбор проекта.
Если вы не архитектор, не стоит придумывать что-то самому. Без специальных расчетов и соблюдения стандартов ваш дом может представлять реальную опасность для вас и членов вашей семьи. Страшно даже подумать, что будет, если перекрытия или стена, не дай бог, рухнут! За разработкой проекта лучше обратить-
ся в архитектурное бюро и оформить на него всю необходимую документацию, заверив подписями специалистов в случае чего будет с кого спросить.
В целях экономии можно купить уже готовый пакет документов в том же архитектурном бюро он обойдется как минимум вдвое дешевле индивидуального. А чтобы получилось совсем дешево, поищите типовые проекты в Интернете или на компакт-дисках на радиорынках. Правда, такие дома уж слишком простых конструкций. Тем не менее полностью отметать этот вариант не стоит. Предложений море (их количество исчисляется даже не сотнями, а тысячами), вдруг удастся подобрать что-нибудь стоящее.
Затем, если вам захочется неповторимости своего сооружения, внесите несущественные конструктивные изменения. Самое главное — не изменять основные опорные и несущие конструкции. Перед началом строительства лучше проконсультироваться по этому вопросу с архитекторами. Кроме того, проект нужно еще согласовать и утвердить с местной строительно-жилищной администрацией.
Прежде чем начинать строительство, необходимо понять из чего состоит проект.
В создании проекта дома, коттеджа обязательно должны присутствовать две основных составляющих:
Эскизный и рабочий проект.
Эскизный проект дома, коттеджа — это документы, по которым вы обсуждаете и принимаете предлагаемые дизайнером идеи.
Рабочий проект дома, коттеджа — комплект документов, по которым грамотная строительная бригада сможет воплотить в жизнь принятое и согласованное на стадии эскизного проекта решение.
На чем можно потерять и с экономить.
Дом лучше строить с нуля, а не ремонтировать и возводить на старом фундаменте новое жилье. Это в том случае, если ветхий особняк не представляет исторической ценности. Ремонт старого требует вдвое, а то и втрое больших затрат, чем постройка нового.
Немаловажное значение имеет ограждение участка. В противном случае половина стройматериалов будет разворована уже в начале строительства. Складируемые около дома материалы на следующий сезон находка для воров. Даже если стройка огорожена. К тому же, пролежав всю зиму под открытым небом, они потеряют свои качества, поэтому покупать их впрок не рекомендуется.
После закладки фундамента нужно дать ему устояться. Цементный (монолитный, бутовый, ленточный и т. д.) «созревает» в течение года. За этот срок он покажет себя на прочность и устойчивость, и в случае чего можно будет устранить недостатки. Очень сложно, а иногда невозможно делать это при завершенном строительстве. Если вам приходилось видеть большие трещины в кирпичной кладке вновь отстроенного дома, знайте: в 80% случаев это результат поспешности в строительстве.
Строительство дома и подсобных помещений в средних широтах рекомендуется проводить с конца апреля до начала октября. Зимой практически невозможно уследить за качеством некоторых работ, кроме того, стоимость услуг строителей в это время года возрастает примерно вдвое.
Обычно профессионалы возводят дом для себя в три года. В первый — фундамент и коммуникации, во второй — коробка с крышей, в третий — отделка (к этому времени дом уже успеет дать усадку).
Если средства позволяют, одновременно с основным сооружением возводите и подсобные: гараж, баню, беседки, сарай, летнюю кухню и т. д.
Источник: remont-otdelka-m.ru
С чего начать строительство дома
С чего же начать строительство дома в Пензе? Ответом может служить короткая фраза: с проекта, и только с проектирования! Конечно, обычно началу строительства дома предшествует рождение идеи построить собственный дом и последующее планирование. На семейном совете выносится решение о намерении осуществить строительство дома в столько-то этажей и из таких-то материалов, чтобы всё соответствовало и доходам, и потребностям будущих хозяев. Далее решается задача покупки участка для начала строительства дома в Пензе. А вот после, как говорится, дорожки расходятся. Одна часть жителей Пензы всецело доверяется горстке шабашников, которые готовы любого научит строить дом и переписать любую технологию строительства заново, дескать, только они знают и умеют строить как проще, дешевле и правильнее. Другая категория будущих владельцев малоэтажных домов проходит срочное самообучение самострою, заучивая наизусть интернет статьи о том, как построить дом своими руками, не умея этого делать в принципе. Третья группа ищет пензенскую строительную компанию, которая дешевле всех построит подходящий по параметрам дом.
Давать советы, как правильно поступить, потратить деньги — дело неправильное. Существуют правила строительства, в которых первым пунктом записано, что до начала строительства дома, нужно выполнить его проектирование или обзавестись проектом. Где и каким образом это сделать, должны подсказывать не мы, а здравый смысл и жизненный опыт. Полезными будут и мудрости народные о бесплатном сыре в мышеловке и о скупом, который платит дважды. Казалось бы, и фразы понятные, и правила известные да жизнью сто раз проверенные. Но без проектов строится как минимум одна треть домов Пензы. Дом — не автомобиль, к которому можно «вечно» покупать запчасти, продлевая тем самым жизнь железного коня. Невозможно купить и установить запчасти для фундамента или для несущих стен. Поэтому эксперименты с нетехнологичным строительством домов в Пензе обходятся их владельцам несказанно дорого. Но, наверное, чтобы это понять, нужно обязательно наступить на грабли самостроя и разбить себе лоб. Построенные дома практически не подлежат дешёвому капитальному ремонту. Ошибки строительства во многих случаях вообще неисправимы. Поэтому, прежде чем начать строительство, нужно в любом случае обзавестись проектом, а дальше — надёжным опытным подрядчиком. В процессе строительства нужно иметь дело с реально умными людьми, а не с группой амбициозных алкоголиков-строителей, которые согласны работать за копейки. Есть большая разница между настоящими строителями и лицами, желающими заработать на стройке (их по статистике больше). Профессиональные строители не ищут работу, а работа ищет их. Те же, кто ищет заработок (безработные, гастарбайтеры), соглашаются на любую работу, не имея достаточной квалификации. А так как в Пензе граждан, желающих предоставить площадку для строительства своего дома в качестве полигона для экспериментов, то великовозрастным непрофессионалам есть, где начинать практическое обучение азам строительства домов в Пензе.
Подводя черту под написанным выше, можно сделать заключение на тему с чего начать строительство дома в Пензе:
- во-первых, планирование самого дома, получение максимально грамотной консультации по технологиям строительства частных малоэтажных домов;
- во-вторых, проектирование, разработка проекта будущего дома, которой строить без проекта равняется безумному, неадекватному поступку;
- в-третьих, заключение договора на строительство дома в Пензе с надёжным подрядчиком, имеющим опыт строительства именно малоэтажных домов в Пензе.
Что касается первого пункта, то грамотную консультацию по строительству своего дома в Пензе Вы можете получить по нашему мобильному телефону 39-45-58 совершенно бесплатно. Задавайте свои вопросы на любую строительную тему, мы на них ответим. Если говорить про проекты домов, то мы их разрабатываем недорого и короткий срок. Вы всегда можете воспользоваться нашей услугой недорогого проектирования частного дома в Пензе. А о том, насколько мы грамотные и надёжные подрядчики судить, конечно, Вам. Давайте пообщаемся, посмотрим построенные нами кирпичные и каркасные дома, а вывод родится сам собой. Мы выполняем строительство под ключ и отдельные этапы: фундамент, возведение стен и перегородок, кровельные работы и отделку фасадов, а также строим пристройки и ремонтируем бездарно построенные в Пензе дома. Мы всегда готовы начать строительство дома, коттеджа на вашем участке в Пензе. Заказывайте нам строительство каркасного или кирпичного дома, мы Вас не подведём. Мы хорошо знаем, с чего начинается строительство и чем благополучно заканчивается — новосельем!
Как построить дом.
С чего начать строительство?Проект будущего дома
Начать, конечно же, стоит с выбора и покупки участка земли. Но если участок у вас уже есть, то первым шагом на пути к строительству собственного дома является покупка или разработка проекта дома. И чтобы определиться с проектом, прежде всего необходимо написать все свои требования к будущему дому. Не стоит торопиться, надо тщательно обдумать все мелочи, чтобы потом не жалеть об упущенных по невнимательности возможностях. После этого обсудите с архитектором все варианты планировки, соответствующей вашим требованиям. Проектировщики компании «Хорошие дома» с удовольствием помогут вам.
Разработка индивидуального проекта по вашим требованиям обойдется несколько дороже приобретения типового проекта. Поэтому сначала следует рассмотреть вариант покупки готового проекта. Компания «Хорошие дома» предлагает более 700 авторских проектов для строительства жилого дома или коттеджа. Но если окажется, что ни один из них вам не подходит, вы сможете заказать разработку индивидуального проекта, соответствующего всем вашим предпочтениям и пожеланиям.
Есть еще третий вариант — компромиссный: по вашему желанию архитектор скорректирует любой готовый проект под ваши требования, если это возможно в рамках выбранного архитектурного решения. При несущественных изменениях проект можно и не переделывать, а внести корректировки уже на стадии строительства, заранее оговорив все пожелания со строителями при составлении сметы.
Разрешение на строительство
После того как вы стали счастливым обладателем строительного проекта, следующим шагом будет получение разрешения на строительство. Для этого в наших проектах есть все необходимое, и они полностью подготовлены для того, чтобы вы могли пройти процедуру получения разрешения или дальнейшей регистрации постройки без каких-либо проблем.
Строительные работы
Выбор подрядчика
После получения разрешения на строительство можно приступать непосредственно к строительным работам. Есть три пути осуществления задуманного: строить самому, нанять бригаду «шабашников» или обратиться в специализированную организацию. Третий путь предпочтителен ввиду оперативности, контроля качества проводимых работ и ответственности за возведенный объект. Самострой обычно грозит затянуться надолго, поскольку придется все делать самому, да еще успевать зарабатывать деньги на строительство. А с «шабашниками» высока вероятность попасть даже не на мошенников, а на непрофессионалов, которые не смогут обеспечить высокое качество работ. Посему несколько раз подумайте, прежде чем сделать выбор.
Смета на строительные работы
Когда определились с подрядчиком, в первую очередь следует составить смету. Тогда вы будете точно знать, какие затраты вам предстоят и какая их доля приходится на каждый этап строительства. Сметная документация обычно подписывается обеими сторонами и является весомым аргументом при возникновении финансовых споров и претензий со стороны как заказчика, так и подрядчика. Смета состоит из двух частей: расходов на материалы и оплаты выполненных работ.
Подготовительный этап: планировка территории, фундамент
Имея на руках подписанный с подрядчиком договор на строительство и смету в качестве приложения к договору, можно начинать строительные работы. Первый этап подготовительный — это планировка территории, устройство траншей под заливку фундамента и строительство фундамента. Для проведения планировочных работ необходим геодезический инструмент — теодолит, с помощью которого на участке наносятся метки, по которым территория выравнивается в горизонтальной плоскости. Когда все готово, можно монтировать и заливать фундамент. При этом следует помнить, что бетону после заливки надо выстояться, чтобы набрать прочность. Потому сильно нагружать его первые 2–3 недели нельзя.
Возведение наружных стен
Следующий этап строительства — возведение наружных стен. Толщина их определяется видом материала и климатическими условиями региона. Бригада наших высококвалифицированных каменщиков поднимает стены за 1–2 месяца в зависимости от площади и этажности дома. При этом возведение каждого следующего этажа требует все больше времени, что объясняется необходимостью подъема строительных материалов на высоту.
Если вы планируете наружную отделку стен облицовочным кирпичом, то лучше совместить ее с возведением стен. В большинстве других вариантов отделочные работы удобнее отложить на более поздний этап строительства дома.
Кровельные работы
Третий этап — кровельные работы — относятся к наиболее трудоемким и сложным процессам в строительстве. Надежность и красота вашей крыши зависят от мастерства кровельщиков. На эти работы нам часто требуется около месяца.
Коммуникации
После того как обустроена кровля, к дому в соответствии с техническими условиями подводятся все необходимые коммуникации, затем можно приступать к внутренней отделке.
Ввод в эксплуатацию
По окончании строительства последним необходимым действием будет ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод в эксплуатацию удостоверяет, что строительные работы проведены законно, в полном объеме и в соответствии с градостроительным планом земельного участка и проектной документацией. Документация наших проектов позволит вам пройти процедуру ввода дома в эксплуатацию без проблем.
Пройдя весь описанный путь, вы получаете готовый дом и все необходимые документы.
Компания «Хорошие дома» поможет вам на всех этапах — от выбора проекта дома до самого строительства и сдачи дома в эксплуатацию.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Рекомендуем посмотреть наши проекты домов
с чего начинается строительство на практике
Многое написано и сказано о важности грамотного проектирования, о том, как в этом процессе помогают компьютеры, и как много времени тратится на утверждение проектной документации. Путь от идеи до реализации проекта в бетоне и металле часто растягивается на годы. Но с чего строительство начинается на практике, уже после закупки необходимого объема сырья и стройматериала – это со сборки опалубки.
Сборка опалубки, вероятно, одна из самых древних строительных технологий, которая успешно используется и в XXI веке. Пускай в новый век эта технология серьезно отличается от первобытного варианта, но сам факт. Опалубка в руках инженеров нового времени – это тот инструмент, который позволяет возводить в бетоне самые невероятные архитектурные формы, получать прочный бетон фундамента, возводить монолитные стены, заливать межэтажные перекрытия, создавать оконные и дверные проемы любой формы, возводить лестничные площадки на многие сотни метров вверх.
Очевидно, не располагая всем необходимым арсеналом решений опалубки невозможно построить современную многоэтажку или даже комфортабельный домик по типовому проекту на дачном участке. Оптимальным решением проблемы является аренда опалубки у специализирующейся компании с многолетним опытом работы. Например, аренда опалубки в СПб доступна в компании «Гражданстрой», которая предлагает клиентам полный ассортимент решений для любых задач. С помощью модульных конструкций от ООО «Гражданстрой» можно заливать бетоном межэтажные перекрытия, прочные колонны, стены и прочие архитектурные формы. Также в наличии компании есть строительные леса под любые задачи, расходные материалы и другие решения. В компании возможна аренда опалубки и строительных лесов, а также их выкуп при необходимости. На выходе клиенты получают реальную экономию, удобные решения для скорейшего начала строительства, практичность и надежность, а также профессиональное консультирование. Компания «Гражданстрой» гарантирует разумную ценовую политику, гибкий график аренды и первоклассную техническую поддержку.
С чего начинается строительство загородного дома? Со строительства туалета…
Как вы думаете, когда можно вселяться во вновь построенный загородный домик? Совершенно верно. Сразу же после строительства автономной канализации. Согласитесь, можно недельку пожить с не побеленным потолком и без обоев, с нерасставленной мебелью и без телевизора.
И действительно, без этих «благ цивилизации» некоторое время можно прожить спокойно. Но, не имея обустроенной канализации, жить даже непродолжительное время абсолютно невозможно. Не зря же еще в прежние времена родилась шутка, гласящая, что строительство дома начинается со строительства туалета. Хотя, это вовсе была и не шутка. Со строительства туалета начиналась любая стройка.
Сейчас другие времена, но отношение к автономной канализации и актуальность ее обустройства остались прежними. И сегодня автономная канализация остается, практически, идеальным решением для частного дома. И к выбору конструкции необходимо подходить взвешенно и внимательно, ведь она не только помогает защитить окружающую среду, но и сбережет ваше здоровье и деньги.
При этом не имеет абсолютно никакого значения, будете ли вы обустраивать дачный участок, где система канализации используется периодически, или же канализация строится для загородного коттеджа, предназначенного для постоянного проживания. Конечно, объемы стоков при периодическом проживании значительно меньшие, практически, только с раковины на кухне да с туалета. Но все равно, качественно выполненные работы позволят вам забыть о неприятных запахах от канализационных стоков, о необходимости постоянно вызывать ассенизаторскую машину для откачки отходов, или о загрязнении расположенной поблизости речки или пруда.
В настоящее время применяются самые разные системы канализации. Местами можно встретить еще традиционную средневековую выгребную яму, но уже значительно больше применяются современные системы на базе высокотехнологичных устройств глубокой биологической очистки стоков.
Особенностью обустройства автономной канализации на основе выгребной ямы является необходимость простейших земляных и строительных работ, что значительно снижает стоимость монтажа канализации. Очистка фекальных стоков полностью отсутствует. Полное отсутствие комфортности, неприятные запахи. Очистка выгребной ямы производится самостоятельно или с помощью ассенизаторской машины.
Следующим этапом в развитии автономной канализации стало использование био-туалетов. Для монтажа их не требуются ни земляные, ни сложные строительные работы. Очистка фекальных стоков производится с помощью специальной жидкости для обработки отходов, при этом переработанные фекальные массы являются ядовитыми. Био-туалеты являются уже более комфортными, долговечными, имеют компактную форму. Но проблема утилизации отходов остается нерешенной. Низкая стоимость установки, тем не менее, нивелируется необходимостью постоянного приобретения расходных материалов.
На более высоком уровне находится система канализации, обустроенная с применением септиков. Для строительства такой канализации потребуются уже более объемные земляные работы и подключение коммуникаций. Высокой есть эффективность очистки фекальных стоков, составляющая до 75 процентов. Чистка септика производится один раз в два – три года самостоятельно или с применением ассенизаторской машины. Стоимость обустройства автономной канализации с применением септика относительно невысока.
И наконец, автономная канализация на базе устройств глубокой биологической очистки. Для ее обустройства также потребуются большие объемы земляных работ и подключение коммуникаций. Такие системы обладают очень высокой степенью очистки фекальных стоков. Показатель достигает 98 процентов. Автономная канализация на этой основе полностью автоматизирована.
Интересуетесь, как повысить срок службы сантехнических приборов?
Система водоочистки для загородного дома? Это очень важно и актуально
Основные правила строительства, которые необходимо знать подрядчикам и соседям
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СТРОИТЕЛЬСТВАКаждый подрядчик должен знать правила, изложенные ниже, а также любые другие местные, государственные и федеральные постановления, применимые к их сфере деятельности. Для соседей, у которых есть вопросы или которые хотели бы сообщить о нарушениях строительного кодекса, обращайтесь по телефону 311.
Для большинства строительных проектов требуется разрешение на строительство. Чтобы увидеть список того, что не требует разрешений, перейдите к Разделу 130.3 «Освобожденные работы» Строительного и противопожарного кодекса Денвера (PDF).
Часы работы / шумDRMC Глава 36
- Строительный шум разрешен с 7:00 до 21:00. в будние дни и с 8.00 до 17.00 по выходным.
- Завершенные проекты могут изменить акустическую среду, но при этом должны соответствовать Постановлению Денвера по шуму. Нарушения шума часто возникают в результате работы или неправильного размещения блоков HVAC, генераторов и погрузочных платформ.
Контроль загрязнения на рабочем месте
DRMC Глава 4 и Глава 48 и DBCA 3302.2
- Подрядчики должны принимать разумные меры для предотвращения попадания твердых частиц в воздух и предотвращения видимого выброса пыли и других частиц за пределы территории, где они возникли. Меры должны быть эффективны на сайте в любое время, включая периоды бездействия, такие как вечера, выходные и праздничные дни.
- Запрещается размещать грязь и мусор на улицах, переулках, тротуарах или в городских мусорных контейнерах.
Отображение разрешения на строительство
DBCA 130.1 и 140.1
- Разрешение на строительство должно быть вывешено на месте и должно быть видно с улицы.
Смежные объекты недвижимости, работники и общественность
IBC 3301.2, 3305.1, 3306.1 и 3306.9 и DBCA 3303.4 и 3307.1
- Подрядчики должны иметь возможность контролировать сток и эрозию воды, а прилегающие объекты должны быть защищены от повреждений, включая фундаменты, заборы и ландшафтный дизайн.
- На каждой рабочей площадке должен быть пристань или другое санитарное сооружение для рабочих.
- Храните оборудование и материалы в безопасных условиях для рабочих, населения и прилегающих территорий.
- Если проект предусматривает снос или раскопки, соискатель разрешения должен уведомить владельцев прилегающей собственности до получения разрешения на снос / раскопки.
- Любая открытая площадка для раскопок (включая рытье подвала) или другая опасная рабочая площадка должна быть окружена 6-футовым забором для предотвращения несанкционированного доступа.
Блокировка улиц или переулков
- Получите разрешение на полосу отвода от Общественных работ, прежде чем ставить контейнер или мусорный бак на улицу или иным образом блокировать улицу или переулок.
Защититесь от кражи при строительстве
- Департамент полиции Денвера напоминает подрядчикам о необходимости защиты своих рабочих площадок от краж, связанных со строительством.Круглосуточно защищайте свой сайт и материалы. Закрепляйте все окна, двери и строительные ворота / входы, когда вы покидаете объект, записывайте серийные номера оборудования и инструментов и учитывайте камеры, фонари и другие средства устрашения. Чтобы получить дополнительные советы или номера телефонов для вашего полицейского участка, загрузите листовку DPD (PDF) или посетите DenverGov.org/Police.
Асбест и краска на основе свинца
- Ремонт или снос существующих конструкций может повредить материалы, содержащие асбест или краску на основе свинца.С асбестовой или свинцовой краской следует обращаться в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами.
Газ радон
- Радон — это радиоактивный газ природного происхождения и основная причина рака легких. Большая часть Колорадо, включая Денвер, находится в радоновой зоне 1, которая имеет самый высокий уровень радонового риска. В то время как город и округ Денвер не требуют испытаний на радон, Агентство по охране окружающей среды США рекомендует установить систему смягчения последствий, если в доме превышает четыре пикокюри на литр (4 пКи / л) газообразного радона, и использовать радоностойкие строительные методы в новых структурах.
КЛЮЧ:
DBCA = Денверский строительный и пожарный кодекс
DRMC = Денверский пересмотренный муниципальный кодекс
IBC = Международный Строительный Кодекс
Строительство на I-95 в Уилмингтоне, штат Делавэр, должно начаться в феврале.
УИЛМИНГТОН, Делавэр (WPVI) — Пассажиры могут ожидать задержки на межштатной автомагистрали 95 через Уилмингтон, начиная с февраля.Пришло время для некоторой реабилитации, согласно Министерству транспорта Делавэра, которое будет восстанавливать коридор длиной почти в одну милю через Уилмингтон.
Они также проведут капитальный ремонт 19 мостов, чтобы обеспечить их безопасность в течение следующих 30 лет.
Проект займет около двух лет, и некоторые пассажиры разочарованы.
«Очень неприятно. Он уже всегда перегружен движением. Так что, если дело доходит до одной полосы, будет еще хуже», — сказала Стефани Джентиле из Tinicum.
Движение будет сокращено за счет полосы движения в каждом направлении на первом этапе, который должен начаться 12 февраля, когда все полосы движения на север закроются на пересечении 95/495 к северу от маршрута 141. Водители будут делить южную сторону шоссе до моста через реку Брендивайн рядом с шоссе 202.
«Мы знаем, что это будет очень разрушительно для людей не только в Делавэре и Уилмингтоне, но и для тех, кто путешествует по региону и живет с ним. использовала I-95, так как она перевозит около 110 000 автомобилей в день », — сказал CR McLeod, директор по связям с общественностью DelDOT.
Если из-за пандемии движение будет продолжаться с пониженной скоростью, по оценкам МакЛеода, на участках I-95, которые будут строиться, ожидается около 20-минутное замедление.
Однако, когда люди начнут возвращаться на работу, время ожидания может увеличиться, поэтому хороший способ избежать задержки — проехать 495, если Уилмингтон не является вашим пунктом назначения.
«Иногда вы ждете около 45 минут со всеми полосами движения», — сказал Джентиле.
«Это очень неприятно, люди просто хотят вернуться домой или добраться, куда они направляются, они не хотят сидеть в пробке», — сказал Джозеф Латтанцо из Бенсалема.
По словам Маклеода, в течение последних 10 лет велась работа по планированию этого проекта стоимостью почти 200 миллионов долларов, и местные жители и местные предприятия получили уведомление о необходимости планировать заранее.
«Чем дольше мы откладываем выполнение этой работы, тем выше вероятность того, что нам придется проводить экстренный ремонт, поскольку бетон крошится, когда на дороге появляются выбоины, и это также очень разрушительно», — сказал МакЛеод.
Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.
I-440 График
Округ Дэвидсон
Хронология
Транспортные проекты разрабатываются в четыре этапа: планирование и экология, проектирование, полоса отвода (ROW) и строительство.В целях ускорения реализации проекта реконструкция I-440 будет завершена в соответствии с контрактом на проектирование и строительство. Метод реализации проекта Design-Build объединяет все или некоторые части этапов проектирования и строительства проекта, включая проектирование, утверждения регулирующих органов, перемещение коммунальных предприятий и строительство, в один контракт.
Ниже представлены различные аспекты этапов проекта в том виде, в каком они произошли или будут происходить в связи с предлагаемыми усовершенствованиями I-440.
Первоначальное обследование / Закон о национальной экологической политике (NEPA) Документ | Лето 2017 |
Предварительное проектирование | Лето / Осень 2017 |
Запрос на квалификацию (RFQ) для проектирования и сборки | Объявлено август 2017 — октябрь 2017 |
Короткий список квалифицированных проектно-конструкторских команд | Ноябрь 2017 |
Запрос предложений (RFP) для Design-Build | январь 2018 |
Обзор технических / ценовых предложений | июль 2018 |
Присуждение контракта на проектирование и строительство | 1 августа 2018 |
Начало строительных работ | Ноябрь 2018 |
Предполагаемая дата завершения | Август 2020 |
* Все прогнозируемые даты могут быть изменены.
График реализации метода реализации проекта «Дизайн-сборка»
Присуждение контракта
1 августа 2018 года TDOT заключила контракт на проект I-440 с компанией Kiewit Infrastructure South Co. на сумму 152,9 миллиона долларов. Работы будут завершены менее чем за два года с использованием традиционного строительства.
TDOT и команда Design-Build будут работать над завершением проектирования и согласованием проекта, чтобы строительство могло начаться уже в ноябре 2018 года.Первоначальный график работы следующий.
- Осень 2018 г. — Начало установки оптоволоконной сети и нового освещения, строительство семи шумозащитных стен и завершение двух небольших проектов по уменьшению заторов на выезде на Мерфи-роуд в западном направлении и выезде на Хиллсборо-роуд в восточном направлении
- Начало 2019 г. — Начало тяжелых строительных работ по замене бетонного покрытия, расширению проезжей части и удалению центральной поднятой медианы
- Весна 2019 — начало круглосуточной работы, 6-7 дней в неделю, тяжелая работа в ночное время
- Осень 2019 — Начало работ по строительству моста I-440 над I-65
- Август 2020 г. — Ориентировочная дата завершения
Управление движением
На время проекта две полосы I-440 будут оставаться открытыми в часы пик утром и днем.Ночные переулки будут закрыты с 21:00. до 5:00 утра TDOT также тесно сотрудничает с Metro Nashville Public Works для решения вопросов синхронизации сигналов и других проблем на местных улицах в районе проекта, которые, вероятно, увидят увеличение трафика после того, как I-440 будет строиться.
Правила и нормы по шуму при строительстве
Вам разрешается вести строительные работы на своей территории с 7:00 до 18:00 в будние дни.В любое другое время, в том числе в выходные дни, вы должны подать заявку на разрешение на работу в нерабочее время. Любое лицо или предприятие, ведущее строительство в городе, должно разработать План снижения шума при строительстве до начала строительства или ремонта. Вам нужно будет отметить, что в вашем заявлении Департамента строительства для получения разрешения на строительство у вас есть План снижения шума при строительстве. Если вы запрашиваете разрешение на строительство в нерабочее время в Департаменте строительства или Департаменте транспорта (также известное как отклонение), у вас уже должен быть план снижения уровня шума при строительстве.
Все планы по снижению строительного шума и альтернативных мер по снижению шума должны быть поданы онлайн, используя формы, перечисленные на этой странице . Копии планов также должны быть доступны на месте на случай, если мы проверим ваш бизнес или собственность. Чтобы избежать штрафов, убедитесь, что ваш подрядчик (-ы) знает об этих требованиях к строительной деятельности. Если близлежащие строительные работы повлияют на вас или ваш бизнес, позвоните по номеру 311 или отправьте сообщение через Интернет. Для получения общей информации о шумах посетите Кодекс шума города Нью-Йорка.
Правила строительства и минимального шума
Правила и нормы по строительному шуму
Эти правила устанавливают уникальный план снижения уровня шума для каждой строительной площадки, предлагая подрядчикам альтернативы для продолжения их важных строительных работ при меньшем шумовом воздействии на окружающую среду.
Ознакомьтесь с правилами снижения шума в масштабах города
Правило минимального шума
Правило минимального шума содержит перечень строительных работ с минимальным шумовым воздействием, а также конкретные процедуры снижения шума, которые должны выполняться всякий раз, когда проводятся указанные строительные работы.
Ознакомиться с правилами строительных работ с минимальным шумовым воздействием
Контрольный лист по строительному шуму
Форма снижения строительного шума
В соответствии с разделом 24-220 Административного кодекса г. Нью-Йорка, любое физическое или юридическое лицо, выполняющее строительные работы в городе, должно принять и реализовать план снижения шума для каждой строительной площадки, когда любое устройство или деятельность выполняется, как определено в Разделе 24-219.Прилагаемый образец формы плана снижения шума предназначен для информирования пользователя о необходимых элементах плана, которые ответственная сторона должна включать, когда перечисленные устройства используются на объекте, а также о стратегиях снижения уровня шума и передовых методах управления, которые используются в соответствии с определением. в статье 15RCNY 28-102.
Форма снижения строительного шума
Загрузите файл общего доступа по снижению уровня шума при строительстве
Форма альтернативного снижения строительного шума
Если это требуется в соответствии с разделом 24-221 Административного кодекса и / или 15 RCNY, раздел 28-104, полный и точный альтернативный план снижения шума (ANMP) должен быть подан, когда строгое соблюдение правил снижения шума невозможно. Когда требуется ANMP, все строительные работы, подпадающие под его действие, должны быть отложены до тех пор, пока он не будет подан и одобрен DEP. После рассмотрения и утверждения техническим персоналом DEP план должен быть размещен на рабочем месте.
Форма строительных альтернативных мер по снижению шума
Загрузите файл открытого доступа для строительных альтернативных средств снижения шума
Руководство для поставщиков небольших строительных работ
Нижеследующее предназначено для предоставления строительным подрядчикам рекомендаций по поиску и выбору подходящих продуктов для снижения шума, используемых на небольших строительных работах.Эти продукты и поставщики могут быть полезны подрядчикам в достижении соответствия Правилам города Нью-Йорка по шуму.
Загрузить руководство поставщика для небольших строительных работ
Продукты для контроля строительного шума и инструкции для поставщиков
Нижеследующее предназначено в качестве руководства для строительных подрядчиков в отношении выводов и выбора подходящей продукции для снижения шума. Эти продукты и поставщики могут быть полезны подрядчикам в достижении соответствия Правилам шума города Нью-Йорка.Эти элементы предоставляются только в качестве предложений для рассмотрения подрядчиками и не должны рассматриваться как официальное одобрение какого-либо продукта и / или поставщика со стороны города Нью-Йорка. Подрядчики вправе выбирать другие продукты / поставщиков, которые соответствуют требованиям такого Кодекса. Этот лист будет время от времени обновляться по мере того, как новые технологии контроля шума получают все большее распространение.
Загрузите продукты для контроля строительного шума и инструкции для поставщиков
Протокол строительного шума в нерабочее время
LL 53 от 2018 требует, чтобы DEP опубликовал на веб-сайте города методику измерения уровней шума во время проверок в нерабочее время.Код шума уже требует снятия показаний в LMAX с уровнем звука, установленным на медленную реакцию. Этот протокол предоставляет более подробные инструкции, чтобы общественность знала о том, как проводятся проверки.
Национальный институт охраны труда и здоровья Программа «Покупай бесшумные»
Потеря слуха, вызванная шумом, является одним из наиболее распространенных профессиональных заболеваний в США. Чтобы создать более здоровое рабочее место, Национальный институт безопасности и гигиены труда рекомендует предотвращать опасный шум с помощью контроля за шумовым воздействием и призывает владельцев бизнеса создавать программы Buy Quiet в качестве первого шага.
Строительство тротуаров на шоссе 47 начнется к началу апреля
Строительство тротуаров вдоль северного шоссе 47 в Уоррентоне планируется начать этой весной, сообщила городской администратор Терри Торн.
«Основываясь на разговорах с MoDOT … похоже, что мы точно достигнем цели, с которой мы изначально думали, насколько это было на графике», — прокомментировал Торн на заседании совета старейшин Уоррентона 3 ноября.
Приобретение полосы отвода, которое заняло почти год, должно быть завершено и одобрено Министерством транспорта штата Миссури (MoDOT) к февралю. 2 февраля 2021 года, сказал Торн. В декабре 2019 года город начал приобретать права на строительство тротуаров.
«Сейчас у нас осталось две посылки, над которыми мы все еще работаем. Об одном из них, похоже, мы позаботимся в ближайшем будущем, — сказал Торн. Другой участок заблокирован юридической неразберихой в праве собственности, добавила она.
Как только город получит разрешение от MoDOT, тендеры на строительство могут быть объявлены в середине февраля, присуждены в середине марта, а строительство может начаться в конце марта или начале апреля, сказал Торн.
Тротуары вдоль Северного шоссе 47 уже давно пользуются спросом у населения, и городские власти стремятся продемонстрировать прогресс после того, как объявили о проекте почти три года назад. Начиная с района North Service Road, тротуар будет построен вдоль западной стороны шоссе 47 до Fairgrounds Road, а оттуда будет построен на восточной стороне шоссе до Hickory Lick Road.
«В начале следующего года, весной, мы действительно увидим запуск этого проекта с некоторыми свидетельствами того, что общественность может видеть, что это происходит», — прокомментировал Торн.
Ожидается, что проект будет завершен к началу ноября 2021 года, в зависимости от погоды, сказал Торн.
Строительство 2 1/2 миль тротуара будет совместно профинансировано городом Уоррентон и MoDOT, которые согласились выделить 1,4 миллиона долларов на проект. Торн сказал, что MoDOT подтвердило, что у него есть часть финансирования, выделенная на оплату проекта в этом году.
Поскольку шоссе 47 является государственной дорогой, и MoDOT помогает финансировать проект, на каждом этапе планирования и реализации проекта есть дополнительный этап, связанный с отправкой в MoDOT для утверждения, что увеличивает время, затрачиваемое на это время.
Interstate 255 откроется за месяц до графика
Обновлено в 13:15 22 октября с повторным открытием подробностей
КОЛЛИНСВИЛЛ — Губернатор Иллинойса Дж. Б. Прицкер объявил в четверг, что проект восстановления межштатной автомагистрали 255 будет завершен к 1 ноября.
Должностные лица Департамента транспорта штата заявили, что им нужно несколько дней сухой погоды, чтобы сделайте последние штрихи на межштатной автомагистрали, прежде чем она снова откроется для движения.
В рамках проекта была закрыта вся межштатная автомагистраль между I-55 и Иллинойским шоссе 15 в феврале прошлого года для ремонта мостов, модернизации дренажа и восстановления покрытия.
Притцкер сказал, что автомагистраль, которая может видеть до 57000 автомобилей при наиболее интенсивном использовании, получила в общей сложности 67 миллионов долларов на модернизацию.
Должностные лица IDOT первоначально ожидали, что проезжая часть будет закрыта до Дня благодарения, но они дали своему подрядчику финансовый стимул завершить работу раньше.
Этот проект — один из первых, в котором IDOT полностью закрыл проезжую часть для работы.Это решение позволило штату завершить проект в считанные месяцы, а не годы, и сэкономить налогоплательщикам 14 миллионов долларов, сказал Прицкер.
Обновлено 10 июня с новой информацией о закрытии.
Министерство транспорта штата Иллинойс полностью закроет трехмильный участок межштатной автомагистрали 255 в субботу для второго этапа основных работ на проезжей части, объявил департамент в среду.
Дорожные бригады закроют шоссе между I-64 и Иллинойс Route 15, теперь, когда первая фаза проекта между I-55 и I-64 завершена.
Должностные лица IDOT рекомендуют водителям избегать всего проекта I-255 между I-55 и IL-15 в субботу, поскольку рабочие будут закрывать всю межгосударственную автомагистраль в некоторые части дня, чтобы переключиться.
Официальные лица ожидают, что следующее закрытие продлится до ноября, а шоссе готово к открытию в связи с праздником Благодарения.
Официальные лица IDOT также объявили, что мост Мартина Лютера Кинга откроется в августе.
Обновлено 13 января с указанием точных дат закрытия
Представитель IDOT сообщил St. Департамент общественного радио Луи ожидает, что участок межштатной автомагистрали 255 между Коллинсвилл-роуд и межштатной автомагистралью 64 закроется 1 февраля 2020 года и снова откроется в июне. Второй участок, от I-64 до маршрута 15 Иллинойса, закроется в июне. IDOT ожидает, что вся проезжая часть будет открыта к Дню Благодарения.
Исходная история от 22 октября:
БЕЛЛЕВИЛЛЬ — Министерство транспорта штата Иллинойс полностью закроет семимильный участок межштатной автомагистрали 255 в начале следующего года.
Крупный проект реабилитации охватывает трассу 15 от Иллинойса до Коллинсвилл-роуд и включает в себя замену покрытия, значительный ремонт моста и другие меры по повышению безопасности.
Строительная площадка будет разделена на две половины межштатной автомагистралью 64, сообщила инженер Тиффани Брейс, занимающийся исследованиями и планированием восьми округов IDOT. В следующем году I-255 от Collinsville Road до I-64 закроется первой, а южная часть от I-64 до Route 15 закроется после завершения первого участка.
«Мы говорим примерно по пять месяцев на каждую половину», — сказала она.«Многое из этого будет зависеть от того, кто является подрядчиком, а также от потребностей и методов, которые он собирается использовать для завершения работы».
Большинство автомагистралей остаются частично открытыми во время строительства, но это увеличило бы время и затраты на строительство, сказал Брауз.
«Если бы мы сделали это с помощью типовых этапов строительства, проект мог бы длиться от трех до четырех лет», — сказала она. «Мы экономим около 14 миллионов долларов, делая это как полное закрытие».
Полное закрытие автомагистрали также обеспечивает большую безопасность рабочих и улучшает качество продукта в целом, — добавил Брейс.
IDOT предлагает пассажирам использовать маршруты 3, 15, 157, 159 и 161 Иллинойса в качестве запасных.По словам Брейса,
I-255 обрабатывает в среднем 57 000 автомобилей в день во время самой интенсивной эксплуатации. Департамент ожидает, что на альтернативных маршрутах в регионе объем трафика увеличится от 25% до 50%.
Но некоторые жители поблизости еще не начали рассматривать эти маршруты или то, как закрытие может на них повлиять.
«Я действительно не особо об этом думал, — сказал 65-летний житель Бельвилля Кэлвин Лукас.«Какое-то время это будет довольно неудобно, но я думаю, нам придется с этим разобраться».
IDOT хочет, чтобы пассажиры, которых коснется закрытие, знали о проекте.
«Поскольку этот проект строится в условиях двух отдельных полных закрытий, мы сочли, что лучше всего начать информировать общественность заранее, чтобы она знала, что это произойдет», — сказал Брейс. Департамент не хочет, чтобы закрытие в феврале застало людей врасплох.
Департамент уже провел одно общественное собрание октября.16. Брейс сказал, что жители этого собрания были взволнованы тем, что крупный проект реабилитации продвигается вперед.
Следующее заседание с 15:00 до 18:00. Вторник в Центре Клайда К. Джордана в Ист-Сент-Луисе. 7 ноября департамент проведет заключительную встречу в средней школе Вирт / Паркс в Кахокии.
Эрик Шмид освещает Metro East для Общественного радио Сент-Луиса в рамках программы грантов на журналистику Report for America, инициативы The Проект GroundTruth. Следите за сообщениями Эрика в Twitter: @EricDSchmid.
Вопросы и комментарии по этой статье присылайте по адресу: [email protected].
НАЧАТЬ СООТВЕТСТВИЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ НА БУФФАЛО SPEEDWAY, ARDMORE И МОДИФИКАЦИЯХ МОСТОВ STELLA LINK НА БРАЙС БАЙУ
ХЬЮСТОН, 16 ноября 2018 г. — Район борьбы с наводнениями округа Харрис начнет скоординированное строительство 19 ноября, чтобы изменить или заменить три существующих моста через Брейс-Байу на новые более высокие, более широкие и / или более длинные пролеты, которые улучшат отвод ливневых вод вдоль Брейс-Байу. в южно-центральном округе Харрис. Строительство начнется 19 ноября с закрытия мостов Buffalo Speedway и Ardmore Street.
Мосты Buffalo Speedway, Ardmore Street и Stella Link будут модификациями 18-го, 19-го и 20-го мостов, построенных Районом борьбы с наводнениями в рамках проекта Brays стоимостью 480 миллионов долларов, совместных усилий Района управления наводнениями и Корпуса армии США. Инженеры. Проект Брейс включает в себя расширение 21 мили Брейс Байу в 13 отдельных сегментах проекта модификации канала, модификацию 32 мостов и строительство четырех водосборных бассейнов ливневой канализации общей вместимостью 3 человека.5 миллиардов галлонов. (Новый мост через Брайс-Байу на бульваре Форест-Хилл строится с июля 2018 года. Последний сегмент модификаций канала в рамках проекта Брейс, между Петлей 610 и Фондрен-роуд в районе Мейерланд, также строился с лета. of 2018.)
В августе 2018 года суд комиссаров округа Харрис присудил два строительных контракта участнику, предложившему самую низкую цену, James Construction Group на эти последние мостовые работы — контракт на 6 625 343 доллара на мост Buffalo Speedway и контракт на 7 889 508 долларов на дорогу Стелла Линк и Мосты на Ардмор-стрит.
Строительство всех трех мостов будет координироваться для уменьшения сбоев движения:
• Мосты Buffalo Speedway и Stella Link Road не будут закрыты одновременно.
• Все полосы моста Buffalo Speedway будут закрыты примерно на один год. Основной объезд через этот район будет проходить через Кирби Драйв и Стелла Линк Роуд
• Все переулки моста на Ардмор-стрит также будут закрыты примерно на полтора года. Основной объезд через эту область будет проходить через Скотт-стрит и шоссе штата 288
• Мосты Stella Link Road не будут закрыты для движения до тех пор, пока не откроется мост Buffalo Speedway.
• Все движение по Stella Link Road будет переведено на одну из улиц Stella Link. Дорожные мосты, в то время как другой находится в стадии строительства.
• Жителям и автомобилистам рекомендуется внимательно следить за изменяющимися условиями и обращать внимание на все знаки, закрывающие полосы движения, и знаки объезда.
Предстоящие проекты моста включают следующие основные компоненты:
Мост Buffalo Speedway:
• Снесите и замените существующий мост более высоким, широким и длинным трехпролетным мостом
• Замените подходы с Северного и Южного бульвара Брэсвуд
• Добавьте выделенные полосы поворота в обоих направлениях на мосту и на подходах к мосту со стороны Северный и Южный бульвар Брэсвуд,
• Добавьте более широкие 10-футовые тротуары с общими велосипедными дорожками
• Выкопайте примерно 11, 000 кубических ярдов материала под мостом, чтобы соответствовать существующей ширине канала
• Удалите и замените ливневую канализацию, водопровод и магистральный трубопровод
Мост на Ардмор-стрит:
• Снесите и замените существующий мост более высоким и широким трехуровневым мостом. пролетный мост
• Заменить подъезды и перекрестки.
• Добавьте выделенную полосу для разворота через мост от South MacGregor Way до North MacGregor Way
• Добавьте более широкие 10-футовые тротуары с общими велосипедными дорожками.
• Построить новые подпорные стены канала.
• Выкопать около 10 000 кубических ярдов материала под мостом, чтобы соответствовать ширине существующего канала.
• Удалить и заменить системы ливневой канализации, водопровод и магистраль
Мосты Stella Link Road:
• Расширьте существующие мосты на 50 футов к югу
• Замените южный подход
• Постройте новые подпорные стены канала
• Выкопайте около 20 000 кубических ярдов материала под мостом, чтобы обеспечить ширину существующего канала
• Удаление и замена систем ливневой канализации и водопровода
Эти проекты выиграли от соглашения с городом Хьюстон, который в 2017 году обязался занять 46 миллионов долларов у Совета по развитию водоснабжения Техаса для ускорения работ по проекту Brays. Хотя строительство, скорее всего, будет финансироваться за счет средств Инженерного корпуса армии США, утвержденного после урагана Харви, соглашение с городом Хьюстон позволило округу по борьбе с наводнениями быстрее продвигаться по проектам.
Когда проект Brays будет завершен, ожидается, что он обеспечит 1-процентный (100-летний) уровень защиты от наводнений вверх по течению (к западу) от платной дороги Сэма Хьюстона. В районах вниз по течению (к востоку) от платной дороги Project Brays сократит количество конструкций, подверженных риску от наводнения на 1 процент (100 лет) с 16 800 до 1800.
Об округе Харрис по борьбе с наводнениями
Район по борьбе с наводнениями округа Харрис обеспечивает проекты по снижению ущерба от наводнений, которые работают с должным учетом общественных и природных ценностей. Имея более 1500 заливов и ручьев общей протяженностью около 2500 миль, Район борьбы с наводнениями выполняет свою миссию, разрабатывая планы уменьшения ущерба от наводнений, реализуя планы и поддерживая инфраструктуру.