Дизельное топливо для котлов отопления цена: Цена дизельного топлива для отопления

Содержание

Котельное топливо — виды топлива для отопления, преимущества и недостатки

Каждому домовладельцу, решившему обеспечить свой загородный дом, коттедж или дачу автономным отоплением, приходиться решать вопрос на какое топливо для котельной выбрать? На сегодняшний день выбор топлива для отопления велик как никогда это газ, жидкое топливо, твердое топливо и электричество. При этом каждый вид делиться еще на несколько подвидов, свойства которых могут значительно различаться между собой. Нетрудно запутаться. В данной статье мы кратко рассмотрим основные виды котельного топлива, опишем их преимущества и недостатки. Узнать о каждом виде подробнее можно в соответствующих статьях на нашем сайте.

Мы уже перечислили основные виды топлива, расскажем о них подробнее.

В системах отопления используются два вида газообразного топлива, это природный и сжиженный газ. Оба вида прекрасно подходят для индивидуального отопления.

Газовые котлы обладают высоким КПД, производят мало шума, могут работать в полностью автоматическом режиме. Благодаря тому, что газ сгорает практически полностью, отсутствует дым и неприятный запах. При сгорании газа образуется ничтожное количество сажи, что позволяет реже чистить внутренние поверхности котла.

Единственным недостатком газового отопления является потенциальная опасность газа. Проектирование и монтаж необходимо производить в строгом соответствии со СНиП Ростехнадзора, в этом случае система отопления будет безопасной и прослужит долгие годы. Из-за того что газ взрывоопасен установка газового оборудования должна быть согласована с местной организацией, отвечающей за эксплуатацию газопровода, что так же приводит к дополнительным затратам.

Самым важным качеством, благодаря которому газовое отопление будет предпочтительным вариантом, является низкая цена природного газа. Если есть возможность подключиться к централизованному газоснабжению, другое топливо обычно не рассматривают. Но это касается только природного газа, который, к сожалению не всегда доступен. Отопление сжиженным газом обходиться примерно в два раза дороже, чем природным, сюда же надо прибавлять стоимость установки на участке специальной емкости для его хранения — газгольдера.

В отоплении загородных домов в основном используют дизельное топливо или как его еще называют — солярку. Другие виды жидкого топлива, такие как мазут и отработанное масло чаще находят применение в отоплении промышленных или хозяйственных объектов.

Отопительные котлы на дизельном топливе не уступают газовым по таким параметрам как мощность, коэффициент полезного действия (КПД) и возможности по автоматизации работы системы. При этом отопление на дизельном топливе имеет ряд особенностей ограничивающих его использование для отопления жилых загородных домов. Во-первых, наддувная горелка дизельного котла производит значительный шум, из-за этого возникают сложности с размещением котельной в жилом доме.

Приходиться оборудовать помещение котельной дополнительной шумоизоляцией либо возводить под неё отдельное здание, что не всегда возможно на небольшом приусадебном участке. Во-вторых, само дизельное топливо и продукты его сгорания имеют специфический неприятный запах. В-третьих, стоимость отопления дизельным топливом в 5-7 раз выше, чем природным газом.

Несмотря на перечисленные выше недостатки, дизельное топливо для котла находит широкое применение там, где нужна высокая мощность, а возможности провести магистральный газ нет.

Основными видами твердого топлива, применяемые для отопления загородных домов, являются дрова, уголь и древесные гранулы — пеллеты. Свойства дровяного и угольного во многом сходны, а вот пеллеты имеют свои особенности, поэтому мы расскажем о них отдельно.

Преимуществом отопления данными видами топлива является автономность и невысокая цена. На базе твердотопливного котла можно смонтировать систему отопления независящую, от каких либо коммуникаций.

В некоторых регионах дрова или уголь могут обходиться дешевле газа. Основным недостатком этих видов топлива для отопления является отсутствие возможности автоматизировать подачу топлива в котел, а значит, придется делать это самостоятельно. Максимальное время работы котла на одной закладке топлива составляет до 3х суток для угля и около 1х суток для дров и это в идеальных условиях (оптимальная влажность топлива, размер поленьев и т.д.). На практике оно, как правило, существенно меньше.

Тем не менее, для отопления дачи или загородного дома используемого время от времени котел на дровах или угле может стать прекрасным решением. Твердотопливные котлы часто устанавливают в качестве резервного источника отопления на случай перебоев в электро или газоснабжении.

Пеллеты это древесные гранулы определенного размера, изготавливаемые из отходов деревообработки. Пеллетное отопление чрезвычайно популярно в северной Европе, а в последние годы активно завоевывает и российский рынок. Благодаря стандартному размеру гранул появилась возможность подавать их в котел автоматически при помощи шнекового транспортера. Для того чтобы система работала необходимо наполнять пеллетами специальный бункер, например, раз в неделю (зависит от площади дома и размеров бункера). По стоимости отопление пеллетами обходиться примерно в 2-3 раза дороже, чем газовое, что делает этот вид топлива прекрасным решением для отопления загородных домов и дач.

Электричество в качестве топлива для котельной можно порекомендовать только для отопления небольшой хорошо утепленной дачи используемой время от времени. На это есть две причины. Во-первых «топить» электричеством обходиться дороже всего, во-вторых для отопления среднего или, тем более, большого загородного дома, скорее всего не хватит мощности местной электросети.

С другой стороны электрический котел дешев и прост в установке, для него не нужно отдельное помещение и дымоход. Он работает совершенно бесшумно. Поэтому если площадь дома небольшая и он хорошо утеплен, можно рассмотреть этот вариант. На наш взгляд из-за высокой стоимости электроэнергии для постоянного проживания в зимний период такое отопление не подходит, а для дачи, используемой по выходным и праздничным дням, может стать отличным решением.

Дизельные котлы отопления | Санкт-Петербург и Ленинградская область

Дизельные котлы Wolf (Германия)
Современные дизельные конденсационные котлы Wolf COB (одноконтурный) и COB-TS (двухконтурный со встроенным накопителем для горячей воды на 160 литров) работают на дизельном топливе, биотопливе В10 и малосернистом топливе, отличаясь высоким КПД, эффективной системой двухступенчатой горелки, максимальным уровнем сгорания топлива и высоким уровнем экологической безопасности, компактными размерами (129*56*60 см), удобным управлением и возможностью подключения управления через приложение в смартфоне. Котлы представлены в модельном ряде мощностью от 15 до 40 кВт, уровень шума при работе котла – не более 56 дБ.

Дизельные котлы Buderus (Германия)
Надежные и проверенные временем чугунные котлы Buderus серии Logano G125 WS отличаются продолжительностью срока службы, простотой настроек и управления, возможностью подключения различных термостатов и систем удаленного управления, подсоединения водонагревателя косвенного нагрева для получения горячей воды, удобством очистки и обслуживания элементов котла. Эти котлы могут работать как на дизельном топливе, так и на газе (при переходе на новый вид топлива требуется замена горелки котла). Линейка Logano G125 WS включает в себя котлы мощностью 25 кВт, 32 кВт, 40 кВт.

Дизельные котлы Viessmann (Германия)
Дизельные конденсационные котлы Viessman VITOROND 100 могут работать на дизельном топливе и на природном магистральном газе, отличаются высоким КПД, пониженным расходом топлива, простотой обслуживания и возможностью подключения фирменных элементов автоматики для удаленного управления котлом через приложение или контроллеры Vitotronic. Благодаря широкому модельному ряду котлов мощностью от 18 кВт до 63 кВт легко подобрать котел VITOROND 100 для обогрева дома или коммерческого помещения любой площади.

Дизельные котлы Kiturami (Южная Корея)
Южнокорейский бренд Kiturami предлагает самый большой выбор современных дизельных котлов. Котлы Kiturami отличает применение высоких технологий, удобство управления, компактные размеры и высокое качество сборки.
На российском рынке доступны дизельные котлы:
Kiturami STSO (от 15 до 35 кВт),
Kiturami Turbo (от 15 до 35 кВт),
Kiturami Turbo Hi FiN (от 17 до 35 кВт),
Kiturami KSO (от 58 до 460 кВт).

Дизельные котлы Navien (Южная Корея)
Дизельные котлы от лидера южнокорейского рынка Navien LFA (двухконтурные, от 13 кВт до 40 кВт) и Navien LST (двухконтурные, от 13 кВт до 60 кВт) отопительного оборудования адаптированы к российским условиям эксплуатации, отличаются стильным дизайном и компактными размерами, минимальным уровнем шума и вибрации, длительному сроку службы нержавеющих теплообменников, высоким КПД (до 91%).

Дизельные котлы De Dietrich (Франция)
Дизельные одноконтурные (модели EFU и EF )и двухконтурные (VEL) котлы De Dietrich NeOvo EcoNox обладают высоким КПД (до 98%), характеризуются пониженным выбросом продуктов горения в атмосферу), двумя модификациями панели управления, предустановленной возможностью программирования режимов работы котла.

Дизельное топливо для отопительного котла

Отопительные дизельные котлы имеют большое количество преимуществ перед все другими видами оборудования. В самую первую очередь это — независимость от централизованных магистралей газоснабжения.

 

ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ

В отопительных системах дизельное топливо работает в основном по тому же принципу, что и сжиженный газ, но имеет несколько существенных преимуществ. Для отопления помещений дизель используют обычно в следующих случаях:

  • Газовой магистрали нет или отсутствует возможность подключения.
  • Слишком высокая стоимость подключения к газовой магистрали.
  • Использование отопительного котла на сжиженном газе по каким-то причинам небезопасно.
  • Невозможно оборудовать газовую котельную в соответствии со всеми нормами безопасности.

В перечисленных случаях применяют отопительную систему на дизельном топливе.

 

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

С точки зрения конструкции система дизельного отопления ничем не отличает от газовых или электрических систем. В ее основе — котел с дизельной горелкой, камерой сгорания, дымоходом, теплообменником и системой автоматизированного управления. Нагретая вода проходит в дом по трубам и греет помещения через установленные в них радиаторы отопления. Котлы в таких системах бывают, в том числе двухконтурными, отапливающие дом и греющие техническую воду.

Установка дизельного отопительного котла легче чем монтаж газового оборудования, но все равно имеет свои нюансы. Так, к дизельной котельной предъявляются определенные требования:

  • Площадь не менее 4 метров квадратных.

Запас топлива от 800 литров.

  • Высота потолка от 2,2 метров.
  • Сечение дымохода должно быть больше сечения выходного отверстия котла.
  • Электропитание котла от отдельного автомата.
  • Приточная вентиляция должна быть расположена от 8 квадратных сантиметров на 1 кВт мощности.
  • Установка больших емкостей для хранения не рекомендована. Лучше установить две емкости поменьше: одну — в котельной, другую — за ее пределами.

При покупке дизельного котла обязательно рассчитайте предполагаемое количество топлива на один сезон. К примеру, в средней полосе России расход топлива составляет в среднем 5 000 литров на площадь в 200 квадратных метров. Грамотные предварительные расчеты помогут закупать дизель в правильном количестве, не уменьшая и не увеличивая отопление в доме.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ

Системы отопления, работающие на дизельном топливе, как и само дизельное топливо имеют ряд существенных преимуществ в эксплуатации:

  • Сниженные требования к монтажу оборудования и оборудованию котельной.
  • Не способно само загореться или взорваться.
  • Не требует такого же оформления другие виды топлива.
  • Более экологически чистое топливо, чем тот же бензин.
  • Котел на дизеле работает автономно и не зависят от других систем.
  • Легкая доступность — можно купить или заказать практически везде.
  • Автоматизированная работа системы — дизельный котел сам включается, отключается и поддерживает необходимую температуру.

 

ГДЕ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ КОТЛОВ

Несколько литров летнего или зимнего дизельного топлива легко поместится в канистру и легковой автомобиль.   Но, если есть необходимость заполнить резервуар в котельной или во дворе, то придется заказать дизельное топливо для отопления с доставкой на участок. Компании-доставщики привозят его на оборудованном бензовозе и сами заправляют резервуары, чтобы исключить опасность возгорания дизельного топлива.

Грамотно спланированная и смонтированная система отопления с дизельным котлом позволит без дополнительных сложностей и затрат отапливать даже очень большие по площади объекты. Кроме того, это достаточно экономичное и разумное решение для загородных домов.

Дизельное отопление дома

Отопление дизельным топливом требует немалых вложений на монтаж и дальнейшее обслуживание системы. Но в то же время это единственный оптимальный вариант для частных домовладений, где отсутствует централизованное отопление или газоснабжение. К тому же такая система отопления имеет существенное преимущество: достаточно всего лишь сменить горелку в котле, чтобы перейти на менее дорогое газовое отопление.

Водоснабжение и отопление на дизельном топливе

Чтобы обеспечить отопление и горячее водоснабжение, рекомендуется использовать одноконтурный котел с бойлером косвенного нагрева. В теплое время года котел будет работать исключительно на теплообменник бойлера для производства горячей воды. Чтобы регулировать мощность котла, целесообразно использовать двухступенчатые горелки.

Если в зимнее время вы не проживаете в своем частном доме, то все равно необходимо поддерживать в топливной емкости температуру порядка +5⁰С. В противном случае солярка загустеет, что приведет к сокращению ее подачи и остановке котла. Также необходимо следить за уровнем топлива и состоянием горелки.

Если уровень топлива упадет до критического минимума или горелка засорится – не избежать аварийной остановки котла. Если в системе отопления используется вода, то это приведет к замерзанию теплоносителя и выходу из строя радиаторов и системы трубопровода. Поэтому следует очень ответственно подходить к выбору компании, которая будет заниматься монтажом системы отопления.

Почему следует выбрать нашу компанию Отопление дома дизельным топливом влечет за собой некоторые риски. Если монтаж системы был произведен неправильно, то есть риск выхода из строя дорогостоящего оборудования. У специалистов нашей компании достаточно опыта, чтобы выполнить установку системы в соответствии со всеми требованиями.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что позволяет нам реализовывать качественное оборудование для монтажа систем отопления дизельным топливом по предельно доступным ценам. От качества установки зависит и экономичность системы. Наши мастера сделают все необходимое, чтобы минимизировать ваши затраты на обслуживание системы дизельного отопления.

Наша компания успешно выполнила немало заказов и заслужила массу положительных рекомендаций от состоявшихся клиентов. Если вы обратитесь в нашу компанию, то можете быть полностью уверены, что система отопления будет работать без перебоев и при этом будет экономична и недорога в обслуживании.

доставка дизтоплива для котлов в Москве

Главная / Доставка

Дизельные отопительные котлы являются реальной альтернативой электрическим, газовым и твердотопливным. Их принцип функционирования во многом схож с работой котлов на сжиженном газе. Сегодня купить дизельное топливо для отопления можно не выходя из дома, выбрав в сети Интернет подходящую компанию, которая оказывает подобную услугу.

Примечательность дизельного топлива

Солярка в качестве основного топлива для обогрева домов в холодную пору используется в следующих случаях:

  1. При отсутствии газовой магистрали, либо невозможности подключения к ней.
  2. Высокая стоимость работ по подключению абонента к газовой магистрали.
  3. Эксплуатация газового котла представляет опасность.
  4. Отсутствие обустроенного котельного помещения в соответствии с установленными нормами и правилами.
  5. Дизельное топливо дешевле и безопаснее газа.

Доставка солярки для отопления осуществляется по всей Москве и области. Главной особенностью ДТ для отопления является значительно меньшая стоимость в отличие от горючего, которое используется для заправки силовых агрегатов транспортных средств. Дизельное топливо для котлов может содержать больший процент различных примесей, ввиду чего оно стоит дешевле. Привлекательная цена – это одна из причин популярности такого вида жидкого топлива.

Особенности ДТ для отопления

В процессе производства дизтоплива для отопительных котлов обязательно контролируется содержание твердых примесей в нем. Поскольку риск засорения мелких магистралей (имеется в виду автомобильный дизельный двигатель) полностью исключен в отопительных котлах, процент примесей может быть несколько большим.

Условно, принцип функционирования отопительного котла на ДТ можно разделить на несколько фаз:

  • Топливный насос подает под давлением солярку в камеру сгорания.
  • ДТ распыляется, после чего воспламеняется.
  • В контуре котла осуществляется нагрев теплоносителя (вода).
  • Насос распределяет теплоноситель по отопительным магистралям.
  • Для отведения продуктов сгорания предусмотрена дымоходная труба.

Большое количество примесей в ДТ может послужить причиной засорения фильтровальных элементов, поэтому их нужно периодически чистить. В противном случае снизится производительность системы отопления. Аналогично функционируют мини котельные, работающие на солярке.

ДТ — реальная альтернатива другим видам топлива

Чтобы не остаться в холодное время без тепла, необходимо заранее приобрести дизтопливо для отопления, доставка которого осуществляется непосредственно к домовладению заказчика. Рекомендуем покупать солярку только у проверенных представителей нефтеперерабатывающих предприятий. Только в этом случае можно быть уверенным в точном количестве и качестве приобретенного ДТ.

Можно ли использовать дизельное топливо для отопления дома?

Размещено: 12 марта 2018 г.

Когда зима затягивается намного дольше, чем вы ожидали (как в этом году!), Иногда запас печного топлива может начать истощаться. Может быть, вы обратитесь в свою нефтяную компанию, которой доверяете, для экстренной или дополнительной поставки мазута. Или, может быть, вы доберетесь до дизельного топлива, доступного у местного поставщика газа.

Это проблема? Можно ли на самом деле использовать дизельное топливо для обогрева дома? Как эксперты по мазуту и ​​домашнему топливу, команда SOS Xtreme Comfort хочет поговорить с вами о том, будет ли эта альтернатива работать в качестве долгосрочного решения.

Если вы в затруднительном положении, свяжитесь с SOS Xtreme Comfort для доставки топочного мазута в северо-восточную Пенсильванию, южную часть Нью-Йорка и северную часть Джерси.

Может ли дизельное топливо безопасно обогреть мой дом?

Очень короткий ответ — да, может. Дизель находится достаточно близко к домашнему печному топливу, чтобы действовать как его заменитель, и он будет гореть довольно безопасно. Фактически, наша команда рекомендует держать под рукой умеренное количество дизельного топлива на случай чрезвычайной ситуации, поскольку вы никогда не знаете, что может произойти, будь то плохая погода или внезапная и неожиданная нехватка в вашем запасе.

Однако имейте в виду, что если вы решите хранить дизельное топливо у себя дома, оно должно быть в правильном контейнере (желтый означает дизельное топливо, красный означает автомобильный бензин, а синий — керосин, просто чтобы вы знали!). Никогда не храните дизельное топливо дольше шести месяцев, так как оно ухудшается по качеству и становится небезопасным. Вы можете использовать присадки к топливу, чтобы продлить срок службы топлива, но даже тогда хранение в течение года — это максимальный разумный срок.

Но это временное решение! Хотя дизельное топливо совершенно безопасно и функционально в качестве временного заменителя топочного мазута, оно не предназначено для длительного использования в вашем баке. В крайнем случае это хороший вариант, но для длительного отопления дизельное топливо неэффективно и не рекомендуется.

Почему я не могу продолжать использовать дизельное топливо?

Есть несколько очень важных причин, по которым дизельное топливо — лишь временное решение. Одна и, вероятно, самая большая из них заключается в том, что ваше отопительное оборудование было спроектировано, установлено и построено с учетом очень конкретных параметров. Такие вещи, как долгосрочная смена типа топлива, могут увеличить износ агрегата, сократить срок его службы и потребовать ремонта, которого можно было бы избежать.

Кроме того, дизельное топливо горит немного горячее, что является интересной мелочью и может быть приветствоваться, если у вас нехватка в холодную ночь, но со временем это также может повредить ваше оборудование.

Помимо механических осложнений, которые может вызвать длительное использование дизельного топлива, есть еще и тот простой факт, что это нерентабельно. Вообще. Из-за дорожных налогов, которые необходимо платить за дизельное топливо, и ценообразования в зависимости от штата, дизельное топливо, как правило, обходится вам намного дороже на единицу топлива, что в кратчайшие сроки может растянуть банковский счет.

Надежные услуги по доставке мазута в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании

Таким образом, дизельное топливо может работать, но только в течение короткого периода времени. Лучшее решение — просто никогда не испытывать дефицита! Если вы искали ближайших к вам специалистов по топливу, то вы попали в нужное место. В SOS Xtreme Comfort мы предлагаем полный спектр услуг по доставке топлива и плановой доставке топлива, помогая вам оставаться в хорошей экипировке, чтобы оставаться в тепле, независимо от погоды. Вместо того, чтобы гадать, какой у вас текущий уровень печного топлива, мы используем беспроводную систему удаленного мониторинга резервуаров, которая дает нам возможность дать вам гарантию «без выхода».

Свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше или запросить доставку, или позвоните по телефону 845-351-4700, если вы находитесь недалеко от Tuxedo Park, штат Нью-Йорк, или 570-618-8055, чтобы связаться с нашей командой в Милфорде, штат Пенсильвания!

Мазут для дома против керосина | Цены на нефть в Новой Англии

Сегодня многие материалы, которые мы используем в повседневной жизни, представляют собой ископаемое топливо на основе нефти. Мы полагаемся на эти продукты для обеспечения движения наших автомобилей, лодок и грузовиков, для питания наших водонагревателей и печей, а также для обогрева наших домов.Все эти ископаемые виды топлива поступают из одного источника: сырой нефти.

Ниже мы обсуждаем различия между двумя распространенными видами топлива, получаемыми из сырой нефти — топочным мазутом и керосином. Давайте взглянем!

Мазут Vs. Керосин: основные отличия

Топочный мазут — это тип дизельного топлива, которое многие предпочитают для обогрева своих домов, в первую очередь из-за его характеристик безопасности. В частности, этот источник топлива недостаточно нагревается, чтобы загореться, потому что его «точка воспламенения», температура, при которой происходит возгорание, составляет 140 градусов по Фаренгейту.Это означает, что он не горит в жидком виде, что позволяет использовать его для обогрева дома без риска возгорания или взрыва.

Керосин, с другой стороны, представляет собой легкое топливо, которое получают путем перегонки сырой нефти. Он в основном используется для реактивных двигателей и других самолетов, но может также использоваться в домашних условиях, в том числе для приготовления пищи, обогрева и освещения определенных ламп. Его также можно использовать как промышленную химическую смазку или нефтяной растворитель. Керосин горит намного сильнее, чем домашний мазут, а это значит, что его можно использовать только в печи, которая приспособлена для работы при высоких температурах.Кроме того, керосин следует использовать только в открытых резервуарах для масла, поскольку он может выделять окись углерода.

Стоимость мазута для дома и керосина для отопления

Местные цены на нефть значительно колеблются от сезона к сезону. Это связано с тем, что сырая нефть, на которую приходится значительная часть цен на топливо для отопления домов, является глобальным товаром. Следовательно, рынок увеличивает или снижает стоимость. Однако существует множество других факторов, влияющих на цены на мазут для потребителей. Например, холодные зимы могут привести к повышению цен на нефть в ЦТ, так же как мягкие зимы часто означают более низкие счета за отопление.

Конкуренция также может приводить к увеличению затрат — чем больше местных нефтяных компаний в вашем районе, тем ниже будут цены, поскольку компании будут пытаться привлечь клиентов с помощью конкурентоспособных ставок. Наконец, на стоимость топочного мазута также могут влиять политические факторы. Если местные законы и правила поощряют использование альтернативного топлива, стоимость мазута для дома в этом районе, вероятно, будет выше.Все эти переменные учитываются в ценах на нефть в Новой Англии в любой момент времени и могут затруднить поиск подходящей компании для продажи нефти со скидкой в ​​КТ. В среднем домовладельцы могут рассчитывать заплатить от 2 до 4 долларов за галлон.

Стоимость керосина, как и мазута для дома, варьируется в зависимости от множества факторов, включая стоимость сырой нефти. Керосин, как правило, немного дороже мазута, и его также труднее найти, поскольку не все поставщики топлива предлагают керосин.

FuelSnap: помощь жителям в поиске лучших цен на нефть в Новой Англии

Когда вам нужно купить мазут, проверка всех местных нефтяных компаний в вашем районе может оказаться непростой задачей.Это особенно актуально, когда вы ищете лучшие цены, соответствующие вашему бюджету. В FuelSnap мы упрощаем процесс и берем на себя тяжелую работу за вас. Наша простая в использовании платформа собирает все текущие цены от всех компаний, работающих на жидком топливе в вашем районе, поэтому вы можете выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям. Вы даже можете прочитать отзывы покупателей и заказать мазут онлайн — и все это в одном удобном месте.

Наша цель FuelSnap — помочь клиентам получить самые лучшие цены на нефть в Новой Англии.Итак, если вы ищете поставщика топлива, чтобы согреться и обезопасить свою семью зимой, мы — ваш надежный помощник. Для получения дополнительной информации о платформе FuelSnap свяжитесь с нами по телефону (203) 456-1015 или через нашу онлайн-форму для связи. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам начать поиск доступных поставщиков топочного мазута в вашем районе!

Сравните цены, плюсы и минусы — Калькулятор затрат на перепланировку

Основное преимущество газового котла по сравнению с масляным состоит в том, что он намного дешевле в установке и эксплуатации.Для многих домовладельцев, желающих сэкономить на ежемесячных расходах на отопление, установка газового котла является наиболее экономичным вариантом.

Котел принудительный горячей воды стоит

Газовый котел

3600–5100 долл. США

Масляный котел

4100–5 700 долл. США

Базовые платы

1 900–3500 долларов

Посмотреть цены в вашем районе Начните здесь — введите свой почтовый индекс

Переход с масляного котла на газовый и наоборот может стоить тысячи долларов, поэтому важно понимать преимущества каждого из них.

Давайте сравним варианты установки котла с точки зрения цены замены, энергоэффективности, долговечности и обслуживания.

Если вам нужно заменить котел, получите бесплатную оценку у местных сантехников.

Цены на котел

Как показывает практика, стандартный газовый котел стоит в 2-3 раза меньше , чем масляный.

Средняя цена на установку газового котла составляет $ 1800-2600 . Есть несколько моделей, которые стоят от 1400 долларов за до за 4500 долларов .

Для сравнения, масляный котел стоит между 2600-4000 долларов . В низком ценовом сегменте несколько моделей стоят около $ 2100 . На высоком уровне есть много моделей, которые начинаются с 5000 долларов и доходят до 12000 долларов

Однако, если вы хотите установить газовый котел с высоким КПД, вам придется заплатить ту же цену, что и за установку масляного котла. В среднем высокоэффективный газовый котел стоит от 4000 до 7500 долларов США

.

Еще один способ сэкономить — перейти с котельной на печную систему отопления.Система принудительного горячего воздуха может быть в 2-3 раза дешевле котельной.



Стоимость замены котла

Обычно замена существующего газового котла на более новую модель обходится дешевле, чем установка масляного.

Установка котла включает снятие и утилизацию старого устройства. Он также включает ремонт и / или замену всех линий, воздуховодов и проводки для правильной работы системы.

Большинство домовладельцев тратят около 3000-4000 долларов на замену газового котла (включая оборудование и рабочую силу)

Однако средняя стоимость замены газового котла на высокоэффективную модель составляет $ 7000-8000 .

Средняя стоимость замены масляного котла на более новую модель составляет около $ 7000–9000 , в зависимости от того, необходимы ли испытания и очистка грунта.

Если вы живете в очень холодном климате, подумайте об установке электрического лучистого теплого пола в помещениях, которые вы используете чаще всего. Это обеспечит дополнительное тепло и комфорт при относительно невысокой стоимости.

Переход с масляного на газовый котел

Котел принудительный горячей воды стоит

Газовый котел

3600–5100 долл. США

Масляный котел

4100–5 700 долл. США

Базовые платы

1 900–3500 долларов

Посмотреть цены в вашем районе Начните здесь — введите свой почтовый индекс

Переход с масляной системы отопления на газовый котел — очень дорогостоящий проект, требующий больших затрат труда.В среднем домовладельцы тратят $ 7000–9000 , но в зависимости от того, что вовлечено, стоимость может доходить до $ 15 000–20 000 или более.

Вот разбивка цен на эту работу:

ТОВАР СТОИМОСТЬ
Установить газопровод и счетчик 1 000–1 500
Подсоединить газовые линии между счетчиком и домом 500–1100
Замена футеровки дымохода (футеровка из нержавеющей стали) $ 100 / погонный фут
Заменить воздуховод $ 30 — 55 / погонный фут
Снять масляный бак (над землей) 500–1 500
Снять масляный бак (под землей) 1700–4000
Проверить грунт на утечки 300–500
Незначительная очистка окружающей среды от утечки масла 2 800–4 600
Очистка основного грунта от утечки масла 12 000–95 000

Это всего лишь общие оценки, и фактическая цена может быть намного выше, если подрядчик ОВКВ придет и оценит объем работ, которые необходимо выполнить.

Просто чтобы привести пример того, как цены могут резко измениться: если в вашем старом котле есть асбест, или примыкающий трубопровод имеет асбестовую изоляцию, вы будете смотреть на гораздо более высокую цену удаления.

Еще один фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что если вы выберете конденсационный газовый котел, вам не нужно будет заново прокладывать дымоход, так как он может выходить прямо наружу.

Вы можете потратить деньги, которые вам потребовались бы на замену футеровки дымохода (900–1700 долларов США) на высокоэффективный конденсационный газовый котел.Это вариант, который выбрали большинство домовладельцев, особенно потому, что для этих котлов также предусмотрены федеральные налоговые скидки.

Наконец, если вы планируете перейти с нефти на газ, поговорите со своей местной газовой компанией, чтобы узнать, есть ли какие-либо стимулы, которые они могут предложить. Очень часто у поставщиков топлива есть скидки и другие способы сэкономить деньги для людей, желающих перейти на него.

Некоторые компании предлагают беспроцентные ссуды на определенный период времени, например на 2 или 3 года, чтобы помочь вам оплатить первоначальные затраты на установку.

Котел принудительный горячей воды стоит

Газовый котел

3600–5100 долл. США

Масляный котел

4100–5 700 долл. США

Базовые платы

1 900–3500 долларов

Посмотреть цены в вашем районе Начните здесь — введите свой почтовый индекс

Расходы на отопление мазутом и газом

При принятии решения о том, какой котел установить и следует ли переходить с одного источника энергии на другой, первоочередное внимание уделяется расходам на отопление.

Сегодня и в обозримом будущем цена на газ дешевле, чем цена на нефть. Внутренняя добыча газа стремительно растет, цены низкие и остаются стабильными в течение последних 4 лет.

С другой стороны, хотя цена на нефть снижалась в течение последних 4 лет, поскольку это строго регулируемый товар, который продается во всем мире, невозможно предсказать, что произойдет с ценами в будущем. Честно говоря, также нет гарантии, что цена на газ останется на нынешнем низком уровне в будущем.

С 2002 года расходы на отопление на жидком топливе ежегодно на 30-50% больше, чем на газ.

По данным EIA (Управление энергетической информации США), по состоянию на декабрь 2016 года цена газа, поставляемого бытовым потребителям, составляла 9,06 долларов за 1 кубических футов. Эта цена остается довольно стабильной с 2013 года.

По состоянию на февраль 2017 года цена на нефть, поставляемую бытовым потребителям, составляла $ 2,645 за галлон. Цены на нефть снизились за последние четыре года.В феврале 2013 года цена для бытовых потребителей составляла 4,175 доллара за галлон.

Многие люди, которые переходят с жидкого на газовое отопление, экономят около 50-60% на своих ежемесячных счетах.



Долгосрочная экономия

Если вы решили перейти с масляного котла на газовый, важно помнить, что вы не сразу увидите экономию. Поскольку стоимость переключателя настолько высока, потребуется не менее 5 лет, чтобы окупить первоначальные инвестиции в установку и воспользоваться преимуществами более низких затрат на отопление.

Следовательно, переходить на него рекомендуется только в том случае, если вы планируете жить в своем доме на долгие годы. Если вы думаете, что можете переехать в ближайшие 3 года, не имеет смысла делать такие большие авансовые вложения. Вы, скорее всего, не окупите его, когда пойдете продавать свой дом.

С другой стороны, если вам нужно сделать капитальный ремонт перед продажей, и вы все равно тратите много денег, переключение может быть выгодным, поскольку многие покупатели предпочитают газовое отопление.

Наконец, имейте в виду, что вы сэкономите НАИБОЛЬШУЮ денег, если приобретете котел, способный выдерживать низкие температуры, будь то нефть или газ. Чем ниже температура воды, используемой для обогрева дома при данной температуре наружного воздуха, тем меньше вы будете платить за тепло.

Техническое обслуживание котла

В целом газовый котел проще и дешевле в обслуживании, чем масляный.

Жидкотопливный котел необходимо обслуживать чаще, чтобы предотвратить утечки, и если утечки все же случаются, устранение проблем становится дорогостоящим.Однако новые масляные котлы намного проще обслуживать и обслуживать, чем старые.

Для сравнения, более новые высокоэффективные конденсационные газовые котлы намного дороже в обслуживании, потому что они поставляются с очень дорогими деталями, которые часто трудно достать.

Долговечность и надежность

В целом масляные котлы намного долговечнее, чем большинство газовых. Средний срок службы масляного котла составляет 13-25 лет. Наиболее подверженными поломке частями масляного котла являются циркуляционный насос и топка / камера.Бак котла должен служить почти вечно, если только не возникнет серьезная проблема, например, не устраненная утечка.

Стандартный газовый котел прослужит около 10-15 лет. Более дорогие и качественные модели могут прослужить 20 и более лет, если за ними правильно ухаживать. В целом газовые котлы очень прочные, выходят из строя редко.

Имейте в виду, что правильно обслуживаемые котлы (как газовые, так и масляные) могут прослужить намного дольше: 25-35 лет. У некоторых домовладельцев котлы Weil-McLain прослужат 75 лет до замены!

Затраты на ремонт газовых и газовых котлов примерно одинаковы и составляют в среднем 300-800 долларов.Ремонт может включать такие вещи, как замена теплообменников, горелок или трубопроводов.

Соображения по безопасности и удобству

С точки зрения безопасности многие сочли бы нефть победителем. Это потому, что «газ», также известный как «тихий убийца», может протекать. Токсичные пары окиси углерода могут быть чрезвычайно опасными и даже смертельными при вдыхании. Если масло горит или протекает, оно не представляет такой опасности. Утечка масла создает большой беспорядок, который может быть дорогостоящим для устранения, но не представляет опасности для кого-либо в вашем доме.

С точки зрения удобства, очевидный победитель — газ. Для масла вам понадобится отдельный резервуар для хранения, а это значит, что ваш запас масла ограничен и его необходимо постоянно пополнять. Более того, с резервуаром для хранения масла вы рискуете неожиданной утечки масла.

Вам также необходимо не забыть заказать масло и доставить его. Вам необходимо жить в районе, где есть поставщики нефти. Если в середине холодного сезона у вас закончится масло, в вашем доме будет холодно, пока вы не получите товар.

С другой стороны, газ подается по муниципальным газопроводам, поэтому он всегда доступен, и вам не нужно об этом беспокоиться.

Стоимость устранения течи маслобака

Одна из самых больших проблем масляного котла — это утечка из масляного бака. Этот резервуар сделан из стали, которая со временем ржавеет и позволяет маслу стекать в землю. Чем больше влаги и кислоты в почве, тем быстрее она вызовет ржавчину. Чтобы свести к минимуму влажность почвы, многие домовладельцы также устанавливают отстойник. Однако это также увеличивает общую стоимость системы отопления с масляным котлом.

Если у вас есть надземный резервуар для хранения (AST), вы сможете очень быстро заметить утечку. Однако, если у вас есть подземный резервуар для нефти, вы можете не знать, что существует проблема в течение многих лет, потому что отверстие в резервуаре может быть крошечным, поэтому масло будет медленно капать.

Обычно масляного бака хватает примерно на 8-10 лет, прежде чем начнет проявляться ржавчина. Если вы знаете, что ваш масляный бак приближается к этому возрасту или старше, вам следует позвонить в лицензированную экологическую компанию, чтобы осмотреть место и определить, есть ли утечка.Компания возьмет пробы почвы вокруг резервуара, чтобы определить зону, загрязненную утечкой.

Глубина и количество почвы, которая была скомпрометирована утечкой нефти, определят, сколько будет стоить восстановление. Чтобы получить наиболее конкурентоспособную цену, важно получить предложения от ряда экологических компаний.

Как правило, устранение утечки из масляного бака стоит 4500-15 500 долларов США.

Удаление среднего надземного резервуара для хранения стоит $ 500-900 .Удаление большого бака может стоить до $ 2 000 . Однако удаление подземного резервуара для нефти начинается с 1,200 долларов США и долларов США и может стоить до 2,500 долларов США + долларов США в зависимости от местоположения и сложности работы.

Замена старых резервуаров для хранения нефти стоит $ 900-4000 в зависимости от типа резервуара и его размера.

Энергоэффективность

Дело в том, что современные газовые и жидкие котлы обладают высокой энергоэффективностью. Качественный масляный котел может дать вам около 80-85% энергоэффективности, а стандартный газовый котел даст вам примерно то же самое.Если вы ищете гораздо более высокий КПД, вам следует подумать о газовом котле с высоким КПД, который даст вам КПД 92% +.

Если вы не возражаете против своего масляного котла и просто хотите повысить эффективность, было бы наиболее экономично просто заменить старый котел на новую модель. Вы сразу увидите экономию. Чтобы получить максимальную эффективность от масляного котла, рекомендуется установить форсунку горелки на «слабое пламя».

Экологически чистые источники тепла

С точки зрения экологически чистой энергии и газ, и нефть представляют серьезную опасность для окружающей среды.Добыча нефти остается одним из наихудших и самых тяжелых загрязняющих веществ, и при этом выделяется намного больше углерода, чем при добыче газа. В то же время газ ни в коем случае не является «зеленым» вариантом отопления из-за серьезных проблем с загрязнением, вызванных гидроразрывом. По-настоящему экологичной альтернативой отопления может стать геотермальный тепловой насос.

Другие экологически чистые решения для отопления включают печи на поддонах и солнечное отопление. Солнечная энергия требует установки солнечных панелей на вашей крыше, но обеспечивает полную экономию энергии, как на отопление, так и на электричество. Сделав первоначальные вложения, вы не потратите ни копейки в будущем.

Котел принудительный горячей воды стоит

Газовый котел

3600–5100 долл. США

Масляный котел

4100–5 700 долл. США

Базовые платы

1 900–3500 долларов

Посмотреть цены в вашем районе Начните здесь — введите свой почтовый индекс

PS300 Котел Заменитель топлива на дизельном котельном топливе.

PS200 Мазут котельный

Текущая замена PS300 на рынке Орегона.

С содержанием биодизельного топлива или без него.

PS300 в последнее время стал дефицитом в качестве топлива на северо-западе Тихого океана.

Star Oilco сразу же готова держать вас в мазуте.

Вот почему и что вам следует делать.

С приближением весны ночи все еще холодные. Наша зима началась с реального вопроса об отключении промышленных мазутных горелок для PS 300 или топочного мазута № 3 (PS означает Pacific Standard, а число 300 относится к дизельному топливу № 3). По мере того, как поступали запросы на топливо PS300, мы поддерживали этих потребителей топлива внедорожным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы № 2.

В чем разница между дизелем №2 и дизелем №3?

PS300 представляет собой смесь бункерного топлива (судового промышленного топлива) и дизельного топлива. Смесь предназначена для сжигания бункерного топлива без предварительного подогрева. Продавцы топлива снимают с производства как судовое топливо со сверхнизким содержанием серы, так и стандартное бункерное топливо с низким содержанием углерода в штате Орегон, а также связанный с ним PS300.

Вот почему вы должны использовать дизельное топливо номер 2 вместо PS300, чтобы заменить топливо для промышленных котлов. Звоните нам, если у вас возникнут вопросы об использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, биодизеля или другого топлива в ваших промышленных котлах.

PS300 — промышленное котельное топливо на основе нефтяного масла с высоким содержанием серы. Это дизельное топливо, во многом похожее на дорожное дизельное топливо. До недавнего времени это было самое грязное жидкое топливо, которое можно было законно сжигать в котлах в Орегоне. Star Oilco не продавала PS300 десятилетиями, поскольку котельное топливо с более низким содержанием серы обычно доступно по той же цене.При этом мы слышим от многих промышленных пользователей PS300, которые хотят его, не хотят принимать другое топливо и у них много вопросов о том, что происходит. (В Википедии есть базовый учебник по дизельному топливу.) Мы надеемся ответить следующее:

  • Какие политические причины влияют на поставку моей PS300?
  • Каковы предыстории различных топливных масел, включая PS300?
  • В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?
  • Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Если у вас есть другие вопросы по теме, не стесняйтесь спрашивать.

Какие политические причины влияют на мою поставку PS300?

Правительство хочет, чтобы топливо для котлов было более чистым. Поэтапный отказ от PS300 приближался давно. С тех пор, как Билл Клинтон был президентом, в США предпринимались согласованные усилия по сокращению выбросов дизельного топлива. Это было усилие под руководством EPA, которое осуществляется совместно с DEQ штата Орегон. Фактически, к большим нефтяным котлам даже требуется доказать, что они настроены Агентством по охране окружающей среды в рамках своей деятельности по сокращению выбросов от котлов.Благодаря этой долгосрочной успешной политической цели по снижению выбросов дизельного топлива, стоимость использования PS300 в качестве топлива изменилась. PS300 является топливом с высоким содержанием серы (часто более 3000 частей на миллион по сравнению с 15 частями на миллион дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы). Экономика, сделавшая PS300 недорогим промышленным топливом, изменилась, и те, кто производил его, больше не предлагают его, поскольку их рыночные объемы быстро падают.

Что на заднем плане? Каковы стандарты для дизельного и котельного топлива?

The U.S. EPA имеет много информации о деталях своей политики. Вкратце, это история того, что происходит со спецификацией.

EPA поставило цель добиться аналогичного успеха в Европе по сокращению выбросов дизельного топлива. Большой проблемой является радикальное сокращение выбросов астмы и раковых твердых частиц, выбросов летучих органических соединений (ЛОС), а также выбросов NOx, вызывающих дым. Сера в топливе вызывает выбросы твердых частиц. ЛОС и NOx можно устранить, очистив выхлоп дизельного двигателя через уловитель твердых частиц.Обе эти попытки требуют радикального снижения содержания серы в дизельном топливе США. С этой целью Агентство по охране окружающей среды США, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии и штаты работали над сокращением содержания серы в топливе в установленные сроки.

В 1997 году американский стандарт дорожного дизельного топлива требовал по закону менее 500 частей на миллион серы, что по определению является «дизельным топливом с низким содержанием серы». Этот стандарт для дорожного дизельного топлива был снова снижен до 15 частей на миллион серы в 2007 году, что является нынешним стандартом США, называемым «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или «ULSD» по определению для всего оборудования (внедорожное оборудование, локомотивы, и дорожные грузовики.В 2015 году вся внедорожная строительная техника, генераторы и другое внедорожное оборудование в США также требуют ULSD в качестве фактического топлива для правильной работы. С этой целью промышленные котлы и системы домашнего отопления на жидком топливе являются последним местом, где топливо с низким или высоким содержанием серы может найти рынок.

В отличие от сегодняшней дизельной спецификации PS300 (которая содержит тысячи частей на миллион серы), у вас возникает перекрестная проблема загрязнения. Если небольшое количество PS300 вступает в контакт с большим объемом дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, его продажа как ULSD больше не является законной.Десять лет назад это не было большой проблемой, поскольку существовали и другие рынки, способные использовать дизельное топливо с более высоким содержанием серы. Сегодня это не вариант. Вот почему большинство поставщиков PS300 перестали его предлагать.

Обычно большим рынком для топлива с высоким содержанием серы были котлы и большие суда. Судовое дизельное топливо, потребляющее огромное количество топлива, позволило создать практически бездонный рынок для любого дизельного топлива с содержанием серы выше 15 ppm. Это изменилось. В конце этого года морские пользователи будут обязаны по закону использовать топливо со сверхнизким содержанием серы.С этим приближением нефтепереработчики и поставщики котельного топлива видят, что их крупнейшие потребители дизельного топлива с высоким содержанием серы, такие как PS300, уходят, и меняются, чтобы удовлетворить эту потребность. Поскольку PS300 обычно покупали пользователи промышленных котлов на основе цены, возможность работать с PS300 как дешевым топливом больше не возможна из-за гораздо меньших объемов, поскольку рынок морских судов больше не принимает его.

В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на жидком топливе?

PS300 представляет собой смесь различных продуктов в конечном промышленном топливе.Часто у продавцов PS300 были работы с асфальтом, и возможность переместить из него различные отходы в сжигаемое топливо было источником их происхождения. Эту связь с асфальтом можно увидеть в некоторых государственных тендерах на этот продукт десять лет назад. Существовала даже спецификация, согласно которой куски гравия должны быть меньше определенного размера в топливе, чтобы гарантировать, что он не будет перекрывать трубопроводы. Ниже перечислены ингредиенты и свойства PS300 из MSDS. Это от 65% до 100% остаточного масла или бункерного топлива, до 10% чистого дизельного топлива и режущего инструмента (который, вероятно, был различными продуктами для промывки дизельного топлива, используемыми для очистки асфальта или других линий).Процент «остатков мазута», вероятно, напрямую связан с его вязкостью и температурой, при которой течет топливо.

В другом паспорте безопасности «Топливо для бункерного топлива» или №6 дизельного «черного масла» описывается полученный продукт как «смесь дистиллятной и остаточной нефтяных фракций с заданными диапазонами вязкости». Это также показывает вязкость 68 сСт, что немного больше, чем у дизельного топлива и биодизеля. Если посмотреть на множество других паспортов безопасности за пределами Северо-западного Тихоокеанского региона, становится очевидным, что это число вязкости колеблется от высоких 50 до 90.Без сомнения, это относится к тому, сколько мазута смешано при производстве топлива. Этот диапазон варьируется. Таким образом, спецификация вязкости находится между немного более густым, чем у дизельного топлива номер 2, до чрезвычайно вязкого топлива.

Для сравнения вязкости различных видов топлива мы нашли диаграмму на сайте Anton Parr Wiki.

Так в чем разница между PS300 и дизелем? Дизельное топливо номер 2 — это более легкое, более качественное, стабильное и более чистое топливо.PS300 — это более высокая фракция (дизельное топливо номер 3 или 6) с более высокой вязкостью, температурой вспышки и более Btus. Хотя дизельное топливо номер 2 относится к другому топливу, у вашего котла не должно быть проблем с более легким дизельным топливом, хотя по этому поводу необходимо проконсультироваться с поставщиком обслуживания котла.

Характеристики должны улучшиться с учетом более чистых характеристик горения. Единственная причина, по которой ваш котел, вероятно, работал с PS300, заключалась в том, что ваша система была построена с учетом самого дешевого топлива.Доступность для этого топлива изменилась.

Помимо нефтяного топлива, на северо-западе Тихого океана также есть остаточные масла от биодизеля. Это биодизельное топливо низкого качества для котлов, которое легко смешивается с дизельным топливом для использования в качестве котельного топлива. Ниже приведен перечень технических характеристик компании Renewable Energy Group по их «био-остаточному маслу» или для краткости «BRO».

Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?

Как ни странно, нам сказали, что большая проблема перехода от PS300 (бункерного топлива, смешанного с дизельным продуктом) к чистому дизельному топливу или смеси биодизельного топлива — это снижение давления в топливном насосе.Настройка топливного насоса для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси. Продукт с более низкой вязкостью при том же давлении насоса означает более богатую топливную смесь. Поэтому настоятельно рекомендуется настроить котел и убедиться, что топливно-воздушная смесь подходит для дизельного топлива.

Регулярное техническое обслуживание должно быть вашим большим вниманием при выборе дизельного топлива для вашего котла. При смене топлива вы захотите настроить испарительную горелку на другое топливо. Важными аспектами являются очистка системы, обеспечение чистой топливной форсунки для эффективной работы и регулировка топливно-воздушной смеси для наиболее эффективного сжигания нового топлива.Свойство жидкого топлива определяется его удельным весом, температурой парообразования, температурой вспышки и степенью чистоты сгорания топлива. Разница между PS300 и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы заключается в том, что PS300 является более тяжелым дизельным топливом. Поскольку PS300 — очень тяжелое и грязное топливо, нет причин, по которым вы не ожидаете, что в вашем котле будет работать топливо с низким или сверхнизким содержанием серы. Более того, вы также можете использовать смеси биодизеля с содержанием B20 и выше, которые зимой часто значительно дешевле в Орегоне с нашими стандартами низкоуглеродного топлива.

Следует ожидать, что уменьшение содержания серы упростит техническое обслуживание, поскольку в дальнейшем будет уменьшаться коксование и накопление сажи. Эти котлы отличаются большими допусками и способностью сжигать широкий спектр компонентов топлива. Как вы можете видеть выше, с большой разницей в процентах того, что может найти применение в PS300, более согласованные стандартные дизельные топлива не должны иметь проблем. В прошлом мы видели, что многие котлы PS300 хорошо работают с высоким содержанием биодизеля вплоть до B100.Любые проблемы, связанные с заменой топлива, следует устранять с помощью планового технического обслуживания, связанного с настройкой топливно-воздушной смеси системы, чтобы обеспечить ее эффективную работу на более низком весе и более чистом топливе.

Не стесняйтесь звонить или писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы о PS300 и текущем рынке топлива для промышленных котлов.

Star Oilco в настоящее время выпускает котельное топливо PS200.

Star Oilco также предлагает смеси топочного мазута B20 и выстраивает линейку биодизельного остаточного топочного мазута (сокращенно BRO) в качестве недорогой замены для пользователей PS300 в конце ноября.

Часто задаваемые вопросы о мазуте | BG Mellinger & Sons Inc.

Q — Когда я получу свою доставку?

A — Большинство поставок осуществляется в течение 1-2 дней, но всегда до 3-го рабочего дня после размещения заказа при нормальных погодных и рабочих условиях.

Q — Есть ли скидки?

A — В нашем ценовом графике предусмотрены оптовые скидки, поэтому при более крупных поставках цены ниже.Скидки доступны на уровне 300 галлонов и 500 галлонов при доставке одной доставкой. Если ваш резервуар занимает меньшее количество, чем вы заказали, ваша цена за галлон может быть выше.

Q — Какая у вас минимальная доставка?

A — Минимальный объем заказа мазута составляет 150 галлонов.

Можно заказать объем заказа в 100 галлонов, но с вас будет взиматься плата за доставку в размере 20 долларов США в дополнение к цене за галлон.

Q — Есть ли другие сборы?

A — Если вы получили поставку объемом менее 125 галлонов, с вас будет взиматься минимальная плата за доставку в размере 20 долларов США в дополнение к цене за галлон, если доставка осуществляется в обычные рабочие часы. При необходимости взимаются соответствующие налоги.

Q — Могу ли я получить экстренную доставку?

A — Да. Если у вас почти закончилось масло (или оно закончилось, вам может потребоваться «заправка и запуск», см. Ниже) и это вне наших обычных рабочих часов, вы можете запросить услугу «экстренной доставки».За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США.

Q — Если цена повысится до того, как я получу свою доставку, заплачу ли я более высокую цену?

A — Ваша цена гарантирована в течение 3 рабочих дней с даты размещения заказа. Из-за ежедневных колебаний рынка мы не можем гарантировать цену дольше 3 рабочих дней.

Q — Если у меня почти закончилось масло, или масло закончилось и у меня нет тепла. Что я могу сделать?

A — Внимательно прочтите этот раздел, чтобы обеспечить безопасность своей семьи:

Убедитесь, что все двери, окна и другие отверстия надежно закрыты, чтобы сохранить как можно больше тепла, пока не будет произведена подача мазута.

Если у вас есть дополнительный источник тепла (дровяная печь, камин, обогреватель и т. Д.), Вы можете использовать его для поддержания тепла в доме. Обязательно используйте эти устройства безопасно и в соответствии с инструкциями производителя.

Убедитесь, что у вас действительно закончилось масло, поскольку отсутствие нагрева может быть связано с другой проблемой. Например, возможно, что где-то в вашей топливной магистрали между баком и масляной горелкой есть закупорка.В системах, которые не обслуживаются регулярно, часто происходит засорение фильтра, сетчатого фильтра или форсунки. Также могут возникнуть другие проблемы, которые приведут к неправильной работе масляной горелки. Если у вас есть масло, но оно не нагревается, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания.

Сделайте заказ на доставку как можно скорее и запросите службу экстренной доставки. (За «экстренную службу» взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США)

Если у вас почти закончилось масло (или масло закончилось, вам может потребоваться «Заправка и запуск», см. Ниже), вы можете доливать керосин или дизельное топливо в свой топливный бак, пока не прибудет поставка мазута.Керосин или дизельное топливо можно купить на многих местных заправках. Хотя эти виды топлива дороже мазута, они оба будут безопасно гореть в вашей мазутной горелке. Обычно 5 или 10 галлонов хватает на день или два, в зависимости от температуры и размера вашего дома.

Q — Что такое Prime & Start?

A — Если у вас закончилось масло, вам, вероятно, понадобится Prime & Start, чтобы удалить воздух из топливопровода, чтобы ваша горелка могла снова зажечься.Наш водитель по доставке масла может предоставить вам эту услугу (бесплатно), если вы запросите это при размещении заказа, и водитель может получить доступ к горелке во время доставки. Если это не требуется во время заказа, у нас есть технические специалисты, которые могут выполнить «Prime & Starts». Вам нужно будет связаться с нашим отделом обслуживания, чтобы запланировать это обслуживание, а также вам нужно будет дома, чтобы получить доступ к вашему котлу или печи. В обычные рабочие часы взимается стандартная плата за вызов службы. За «аварийную службу» взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США.

Q — Должен ли я быть дома, когда моя доставка будет произведена?

A — Обычно нет, если у водителя есть свободный доступ к заправке вашего топливного бака. В некоторых странах дилеру необходимо проверить состояние вашего топливного бака только при первой поставке. Если это применимо в вашем районе, и у вас есть подвал или другой внутренний резервуар, дилер свяжется с вами перед вашей первой доставкой, чтобы договориться о проведении вашей «первой проверки доставки».Эта одноразовая проверка бесплатна.

В. Почему я не получил все заказанные галлоны?

A — Обычно это происходит из-за того, что ваш резервуар не может вместить все заказанные вами галлоны. Все резервуары для жидкого топлива имеют «полезную емкость», которая меньше фактической емкости. Например, бак на 275 галлонов имеет полезную емкость около 256 галлонов. Оставшееся пространство требуется во время процесса заправки, чтобы избежать случайных разливов, а также чтобы топливо могло расширяться по мере его нагрева.Во время процесса наполнения водитель слушает ваш «сигнал о наполнении», который сообщает водителю, когда ваш бак заполнен до своей полезной емкости. В целях безопасности и во избежание загрязнения окружающей среды ваш водитель должен прекратить подачу масла, когда сигнализация вентиляции указывает на то, что ваш бак полон.

Q — Что означает «нормальные погодные и рабочие условия»?

A — Для нас необычны аномальные погодные и эксплуатационные условия, и когда они возникают, мы уведомим вас на сайте до размещения вашего заказа, как только нам станет известно о таких условиях.

Нормальная погода относится к типичным погодным условиям, ожидаемым для этого времени года. Необычные погодные условия, которые могут вызвать задержку доставки, могут включать:

  • Неспособность грузовиков въехать на проезжие части или парковки, как правило, из-за снега и льда.
  • Плохие дорожные условия из-за дождя, снега, ветра, льда, мокрого снега и т. Д.
  • Погодные условия, замедляющие доставку, например снег, лед, ветер и температура.
  • Зимние температуры ниже средней в течение нескольких дней, которые могут иногда вызывать необычный рост спроса за короткий период времени.

Нормальные рабочие условия относятся к типичной доступности расходных материалов и оборудования, необходимых для выполнения нормального количества доставок. Необычные условия эксплуатации, которые могут вызвать задержку доставки, могут включать:

  • Ограниченная доступность топлива или других материалов, которая может быть вызвана такими обстоятельствами, как закрытие терминалов или ограниченный доступ, отсутствие топлива на терминалах, другие ситуации, вызывающие задержки в обеспечении топливом или другими запасами.
  • Механические поломки или неисправности, ограничивающие способность компании выполнять свои обычные функции.
  • Действия сотрудников, такие как прекращение работы, замедление работы или забастовки, которые негативно влияют на способность компании вести нормальную хозяйственную деятельность.

Q — Что делать, если мой нагревательный элемент не работает?

A — Термостат установлен в режим обогрева и установлен выше комнатной температуры?
Также проверьте батареи на термостатах, которые используют батареи.

  • Есть ли напряжение на блоке, т.е. исправны ли предохранители или автоматические выключатели? Включен ли выключатель печи? Также включен ли переключатель наверху лестницы в подвал, если он есть?
  • Есть ли масло в масляном баке?
  • Нажмите кнопку сброса ТОЛЬКО ОДИН РАЗ — если установка не работает, обратитесь в сервисную службу. 717-464-3921

Основные отличия топочного мазута, внедорожного дизельного топлива и дорожного дизельного топлива в Пенсильвании

Обычный вопрос и недоразумение, которое я все время слышу от клиентов, касается разницы между печным топливом, дизельным топливом для бездорожья и дизельным топливом для дорожного транспорта.Есть разница? Да. Различия между этими видами топлива могут повлиять на цену, эффективность, налоги и даже отказ оборудования. Я пишу это, поскольку это относится исключительно к штату Пенсильвания и для каждого вида топлива в отдельности.

Мазут — Мазут представляет собой окрашенное топливо с содержанием серы 2 000 частей на миллион (частей на миллион). Пенсильвания — единственный штат в Северо-Восточном регионе, который еще не проголосовал и не принял закон о снижении содержания серы в топочном мазуте до 15 частей на миллион.Большинство штатов Северо-Востока, если они еще не сделали этого, подготовили почву для снижения содержания серы в топочном мазуте поэтапно или полностью. В большинстве штатов уже есть спецификация топочного мазута с минимальным содержанием серы <500 ppm (с низким содержанием серы), а во многих уже есть максимальное значение 15 ppm (сверхнизкое содержание серы), которое может содержать или не содержать компонент BIOHEAT®. В настоящее время Пенсильвания планирует снизить содержание серы в топочном мазуте к 1 июля st , 2016, однако впереди много политических препятствий, чтобы это произошло.Практически все государственные, местные и независимые дилеры в Пенсильвании выступают за то, чтобы раньше, чем позже, перевести спецификацию печного топлива на спецификацию со сверхнизким содержанием серы (<15 частей на миллион) с минимальным содержанием 2% биокомпонентов. Существует множество причин, по которым это требуется, чтобы это было сделано, в том числе, но не ограничиваясь: сближение государства с соседними странами, уменьшение нашей зависимости от иностранной нефти за счет использования биокомпонента и повышение эффективности нагревательного оборудования за счет более низкого содержания серы.

Дизельное топливо для внедорожников или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (есть много аббревиатур для дизельного топлива для внедорожников, таких как окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо для внедорожных локомотивов). , мы будем называть его внедорожным дизельным топливом) — это не то же топливо, что и топочный мазут. Несмотря на то, что топочный мазут и внедорожное дизельное топливо одного цвета, красного (красный краситель в топливе используется для различения в целях налогообложения), это не одно и то же топливо.Дизельное топливо для внедорожников в Пенсильвании является топливом со сверхнизким содержанием серы, то есть с содержанием серы <15 ppm. Это ключ к различию между двумя видами топлива. Строительное оборудование, сельскохозяйственная техника и транспортные средства, построенные после 2007 года, были уполномочены правительством США под юрисдикцией EPA работать только на внедорожном дизельном топливе для сокращения выбросов. Использование топлива с высоким содержанием серы (то есть топочного мазута) также является незаконным в оборудовании, построенном до 2007 года, и нарушение может привести к очень значительным штрафам и даже тюремному заключению.Хотите верьте, хотите нет, это проверяется случайно и часто властями. Кроме того, использование топлива с высоким содержанием серы в двигателях 2007 года или более новых моделей не только приведет к выходу из строя двигателя, но и аннулирует все гарантии на оборудование. Обратите внимание, что внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя топочного мазута. Однако топочный мазут нельзя использовать в приложениях, требующих внедорожного дизельного топлива по причинам, указанным выше. Дилеры надеются, что и топочный мазут, и внедорожное дизельное топливо в ближайшем будущем будут одним и тем же топливом, и путаница между видами топлива будет устранена.Дизельное топливо для внедорожников, если оно может быть использовано для целей освобождения от налогов, например, школьные автобусы и муниципалитеты, не должно аннулировать гарантию на оборудование. Краситель не влияет на производительность и не влияет на оборудование. Однако перед использованием проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это так, поскольку некоторые производители использовали это, чтобы избежать выплаты гарантийных претензий в прошлом. Районам и муниципалитетам очень выгодно использовать NRLM, потому что им не нужно будет платить налоги за топливо при доставке.

Дизельное топливо для дорожных условий — Дизельное топливо для дорожных транспортных средств прозрачное или имеет светло-зеленоватый оттенок. Штат требует, чтобы дорожное дизельное топливо содержало не менее 2% биодизельной смеси и содержало сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион. В настоящее время дорожное дизельное топливо содержит налог в размере 0,8879 долларов за галлон, а с 1 января 2017 года он вырастет до 0,9879 доллара за галлон, что является самым высоким показателем в стране. Некоторые районы и муниципалитеты используют дорожное дизельное топливо для своих автомобилей, даже если оно не требуется.Им разрешается подать налоговый возврат в конце года для возврата налога на топливо, если они действительно его используют.

В заключение, многие люди имеют неправильное представление о биодизельном топливе. Чтобы уточнить, Bio-Diesel или BIOHEAT® смешивают с биоразлагаемыми органическими материалами, такими как соевое масло. Это соевое топливо местного производства, которое помогает поддерживать фермеров нашей страны и снижает нашу зависимость от иностранной нефти. Это чрезвычайно чистое горение и самое высокое содержание БТЕ среди всех альтернативных видов топлива.Его не производят, как этанол, который выводит пищу из пищевой цепи. На самом деле это побочный продукт обычного процесса производства соевых бобов. Его также можно приготовить из множества других источников, таких как остатки растительного масла и жира, льняное масло, кокосовое масло и кофейные зерна, чтобы назвать некоторые из них.

Кевин Стил
Вице-президент
H.B. Steele & Son, Inc.

Объяснение печного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Мазут используется для отопления помещений и нагрева воды

Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами .Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.

Подача мазута

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Топочный мазут окрашен в красный цвет.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другое дистиллятное топливо, не предназначенное для использования на автомагистралях, было окрашено красным красителем. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.

Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.

Большая часть потребления мазута в жилищном и коммерческом секторах США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны. В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.

Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах

Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти.

Добавить комментарий