Что такое гидроник: Как работает гидроник, и лучше ли он Вебасто?

Содержание

Как работает гидроник, и лучше ли он Вебасто?

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива.

Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Интересный факт! Компания Eberspächer была основана в 1865 году и, изначально, специализировалась на производстве металлических каркасов для остекления крыши.

Кроме прогрева двигателя и салона, гидроник выполняет функцию догрева. Предпусковой подогрев помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный температурный режим. Также не будем забывать о комфортности использования данного устройства, а именно: для запуска отопителя используется элемент дистанционного управления, который работает в режиме установленного времени с выбранной вами температурой.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Важно! Гидроник – это мини-двигатель, который расходует горючее и «садит» ваш аккумулятор, так что стоит учитывать этот факт, если вы задумаетесь о покупке устройства.

Основные составляющие жидкостного отопителя:

• мотор-компрессор;

• топливодозирующий насос;

• блок управления;

• свеча накала;

• жидкостная помпа;

• датчик пламени;

• датчик температуры;

• датчик перегрева.

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона.

При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic:

• hydronic 4

• hydronic 5

• hydronic 10

• hydronic 24

• hydronic 30

• hydronic 35

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя. Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Важно! С увеличением мощности увеличивается и размер устройства, поэтому перед покупкой уточните габариты hydronic и определитесь, хватит ли для него места.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

• гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

• вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность.

Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Интересный факт! Компании, которые производят гидроник и вебасто, раньше были одним предприятием, из-за этого данные продукты имеют схожие конструкции и схемы работы.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сравнение Webasto и Eberspacher — Угона.нет

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5

 

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

 

Жаровая труба Webasto   Жаровая труба Eberspacher

 

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

 

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

 

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Автономный подогрев двигателя гидроник. Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic Что такое гидроник

Eberspacher Hydronic 3 . Произносится как Эбершпехер Гидроник . Это новый предпусковой автономный отопитель двигателя автомобилей, объёмом до 2-х литров. Этот замечательный предпусковой обогреватель является серьёзным ответом отопителю Thermo Top Evo 4 от компании Webasto.

Hydronic (произносится Гидроник) является самым продаваемым автономным отопителем среди легковых автомобилей не только в России, но и во всём мире. Данный обогреватель опционально устанавливается штатно в такие бренды как Mercedes-Benz, Land Rover, Volkswagen, BMW, Ford, и многие другие. Наши люди даже могут не знать название истинного производителя Эбершпехер, но все, кто хоть как-то связан с автомобилями, знает бренд Hydronic (произносится Гидроник). Часто, когда люди звонят нам в офис, они не знают, что им подойдет, но они уже говорят: «Можно у Вас подобрать Гидроник?» . В России, особенно в Сибири очень любят эту модель за её выдающиеся свойства обогрева, простоте подключения, надёжности и доступности в обслуживании. В Автономном Отопителе Вы приобретаете новый оригинальный предпусковой отопитель Эбершпехер Гидроник по очень выгодной цене.

Eberspacher Hydronic 3

Eberspacher — Эбершпехер
Hydronic — Гидроник
D — diesel — для дизеля
B — benzin — для бензина
4 — мощность 4 кВт
5 — мощность 5 кВт

Покупая Eberspacher Hydronic 3 в Автономном Отопителе Вы получаете не просто немецкий отопитель, Вы получаете качественную консультацию, гарантию 2 года, гарантию лучшей цены Эбершпехер, дополнительные скидки на продукцию Автономного отопителя и многие другие бонусы, которые мы дарим нашим покупателям.

Также, Вы можете выбрать оригинальные запчасти на Ваш Гидроник после гарантийного срока. Благо компания Эбершпехер заботится о наличии популярных зч.

Доставка предпускового подогревателя Гидроник

Вы можете купить Гидроник оплатив при получении в любом из пунктов выдачи.

Доставка отопителя Eberspacher Hydronic в такие города как Абакан, Архангельск, Астана, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Гомель, Горно-Алтайск, Гродно, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосемейкино, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и т. д.

Eberspacher Hydronic подходит к таким популярным авто как Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Haval, Honda, Hyundai, Isuzu, IVECO, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Maxus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Rover, Saab, Saturn, SEAT, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (Lada), ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, ЛуАЗ, Москвич, ТагАЗ, Газель, Камаз, УАЗ, Краз, Белаз и другие.

В нашем каталоге представлена продукция ведущего европейского производителя Eberspacher. Компания существует на рынке уже более 150 лет. Её устройства доказали своё превосходное качество и являются образцом надежности и функциональности. Продукция данной фирмы востребована среди миллионов автолюбителей в России и за рубежом.

Предназначение предпусковых подогревателей Гидроник

Отопитель Eberspacher Hydronic предназначен для подготовки двигателя к запуску в холодное время года и позволяет владельцам автомобилей без проблем заводить мотор, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом экономится ресурс силового агрегата и топливо (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 л топлива). Если установлен предпусковой подогреватель Eberspacher, то в любой мороз вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю: с горячим двигателем, тёплым салоном и оттаявшими стёклами.

Жидкостный отопитель салона можно установить на любое транспортное средство. И даже если он выйдет из строя, то все остальные соседствующие элементы автомобиля останутся рабочими.

Устройства применяются на следующих видах транспорта:

  • автофургоны;
  • микроавтобусы и автобусы;
  • спецавтомобили;
  • минивэны;
  • дома на колёсах;
  • внедорожники;
  • кабины грузовиков и др.

Принцип работы оборудования

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива. Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Интересный факт! Компания Eberspächer была основана в 1865 году и, изначально, специализировалась на производстве металлических каркасов для остекления крыши.

Кроме прогрева двигателя и салона, гидроник выполняет функцию догрева. Предпусковой подогрев помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный температурный режим. Также не будем забывать о комфортности использования данного устройства, а именно: для запуска отопителя используется элемент дистанционного управления, который работает в режиме установленного времени с выбранной вами температурой.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Важно! Гидроник – это мини-двигатель, который расходует горючее и «садит» ваш аккумулятор, так что стоит учитывать этот факт, если вы задумаетесь о покупке устройства.

мотор-компрессор;

Топливодозирующий насос;

Блок управления;

Свеча накала;

Жидкостная помпа;

Датчик пламени;

Датчик температуры;

Датчик перегрева.

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.


Важно! Жидкостный отопитель во время работы не запускает двигатель, так как использует систему охлаждения автомобиля в «обратном направлении». Не нужно экспериментировать и прогревать машину путём включения гидроника (вебасто) и запуска двигателя.

Какую мощность гидроника выбрать для авто

Автомобили бывают разные и, соответственно, разными по мощности и видам топлива, бывают гидроники. Когда вы уже твёрдо решили приобрести жидкостный обогреватель, возникают следующие вопросы: «А насколько мощный девайс мне нужен? Влияет ли мощность на потребление топлива и электроэнергии? » Не волнуйтесь! Мы за вас решим проблему выбора мощности для вашего автомобиля.

Начнём с того, что такое устройство, как гидроник, можно устанавливать как на легковые, так и в грузовые автомобили. Следовательно, они делятся по мощности, которая влияет на квадратуру обогреваемой площади вашего авто и скорости прогрева циркулирующей охлаждающей жидкости.

Имеются такие классификации hydronic :

Цифра означает вольтаж гидроника (его мощность), которая напрямую зависит от объёма двигателя. Если у вас двигатель с объёмом до 2,2 литра, то для вашего «железного коня» лучше всего подойдёт hydronic 4. Собственно, вы можете взять и версию постарее, но от этого вы скорее проиграете, чем выиграете.

Если объём от 2,2 до 5,5 литров, то смело покупайте hydronic 5, который сможет отлично справитьсясо своей задачей. Но как быть тем владельцам, у которых грузовые авто или автобусы? Для вас компания eberspacher сделала hydronic 24 , hydronic 30 и hydronic 35, которые смогут прогреть огромный объём охлаждающей жидкости и немалую квадратуру салона.

Важно! С увеличением мощности увеличивается и размер устройства, поэтому перед покупкой уточните габариты hydronic и определитесь, хватит ли для него места.

Что лучше гидроник или вебасто

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл

Вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%). В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона. Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне. В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность. Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах. Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой. При особо низких температурах вебасто и гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Интересный факт! Компании, которые производят гидроник и вебасто, раньше были одним предприятием, из-за этого данные продукты имеют схожие конструкции и схемы работы.

Теперь вы знаете достаточно для того, чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную систему предстартового прогрева, которая подойдёт именно для вашего автомобиля. Гидроник или вебасто – решать вам. Если учитывать то, что разработчики этих девайсов раньше работали в одной компании, то можно сделать вывод, что эти устройства имеют не сильно большие различия. Поэтому при покупке выделяйте лично для себя главные характеристики топливного отопителя и смело совершайте покупку.

Hydronic D5W S (дизель) 12В

Отличительные особенности Hydronic D5W S (дизель) 12В:

  • для дизельных двигателей;
  • для автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литров;
  • прогрев двигателя и салона автомобиля;
  • экономичность.

Hydronic D5W S дизель – дизельный вариант жидкостного подогревателя известной фирмы Eberspacher. Модель мощностью 5 кВт имеет рабочее напряжение – 12 В. Подогреватель подходит для установки на легковых автомобилях, автофургонах и пикапах с объемом дизельного двигателя от 2 до 4-х литров. Устройство наиболее актуально для использования в условиях умеренного климата. В комплекте поставки Hydronic D5W S содержится монтажный набор, в котором имеется все необходимое для установки (крепеж, электрические элементы, магистрали).

Преимущества установки подогревателя

  1. Прогретый двигатель. Очевидная экономия усилий и нервов водителя, а также его времени. При этом заметно снижается расход топлива, уменьшается износ двигателя, снижается объём вредных выбросов и общая нагрузка на аккумулятор.
  2. Обогретый салон. Обеспечение достойного комфорта безопасности водителя при управлении автомобилем. Отсутствие громоздкой верхней одежды при управлении авто существенно улучшает реакцию водителя.
  3. Дополнительный прогрев мотора по необходимости. Обеспечивается не только на этапе предпускового подогрева, но и в процессе работы двигателя (наиболее актуально для дизельных двигателей).
  4. Экономия топлива во время прогрева двигателя (около 0,25 литра/час).

Принцип работы Hydronic D5W S

Подогреватель устанавливается в необходимое пространство тепловой коммуникации от двигателя. Hydronic 5 D5W S имеет раздельную конструкцию, это позволяет установить жидкостный и топливный насос в отдельно выбранном месте, что заметно экономит используемую поверхность и позволяет монтировать устройство в машине даже с самым малым подкапотным пространством.

Тепловые потоки выходят из автомобильного обменника и попадают в салон. Оставшееся тепло направляется на обогрев охлаждающей жидкости двигателя. Цифровой таймер позволяет заранее настроить необходимое время начала работы. Вместе с тем устройство можно запускать и дистанционно.

Hydronic 5 D5W S дает предстартовый обогрев двигателя, эффективно готовит дизель перед запуском. При подключении устройства к салонному отопителю подогреватель обеспечивает обогрев салона и оттаивание стекол ото льда и снега. В целом, весь комплекс возможностей устройства делает его незаменимым помощником автовладельца.

ХарактеристикиПоказатели
Напяжение питания 12 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощностть (мин./макс.) 2.4/5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 10/37 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.27/0.62 литров/час
Размеры 220 х 86 х 101.5 мм
Вес 2.3 кг

Пример установки Hydronic D5W S (дизель) 12В на Mercedes GL

Eberspacher в Москве, цена, отзывы

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзывы о предпусковых подогревателях Eberspacher: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Eberspacher

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.eberspaecher.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Eberspacher.

Оценка PR — 92 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 105 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 97 — за, 8 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Defa , но опережая предпусковые подогреватели Webasto и Северс.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Eberspacher:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Eberspacher в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Eberspacher на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Eberspacher на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Sharan .
  2. Eberspacher на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter, Mazda CX-5 .
  3. Eberspacher на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Subaru Forester, BMW X5, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Предпусковой подогреватель Eberspacher в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Eberspacher c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Eberspacher или Старт-М, Атлант или Eberspacher, Альянс или Eberspacher, Eberspacher или Webasto, Eberspacher или Северс .

Подогреватель Hydronic и сигнализация Pandora на Toyota Hilux

Владелец пикапа обратился к нам с просьбой установить подогреватель двигателя и автосигнализацию. В ходе беседы с владельцем и анализа его автомобиля было принято решение установить подогреватель Eberspacher Hydronic (Гидроник) и охранный комплекс Pandora DX-50.

Одно из мест установки сирены.

Установка датчика температуры на блок двигателя для точного определения степени нагрева.

Примерное место установки концевика (штатный отсутствует). Накидка для сохранения ЛКП автомобиля (лакокрасочного-покрытия).

Примерное место установки подогревателя.

Подготовка места для работы. Очищение от грязи и пыли.

Полный комплект поставки Eberspacher Hydronic.

Подготовка крепежа.

Перенос штатных устройств в иное место для более компактного монтажа.

Для возможной последующей установки второго аккумулятора.

Потребовалось изготавливать дополнительные крепежи, а так же их окрасить.

Крепеж штатного устройства на новом месте.

Сборка частей крепежа под предпусковой подогреватель.

Установка предпускового подогревателя. Для надежности подогреватель крепится в четырех точках вместо трех, как рекомендовано заводом-изготовителем и картами монтажа.

Прокладка патрубков, а так же их защита в гофру.

Общий вид установленного Hydronic и двигателя.

Установка предохранителей электрической части.

Врезка топлива под капотом, согласованная с клиентом. Так как дизельное топливо перемерзает в сильный мороз.

Установка глушителя подогревателя.

Все собрано, так же подключена климатическая установка по желанию клиента. Установлен автоматический запуск по просадке напряжения через охранный комплекс Pandora DX-50. Кроме того реализовано дистанционное управление подогревателем.

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Что такое водяное отопление? в HydronicHeating.net

Проще говоря, современное водяное отопление — это энергоэффективная система отопления дома, в которой используется трубопровод для подачи горячей жидкости под полом, вдоль обогревателей основной плиты или через радиаторы для обогрева вашего дома. Система этого типа, также известная как , система лучистого отопления , становится все более популярной среди семей, которые хотят большего комфорта и контроля в своих зонах обогрева, экономии за счет более низких счетов за отопление и уменьшения своего воздействия на окружающую среду за счет разумного экологичного выбора здания.

Введение в системы водяного отопления

Горячая вода или альтернативно нагретая жидкость системы водяного лучистого отопления циркулирует по всему дому через петли пластиковых трубопроводов. Чаще всего эти трубы устанавливаются в бетонных плитах или системе перекрытий пола в качестве излучающего пола и позволяют теплу равномерно распространяться по всей поверхности пола. Кроме того, плинтусы и радиаторы можно использовать в качестве источников водяного тепла.

Жидкость в излучающей системе начинается в энергоэффективном котле, где она нагревается перед тем, как попасть в водопроводную коллекторную систему.Ваш водопроводный коллектор действует как центр управления, соединяясь с термостатом и направляя правильную температуру воды в различные зоны нагрева вашего дома. Это позволяет каждой зоне поддерживать индивидуальную стабильную температуру. Насосы работают, чтобы постоянно направлять недавно нагретую воду в трубы, в то время как более холодная вода возвращается в котел, чтобы снова начать свой путь.

Эта система нагрева с замкнутым контуром позволяет гибко настраивать температуру, сохраняя при этом невероятный уровень энергоэффективности.

Комфортная температура в помещении и на поверхности

Лучистое отопление обеспечивает превосходный комфорт, потому что весь пол равномерно и равномерно излучает тепло от земли. Традиционные системы принудительной подачи воздуха работают, продувая теплый воздух через серию воздуховодов в полу, стенах и потолках, и, наконец, к месту назначения через одно или два вентиляционных отверстия в комнате. Этот метод может привести к появлению горячих и холодных точек из-за плохой циркуляции воздуха, а также к скачкам и провалам температуры при включении и выключении системы.Гидравлические системы под полом устраняют эту проблему, производя постоянное тепло, которое распространяется от пола по всей комнате.

Гидравлическое отопление позволяет распрощаться с холодными плиточными полами. Плитка на кухне и в ванной никогда не будет леденящей на ощупь холодной, вместо этого она будет излучать нежное тепло, которое сделает утреннюю прогулку до душа босиком легко.

Ограничивают ли водяные системы лучистого отопления мои варианты напольного покрытия?

Традиционно системы теплой воды излучающие пол устанавливались в бетонную плиту дома, но современные конструкции и методы установки теперь позволяют устанавливать гидравлические трубы в балочных системах перекрытий и под паркетными полами, ковровыми покрытиями, ламинатом и виниловыми полами.Это означает, что все традиционные варианты напольных покрытий доступны домовладельцам с лучистым полом.

С учетом вышесказанного, важно, чтобы и установщик гидронной системы, и установщик пола знали о других работах, чтобы они могли вносить любые необходимые корректировки в материалы и защищать трубопровод горячей воды при укладке пола. Например, выбор коврового покрытия для подпольных систем важен, потому что более толстые ковры и подкладки могут создавать изоляционный слой, который снижает эффект теплового излучения.Поговорите с производителем и установщиком систем водяного отопления за советом по материалам напольного покрытия, которые обеспечат наилучшее функционирование вашей системы.

Теперь, когда у нас есть базовое представление о системах водяного отопления в жилых домах, нам нужно более подробно остановиться на том, как работает водяное отопление.

Что такое жидкостное лучистое отопление?

Во многих районах страны зима суровая, и надежная система отопления является необходимостью. Хотя топка с принудительной подачей воздуха является наиболее распространенным методом отопления дома или офиса, многие люди не знают о многочисленных преимуществах лучистого отопления.

По сути, излучающая система обеспечивает циркуляцию нагретой воды или антифриза через скрытую сеть трубопроводов, чтобы обеспечить теплый и эффективный комфорт в каждой комнате в здании. Эта технология, известная также как водяное отопление, продолжает набирать популярность, поскольку домовладельцы ищут способы повысить комфорт в помещении, снизить затраты на электроэнергию и снизить воздействие на окружающую среду.

Основы лучистого отопления

Обычные печи используют сеть воздуховодов для циркуляции и распределения нагретого воздуха.И наоборот, излучающие системы используют конвекционные токи для передачи тепловой энергии, что основано на принципе подъема теплого воздуха. Каждая система зависит от серии гибких трубных змеевиков, установленных под полом или плитой. Механический источник создает тепло, а рециркуляционный насос проталкивает жидкость через трубопроводную сеть. Тепло излучается вверх, смешивается и равномерно распространяется по комнате. Есть две основные платформы водяного отопления:

* Специальные системы: В этой конфигурации водонагреватель или бойлер используются исключительно для выработки нагретой воды, которая циркулирует через решетку излучающих трубопроводов.

* Системы двойного назначения: Система двойного назначения использует один источник для подачи нагретой воды как для лучистого, так и для бытового горячего водоснабжения.

Для каждой гидравлической системы требуется источник тепла, чтобы перекачиваемая жидкость оставалась насыщенной тепловой энергией, достаточной для удовлетворения внутренней нагрузки. Существует три основных метода нагрева жидкости в излучающей системе:

* Котлы: Котлы обычно устанавливаются для жидкостного отопления из-за их прочной конструкции, эффективности и быстрого восстановления.Процесс котла объединяет природный газ или мазут с воздухом, и смесь воспламеняется в камере сгорания. Образующийся горячий газ движется по трубам в теплообменнике специальной конструкции. Когда рециркулирующая жидкость возвращается в бойлер, энергия передается, и нагретая вода отправляется обратно через коллектор, чтобы снова запустить процесс.

* Водонагреватели: обычные водонагреватели могут быть эффективны при использовании лучистого тепла, но важно убедиться, что время восстановления агрегата достаточно для обслуживания здания в самые холодные дни.Излучающие системы обычно работают с 20-градусным перепадом температуры, поэтому стандартный водонагреватель может быть не в состоянии передавать количество тепла, необходимое для поддержания расхода, особенно для более крупных проектов.

* Водонагреватели без резервуаров: проточные водонагреватели могут использоваться для небольших работ, обычно менее 1000 квадратных футов. Хотя безбаковые модели эффективны, они могут создавать проблемы, если потери тепла в жилой зоне не превышают минимальную выходную мощность устройства в БТЕ.Эта ситуация может вызвать короткое замыкание и, в конечном итоге, перегрев устройства.

Установка и стоимость водяного отопления

В большинстве систем лучистого отопления используются трубки диаметром ½ дюйма, изготовленные из полиэтилена или его производного. Существует несколько различных методов установки, включая защелкивающиеся решетки, алюминиевые полосы или просто заливку трубопровода в бетон. Трубка обычно проходит по концентрическим кругам, чтобы обеспечить покрытие всей площади пола. После того, как трубопровод будет установлен, его можно закончить практически любым типом напольного покрытия, включая плитку, твердую древесину и синтетику.По возможности следует избегать коврового покрытия, поскольку материал и лежащая под ним подушка будут служить изолятором и уменьшать эффективность системы.

Затраты на установку лучистого отопления обычно выше, чем на традиционную систему с принудительной подачей воздуха, особенно если подрядчик использует радиаторы или конвекторы. Новые строительные работы являются наименее дорогими, поскольку отсутствуют структурные препятствия, которые необходимо устранить. Также важно помнить, что если потребуется кондиционер, потребуется установить отдельное оборудование.

Несмотря на добавленную стоимость, система водяного отопления обеспечит исключительный комфорт, устраняя при этом неприятные сквозняки и холодные точки. Вместо того, чтобы обдувать лицо горячим воздухом, пассажиры окутываются теплым одеялом. Лучистое тепло также на 30 процентов более энергоэффективно, чем принудительное воздушное отопление, поэтому новая система со временем окупится.

Что такое гидроника? — LeDuc & Dexter Plumbing

В LeDuc & Dexter Plumbing мы выполняем сложные проекты для различных клиентов.Наши услуги включают установку, обслуживание и ремонт гидравлических устройств. Мы установили гидронику для Sonoma-Cutrer, Sonoma Grapevines и Sonoma Mountain Brewing.

Использование лучистого отопления или водоснабжения для коммерческих и жилых зданий дает множество преимуществ. Мы проектируем и строим наши системы с учетом потребностей наших клиентов. Если вы планируете модернизировать систему отопления, подумайте о водяном отоплении.

Hydronics — это система отопления, использующая воду.Система состоит из бойлера и труб для подачи горячей воды по всему зданию. Эта форма лучистого отопления создает более комфортную среду в здании. Вода, которая является лучшим проводником, чем воздух, циркулирует по зданию и повторно нагревается, когда возвращается в котел. При использовании гидроники, а не центрального кондиционера, потери тепла намного меньше.

Каковы преимущества Hydronics?

Преимущества наличия гидравлической системы отопления включают экономию энергии и комфорт.

Экономия энергии

  • Затраты — Первоначальные затраты на водяную систему отопления больше, чем на систему с принудительной подачей воздуха. Однако со временем гидронная система снизит затраты на электроэнергию. Гидронная система может снизить расход топлива до 4%. Поскольку вода теряет лишь часть тепла, для повторного нагрева требуется меньше топлива.
  • Температура — Гидравлическая система лучше поддерживает температуру в здании. Поскольку лучистое отопление нагревает здание, а не воздух, оно позволяет жителям чувствовать себя теплее при более низких температурах.
  • КПД — Гидронная система включает водопроводный коллектор, который действует как центр управления; это помогает обеспечить тепло и комфорт в каждой комнате.
  • Вода как проводник — Гидравлическое тепло нагревает предметы и людей в здании. Благодаря этому гидравлическая система теряет меньше тепла через двери, окна и распределение тепла, чем системы с принудительной подачей воздуха.

Комфорт

  • Многозонный — В гидравлической системе отопления вы можете установить индивидуальную температуру для каждого комната.Он контролируется водопроводным коллектором, который направляет температуру воды в каждую зону здания.
  • Постоянное тепло — При использовании гидроники пол излучает тепло в отличие от воздуховодов, которые часто имеют плохую циркуляцию воздуха, создавая горячие или холодные точки. Лучистое отопление нагревает пол и стены, что позволяет поддерживать температуру в течение более длительного времени.
  • Уменьшает наличие аллергии — Центральная система кондиционирования продувает воздух по всему зданию, вызывая появление аллергенов и пыли.Поскольку тепло проходит через воздушные фильтры и воздуховоды, очень важно содержать эти зоны в чистоте. Система приточной вентиляции может повлиять на температуру вашей семьи или сотрудников. С помощью гидроники здание обогревается, а не воздухом.
  • Минимальные уровни шума — Hydronics — это относительно бесшумная операция, при которой шум исходит только от водогрейного котла.

Разница между HVAC и Hydronic HVAC

HVAC означает «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха».Цель всех систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — обеспечить комфортную температуру для пассажиров. В системе Hydronic HVAC вода является проводником энергии, которая нагревает здание намного более равномерно и эффективно, чем в системе с принудительной подачей воздуха.

В системе с принудительной подачей воздуха используется печь для нагрева воздуха через воздуховоды. Воздух, являясь гораздо менее эффективным проводником тепла, гораздо быстрее его теряет. Теплый воздух, циркулирующий по воздуховодам, не только создает шум в здании, но и приводит к появлению в нем холодных точек.Системы водяного отопления нагревают воду от бойлера, распределяя выбранную температуру по всему дому. Эта бесшумная работа нагревает здание равномерно и постоянно. Комфорт, обеспечиваемый гидроникой, не имеет себе равных.

Надежная система отопления — необходимость, особенно в холодные месяцы. Как подрядная сантехническая компания с 1982 года, мы обладаем опытом и знаниями для любых коммерческих и жилых проектов — независимо от размера.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших профессиональных гидравлических услугах.

Определение Hydronic от Merriam-Webster

гидрон · ic | \ hī-ˈdrä-nik \

: , относящиеся к системе отопления или охлаждения, которая включает передачу тепла циркулирующей жидкостью (такой как вода или пар) в замкнутой системе трубопроводов.

Как работает водяное отопление? Поставщики оборудования для водяного отопления

Самая эффективная в мире система отопления

Гидравлическое отопление красиво своей простотой.Гидравлическая система просто нагревает воду и направляет ее по герметичным трубам к радиаторам по всему дому. Герметичную систему можно также использовать для обогрева полотенцесушителей, плит перекрытия и даже бассейнов в любом месте, где это необходимо.

Hydronic Heating нагревает воду у источника с помощью сверхэффективных газовых котлов. После использования вода возвращается для повторного нагрева через систему рециркуляции. Эта «отопительная» система отделена от горячего водоснабжения дома. Панельные радиаторы работают как «излучатели тепла» в каждой комнате, отталкивая естественное лучистое тепло, которое распространяется равномерно.Радиаторы можно отрегулировать индивидуально, чтобы обеспечить максимальный комфорт в каждой комнате, в жилых помещениях может быть теплее, чем в спальнях. В отличие от систем центрального отопления с принудительной подачей воздуха, в них отсутствуют частицы, переносимые воздухом, что обеспечивает полное отсутствие пыли и аллергенов, что делает его идеальным для лечения таких заболеваний, как астма.

Современные технологии гидроники позволяют доставлять тепло точно в нужное время и в нужное место. Возможны несколько конфигураций системы, каждая из которых способна удовлетворить точные требования к комфорту своего владельца.Некоторые из них могут быть такими же простыми, как водонагреватель резервуарного типа, подключенный к петле из гибких пластиковых трубок для обогрева пола в ванной. Другие могут использовать два или более котла, работающих поэтапно, выделяя свое тепло через ряд излучателей тепла. Этот же котел (-ы) может также обеспечивать горячее водоснабжение здания. Они могут даже обогреть бассейн или растопить снег, падающий на подъездную дорожку. Хорошо спроектированные и правильно установленные гидравлические системы обеспечивают непревзойденный комфорт и топливную экономичность на протяжении всего срока службы здания.

Гидравлические системы, которые передают большую часть тепла за счет теплового излучения, уменьшают температурную стратификацию воздуха и, таким образом, уменьшают потери тепла через потолки. Комфорт часто можно поддерживать при более низких температурах воздуха, когда пространство обогревается лучистым излучением. Это ведет к дополнительной экономии энергии. Зонированные гидронные системы позволяют поддерживать в незанятых помещениях более низкие температуры, что также снижает потери тепла и снижает расход топлива.

View Sustainability Сравнение домашнего отопления в Виктории

Что такое система водяного отопления?

Написано: 21 октября 2019 г.


Знание того, как отапливается ваш дом, может помочь вам понять, как поддерживать работу вашего отопительного оборудования, а также узнать, какие виды обслуживания и ремонта системы отопления могут потребоваться в течение всего срока службы.
Когда дело доходит до отопления вашего дома в Пенсильвании, две наиболее распространенные категории систем отопления — это гидроник и принудительный воздух . Давайте посмотрим, как они работают и какие компоненты составляют каждую систему.

Основы гидронной системы

Гидравлическая система использует воду или пар, нагретый котлом, для обогрева вашего дома. Вода поступает в камеру сгорания котла через циркуляционный насос; после нагрева вода распределяется по трубам для обогрева плинтусов или радиаторов по всему дому.В конечном итоге вода возвращается в котел для повторного нагрева и повторного использования.
Паровые системы работают аналогично, за исключением того, что они генерируют пар, который поднимается к радиаторам (циркуляторы не требуются). Автоматическое отключение отключает котел, если уровень воды падает слишком низко, чтобы предотвратить повреждение котла.
В случае водонагревателя непрямого действия тепло, вырабатываемое вашей гидравлической системой, также можно использовать для нагрева воды в вашем доме, создавая эффективное решение «два в одном» для отопления дома / воды.Подогретая вода хранится в баке для дальнейшего использования.

Основы системы приточного воздуха

Система принудительной подачи воздуха использует воздух, нагретый печью, для обогрева вашего дома. Горелка печи, работающая на пропане или мазуте, нагревает некоторый объем воздуха; Затем нагнетатель распределяет нагретый воздух через систему воздуховодов, где он выпускается через вентиляционные отверстия или регистры на полу, стенах или потолке. В конечном итоге воздух возвращается в печь через возвратные регистры для повторного нагрева, как только температура воздуха в вашем доме опускается ниже установленного вами термостата.
Помимо тепла, воздуховоды в системе принудительной подачи воздуха могут подключаться к центральному кондиционеру, увлажнителю воздуха в доме или системе фильтрации воздуха, чтобы обеспечить круглый год домашний комфорт и высокое качество воздуха в помещении.
Как и любое механическое оборудование, котлы и печи требуют регулярного технического обслуживания для поддержания их оптимальной работы. Свяжитесь с Ace-Robbins сегодня, чтобы подписаться на план дорогостоящего обслуживания для вашего оборудования, работающего на пропане или мазуте, или получить БЕСПЛАТНУЮ оценку новой высокоэффективной модели для вашего дома в Тункханноке, штат Пенсильвания!

Понимание основ водяных тепловых систем

Котлы 101: Понимание основ водяных тепловых систем

Если вы используете печь для обогрева дома, скорее всего, вы мало разбираетесь в котлах.Но если вы строите новый дом и имеете возможность выбирать между печью или котлом, есть ряд причин, по которым вам следует рассмотреть последний из двух. Продолжайте читать, чтобы узнать основы котлов, в том числе о многих преимуществах систем водяного отопления. Технические специалисты компании River City Heating & Air Conditioning сделают все возможное, чтобы облегчить ваше решение.

Пять вещей, которые нужно знать о котлах, прежде чем вкладывать средства

  1. Hydronic heat — котлы обогревают ваш дом горячей водой, а не воздухом, как в печи — отсюда и термин «гидронный».Бойлеры нагревают воду, но на самом деле не кипятят ее, а затем рассеивают ее в виде горячей жидкости или пара по трубам к радиаторам, змеевикам или системам теплых полов. Основное преимущество гидравлической системы отопления по сравнению с системой с принудительной подачей воздуха состоит в том, что в ней намного меньше сушат, особенно в зимние месяцы.
  2. Несколько источников энергии — котлы могут работать на различных источниках энергии, включая природный газ, нефть, электричество и древесину. Это означает, что вы можете выбрать способ питания вашей системы. Если у вас есть какие-то предпочтения, сообщите об этом своему технику, чтобы он или она могли дать соответствующие рекомендации.
  3. Более стабильное тепло — поскольку бойлеры обеспечивают лучистым теплом для обогрева вещей вместо воздуха, ваш дом будет постоянно теплым и поддерживать температуру дольше. При этом котлам требуется больше времени для повышения температуры, чем печам, но стоит подождать, как только они достигнут желаемой температуры.
  4. Лучшее качество воздуха — печи пропускают воздух через воздуховоды для обогрева вашего дома. Во время путешествия он собирает пыль, перхоть, бактерии и другие загрязнители, которые постоянно циркулируют в воздухе, которым вы дышите, и это может вызвать проблемы со здоровьем.С бойлером вы не столкнетесь с этой проблемой, потому что в нем нет движущегося воздуха.
  5. Повышенная эффективность — доказано, что вода удерживает тепловую энергию намного лучше, чем воздух.

Добавить комментарий