Электрификация гаража: Как сделать электропроводку и наладить освещение в гараже своими руками

Содержание

Электропроводка в гараже

Электрификация гаража является единственным способом обеспечить комфортную эксплуатацию помещения в любое время суток и использовать при ремонте автомобиля специальное оборудование. Однако новичку в электромонтажных работах необходимо помнить, что электропроводка в гараже является комфортным дополнением, устройство которого связано с соблюдением не только технических регламентов, но и требований безопасности.

Виды электропроводки

Электрификация гаража – ответственный вид работ, к выполнению которого необходимо обязательно привлечь профильного специалиста. Связано это с тем, что часть работ могут выполнять только квалифицированные электрики с допуском к работам под высоким напряжением и по проекту, утвержденному местным органом государственного контроля. Поэтому проводка в гараже своими руками может выполняться только в тех случаях, когда для выполнения работ достаточно технической подкованности автолюбителя.

Виды электропроводки:

  1. Наружная проводка в гараже от централизованной линии передач заключается в прокладывании линий к стенам постройки. Для выполнения наружной электропроводки обязательно заказать проект и утвердить чертежи в местном энергонадзоре. Выполнять электромонтажные работы может только специалист с допуском (лицензией).
  2. Внутренняя электрика в гараже (открытая, скрытая) включает монтаж составляющих частей электроснабжения внутри помещения. Такие работы могут выполняться своими руками, кроме установки автоматов, счетчиков, подводки к щитку, где привлечение квалифицированного электрика обязательно.

Чтобы создать искусственный свет внутри помещения самостоятельно, потребуется схема гаража электрическая в виде готового чертежа. Особенности выполнения работ зависят от выбранного способа крепления проводов: скрытая укладывается в конструктивных элементах гаража или внутри отделки, открытая – по поверхностям стен и потолков.

Особенности выбора материалов

Выбор проводов зависит от вида электропроводки. Для наружной рекомендуется использовать изолированный гибкий кабель (медный, алюминиевый). Сечение кабеля зависит от выбранного материала: 6 мм2 для медного, 16 мм2 – алюминиевого. Специалисты рекомендуют использовать для воздушной проводки эластичную медь, а при проведении проводов через конструкцию защищать кабель трубой с диаметром в 2 раза больше сечения проводов.

Для выполнения электромонтажных работ внутри гаража лучше использовать медный провод – пластичный материал, который выдерживает значительные пусковые нагрузки. Сечение провода зависит от силы тока, а длина рассчитывается с учетом припусков. Так как монтаж внутренней проводки гаража выполняется со скручиванием проводов, то при расчете материала необходимо добавить к каждому отрезку линии припуск 10-15 см. Кроме того, для электрификации гаража потребуются:

  • распаячные коробки (для скрытой/наружной установки) для размещения розеток и выключателей в стенах или на поверхности;
  • трубы, короба для защиты электропроводки;
  • ролики-изоляторы и скобы для крепления к поверхностям.

Не знаете, как сделать заземление в гараже? – купите трехжильный кабель (фаза+ноль+заземление) и используйте в электромонтажных работах. В деревянных гаражах специалисты рекомендуют использовать изделия с резиновой изоляцией: АПРН, АППР, АНРТ, NYM. Проверенный вариант проводов для скрытого способа монтажа – в ПВХ-оболочке (алюминиевые, медные) или кабели АВВГ, ВВГ, NYM, которые можно уложить под слой штукатурки прямо в бороздки. Провода ПВ, ПВС и АПВ необходимо прокладывать в коробах или ПВХ-трубах.

Наружная электропроводка

Выполняется внешняя электропроводка гаража двумя способами: подземным, воздушным. Выбор оптимального способа электрификации зависит от близстоящих объектов и месторасположения постройки. Этот этап работ, включая определение лучшего способа наружной электропроводки, рекомендуется доверить квалифицированному электрику с допуском.

Если расстояние до линии передач превышает 25 метров, то подвод электропроводки к гаражу выполняется воздушным способом с креплением кабеля на несущих столбах определенной высоты. Высота опор зависит от места проводки:

  • 3,75 м и более над пешеходными зонами;
  • 6 м и более над проезжей частью;
  • 2,75 м возле гаража.

Не знаете, как провести наружную проводку в гараже? – выберите один из проверенных способов ввода. При воздушном способе ввод можно организовать и через конструкцию стены, и через крышу. Предпочтительнее первый вариант, так как при вводе через крышу сложно изолировать отверстие в кровле и присутствует вероятность повреждения кабеля.

Нормативная высота ввода составляет 2,75 м. Если высоты стен недостаточно, необходимо дополнительно установить прямую трубу – трубостойку, выполнить отверстия в стене под наклоном, уложить фарфоровые воронки и защитить кабель эластичным шлангом. Последний этап монтажа наружной электропроводки – подсоединить линию к распределительной коробке внутри гаража.

Если используется схема подземной проводки к гаражу в виде ответвления от подземного кабеля и централизованной линии передач, то необходимо уложить провода на глубину до двух метров и защитить линию от случайного повреждения – использовать стальной короб. При выборе такого способа электрификации необходимо предусмотреть точку ввода – отверстие в фундаменте, а также место прохода проводов через конструкцию.

Способы электромонтажа внутри гаража

Способ монтажа внутренней проводки выбирается на общих основаниях и зависит от материала конструкций. В бетонных и кирпичных постройках монтаж электрики внутри гаража чаще выполняется скрытым способом: кабель устанавливается до выполнения облицовочных работ в штробы – углубления в стенах. Борозды в стене можно сделать как «дедовским» способом, используя молоток и зубило, так и современным – при помощи электродрели. В каменном гараже можно выбрать открытый способ монтажа, хотя скрытый более безопасен.

Не знаете, как сделать проводку в гараже скрытым способом? – подготовьте штробы, уложите провода в борозды и зафиксируйте кабель пластиковыми хомутами или металлическими скрепками. Упрощенный вариант монтажа – приклеить провода алебастром. Для надежной защиты скрытой электропроводки провода можно дополнительно изолировать в короб. Допускается укладка проводов в технические щели между плитами перекрытия, в пустотном полу, бороздки и существующие каналы между конструкциями. По окончании монтажа штробы и отверстия замуровывают, после чего поверхность подготавливается к отделке: наносится штукатурный слой, выравнивается.

Открытый монтаж электропроводки в гараже используется в металлических и деревянных постройках – кабель крепится к поверхности стен. Для надежного крепления проводов открытым способом рекомендуется использовать деревянные пробки – изолированные опоры, в которые вкручивают шурупы. Проверенный вариант – выбрать крепеж с пластмассовыми вставками и забить дюбеля в готовые отверстия шагом 50-60 см. На поворотах, в начальной/конечной точках кабель обязательно прикрутить к крепежу тесьмой, припаять места скручивания и заизолировать. Надежный вариант защиты электропроводки – закрыть провода пластиковым коробом.

Схема электропроводки

Готовая схема электропроводки в гараже – безошибочный вариант, который позволит грамотно выполнить монтаж проводов. В плане указывается нужное количество всех элементов, включая розетки и выключатели, обозначается месторасположение светильников, распределительной коробки, точек соединения проводов. Кроме того, в готовом плане указывается способ и последовательность подключения каждого элемента, включая лампы и выключатели.

Выбрали схему и не знаете как провести проводку в гараже? – перенесите чертежи «в натуру» с учетом технических регламентов. Удобное расположение выключателя – слева от ворот, чтобы входная дверь не перекрывала приборы. Высота размещения приборов от пола составляет:

  • 1,5 м для выключателя;
  • 50-60 см для розеток.

Готовую электрическую схему гаража необходимо перенести на стены и учесть, что розетки должны располагаться перед выключателем. При нанесении разметки можно использовать простой шнур или специальные рулетки с красителем и помнить, что все элементы обязательно соединять прямыми линиями, а повороты выполнять от распределительной коробки под прямым углом. Правильное расстояние проводки от потолка и трубопроводов – 10-15 см.

Электрификация своими руками

Правильный монтаж электропроводки своими руками – это устройство трех жил: ноль, фаза, заземление. «Дедовский» вариант, когда для электромонтажных работ в гараже использовали ноль и фазу, не соответствует современным требованиям безопасности. Поэтому главное при выборе схемы – приобрести полный «набор» проводов, который спасет автолюбителя от поражения током и возможных неприятностей в аварийной ситуации.

Порядок работ:

  1. Разметить маршрут проводки. При скрытом способе монтажа дополнительно подготовить штробы и гнезда.
  2. Подготовить провода – заготовить отрезки нужной длины с учетом припусков на скрутку.
  3. Уложить провода по маршруту, контролируя, чтобы выпущенных концов проводки было достаточно для соединений.  Крепить провода можно при помощи гвоздей или жестяных скоб, соблюдая шаг точек крепления – 40 см.
  4. Установить распаячные коробки, гнезда и закрепить, используя алебастр или шурупы. При выполнении скрытой проводки необходимо «утопить» в предварительно выполненных отверстиях монтажные коробки и замазать алебастром.
  5. Соединить провода: между собой, с розетками, выключателями. Сначала необходимо освободить от изоляции свободные концы на 2-3 см, очистить поверхность жил от оксидной пленки ножом и скрутить пассатижами. Главное при соединении – проверить, чтобы жилы плотно прилегали.
  6. Защитить скрутки изолентой из ПВХ.
  7. Присоединить провода к зажимам приборов одним из способов: крючок, кольцо. Чтобы приборы не нагревались и не искрили, необходимо прочно прижать провод винтом.
  8. Установить освещение.

При выборе алюминиевых проводов необходимо помнить, что изделия капризны, и скручивать без усилий, избегая вытягивания или излома. Кроме того, при выполнении электрификации гаража необходимо соблюдать ограничения: исключить соединение токопроводящих жил из разных металлов и избегать скрутки проводов различного сечения. Если соединения жил разного сечения неизбежно, то при монтаже необходимо использовать соединительные колодки.

Электропроводка в гараже своими руками

Отсутствие естественных источников освещения является существенным недостатком множества закрытых помещений, к которым следует отнести и частные гаражи. Света, проступаемого через открытые створки ворот небольших строений, как правило, не хватает для нормальной работы в пределах гаражного помещения.

Изготовление электропроводки в гараже своими руками позволит создать комфортные условия в нём, обеспечивая возможность длительного пребывания в помещении.

Электрическая сеть предоставит вам достаточно лёгкий доступ ко всем находящимся в пределах гаражного пространства предметам (включая инструментарий, запчасти, лакокрасочные материалы) и позволит работать с такими бытовыми электрическими приборами, как дрели, «болгарки» и другие.

Кроме того, с помощью электропитания вы легко можете восстанавливать работоспособность автомобильного аккумулятора посредством использования зарядного устройства для него.

Вот почему перед постройкой капитального гаражного строения в первую очередь вам необходимо будет побеспокоиться о подводке к нему линии электропитания (когда получены соответствующие согласования) и разводке цепей внутреннего потребления.

Способы прокладки

Разводка в гофре

Подавляющее большинство специалистов-электриков, принимающих активное участие в разработке современных систем электропитания, считает, что особо распространёнными в настоящее время являются следующее приёмы электрической гаражной разводки:

  • скрытый способ прокладки, при котором по всей длине трассы проделывается небольшая бороздка, заполняемая затем кабельным проводом или пучком электрического кабеля и закрываемая сверху слоем алебастра или отделочного материала;
  • проводка открытого типа, наносимая на стены строений в любом допустимом нормами ПУЭ месте и крепящаяся на ней с помощью специальных опорных роликов или на так называемых подрозниках;
  • декоративная (комбинированная) проводка, называемая ещё кабель-каналом. При её монтаже снование кабеля закрепляется на полу или на стене мелкими гвоздями или саморезами, а верхняя часть защёлкивается тонкой и плотной защитной крышкой.

Скрытая проводка

Скрытый способ прокладки

Прежде всего, стоит поговорить отдельно о самом распространённом методе укладки кабелей в стену – скрытой прокладке.

В соответствии с этим способом одиночный провод или жгут укладывается в специально пробуренные в стенах и на потолке канавки (штроб). Их можно пробить специальным инструментом (штроборезом) или простой болгаркой. После чего уложенный кабель аккуратно закрепляется в канавках специальными строительными скобами, а затем замазывается алебастровым раствором или закрывается листами декоративного отделочного материала.

Счетчик в гараже

Следует отметить, что при подобных работах образуется огромное количество пыли и вам сразу же нужно будет принять все необходимые меры по защите органов дыхания и глаз от вредных факторов. Также желательно обеспечить себя надёжными очками, перчатками из жесткой ткани и вооружиться респиратором. Кроме того, помещение предполагаемых работ должно тщательно проветриваться.

Что касается чисто технической стороны вопроса, то в процессе проведения работ следует выполнять требования и рекомендации опытных специалистов-строителей:

  • направления прокладки проводки  выбираются строго горизонтально и вертикально линиям стен и потолков строения;
  • высота прокладки кабельной трассы  выбирается с учётом удобства оборудования розеток для столовых верстаков и местного освещения;
  • перед укладкой скрываемый кабель лучше всего помещать прежде (перед замуровыванием) в гибкий гофрированный шланг, что позволит при нештатной ситуации легко вытаскивать повреждённый кусок на предмет его ревизии и последующего ремонта.

Открытая проводка

Вариант открытого типа

Несколько слов обязательно нужно сказать и о так называемой открытой разновидности прокладки кабельных трасс, суть которой следует из самого её названия. Этот давно устаревший метод предполагает открытую прокладку отдельных проводников, которые крепятся непосредственно на фарфоровых роликах, либо на специальных пластмассовых (иногда – фанерных) подрозетниках.

Следует отметить, что в последние годы в торговле появляется всё больший выбор специальных красочных наборов для изготовления открытой проводки, включающих в себя оригинальные витые шнуры различных расцветок, а также вполне привлекательные в плане декоративности крепёжные ролики. Их, кстати, всё чаще начинают устанавливать в современных загородных домах, отделанных под натуральную древесину, так что они вполне могли бы гармонировать с электрической проводкой встроенного в дом гаражного строения.

Комбинированная

К этому же способу электропроводки относится укладка кабелей и шнуров в так называемые кабель-каналы. Такая система проводки внешне выглядит как бы открытой, но в то же время её внутренняя часть защищена от повреждений и других климатических неприятностей.

Декоративный провод

В заключение хотелось бы отметить, что перед тем, как сделать схему электропроводки в гараже, нужно учесть следующее — любой подход к выбору способа укладки жгутов электрической проводки в гараже будет зависеть от его конструктивных особенностей (железобетонные, кирпичные, деревянные или, металлические стены и потолки). В первых случаях вам придётся делать в целях надёжности и комфортности типовую скрытую проводку, а вот по металлу и по дереву вам подойдёт только открытая или комбинированная техника прокладки.

Видео

Монтаж электрической проводки в видеоформате:

Гараж для велосипедов, завершение. Полки, электрификация. — Дневник злостного критика-рецидивиста

Гараж гаражом, но внутреннее пространство надо использовать по максимуму. Поэтому над велосипедами я решил устроить полочки. Размер полок я решил сделать такой-же, как в сарае, то есть глубина — 60 см, высота — 40 см. Такой размер отлично себя зарекомендовал.


Полки расположены в 3 основных яруса, верхний ярус располагается даже над дверью:

Вид от пола:

Вид с пола на потолок:

Велосипеды умещаются под полками. Перед велосипедами сделан дополнительный ярус, включающий одну большую поперечную полку:

Напомню, что ширина гаража для велосипедов — 2 метра, глубина — 2,4 метра. Для такой площади помещение оказалось довольно ёмким.

Хватит с видами на полки, перехожу к электрификации. Помимо освещения я решил поставить на улице рядом с дверью блок розеток, а также перенести сюда из сарая подключение уличного освещения, что несколько разгрузит групповой щиток сарая. То есть, мне требовалось поставить три разных автоматических выключателя. Подключиться имело смысл не из сарая, а прямо с подходящего к сараю провода СИП, поскольку он был рядом, как раз на стыке строений:

Выход на столб уличного освещения:

Столб уличного освещения:

Групповой щиток и автоматические выключатели у меня были. На уличный свет поставил ДЭК на 2А (другого подходящего не было), на освещение и розетки — Шнайдер 10 и 20 ампер соответственно.

Да, уличная розетка рассчитана на 16А, но иногда сварка берёт больше, поэтому я рискнул розеткой, и сознательно поставил на неё автомат 20А, ибо провод ВВГнг-LS 3х2,5 короткий, на виду, позволяет.

Выключатель поставил старинный, поворотный. Раньше он стоял у меня в комнате в старом доме, помню его из детства 🙂

Разводка внутри:

Гофра является слабой механической защитой (практически никакой), но её удобно крепить в клипсы, и выглядит она в сарае очень гармонично. Такая прокладка соответствует ПУЭ. На фото 4 кабеля, один — подводящий, один — на внутреннее освещение, и два — на две лампы уличного освещения. Провод на розетку от щитка идёт вниз, и здесь не виден.

Лампочку я решил в светильник не прятать. Светильник люмен крадёт. Поставил светодиодную лампу, расколоть нестрашно:

Ну, и в завершение, последний штрих. Лёгким движением руки шестиметровый верстак превращается… превращается…  в прекрасный трёхметровый верстакоподобный стол:

На этом строительство, наконец, завершено, не прошло и полгода… Теперь надо забивать полки 🙂 Хочу перенести туда из сарая всё, что касается автомобилей и велосипедов, ну и потом ещё что-нибудь на верхние полки. Немного надо разгрузить старый сарай, а то там уже критично мало места стало, керосинкам тесно 🙂

Электрификация Воронеж и электромонтаж сетей в Воронежской области

Всем привет. Сегодня мы в гараже это рассказ по электрификации в Воронеже, у нас за пару дней, до нового города подключили, наконец-таки электричество. Разводку электропроводов в гараже мы сделали в принципе уже давно, и она просто ждала своего момента, когда же мы всё подключим к электросети в Воронеже. Я просто расскажу про пару интересных моментов, которые может быть, вы подчеркнули для себя. Начнем с того, как мы развесили светильники. Так получается. Здесь вот по два светильника по краям и по центру прожектор и плюс с правой стороны у нас здесь, розетка. Там розетка и такая же розетка, стоит в конце гаража, в которые мы подключили компрессор. Ну, пока что сейчас света здесь нет разводку мы всю сделали крепежом. Все это мы делали потому, что собственно гараж наш, нам нужна мобильность. Отсюда можно в конце концов когда-нибудь уехать, но опять же, нам нужна была гибкость, потому, что мы можем решить, что не хватает розеток, что-нибудь захотим нарастить. Поэтому во всех вот этих коробках для разводки у нас все провода, обозначены цветами для того, чтобы можно было сделать врезку и проверить, например, ещё дополнительная электросеть в Воронеже. То есть все у нас уже есть напряжение в сети в Воронеже. Все это отлично, дальше. Стоит два автомата, один на шестнадцатом, второй на 10. И вот тут загвоздка. Наши то сделано в одну линию. То есть, мы рассчитывали, что у нас будет один входной автомат, поэтому мы будем подключаться на 16 амперный автомат, чтобы было больше безопасности. Поэтому следующий вопрос счетчик опломбирован, и мы не можем понять, какой из проводов отличаются, какой автомат. Поэтому мы будем искать понимать и подключать наш автомат. Теперь включаются. Ну, вы поняли, этот пункт,     мы знаем. Сейчас надо понять, какой из проводов фазный, но по стандартному обозначению синий, это Земля белая фаза мы на всякий случай проверим, прикладываем синий провод индикатор ноль. Прикладываем к белому получаем 22 вольта говорит о том, что делает как раз-таки и есть наша фаза отлично. Теперь мы все выключаем, обязательно все работы должны быть проведены в безопасности. Немного об обозначениях, здесь внутри мы наклеили такие вот шильники, это по сути, печатная бумага с квадратиками, на которые мы повесили цветную изоленту сверху, сзади, двухсторонний скотч. Есть право, собственно, что это значит здесь. Мы не изображаем, грубо говоря, провод последовательность, таких вот цветных квадратиков на проводе, первый обозначает сторону второй обозначает потребителей и третий положение и смотрим, что это значит левый, либо правый светильник прожектор, либо розетка. Ближний и дальний провод, общий, таким образом обозначая каждый провод. Мы знаем, где находится данный провод. Ну, например, красный зелёный, смотрим правая сторона, прожектор в общем, то есть вот этот вот провод, это общее ноль и отсюда можно найти красный и зелёный провода в Воронеже. Вот этот вот это провод, идущий на прожектор точно так же обозначение изолентой. Цветной мы сделали во всех коробках, как я уже говорил ранее для того, чтобы знать, куда делась врезка. И так что в целом уже подключили. Сейчас выполним, первый запуск. Так отлично напряжение в сети поднялось 248 Вольт нормально. Выключаем рубильник закрывая гараж, будем смотреть, что у нас есть, даже неплохо освещено. Ну, вот реально. С этой стороны четко светит. Так потому, что здесь шикарно. Так вообще, все отлично электроснабжение в Воронеже в гараже есть. И так что мы тут собирали, соединяли проводам и помощью вот таких вот коннекторов, то есть вставляется провод и дальше он там зажимается. Это когда просто соединения. А вот это у нас разветвитель. То есть, соединяет три провода. Вот эти штуки довольно-таки неплохо себя показывают хорошо работают. Вот соединение, надежное. Как я и говорил мы хотим максимальную электро-мобильность, удобность, там достаточно снять, например, двойную и поставить тройные электролинии. просто хотел ещё одну линию, изолировать очень быстро, но, собственно, говоря, все подключены и закрываем крышечку здесь. К слову сказать, на крышку. Мы тоже распечатали полоску с обозначениями, что включается, какие прожектора, какие розетки, но и написали обозначения электрификации в Воронеже, так на всякий случай. Вдруг забудется. Ну, вот, ну, и, собственно, говоря, электрификация гаража готова, все мы закончили теперь у нас есть электричество. И ничего сложного. Так что обращайтесь к нам в Благоустройство Воронеж.

Электрификация гаража на даче — солнечные батареи

В общем было решено обжить давно пустующий гараж на даче, чтобы можно было приезжать и комфортно проводить время. Для комфорта нехватало только электричества. С подведением проводов возникли определенные трудности, поэтому решил посмотреть в сторону альтернативных источников «зеленой» электроэнергии. Так-как потребности небольшие то приобрел солнечную панель мощностью 80 ватт.

>

Так-же вместе с панелью мне предложили вот такой контроллер. Контроллер MorningStar Solar SHS-10 A 12V (США). Он управляет зарядкой аккумулятора, так-же есть выход и для «потребителей». Через выход можно подключать все что угодно, но небольшой мощности. Если аккумулятор высаживается полностью, то этот выход контроллер отключает не давая аккумулятору разрядится ниже минимума.

>

>

Энергия от солнца поступает вот в такой аккумулятор. Аккумулятор LEOCH DJM 12V 75Ah, герметичный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор по технологии AGM, подходит для использования внутри помещений.

>

Так-же приобрел инвертор чистый синус, мощностью 350ватт. Брал специально чтобы на выходе была читая синусоида как в общей электросети, это чтобы все приборы работали без проблем. Так-же дополнительно для мелкой электроники установил розетки на 12 вольт «прикуриватели».

Потребители вот какие использовались, правда не постоянно, а по мере нашего присутствия и надобности. Телевизор на 12вольт экран 20 дюймов, потребление 3,6А, что около 40 ватт. Через инвертор питался ноутбук, насос, паяльник. Так-же зарядники для телефонов и другой мелкой электроники.

Перебоев и нехваток электроэнергии не наблюдалось, на наши нужды хватало. Солнечная панель за световой день летом отдавала до 400ватт/ч . Аккумулятор достаточно быстро заряжался, если высадить его до конца, то за пару дней он снова полностью заряжался.

Этой солнечной мини электростанцией пользовались до глубокой осени, на зиму все это снимали и забирали. Аккумулятор зимовал в холодном подвале, разряд за 6 месяцев составил около 16% судя по показаниям мультиметра. Сейчас уже второй сезон эксплуатации, немного привел в порядок все компоненты электростанции, сделал вот такую коробку.

>

Поставил два небольших выключателя на свет, для защиты от короткого замыкания поставил автоматы. Закрепил инвертор и тройную розетку от него, а так-де две розетки на 12 вольт «прикуриватели». Этой солнечной мини электростанцией очень доволен и нисколько не жалею что выбрал именно этот вариант, а не бензогенератор. Жечь дорогой бензин и слушать тарахтение это прошлый век. В будущем буду постепенно увеличивать мощность солнечной системы так-как планируется сезонная полноценная жизнь на даче.

Статья написана по материалам >>источник

Схема электропроводки в гараже — как своими руками провести электропроводку в гараже

Каждый гараж, расположенный на загородном участке, должен иметь электропроводку. Она крайне необходима для освещения и подключения всевозможных приборов для ремонта автомобиля, а также в случае, если в помещении располагается и мастерская. Обустройство проводки желательно делать на стадии строительства сооружения.

Как начертить схему электропроводки своими руками?

Этот план должен включать места расположения всех кабелей, электрических проводов, нанесение выключателей и розеток. Это необходимо для грамотного монтажа. Прежде всего, нужно четко наметить порядок размещения приборов освещения, распределительных коробок. Все элементы должны соединяться между собой напрямую. При этом электрика в гараже должна начинаться со щита.

В обязательном порядке отмечаются методы подключения отдельно взятого элемента. Помните, что между проводами и потолком нужно сделать расстояние не менее 100 мм, полом и розеткой – 500 мм. Главный выключатель должен находиться справа от ворот, и его высота должна составлять 1500мм. Далее электросхема переносится на стены, принимая во внимание то, что розетки должны располагаться перед выключателями. Важно учитывать факт – чтобы  провести электропроводку в гараж вам потребуется получить разрешение от соответствующих органов. И выполнять работы своими руками можно только при наличии соответствующего образования или опыта.

Выбирая ту или иную схему прокладки, нужно приобрести провода, исключающие поражения током. При электрификации гаража следует избегать скрутки кабелей разных сечений. В случае необходимости применяйте соединительные колодки.

Планирование схемы разводки

Основополагающие принципы планирования схемы разводки электроснабжения гаражного помещения сводятся к следующему:

  • наметить месторасположение щита и обозначить на бумаге места, где будут размещаться светодиодные светильники
  • заранее продумать установку розеток у рабочего стола или в любой другой точке, где будут подключаться электроинструменты. Выключатели в гараже сообразно ставить возле двери
  • электрический щиток должен находиться возле входа для удобства подключения при входе и обесточивания после выхода из постройки
  • над выключателями устанавливаются наружные распределительные коробки
  • если нажатием одной кнопки будут включаться несколько лампочек, то кабель тянется до первой, а затем перемычками от неё к остальным
  • при распределении розеток на автоматы своими руками, учитывайте, что медный провод сечения 1,5 кв.мм способен выдержать нагрузку до 3.2 Кв

Подключение всех линий розетки можно производить от одной к другой, но лучше предпочесть вариант монтажа распределителей под потолком. Используйте УЗО с автоматом для предохранения от ударов током. Если проводка открытая, то она должна быть с не дымящим изолятором. Для оснований из дерева или бумаги электрический кабель выбирают в металлических трубах.

Как сделать проводку электричества своими руками?

Перед тем как начинать работу, подготовьте молоток, зубило, пассатижи, дрель с набором из нескольких свёрл. Вам также понадобится изоляционная лента и гипс для строительства, перфоратор, дюбеля, саморезы и электроизмерительные приборы. Основной элемент подключения – провод. Специалисты рекомендуют с прожилками из меди, но можно воспользоваться и алюминиевыми, хотя их теплопроводность намного ниже. Потребуется купить трубы из гофра, короба для установки, розетки, светильники, трансформаторы, выключатели и переходники.

Провести электропитание в гараж можно двумя путями – воздушным или подземным. Чтобы определить, как лучше сделать, проанализируйте расположение строения по отношению к линиям электропередач. Если расстояние больше 25 метров, то возникнет необходимость поставить дополнительный столб. Ввод воздушки производится через стену. Рекомендуемая высота – 2.75м.

При высверливании в стене отверстия своими руками, не забывайте делать уклон наружу, чтобы исключить проникновение воды внутрь. Провода перед вводом заизолируйте трубками из пластика или резины. После все отверстия надёжно замажьте алебастром или цементом. Если постройка невысокая, то устанавливается трубостойка с приёмным изолятором, конец которой загнут. Крепится приспособление к крышным стропилам.

Подключение подземной электропроводки

Что касается подключения подземной электропроводки, то кабель размещается в земле под защитой стального короба. Для ввода проводов внутрь в фундаменте потребуется сделать отверстия. Вводимый провод изолируют трубой. По окончанию работы электрик тянет проводку к вводному коробу с электрическим счётчиком и предохранительным устройством. Далее хозяин своими руками осуществляет обустройство освещения гаража.

Внутренняя электрика может быть открытого или закрытого типа. В первом случае провода фиксируются в плинтусах или коробах из пластмассы или металла. Идеально подойдёт плоский кабель или небронированный. На стенах они крепятся при помощи скоб из жести, дюбелями или гвоздями, отступая 0,4м. Разводят по горизонтали от потолка, коробки привинчивают шурупами.

Если здание каменное или из кирпича, то весьма уместной является скрытая проводка. Данную процедуру лучше проводить заранее, пока штукатурка не нанесена на стены. Иначе придётся проделывать канавки для укладки проводов. Главной особенностью этой операции становится необходимость спайки концов проводов, подлежащих соединению. Эта процедура позволит избежать их раскручивания и окисления. Точки стыков покрывают изолентой.

Практически каждый хозяин авто устраивает смотровую яму, поэтому без подключения освещения не обойтись и здесь. Напряжение должно быть не более 42 вольт, следовательно, придётся приобрести трансформатор для понижения напряжения. Запомните! Работы проводите только с помощью специализированных инструментов, рассчитанных на небольшую силу тока.

Правила безопасности при электрификации

Проводя электрификацию своими руками, соблюдайте следующие правила по технике безопасности:

  • электроинструмент используйте исправный, наличие оголённых проводков недопустимо
  • форма одежды должна быть свободной
  • инструменты для проведения работы используются с изолированными рукоятками
  • работы производите только при отсутствии напряжения в сети. Для этого выключаются автоматы в доме или откручиваются пробки
  • для установки энергоснабжения нельзя пользоваться стульями, пеноблоками. Для этого используют козлы или особые помосты
  • нельзя спешить. И самое главное – необходимо думать о собственной безопасности

И относитесь к делу с максимальной ответственностью. Если всё сделано грамотно, то срок эксплуатации составит до 30 лет. Поэтому любой неверный шаг при самостоятельной электрификации способен вывести из строя всю сеть и повлечь сложнейший ремонт.

Электрификация транспортных средств | Analog Devices

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS are fully integrated, 8 kHz data acquisition systems that incorporate dual, high performance, multichannel, Σ-Δ analog-to-digital converters (ADCs), a 32-bit Arm® Cortex-M3 processor, and flash. The ADuCM330WFS has 96 kB Flash/EE memory, and the ADuCM331WFS has 128 kB Flash/EE memory. Both devices have 4 kB data flash. Error correction code (ECC) is available on all flash and SRAM memories.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS are complete system solutions for battery monitoring in 12 V automotive applications.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS integrate all features required to precisely and intelligently monitor, process, and diagnose 12 V battery parameters including battery current, voltage, and temperature over a wide range of operating conditions.

Minimizing external system components, the devices are powered directly from a 12 V battery. On-chip, low dropout (LDO) regulators generate the supply voltage for two integrated Σ-Δ ADCs. The ADCs precisely measure battery current, voltage, and temperature to characterize the state of the health and the charge of the car battery.

The devices operate from an on-chip, 16.384 MHz high frequency oscillator that supplies the system clock that is routed through a programmable clock divider, from which the core clock operating frequency is generated. The devices also contain a 32 kHz oscillator for low power operation.

The analog subsystem consists of an ADC with a programmable gain amplifier (PGA) that allows the monitoring of various current and voltage ranges. The analog subsystem also includes an on-chip precision reference.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS integrate a range of on-chip peripherals that can be configured under core software control as required in the application. These peripherals include a serial port interface (SPI) serial input/output communication controller, six general-purpose input/output (GPIO) pins, one general-purpose timer, a wake-up timer, and a watchdog timer. See the ADuCM330WFS/ADuCM331WFS Hardware Reference Manual for more information.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS are designed to operate in battery-powered applications where low power operation is critical. The microcontroller core can be configured in normal operating mode, resulting in an overall system current consumption of 18.5 mA when all peripherals are active. The devices can also be configured in a number of low power operating modes under direct program control, consuming <100 μA.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS include a local interconnect network (LIN) physical interface for single-wire, high voltage communications in automotive environments. The LIN transceiver is compliant to LIN 2.2 and Society of Automotive Engineers (SAE) J2602-2.

The devices operate from an external 3.6 V to 19 V (on VDD, Pin 26) voltage supply and are specified over the −40°C to +115°C temperature range, with additional typical specifications at +115°C to +125°C.

The information in this data sheet is relevant for Silicon Revision P60.

The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS are developed for use in ISO 26262 applications for Automotive Safety Integrity Level Capability B (ASIL B). The ADuCM330WFS/ADuCM331WFS are low electromagnetic emissions and high electromagnetic immunity devices.

Multifunction pin names may be referenced by the relevant function only.

Applications

  • Battery sensing and management for automotive and light mobility vehicles
  • Lead acid battery measurement for power supplies in industrial and medical domains

Каково работать в электрифицированном гараже? Богатый Бенуа Answers

Рич Бенуа стал « Rich Rebuilds » после того, как он превратил две утилизированные Model S в Delores. В видео выше он говорит, что сделал это, потому что он дешев, но у нас есть другая теория. Он сделал это, потому что мог. Другими словами, потому что у него были навыки и потому, что он видел спрос на развлекательный контент на YouTube об электромобилях. Он также почувствовал необходимость в магазине электромобилей, несмотря на то, что люди говорили ему, что электромобили не нуждаются в обслуживании.Что ж, они это делают. И « Электрифицированный гараж » помогает им в этом.

Это видео рассказывает нам о том, как появился « The Electrified Garage », и, более того, о том, чем он занимается в настоящее время. По словам Бенуа, магазин открылся почти естественным путем. Люди увидели, что он может иметь дело с автомобилями Tesla, и начали просить его о помощи. Почему бы не предложить им необходимое обслуживание?

Именно для этого Бенуа и Крис С. решили стать партнерами. Бенуа требовалось 200000 долларов, и он думал, что каждый из его 200000 подписчиков на YouTube в то время даст ему по доллару.Они этого не сделали, но « The Electrified Garage » все равно родилась.

Крис С. был ведущим консультантом по запчастям в Tesla, и он продолжал работать с ними в EV Tuning, другой компании, которую они связали с « The Electrified Garage ». Он продает детали, которые могут быть установлены в магазине или самими покупателями. Между прочим, Крис был техником Tesla, который не продавал запчасти Бенуа для Делорес. То, что могло быть только хлопотом, превратилось в очередную бизнес-идею.

В видео нам больше всего нравится та часть, которая опровергает то, что электромобили не нуждаются в обслуживании, с множеством примеров в магазине.История каждой отремонтированной машины фантастична в том, что она скрывает, например, страховые компании, которые насчитывают автомобиль, который можно восстановить, и Model S, которая приехала из Мексики для некоторого TLC.

Но это еще не все. По крайней мере, две проблемы связаны с вещами, которые Tesla должна была исправить и не исправила до сих пор, например, проблема с флеш-памятью eMMC на MCUv1. Существует также утечка экрана на том же MCUv1, известная проблема, которую некоторые отрицают или отклоняют, как если бы это была незначительная проблема.

Другие электромобили, такие как электрифицированный Wrangler, также привлекают внимание в магазине.Мы особенно ценим решение для быстрой зарядки, которое Чад нашел для Tesla Roadster. Как видите, в этом видео есть много чего интересного. Не упустите шанс все это посмотреть.

Я и мой велосипед №9 — Гаэль Канонн из Dirty Seven Garage, Франция | Ruff Cycles

ЧЕМ ВАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИЗАЙНА И ЦВЕТА?

Я увлекался байками всю свою жизнь, и я пересекался с большинством стилей катания, но в наши дни больше всего наслаждаюсь творческим выходом из кастом-байков.

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ БАЙКЕ:

Мне это нравится, как и всем людям, которые его видят! Это уникальный байк, который действительно выделяется.

СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ЭТОГО ВЕЛОСИПЕДА?

На создание этого мотоцикла потребовалось некоторое время, так как для начала это был первый круизный байк, который я когда-либо построил, плюс это был побочный проект, так как мои основные занятия заключались в создании и настройке мотоциклов (грязный гараж семь) и изготовлении лонгбордов (скейт ) (лонгборды семи солнц).

На то, чтобы обдумать и изготовить бамбуковые детали, тоже потребовалось немало времени.и мне пришлось приварить специальные кронштейны, чтобы закрепить их на байке.

КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕОДОЛЕТЬСЯ ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ГДЕ ЕСТЬ?

Поскольку я первый построенный мною крейсер, потребовалось много исследований, чтобы найти все нужные детали и соответствующие стандарты.

Подобрать правильные спицы для задней ступицы 5-ступенчатой ​​sturmy archer и зашнуровать колесо было немного сложно.
И выровнять переднее цепное колесо с задней ступицей было немного сложно.

И, как я уже сказал, проектирование и изготовление бамбуковых частей было немного сложным и отнимающим много времени!

И, наконец, покрасить раму велосипеда в конфетный цвет всегда немного сложно, чтобы добиться действительно красивой и ровной отделки!

КАК ЧАСТО ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕД?

Я не катаюсь на нем очень часто, так как он выставлен на продажу и выставлен в нашем выставочном зале.

Я не хочу поцарапать его или слишком сильно заморачиваться, но, с другой стороны, я одолжил его некоторым студентам из Тулузы (студия Rym X Kelit и Onirik Video), которые хотели снять с ним рэп-видео.

Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=G7ZEIcLmI8A

СЕЙЧАС О СЕБЕ

Я мастер по сборке старинных велосипедов (Dirty Seven Garage), сварщик и маляр в команде из 4 механиков и формирователь лонгбордов (Seven Suns Longboards) из Тулузы, Франция.Мне нравится делать много вещей… конструировать велосипеды, мопеды, лампы из деталей мотоциклов, электрогитары в бензобаках мотоциклов, я также делал электрогитары (гитары Delirium)…

В основном я люблю проектировать и строить многие вещи!

КРЕДИТЫ ПЕРЕЙТИ НА:

Гаэль Канонн из лонгбордов Dirty Seven Garage и Seven Suns в Тулузе, Франция.
Фотографии Франсуа Буто.

Преобразование существующих гаражных ворот в электрическую автоматическую систему

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем здесь, в Up & Over, — это возможность автоматизировать существующие гаражные ворота с ручным управлением.Ответ прост: это зависит от обстоятельств!

Таким образом, максимально простым языком позвольте мне рассказать вам об определяющих факторах:

1. Состояние ваших гаражных ворот

Решающим фактором является текущее состояние ваших ворот. Если она движется свободно и легко, не трется о раму или пол, то у вас отличный старт, и почти любую дверь можно автоматизировать. Если ваша дверь шатается повсюду, очень жесткая или имеет ряд других проблем, это может быть сложнее.

Даже если ваша дверь в плачевном состоянии, ее всегда можно обновить. Если вам очень нравится стиль ваших гаражных ворот и вы хотите сохранить его, или это очень большая (и, следовательно, дорогая) дверь, которую нужно заменить, мы можем просто изменить механизм (пружины, рычаги, гусеницы и т. Д.) И добавить двигатель. для наиболее экономичного способа моторизации гаражных ворот.

Хотя возраст обычно является сложным фактором, когда дело доходит до преобразования ваших гаражных ворот на электрические, в целом все возможно, если вы готовы провести надлежащий ремонт рабочего оборудования.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОПРОС ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ СЕЙЧАС!

2. Тип гаражных ворот

Автоматизация подъемно-поворотных ворот

Существуют разные двигатели, подходящие для разных типов ворот. Если у вас есть традиционные подъемно-поворотные ворота, главным фактором является наличие у ворот направляющих, ведущих горизонтально обратно в гараж. У вас также может быть выдвижная дверь, направляющие, которые проходят вертикально вверх и вниз по задней части рамы, или дверь с навесом. Двери с навесом не предназначены для моторизации, но если дверь современная и / или плавно движется, ее можно моторизовать с добавлением дугообразного устройства, хотя это увеличит стоимость.Комплект для переоборудования носовой стрелы прикреплен к двери и прикреплен к стреле оператора. В качестве альтернативы Hormann and Garador также предлагает подъемный рычаг для навеса, который легко установить.

Для сравнения: если дверь в хорошем состоянии, можно автоматизировать даже очень старые выдвижные двери. Это простой и экономичный вариант установки стрелы над проемом в конструкции и электродвигателя привода на другом конце.

Автоматизация гаражных секционных ворот

Практически все секционные ворота могут быть моторизованными, если, согласно пункту 1, ворота не находятся в плачевном состоянии.Даже если это так, простой характер секционных ворот означает, что ворота должны быть легко отремонтированы до состояния, при котором они могут быть моторизованы. Выберите тип двигателя, соответствующий вашим потребностям, например, если у вас небольшой запас по высоте.

Автоматизация роликовых гаражных ворот

Как и секционные ворота, практически все роллетные ворота могут быть моторизованными, независимо от того, были ли они изначально ручными или заменяли вышедшие из строя двигатели. Существует несколько типов двигателей, и мы можем порекомендовать подходящий двигатель, подходящий именно для ваших гаражных ворот.

3. Условия в гараже

В некоторых случаях физические условия в гараже означают, что двигатель не подходит. Мы всегда будем стремиться втиснуть их туда, где сможем, но никогда не в ущерб надежности, поскольку двигатель должен облегчить вашу жизнь и обеспечить годы надежной работы.

Основные проблемы — это отсутствие перемычки, проходящие через гараж перемычки, которые мешают моторному механизму, и, в конечном итоге, в гараже должно быть электричество!

Достоинства моторизации вашей двери многочисленны: больше не нужно напрягаться, не выходить под дождь, когда вы возвращаетесь домой, а в некоторых случаях для людей с ограниченными физическими возможностями — абсолютная необходимость, которая может быть освобождена от НДС.

Может возникнуть соблазн вырвать существующую гаражную дверь и начать все с нуля, хотя часто в этом нет необходимости. Большинство старых гаражных ворот можно отремонтировать и автоматизировать, если только они не были построены с нестандартными пружинами и зубчатыми передачами.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОПРОС ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ СЕЙЧАС!

Каковы преимущества перехода на электрические гаражные ворота?

Электрические двери намного безопаснее, чем ручные двери, со встроенными функциями безопасности, гарантирующими, что дверь втягивается при столкновении с препятствием.Эта функция автоматической реверсивной безопасности является ключевым преимуществом электрической двери, поэтому подумайте, можно ли ее реализовать. Вы можете сказать, что ваш поставщик гаражных ворот соответствует требованиям безопасности, поскольку он соответствует требованиям CE. Конечно, все равно нужно будет регулярно проверять, правильно ли сбалансирована дверь.

Сколько стоит переоборудование гаражных ворот с электроприводом?

Поскольку стоимость варьируется в широких пределах в зависимости от состояния вашей существующей двери, самым простым решением является предоставление нам звонка, и мы будем рады прийти и бесплатно оценить пригодность ваших гаражных ворот и оставить вам письменная цитата.Двигатели всегда в наличии и могут быть установлены в течении 3-5 рабочих дней. Свяжитесь с нами с любыми вопросами по поводу вашего проекта переоборудования гаражных ворот.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОПРОС ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ СЕЙЧАС!

КУПИТЬ !!! Гараж A Trois «Calm Down Cologne»

Описание

Garage A Trois возвращаются в том виде, в котором они родились 22 года назад, с новым студийным альбомом Calm Down Cologne. Состоит из гитариста Чарли Хантера , саксофониста Скерика и барабанщика Стэнтона Мура , выпущен OG GAT. его дебютный альбом «Mysteryfunk» получил широкое признание в 1999 году.В последующие годы группа развивалась в различных конфигурациях, прежде чем в конечном итоге уйти в перерыв после выхода альбома 2011 года Always Be Happy, But Stay Evil. Однако в 2019 году первоначальное трио воссоединилось для нескольких концертов. Это также привело бы к полудню, проведенному за записью в студии Litho гитариста Pearl Jam Стоуна Госсарда в Сиэтле, прямо через дорогу от того места, где группа играла аншлаг на три ночи в Nectar Lounge. Инженер Ace Рэндалл Данн был приглашен для документирования процесса, и за один волшебный сеанс альбом был запечатлен.Данн вернет треки AVAST! Recording Co. для сведения. «Calm Down Cologne», за исключением нескольких правок в начале и конце выступлений, представляет музыку так, как она игралась в студии в тот день.

Высокочастотный эликсир разума и тела, «Calm Down Cologne», заставляет Garage A Trois полностью импровизировать, сочиняя музыку вживую прямо в студии. Хантер на Hybrid Big6 и Мур на барабанах и тарелках зафиксированы в горном ритме. Одновременно Скерик создает мелодические линии, одной рукой держа саксофон, а другой — сцеплением аналоговых клавиш: синтезатор Modal 001, Rhodes 54 и Mellotron, среди них.Бодрый заглавный трек — единственное заранее сочиненное произведение в коллекции, в то время как певица из Сиэтла Криста Уэллс добавляет единственную наложенную запись на пластинку — вокал, вдохновленный стереолабораторией, сочетающийся с линией саксофона / клавишной в метко названном «The Epic».

Открыватель набора «No Zone» находит OG GAT, передающего вещи с Эдди Харрисом, с потрясающими результатами. Центральная часть альбома, массивный «In-A-Pro-Pro», растягивается на десять с лишним минут, поскольку он проверяет ряд важных элементов, которыми славятся Garage A Trois: каменный холодный фанк, космический брейкбит 70-х годов. Смазка для гитары On The Corner.Будучи мастерами смены облика, OG GAT легко перенастроил курс на Numinous, дублированном спуске, который сбивает рекорд.

Что касается довольно любопытного названия альбома, то история гласит, что легендарный андерграундный исполнитель из Сиэтла Рик Клу подал Скерику идею, когда он описывал вышибалу, который должен использовать «успокаивающий одеколон» на непослушном покровителе. Выражаясь метафорически, запах нового волшебного зелья Garage A Trois вызывает реакцию «освободи свой разум, и твоя задница пойдет за ним» — поистине столь необходимый бальзам в эти тревожные времена.

Автобусный гараж в Лондоне становится крупнейшей в мире площадкой для подключения транспортных средств к электросети

Автобусный гараж в Северном Лондоне должен стать «виртуальной электростанцией», вырабатывающей электричество из автобусов, когда они не используются. После переоборудования в гараж около 100 новых электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов, Нортумберленд-Парк стал одним из крупнейших предприятий по производству электрических автобусов в Европе. Проект, получивший название Bus2Grid, считается крупнейшим в мире испытательным полигоном для подключения транспортных средств к электросети (V2G).

Технология V2G позволяет передавать энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее электромобиля, обратно в электрическую сеть.Путем подзарядки, когда спрос низкий, и передачи энергии в сеть, когда он высокий, V2G помогает управлять пиками и провалами, балансировать сеть и повышать ее эффективность. Если весь лондонский автобусный парк, насчитывающий около 9000 автомобилей, будет преобразован с использованием технологии, используемой в проекте Bus2Grid, теоретически он сможет обеспечить достаточно энергии для снабжения более 150 000 домов. Для получения дополнительной информации см. Отчет IDTechEx о зарядной инфраструктуре для электромобилей 2020-2030 гг.

Проект Bus2Grid будет возглавляться SSE Enterprise в партнерстве с мэром Лондона, Transport for London (TfL) и Go-Ahead London.В первом испытании будут использоваться батареи 28 современных двухэтажных автобусов, способных возвращать в сеть более 1 МВт энергии.

Bus2Grid будет исследовать как коммерческую ценность, так и социальные выгоды для энергетических и пассажирских транспортных систем, развивая услуги для национальной энергосистемы, региональных операторов распределительных сетей, операторов автобусов и транспортных властей. Разработка и тестирование базовой технологии также является важной целью испытания.

Найл Ридделл, директор сектора инноваций интеллектуальных систем компании SSE Enterprise, сказал: «Центральное место в решении проблемы декарбонизации нашего транспорта и достижения целей по изменению климата является то, как мы можем оптимизировать существующую гибкость в энергетической системе. Развитие инфраструктуры зарядки которая работает в двух направлениях, так что аккумуляторы могут отдавать, а также получать из сети, является важной частью этого. SSE Enterprise гордится тем, что электрифицировала большинство автобусных гаражей в Лондоне, где используются электрические автобусы.Реализация проекта Bus2Grid — следующий естественный шаг в использовании интеллектуальной технологии, которая сделает двунаправленную зарядку реальностью для сегодняшних пользователей автобусов ».

Go Ahead London была выбрана TfL для запуска первых электрических автобусов в Лондоне еще в 2013 году. увеличил свой парк до 240, что делает его крупнейшим оператором электронных автобусов в Великобритании.

Доктор Стивен Холл из Университета Лидса, один из партнеров проекта, сказал: «Электрификация транспорта принесет огромные выгоды для авиации. качества в городах и для выполнения наших обязательств в отношении изменения климата.Подобные крупные электромобили также могут поддерживать энергосистему, но это означает создание новых способов работы между энергокомпаниями, сетевыми менеджерами и поставщиками транспортных услуг. Этот проект создает новые бизнес-модели, чтобы это произошло ».

Фрэнк Торп, управляющий директор BYD UK (Build Your Dreams), сказал: « Это значительный шаг для партнерства BYD ADL, которое уже стало лидер рынка электробусов на дорогах Великобритании. Использование потенциала электрических автобусов в качестве «мобильных электростанций» будет иметь решающее значение для эффективного функционирования сети, когда электромобили всех типов станут обычным явлением.»

UK Power Networks прогнозирует, что к 2030 году к ее сети будет подключено более 3,6 млн электромобилей, что на 3,5 млн больше по сравнению с 95 000 автомобилей, находящихся в настоящее время в регионе, что создаст значительный дополнительный спрос на энергосистему. Возможны варианты: либо потратить деньги клиентов на создание новой инфраструктуры для удовлетворения этого растущего спроса, либо взимать плату более разумным способом, чтобы избежать этого.

Ян Кэмерон, глава отдела инноваций в UK Power Networks, сказал: «Мы считают, что автобусы играют большую роль в выпуске автомобилей с низким уровнем выбросов.Они предлагают огромные возможности внести свой вклад в дело улучшения качества воздуха в Лондоне. Парк аккумуляторных батарей для автобусов использует большое количество электроэнергии, и они являются обычными, с регулярными и предсказуемыми маршрутами, схемами движения и расписанием. Это означает, что мы можем легко спрогнозировать и спланировать, как мы можем использовать любую свободную электрическую мощность, которую они могут предложить. Например, мы могли бы использовать их в качестве устройств хранения энергии, которые могли бы увеличить емкость и помочь нам увеличить объем возобновляемой энергии, экспортируемой в сеть, когда в противном случае предложение могло бы превышать спрос.»

Трехлетнее испытание финансируется Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) и Управлением транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV) при поддержке Innovate UK. Проект Bus2Grid находится в стадии реализации. компанией SSE Enterprise и поддерживается партнерством, в которое входят производитель автобусов Build Your Dreams / Alexander Dennis Limited (BYDADL), TfL, автобусный оператор Go Ahead Group, сеть распределения электроэнергии UK Power Networks, Университет Лидса и Александр Деннис из Шотландии с поддержкой агрегирования автобусов пользователя Origami.

Источник и верхнее изображение: SSE Engerprise

Электрифицированная классика для самых захватывающих электромобилей

Какими бы блестящими ни были современные электромобили, они выглядят как бытовые приборы. Благодаря умным технологиям, позволяющим максимально эффективно использовать каждую батарею в ватт-часах, они в конечном итоге выглядят как друг друга. В определенных цветах эти гладкие экономичные машины могут даже напоминать утюг для одежды космической эры (если посмотреть на вас, модель S). К счастью для нас, поклонников автомобилей, вы действительно можете объединить захватывающий дизайн старых и новейших передовых технологий в области электромобилей.В результате получился автомобиль, который никто не может ненавидеть — с привлекательным внешним видом и без выбросов углекислого газа.

Зачем нужен электрический?

Нельзя отрицать, что внутреннее сгорание — увлекательный процесс, он вызывает улыбки на лицах энтузиастов уже более века. Но у этих двигателей, особенно старых, есть свои недостатки. Во-первых, они грязные и неэффективные, выделяют кучу дыма, а иногда и просачиваются маслом. Электрическая трансмиссия не только чище, она практически не требует обслуживания, что резко контрастирует с обычным классическим двигателем.Нельзя отрицать, что лучше иметь рабочий электрифицированный старинный автомобиль, чем бензиновый, который стоит в гараже, потому что нет возможности получить запчасти. В более крайних случаях двигатель может вообще отсутствовать, и именно с этого начали строители из Electric GT. Они обнаружили Ferrari 308 GTS в стиле Magnum P.I., двигатель которого сгорел. Вместо того, чтобы искать силовой агрегат Ferrari, они решили перенести эту икону 80-х в 21-й век, превратив ее для работы на электронах.

Этот электрифицированный 308 GTS был возрожден, когда оригинальный двигатель был уничтожен в огне.

Более того, электрификация вашего классического автомобиля очень экологична. Tesla, BMW, Nissan и другие хотят, чтобы вы поверили, что покупка их готовых электромобилей — лучшее, что вы можете сделать для нашего маленького зелено-синего глобуса, но их производство очень сложно. Мало того, что для их производства требуется куча материалов, автомобильные биты часто отправляются по всему миру на загрязненных контейнеровозах, чтобы построить каждое транспортное средство.Нельзя отрицать, что новые модные электрические компоненты для вашего классического переоборудования все равно потребуют производства и доставки, но, по крайней мере, вы будете перерабатывать сам автомобиль.

Имейте в виду, что правильная электрификация вашего классического автомобиля обходится дорого — переоборудование обойдется вам как минимум в 50 000 долларов или евро, в зависимости от того, где вы живете и какую машину планируете переоборудовать. Таким образом, возрождение заброшенного старинного автомобиля не является финансово выгодным. Конечно, доступны более доступные решения DIY, и есть множество компаний, продающих комплекты или компоненты для таких работ.Переход по этому пути может сэкономить вам немного денег (новые компоненты для базовой приличной конверсии могут стоить около 20000 долларов), но не гарантирует первоклассного качества, которое предлагают специалисты по конверсии. Классические конверсионные компании рискуют своей репутацией и предлагают гарантию, поэтому им приходится вкладывать в свои проекты достаточное количество часов НИОКР. Электрификация — это нечто большее, чем просто замена двигателя и установка батарей — остальные компоненты необходимо модернизировать соответствующим образом.Чтобы оптимизировать их преобразования, Retro-EV моделирует всю систему с помощью компьютера до производства ее для конкретного автомобиля.

Специалист по переоборудованию обеспечит чистый внешний вид установки


С чего начать?

Если вы решили доверить электрификацию профессионалам, вы можете выбрать один из двух способов — переоборудовать уже имеющийся у вас автомобиль или купить электрифицированный специалистами по переоборудованию.Последний вариант относительно прост, но оставляет вам ограниченный выбор — вышеупомянутые ретро-электромобили MG MGA Roadsters (от 150 000 евро) и Zelectric могут предложить вам различные VW с воздушным охлаждением от 68 000 долларов США. Все вышеперечисленные специалисты могут превратить практически любой старинный автомобиль в электрический круизер, но автомобиль необходимо безупречно отреставрировать, прежде чем даже приступить к доработке. Взгляните на одно из их творений:

.

Самый простой способ присоединиться к клубу классических электромобилей — это начать с VW с воздушным охлаждением или раннего Porsche.Эти автомобили были любимцами культуры вторичного рынка на протяжении десятилетий из-за их доступности, простоты и общей базовой конструкции. Помимо вышеупомянутой калифорнийской компании Zelectric, практически любой специалист по электрификации возьмет на себя ваш автомобиль с воздушным охлаждением. Если Калифорния находится слишком далеко, попробуйте связаться с New Electric в Нидерландах. Хотя VW — самый простой выбор, практически любой старинный автомобиль можно переоборудовать.

VW с воздушным охлаждением легче всего преобразовать для работы на электричестве

© Фото pyntofmyld, Flickr


Больше, чем кажется на первый взгляд

Внешне эти классические электромобили выглядят почти стандартно, но за скромным внешним видом скрываются некоторые хитрые детали.В отличие от некоторых электромобилей, сделанных своими руками, все автомобили от Zelectric, Retro-EV или Electric GT имеют регулируемое рекуперативное торможение, которое помогает увеличить запас хода за счет экономии энергии при замедлении. Преобразования Zelectric и Electric GT также часто претерпевают небольшое увеличение веса и мощности, поэтому им нужна усиленная подвеска, шины и тормоза, чтобы справиться с этими изменениями. С другой стороны, Retro-EV являются решительными сторонниками оригинального ощущения от вождения, поэтому они прилагают усилия, чтобы максимально приблизиться к весу оригинального автомобиля и не превышать исходные показатели мощности с большим отрывом.Конечно, вся подвеска и тормоза подверглись капитальному ремонту, но компания стремится сохранить оригинальную физику вождения автомобиля.

Triumph GT6-e от Retro-EV выглядит лучше, чем любой Tesla

Эта погоня за подлинным балансом и весом ставит творения ретро-электромобилей в небольшое невыгодное положение по сравнению с современными электромобилями, такими как Teslas. В то время как Tesla спроектирована для размещения как можно большего количества аккумуляторов, Retro-EV отдает предпочтение ощущению от вождения на расстоянии и хранит только разумное количество аккумуляторов.Это не означает, что кто-то будет вынужден заряжать свои батареи каждые 150 км / с, если отправится в поездку — преобразования Retro-EV поддерживают несколько стандартов быстрой зарядки, поэтому не должно быть проблем с наполнением вашего классического автомобиля электронным соком.

Сохранены первоначальный интерьер и характеристики управляемости.

Несомненно, наименее привлекательным моментом преобразования электромобиля является его легализация на дорогах.В зависимости от того, где вы живете, это может стать настоящей головной болью. В целом требования к конверсиям в США практически одинаковы, поэтому базирующиеся компании (например, Electric GT или Zelectric) могут обеспечить соблюдение этих правил. На противоположной стороне Атлантики дела обстоят немного сложнее — хотя автомобили из любой страны ЕС могут ездить на всей территории ЕС, требования к переоборудованию различаются в зависимости от страны. В некоторых странах, например в Нидерландах, преобразование электромобиля должно быть близко к оригиналу и производить такое же количество энергии, чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на другие системы.Все электрические биты должны соответствовать требованиям безопасности ЕС. Хорошей новостью является то, что компании, работающие в ЕС, обладают ноу-хау для соблюдения правил безопасности — New Electric зарегистрировала свои автомобили в Нидерландах, а Retro-EV — в Финляндии. Нет ничего хуже, чем завершить перевод на электрическую и не иметь возможности управлять ею.

Ни один болт не останется нетронутым при электрификации классики

В отличие от обычных двигателей, электродвигатели практически не требуют обслуживания.


Выбор будущего

Многие пуристы сочли бы кощунственным заменять живое, бьющееся сердце классического двигателя внутреннего сгорания на, казалось бы, стерильную электрическую силовую установку.Сотрудники Zelectric хорошо осведомлены об этих опасениях, поэтому они гарантируют, что их модификации полностью обратимы. Никакой сварки или сверления корпуса не требуется, все дополнения можно просто прикрутить. Владелец всегда может вернуть свою машину обратно, если ему снова захочется сжечь динозавров своим VW. Таким образом, изменения не окажут негативного влияния на стоимость автомобиля.

Электрифицированный Fiat 124 Spider

Этот Fiat 124 Spider был со вкусом модифицирован, чтобы справиться с увеличением мощности и веса после электрификации.

Retro-EV использует другой подход, чтобы вы не пожалели о электрификации своей классики.Инженеры там хорошо осведомлены о том, что технологии аккумуляторов развиваются огромными темпами, и плотность аккумуляторов, достигнутая сегодня, будет смехотворной через десятилетие. Предвидя эту проблему, Retro-EV разработали свои батареи так, чтобы их можно было легко менять, поэтому, если их клиенты захотят расширить диапазон своих электромобилей в будущем, потребуется всего лишь короткое посещение точки обслуживания Retro-EV.

Как и большинство современных электромобилей, Retro-EV предлагает возможность быстрой зарядки.

Очевидно, что в вашей классике есть призыв заменить старомодную силовую установку на ультрасовременный электродвигатель.Классический электромобиль не только будет выглядеть лучше, чем Nissan Leaf, но и будет приносить больше удовольствия от вождения. Компании, электрифицировавшие классику, прекрасно понимают, что энтузиасты ищут больше, чем просто автомобиль, и следят за тем, чтобы их автомобили вызывали острые ощущения. Вождение классического электромобиля не для всех, но это отличает немногих желающих от остальных.

Электробусы хранятся в лондонском гараже и превращаются в «виртуальную электростанцию»

Автобусный гараж в Северном Лондоне должен стать крупнейшим в мире местом подключения транспортных средств к электросети (V2G), вырабатывая электричество из электрических автобусов, когда они не используются.

В первом испытании будут использоваться батареи 28 современных двухэтажных автобусов, способных возвращать в сеть более 1 МВт энергии.

Технология

V2G помогает управлять пиками и спадами спроса на электроэнергию, а также накапливать избыточную энергию, генерируемую возобновляемыми источниками энергии, которую иначе невозможно сохранить.

Проект Bus2Grid будет возглавлен SSE Enterprise в партнерстве с мэром Лондона, Transport for London (TfL) и Go-Ahead London.

Хотя пока это всего лишь пробный проект, проект будет исследовать как коммерческие, так и социальные выгоды для энергетических и пассажирских транспортных систем за счет развития услуг для национальной энергосистемы, региональных операторов распределительных сетей, операторов автобусов и транспортных властей.

Разработка и испытание базовой технологии также является важной целью испытания.

Хотя проекты V2G имеют большой потенциал в будущих безуглеродных электрических сетях, они содержат оговорки, которые необходимо изучить.Во-первых, литий-ионные батареи внутри электромобилей имеют ограниченное количество циклов зарядки, поэтому изнашиваются быстрее, чем электромобили, не подключенные к такой системе. Есть также проблемы, связанные с синхронизацией: например, если электричество от аккумуляторной батареи автобуса было возвращено в сеть, когда ей нужно было выезжать на дорогу, делая свои обходы.

Найл Ридделл из SSE Enterprise сказал: «Центральное место в решении проблемы декарбонизации нашего транспорта и достижения целей по изменению климата является то, как мы можем оптимизировать существующую гибкость в энергетической системе.Важной частью этого является разработка инфраструктуры зарядки, которая работает в двух направлениях, чтобы аккумуляторы могли отдавать, а также получать от сети.

«SSE Enterprise гордится тем, что электрифицировала большинство автобусных гаражей в Лондоне, где работают электрические автобусы. Реализация проекта Bus2Grid — следующий естественный шаг в использовании умных технологий, которые сделают двунаправленную зарядку реальностью для современных пользователей автобусов ».

Go Ahead London была выбрана TfL для запуска первых электрических автобусов в Лондоне еще в 2013 году.В настоящее время парк компании увеличился до 240, что делает ее крупнейшим оператором электронных автобусов в Великобритании.

Д-р Стивен Холл из Университета Лидса, один из партнеров проекта, сказал: «Электрификация транспорта принесет огромную пользу для качества воздуха в городах и выполнения наших обязательств в отношении изменения климата.

«Такие большие электромобили также могут поддерживать энергосистему, но это означает создание новых способов работы между энергокомпаниями, сетевыми менеджерами и поставщиками транспортных услуг. Этот проект создает новые бизнес-модели, чтобы это произошло.”

UK Power Networks прогнозирует, что к 2030 году к ее сети будет подключено более 3,6 млн электромобилей, что на 3,5 млн больше по сравнению с 95 000 автомобилей, находящихся в настоящее время в регионе, что создаст значительный дополнительный спрос на энергосистему.

Возможны варианты: потратить деньги клиентов на создание новой инфраструктуры для удовлетворения этого растущего спроса или взимать плату более разумным способом, чтобы избежать этого.

Добавить комментарий