Устройство вебасто для дизеля: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Вебасто на дизель — Webasto Thermo Top Evo 5: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 5
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Сферы применения

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров. Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений. При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу. Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером.

В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.

Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.

Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.

Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.

Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры

15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Установка жидкостных обогревателей Webasto в Воронеже | Автолаб 36 | Webasto

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин, 12 В) — обновленная модель и логическое продолжение популярного подогревателя TT Evo 5, предназначена для предстартового прогрева двигателя автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 5 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 5.2 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска в сезон пониженных температур, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Комплект Webasto Thermo Pro 50 ECO 24V дизель

Webasto Thermo 50 Pro — предпусковой подогреватель для использования в профессиональном транспорте (грузовике, автобусе, погрузчике, экскаваторе…). Компактный, но при этом мощный подогреватель (мощность 5.2 кВт), способен прогревать двигатель большого объема, а так же поддерживать рабочую температуру двигателя при его использовании. Webasto Thermo 50 Pro позволяет производить предстартовую подготовку двигателя, а так же, при подключении его к салонному отопителю обеспечивать прогрев салона или кабины, избавлять стекла от наледи и снега.

Подогреватель Webasto Thermo Top EVO 4 бензин

Webasto Thermo Top Evo 4 для бензиновых двигателей — это новое поколение предпусковых подогревателей для небольших легковых автомобилей. Данная модель выпущена на замену хорошо зарекомендовавшей себя модели подогревателя Thermo Top E. Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин) предназначен для установки на бензиновые автомобили с объемом двигателя менее 2.0 литров. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин).

Подогреватель Webasto Thermo Top EVO 4 дизель

Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей с дизельным двигателем до 1 800 см3 включительно. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top 4 использует топливо дизель, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top 4 подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.

Подогреватель Webasto Thermo Top EVO 5 бензин

Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5. 2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин). Режим «Догреватель» актуален для автомобилей с дизельными двигателями высокого КПД

Подогреватель Webasto Thermo Top E дизель

Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2-х литров рекомендуется использовать предпусковой дизельный подогреватель Webasto Thermo Top E. Данное устройство без проблем прогреет двигатель и салон небольшого автомобиля до нужной температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного Thermo Top E составляет 4.2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы — 60 минут. Webasto Thermo Top E (дизель).

Установка отопителей Вебасто своими руками: видео, как установить Webasto

Автор admin Просмотров 957 Опубликовано Обновлено

Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Видео.

Запуск двигателя при низких температурах затруднен и приводит к его значительному износу. Установка Вебасто своими руками не только позволяет решить данную проблему, но и гарантирует старт силового агрегата в любых условиях. Предпусковые подогреватели в первую очередь нужны на дизельных двигателях, которые часто отказывают зимой из-за увеличения вязкости топлива. Дополнительное удобство автономного отопителя состоит в возможности прогрева салона и создания комфортного микроклимата. Не так давно мы сравнивали Гидроник и Вебасто и выясняли, что из них лучше. Теперь расскажем, как установить Вебасто самостоятельно.

 

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Подогреватель от немецкого производителя Webasto представляет собой устройство, обеспечивающее повышение температуры двигателя для облегчения его запуска. Для этой цели автономный отопитель производит отбор топлива из бака автомобиля, которое сжигается в камере сгорания. Образующее тепло нагревает антифриз в теплообменнике аппарата, который подключен к системе охлаждения автомобиля. 

Встроенный насос обеспечивает циркуляцию жидкости по малому контуру и нагревает силовой агрегат и элементы системы питания, установленные на нем. В результате образуются благоприятные условия для запуска двигателя. Самостоятельно установить Вебасто на автомобиль вполне возможно при условии точного следования инструкции производителя.

Комплектация оборудования

Подогреватель предпусковой торговой марки Webasto поставляется потребителю в виде полного набора элементов, необходимых для монтажа. Устройство состоит из следующих компонентов: 

  1. отопитель;
  2. электронный блок управления;
  3. циркуляционный насос охлаждающей жидкости; 
  4. наборы штуцеров для подключения к топливной системе и охлаждающим контурам;
  5. насос-дозатор для подачи горючего; 
  6. глушитель выхлопной с трубой;
  7. воздухозаборник; 
  8. комплект монтажных кронштейнов и крепежных элементов. 

Предпусковой подогреватель поставляется потребителю в картонной коробке с технической документацией и руководством по эксплуатации. Комплекты, предназначенные для установки на разные типы двигателей, различаются по характеристикам и составу оборудования. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе отопителя для вашего автомобиля. 

Как установить Вебасто на бензин

Работы по монтажу подогревателя Webasto займут довольно много времени, и их рекомендуется производить в закрытом помещении. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. Процесс установки Вебасто своими руками на автомобиль осуществляется в такой последовательности: 

  1. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею. 
  2. Распаковываем приобретенное устройство и выбираем место для монтажа отопителя в подкапотном пространстве автомобиля. Лучше всего для этих целей подойдет кронштейн бачка омывателя, который придется снять и переместить в другую точку моторного отсека. 

    Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Это позволит избежать потерь тепла при функционировании устройства. При этом важно обеспечить правильную ориентацию отопителя в пространстве. 

  3. Снимаем бензобак и осуществляем врезку топливозаборника и его установку. Трубка для подачи горючего к насосу крепится к деталям кузова с наружной стороны. 
  4. Производим монтаж топливного насоса с обязательным использованием виброгасящей прокладки. 
  5. В салоне устанавливаем таймер включение и прокладываем к нему провода.
  6. К отопителю крепим патрубки охлаждающей жидкости и выхлопную трубу, которую необходимо вывести в колесную арку через просверленное заранее отверстие. 
  7. К подогревателю присоединяем трубку подачи топлива и производим его установку на подготовленное место. 
  8. Из системы охлаждения сливаем некоторое количество антифриза для предотвращения его потерь при подключении. 
  9. Осуществляем врезку подающего и принимающего трубопровода подогревателя к соответствующим магистралям печки. Подключение осуществляется при помощи тройников из комплекта поставки с фиксацией их винтовыми хомутами. 
  10. После проверки всех соединений в систему охлаждения двигателя доливаем антифриз до нормы. 
  11. Выбираем место для установки блока предохранителей и реле, включающего вентилятор отопителя салона. Для этих целей можно использовать незанятые оборудованием шпильки на моторном щите или пыльнике крыла. 
  12. Прокладываем жгуты проводов и производим подключение оборудования к бортовой сети автомобиля.  
  13. Фиксируем выхлопной коллектор отопителя к крылу и стыкуем его с резонатором и глушителем.

Рекомендация мастера: при подключении выхлопной трубы к патрубкам ее следует немного надрезать вдоль. В противном случае ее не удастся зафиксировать хомутов по причине большой жесткости.

После возвращения и подключение аккумулятора установка отопителей Webasto может считаться завершенной. Теперь производим пробный запуск двигателя и даем ему поработать несколько минут на холостом ходу. Доливаем антифриз до нормы и теперь можно попытаться включить отопитель. В отдельных случаях первый запуск может оказаться неудачным по причине отсутствия топлива в подающей магистрали. Для ее заполнения нужно некоторое время и при повторном включении автономный отопитель обязательно заработает.

Как установить Вебасто на дизель

Устройство и комплект поставки для разных силовых агрегатов во много идентичны. Процесс установки Вебасто своими руками на дизельный силовой агрегат практически полностью совпадает с монтажом устройства на бензиновый двигатель. Данная операция подробно описана выше, и повторяться, не имеет смысла. Однако имеется ряд нюансов, которые необходимо учесть при выполнении работ:

  1. Трубопроводы, идущие от подогревателя к магистралям печки, следует располагать вплотную к топливным трубкам. Это позволит повысить температуру горючего, что будет способствовать облегчению запуска двигателя. 
  2. Забор топлива из бака можно производить через магистраль низкого давления путем врезки в нее при помощи соответствующего тройника. 
  3. При установке насоса дозатора следует учитывать требование о минимальном расстоянии от него до бака, которое не должно превышать 1200 мм, что позволит обеспечить устойчивую работу подогревателя во всех режимах. 

Видео по установке Вебасто своими руками, приведенное в данной статье, поможет наглядно представить весь процесс и упростит решение поставленной задачи. Точное следование предложенной инструкции и соблюдение рекомендаций производителя оборудования позволит правильно выполнить монтаж. Данное обстоятельство обеспечит безотказную работу предпускового подогревателя в процессе эксплуатации. 

 

Установка Вебасто — видео

 

 

Инженер-электромеханик Ковинько Андрей специально для портала Tvoe-Avto. com

Webasto на дизель/бензин цена в Новосибирске

На странице: 50255075100

Сортировка: По популярностиНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

          Фирма Webasto («Вебасто») основана в 1901г.  Первоначально фирма Вильгельма Байера занималась изготовлением самых разнообразных товаров из проволоки и жести. В 1908 году компания переезжает в Штокдорф (Бавария) и в это же время появляется название компании из имени и фамилии основателя и места дислокации — WilhElm BAier, STOckdorf — «WEBASTO». 

          В 1935 году компания выпускает первые отопители WEBASTO. Это был зависимый жидкостный отопитель (печка салона) для легковых автомобилей и автобусов с двигателями водяного охлаждения. Устройство работало по принципу теплообменника.

          В 1952 году был разработан первый нагреватель для автобусов, а также систем отопления двигателя для легковых автомобилей.

          В 2010 году компания  выпускает новые автомобильные обогреватели Thermo Top Evo которые являются самыми легкими в своем классе.

          Продукция Webasto — синоним технического прогресса и отличного качества. Потому что «Вебасто» испытывает свои подогреватели в тяжелейших условиях, гораздо более жестких, чем у сертифицирующих организаций. Это подтверждают и результаты тестов, проводимых обществами потребителей и СМИ.

          Для качественного прогрева двигателя и салона можно установить на все легковые автомобили мощную модификацию подогревателя — Webasto Thermo Top Evo 5. Но для машин компакт-класса с двигателем объемом до 2-х литров возможен вариант установки — Thermo Top Evo 4.Особенно эффективен он будет при ограничении цели прогрева — только салон либо только двигатель.

          Благодаря предпусковому подогревателю Webasto  Вы даже в сильный мороз сядете в прогретую машину, а двигатель заведется с полоборота.

 

 

 

Webasto Thermo Top Start.

Дизель + Тамер 1533 Специальная версия

Вебасто анонсировал выход на рынок нового отопителя Webasto Thermo Top Start. Дизель + Тамер 1533 Специальная версия с каталожным номером 1325915D https://webastomsk.ru/webasto/thermo_top/start_12_v_d_1533_sv/ Параллельно также будет поставляется Webasto Thermo Top Start Дизель + Тамер 1533 с каталожным номером 1325915B.

При покупке машины многие автомобилисты задумываются об установке Вебасто, дополнительного оборудования, позволяющего прогревать двигатель и салон даже с очень большого расстояния. Эти подогреватели стали настолько популярными, что немецкая компания, занимающаяся их производством, начала регулярно выпускать обновленные версии, благодаря которым пользование автомобилем в холодное время года стало еще более комфортным.

Мы сравним эти отопители между собой, а также с отопителем Webasto Thermo Top Comfort+ Дизель, с каталожным номером 9036779B

Webasto Thermo Top Start Дизель (артикул – 1325915 С)

Webasto Thermo Top Start — автомобильный подогреватель, главной задачей которого является предпусковой разогрев двигателя. Максимальная температура нагрева охлаждающей жидкости составляет +55°С при мощности 5,2 кВт. При достижении этих показателей производительность устройства падает до 2,5 кВт. Переход в ждущий режим осуществляется при достижении +80°С. А вот возможность включить салонную печку появляется тогда, когда температура антифриза поднимается до +65°С. Правда, при очень сильных морозах на это может уйти слишком много времени, а в некоторых случаях салонная печка и вовсе не включится.

К счастью, этот небольшой недостаток с лихвой перекрывают многочисленные достоинства прогревателя Thermo Top Start. Вот лишь несколько из них:

  • Высокая скорость нагрева хладагента;
  • Функция задержки запуска климат-контроля авто – обеспечивает умеренное потребление электричества;
  • Приемлемая цена Вебасто Thermo Top Start – делает это устройство еще более доступным;
  • Эффективное размораживание;
  • Бесшумная работа устройства – позволяет сэкономить на установке глушителя;
  • Снижение расхода топлива;
  • Автоматическая регулировка температуры охлаждающей жидкости;
  • Наличие в комплекте овального таймера 1533 – на нем устанавливается точное время включения и продолжительность прогрева (от 10 до 60 минут).

Webasto Thermo Top Start Дизель (артикул – 1325915 D)

Webasto Thermo Top Evo Start – специальная версия подогревателя, технические характеристики которой практически ничем не отличаются от предыдущей модели. Единственная разница между ними состоит в 2 параметрах:

  • Максимальная температура охлаждающей жидкости, при которой устройство уменьшает свою производительность. Здесь она составляет +85°С при мощности 5 кВт. Как только эти показатели будут достигнуты, Вебасто начинает греть в пол силы – то есть при мощности 2,5 кВт;
  • Выход в салонную печку – у специальной версии он отсутствует.

Что касается способа управления, то и классическая, и специальная модель Thermo Top Start запускается двумя видами сигналов – аналоговым и W-bus (цифровой сигнал Вебасто).

Webasto Thermo Top Comfort+ Дизель (артикул – 9036779 B)

Termo Top Comfort+ представляет собой премиальный автомобильный подогреватель, предназначенный для нагревания охлаждающей жидкости и быстрого обогрева салона. Управляется сигналом W-bus, ДУ Telestart T91, таймером MultiControl и GPS-блоком ThermoCall TC4 Entry/Advanced .

По сравнению с предыдущими вариантами Webasto TT Comfort+ имеет более высокую базовую температуру нагрева антифриза, составляющую +80°С при мощности 5 кВт. Когда хладагент прогреется до этого уровня, первоначальная мощность устройства снизится вполовину (до 2,5 кВт). Вентилятор HVAC включается при температуре +60°С, что обеспечивает быстрый и более эффективный прогрев автомобильного салона. Что касается перехода в ждущий режим, он осуществляется при достижении показателей в +86°С.

К числу других преимуществ этой модели Вебасто на дизель можно смело отнести:

  • Высокую функциональность – с помощью этого устройства можно одновременно прогревать и двигатель, и салон;
  • Повышенную производительность размораживания – обеспечивается наличием активированного нагнетателя;
  • Улучшенную теплопередачу, повышающую эффективность работы всего агрегата, – объясняется наличием модернизированного теплообменника;
  • Возможность быстро нагреть хладагент – появляется благодаря регулируемой работе циркуляционного насоса;
  • Наличие в комплекте полноценного монтажного набора – делает использование нагревателя еще более удобным.

Также следует отметить, что у нагревателя Termo Top Comfort+ нет аналогового входа, а продуманная конструкция позволяет с легкостью контролировать выходную мощность.

Сравнение комплектов поставки

Раздумывая над тем, какой подогреватель Вебасто купить https://webastomsk.ru/webasto/thermo_top/ для своей машины, необходимо учесть не только технические характеристики моделей, но и комплекты поставки.

Подведем итоги

Выбирая между 3 моделями предпускового подогревателя Webasto, руководствуйтесь не только личными предпочтениями, но и климатическими условиями вашего региона. Если вы намерены пользоваться личным автомобилем даже в лютые морозы, остановите свой выбор на одной из вариаций Thermo Top Start. Если же на первом месте – теплый салон и удобство, отдайте предпочтение Thermo Top Comfort+.

эберспехер и вебасто — отличия | Автосервис

Многие автовладельцы, решившие установить в своем автомобиле автономный подогреватель, встают перед дилеммой – какой марке отдать предпочтение? Мы расскажем об основных отличиях предпускового подогревателя двигателя Эберспехер (Eberspacher) от широко известной марки Вебасто (Webasto).

По своим функциям автономные подогреватели этих двух производителей идентичны. Различие заключается в конструкции горелки, и с этим связаны преимущества и недостатки каждой из моделей.Горелки в подогревателях Эберспехер устроены несколько сложнее, нежели чем у Вебасто – и благодаря своей конструкции отопители Эберспехер менее требовательны к качеству топлива. Дело в том, что в основе горелки у Вебасто – испаритель, изготовленный из волокон нержавеющей стали. Это простая конструкция, позволяющая с легкостью переходить на любой вид топлива – бензин или дизель.
Однако во втором случае, при использовании дизельного топлива, горелка Вебасто имеет свои уязвимые стороны. Если топливо некачественное, и имеет разнообразные примеси (в первую очередь серу и парафины), то эти вещества в процессе работы горелки осаждаются и спекаются на испарителе, что приводит сначала к тому, что он начинает дымить, а затем и вовсе перестает работать. Согласитесь, что это не очень приятная ситуация – особенно зимой и в российских условиях, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Вебасто – устройство:

Эберспехер – устройство:

Поэтому, если вы будете использовать в качестве основного топлива дизель, мы рекомендуем вам приобрести подогреватели Эберспехер. Горелка подогревателей Эберспехер сконструирована таким образом, что не закоксовывается примесями и гораздо надежнее в работе. Вместо испарителя она имеет мелкоячеистую металлическую сеточку вокруг фитиля, которая пропитывается топливом и поджигается при помощи раскаленной свечи. Остатки топлива попадают в камеру сгорания, где полностью выгорают. Таким образом, процесс поджига разделен на 2 фазы: свеча зажигает фитиль, и когда пламя на нем становится устойчивым, она отключается. Фитиль в виде сеточки при запуске прожигается свечой, и осадка на нем не образуется.

Замена сетки свечи у отопителей Эберспехер производится легко – для этого даже не нужно снимать сам подогреватель, а служат они долго. Таким образом, Эберспехер – более надежный и долговечный подогреватель, и это сказывается на его стоимости. Однако, если вы планируете использовать в качестве топлива исключительно бензин, этими отличиями двух марок можно пренебречь.

Webasto комбайн обогреватель / кондиционер | FleetOwner

Если вы недавно ехали по крупной автомагистрали в Техасе, велика вероятность, что вы пересекли дорогу с автономным тягачом с прицепом. В этом году искусственный интеллект заставит задуматься о виртуальной педали газа в грузовых перевозках на дальние расстояния. Нигде в США это не проявляется так ярко, как в штате Одинокой звезды.

Все больше и больше компаний, занимающихся технологиями грузовых перевозок, переходят от концептуальных тракторов к настоящим самоуправляемым тракторам, поскольку отрасль приближается к тому, чтобы вынимать человека из кабины для перевозки грузов по Соединенному Королевству.С. к середине десятилетия.

Другой игрок в области передовых технологий в сфере грузовых автомобилей, Aurora, заявила, что работает круглосуточно и без выходных, чтобы сделать возможным перевозку грузов грузовиком из Далласа в Лос-Анджелес менее чем за 24 часа.

Как отмечается в сообщении компании в блоге от 27 мая, водителю грузовика может потребоваться почти три дня, чтобы доставить товары из Техаса в Калифорнию. Но искусственный интеллект не обязательно должен подчиняться тем же правилам о продолжительности рабочего времени, которые ограничивают людей, ведущих коммерческую деятельность.«Когда он будет развернут на этом маршруте, мы ожидаем, что Aurora Driver преодолеет 1500-мильную поездку менее чем за 24 часа», — заявили в компании о своей технологии на базе искусственного интеллекта.

Компания Aurora, основанная в 2017 году разработчиками автономных технологий Крисом Урмсоном, Дрю Багнеллом и Стерлингом Андерсоном, последние несколько лет закладывала фундамент для своих беспилотных грузовиков. Компания, имеющая финансовую поддержку со стороны Amazon и Sequoia, вступила в партнерские отношения с Volvo Trucks, Paccar, Uber, FCA и Hyundai Group для тестирования своей технологии искусственного интеллекта в Техасе, Калифорнии и Пенсильвании.

Техасский треугольник

Изображение: Wikimedia Commons Подобно своим конкурентам TuSimple, Waymo и Kodiak Robotics, Aurora сосредоточила большую часть своих испытаний автономных грузовиков 4-го уровня в пределах Техасского треугольника, который включает пять крупнейших городов штата. Хотя все эти компании по-прежнему работают с безопасными водителями в кабинах этих беспилотных грузовиков, каждая из них утверждает, что приближается к безопасному исключению людей из этого уравнения.

Даллас и Хьюстон — два крупнейших грузовых узла в США.С. «Работая в этой среде, мы можем протестировать нашего водителя Waymo на автомагистралях и транспортных полосах с высокой плотностью движения, чтобы лучше понять, как другие водители грузовиков и легковых автомобилей ведут себя на этих маршрутах, и продолжить совершенствовать то, как наш водитель Waymo реагирует и реагирует на них «загруженные районы вождения», — сказал представитель Waymo FleetOwner в конце прошлого года, когда связанная с Google компания объявила о своих планах начать испытания беспилотных автомобилей Peterbilts в Техасе.

С последнего десятилетия Министерство транспорта Техаса работает над привлечением компаний, занимающихся транспортными технологиями, к тестированию их продуктов по всему штату.«В Техасе, по крайней мере, сегодня, нормативно-правовая среда очень благоприятная и очень позитивная», — недавно сказал FleetOwner Дон Бернетт, генеральный директор и соучредитель Kodiak. «У нас очень тесные отношения с правительственными чиновниками разных уровней в Техасе, а также на федеральном уровне».

На этой неделе Kodiak объявила о партнерстве с южнокорейским конгломератом с целью вывода своей технологии автономного вождения на обширный азиатский рынок грузовых перевозок и с 2019 года перевозит грузы на беспилотных грузовиках между Далласом и Хьюстоном.«Мы доставляем грузы каждый день для клиентов — реальных платежеспособных клиентов», — сказал этой весной FleetOwner Дэниел Гофф, глава отдела политики Kodiak. «Это действительно интересно. Люди не обязательно осознают, что их последний iPhone мог быть доставлен на автономном грузовике ».


Техас с его традиционно теплым и сухим климатом и благоприятным законодательством стал важным местом для зарождающихся технологий Кремниевой долины. На сайте Kodiak большими печатными буквами было написано: «Родился в Калифорнии.Вырос в Техасе. Перемещение товаров с 2019 года ».

В то время как многие компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, расширили свои программы испытаний на более умеренный климат на Востоке и Среднем Западе, Техас и его соседние штаты по-прежнему являются наиболее популярными местами для пилотных программ автономных грузовых перевозок. Бернетт из Кадьяка сказал, что его компания продолжит расширять свои операции в Техасе. «Мы думаем, что есть много других штатов, которые также очень благоприятно относятся к тому, над чем мы работаем, но мы определенно будем в Техасе, гарантируя, что у нас будет свобода действий в течение следующих нескольких лет», — сказал он.

TuSimple, который планирует к концу года провести почти автономные испытания от побережья до побережья, по-прежнему в основном находится на юго-западе страны. «Мы нацелены на юг — сейчас это преимущественно Техас, Аризона и Нью-Мексико», — недавно сказал FleetOwner Джим Маллен, главный исполнительный директор TuSimple. «К концу года мы собираемся расшириться на Флориду, Джорджию, Северную Каролину… поскольку мы работаем с нашими стратегическими партнерами над тем, где они хотят, чтобы мы были».

TuSimple, как и большинство игроков в AV Trucking, базируется или, по крайней мере, запущен в Калифорнии.Но когда дело доходит до правил, два штата намного дальше друг от друга, чем даже эти три дня езды от Далласа до Лос-Анджелеса. «Как вы знаете, в Калифорнии есть некоторые нормативные барьеры, которые мы еще не преодолели», — сказал Маллен. «Но мы работаем над этим».

Таким образом, «Техасский треугольник станет для нас большой территорией», — сказал он, поскольку TuSimple расширяет свои автономные перевозки, добавляя 50 беспилотных грузовиков, перевозящих грузы с людьми на борту в качестве резервной копии.

Похоже, что в самом большом штате в Нижнем 48-м есть много места для грузовиков будущего. В своем недавнем сообщении в блоге Aurora отметила, что компания уже переросла свой первый офис в Далласе и скоро переедет в более заметное место, «чтобы разместить нашу расширяющуюся команду и испытательный парк. В течение следующего года мы продолжим мобилизацию и набор увлеченных специалистов по автономным операциям, сервисных инженеров, инженеров по аппаратному и программному обеспечению, чтобы они вместе с нами сделали грузоперевозки более безопасными и эффективными, чем когда-либо прежде ».

По мере того, как компания работает над усовершенствованием системы Aurora Driver, она расширяет сферу ее применения за счет грузоотправителей и перевозчиков.«В следующем году мы ожидаем увидеть больше автономных грузовиков с Aurora Driver на дорогах Техаса, поскольку мы будем сотрудничать с ключевыми логистическими компаниями в коммерческих пилотных проектах», — заявила компания.

Компания «Аврора» планирует свои первые пилотные маршруты, начинающиеся в пределах Техасского треугольника, с упором на грузовые перевозки на средних милях. «Aurora Driver будет работать автономно с драйвером безопасности между транспортными узлами или« терминалами », чтобы мы могли эффективно консолидировать грузы из нескольких источников», — говорится в сообщении компании.«Для грузоотправителей и перевозчиков с существующими хабами и большими объемами грузов мы ожидаем, что в конечном итоге пройдем весь маршрут без необходимости в промежуточной точке консолидации».

Компания Aurora усовершенствовала свою картографическую программу Aurora Atlas, чтобы разработать карты высокого разрешения для этих средних миль через Техас. «Наша прочная картографическая база в Техасе помогает нам быстро и без проблем добавлять маршруты по мере того, как мы совершенствуем наши технологии и расширяем услуги по всему Юго-западному коридору», — говорится в сообщении.

Система Aurora Driver обнаруживает другие автомобили вокруг себя, когда они движутся по разделенной автостраде, как показано на этом рисунке.Изображение: Aurora

И не только

По мере совершенствования технологий каждой компании ожидайте, что больше тракторов, управляемых ИИ, покатятся за пределы Техаса. А поскольку развитие AV-технологий и конкуренция растут, Self-Driving Coalition хочет, чтобы Конгресс уделял больше внимания технологиям на федеральном уровне в своем потенциальном законопроекте об инфраструктуре.

«Пока Конгресс работает над важным законодательством об инфраструктуре, Коалиция призывает законодателей рассмотреть положения, поддерживающие развертывание AV-технологий, которые могут стать будущим для транспорта», — написал в письме генеральный советник коалиции Ариэль Вольф. лидеры конгресса в начале мая.«Федеральная политика, поощряющая развертывание AV-технологий с четкими функциями на федеральном уровне и уровне штата, при одновременном продвижении и защите американских инноваций, может помочь коренным образом изменить то, как пассажиры и товары перемещаются из точки A в точку B.»

Коалиция самоуправляемых автомобилей добивается увеличения финансирования Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы усилить ее роль в содействии развитию автономных транспортных средств. Вольф сказал, что он хочет, чтобы федеральное правительство предоставило NHTSA и Министерству транспорта «деньги на исследования, чтобы изучить более широкое влияние AV на инфраструктуру и существующие транспортные системы.”

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 14 октября 2013 г. — Недорогое обновление системы дополнительного отопления до стояночного — предложение Webasto для Германии для всех дизельных автомобилей VW Touran, VW Sharan и SEAT Alhambra. Установленная на заводе система дополнительного отопления Webasto дооснащается комплектом модернизации, чтобы устройство можно было использовать в качестве стояночного отопителя. Webasto предлагает комплект для модернизации по цене 379 евро. Это предложение действительно с немедленным вступлением в силу до 28 февраля 2014 года.Цена включает налог на добавленную стоимость и удобный таймер предварительной настройки, но не включает примерку.

Поскольку современные дизельные двигатели очень эффективны, они выделяют слишком мало отработанного тепла для обогрева салона. Поэтому многие автомобили с дизельным двигателем оснащаются на сборочных линиях системой дополнительного отопления, которая включает в себя множество компонентов стояночного отопителя. Дополнительную систему отопления можно легко преобразовать в стояночный обогреватель, установив недорогой комплект модернизации для конкретного автомобиля и элемент управления.Время, необходимое для установки комплекта модернизации, варьируется для каждого автомобиля, но обычно занимает не более трех часов работы.

Более подробную информацию о предложениях по продвижению продукции и список дилеров Webasto можно найти на сайте www.webasto.com.

Незначительное различие — сильное воздействие
Система дополнительного отопления и стояночный отопитель имеют схожие режимы работы. Оба блока интегрированы в контур охлаждающей жидкости двигателя. Разница в том, что стояночный отопитель работает независимо от двигателя, а система дополнительного отопления работает только при работающем двигателе. В результате система дополнительного отопления не обеспечивает управление вентилятором перед запуском и не может быть запущена элементом управления, когда двигатель не работает. Недостающие компоненты дополняются апгрейдом.

Выбор элемента управления — правильное решение запрограммировано заранее. Webasto предлагает несколько элементов управления для удовлетворения различных требований пользователей. Если пользователю требуется удобство программирования стояночного отопителя в автомобиле, таймер предварительной настройки — идеальный выбор.Цифровой элемент управления позволяет пользователям запрограммировать три времени запуска, которые можно активировать заранее, за 24 часа. Более удобное решение — дистанционное радиоуправление, имеющее дальность действия 1000 метров (примерно 0,62 мили). Самым разумным решением является управление стояночным отопителем с помощью Webasto Thermo Call. Это включает обогреватель в любое время и из любого места, независимо от диапазона, или программирует агрегат на период до 24 часов заранее — по телефону, текстовым сообщением или через приложение. Webasto Thermo Call — это блок управления, необходимый для работы со смартфоном.Он устанавливается на автомобиль вместе с стояночным отопителем. Другие преимущества приложения: водитель может запросить температуру в салоне автомобиля в любое время, а функция напоминания позволяет индивидуальные настройки для каждого дня недели.

Дизельный топливный бак ВВКБ для отопителя Webasto Нагреватель ВВКБ — Дизельный обогреватель

  • Бак для дизельного топлива ВВКБ доступен в различных материалах.
  • Пластиковый бак для дизельного топлива ВВКБ изготовлен из трех слоев полиэтилена. Он толстый и антивозрастной.
  • Топливный бак дизельного
  • ВВКБ запирается.
  • Топливный бак для дизельного топлива
  • VVKB имеет различную емкость на выбор.
  • Топливный бак дизельный
  • ВВКБ может использоваться для всех марок дизельных подогревателей.

ВВКБ имеют различные баки для дизельного топлива, от пластмассовых, алюминиевых, железных до баков из нержавеющей стали. Также есть разные емкости на выбор, в том числе 3 л, 5 л, 10 л, 12 л, 15 л и 20 л.

Пластиковый бак дизельного топлива ВВКБ изготовлен из трехслойного полиэтилена. Он антивозрастной и экологически чистый.

Все баки для дизельного топлива ВВКБ имеют фиксаторы на крышке топливного бака.

Черный дизельный топливный бак ВВКБ может предотвратить УФ-излучение и уменьшить окисление дизельного топлива.

ВВКБ принимает OEM и ODM для цистерн дизельного топлива.

Ниже приводится разбивка по типу и размеру конкретного топливного бака.

Ниже представлен топливный бак из нержавеющей стали:

Топливный бак из нержавеющей стали, общая форма

Выход топливного бака

Замок топливного бака

Индикатор количества масла

Монтажный кронштейн резервуара из нержавеющей стали

Топливный бак из черного пластика с замком, емкость 10л (2.

64 галлона)

Емкость резервуара составляет 10 л (2,64 галлона) и он сделан из трех слоев пластика. Он может предотвратить окисление дизельного топлива ультрафиолетовыми лучами.

Крышка топливного бака имеет фиксатор, который отлично защищает топливо.

Черный топливный бак обыкновенный, без блокировки.

5 л (1,32 галлона) белый топливный бак

15л (3.96 гл.) Пластиковый топливный бак

  • Диаметр Изделия: 50
  • Название модели: VVKB
  • Подтверждение внешнего тестирования: CE
  • Вес товара: 1.2
  • Название цвета: белый
  • Тип блока: шт.
  • Вес посылки: 1.0kg (2.20lb.)
  • Размер посылки: 41cm x 41cm x 9cm (16.14in x 16.14in x 3.54in)

Бесплатная доставка !!!

По любым вопросам обращайтесь к нам: info @ vvkb.com
Пожалуйста, посетите наш оптовый веб-сайт: BDiesel Heater and Block Heater Supplier
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
Вы получите ответ в течение 8 часов.

СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ:

Переносной нагреватель Дизельный нагреватель Дизельный водонагреватель

Дизельный комплект отопителя Webasto Air Top 2000 ST

— 4111385C

Обзор Webasto Air Top 2000 ST
  • Цена — 9.3/10
  • Качество — 9,6 / 10
  • Установка — 9/10

9,3 / 10

Сводка

Если вам нужен очень хороший отопитель, экономичный для вашего автомобиля, то дизельный комплект для отопителя Webasto Air Top 2000 STC — идеальный выбор.

Описание

Одна из повторяющихся проблем в зимнее время — правильная обогрев автомобиля электрическими обогревателями настолько эффективен, что мало Избыточное тепло доступно для таких вещей, как разморозка лобового стекла.

Если мы используем электроэнергию для обогрева автомобиля батарея будет разряжена Быстрее.

А идеальное решение проблемы отопления — использование дизельного обогревателя который представляет собой устройство для обогрева помещений, работающее на дизельном топливе.

Это вид устройства связан с топливным баком с помощью топливопроводов, которые подводят топливо к отопителю и при включении прибора воздух нагревается и вентилируется в машину.

Топливо обогревателям также требуется электричество для работы при наличии Автомобильные электрические системы 6/12/24 вольт.

Эти системы, требующие периодического планового обслуживания, например проверки трубку сгорания или замену воспламенителя при необходимости интервалы.

Некоторые При использовании автомобильного топливного обогревателя необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы убедиться, что они вентилируются должным образом и не допускают утечки внутрь салон автомобиля.

Webasto Air Top 2000 ST

Презентация Купить на Amazon!

Webasto Нагреватель Air Top 2000 STC Diesel Kit — это устройство для нагрева воздуха, которое дизельный с высоким КПД.

Это обогреватель предлагает легкое и простое решение для обогрева вашего автомобиля и иметь все удобства, необходимые в зимнюю погоду.

При небольшом расходе топлива согреет салон автомобиля за счет меньше топлива и эффективный обогреватель, экономя при этом в то же время деньги.

Это имеет компактный дизайн, что позволяет легко установить внутри автомобиль или за его пределами, а также для быстрого и эффективного обогрева внутреннее пространство.

Это работает тихо, поддерживая постоянную температуру, обеспечивая вам все комфорт, необходимый при движении при низких температурах.

Это имеет два режима циркуляции воздуха, из которых вы можете выбрать, чтобы вы могли используйте режимы свежего воздуха или просто рециркуляцию.

Воздушный отопитель Webasto прост в обслуживании и ремонте при необходимости. очень экономичный аппарат.

Он имеет большую тепловую мощность 2 кВт и с использованием DP 42 топливный насос нагревается очень быстро и даже при этом очень тихо.

Это это очень прочное устройство с компактными размерами, подходящее для все виды транспортных средств от фургонов до W-автобусов и других видов транспорта. транспортные средства, используемые на транспорте.

с элементы MultiControl HD и Smart Control, он может управлять постоянно, чтобы обеспечить надлежащий обогрев салона автомобиля космос.

Это может использоваться для обогрева транспортных средств, таких как грузовики, малотоннажные автомобили, автобусы, спецтехника и многое другое.

Обогреватель

Webasto Air Top 2000 ST станет дополнением к системе обогрева автомобиля, что повысит комфорт.

Мощность 2 кВт обеспечит достаточно тепла даже для больших автомобилей и поддерживать постоянную в течение длительного времени выбранную рабочую температуру.

Для Этот нагреватель представляет собой 2 разных элемента управления, которые можно использовать очень эффективно.

Webasto Air Top 2000 ST Функции

Купить на Amazon!

MultiControl HD имеет номинальное напряжение 12/24 В и закрывает панель длиной Ширина 68 мм и 48 мм, глубина установки 15 мм.

Имеет большой TFT-дисплей с многофункциональной кнопкой, что упрощает работу и быстро работать.

состояние рабочих состояний отображается разноцветным светодиодом и вы можете легко управлять из меню вентиляцией, отоплением или таймер.

Если вы хотите, чтобы вы могли предварительно установить его на 7 дней заранее с 3 предварительными настройками. выбираемое время включения в день.

Это также имеет внутренний датчик температуры, поэтому вы можете отображать температура в салоне автомобиля и интерфейс для диагностики для W-автобусов и термоиспытания.

Интеллектуальное управление имеет также номинальное напряжение 12/24 В и крышка с таким же размеры и глубина установки как у MultiControl HD.

В комплект, вы получите все необходимое для легкого и простого установка устройства, такого как провода, предохранители, дизельные трубы, шланги, дизельный насос, выхлопная труба дизеля все необходимое.

Это обогреватель рассчитан на работу в диапазоне температур от -40 до +40 градусы Цельсия очень надежны.

Этот нагреватель действительно быстро обеспечивает выбранную рабочую температуру. очень быстро, чтобы вы могли наслаждаться комфортной и теплой машиной интерьер.

С этим обогревателем, куда бы вы ни пошли, у вас всегда будет в автомобиле все тепло и домашний уют.

с расход топлива всего 0,12 — 0,24 литра в час, вы будете у вас есть экономичное решение для обогрева вашего автомобиля, когда вам это нужно.

Плюсы
  • а маленькое и компактное устройство
  • легко установить
  • легко использовать
  • экономичный
  • легко поддерживать и ремонтировать
  • работать в диапазоне температур -40 / + 40 ° C

Минусы
  • вы необходимо приобрести дистанционный датчик температуры, чтобы контролировать время работы

Заключение

Если вам нужен очень хороший отопитель, экономичный для вашего автомобиля Тогда идеальным выбором станет дизельный комплект отопителя Webasto Air Top 2000 STC.

Купить на Amazon!

Webasto Thermo Top Evo 5 Diesel

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 имеет значительно меньшие габариты, чем предыдущая модель, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с чрезвычайно тесным сцеплением подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и снизить расход топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top C. Низкая стоимость, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и легкий вес сделали Top Evo 5 флагманом среди отопителей для автомобилей.Предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров.

\

Поставляется с подогревателем:

  1. Нагреватель для замены Thermo Top Evo 5 12В бензиновый 5 кВт
  2. Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (OE 18 мм)
  3. Насос-раздатчик ДП 42 12В (бензин и дизель) с крепежом
  4. комплект штуцеров для подключения ТЭНа 2 х 900 OE18мм, два пружинных хомута OE25мм 2шт-90 гр. h28мм
  5. Упаковка с соединительной арматурой.Состав: угловая фурнитура 900х2 шт. Самозажимной OE25мм хомут-6 шт
  6. Упаковка с соединительной арматурой. Состав: штуцер угловой 900-ОЕ18х28мм-1 ПК розетка прямая ОЕ18х28мм-1 ПК зажим 25 мм самозажимной ОЕ-6 шт
  7. Шланг жидкости L = м ОЕвнутр = 18 мм, ОЕвнеш = 18 мм
  8. форсунки для плиты давления жидкости, два резиновых уплотнения, крепежные винты
  9. Комплект с циркуляционным насосом U4847 econ, гайка в обойме M6, втулка болта M6
  10. Комплект с выхлопными зажимами и крепежными деталями
  11. упаковка с крепежом
  12. Глушитель выхлопной OE22mm
  13. Труба выхлопная D = 22, d = 25.5, L = 1000 мм
  14. Комплект с выносными металлизированными нагревательными кольцами (красный) 2 шт.
  15. Трубка воздухозаборная ОЕвнутр 21,4 мм, L = 400 мм.
  16. Комплект с зажимом глушителя на впуске воздуха
  17. Упаковать кабельные стяжки. 40 шт
  18. Стандартный кронштейн
  19. Комплект соединителей топливных форсунок
  20. Буксировочная жгут проводов (герметичный)
  21. патрон предохранитель и реле (внутрисалонный)
  22. Буксирный циркуляционный насос
  23. Пакет с элементами для подключения питания электродвигателя вентилятора духовки
  24. Пакет с топливозаборником
  25. Трубка топливная черная 1, 5×5мм, L = 5 м.
  26. пакет с документацией

Webasto Thermo Top Evo 5 состоит из следующих основных компонентов:

-Воздушный насос с блоком управления. Разборка нагнетателя не допускается

-Горелка-Теплообменник

-Штырьковые заглушки / датчик пламени

-Датчик температуры и датчик перегрева

-Циркуляционный насос-дозирующий насос.

Принцип работы Webasto Thermo Top Evo 5.

Запуск подогревателя происходит по сигналу включения от блока управления.Thermo Top Evo может работать только при использовании управления с шиной WBus или через компьютерную диагностику Thermo Test, когда запускается вентилятор нагревателя, начинает работать циркуляционный насос и PIN-код нагревателя. Затем включите насос. Бензиновый подогреватель работает с максимальной нагрузкой. Дизельный же отопитель работает с минимальной нагрузкой и медленно разгоняется до максимальной нагрузки. Во время фазы запуска штифт накаливания контролирует воспламенение. После режима максимальной нагрузки штыревой датчик накала выполняет функцию датчика пламени. Нагреватель с достижением определенной температуры (ок.80 ° c) переходит в режим энергосбережения при частичной нагрузке. При дальнейшем повышении температуры нагреватель

Нагреватель

Режим

Thermo Top Evo — B

Thermo Top Evo — D

5 кВт

4 кВт

5 кВт

4 кВт

Сертификаты вне ЕС

e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0258 *… e1 * 72/245 * 2006/96 * 5627 * … E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627

Конструкция

Испарение растворителя из нагревателя горелки

Теплопроизводительность

Полная / частичная нагрузка

5,0 кВт 2,8 кВт

4,0 кВт 2,8 кВт

5,0 кВт 2,5 кВт

4,0 кВт 2,5 кВт

Топливо

Бензин EN 228 DIN 51625

Дизель EN 590

Расход топлива +/- 10%

Полная / частичная нагрузка

0,705 л / ч 0,395 л / ч

0,560 л / ч 0,395 л / ч

0,620 л / ч 0,310 л / ч

0,495 л / ч 0,310 л / ч

Номинальное напряжение

12В

Диапазон рабочего напряжения

11 — 16,5В

Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10% (без вентилятора)

Полная / частичная нагрузка

33 Вт 15 Вт

21 Вт 15 Вт

33 Вт 12 Вт

21 Вт 12 Вт

Допустимая температура окружающей среды Среда: работа обогревателя Хранение Дозирующий насос: работа-хранение

-40. .. +60 ° C -40 … +120 ° C -40 … +20 ° C -40 … +10 ° C -40 … +90 ° C

-40 .. . +80 ° C -40 … +120 ° C -40 … +30 ° C -40 … +90 ° C

Допустимое рабочее давление охлаждающей жидкости

2,5 бар

Объемный теплообменник

0,075 л

Минимальное количество охлаждающей жидкости

1,50 л

Минимальный объемный расход теплоносителя

200 л / ч

CO2 в отходящих газах (допустимый диапазон)

8 — 12,0% объема

Размеры нагревателя без крепежных деталей (допуск ± 3 мм)

L: 218 мм B: 91 мм H: 147 мм без фитингов

Масса / шт. С монтажным комплектом

2,1 кг / 8 кг

6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, автофургонов и кемперов

Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.


Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо без возможности согреться.

Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.

Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.

Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.

Но есть несколько, от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.

Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для автофургонов, домов на колесах и автодомов? Читать дальше!

Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации .

Краткий обзор | Наши лучшие дизельные обогреватели для кемперов

— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов

— Высококачественный продукт
— Мультиуправление
— Глушитель звука
— Идеально подходит для больших кемперов и большой высоты

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для небольших и средних туристов

— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов

— Низкая стоимость, доступность для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook

Как работают дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.

Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.

Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.

Это так просто.

Почему выбирают дизельный обогреватель?

Дизельные обогреватели

обладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшими вариантами для обогрева кемпинга.

Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.

Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они очень эффективны, эксплуатационные расходы дизельного обогревателя незначительны.

Все, что помогает снизить эксплуатационные расходы фургона, — это хорошо.

Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и равномерный поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.

Благодаря наличию внешнего вентиляционного отверстия фургон не попадает в влагу и не понижается относительная влажность.

Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.

Внешний вентиль также помогает свести к минимуму любую возможность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.

На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпинга

Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.

Тепловая мощность

Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.

Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на самых высоких и самых шумных настройках.

Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.

Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что он будет повторяться чаще.

Дизельные обогреватели

являются самыми шумными и используют большую часть электроэнергии при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.

Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.

Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, которое требует обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.

Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.

Установка высоты

Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на большой высоте — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.

У топовых моделей есть функции, которые изменяют смесь воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.

Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.

Если вы планируете проводить время на большой высоте, ищите модель с функцией или дополнительными принадлежностями, позволяющими им работать.

Шум

Дизельные обогреватели

могут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.

Они создают наибольший шум при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.

Вы можете уменьшить количество запусков, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.

У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.

У нас в переоборудованном Sprinter есть Webasto, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и он работал круглосуточно.

Потребление электроэнергии

Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют всплеска мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.

Хотя это и не является недостатком, стоит иметь в виду, что для первоначального запуска требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть аж 15 ампер.

Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.

Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.

Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.

У некоторых марок дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.

Техническое обслуживание

Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем в нагревателях может образовываться углерод.Чтобы этого не произошло, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.

В противном случае следуйте инструкциям производителя по обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в первоклассном порядке.

Топливо и эффективность

Дизельные обогреватели, конечно же, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.

Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.

Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.

Стоимость эксплуатации дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.

Стоимость

Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.

Но если на данном этапе переоборудования вашего дома-автоприцепа в кемпинг является критическим бюджетом, то недорогие российские и китайские модели будут намного, намного дешевле.

И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.

Надежность и обслуживание

Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя в том, что касается качества сборки и надежности продукта.

Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.

Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.

У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.

Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения общих проблем.

Сейчас так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, поэтому мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.

Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов

* Опционально доступно дополнительное оборудование для высоты
** Технические характеристики приблизительны

Webasto STC2000 и Air Top Evo 40

Наряду с Espar, Webasto является одним из двух ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.

Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.

Тепловая мощность

STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.

У нас есть STC 2000, установленный в нашем переоборудованном Sprinter с длинной колесной базой.

Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.

Несмотря на то, что он сослужил нам хорошую службу во время патагонской зимы, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.

Установка высоты

Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.

Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.

Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.

Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.

После этого потребуется ручная электрическая регулировка, что очень неудобно. Не идеально, если ваша высота часто меняется.

Потребление электроэнергии

Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.

Помните, что им нужен больший импульс, чтобы начать с холода.

Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.

При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Webasto, как и Espar, имеют высокую цену.

Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.

С дизельными отопителями Webasto за такую ​​цену можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличным послужным списком и репутацией.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария.

Espar Airtronic D2 и M2

Наряду с Webasto, Espar является еще одной маркой дизельных обогревателей высшего класса для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.

Они производят высококачественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.

Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.

Тепловая мощность

Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.

Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может понадобиться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.

Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.

Установка высоты

Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.

Для длительных периодов, проведенных на глубине до 3000 метров, необходим датчик высоты или насосный комплект.

Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту насоса-дозатора каждые 300 м увеличения высоты.

Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.

Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.

Потребление электроэнергии

Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.

Как и всем дизельным обогревателям, им требуется больший импульс для запуска с холода.

Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.

Воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.

Расход топлива

У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.

На самом низком уровне Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.

Стоимость

Продукты

Espar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.

Тем не менее, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.

Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.

Импорт из Китая и России

А теперь послушайте нас и постарайтесь не отвлекаться от импорта из Китая или России.

Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переоборудования кемперов, но у них растет число поклонников.

Доступно очень много «брендов».

Просто ищу дизельный обогреватель 12v на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие варианты без брендов.

Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.

За исключением этих компонентов менее 10% от цены Webasto или Espar.Так что на протяжении многих лет конвертеры опробовали и протестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.

Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — по крайней мере, гарантий не стоит той бумаги, на которой они написаны.

Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.

Но есть специальная группа единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.

Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.

Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе кого-то, кто тоже столкнулся с ней и у кого есть предложенное решение.

Таким образом, со спецификациями, сравнимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и имеющими меньшую стоимость, мы думаем, что вы должны, по крайней мере, рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.

Мы не можем порекомендовать конкретную марку или модель, но рекомендуем вам присоединиться к группе китайских дизельных автомобильных воздухонагревателей на Facebook.

Заключение

Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.

Как и многие другие аспекты переоборудования кемперов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.

Если вы хотите провести зиму в загородном доме, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как отапливать кемпер без электричества.

Нравится? Приколи это!

Утвержденное и проверенное оборудование | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

Обратитесь к производителю за дополнительной информацией об одобренных и проверенных устройствах.

Устройства контроля твердых частиц уровня 3 для использования в системах вспомогательного питания на дизельном топливе

  • Carrier ClearSky DPF (ранее IMPCO) Дизельный сажевый фильтр ClearSky для использования с системами вспомогательного питания Comfort Pro, оснащенными Модельный год с 2009 по 2017 Двигатель Kubota Z482.
  • Электрический регенеративный дизельный сажевый фильтр компании Thermo King для использования с системами вспомогательного питания TriPac, оснащенными двигателями Yanmar TK270M или TK270VFM модельного года 2006–2016.
  • Proventia Дизельный сажевый фильтр с электронным подогревом (EHDPF) для использования с системой вспомогательного питания Thermo King TriPac, оснащенной дизельным двигателем Yanmar TK270M с 2007 по 2016 модельного года с сертификатом твердых частиц дизельного топлива 0,2 грамма на киловатт-час или меньше.

Дизельные вспомогательные силовые установки одобрены для использования на грузовых автомобилях, оснащенных двигателями 2007 года выпуска и новее.

  • Интегрированная система вспомогательного питания на дизельном топливе Cummins (совместима только с двигателями ISX 2008 и 2009 модельного года)

Топливные обогреватели (подогреватели, работающие на топливе) , одобренные для использования на грузовых автомобилях, оборудованных с двигателями 2007 года и новее.

Проверенный список

  • Aqua-Hot Aqua-Hot 400D
  • Aqua-Hot Aqua-Hot 450D
  • Aqua-Hot Aqua-Hot 600D
  • Aqua-Hot Aqua-Hot 675D
  • Aqua-Hot Work -Ready WRH-10N-001
  • Aqua-Hot Work-Ready WRH-20N-001
  • Aqua-Hot Work-Ready WRH-10D
  • Aqua-Hot Work-Ready WRH-20D
  • Espar Hydronic S3
  • Kingtec Air Snugger SF2300
  • Kingtec Hydtec SS4200
  • Kingtec Hydtec SS5000
  • Webasto-Comfort Air Top EVO 40
  • Webasto- Comfort Air Top EVO 50
  • Webasto- Comfort Air Top EVO 3900
  • Webasto-Comfort DBW 2010
  • Webasto -Comfort Thermo 90ST
  • Webasto-Comfort Thermopro 50
  • Webasto-Comfort Thermopro 90

Ранее проверенный список

  • Espar Airtronic D2
  • Espar Airtronic D4
  • Espar Hydronic 5
  • Espar Hydronic 5
  • Espar Hydronic 5
  • dronic 8
  • Espar Hydronic 10
  • Espar Hydronic 12
  • Webasto Air Top 2000S
  • Webasto Air Top 2000ST
  • Webasto Thermo Top C / TSL 17
  • Webasto Air Top Evo 5500
.

Добавить комментарий