Газовый калькулятор окупаемости: Расчет окупаемости

Содержание

Калькулятор окупаемости ГБО ➜ Расчет окупаемости ГБО на ваше авто

Установка газобаллонного оборудования – это ваш вклад в улучшение экологической ситуации на планете Земля. Но когда именно эта причина становилась основной в вопросе принятия решения про установку газа на авто? Да, у ГБО много преимуществ, но его устанавливают не поэтому. Экономия – вот двигатель прогресса!

И если умом все понимают, что ГБО позволит экономить на поездках почти в 2 раза, то на практике редко кто задумывается над конкретными цифрами. Мы создали для вас простой инструмент, который без лишней неважной информации позволит сразу увидеть суть – реальные сроки окупаемости и экономию в срезе дня и нескольких лет.

Окупаемость ГБО — актуальность информации

Наш калькулятор окупаемости ГБО оперирует только актуальными цифрами – стоимость топлива и курс, по которому просчитывается цена оборудования, подтягиваются в режиме реального времени состоянием «на сейчас». При этом, если на вашей любимой заправке стоимость бензина другая, то вы можете откорректировать ее здесь вручную.

Чтобы вычислить окупаемость с помощью нашего калькулятора, нужно иметь на руках минимум данных:

  1. Стоимость оборудования и установки. Это зависит от производителя ГБО и количества цилиндров вашего авто – просто выберите из нескольких брендов в нашем ассортименте.
  2. Пробег вашего автомобиля за месяц. Если каждый месяц у вас пробег разный, возьмите среднее значение за последний год.
  3. Расход бензина на 100 км пробега по городу и трассе (тоже можно в среднем).

Введите свою информацию в калькулятор окупаемости и нажмите на кнопочку «Рассчитать».

Вы увидите не только цифры, которые позволят вам определиться в глобальном выборе – устанавливать или не устанавливать ГБО, но и небольшую характеристику вас как пользователя автомобиля.

Можно вернутся к изначальным данным и посмотреть, как окупаемость изменится, если вы выберете другую систему ГБО – подешевле или подороже.

Естественно, чем чаще вы будете пользоваться своей машиной, на которую будет установлено ГБО, тем быстрее окупятся ваши вложения.

Дополнительные аспекты экономии, которые не учитывает наш расчет окупаемости ГБО

Стоит обратить внимание на то, что ГБО экономит не только на топливе, а еще и на ТО (техобслуживании) двигателя. Газ изнашивает двигатель на 30% меньше, чем традиционный бензин. Это значит, что ремонт двигателя придется делать намного реже.

Газо-воздушная смесь, в отличие от бензина, прогорает на 90% и не оставляет нагара на клапанах, поршнях и свечах. Чистить и менять их нужно реже. Приятный бонус – экономия на масле. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра.

По итогу, экономим на:

  • топливе;
  • масле;
  • ремонте запчастей.

Исключение, которое подтверждает правило

Если вы редко используете автомобиль, то установка ГБО будет окупаться вам так долго, что к этому времени вы уже поменяете машину. Раз в неделю ездите за покупками в ближайший мегамаркет, а на работу ходите пешком? Не нужно быть пророком, чтобы сказать, что ГБО не принесет вам существенной экономии. Вы экономите на частоте и продолжительности поездок, так что все ок. Калькулятор ГБО позволит увидеть вам реальную картину экономии и убережет от лишних затрат.

Калькулятор окупаемости ГБО 4 поколения

Расчет окупаемости ГБО — тема, волнующая многих водителей, которые собираются переоборудовать свой автомобиль под газ.

В интернете Вы можете найти множество статей, поднимающих эту тему. Практически во всех статьях и обзорах приведены разные числа и способы рассчета окупаемости. Но все они сходятся в одном — установка ГБО невыгодна по материальным соображениям. Сегодня мы развеем этот миф. Предлагаем Вам калькулятор окупаемости ГБО 4 поколения, который учитывает актуальные цены на топливо и установку оборудования.

Технические данные ГБО всех поколений указывают следующее:

  • При установке ГБО 4 и 5 поколений разница в расходе бензина по отношению к газу — 10-20%.
  • При правильной установке ГБО на специализированной станции утечка газа равна нулю.

От теории перейдем к практике. Предлагаем несколько рассчетов, которые помогут убедиться в окупаемости ГБО.

Способ №1

Этот калькулятор окупаемости ГБО 4 поколения самый постой и удобный для понимания.

Итак, цифры, которые мы будем вводить:

  • Установка ГБО 4 поколения — цена в среднем 10000 грн.
  • Цена 1 литра бензина — 23 грн.
  • Цена 1 литра пропан-бутановой смеси — 9 грн.
  • Разница в расходе бензина по отношению к газу — 20%.
  • Потребление бензина автомобилем — 10 литров на 100 км.

Наши рассчеты:

Прежде всего высчитаем, насколько больше уйдет газа, чем бензина, при прохождении 100 км пути.Если для того, чтобы пройти 100 км автомобилю нужно 10 литров бензина, а пропан-бутановой смеси необходимо для этого же количества километров на 20% больше, то:

10 литров — 100%

х литров — 20%

х=10*20/100=2

10 литров + 2 литра = 12 литров

Значит, чтобы пройти 100 км пути, автомобилю необходимо 12 литров газа.

Рассчитаем затраты на топливо:

10 литров бензина * 23 грн/литр = 230 грн

12 литров газа * 9грн/литр = 108 грн

Рассчитаем, сколько денег мы экономим при покупке топлива:

230 грн — 108 грн = 122 грн

Теперь узнаем, сколько мы экономим на 1 км пути:

122 грн/100 км = 1,22 грн/1 км

Посчитаем, сколько мы экономим на 1000 км дороги:

1,22 грн * 1000 км = 1220 грн

Рассчитываем километраж, который должен пройти автомобиль, чтобы окупаемость ГБО оправдалась:

10000 км/1,22 грн = 8197 км

Но окончательно наш рассчет будет верным, если мы учтем прогрев автомобиля бензином. Поэтому:

8197 км — 100%

х км — 20%

х = 8197 км*20/100 = 1639

8197 км + 1693 км = 9836 км

Если автомобиль в среднем проходит 100 км в день, то:

9836 км/100 км = 98,36 дней

Рассчет окупаемости ГБО показал, что мы сможем возвратить себе деньги за переоборудование через 98 дней или чуть больше, чем через 3 месяца.

Но такой способ рассчета полностью не показывает всей картины, так как не учтено следующее:

  • Тех. осмотр  и замена деталей автомобиля через каждые пройденные 10000 км.
  • Тех. осмотр и замена деталей ГБО через каждые пройденные 10000 км.
  • Инфляция и изменение цены на топливо.

Поэтому, проедлагаем еще один калькулятор окупаемости ГБО 4 поколения, которые учтет эти моменты и покажет полный ответ на вопрос, окупается ли переоборудование автомобиля на газ.

Способ №2

Данные, которые мы будем вводить:

  • Стоимость тех. осмотра и тех. обслуживания автомобиля — 1500 грн.
  • Стоимость тех. осмотра и тех. обслуживания ГБО — 500 грн.

Наши рассчеты:

Рассчитаем общую стоимость ТО, согласно нашим данным:

1500 грн + 500 грн = 2000 грн.

Теперь добавим к стоисоти тех. осмотра и тех. обслуживания стоимость переоборудования автомобиля на газ:

10000 грн +2000 грн = 12000 грн.

Из предыдущих рассчетов мы знаем, сколько выходит общая экономия на 1 км. Исходя из этого высчитаем окупаемость ГБО:

12000 грн/1,22 грн = 9836 км

И последнее, добавляем 20%, которые учитывают затраты на бензин для прогрева:

9836 км — 100%

х км — 20%

х = 9836*20/100 = 1967

9836 км + 1967 км = 11803 км

Если в среднем за один день водитель проезжает 100 км, то за месяц выйде около 3000 км. Примерно за 3,5-4 месяца полностью окупается установка ГБО.

О цене, преимуществах и недостатках ГБО 4 поколения читайте в нашей статье по ссылке.

Выводы

Как Вы видите, калькулятор окупаемости ГБО 4 поколения показал, что вернуть деньги за переоборудование можно за довольно короткий промежуток времени. В дальнейшем водитель сможет значительно сэкономить средства, которые до переоборудования тратил на бензин.

Наиболее разумным вариантом будет установка ГБО по истечению гарантийного срока (т. е. 3-х лет). В противном случае, Вы просто потеряете гарантию от производителя.

Калькулятор окупаемости ГБО

Расчет окупаемости газопоршневой электростанции — IEC Energy

Расчет окупаемости газопоршневой электростанции

Выбор серии

L32 L33 L64

Серия L32 Предназначена для работе в жарком климате до +45 градусов без снижения мощности. Отлично подходит для работы как в островном режиме так и в параллель с сетью.
Серия L33 Предназначена для работе в умеренном климате до +30 градусов без снижения мощности. Отлично подходит для работы как в островном режиме так и в параллель с сетью.
Серия L64 Предназначена для работе в умеренном климате до +30 градусов без снижения мощности. Обладает повышенным КПД.
Подробнее

Выбор единичной мощности блок-модуля, кВт

776 1169 1560 1948 854 1286 1718 2145 1012 1523 2028 2535

Выбор количества блок-модулей, ед

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Напряжение, кВ

0. 4 6.3 10.5

Использование тепловой энергии от ГПУ

Утилизация тепла не требуется Круглый год Отопительный сезон

Исполнение

Kit Enclosure Box

IEC Energy Kit – комплект оборудования для инсталляции электростанции в здание.
IEC Energy Box – всепогодный контейнер наружного исполнения включающий в себя весь необходимый комплект оборудования для работы электростанции.

IEC Energy Enclosure – комплект оборудования для инсталляции электростанции в здание включающий в себя шумоизоляционный кожух с системой вентиляции машинного зала.
Подробнее Рассчитать

Использование газопоршневых установок (ГПУ) сегодня является очень выгодным, так как технические решения с ГПУ позволяют преобразовать до 90–95% энергии газа в электроэнергию и тепло. В то же время строительство и дальнейшее обслуживание мини-ТЭЦ требует существенных капиталовложений. Чтобы решение об установке оборудования было обоснованным, предлагаем вам сделать расчет окупаемости газопоршневой электростанции.

Компания IEC Energy разработала алгоритм, который позволяет определить срок окупаемости будущей мини-ТЭЦ. Благодаря удобному онлайн-калькулятору вы можете рассчитать экономический эффект, получаемый от строительства и эксплуатации газопоршневой электростанции.

Итоговый результат расчета окупаемости газопоршневой электростанции с максимальной точностью покажет преимущества строительства собственной электростанции. При этом учитываются следующие факторы:

  • серия оборудования — вы можете решить, что для вас более важно: возможность устойчивой работы в «островном» режиме, более высокий КПД или работа ГПУ при высокой температуре летом без снижения мощности;
  • количество и единичная мощность блок-модулей;
  • напряжение генератора;
  • стоимость и калорийность газового топлива;
  • стоимость электроэнергии и тепла в сбытовой компании;
  • принципы утилизации тепла;
  • вариант исполнения — поставка для здания, кожух или контейнер; вы можете оценить и определить самый оптимальный вариант строительства в вашем случае.

Полученные данные можно скачать в pdf-формате или отправить на электронную почту.

Воспользовавшись специальной формой для расчета окупаемости газопоршневой электростанции на нашем сайте, вы получаете возможность легко сопоставить капитальные затраты на строительство с величиной ежегодной экономии, а также понять структуру затрат для выработки 1 кВт электроэнергии.

Чтобы проконсультироваться по выбору энергетического оборудования, заказать проект или приобрести комплектующие, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 799-74-64 или закажите обратный звонок.

Калькулятор окупаемости газа на авто

Всем привет. Случайно нашёл тему Калькулятор окупаемости ГБО (газового оборудования) Так как у меня есть машина ещё на бензине, думаю установить ГБО. А тут и калькулятор подвернулся. Надеюсь многим будет интересны данные ссылки. Я не призываю вас устанавливать ГБО но сам к этому склоняюсь, так как топливо с каждымднём дорожает, а ездить хочется.
www.avto-city.com.ua/publ…okupaemosti-ustanovki-gbo

Тут какое оборудование и количество цилиндров двигателя.
gaz-time.ua/kalkulyator-okupaemosti-GBO

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. «Обычное», или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambda control sistem». Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО

Для того чтобы увидеть преймущества использования гбо просто введите нужные значения в каждую ячейку.
Обратите внимание на то, что дробные числа нужно вводить через точку, а не через запятую.

ГБО на пропане:

Формула расчета экономиии от пробега на пропане на каждые 100 км пробега:

Экономия на пропане = ( расход бензина Вашего авто на 100 км * цена бензина за 1 литр — (расход бензина Вашего авто на 100 км *1.15) * цена газа ( пропан ) за 1 литр ).

ГБО на метане:

Формула расчета экономиии от пробега на метане на каждые 100 км пробега:

Экономия на метане = ( расход бензина Вашего авто на 100 км * цена бензина за 1 литр — (расход бензина Вашего авто на 100 км) * цена газа ( метан ) за 1 литр ).

И так, по техническим данным всех систем ГБО устанавливаемых на легковые автомобили сказано следующее:

1. Системы ГБО 4 и 5 поколения (именно такие и устанавливают на автомобили сейчас) имеют разницу в расходе между бензином и газом на 10-20% больше по отношению к первому. Что считается абсолютно нормально в работе системы.
2. Утечка газа из системы равна нулю, при условии установки ГБО на сертифицированной станции.

Теперь перейдем непосредственно к математической части решения задачи. Предлагаю выполнить серию разных расчетов для того, чтобы на 100% убедиться в верности расчетов окупаемости системы.

Расчет №1
Этот расчет будет самым простым с данными удобными для понимания хода расчета.
В этом расчете мы рассчитаем уже окупаемость на реальных цифрах на текущий момент времени, применительно к моей машине и моему комплекту ГБО.

Вводные данные по состоянию на 02.01.2014 р. (беру с okko.ua/uk/network-of-filling-stations):
1. Стоимость 1 литра бензина равна 11.19 гривнам.
2. Стоимость 1 литра сжиженного газа равна 6.57 гривнам.
3. Разница между потреблением бензина и сжиженного газа равна на 20% больше по отношению к первому.
4. Автомобиль потребляет на 100 км 8,25 литров бензина в смешаном режиме (когда-то замерял по заправкам за 60 000 км пробега в смешанном режиме 80% город, 20% трасса).
5. Стоимость моего ГБО BRC SEQUENT MY 24.11 с установкой 7800 грн. — ссылка на комплект ГБО

Вводные данные имеем, перейдем к расчетам.
Первоначально узнаем, на сколько больше надо будет потратить автомобилю газа, для прохождения такого же отрезка пути на бензине. Из поставленной задачи мы видим, что для прохождения 100 километров автомобилю понадобиться 8,25 литров бензина, а так же мы знаем, что сжиженного газа для прохождения этого же расстояния, но на газу автомобилю понадобиться на 20% больше топлива. Из чего следует:

8,25 литров + 20% = 9,9 литров сжиженного газа. (1)

Из чего следует, что для прохождения тех же 100 километров автомобилю понадобиться сжиженного газа 9,9 литров. Далее рассчитываем разницу затраченную приобретение бензина и сжиженного газа:

1. Затраты на приобретения топлива на 100 км.

8,25 литров бензина * 11.19 грн. за литр = 92,32 грн. (2)
9,9 литров сжиженного газа * 6.57 грн. за литр = 65,04 грн. (3)

2. Разница затраченных денег на топливо на 100 км.

92,32 грн. (бензин) – 65,04 грн. (сжиженный газ) = 27,28 грн. (экономия) (4)

И так мы получили цифры на сухом математическом языке, которые говорят сами за себя. Закончим расчет окупаемости ГБО к пробегу автомобиля. Экономия на 1 километре составляет:

27,28 грн. / 100 км = 0,2728 грн./км.= 27 коп/км. (5)

Считаем экономию на 1000 километрах пройденных на газу.

1000 км * 0,27 грн. = 270 грн. (6)

Рассчитываем километраж, который необходимо проехать для того чтобы окупить установку системы ГБО, стоимость ГБО — 7800 грн.

7800 грн. / 0,27 грн. = 28 888,88 километров (7)

И так по нашим вводным данным окупаемость моей системы ГБО составила каких то 28 888,88 километров.

Расчеты все равно не показывают до конца полную картину окупаемости системы ГБО на автомобиле по той причине, что в расчетах не учтено следующее:

— стоимость технического осмотра и замена расходных материалов газового оборудования каждые 15 тыс. км.;
— инфляция стоимости топлива, но этот показатель можно опустить, так как зависимость стоимости газа от бензина в основном всегда сохраняется неизменной, и если она и изменяется, то на небольшой период времени.

И так расчет №2 должен нас приблизить максимально близко к реальной цифре пробега автомобиля до окупаемости установки системы ГБО.

Расчет №2
Вводные данные:
— Стоимость гарантийного газового ТО каждые 15 тыс. в среднем составляет 400 грн. (увы, но 3 года или 100 000 км официальной гарантии).
— Стоимость плановых ТО каждые 10 — 15 тыс. не считаем, так их мы бы делали и без установки ГБО.

Собственно сам расчет:
Затраты на ТО составят в совокупности 2 ТО для ГБО (каждые 15 000 км), так как пробег окупаемости составляет 28 888,88 километра, как видно из формулы 7.

К затратам на установку ГБО: 7800 грн., добавляем суммарные затраты на прохождение 2 ТО для ГБО за 28 888,88 км пробега :

7 800 грн. + 2 раза * 400 грн. = 8 600 грн. (8)

Зная среднюю стоимость экономии на 1 километре, рассчитанную в формуле 5, рассчитываем окупаемость системы по формуле 7:

8 600 грн. / 0,2728 грн. = 31 524,93 километров (9)

Добавляем к полученному результату, который показывает чистую езду только на газу, 20% на затраты по бензину (помните вначале):

37 023,46 км + 20% = 37 829,91 километров (10)


ВЫВОДЫ:

Произведя все расчеты видно, что окупаемость установки системы ГБО на мой автомобиль с 4 цилиндровым двигателем составит 37 829,91 километров (в идеале), что в свою очередь при среднем годовом пробеге в 20 000 км, составит немного меньше 2 лет.

В среднем в день на автомобиле проезжаю в районе 100 километров, из чего следует, что в месяц пробег составит 3 тысячи километров, что вполне нормально и реально в нынешнее время. Получаем такие цифры:

1 месяц = 3 000 километров (11)

Для того чтобы посчитать время окупаемости берем данные из формулы 10 и делим их на данные в километрах из формулы 11 и получим время окупаемости системы ГБО в месяцах.

37 829,91 километров / 3000 километров = 12,61 месяц (12)

Округлив полученные данные в формуле 12 в большую сторону, получим, что окупаемость установки системы ГБО для 4 цилиндрового двигателя составит 13 месяцев, при условии, что пробег в месяц составит 3000 км.

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Установить газ на авто – идти в ногу со временем

  • — не все автовладельцы покупают оригинальное оборудование от лидеров рынка;
  • — многие пытаются ставить его самостоятельно, допуская ошибки.

Это приводит к тому, что отзывы газовое оборудование на автомобиль иногда собирает и негативные.

Мнение специалистов

Если прислушаться к мнению специалистов, которые всегда руководствуются при установке инструкцией на ГБО Lovato, Alpha, Tomasetto, BRC, Digitronic и других брендов, и установить газовую систему с соблюдением всех норм и правил, принятых в России, то применение газового топлива на 30-40% окажется выгоднее, чем бензина. Такая реальная экономия очень важна:

  • при эксплуатации личного автомобиля,
  • при использовании любого коммерческого транспортного средства.

Она позволяет существенно снизить конечную стоимость любого товара для потребителя за счет снижения затрат на его перевозку.

Работа профессионалов

Обращаясь по вопросам установки и регулировки ГБО к профессионалам, вы не будете заботиться и о том, где купить газовое оборудование, а также о том, какую модель выбрать. Даже состоятельные люди заинтересованы в том, чтобы не тратить лишние средства на бензин, однако реальная экономия возможна только в том случае, если:

  • модель ГБО выбрана правильно;
  • система установлена без ошибок, профессионально.

Предварительно понять рентабельность установки оборудования можно с помощью специального калькулятора окупаемости ГБО, который предлагается на сайте компании «Автомобильные газотопливные системы». Мы являемся бесспорными лидерами рынка газобаллонного оборудования с 1996 года. За это время мы не только накопили огромный опыт, но также:

  • оснастили сервисный центр самым совершенным оборудованием;
  • освоили новейшие технологии,
  • сколотили настоящую, сплоченную команду профессионалов.

Если вы услышали негативные отзывы о ГБО BRC, Ловато или любом другом оборудовании мировых брендов, не стоит слепо доверять им. Лучше обратитесь за предварительной консультацией к нашим профессиональным специалистам. Они, скорее всего, помогут вам избавиться от заблуждений по поводу того, нужно ли установить газ на авто, предложив приобрести надежные модели от мировых лидеров рынка.

Внимательно изучите документацию по эксплуатации ГБО, но не думайте, что вам придется о чем-либо беспокоиться. Доверьте нам как профессиональному установщику ГБО монтаж и настройку оборудования, и вы останетесь довольны качеством услуг и оборудования.

Своим клиентам мы всегда гарантируем все виды поддержки, а также разнообразные системы кредитования, акции и разные виды скидок. На нашем сайте вы найдете подробную информацию о ГБО. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы о выборе, установке, настройке и эксплуатации.


АВТОГАЗ 36 — Установка газового оборудования, компьютерная диагностика двигателя в Воронеже

«АВТОГАЗ 36» — сертифицированный сервисный центр, осуществляющий установку газобаллонного оборудования для автомобилей, его техобслуживание и ремонт в городе Воронеже.

Основная цель нашей компании — создание долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений со своими клиентами. Многолетний опыт и профессионализм наших специалистов гарантирует качественный монтаж, что обеспечит безопасную, надёжную и длительную работу ГБО на Вашем автомобиле.

Наша компания производит монтаж газобаллонного оборудования различных производителей, в том числе таких известных брендов, как: OMVL, AEB, BRC, Digitronic, Lovato, EuropeGAS, Tamona.

В настоящее время на российском рынке появилось множество китайских подделок известных брендов низкого качества. Зачастую автосервисы устанавливают ГБО из Китая по цене итальянского оборудования. Владелец автомобиля узнает об этом уже через 10 тыс. км пробега на первом неизбежном ремонте. Мы никогда не обманываем наших клиентов и ни в коем случае не устанавливаем китайские подделки.

Мы знаем, что принятие решения об установке ГБО — ответственный шаг, и поэтому готовы помочь Вам определиться с выбором бренда и предоставить Вам подробную информацию о предстоящей или уже проделанной работе — на всех этапах нашего сотрудничества.

Помимо монтажа ГБО, его техобслуживания и ремонта, наши инженеры проводят диагностику, ремонт и наладку топливных систем автомобиля, а также диагностику и промывку инжекторов. И в заключении, если Вы недовольны качеством установки ГБО сторонней компанией на Ваш автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы исправим все недочеты, чтобы Ваши поездки были безопасными и доставляли комфорт и спокойствие. С чего начать?

Просто позвоните нам по номеру 229-50-65 или 258-63-40, и мы с удовольствием подробно ответим на все Ваши вопросы!

Калькулятор окупаемости

— Пособие по природному газу

Калькулятор окупаемости предназначен для быстрого просмотра работы транспортных средств, работающих на природном газе, а также рекомендаций по интервалам обслуживания и топливным системам.

Ключевым фактором в экономическом обосновании природного газа являются затраты на топливо. Мы создали этот калькулятор, чтобы вы могли быстро увидеть потенциальную экономию, доступную при использовании природного газа.

Модель показывает базовые интервалы обслуживания, основанные на часах работы, времени простоя и годовом пробеге.Еще одна особенность — расчет мощности топливной системы природного газа, необходимой для дневной работы. Более подробная информация об обслуживании, топливных системах и возможностях доступна в Playbook.

У вашей группы экспертов Cummins есть инструменты, позволяющие глубже изучить экономическое обоснование, включая капитальные затраты, финансирование и расчеты чистой приведенной стоимости.

Детали:

  • Пользовательские вводы: приложение, годовые мили / км, ежедневное время простоя, дневные часы работы и время простоя, расходы на топливо и текущая экономия топлива автопарком.
  • Модель рассчитает экономию топлива на природном газе на основе предоставленных пользователем данных об экономии топлива для текущего парка. Фактор природного газа по умолчанию основан на данных CWI и данных двигателя, взятых из данных сертификации дизельных и газовых двигателей 2016 модельного года. Фактическая экономия топлива может зависеть от области применения.
  • Официальные интервалы технического обслуживания Cummins указаны в часах, милях / км или месяцах / годах — в зависимости от того, что наступит раньше. Лучшая практика — устанавливать интервалы между парками на основе рекомендованных часовых интервалов, умноженных на среднюю скорость автопарка.
  • Модель вычисляет среднюю скорость на основе вводимых пользователем данных и создает рекомендуемые интервалы обслуживания для интервалов обслуживания 500, 1000, 1500 и 2000 часов.
  • На основе данных, предоставленных заказчиком, выполняется расчет для определения требований топливной системы для завершения одного дня эксплуатации автомобиля. Модель включает в расчет 10% резерв. Это только оценка для пользователей. Мы рекомендуем клиентам обращаться к поставщику топливной системы за инструкциями по настройке топливной системы для их работы.
  • Для клиентов в регионах или на конкретных объектах потребуется специальный анализ. Свяжитесь с вашим представителем Cummins для получения дополнительной информации.

Составление бюджета ежемесячных и годовых расходов на топливо

Советы по экономии средств на газовый бюджет

В сегодняшней нестабильной экономике многие люди ищут любой способ сэкономить деньги. Одна из областей, на которую они часто обращают внимание, — как сэкономить деньги на газовом бюджете. Есть много замечательных способов, которыми потребители могут добиться этого. В сегодняшней нестабильной экономике многие люди ищут любой способ сэкономить деньги.Одна из областей, на которую они часто обращают внимание, — как сэкономить деньги на газовом бюджете. Есть много потрясающих способов, с помощью которых потребители могут это сделать, и следующие методы являются одними из лучших.

Совместное использование автомобилей

Carpooling — отличный способ сэкономить деньги на газе. Он также стал довольно популярным. Совместное использование автомобилей дает много преимуществ; тем не менее, лучшее их преимущество в том, что люди могут сэкономить много денег, путешествуя вместе. Они также сэкономят деньги за счет уменьшения износа собственных транспортных средств.

Когда люди выбирают совместное использование автомобилей, они могут изменять порядок оплаты как угодно. Они могут объединять свои деньги каждый день, каждую пятницу или раз в месяц. Кроме того, они могут выбрать, чтобы водители оплачивали расходы на топливо, когда не их очередь водить машину, или они могут выбрать, чтобы водители оплачивали все расходы, когда наступает их очередь.

Лучшие карпулы — это те, в которых все участники работают в одном бизнесе. Таким образом, им нужно сделать только одну остановку.Однако совместное использование автомобилей также может работать, если все участники работают в местах, расположенных вдоль удобного маршрута. Лучше всего, если они тоже будут жить на удобном маршруте.

Помимо экономии денег за счет совместного использования автомобилей, этот способ перевозки имеет много других преимуществ. Люди могут помочь сохранить окружающую среду, попутно попутно. Без такого количества транспортных средств на дороге они помогут снизить количество токсичных выбросов, выбрасываемых в воздух. Они сэкономят деньги на плате за парковку и помогут уменьшить заторы на дорогах.

Общественный транспорт

Для тех, у кого есть доступ к общественному транспорту, поездка на автобусах, трамваях или поездах метро — отличный способ сэкономить на бензине. Общественный транспорт — это дешевый способ добраться туда и обратно с работы, учебы, посещения врача или даже похода по магазинам. Этот способ передвижения сегодня довольно популярен по многим причинам.

Общественный транспорт не только очень доступный, но и снимает стресс, связанный с вождением.Им не нужно беспокоиться о парковке, расходах на топливо, техническом обслуживании транспортных средств или движении в загруженном транспортном потоке. Они также помогают сохранить окружающую среду, уменьшая количество автомобилей на дорогах.

Кроме того, когда люди предпочитают пользоваться общественным транспортом, у них появляется больше времени для таких вещей, как подготовка к встречам, выступлениям или просто отдых. Их высадят в пункте назначения или рядом с ним и заберут таким же образом. Им также не придется беспокоиться об автостраховании, оплате или ремонте.

Такси

Для тех, кто не любит общественный транспорт, такси может быть идеальным выбором. Хотя такси может стоить дороже, чем общественный транспорт, они не переполнены, как автобусы и поезда, и они могут доставить людей к месту назначения намного быстрее. Кроме того, такси высадят вас у дверей пункта назначения, тогда как в большинстве случаев автобусы и поезда — нет.

Многие такси доступны круглосуточно, а общественный транспорт — нет.Такси также не обязательно делать несколько остановок в пути, чтобы забрать других пассажиров, как это делают автобусы и поезда. Это сэкономит вам драгоценное время, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Такие компании, как Uber, делают это еще более повсеместным.

Когда люди выбирают такси на работу или в школу, им не нужно беспокоиться о парковке, расходах на парковку, страховании автомобиля, оплате автомобиля, техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о топливе. Наконец, таксисты знают все лучшие маршруты, чтобы без проблем доставлять людей на работу или в школу вовремя.

Мотоциклы и скутеры

Поездка на мотоцикле или скутере может быть веселым и увлекательным способом сэкономить деньги на бензине. Многие люди прибегают к этому виду транспорта и не зря. Мотоциклы и скутеры не только не наносят вред окружающей среде, но и не требуют большого количества газа для работы.

Мотоцикл или скутер на одном галлоне бензина может проехать намного больше, чем любой автомобиль или грузовик. Это может быть очень полезно для людей, которым почти ежедневно приходится добираться до работы или учебы.Эти автомобили намного проще припарковать и маневрировать в пробке.

Если люди планируют совершить крупный поход за продуктами, езда на мотоцикле или скутере может оказаться непрактичной. Тем не менее, они могут сэкономить деньги на своем бюджете на бензин, используя один из других методов, описанных здесь, например, используя такси или попутно с кем-то еще, кому также нужны продукты.

Комплекты для переоборудования электромобилей

У людей разные взгляды на покупку комплектов для переоборудования электромобилей.Это потому, что они действительно могут быть довольно дорогими. Однако, если вы планируете немного ездить на работу, возможно, стоит купить его. Таким образом, эти комплекты могут стать отличным вложением средств для людей, которым почти каждый день приходится ходить на работу или в школу.

Люди захотят иметь в виду, что эти автомобили удобны только для местных поездок. Следовательно, их школы или рабочие места должны находиться в непосредственной близости от их домов. Кроме того, эти автомобили не могут развивать скорость около 40 миль в час.Можно приобрести комплект, который позволит машинам путешествовать на большие расстояния, но эти комплекты чрезвычайно дороги.

Гораздо более доступный вариант для людей — получить руководство, которое расскажет им, как они могут преобразовать свои автомобили в электрические без использования дорогостоящего комплекта. Людям не нужно быть механиками, чтобы следовать этим руководствам, и им не нужны специальные инструменты. Руководства довольно просты, а результаты столь же эффективны, как и любые наборы.

Электрические и гибридные автомобили

Электромобили не нуждаются в бензине для работы: они работают от аккумуляторной батареи.Кроме того, электромобили не загрязняют воздух, как автомобили с бензиновым двигателем. Недостаток электромобилей и гибридных автомобилей в том, что они довольно дороги. Однако, если людям нужно ежедневно добираться на работу, они могут стоить вложенных средств.

Гибридные автомобили будут работать на топливе, если у них закончится электроэнергия. Это может оказаться полезным, если человек добирается дальше, чем позволяет электрический заряд. Поскольку электрические заряды для этих автомобилей не хватает надолго, они, как правило, полезны только для местного движения, если, конечно, это не гибрид.

Маленькие автомобили

Это факт жизни, что большие легковые и грузовые автомобили, как правило, пожирают бензин. С учетом сказанного, вождение небольшого автомобиля может помочь людям сэкономить деньги на бензине. Некоторые маленькие автомобили сегодня даже довольно удобны и предлагают множество потрясающих предметов роскоши. Маленькие автомобили могут проехать гораздо дальше на нескольких галлонах бензина, чем более крупные.

Многие малолитражные автомобили намного дешевле страховать и ремонтировать. Кроме того, на них легче маневрировать в пробке и намного проще парковаться.Небольшие автомобили часто намного дешевле купить и застраховать. Эти автомобили стали довольно популярными среди многих людей из-за их экономичности и роскоши.

Потребительский спрос в США на более крупные автомобили недавно остановил повышение топливной эффективности:

Средний новый автомобиль на американской дороге длиннее, шире и выше, чем автомобиль, который он заменяет. И соответственно более выгодно. Поскольку размер транспортного средства и расход топлива сильно взаимосвязаны, эта тенденция надежно отражается в средней экономии топлива автопарка. По данным Исследовательского института транспорта Мичиганского университета, после нескольких лет улучшений средний пробег автомобилей, проданных в США, составил около 25 миль на галлон, начиная с 2015 года.
Езда на велосипеде

Для людей, которым не нужно далеко добираться до работы или учебы, езда на велосипеде — отличный способ сэкономить на бензине. Велосипеды не требуют газа: им нужна только сила ног человека. Это может быть отличный способ путешествовать для людей, которые хотят возвращаться на работу или учебу.

Когда люди предпочитают ездить на велосипеде, им не нужно беспокоиться о таких вещах, как топливо, страхование автомобиля, оплата автомобиля, ремонт и техническое обслуживание автомобилей, плата за парковку или парковка. Кроме того, велосипеды экологичны, очень доступны по цене, и люди могут выбирать из множества различных моделей.

Единственным недостатком езды на велосипеде является то, что они не практичны, если людям нужно принести домой много продуктов или если они хотят отправиться в долгую поездку. Однако в этих ситуациях может помочь оплата такси, совместное использование автомобилей или использование общественного транспорта.

Ходьба

В современном мире, заботящемся о своем здоровье, есть ли лучший способ сохранить здоровье и сэкономить газ, чем ходить пешком, куда нужно идти? Конечно, это практично только в том случае, если людям предстоит путешествовать на небольшое расстояние и им не нужно перевозить много продуктов или грузов. Прогулка может быть прекрасным вариантом для людей, живущих недалеко от работы или школы.

Когда люди выбирают прогулку, им не нужно беспокоиться о вождении в загруженном транспортном потоке, затратах на топливо, парковке, затратах на парковку, страховании автомобилей, ремонте и техническом обслуживании автомобилей, а также об оплате автомобиля.Однако, как было сказано выше, ходьба непрактична для таких вещей, как походы за продуктами и большие расстояния.

Планирование поездок

Наконец, один из лучших способов сэкономить на газе — это заранее спланировать поездки. Когда люди не планируют заранее, они часто не знают наиболее рентабельный маршрут и в конечном итоге тратят много денег на топливо. Когда люди планируют поездку, им нужно время, чтобы определиться с маршрутом, который им следует выбрать.

Это факт, что некоторые маршруты просто более рентабельны, чем другие, и, если люди не планируют соответственно, они могут потратить много денег без необходимости. Многие туристические клубы могут помочь потребителям найти самый короткий и доступный маршрут до места назначения.

Хотя сегодня может показаться невозможным сэкономить на газе, есть много способов, которыми люди могут это сделать. Никто не должен разбивать свой бюджет, чтобы добраться до нужного места, и вышеупомянутые методы — отличный способ сэкономить деньги на топливе.Если они последуют этим полезным советам, у них не должно возникнуть проблем с поиском способа сэкономить деньги на своем газовом бюджете.

Калькулятор

— Экологически чистое топливо

Страна*

Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдональд Святое море (Ватикан) ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Калькулятор экономии топлива

Хотите узнать, сколько можно сэкономить на топливе, переведя свой парк грузовиков на природный газ? С помощью нашего калькулятора вы можете сравнить приблизительную стоимость дизельного топлива со сжатым природным газом (CNG) и сжиженным природным газом (LNG) и узнать, какова ваша окупаемость. период будет.

Не уверены, какое топливо подходит для вашего автопарка? Узнайте больше о КПГ vs.СПГ.

Примечание: все результаты являются приблизительными и зависят от точности введенных данных. Фактические затраты на топливо, экономия топлива и сроки окупаемости могут отличаться.

Готовы обсудить расчет стоимости топлива с одним из наших экспертов по газу? Отправьте нам свои цифры и отзывы, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши результаты и ответить на ваши вопросы.

Свяжитесь с нашей группой по производству СПГ и СПГ

1 Эти расходы являются приблизительными и служат только для иллюстрации. Это средние затраты для клиентов FortisBC, которые приобрели автомобили на природном газе в период с ноября 2014 года по ноябрь 2015 года. Фактические цены могут варьироваться в зависимости от технических характеристик и приложений.
2 Экономия топлива зависит от таких факторов, как тип грузового оборудования, производительность водителя и пройденное расстояние, поэтому фактическая экономия может варьироваться.
3 На основе дополнительных затрат на газовые автомобили и средств, имеющихся в текущий раунд финансирования.
4 На основе количества переоборудованных транспортных средств, литров топлива, потребляемого в год, дополнительных затрат на автомобили, работающих на природном газе, и предполагаемого поощрения FortisBC. Срок окупаемости оценка и может отличаться.
5 Предполагает 15-процентную корректировку КПД двигателя, работающего на природном газе, по сравнению с дизельным двигателем.
6 Коэффициент преобразования 25,87 используется для преобразования цены за ГДж природного газового топлива в литр дизельного топлива. эквивалентная (DLE) цена.Конверсия основана на модели GHGenius, основанной на канадских источниках топлива и поставок. Годовые затраты не включают затраты на техническое обслуживание автомобиля.
7 Это представляет собой целевую цену FortisBC. Действительный расходы могут отличаться. Коэффициент пересчета 25,87 используется для перевода цены за ГДж природного газа на литрный эквивалент дизельного топлива (DLE). Конверсия основана на модели GHGenius, основанной на канадских источниках топлива и поставок. На основе ставки на комбинации затрат на заправочные станции и количества потребленного топлива, и включает в себя товары, доставку, фиксированные платежи и налог на выбросы углерода.

гибридных и электромобилей: оправдывает ли ажиотаж цену?

Электромобили и гибридные автомобили рекламировались как экономичная «зеленая» альтернатива автомобилям с бензиновым двигателем. Для некоторых людей это выходит далеко за рамки этого; автомобиль становится символом их стремления спасти планету. Автопроизводители играют на этом отношении с помощью рекламных кампаний, в которых владельцев электрифицированных автомобилей называют бережливыми героями защиты окружающей среды.

Такие грандиозные претензии могут понравиться многим водителям, но эти зеленые автомобили, хотя и экономят деньги на бензине, имеют высокую цену.А в связи с низкими ценами на газ в последние несколько лет получение высокой топливной экономичности потеряло свою привлекательность.

Итак, сколько вы действительно можете сэкономить? И соответствуют ли другие преимущества электрифицированных транспортных средств их выставлению счетов?

Ответы зависят от личных предпочтений, которые невозможно выразить количественно, и от финансовых соображений, которые невозможно. Финансовые соображения — хорошее место для начала.

Будет ли электромобиль или гибрид сэкономить вам деньги?

Самый простой способ ответить на этот вопрос — посмотреть на время окупаемости — сколько времени потребуется, чтобы сэкономить топливо, чтобы компенсировать дополнительную сумму или премию, которую вы платите за электромобиль или гибрид.

Рассмотрим расчет окупаемости гибридов. Автопроизводители часто предлагают одну и ту же модель автомобиля с бензиновым силовым агрегатом или гибридной системой, которая использует как газ, так и электроэнергию, и которая стоит дороже, обычно примерно на 2500 долларов. Со временем эта премия компенсируется экономией на газе.

Зеленые автомобили могут продемонстрировать ваши ценности. Людям, которые хотят показать, что они вносят свой вклад, чтобы помочь планете, может понадобиться автомобиль со словом «гибрид» или «электрический», украшающий борта.”

Вы можете быстро рассчитать срок окупаемости с помощью инструмента trade-in на Edmunds.com, который рассчитывает экономию бензина при переходе с потребителя бензина на экономичный автомобиль. Хотя экономия газа может быть скромной, а срок окупаемости — несколько месяцев, результат может быстро измениться в зависимости от следующих факторов:

— Стоимость гибрида — Экономия топлива каждой модели — Стоимость газа — Расстояние, которое вы проезжаете

Например, сравните гибрид, который продается за 30 000 долларов и расходует 48 миль на галлон, с идентичным бензиновым автомобилем, который продается за 27 500 долларов и расходует 28 миль на галлон.

Если вы проезжаете 1250 миль в месяц и платите за бензин по 3 доллара за галлон, гибрид сэкономит вам 56 долларов в месяц, и, по словам Эдмундса, вам понадобится 45 месяцев, чтобы выплатить премию. Однако, если бензин подскочит до 4 долларов за галлон, гибрид сэкономит вам 74 доллара в месяц, и вам понадобится всего 34 месяца, чтобы выплатить премию. В этом смысле владение гибридом может обеспечить некоторое душевное спокойствие, потому что это страховка от будущего роста цен на газ.

Срок окупаемости электромобилей, стоимость которых даже выше, чем у гибридов, рассчитать сложнее, потому что здесь так много движущихся частей: федеральные, государственные и местные льготы и налоговые льготы, расходы на электроэнергию и зарядку, а также стоимость домашнего зарядного устройства. .

Соображения, касающиеся образа жизни

Зеленые автомобили могут продемонстрировать ваши ценности. Людям, которые хотят показать, что они вносят свой вклад, чтобы помочь планете, может понадобиться автомобиль со словом «гибрид» или «электрический», украшающий борта.

Гибриды имеют более низкие выбросы. Независимо от того, хотите ли вы сообщить об этом миру, гибриды выделяют меньше загрязняющих веществ. Используйте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить гибрид с бензиновым автомобилем, и вы увидите огромную разницу. Кроме того, у гибридов есть функция «автоматической остановки», которая отключает бензиновый двигатель автомобиля при остановке автомобиля — еще одна функция экономии топлива.

У

электромобилей нет выбросов (в некотором смысле). Электричество, используемое для зарядки электромобиля, производится различными способами. В некоторых штатах его вырабатывают гидроэлектроэнергия, чистый источник энергии. Но другие штаты по-прежнему производят электроэнергию на угольных электростанциях, которые выбрасывают углекислый газ, что способствует глобальному потеплению. Таким образом, можно утверждать, что, хотя у электромобилей нет выбросов «в выхлопную трубу», они все же вносят свой вклад в глобальное потепление.

Гибриды и электромобили ездят по-разному. Электромобили ускоряются быстро, не имеют «толчка при переключении» от трансмиссии, переключающей передачи, и хорошо управляются благодаря низкому центру тяжести, создаваемому тяжелой низко установленной батареей.Хотя первые гибриды считались болезненно медленными и неинтересными в управлении, их производительность и топливная экономичность улучшились. Кроме того, пойти к заправке и купить всего несколько галлонов бензина после путешествия за сотни миль — это отличное чувство для любого.

Льготы, льготы и налоговые льготы. Многие государственные и местные органы власти вознаграждают водителей электромобилей и гибридных автомобилей доступом к автомобильной полосе, бесплатной парковкой или налоговыми льготами. В некоторых случаях только доступ к автобазу подталкивает людей к электромобилям.

Собираем все вместе

Как видите, экономический стимул для покупки электрифицированного автомобиля не является чрезмерным.Срок окупаемости зависит от различных факторов, и каждый по-своему оценивает личный образ жизни. Вот почему, в конце концов, вы можете сказать, что сделали это, «потому что это просто казалось правильным».

Калькулятор энергетической отдачи от свалочного газа | Программа распространения метана на свалках (LMOP)

Калькулятор энергетической выгоды от свалочного газа можно использовать для оценки прямого, предотвращенного и общего сокращения выбросов парниковых газов (ПГ), а также экологических и энергетических выгод для энергетического проекта, связанного со свалочным газом (свалочный газ).Как для проектов по выработке электроэнергии, так и для проектов прямого использования сокращение выбросов парниковых газов происходит за счет улавливания и уничтожения метана со свалок. Также сокращаются выбросы парниковых газов за счет компенсации выбросов диоксида углерода (CO 2 ). Проекты по производству электроэнергии вытесняют CO 2 , который в противном случае был бы произведен из ископаемого топлива, сжигаемого на обычных электростанциях. В проектах прямого использования метан в свалке замещает ископаемое топливо и позволяет избежать выброса CO 2 , который в противном случае был бы выделен.

Калькулятор энергетической выгоды от свалочного газа выражает сокращение выбросов метана и CO 2 в эквиваленте экологических и энергетических выгод. Например, общие преимущества для типичного проекта выработки электроэнергии мощностью 3 мегаватт в 2020 году с использованием среднего национального значения AVERT примерно равны любому из следующих экологических преимуществ :

  • Углерод, поглощенный более чем 196000 акров лесов США за один год
  • CO 2 Выбросы от сжигаемого угля более 830 вагонов
  • CO 2 Выбросы от более 17.Израсходовано 0 млн галлонов бензина

и примерно равны следующей выгоды энергии :

  • Электроэнергия около 1900 домов

Общие преимущества к 2020 году для типичного проекта прямого использования с использованием 1000 стандартных кубических футов свалочного газа в минуту примерно равны любому из следующих экологических преимуществ :

  • Углерод, поглощенный почти 180000 акрами лесов США за один год
  • CO 2 Выбросы от потребления более 322 000 баррелей нефти
  • CO 2 выбросов из почти 15. Израсходовано 6 млн галлонов бензина

и примерно равны следующей выгоды энергии :

  • Отопление около 3900 домов

Загрузить калькулятор энергетической выгоды от свалочного газа на 2020 год (XLSX) (206 K)

Файлы

Excel можно просматривать с помощью бесплатной программы просмотра Microsoft Excel.

Эквивалентность в калькуляторе LMOP соответствует эквиваленту в калькуляторе парниковых газов на веб-сайте EPA «Энергия и окружающая среда».

Начало страницы

Калькулятор экономии AFUE для печей и котлов

О калькуляторе, AFUE, HSPF и КПД печи

Хотите узнать больше о калькуляторе? У вас есть вопросы об эффективности печи и теплового насоса? В следующих параграфах мы поговорим о AFUE, HSPF, BTU, градусо-днях отопления, типах топлива и многом другом. Кроме того, мы научим вас некоторым важным вещам, на которые следует обратить внимание при выборе новой печи / системы отопления для вашего дома.

Как работает калькулятор AFUE?

Калькулятор экономии AFUE разработан, чтобы помочь вам сравнить затраты на отопление печей, котлов и тепловых насосов с различными показателями эффективности (выраженными в AFUE или HSPF) и видами топлива. Калькулятор рассчитывает экономию на отоплении за период в один, пять, десять и пятнадцать лет.

Калькулятор рассчитывает, сколько в год вы тратите на отопление дома, на основе трех основных факторов:

Калькулятор сравнивает текущий метод отопления с новым.Вы можете сравнить свою печь с печами, использующими тот же или другой вид топлива и характеристики AFUE. Вы также можете сравнить свои расходы на отопление с расходами на тепловые насосы с различными показателями эффективности. Попробуйте несколько комбинаций — результаты могут вас удивить!

Для максимально точной оценки затрат на отопление калькулятор также основывает свои результаты на нескольких второстепенных факторах, таких как:

Что такое AFUE?

При исследовании печей вы не можете не встретить аббревиатуры AFUE. Как указано выше, AFUE означает ежегодную эффективность использования топлива. Это процент, показывающий, насколько эффективно данная печь или котел может использовать свое топливо.

AFUE можно сравнить с SEER (Сезонный годовой коэффициент эффективности), который представляет собой систему оценки эффективности для кондиционеров. И в SEER, и в AFUE большее число указывает на более энергоэффективный блок. Но на самом деле AFUE легче понять, чем его аналог по рейтингу AC. В то время как SEER выражается числом, значение которого сложно расшифровать, AFUE представлен простым процентом.

Например, печь с 80% AFUE эффективна на 80%. Это означает, что 80% потребляемого топлива преобразуется в тепловую энергию, которая обогревает ваш дом. Остальные 20% попадают в дымоход — впустую. 90% -ная печь AFUE использует 90% топлива для обогрева вашего дома, тратя только 10%.

Добиться 100% эффективности (0% отходов) можно только с помощью электрической печи, хотя некоторые печи на природном газе и пропане действительно близки к этому.

Что такое HSPF?

HSPF — коэффициент производительности отопительного сезона — используется для выражения эффективности работы воздушного теплового насоса.Как и AFUE, чем выше число, тем эффективнее работает тепловой насос. Но в отличие от AFUE, понять HSPF не так просто.

Новые тепловые насосы обычно имеют рейтинг HSPF от 8 до 13. Число представляет собой общую тепловую мощность (в БТЕ) теплового насоса в течение отопительного сезона, деленную на электроэнергию (в ватт-часах), потребляемую тепловым насосом за тот же период. время года. Например, тепловой насос с номинальной мощностью 10 HSPF выдает 10 BTU тепловой энергии на ватт-час потребляемой электроэнергии.

На первый взгляд HSPF сложно сравнить с AFUE. Прямое сравнение требует преобразования HSPF в процент. Мы не будем здесь вдаваться в математику, но после преобразования HSPF в процентное значение, такое как AFUE, мы обнаруживаем, что тепловые насосы имеют КПД 150–300%. Это означает, что тепловой насос может генерировать на 150-300% больше тепловой энергии по сравнению с количеством потребляемой электроэнергии.

Почему тепловые насосы такие эффективные? Это связано со способностью теплового насоса извлекать тепло из воздуха и доставлять его в ваш дом, а не создавать тепловую энергию из источника топлива (например, газа).

Важно отметить, что тепловые насосы лучше всего работают при температуре выше 32 градусов по Фаренгейту. Таким образом, типично — особенно в холодном климате — комбинировать тепловой насос с резервным источником тепла, таким как электрическая или газовая печь. Использование двух источников тепла гарантирует, что в вашем доме всегда будет жарко, но вы все равно сможете сэкономить на энергии с помощью теплового насоса.

Поскольку тепловые насосы могут как нагревать, так и охлаждать, они также имеют рейтинг SEER. Текущий национальный минимальный стандарт эффективности для тепловых насосов — 14 SEER / 8.2 HSPF.

Также необходимо отметить, что геотермальные тепловые насосы используют другую систему оценки эффективности, чем воздушные тепловые насосы, и не представлены в калькуляторе экономии AFUE.

Как узнать рейтинг эффективности моей печи, бойлера или теплового насоса?

Все новые печи должны указывать на шкафу рейтинг AFUE. Точно так же все тепловые насосы будут иметь желтую этикетку, отображающую их рейтинг HSPF. Для теплового насоса сплит-системы этикетка обычно находится на наружном блоке.Если вы не можете найти рейтинг эффективности, обратитесь к руководству пользователя или найдите модель и серийный номер своего устройства и обратитесь к производителю или местному подрядчику по ОВК.

Более высокий AFUE не всегда означает более низкие эксплуатационные расходы

AFUE и HSPF предоставляют удобный способ сравнения энергоэффективности различных моделей печей и тепловых насосов. Однако тот факт, что печь или котел имеет более высокое значение AFUE, или просто потому, что тепловой насос более эффективен, чем печь, не означает, что его эксплуатация будет стоить вам меньше.Чтобы получить более точное представление об эксплуатационных расходах, необходимо учитывать тип топлива.

Взаимосвязь между видами топлива и эксплуатационными расходами печи

Калькулятор экономии AFUE использует для сравнения следующие виды топлива:

  • Природный газ
  • Мазут
  • Пропан
  • Электроэнергия (приточный или воздушный тепловой насос)

Как вы понимаете, цена и доступность каждого из этих видов топлива варьируются от места к месту.Кроме того, цены основаны на разных единицах измерения. Калькулятор учитывает оба этих фактора. Например, попробуйте установить на калькуляторе текущий метод нагрева следующим образом:

  • Вид топлива: природный газ
  • AFUE Рейтинг 87%
  • БТЕ на входе 80000

Затем установите Новый метод нагрева на:

  • Тип топлива: электрический (принудительный)
  • AFUE Рейтинг 99%

Вы заметите, что даже несмотря на то, что электрическая печь имеет КПД 99%, ее эксплуатация будет стоить вам на больше, чем на в год, чем менее эффективная печь на природном газе.

Это связано с тем, что стоимость природного газа ниже, чем стоимость электроэнергии. (В Соединенных Штатах могут быть районы, где это не так. Но когда вы попробуете этот эксперимент, сравнивая различные типы топлива и рейтинги AFUE / HSPF, вы быстро поймете, о чем мы говорим.) При этом вы все равно можете при установке теплового насоса дешевле использовать электричество по сравнению с природным газом из-за их высокоэффективного использования электроэнергии.

Таким образом, эффективность сама по себе не является показателем операционных затрат.Вы будете очень разочарованы, если замените свою газовую печь на электрическую в надежде сэкономить на расходах на отопление. Единственный раз, когда вы можете полагаться на AFUE как на единственное сравнение, это при сравнении двух печей с одним и тем же типом топлива. Электропечь 100% AFUE будет стоить меньше в эксплуатации, чем электропечь 90% AFUE. При всех других сравнениях всегда учитывайте тип топлива и связанные с ним затраты.

О BTU

Каждая модель конкретной печи часто бывает разных размеров.Размер печи измеряется в BTU, что означает британская тепловая единица. Это единица тепловой энергии, равная количеству тепла, необходимому для повышения температуры одного фунта воды на один градус по Фаренгейту. Спичка, например, имеет около 1 БТЕ, а мощность печи составляет десятки тысяч БТЕ. BTU показывает, сколько тепла в час способна вырабатывать ваша печь из топлива, которое вы заправляете.

Примечание о вместимости

Тепловые насосы, кондиционеры и некоторые печи измеряются в тоннах.Одна тонна — это не просто измерение веса, это примерно 12 000 БТЕ.

Входные и выходные данные БТЕ

Как мы уже установили, не все тепло, выделяемое печью, можно использовать. Часть топлива, потребляемого печью, тратится впустую. Это означает, что печь с заявленной мощностью 100 000 БТЕ фактически не создает столько полезного тепла для вашего дома. В большинстве случаев это число относится к входным БТЕ. Если печь в этом примере также имеет AFUE 90%, это означает, что фактический выход БТЕ составляет 90 000.Это число, на которое вам нужно обратить внимание, потому что выходная BTU — это фактическое количество тепла, которое печь будет обеспечивать ваш дом.

Какой размер печи (или теплового насоса) лучше всего подходит для моего дома?

Это подводит нас к вопросу о калибровке. Правильный выбор размера печи или теплового насоса важен для вашего комфорта и энергоэффективности. Если ваша система слишком большая, она будет стоить дороже, чем должна, потому что она будет постоянно включаться и выключаться. Кроме того, для более крупных печей и тепловых насосов требуются более крупные воздуховоды, что может создавать проблемы с потерей тепла.Однако, если ваша система слишком мала, она не будет обеспечивать достаточно тепла для вашего дома.

Какой размер лучше всего подходит для вашего дома? Это вопрос, который вы должны задать профессиональному подрядчику по ОВК. Вы можете получить общее представление о размерах печи / теплового насоса в зависимости от климата и площади в квадратных футах, но для получения точных измерений вам необходимо рассмотреть гораздо больше деталей. Качество и количество изоляции, направление, в котором смотрит ваш дом, есть ли у вашего дома открытая планировка, и многие другие факторы будут указывать на то, сколько именно тепла требуется вашему дому, известное как его тепловая нагрузка.При расчете тепловой нагрузки эти факторы учитываются и указывается оптимальный размер печи / теплового насоса.

Расчет нагрузки даст вам количество тепловой энергии, необходимое для обогрева вашего дома, в БТЕ. Это число должно точно соответствовать выходной BTU (см. Выше) выбранной печи (или тоннажу желаемого теплового насоса). Имейте в виду, что размер, указанный большинством производителей на своих моделях печей, составляет входных БТЕ. Вам нужно будет умножить это число на процентное значение AFUE, чтобы получить выходных БТЕ.

Если вы устанавливаете печь или тепловой насос впервые, настоятельно рекомендуется привлечь профессионального подрядчика по ОВКВ или счетчика энергии для расчета нагрузки. Даже если у вас уже есть печь или тепловой насос, особенно если вы недавно внесли изменения в свой дом (например, обновили окна или изоляцию, или построили пристройку), расчет нагрузки может показать, что ваша система перегружена или недовольна. размер. Это открытие поможет вам сэкономить на отоплении и поможет вам и вашей семье чувствовать себя комфортно.

Учитывает ли калькулятор климат?

Градусо-дней нагрева и расчетная температура позволяют калькулятору корректировать результаты в зависимости от вашего климата. Было бы абсурдно предполагать одинаковые годовые затраты на отопление для идентичной печи (или теплового насоса), установленной в доме в Фэрбенксе, штат Аризона, и доме в Атланте, штат Джорджия.

Помимо эффективности, можно предположить, что чем холоднее на улице, тем больше энергии придется использовать вашей системе отопления для поддержания определенной температуры в помещении. Чем больше холодных дней в году, тем чаще будет работать система отопления; и чем больше он работает, тем больше топлива потребляет.

Именно здесь на помощь приходят градусо-дни и расчетная температура. За каждым из этих факторов стоит несколько сложных уравнений, но мы избавим вас от кровавых подробностей. Вот основы:

  • Градусы нагрева в днях представляют собой количество дней в году, в течение которых ваш дом нуждается в обогреве. Градусные дни отопления помогают калькулятору скорректировать расчет стоимости энергии в зависимости от вашего местного климата.Эти «дни» не имеют прямого отношения к 365-дневному календарному году. День в градусах обогрева представляет собой представление , как долго и на сколько градусов наружная температура в данный день ниже универсальной базовой температуры 65 градусов по Фаренгейту *. Например, если температура наружного воздуха должна оставаться постоянной 60 градусов в течение 24 часов, это будет считаться 5 HDD (градусами нагрева в днях).
  • Расчетная температура в помещении — это температура, которую мы стараемся поддерживать внутри дома.В калькуляторе используется постоянная 70 градусов. Наружная расчетная температура непостоянна. Это зависит от погоды и климата. Вот почему расчетная наружная температура — это средняя температура, при которой в 99% случаев температура в вашем регионе равна этой температуре или превышает ее. По мере увеличения разницы между расчетной температурой наружного и внутреннего воздуха увеличивается и количество необходимого обогрева. Это еще один способ корректировки результатов калькулятора с учетом климата и региона.

Это, конечно, всего лишь базовое объяснение. Если вы хотите узнать больше о градусо-днях нагрева и расчетной температуре, посетите Energy Vanguard, чтобы прочитать несколько отличных сообщений в блогах по этим темам.

* Годовые градусо-дни отопления усреднены за период 30 лет до 2017 года. Если годы между 2017 и сегодняшним днем ​​были значительно теплее или холоднее, то точность будет колебаться.

Что такое C-фактор?

Ваша система отопления — не единственный источник тепла в вашем доме.Освещение, телевизор, бытовая техника, солнечный свет на вашей крыше, даже люди в вашем доме излучают тепло. Калькулятор использует C-фактор для корректировки этого внутреннего тепловыделения, так что калькулятор может дать вам более точный прогноз ваших затрат на топливо для отопления. Коэффициент С 0,77 — это значение по умолчанию, которое учитывает дополнительные источники тепла, присутствующие в среднем домохозяйстве в США.

.

Добавить комментарий