Автомобильные навесы фото: Навесы фото | НАВЕСОВ ру – Навесы из поликарбоната фото 400 наших объектов.

Содержание

Навес для машины (90 фото): компактное укрытие для авто

Навес для машины, пристроенный к дому

Размещение машины – один из важных вопросов, которые необходимо предусмотреть, занимаясь планированием территории участка. Навесы для авто на даче станут прекрасной альтернативой привычному гаражу.

Содержание

Навес для машины — как часть современного дома

Навес для машин с несущей и вспомогательными опорами

Навес для машины с деревянной стенкой

Обеспечивая достаточно надежную защиту от непогоды и солнца, навес позволит, при необходимости, даже под дождем провести небольшой ремонт. Кроме того, гараж – строение капитальное, а поэтому потребует больших затрат и займет много места. Навес – и существенно дешевле, и места занимает мало, и, при необходимости, может быть демонтирован и перенесен в другое место.

Навес для машины с металлическим каркасом у одноэтажного дома

Навес без опор, подвешенный креплениеями к дому

Дом с навесом для машин

Дом с навесом для машины: подбираем варианты

Навес может быть как частью дома (пристроенный), так и отдельно стоящим. Важно, чтобы навес для машины в экстерьере гармонично сочетался с остальными элементами.

Роль навеса для машин играет часть дома

Навес для машин с несущей и вспомогательными опорами

Односкатный навес для машин с дорогой, вложенной бетонными плитами в гравии

Навес для машин с пешеходной дорожкой от навеса к дому

Поэтому деревянный навес для машины возводят, если основной дом – деревянный (брусовый, оцилиндрованное бревно). Он достаточно долговечный (при регулярной обработке защитными составами может прослужить 20-30 лет), может быть построен самостоятельно, без привлечения дополнительного оборудования, в качестве покрытия используют металлочерепицу, поликарбонат, ондулин и т.д.

Визуально монолитный деревянный навес

Деревянный навес с деревянными бортиками

Деревянный навес у деревянного дома

Для домов в современном дизайне больше подойдет металлический навес для машины, его возводят из профильных труб, уголка, швеллера и т.д. Такая конструкция оптимальна для небольшого участка – составляющие её элементы имеют небольшую толщину, а если использовать для кровли поликарбонат, то такая конструкция не будет загромождать пространство, взгляд будет просто скользить сквозь нее.

Металлический навес с кровлей из поликарбоната

Навес из металлического каркаса, выкрашенный в голубой цвет

Навес из металлического каркаса с крышей, оборудованной под террассу

Есть несколько самых популярных форм кровли навеса:

  • односкатный навес для машины – самый простой для монтажа, обычно используется при строительстве навесов, пристроенных к дому. Среди недостатков следует отметить малый угол наклона, что может привести к скоплению на относительно ровной поверхности снега, листьев и прочего мусора. Именно поэтому при проектировании следует учесть возможность возникновения избыточного давления, чтобы не допустить деформации или повреждения конструкции

Односкатный навес

Односкатный навес, пристроенный к дому

Односкатный навес покрытый шифером

Монолитный навес с одной несущей опорой

  • двускатные – они более практичны, чем односкатные. Чаще всего – это отдельно стоящие конструкции, для их постройки потребуется определенный опыт и умение правильно рассчитать возможную нагрузку

Деревянный двускатный навес

Двускатный навес, пристроенный к боковой стене дома

Навес, встроенный между гаражом и подсобным помещением

  • арочные – оптимальное решение, так как за счет хорошей устойчивости они отлично справляются со снеговой нагрузкой, выдерживают сильные порывы ветра.

Массивный арочный навес

Наклонный арочный навес

Типовой проект навеса для машины представлен на рис 1.

Рис1.. Схема навеса для машины

При проектировании навеса для машины чертежи должны предусматривать еще несколько деталей:

  • электричество – освещенная парковочная зона значительно повысит безопасность вождения. Включение освещения может быть различным, например, датчик, который реагирует на открытие ворот. Или датчик движения, установленный непосредственно под навесом – совмещенный с таймером, он будет включать подсветку на время, достаточное для парковки, а также для того, чтобы водитель взял вещи и вошел в дом. Кроме того, наличие подсветки позволит провести мелкий ремонт автомобиля даже ночью. Не помешает вывести и одну-две розетки, чтобы подключать дополнительное оборудование, например, пылесос или моющую станцию. При этом надо учесть, что потребуется специальная дополнительно защищенная электропроводка и светильники для улиц

Навес для двух машин, пристроенный к двухэтажному дому

Деревянный навес со встроенными светильниками

Навес для машины с крышей из солнечных батарей

Навес для машин в нише современного дома

  • водоснабжение и дренаж – даст возможность помыть машину, при этом вода будет отводиться от района парковки

Односкатный навес с подсобными помещениями

Односкатный навес. пристроенный к дому

Навес и дом с одной крышей

Как сделать навес для машины: основные этапы

Прежде всего, определяемся с размерами навеса, которые будут зависеть как от габарита машины, так и от количества авто. Для размещения одной машины (если только речь не идет о представительских лимузинах или крупногабаритных пикапах) будет достаточно навеса размером 3х4м. Для двух машин (одна – семейный автомобиль, вторая, чуть поменьше, городское авто) подойдет навес с размерами 5х6 м.

Навес со стеклянной кровлей для одной машины

Навес для для двух машин

Возведение навеса для машины можно разделить на следующие этапы (устанавливаем металлический каркас):

  • пол – для легкового автомобиля подойдут брусчатка или плитка, укрепленные на основании, георешетка или бетонная плита. Для тяжелых автомобилей (внедорожников) придется сделать монолитную железобетонную плиту. Для этого на глубину штыка лопаты (20-25 см) по всей площади запланированной стоянки снимают грунт, затем насыпают песчаную подушку (порядка 15 см) и хорошо утрамбовывают (можно хорошо пролить песок водой). После этого укладывают гидроизолятор (рубероид, гидроизол), чтобы защитить бетон от возможного подъема грунтовых вод. Кроме того, при этом экономится бетон, ведь водно-цементный раствор не уходит в почву. Устанавливают опалубку, укладывают армирующую сетку, насыпают щебень и заливают бетон (рис.2)

Рис. 2. Бетонирование площадки

Летом для окончательного затвердевания потребуется неделя, на протяжении которой бетон необходимо поливать водой, чтобы избежать его растрескивания

Бетонная площадка и дорога ведущая к ней представляют собой одно целое

Навес со входом в дом в одной из стен

  • установка опор – здесь возможно несколько вариантов. Опоры, к которым будет крепиться каркас, могут быть забетонированы одновременно с укладкой пола. Другой вариант – стойка навеса с приваренной пяткой может крепиться анкерами к бетонному основанию (рис. 3)

Рис. 3. Стойка с приваренной пяткой

Если бетонирование пола не проводится, можно купить уже готовые ЖБ фундаментные блоки, к которым при помощи уголков и кронштейнов будут крепиться (привариваться) опорные столбы (рис. 4).

Рис. 4. Установка опор в с использованием бетонных блоков

Если на площадке укладывается плитка, то с помощью бура можно выкопать ямы (рекомендуемая глубина – 1м), вставить опорные стойки и забетонировать их.

Опорные стойки забетонированы в грунте

Деревянный навес с опорами, забетонированными в грунте

  • устройство каркаса – сначала устанавливают опорные стойки, выравнивая их по уровню. Затем к стойкам крепится верхний ярус, к которому привариваются фермы. При расчетах и установке навеса нельзя пытаться сэкономить на поперечинах и фермах, ведь зимой, когда выпадет снег, основная нагрузка приходится не на покрытие, а на каркас. Большой запас прочности конструкции особенно важен для навесов с малым углом наклона кровли – на такой поверхности снеговая нагрузка будет особенно велика.

Навес с несколькими опорными стойками

Навес для машины, слитый с бетонной стеной

Чем меньше будет площадь ячейки навеса, тем большее давление она сможет выдержать. Обычно для набора каркаса используют профильные трубы: стойки – 80х80мм или 100х100 мм, поперечины – 40х80 мм, гнутая ферма – 40х40 мм. Фермы монтируют с шагом в 1м, поперечные стропила – с шагом 50 см. Для сложных конструкций можно воспользоваться специальной программой, проводящей расчет ферм и стропил, но лучше обратиться к специалисту.

Частично крытый навес для нескольких машин

Навес с несколькими опорными стойками и опорной стеной

Совет! Когда все узлы и детали конструкции собраны и закреплены, весь каркас тщательно зашкуривают и окрашивают

  • монтаж кровли – можно использовать поликарбонат, профнастил, тент или металочерепицу.

Навес с кровлей из поликарбоната

Навес со стеклянной кровлей

Крыша навеса сделана по типу перголы

Выбор материала для кровли стоит рассмотреть подробнее:

  • навесы для машины из поликарбоната – материал прост в работе и приемлем по цене, и это далеко не все преимущества. Он очень легкий, поэтому не потребует мощного фундамента и стоек, но при этом способен выдержать большие (как пиковые, так и статические) нагрузки, не пропускает ультрафиолет (машина не будет перегреваться), может иметь различный цвет и, соответственно, светопроницаемость. Поликарбонат очень гибкий, гармонично сочетается с навесами из дерева, ковки или металла, что дает возможность создавать как лаконичные и строгие, так и причудливые сложные конструкции

Навес с настилом из поликарбоната

  • навесы для машины из профнастила – быстро монтируется, благодаря простоте все операции можно провести самостоятельно, практичный в использовании, достаточно легкий и средний по затратам. Листы необходимо укладывать с небольшим нахлестом, фиксируя их оцинкованными саморезами

Навес для машины с кровлей из профнастила

  • навес из металлочерепицы – достаточно тяжелое покрытие, поэтому конструкция будет близка к капитальной. Чаще всего металлочерепицу используют, когда навес под машину пристроен к дому, крыша которого плавно переходит в крышу навеса

Двускатный навес с кровлей из металлочерепицы

  • тент – простейший навес, который можно рассматривать как временный вариант. Хотя если использовать прочный, прорезиненный брезент, закрепляемый на каркасе, то такой навес может прослужить 5-7 лет

Навес из тента

Навес из двухуровневого тента

Совет! Чтобы навес гармонично сочетался с остальными элементами ландшафтного дизайна, навес можно задекорировать, используя каркас как перголу, высадив вьющиеся растения: клематис, плетистую розу и т.д.

Навес является продолжением дома

Металлический навес обвивается газонным цветком

Просмотр фильма на боковой стене дома с навесом для машин

Навес для машины на дачу: красивые фото и описания

Большинство дачных участков в Подмосковье имеют довольно скромные размеры. Дом, беседка, баня или гараж — вот, казалось бы, и весь список архитектурных элементов загородного владения.

Но нет. Каждый автомобилист хочет иметь еще и дачный навес для машины. Он, конечно, займет какое-то место, но защитит железного коня как от непогоды, так и от излишне жаркого солнца. А если подойти к делу с выдумкой, то место стоянки и вовсе превратится в изюминку усадьбы. Впрочем, смотрите сами.

Арочный навес под монолитным поликарбонатом

Красота кроется в простоте, и этот симпатичный навес для авто на даче тому подтверждение.

В качестве материала для конструкции использован толстостенный алюминиевый профиль. А для крыши взят монолитный поликарбонат. Такой навес не смастеришь своими руками, и этим он отличается от большинства своих собратьев. Зато имеет целый ряд преимуществ: конструкционная жесткость, легкость и простота сборки.

Небольшие габариты позволяют разместить его практически в любом месте, ведь какого-то специфического фундамента он не требует и может монтироваться практически прямо на дорожку или уже готовую бетонную площадку.

Подобные изделия гармонично впишутся в большинство современных стилей, но особенно порадуют любителей хай-тек и модерна. Плавные линии и способность слиться с окружающим ландшафтом только подчеркивают их принадлежность к арт-нуво. А вот где действительно будет чужим такой вариант конструкции, так это в мире кантри.

Козырьковый навес для автомобиля из массивного бруса

Реально построить элитный навес для машины на дачу и из деревянного бруса. Правда, без фундамента в этом случае не обойтись. Вес у конструкции немалый, а потому придется, как минимум, отлить уравновешивающие каркас бетонные башмаки, а то и забетонировать солидную ленту.

Идеальным кровельным материалом для стационарных навесов из дерева считается битумная черепица. В отличие от своего металлического аналога или бюджетного профнастила она не гремит во время дождя, что делает нахождение людей под козырьком более комфортным.

Также следует обратить внимание, что пространство под навесом совсем не обязательно бетонировать или выкладывать плиткой. Достаточно отсыпать площадку. Но тут есть одно условие. Парковку следует размешать на некоторой возвышенности и на цельном, укрепленном растениями грунте. Иначе никакая галька от грязи не спасет.

И последнее замечание. Если вы выбрали именно такой вариант навеса, не стоит при его сборке маскировать болтовые соединения. Тут они выступают в качестве своеобразного декора. Массивность всегда хорошо сочеталась с некоторой небрежностью.

Навес из солнечных батарей

Оригинальное решение предоставила для своих клиентов в Лос-Анджелесе компания BMW, разработав навес с покрытием из солнечных панелей. По задумке авторов, сооружение будет подзаряжать аккумуляторы автомобиля и активно участвовать в энергоснабжении всего дома.

Брендовое название такого навеса — iSolar, и стоит он баснословных денег. Но это с одной стороны. С другой, ведь никто не заставляет покупать уже готовое изделие у немцев. Солнечные батареи сегодня находятся в свободном доступе для любого покупателя, а изготовить под них каркас сможет каждый.

Однако напомним, покупка панелей — это только часть возможных расходов. Еще вам придется обзавестись аккумуляторами, инверторным преобразователем постоянного тока в переменный и кучей разных контроллеров. А это довольно солидные расходы.

Словом, берите в руки калькулятор и считайте, во сколько вам обойдется навес-электростанция. Но помните, за энерго-независимость в любом случае придется заплатить.

А еще обратитесь за консультацией в метеослужбу и узнайте у синоптиков процентное соотношение погожих солнечных дней в течение года, характерных для вашего региона. Проект разрабатывался для солнечного побережья Тихого океана, а если у вас одни дожди да туманы, то, скорее всего, эта идея не для вас.

Полуарочный навес из сотового поликарбоната

Самый дешевый навес для авто на даче строят из стального профиля и сотового поликарбоната, а для пущей экономии делают его еще и пристенным. При этом все получается простенько, но со вкусом, без каких либо претензий на элитарность.

Если вы присмотритесь к нашему фото-примеру и возьмете его за образец, то не сможете не отметить, что площадка стоянки отлита из обычного бетона, под опорами нет фундамента, да и работы выполнены максимально экономно и без применения какого-либо дорогостоящего декора.

Но со своей задачей конструкция справляется «на ура» и вписывается в общую дизайнерскую концепцию участка. Подобные бюджетные козырьки дачники чаще всего делают своими руками, тем более что обладать какими-то особыми навыками для этого не нужно. Достаточно уметь обращаться со сварочным аппаратом, иметь в хозяйстве трубогиб, или знать человека, у которого можно его одолжить. Кстати, подробный алгоритм изготовления поликарбонатных навесов мы приводили в одном из наших предыдущих мастер-классов.

Смотрите здесь: «Навес для автомобиля на даче из поликарбоната своими руками».

Кованый навес из стали и сотового поликарбоната

Парадоксально, но даже самые дорогие и красивые навесы для автомобиля также накрывают сотовым поликарбонатом. Да-да, термопласты, несмотря на свою дешевизну, очень уверенно себя чувствуют в соседстве не только с сельскими избами, но и элитными особняками.

Вот только вместо простеньких арок дизайнеры используют фермы с элементами художественной ковки. Вместо обычных круглых и квадратных труб – сварные или кованые стойки. А покрытие площадки под навесом может быть выложено поверх бетона брусчаткой или природным камнем.

Словом, красота достигается не столько благодаря особенностям конструкции, сколько декоративным ее составляющим. Хотя, в некоторых проектах разработчики вносят изменения и в саму форму навеса, создавая его из 2-х, 3-х или большего количества арок.

А вообще прелесть кованых шатров кроется в универсальности. Их можно установить и на частных парковках, и возле дорогих особняков, и на самых обычных дачных участках.

Тканевый навес для автомобиля

Но все эти навесы хороши, если вы пользуетесь ими у себя дома. А если приходится частенько гостить у друзей или жить в съёмном жилье? Не будешь же затевать строительство на чужом участке? С другой стороны, машину из-за этого не становится менее жалко.

Для таких случаев производители разработали разборные легковозводимые укрытия – тканевые навесы, имеющие сходство со всем известными торговыми палатками. Их безусловные преимущества:

  1. Собираются за 5-10 минут.
  2. От солнца и града защищают хорошо.
  3. Не требуют выделения какого-то особого участка для установки.
  4. Не влияют на уже имеющийся ландшафтный дизайн.
  5. Легко помещаются в багажном отделении даже самого небольшого автомобиля.

В продаже существуют недорогие укрытия из тентовой ткани, солидные навесы из ПВХ пленки, прозрачной или тонированной, что влияет только на стоимость изделия, но не на его качество.

Единственный минус тканевого варианта – это легкость. Мы бы не советовали его применять на открытых участках, где нередки сильные порывы ветра. Может и сдуть.

Навес для автомобиля из профнастила

Навес для стоянки машины на даче из профнастила относится к одним из самых недорогих, но одновременно надежных решений. Чаще всего такие сооружения создают из стального проката, хотя никто не запретит использовать в работе доску или деревянный брус. Лишь бы каркас выдержал вес скопившегося на нем снега.

Минус конструкции – полное отсутствие декоративности. Если вам нужна красота, возьмите вместо профлиста хотя бы металлочерепицу. Но это будет уже совсем другой дизайн и бюджет.

Но двигаемся дальше. Навесы из профилированного металла бывают двух видов:

  1. Односкатные
  2. И двухскатные

Изредка встречаются арочные конструкции, где металл изгибается вдоль ребер жесткости, но мы не можем их рекомендовать, так как рельеф скатов задерживает влагу и способствует скапливанию на навесе снега. Все это не способствует долговечности изделия.

Также к недостаткам профилированных павильонов смело можно отнести их шумность. Если во время дождя вам придется находиться под их крышей, то вы услышите удар каждой упавшей на кровлю капли. Звучит довольно смешно, но на деле очень неприятно, когда из-за возникшего шума не слышно даже свой голос. Но если особого выбора нет, то лучше так, чем крупным градом по лакированному кузову.

Навес-пергола для автомобиля

Красивый поликарбонат, битумная черепица, прекрасно сочетающаяся с камнем, – отличные материалы, но, к сожалению, они искусственные. А некоторые современные автолюбители поддерживают эко-тренд и уверены, что лучшим укрытием для их железной лошадки будут листья живых растений. Но что делать, если участок новый, и подходящие деревья на нем вырасти еще просто не успели?

В этом случае вас спасет навес-пергола. В классическом понимании — это деревянное сооружение с массивными перекрещивающимися балками вместо крыши. По первоначальной задумке решетчатый каркас должен служить шпалерами для вьющихся растений, а их листья создадут необходимую тень.

Но правда в том, что подобные строения хорошо смотрятся в качестве террас и беседок, а вот для автомобилей стоит изготовить конструкцию попроще и поэффективнее. Например, из сварных сеток. Материал этот дешев и доступен, а еще лучше других подходит для вьющихся растений: винограда, хмеля, клематиса или розы.

Вся конструкция выглядит стильно и воздушно, обойдется своему владельцу в сущие копейки. Потратиться придется только на уход за насаждениями. Ведь вам нужен только легкий шатер, а не чаща.

Навес для автомобиля из камыша

Еще одним видом экологически чистых вариантов укрытий для автомобиля являются навесы из камыша. Кто-то заменяет его тростником или даже соломой, но общим остается одно — красивая непромокаемая шапка из грамотно уложенных растений, которая прекрасно защищает от солнечных лучей и обойдется своему владельцу не в одну сотню евро.

Именно так. Стыдно признаться, но мастеров, которые умеют работать с камышом, в стране осталось очень немного, и они об этом знают, а потому и берут за свои услуги шальные деньги.

Но даже такие цены не останавливают желающих построить навес, используя только то, что может предложить матушка-природа.

Если у вас такие же взгляды, то возьмите на заметку, что камышовые укрытия, хорошо сочетаются с плетнями и деревенскими атрибутами. Керамическая посуда, снятое с телеги колесо окажутся тут вполне подходящим декором.

Реечные навесы для автомобилей

И последним в ТОП-списке будут реечные навесы для автомобилей. Правда, реечные – это громко сказано. В большинстве случаев вместо них используется нетолстый брус, но это не столь важно. Гораздо интереснее, что у подобных конструкций, как и у пергол, нет непроницаемой крыши. Задачу рассеивания солнечных лучей берет на себе не зелёная листва, а уложенные рейки.

В большинстве случаев реечные навесы имеют кубическую форму, и применяются в качестве логического дополнения к коттеджам в стиле хай-тек, кубизм или минимализм. Они очень популярны в южноамериканских штатах Техас и Калифорния, где нет нужды защищать автомобиль от дождя или снега. А потому логично, что на территории России поклонников подобных парковок гораздо меньше.

А какой навес для автомобиля приглянулся именно вам?

Василий Молька

Изготовление навеса для автомобиля, фото односкатных, двускатных, арочных навесов

Навес для автомобиля может понадобиться по двум причинам: невозможность строительства гаража и необходимость в «гостевом» парковочном месте. Такое укрытие хоть и не обеспечит полную защиту машины от атмосферных воздействий. В основном это укрытие призвано уберечь автомобиль от ультрафиолета и осадков.

В этой статье мы рассмотрим разные варианты конструкций, материалы для их производства и организации кровли. Также здесь дано подробное руководство по строительству.

Автомобильные навесы: основная информация

Укрытия для автомашин производятся из металла и дерева. Ниже приведены разные их варианты.

Виды навесов для автомобилей по конструкциям и материалам

Первым следует упомянуть конструкции типа «лего». Производятся они из металлопрофиля, и поставляются готовым набором из опорных столбов, стропильных ферм, кровельного материала и комплекта метизов. Вы просто заказываете такой набор по своим размерам, а затем собираете его на своем участке. Подготовка к такому строительству будет минимальная – обустройство ровной площадки или заливка фундаментных столбов.

Металлический навес сборной конструкции типа лего для автомобилей

Навес для автомобиля на даче: фото сборной конструкции типа «лего»

По похожему принципу производятся и деревянные навесы для авто на даче. По заказу фирмами поставляется комплект из опорных столбов, досок, каркаса крыши, кровельного материала и крепежных элементов. Сборку можно заказать у производителя же или осуществить самостоятельно. Обычно такие укрытия требуют организации столбчатого фундамента.

Небольшой сборный навес из дерева для автомобиля

Навес для автомобиля на даче: фото сборной деревянной конструкции

Также существуют раздвижные закрывающиеся навесы для авто из поликарбоната, сферической формы. Это дорогое «удовольствие», однако при желании это укрытие можно превратить в импровизированный гараж. То есть автомобиль при закрытых створках навеса будет полностью защищен от воздействия атмосферы.

Сферический навес из прозрачного поликарбоната для авто

Фото навесов из поликарбоната для авто: красивое раздвижное укрытие

Автомобильные навесы из металлопрофиля и труб

Из-за своей универсальности металлопрофиль и трубы остаются самым популярным материалом для строительства автомобильных навесов. Профили выпускаются разного сечения и геометрии – квадратные, прямоугольные и круглые на срезе. Легко режутся, монтироваться могут при помощи сварки, болтов и саморезов. Имеют большой срок службы, не требуют специального ухода в эксплуатации.

Металлопрофиль можно гнуть, создавая самые разные навесы для авто своими руками. При грамотном конструировании постройки материал будет способен выдерживать большие снеговые и ветровые нагрузки. Покрытия для него можно использовать любые, кроме мягкой кровли – она требует сплошной обрешетки или твердой подложки.

Обратите внимание: металлоконструкции, даже самые качественные, подвержены коррозии. Поэтому после монтажа навесы под автомобиль из профиля и металлических труб требуют окраски, при этом особое внимание следует уделять точкам сварки и местам вхождения болтов.  Длинный навес из металлопрофиля для автомобиля

Навес для авто: фото постройки из металлического профиля

Автомобильные навесы из дерева

Немного реже используются навесы из дерева для автомобилей. Из него получаются конструкции с высокими декоративными качествами. Обычно они даже не окрашиваются, а просто покрываются прозрачным лаком. Для строительства обычно берется брус, простой или профилированный. Реже — оцилиндрованное бревно.

Деревянные навесы для автомобилей покрываются любыми материалами, от поликарбоната до мягкой черепицы. По стоимости деревянная постройка обойдется дешевле, чем металлическая. Недостатки деревянных укрытий:

  • Меньший, по сравнению с металлопрофилем срок службы.
  • Подверженность атмосферным воздействиям. В частности, дерево не слишком «любит» высокую влажность.
  • Возможность поражения грибками.
Деревянный автомобильный навес в японском стиле

Изготовленный из дерева навес для авто своими руками: на фото конструкция в японском стиле

Кровля навесов для автомобилей

На сегодняшний день самый популярный вариант — навес из поликарбоната для авто. Он имеет небольшой вес, легко монтируется, не требует организации обрешетки, выпускается в разных цветах и может использоваться с конструкциями из любого материала. Поликарбонат не боится влаги, ультрафиолета и перепада температур. Не боится высоких снеговых нагрузок. Цена на такую кровлю будет средней.

Деревянный навес с поликарбонатной кровлей для авто

Двойной навес для авто на даче из поликарбоната

Металлочерепица используется чаще с деревянными навесами для автомобилей. Как становится понятно из названия, основа этого материала – металл. Покрывается он пуралом или полиэстером или пластизолом. Первые два варианта дороже, но имеют очень хорошую устойчивость к атмосферным проявлениям и физическим воздействиям. Кровля из металлочерепицы получается красивой и долговечной. Недостаток – высокий уровень шума во время дождя.

Автомобильный навес из металлопрофиля под двускатной крышей

Навес для автомобиля: фото стоянки под крышей из металлочерепицы

Хорошо на кровли навесов для автомобилей идет профнастил шириной от 80 до 100 см. В принципе этот материал по своим эксплуатационным характеристикам сходен с металлочерепицей. И недостаток у него тот же самый – высота уровня шума. Основные различия здесь заключаются в форме листов и способе их монтажа. Профнастил выпускается с широкой цветовой палитрой, поэтому подобрать нужный вариант не составит труда.

Металлический навес с кровлей из профнастила для авто

Кровля из профнастила

Мягкая кровля навесов для автомобилей используется редко, так как требует предварительного настила подложки или организации частой обрешетки. В остальном это красивое, долговечное покрытие. Хорошо противостоит перепадам температур и физическим воздействиям. Уровень шума от дождя будет очень низким – битумная основа хорошо поглощает звуки.

Навес из дерева с мягкой кровлей для автомобиля

Мягкая кровля

Как построить навес для автомобиля своими руками: пошаговое руководство

Возведение навеса для авто своими руками из металла займет 4 дня, с учетом времени, необходимого для застывания бетона в фундаменте.

Основные размеры, примеры чертежей, расчет всей конструкции

Сегодня трудно говорить о размерах навесов для автомобилей, так как фирм-производителей много, а работают они часто по собственным размерам. Кроме того, очень распространена такая услуга, как создание нестандартных проектов по замерам заказчика. Но если говорить о средних цифрах, то они будут такими:

  • 3 х 4, 3 х 5 и 3 х 6 м.
  • 4 х 5 и 4 х 6 м.
  • 5 х 6 и 5 х 7 м.

Особенности составления чертежей навесов для автомобилей напрямую зависят от размеров последних. Например, просторные укрытия для двух автомобилей требуют усиления стропильных ферм раскосной решеткой.

Чертеж автомобильного навеса площадью пять на пять метров

Как сделать навес для автомобиля своими руками: чертеж

При устройстве небольшого одноместного навеса для автомобиля можно обойтись без раскосных решеток. Тут кровля собирается из металлопрофильных дуг. Сама конструкция очень простая, фундамент – опционально, иногда достаточно просто ровной площадки, покрытой тротуарной плиткой.

Чертеж навеса площадью четыре на три метра для автомобиля

Самодельный навес из металлопрофиля

Выше были приведены примеры чертежей отдельностоящих конструкций. Ниже – чертеж навеса, пристроенного к стене. Если у предыдущих вариантов самая высокая точка кровли стоит по ее центру, то у пристенных – там, где происходит примыкание к дому.

Чертеж пристенной конструкции навеса для автомобиля

Чертеж навеса для автомобилей из поликарбоната, пристенная конструкция

Составление эскиза и чертежа

После того, как вы определитесь с типом, размером конструкции и материалами, из которых она будет монтироваться, необходимо приступить к изготовлению эскиза. Лучше, если он будет максимально подробным – так дальнейшее составление чертежей существенно облегчится. Тут же делаем пометки относительно параметров материалов: марка, сечение, толщина и т. д. Берем рулетку и отправляемся на строительную площадку. Промериваем ее, записываем точные размеры. На основе полученных цифр составляем делаем нужные расчеты и чертеж.

Конструктивные элементы для строительства автомобильного навеса из поликарбоната

Строим укрытие для машины: эскиз

Чертеж создается в нескольких проекциях. Минимум – 1 короткой стороны, 1 длинной стороны, 1 вид сверху. Это для симметричных конструкций, как на чертеже снизу. Если присутствует асимметрия – добавляем нужное количество проекций. Выставляются все размеры, отмечаются узлы креплений. По готовому чертежу очень легко рассчитать количество нужных материалов. Длина выставлена, диаметр тоже, – остается только сложить длины элементов и записать получившиеся цифры в таблицу.

Необходимые чертежи для строительства навеса для авто

Пример чертежа с размерами

Обратите внимание: шаг обрешетки крыши напрямую зависит от нагрузки, которая на нее ляжет. Ниже приведена таблица, на которой отображены нужные цифр. «А» и «В» здесь – параметры ячеек обрешетки, цифры в самой верхней строке – толщина поликарбоната.  Соотношение толщины обрешетки к нагрузке на конструкцию навеса для авто

Таблица для расчета ячеек

Необходимые материалы и подготовка рабочей площадки

Вам понадобится стальной профиль квадратного сечения:

  • 80х80 мм — для опорных столбов.
  • 40х40 мм – для поясов фронтальных ферм.
  • 30х30 мм — для поясов боковых ферм.
  • 20х20 мм – для раскосной решетки ферм.
  • 40х40 мм – для обрешетки.

Дополнительно:

  • Арматура 16 мм – для фундаментных столбов.
  • Лист стали 10 мм толщиной – для нарезки закладных и косынок для опор.
  • Сухая цементно-песчаная смесь.
  • Метизы.
  • Поликарбонат нужной толщины и набор фурнитуры к нему.
  • Инструменты и электроинструменты для работы с приведенными выше материалами.

С места, где будут вестись работы убираем все лишнее и снимаем слой дерна по всей площади. Нарезаем стальной профиль согласно чертежу, подготавливаем к работе инструменты.

Обратите внимание: площадку следует разметить с помощью систему колышков и шнуров. Принцип, по которому она создается вы можете рассмотреть на рисунке ниже.  Разметка площадки под фундамент для строительства навеса под авто

Разметка шнуром

Организация фундамента

Глубина ям определяется габаритами будущего навеса для автомобиля. Обычно это от 50 до 100 см в глубину и 40 см в ширину. Для каждой из них обязательно надо связать арматурную вставку, как на рисунке ниже. На дно насыпаем слой песка (10 см) и щебня (10 см), опускаем внутрь арматурный каркас и заливаем все цементно-песчано-щебеночной смесью. Оставляем для застывания на 3 дня.

Далее необходимо подготовить опоры. К нижней их части привариваем специальные площадки – закладные, посредством которых столбы будут крепиться к фундаменту. Для устойчивости по углам профилей наваривается усиление – треугольные кусочки стали, так называемые «косынки». В закладных заранее просверливаем отверстия под анкера. Прикручиваем опорные столбы к застывшему фундаменту.

Бетонирование опор под строительство навеса для автомобиля

Фундаментный столб в разрезе

Устройство верхней части навеса

Стропильные фермы собираем на земле, на ровной площадке. Сначала соединяем пояса рейками раскосной решетки по краям, а затем заполняем середину. Начинаем с точечной сварки, окончательно обвариваем элементы только после того, как убедимся, что не произошло их отклонения по уровню. В верхних поясах ферм насверливаем отверстия для последующего крепления поликарбоната.

Конструкция стропильной фермы для строительства навеса под авто

Схема строительной фермы

Если сами фермы мы собираем посредством сварки, то дальнейшие работы будут вестись с помощью специальных болтов. Собираем основу для крыши: фронтальные, промежуточные фермы и с боков. Работаем не торопясь, постоянно сверяемся с уровнем, болты затягиваем до упора.

Работы по сборке конструкции металлического навеса для автомобиля

Сборка конструкции

Обратите внимание: для установки поликарбоната на каркас используются специальные саморезы с фиксаторами и шайбами. Крепления должны входить в материал строго вертикально, не быть пере- или недотянутыми. Только так качество монтажа будет соответствующим.  Схема крепления листов поликарбоната к каркасу навеса для авто

Крепление поликарбоната

размеры, строительство стационарного авто-навеса своими руками, чертежи, фото, видео

Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.

навес для машины

Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей.

Особенности навесов для авто на участке частного дома

У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:

  • защищает автомобиль от осадков;
  • под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
  • это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
  • чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
  • если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
  • чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
  • тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
  • когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.
навес для машины своими руками

Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.

Разновидности навесов для автомобиля

Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:

  • стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
  • сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
  • открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
  • закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.
навес для машины закрытый

Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.

Существуют различия и по форме крыши:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • «волны»;
  • многогранная;
  • «арка»;
  • «купол».

Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

навес для машины пристроенный

К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

навес для машины перед гаражом

Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

навес для машины пристройка к дому

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.

навес для машин

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Размеры автонавесов

Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.

навес для машины фото

Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также обрабатывать материалы.

Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.

Из каких материалов сделать навес для автомобиля

Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.

навес для машины

Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся.

Из дерева

Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.

навес для машины из дерева

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве.

Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.

Из металла

Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.

навес для машины из металла

Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии.

Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.

Из кирпича

Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.

навес для машины из кирпича

В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража.

Чем можно накрыть навес для гаража

В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.

навес для автомобиля

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома.

Поликарбонатом

Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.

навес для машины с поликарбонатом

Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Профнастилом

Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.

навес для машины с профнастилом

У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин.

Металлочерепицей

Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.

навес для машины с металлочерепицей

При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Ондулином

Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.

навес для машины с ондулином

Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов.

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

навес для машины фото

На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

навес для машины чертёж

В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

навес для машины фундамент

Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

навес для машины каркас

Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

навес для машины с плиткой

Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.

Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

навес для машины крыша

Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

навес для машины кованый

Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.

Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.

Какой готовый навес лучше купить

Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.

навес для машины купить

Если соблюдать все правила по установке и уходу, ваш навес прослужит долго и основательно.

Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.

Заключение

Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.

ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.

50 вариантов дизайна навесов для машины на даче:

Навесы для автомобилей из поликарбоната: 30 вариантов с фото

Навесы для автомобилей из поликарбоната, безусловно, являются очень удобным вариантом для владельцев частных домов и дач. Открытый навес имеет большое преимущество над стандартным гаражом, так как обеспечивает постоянное проветривание автомобиля, что, в свою очередь, исключает возможность образования плесени и ржавчины. Кроме того, навесы довольно легко монтируются — их установка не влечет больших денежных затрат. Их можно легко переместить в другое место, если возникнет такая необходимость. Еще этот вариант помогает значительно сэкономить пространство на небольших участках. Навес для автомобиля из поликарбоната своими руками сделать достаточно несложно. Основные моменты монтажа такой конструкции будут рассмотрены в статье подробно.

Навесы для автомобилей из поликарбоната — выбор материала

Итак, почему же все-таки поликарбонат? Здесь играет роль его сравнительно низкая стоимость и прекрасные эстетические качества. Кроме того, он надежно оградит автомобиль от негативного влияния ультрафиолета, не подвержен горению и обладает высокой ударостойкостью. Конструкция из поликарбоната, благодаря своей гибкости, легко монтируется и обслуживается. Этот перечень достоинств говорит о том, что навесы для автомобилей из поликарбоната являются наиболее оптимальным решением.

Стоит отметить, что поликарбонат имеет свои подвиды. Имея множество оттенков, он может быть прозрачным или матовым. При использовании его для конструкции автонавеса, лучше использовать матовый — он наибольшим образом обеспечит защиту от солнечных лучей. Листы поликарбоната могут иметь разную толщину. Так как необходимо, чтобы листы были надежными, но при этом легко гнулись, стоит выбирать среднюю толщину (7 — 15 мм) — тогда можно обойтись без дополнительной термообработки.

В оборудовании первоначального каркаса можно применить такие материалы, как сталь, дерево, алюминий — смотря на чем основывается общий ландшафтный дизайн придомовой территории и финансовых возможностей владельца (в некоторых случаях применяется также кирпич, бетон и камень).

Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3

Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 4

Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 1

Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 2Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 3Навесы для автомобилей из поликарбоната с деревянным каркасом, фото 4

Навесы для автомобилей из поликарбоната с металлическим каркасом, фото 1

Читайте также: Проекты домов с гаражом в виде навеса

Навесы для автомобилей из поликарбоната: фото различных конструкций

В наше время существует много разных вариантов, когда навесы для автомобилей из поликарбоната могут порадовать владельца особенным дизайном и причудливой формой, а также значительно преобразить экстерьер частного дома. Из всего множества, можно выделить некоторые подвиды. Рассмотрим их более конкретно.

Прямые и фигурные автонавесы

Прямые навесы — наиболее простая конструкция, требующая меньших усилий по монтажу. Такие навесы устанавливаются под небольшим уклоном для того, чтобы избежать накапливания осадков и различных загрязнений. В этом случае допустимо применение более плотных листов. Стоит отметить, что прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, в большинстве своем уходят в прошлое. Наиболее современным вариантом являются фигурные навесы. Они могут принимать разные формы: арочные, сферические и волнообразные, что смотрится довольно красиво, и может стать отличным дополнением к общему дизайну. Но здесь есть свои сложности. На фигурных навесах могут скапливаться осадки. Для того, чтобы этого избежать, необходимо ребра жесткости устанавливать поперек конструкции.

Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3Фигурные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 4Прямые навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Стационарная пристойка и навес для автомобилей

Навесы для автомобилей из поликарбоната могут быть стандартной формы либо в виде пристроек. Для стандартного навеса характерно наличие опор со всех сторон, а навес-пристройка имеет опоры лишь с одной стороны. При этом, вторая сторона крепится к стене дома. Преимущества второго варианта заключаются в том, что он позволит, в первую очередь, сэкономить пространство на небольших участках, а во-вторых, уменьшить денежные затраты и работы по монтажу. Навес-пристройка так же как и стандартный, может быть любой формы.

Навес-пристройка для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Навес-пристройка для автомобилей из поликарбоната, фото 2Стационарные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната

Особенность консольных типов навесов состоит в их нестандартном виде. В этой конфигурации основные опоры держат всю конструкцию только с одной стороны, что может придать уникальности всей территории. Это более современный вариант навесов. Его основные преимущества заключаются в том, что водитель не ограничен в совершении различных маневров, и имеет возможность поставить автомобиль максимально удобно. Конструкция с односторонними опорами также экономит место на участке, может иметь любую длину. Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната довольно устойчивые, так как основные стойки бетонируются на глубину в 1,5 м.

Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 2

Консольные навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 3

Сборные навесы для автомобилей из поликарбоната

Сборный навес позволяет соорудить конструкцию в самые короткие сроки. Готовые сборные навесы для автомобилей из поликарбоната можно запросто приобрести в разобранном виде. При этом, в большинстве случаев, в комплекте к ним поставляются специальные крепежи (болты), и не возникает необходимости в проведении сварочных работ при их сборке. Монтаж подобных конструкций достаточно прост — его можно осуществить самостоятельно, но, в основном, организации, занимающиеся продажей таких навесов, предлагают и свои услуги по их установке, что обойдется немного дороже.

Навесы для автомобилей из поликарбоната, фото 1

Навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками

Для того, чтобы соорудить навес, необходимо изначально определиться с его видом и габаритами (на один или два автомобиля). Затем делается чертеж навеса для автомобиля из поликарбоната, на котором отображаются конфигурация и подробные просчеты. Начинается процесс с выбора места стоянки и оборудования площадки, после чего следует возведение каркаса. Для этого по углам площадки крепятся опорные стойки. Этот процесс может занять около трех дней: в ямы, глубиной около 1 метра устанавливаются опоры, которые затем заливаются бетоном или другим строительным материалом. Трое суток эта смесь смачивается водой (до полного застывания). Если предполагается, что навес будет достаточно большим, то лучше добавить дополнительные опоры в середине конструкции. Когда опоры окончательно зафиксированы, к ним можно крепить с помощью вертикальных распорок соединительные горизонтальные балки, а затем и профильные трубы с обрешеткой. При установке каркаса также используются болтовые соединения или применяется сварка. Следует также учесть, что такие конструкции должны иметь определенные параметры. Ширина должна превышать на 1 — 2 метра ширину автомобиля, а длина, как минимум, на 1 метр больше.

На готовый каркас, с помощью шайб и саморезов, крепятся листы поликарбоната, причем обязательно пленкой наружу — только в таком положении она будет защищать автомобиль от ультрафиолета. После укладки, на торцы листов насаживается специальная лента с перфорацией или торцевые профили, которые, в свою очередь, придадут законченный вид сооружению.

Навесы для автомобилей из поликарбоната довольно непривередливы в уходе. Периодически их необходимо промывать, используя при этом губку или мягкую ткань. Причем совершенно не обязательно применять моющие средства — поверхность отлично моется простой водой.

Для тех, кто решился смастерить навес для автомобиля из поликарбоната своими руками, стоит обратить внимание на фото интересных проектов, которые, возможно, помогут в этом кропотливом деле.

Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 1Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 2Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 3Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 4Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 5Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 6Навес для автомобилей из поликарбоната своими руками, фото 7

Читайте также на страницах нашего журнала статью Навесы во дворе частного дома.

Строительство навеса для автомобиля (43 фото)

Один «рукастый» мастер приобрел себе новую лодку с мотором и решил, что негоже держать эту красоту под открытым небом и решил построить навес.


Сначала надо было убедить мою распранайединственную супружницу в совершенной необходимости такого прожекта.Подход должен быть издалека! Сначала закупаем дюжину кипарисов для зеленого забора.Ощущаем яростную поддержку жены в хорошем начинании по озеленению участка! Тихо тащимся в предвкушении.





А поскольку у нас на участке страшно твердая красная глина,то ямки для деревьев выкопать лопатой не представляется возможным.По-этому ,рентуем «сверлилку» с бензиновым мотором и берем к ней насадку на 40 см.::



Начинаем сверлить все что видим.Сначала для деревьев.



Потом так- же три отверстия на глубину 120 см для будущего фундамента для навеса.



Сверлилка работала очень хорошо и мощно. !16 отверстий насверлили за пару часов. Даже жена попыталась на ней поработать. Но ,почему-то у нее не получилось.:-)



Елки ,конечно же, были благополучно посажены и политы,а машина возвращена в магазин.Как бы ничего и не произошло…Потираем ручки.





Самое главное-то,вот здесь! Вставляем 40 см трубу на глубину 30 см в землю и заливаем по-быстренькому бетоном. На каждую опору пошло 4 мешка готового бетона. Купил в магазине 12 мешков,осталось только добавить воды и размешать.В свежезалитый раствор вставляем специальные кронштейны для будущих столбиков навеса.







Куй железо не отходя от кассы»-сказал себе я и привез доски 180 мм х 5 метров.



И началась стройка века!





Устанавливаем столбы вертикально на распорки,наверх укладываем еще отдин длинный брус,и на эту конструкцию потихоньку набираем стропила.Стандартно,через 40 см. Надо отметить,что несущие столбики 100х100мм ,пропитаны консервирующим раствором и не поддаются гниению.



К вечеру доски были набраны и обвязаны по периметру.Все ,как говорит пресловутый и несгибаемый КОД!











К вечеру загоняем машину с лодкой под «навес». Что бы привыкали. 🙂



Покрыл ОСП.12мм. Помагала мне моя мама,которая прилетела к нам на побывку.




К большому моему огорчению,у меня нет фоток,которые показывали бы, как укладывался 12 мм ОСП и мягкая кровля.


Скажу только,что кровля была выбрана самая дешевая и другого цвета ,чем основная крыша. Ввиду того,что крышу навеса невозможно увидеть ни с какой стороны,а цена шилгелса была более чем в два раза дешевле,то выбор пал на обычный черный,15 летний шингелс.Покрытие ОСП и мягкой кровли мне заняло ровно один день.





По всему периметру обвязку обшиваем белым алюминием.





Поскольку 100х 100мм бруса,на котором лежит вся крыша явно не достаточно,то под него устанавливается мощная доска 50 х 300мм. Теперь нам не страшен никакой снег.



Потом под навес проводим свет на потолок и розетку на столб.Есть куда подключить зарядку аккумулятор или какой -нить инструмент.Лодке уже очень понравилось там жить. Снизу навес в будущем,подобъется белым перфорированным сайдингом для пущих красот.



Здесь теперь живет лодка. Иногда к ней в гости приходит маленький трактор или снегоуборка.



К стене дома на большие шурупы к стойкам прикручена доска 40х 240 мм.К ней замонтированы металлические кронштейны.В них вставлены стропила и прибиты как к кронштейнам,так и к самой несущей балкие гвоздями под углом 45%. С другой стороны стропола опираются на брус 100 х 100мм.своим вырезом.И просто прибиты нейлером.











Осталось у меня тут с одной работы немного алюминиевого сайдинга. Решил обработать им свои деревянные колонны,для пущих красот и защиты от дождя.



Сказано-сделано!



Наверху каждого столбика были изготовлены шапочки.











Источник: nnm.ru

Консольные и арочные навесы из поликарбоната

Кровля навеса комплектуется поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.

Производители сотового поликарбоната гарантируют срок службы до 20 лет. Как и любой другой материал, используемый в строительстве, поликарбонат не идеален – есть у него и плюсы, и минусы. Хотя, справедливости ради заметим, что плюсов – применительно к условиям эксплуатации и в сравнении с аналогами – куда больше.

Огнестойкость, способность не поддерживать горение. Гибкость и стойкость к ударам – она примерно в 20 раз выше, чем у стекла. Теплоизоляционные свойства– за счет замкнутых ячеек. Водостойкость- не подвержен коррозии. Шумоизоляция-значительное звукопоглощение по сравнению с однослойными материалами. Диапазон температур эксплуатации: от -40 до +120°С. Защита от УФ излучения.

Толщина листа, мм6810
Удельный вес, г/кв.м130015001700
Светопропускание (прозрачный/цветной) %82/3580/3576/35
Теплопроводность Вт/кв.м С3.53.22.4
Минимальный радиус изгиба листа, мм105014001750
Звукоизоляция, Дб181819
Прочность при ударе2.12.252.32

Все металлические части навеса проходят пескоструйную обработку до степени очистки SA-2.5, по стандарту SIS

DAW SE — один из самых больших производителей лаков и красок. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, на федеральной земле Гессен, Германия.
В России они известны под брендом Alpina. Более ста лет в производстве лакокрасочной продукции премиум класса, став признанным лидером на мировом рынке производства.
Продукция соответствует международным стандартам качества.
Данный производитель является новатором немецкого рынка строительных материалов в сегменте производства красок, безопасных для окружающей среды и здоровья человека.
Alpina сохраняет этот статус на протяжении многих десятилетий благодаря многочисленным инновациям, позволившим вывести технологии производства на качественно новый уровень.

DAW SE — один из самых больших производителей лаков и красок. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, на федеральной земле Гессен, Германия. В России они известны под брендом Alpina . Более ста лет в производстве лакокрасочной продукции премиум класса, став признанным лидером на мировом рынке производства. Продукция соответствует международным стандартам качества. Данный производитель является новатором немецкого рынка строительных материалов в сегменте производства красок, безопасных для окружающей среды и здоровья человека. Alpina сохраняет этот статус на протяжении многих десятилетий благодаря многочисленным инновациям, позволившим вывести технологии производства на качественно новый уровень.

Подвеска лонжеронов к пилону производится с помощью шпильки Ø20мм, с применением усиленных шайб. Для предотвращения воздействия на профиль, применяется втулка, препятствующая изменению геометрии металлоконструкции. Нет необходимости производить частые протяжки резьбовых соединений.

Кровля навеса комплектуются поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.

Производители сотового поликарбоната гарантируют срок службы до 20 лет. Как и любой другой материал, используемый в строительстве, поликарбонат не идеален – есть у него и плюсы, и минусы. Хотя, справедливости ради заметим, что плюсов – применительно к условиям эксплуатации и в сравнении с аналогами – куда больше.

Огнестойкость, способность не поддерживать горение. Гибкость и стойкость к ударам – она примерно в 20 раз выше, чем у стекла. Теплоизоляционные свойства– за счет замкнутых ячеек. Водостойкость- не подвержен коррозии. Шумоизоляция-значительное звукопоглощение по сравнению с однослойными материалами. Диапазон температур эксплуатации: от -40 до +120°С. Защита от УФ излучения.

Основываясь на многолетнем опыте и знании технологических процессов, монтажные работы производятся круглый год.
При зимнем монтаже применяются противоморозные добавки (ПМД).
Заказать и установить навес можно тогда, когда он Вам нужен.
Стойки навесов серии AR, бетонируются в шурф диаметром 300мм, глубиной 1500мм.

MIG/MAG сварка Metal Inert/Active Gas — дуговая сварка плавящимся металлическим электродом (проволокой) в среде инертного/активного газа с автоматической подачей присадочной проволоки.
Это полуавтоматическая сварка в среде защитного газа — наиболее универсальный и распространенный в промышленности метод сварки.
Является одной из самых современных технологий дуговой сварки.
При этом режиме сварки подаваемая в зону дуги механизированным способом электродная проволока расплавляется и образует сварочный шов. В зону дуги подается защитный газ, струя которого обтекая электрическую дугу и сварочную ванну, предохраняет расплавленный металл от воздействия атмосферного воздуха, окисления и азотирования.
После затвердения металла сварочной ванны образуется сварочный шов.

Сталь 09г2с относится к низколегированным сталям, общее количество легирующих добавок в которых не превышает 2,5% (в отличие от высоколегированных, где этот показатель — свыше 10%).
Основное предназначение этой стали – использование ее для сварных конструкций, работающих при температуре от —70 до +425°С под давлением.
Хорошая свариваемость стали обеспечивается благодаря низкому (меньше 0,25%) содержанию углерода.
Если углерода больше, то в сварном шве могут образовываться микропоры при выгорании углерода и возникать закалочные структуры, что ухудшает качество шва.
Еще одно достоинство этой марки состоит в том, что сталь 09г2с не склонна к отпускной хрупкости, то есть ее вязкость не снижается после процедуры отпуска. Она также устойчива к перегреву и образованию трещин.

Добавить комментарий