Как починить радиатор: что делать, как найти течь и как устранить

Содержание

что делать, как найти течь и как устранить


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.

Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля.  Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?

Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля

Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату.
Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто

С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

·         Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров

·         Заклинивание двигателя

·         Деформация прокладки головки блока цилиндров

·         Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

 Что делать если подтекает радиатор охлаждения

Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее. 

Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.

Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.


Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения

При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу. 

Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.

Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.

Сам процесс заклейки не сложен:

·         Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.

·         Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

·         Герметик наносится на деталь.

Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.

Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно

Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.

·         Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.

·         Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.

·         Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.

·         Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.

Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.

Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика

Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.


Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Применение герметика очень простое:

·         Перед использованием встряхнуть баллончик.

·         Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.

·         Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут

Герметик может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.


ИТОГ

Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации.
Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

 Радиатор необходим для охлаждения автомобиля. При его неисправности мотор будет перегреваться, и в результате может выйти из строя. Самая распространенная проблема данного узла – утечка охлаждающей жидкости. Поэтому, как правило, ремонт радиаторов охлаждения автомобилей заключается в поиске и устранении течи.

Содержание статьи

Причины течи охлаждающей жидкости из радиатора

 

Течь пластиковой банки радиатора охлаждения двигателя


 

В радиаторе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает.

Как и любая деталь в автомобиле, радиатор подвержен износу. Кроме того, здесь постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая периодически сильно нагревается и остывает. В результате перепада температур радиатор в местах пайки и соединения деталей может начинать протекать. Также радиатор может протекать из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. Слишком агрессивные химические соединения постепенно разъедают металл, что и приводит к появлению течи.

Еще радиатор может деформироваться, если в систему залить воду и оставить автомобиль в таком состоянии при минусовой температуре. В результате вода замерзает, превращаясь в лед, и раздувает радиатор. В этом случае ремонт радиатора автомобиля не имеет смысла, так как он повреждается во многих местах. Радиатор охлаждения сделан из мягкого металла, поэтому даже при небольшом ударе он может потечь.

Как проверить радиатор на течь

 

Течь решетки радиатора охлаждения двигателя


 

В мастерских в радиатор и систему нагнетается сжатый воздух, и неисправность находится очень быстро.

Очень часто охлаждающая жидкость уходит из системы в небольших количествах, и заметить причину очень сложно. Поэтому нужно постоянно следить за автомобилем. Если радиатор протекает, то под автомобилем должны оставаться пятна тосола или антифриза. Обычно антифриз имеет маслянистую структуру, и эти пятна хорошо видно. Также желательно периодически открывать капот и проверять, нет ли на радиаторе влажных мест или пятен.
Помимо радиатора протекать могут патрубки, места соединения, печка салона. Поэтому сразу сложно определить, почему именно уходит жидкость из системы. В мастерских для проверки нагнетается сжатым воздухом высокое давление в системе охлаждения, и неисправность находится очень быстро. Самостоятельно же выявить проблему можно только визуально.
Если течет масло из радиатора, то проблема может быть в прокладках, которые отделяют систему циркуляции масла и охлаждения. Ни в коем случае нельзя дальше использовать машину, если смешивается охлаждающая жидкость и масло. Если тосол попадет в мотор, это может привести к его поломке.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

 

Средство «Стоп течь» для ремонта радиатора


 

Если охлаждающая жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора.

В некоторых случаях устранить течь радиатора можно самостоятельно, с помощью подручных средств и стандартного набора инструментов. Например, если течь не сильная, и в данный момент нет времени и средств на ремонт. Или же, если проблема появилась во время дальней поездки. Но нужно учитывать, что большинство таких мер носят временный характер, и в дальнейшем радиатор лучше ремонтировать или менять.
Если жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора. Такое средство заливается в систему, и заделывает небольшие отверстия и трещины. Его можно использовать, когда, например, уходит около литра тосола в месяц. Такое решение позволит использовать радиатор еще несколько лет, и не доливать постоянно тосол.
В случае разрушения пластиковых деталей, устранить течь радиатора автомобиля можно с помощью эпоксидного универсального клея. Трещина или отверстие замазывается клеем, и после высыхания радиатор можно использовать. Также ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно выполнить с помощью специального ремкомплекта. В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта радиатора автомобиля. Сюда может входить клей для пластика, холодная сварка для металла, а также герметик для устранения течи.
При наличии отверстий в металлической части радиатора лучше использовать холодную сварку. Клей здесь держаться не будет, а герметик ненадолго решит проблему. В данном случае используется высокотемпературная водостойкая холодная сварка для металла, которая не разрушается при расширении и сжатии. Если под рукой нет холодной сварки, то для металла можно использовать двухкомпонентный клей.

Подготовка радиатора к ремонту

 

Помывка радиатора охлаждения перед ремонтом


 

Перед ремонтом радиатора сливается охлаждающая жидкость и производится внешняя очистка от грязи.

Прежде чем начать ремонт, радиатор необходимо подготовить. Вначале полностью сливается охлаждающая жидкость из системы. Эту процедуру лучше проделывать на яме, чтобы собрать всю жидкость в ведро или другую чистую емкость. Охлаждающая жидкость после ремонта заливается обратно в систему, поэтому ее не нужно выбрасывать. Для слива жидкости внизу радиатора есть специальный кран. В некоторых случаях жидкость также сливается и с блока двигателя.
После того как жидкость спущена из системы, радиатор снимается. При этом сначала отключаются патрубки, а затем откручиваются крепления и снимается радиатор. Делать все нужно очень аккуратно, так как алюминиевые и медные ребра легко могут деформироваться.
Следующим шагом является очистка радиатора, изнутри и снаружи. Для этого можно использовать мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки, и затем радиатор будет работать эффективнее.

Пайка радиатора охлаждения двигателя

Медный радиатор можно отремонтировать путем пайки. То есть отверстие или трещина запаиваются оловом. Обычный паяльник для радиоэлектроники в этом случае бессилен. Для ремонта здесь применяются специальные мощные паяльники.
Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля своими руками практически невозможно. Данный материал не паяется оловом. В случае с алюминиевым радиатором используется специальный аппарат для аргонной сварки.

Как продлить срок службы радиатора

 

Пайка радиатора охлаждения двигателя


 
Для того чтобы радиатор служил долго и не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.

Чтобы радиатор не протекал, необходимо использовать систему охлаждения строго по регламенту и выполнять регулярное обслуживание.

  1. Использование специальной охлаждающей жидкости. Для системы охлаждения можно использовать только антифриз или тосол, смешивать их не рекомендуется. Воду заливать можно только в крайних случаях, например чтобы доехать до станции техобслуживания.
  2. Жидкость в системе охлаждения нужно менять каждые 40 000 пробега. Согласно регламенту обслуживания автомобиля, после такого пробега антифриз и тосол загрязняются и теряют свои свойства, поэтому их нужно менять.
  3. Нельзя использовать автомобиль при перегреве двигателя или других симптомах неисправности автомобиля. Если мотор работает некорректно, это часто связано именно с радиатором и системой охлаждения. При любых проблемах необходимо устранять поломку.
  4. После заделывания течи радиатора автомобиля временными средствами, нужно проводить ремонт, заваривать отверстия или менять детали. Временные меры могут привести к тому, что поломка снова даст о себе знать в самый неподходящий момент.

 

Ремонт радиатора автомобиля своими руками в гараже и в пути

Одной из важных для нормальной работы двигателя является система охлаждения. При выходе какой-либо ее части из строя эксплуатация двигателя крайне нежелательна, так как это может привести к весьма серьезным последствиям, вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах. Чаще всего в системе охлаждения может выходить из строя радиатор с циркулирующей жидкостью, что приводит к возникновению течей и, как следствие, плохому охлаждению двигателя. Существует два действенных способа проведения ремонта радиатора автомобиля своими руками: устранение течи изнутри и снаружи.

Подготовка

Течь может появиться в результате механических повреждений или от воздействия вибраций, могут возникнуть протекания и в местах соединений. Наиболее действенным и надежным способом является устранение течи при помощи пайки. Для этого радиатор необходимо снять с автомобиля. Перед этим рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Если в качестве нее используется тосол, то разумным шагом будет слить его в емкость для дальнейшего использования. После слива жидкости отсоединяют патрубки, отвинчивают крепления радиатора и аккуратно вынимают его из подкапотного пространства.

Пайка

Для качественного проведения операции необходимо обзавестись припоем, флюсом, мощным паяльником и терпением. Очистив место подтекания от грязи и высушив его, наносят флюс, паяльную кислоту или канифоль. Наилучший результат показывает применение паяльной кислоты. Ее наносят на разогретую поверхность. Чтобы иметь возможность прогреть место пайки до нужной температуры, необходимо использовать мощный паяльник, минимум около ста ватт. Также можно использовать газовую мини горелку. После нанесения кислоты на место повреждения наносится олово и паяльником равномерно распределяется по поверхности. Проводить такую операцию лучше всего несколько раз. Если опыта маловато, то лучше всего в буквальном смысле слова попытаться залить большим количеством олова место протекания. Использовать слитую охлаждающую жидкость можно лишь после ее тщательной фильтрации.

Экстренный ремонт радиатора автомобиля своими руками

Нередки случаи возникновения повреждений в пути, когда под рукой нет необходимых компонентов и условий. Специально для экстренных случаев необходимо возить с собой двухкомпонентный эпоксидный клей, называемый холодной сваркой. Технология его нанесения подробно описана на упаковке и не требует особых навыков. В случае отсутствия оного возможна изоляция протекшей соты путем грубой физической силы при помощи плоскогубцев или других подобных инструментов. Последнее не является надежным, эффективным и рекомендуемым, но позволит дотянуть до места капитального ремонта.

Внутренние методы

В качестве внутренних методов устранения протекания используют специальные химические добавки. Их использование хорошо себя зарекомендовало, когда размер течи невелик. Такой ремонт радиатора автомобиля своими руками хорош тем, что можно устранить микротрещины даже в невидимых и труднодоступных местах, таких как блок двигателя или прокладка под головкой.

Ключевым моментом в использовании является правильный выбор нужного средства, ведь лишь фирменное может гарантировать не только избавление от проблемы, но и убережет от возникновения засоров каналов радиатора. Инструкция использования у каждого средства может быть своя, но, как правило, все действия сводятся к залитию или засыпанию его в горловину немного прогретого радиатора и непродолжительной (около 15-20 минут) работе двигателя на холостом ходу. Несомненным плюсом является и отсутствие необходимости в снятии узла с кузова машины.

Наибольшее количество положительных отзывов нашли жидкие средства, которые минимизируют риск засорения каналов.

К оригинальным и экстренным относится способ внутреннего ремонта при помощи разбивания внутрь радиатора двух-трех сырых яиц. Однако это крайне негативно может сказаться на работоспособности всей системы в целом и потому после прибытия к ближайшему месту, где можно провести ремонт, надлежит очистить систему при помощи специальных средств и залить чистую охлаждающую жидкость.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Как починить радиатор охлаждения своими руками?

Отечественные автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой подтекания радиатора охлаждения. Подобная проблема требует незамедлительного вмешательства и сложного восстановления. Это порождает вопросы вроде, как починить радиатор охлаждения своими руками, при этом, не сделать еще хуже.

Как устроен радиатор

По сути, любой радиатор представляет собой стандартный теплообменник, состоящий из трех частей. Здесь присутствует два бачка – нижний и верхний, и сотовая сетка.

Бачки исполняют роль своеобразных резервуаров, где накапливается жидкость. Сотовая часть работает как «холодильник», где и происходит охлаждение антифриза.

Откуда берутся течи

Причиной образования утечки в радиаторе может стать несколько факторов.

  1. Механическое повреждение. Самым явной и популярной причиной поломки являются камни, мусор, присутствующие на дороге. При ударе, чувствительные соты радиатора, деформируются и нередко растрескиваются.
  2. Образование шламов, окислов внутри магистрали охлаждения. Частой проблемой автомобилистов является прогнивание радиатора изнутри. В этом случае деталь может дать протечку без видимых на то причин.
  3. Температурный перепад, вибрации, естественный износ. Это свойственно для моделей с пластиковыми бачками. Особенно актуальны проблемы с китайскими радиаторами, где нет гарантии качества.

Как устранить течь радиатора самостоятельно

Для начала следует демонтировать деталь с машины, тщательно очистить ее от загрязнений и найти повреждение. Опытные автомобилисты могут самостоятельно устранить поломки в системе охлаждения. Ниже приведены популярные проблемы и методы их решения.

  1. Растрескивание пластикового бачка. Здесь поможет пайка либо заклейка пластмассовой поверхности специальным клеем.
  2. Если бачки алюминиевые/медные дали течь, устранить ее получится исключительно методом пайки. Для выполнения процедуры потребуется наличие опыта в пайке и специальный инструмент.
  3. Мелкие протечки можно устранить путем заливки в систему специальных присадок. Для этого потребуется купить специализированный состав и следовать инструкции производителя.
  4. Течи сот следует устранять исключительно на профессиональной станции. Здесь потребуется наличие достаточного опыта и дорогостоящего оборудования. Самостоятельный ремонт практически невозможен.

Также следует отметить народные методы. При наличии маленькой утечки следует вбить в горловину радиатора несколько куриных яиц. Свернувшийся белок закупорит отверстия и поможет дотянуть до ближайшего сервиса, где будет оказана квалифицированная помощь.

Видео

Итог

Узнав, как починить радиатор охлаждения своими руками, водитель может самостоятельно устранить определенные проблемы с системой охлаждения. Набор нехитрого инструментария и минимальных познаний поможет сэкономить время и деньги на обращение к специалистам.

Как отремонтировать радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Главные причины частых поломок радиатора охлаждения на ВАЗ 2110 — деформация тонкого металла, из которого он сделан, а также разгерметизация узлов пайки и сварки, которых на данной запчасти достаточно много. Если неисправность мелкая, то ее можно устранить собственными руками. При возникновении более серьезных поломок его меняют.

Оригинальный радиатор для этого автомобиля имеет артикул Lada 2112-1301012-10. Точный аналог от производителя, компании Luzar — LRC 0112.

Содержание:

Снятие вентилятора радиатора

Перед началом ремонтных работ проводим демонтаж радиатора. Сразу нужно слить охлаждающую жидкость. Это нужно делать на остывшем моторе. После отсоединяется электровентилятор. Далее ослабляются хомуты и отсоединяются подводящие и пароотводящие шланги.

Для того, чтобы снять радиатор с места крепления нужно наклонить его к двигателю и только после этого снимать. Низ радиатора устанавливается на резиновые подушки (их две), при сборке, они входят в отверстия.

Пайка радиатора

Чтобы отремонтировать радиатора своими руками, нужно иметь знания, а так же и опыт в области сварки и пайки.

Радиатор ваз 2110 сделан из латуни, поэтому пайка производится легкоплавкими припоями.

Сначала нужно хорошо зачистить радиатор, и только после этого аккуратно запаивать. Но такой способ не подойдет для заделывания пробоин. Чтобы ликвидировать пробоину нужно иметь под рукой старый радиатор, из которого будут вырезаны куски листовой латуни, такие пластины прикладывают к пробоине и опаивают по периметру. Поврежденную трубку можно запаять, но в том случае, если ее повреждения не больше 10%, иначе трубка меняется.

Удаления нерабочей трубки и ее элементов

Нам понадобится горячий стержень, его нужно засунуть в трубку и ждать, если температура стержня достаточна, то припой станет мягким. Далее из бачка со стержнем извлекается трубка, а на ее место ставится новая и запаивается.

Аргонодуговая электросварка производится при помощи присадочного материала, чаще всего используют специализированную сварочную проволоку из алюминия. При использовании сварки этого вида нужно знать множество нюансов, например: налет окиси алюминия препятствует хорошей свариваемости. Чтобы избежать этого, на место сварки подают аргон, задача которого надежно защищать металл от окисления, в результате чего сварной шов становится без пор и раковин.

Так же, после нагревания до нужной температуры, все вещества из твердого состояния переходят в жидкое. При этой сварке температура поднимается выше 400°С. Такая температура алюминия делает его менее прочным, и он может раскрошиться даже от слабого удара.

Ремонт радиатора с помощью герметика

При незначительном повреждении теплообменника можно воспользоваться средством для восстановления (герметик, порошковый восстановитель либо жидкость). Использовать подобные средства рекомендуется временно, и только в том случае, если нет возможности починить или заменить радиатор. После починки (или замены радиатора) нужно заменить охлаждающую жидкость.

Применять герметик для устранения течи радиатора двигателя нужно по следующему алгоритму:

  • работа проводится на остывшем моторе. Нужно открыть крышку горловины радиатора, и залить туда герметик. Необходимое количество варьируется в зависимости от производителя присадки (обычно это указывается в инструкции к ней). Но в среднем это 250 мл средства на 10 л охлаждающей жидкости;

  • далее заводим мотор, и даем ему поработать на холостых 5-10 минут;

  • после этого глушим двигатель, и проверяем радиатор на наличие течи (при небольших повреждениях течь обычно прекращается).

Проводить вышеуказанные работы на горячем или работающем моторе опасно! Открутив крышку радиатора можно получить серьезные ожоги.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как починить медный радиатор в авто самостоятельно

  

  Двигатель любой машины представляет собой сложные сочетания разных деталей. Каждая деталь выполняет определенную роль.

   Эта статья будет посвящена проблемам работы радиатора в автомобиле и их решению. 


  Радиатор состоит из специальной решетки и нескольких трубок. Главной задачей радиатора является защита мотора от перегрева. 

  Поэтому, если радиатор вышел из строя, то это скажется на всей машине.

 

 

В этой статье будут рассказаны следующие темы:

  1. Как снимать радиатор с машины.

  2. Как найти повреждения радиатора.

  3. Ремонт медного радиатора своими руками.

  4. Устранение протечки в местах соединения.

 

Как снимать радиатор с машины


  Если есть проблемы с работоспособностью радиатора, то лучше его заменить на другой, или попытаться починить имеющийся. Чтобы начать ремонт, радиатор нужно снять с машины. Двигатель в этом случае нужно выключить и ждать, пока мотор окончательно остынет. Это поможет избежать ожогов во время работы. Потом, идет процесс поиска места утечки. В зависимости от вида радиатора, способы ремонта будут отличаться.


Как найти повреждения радиатора

  Частой причиной поломки радиатора является внутреннее давление. Это происходит из-за повышенной температуры в двигателе. Обычно трещины способны выдержать атмосферное давление, однако, повреждение обнаружить практически невозможно.

  Тут может пригодиться народный метод. Для того, чтобы обнаружить места утечки, достаточно опустить радиатор в воду. Дома такой трюк можно проделать в ванной. Основными местами утечки являются места, где бутылка радиатора объединяется с трубками.

  Такие повреждения должны быть хорошо видны. Теперь нужно решить, как чинить радиатор. Дальше речь пойдет о ремонте медного радиатора.


Ремонт медного радиатора своими руками
  1. Отремонтировать медный радиатор можно с помощью паяльника, но сначала нужно понять, что из себя, представляет процесс пайки. Пайка — работа с материалами, которые подвергаются легкой плавки. Температура, как правило, не превышает 540 градусов. Для этой работы нужен паяльник, мощностью в 250 Ватт или больше. У медных паяльников есть медное жало, имеющее большую теплоемкость. Прогрев такого жала идет за счет паяльной лампы. Стоит учесть что паяльник для радиоэлементов не подойдет. Из-за малой мощности качественной работы не получится. Пайка радиаторов нужна только для маленьких трубок и для деталей, не несущих механических нагрузок. В остальных случаях будут замечаться проблемы с отводом тепла или пайка просто будет бесполезна.

  2. Второй вариант — покрытие медью (брейзинг). Тут уже используются твердые материалы (например, латунь) и более высокая температура ( порядка 1000 градусов Цельсия). Этот метод довольно затратный, однако, качество детали будет намного выше. Процесс брейзинга идет путем подачи припоя в область ремонта в среде буры. Бура — это борнокислый натрий. Нужна бура для защиты от окисления. Следовательно, соединение деталей будет намного качественнее. 

 

Устранение протечки в местах соединения

  Если возникла ситуация, что поврежденные шланги нельзя заменить, то протечку можно запечатать с помощью кусочка резины и прижать хомутом. Это касается только металлических трубок.  

  Если нужно заменить всю резиновую трубку, то можно использовать хомуты для крепления. Самые оптимальные хомуты — NORMA. Рекомендуется не перетягивать сами хомуты, так как есть шанс повредить резиновую трубку и снести сам хомут.

  Что ж, отремонтировать радиатор не составляет огромного труда. При должной сноровке процесс займет порядка 2 дней.

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Как починить радиатор охлаждения машины

Большинство автомобилистов вспоминают о наличии в машине печки лишь после наступления холодов. Случается и так, что в один прекрасный момент печка перестает работать. В этой статье мы попытаемся разобраться, как починить печку и обнаружить причины ее неисправности.

Перед тем как начинать искать причины поломки, необходимо понять механизм работы печки. Печка устроена следующим образом.

За нагрев салона практически во всех современных автомобилях отвечает система охлаждения. Она представляет примерно такой механизм:

Через рубашку блока цилиндра мотора проходит горячая охлаждающая жидкость, затем с помощью патрубков она попадает в радиаторы, а именно в основной и отопительный радиатор. Основной отвечает за охлаждение двигателя, а второй за нагрев салона. С помощью отопительного радиатора через вентилятор в салон автомобиля попадают теплые потоки воздуха.

Можно сделать вывод, что нагрев салона связан с охлаждающей жидкостью и чем выше ее температура, тем быстрее нагревается автомобиль.

Как починить печку при загрязнении радиатора?

Данный радиатор можно найти за центральной консолью автомобиля. Обычным автомобилистам обследования радиатора печки может оказаться проблематичным. Состояние этой детали очень трудно определить визуально, а замена этой детали грозит парой часов разборки передней части машины.

Радиатор очень восприимчив к любым видам загрязнений, как внутренним, так и внешним. Длительная эксплуатация авто ведет за собой засорение пылью в стенках радиатора.  Охлаждающая жидкость циркулирует по трубам радиатора, которым свойственно обрастать грязью. Также внутренние ребра радиатора поддаются окислению.

Устранить эту проблему можно следующими способами:

  1. Замена радиатора печки новым.
  2. Промывка радиатора печки.
  3. Промывка радиатора печки без снятия.

Заменив радиатор новым, вы одним махом избавитесь от многих проблем сразу, однако дело это не бюджетное.

Промыть радиатор печки можно двумя способами: с предварительным снятием и без него. Первый способ под силу не каждому автомобилисту и займет достаточно много времени и сил. Плюсом данного способа есть то, что не нужно тратить деньги на новые запчасти. Также вы получаете максимальный эффект от чистки.

Как промыть радиатор печки без снятия

Промывка радиатора печки без снятия будет по силам даже новичкам, вариант из быстрых и экономных.

Что для этого  понадобится:

  • Уксусная кислота. Не путать со столовым уксусом, продается в магазинах химии.
  • Емкость, объем которой от 35 литров и два шланга.
  • Насос, имеющий принцип действия ручеек. Промывать радиатор печки без снятия будет легче с помощью насоса, который накачивает воду с определенной вибрацией.
  • Антифриз. Не обязательно, но рекомендуется воспользоваться случаем и заменить.

Первое, что нужно сделать для дальнейшей очистки радиатора – слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно подставить по радиатор объемную емкость и прокрутить кран. Затем необходимо слить тосол, подставив эту же емкость под двигатель.

Затем нужно ослабить хомуты патрубков и снять их. Из них может политься антифриз, так что емкость во время проведения чистки лучше далеко не прятать.

Предварительно подготовленные шланги необходимо подключить к вышеупомянутым патрубкам. Насос будет создавать не сильное давление, во избежание которого необходимо закрепить шланги хомутами.

Далее берется входной шланг, он же подключается к насосу. Делается все это опять же с помощью хомута. Не забудьте вход насоса обмотать марлей или капроновым чулком, они будут играть роль фильтрующего элемента.

Насос следует опустить в подготовленную заранее емкость, а второй шланг можно положить на землю или воспользоваться еще одной тарой для слития отходов.

В емкость, в которую установлен насос, необходимо налить смешанную с водой кислоту. Затем запускайте насос и промывайте радиатор в течение более 15 минут. После окончания манипуляций насос выключается, а растворный шланг меняется местами со сливным шлангом. Таким образом, вы сможете добиться свободной циркуляции вещества.

Заключительный этап чистки подразумевает промывку с помощью уксуса и воды. На этот раз длительность выполнения циклов должна составлять один час. В самом конце чистки должна выполняться промывка водой, после ее окончания посушите радиатор при помощи теплого воздуха.

Заново подключив радиатор к системе охлаждения, нужно залить тосол. Проверьте работоспособность печки. На то, что вы все сделали правильно, укажет теплый воздух, который пойдет сквозь заслонки.

Не стоит забывать, что загрязнение радиатора – это только одна из возможных причин поломки печки. Если привести работоспособность печки в порядок при помощи чистки не удалось, следует искать проблему в другом месте.

Ремонт утечки в радиаторе | Gold Eagle Co.

Если вы видите лужу жидкости под автомобилем и думаете, что это может быть охлаждающая жидкость, у вас может быть утечка в радиаторе. Лучше всего выяснить, что это за утечка, и устранить ее! В противном случае, если вы попытаетесь вести машину, и окажется, что охлаждающая жидкость протекает, вы можете перегреть машину и нанести серьезный ущерб двигателю. К счастью, обучение устранению утечки в радиаторе занимает всего несколько минут.Вот как начать.

Ремонт утечки в радиаторе: приготовьтесь к осмотру автомобиля

Во-первых, вы хотите убедиться, что жидкость действительно выходит из радиатора, поэтому будьте готовы потратить несколько минут на поиск утечки. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость может быть горячей и при попадании на вас может повредить вашу кожу или глаза, поэтому на всякий случай надевайте перчатки и защитные очки — и осматривайте машину только при холодном двигателе.

Устранение утечки в радиаторе: поиск утечки

Пришло время найти утечку.Сначала вы можете подумать, что охлаждающая жидкость исходит из радиатора, но это также может быть из шланга или зажима радиатора. Самый простой способ определить это — визуально осмотреть радиатор, пока не увидишь, откуда идет охлаждающая жидкость. Если кажется, что он исходит из ослабленного зажима, вы можете просто затянуть его, чтобы остановить утечку. А если он идет из шланга радиатора, его можно заменить. Но если очевидно, что утечка находится в самом радиаторе, вы обычно можете устранить ее в течение нескольких минут.

Как исправить утечку радиатора

Чтобы узнать, как устранить утечку радиатора, необходимо изучить ваши варианты и затем выбрать тот, который вам подходит. Вы должны знать, что самый популярный — и самый простой — способ устранить утечку радиатора — это использовать средство для остановки утечки, которое вы просто заливаете в радиатор. Например, AlumAseal Radiator Stop Leak & Conditioner может быстро заполнить любые небольшие дыры в системе охлаждения. После того, как вы залите его, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее, а затем продолжить свой день, зная, что утечка в радиаторе устранена!

Если у вас под рукой нет средств для остановки утечки, когда вы заметили утечку в радиаторе, есть несколько альтернативных способов временно остановить утечку, чтобы вы могли безопасно поехать в магазин за ними.Один из вариантов — использовать яичные желтки. Это может показаться странным, но яйца застынут достаточно, чтобы закрыть крошечные утечки, и эффект должен длиться достаточно долго, чтобы вы могли выбрать лучший вариант, например AlumAseal. Только учтите, что вам нужно отделить яичные белки от желтков примерно четырех яиц, а затем вылить только желтки в систему охлаждения. Затем запустите двигатель, чтобы яйца прошли достаточно далеко в системе и начали застывать.

Имейте в виду, что черный перец будет иметь такой же эффект, поскольку, если вы вылейте примерно половину этого вещества на шейкер в систему охлаждения, он закроет утечку.Просто имейте в виду, что яйца и черный перец — временное средство, и никогда не должны использоваться как постоянный способ остановить утечку радиатора. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы забрать продукт для остановки утечки, чтобы вы могли решить проблему.

Конечно, некоторые протечки радиатора требуют более серьезной помощи, которую может оказать только механик. Например, если вы проверяете наличие утечек и видите, что охлаждающая жидкость выходит из радиатора, а не просто капает, возможно, пришло время отвести машину в ремонтную мастерскую.Но для большинства утечек радиатора простое средство для остановки утечки должно решить проблему!

Как быстро устранить утечку в радиаторе —

Если вы когда-нибудь выходили заводить машину и видели под ней лужу охлаждающей жидкости, вы знаете, какие это хлопоты. Когда охлаждающая жидкость из двигателя вылилась, важно не запускать двигатель. Вы рискуете перегреться и нанести серьезный ущерб. К счастью, есть быстрое, простое и надежное решение: средства для ремонта системы охлаждения Bar’s Leaks.

Как и в случае со всеми утечками под капотом, важно отреагировать, как только вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости. При первых признаках утечки охлаждающей жидкости или низкого уровня охлаждающей жидкости подумайте о решении проблемы, прежде чем она станет серьезной. Мы предлагаем вам выполнить несколько простых шагов, чтобы быстро устранить утечку радиатора и вернуться в дорогу:

  • Осмотрите радиатор: Всегда проявляйте особую осторожность при проверке радиатора. Охлаждающая жидкость может быть горячей и находиться под давлением и может вызвать ожог кожи или попадание в глаза.Надевайте защитные очки и защитную одежду и всегда сначала проверяйте, когда ваш двигатель холодный и выключен. Как только вы узнаете, где находится утечка — в самом радиаторе, на стыке бака радиатора или в соединениях шлангов, — вы сможете лучше всего решить, как ее устранить.
  • Затяните все соединения: Найдите время, чтобы проверить все шланги и зажимы радиатора. Иногда утечка охлаждающей жидкости может быть просто результатом ослабления или ржавчины зажима. По возможности затяните все зажимы и замените сломанные или слишком заржавевшие зажимы, чтобы их можно было затянуть.Также не забудьте проверить крышку радиатора, так как пружины сброса давления могут со временем изнашиваться и допускать утечку охлаждающей жидкости под давлением. В некоторых случаях достаточно затянуть несколько шланговых хомутов, чтобы остановить утечку радиатора.
  • Выполните промывку охлаждающей жидкости: Грязный липкий контур охлаждающей жидкости может скрыть утечку. Проблема в том, что утечка может открыться в любой момент и оставить вас на обочине дороги. Промывка охлаждающей жидкостью может помочь удалить мусор и обнаружить утечки.Лучше узнать, что у вас течь, когда вы будете в состоянии ее устранить, чем потом удивить вас! Свежая охлаждающая жидкость также поможет вашему двигателю работать при нужной температуре.
  • Установите решение Bar’s Leak: Мы предлагаем более десятка различных продуктов, предназначенных для предотвращения утечек в радиаторах и устранения различных проблем с радиатором. В зависимости от типа и характера вашего радиатора — медные, алюминиевые, пластиковые баки и т. Д. — у нас есть различные продукты, предназначенные для предотвращения утечек.Все наши продукты просты в использовании и предназначены для быстрого и постоянного решения проблемы утечки охлаждающей жидкости в радиаторе. Просто следуйте инструкциям на продукте, и через короткое время вы снова в пути. Мы занимаемся производством систем охлаждения более 60 лет и продали миллионы систем охлаждения и радиаторов по всему миру. Мы знаем системы охлаждения, потому что на их ремонте была основана наша компания в 1947 году.

Узнайте, как Bar’s Leaks стала лидером отрасли в предотвращении утечек в автомобилях навсегда.Наши продукты десятилетиями используются в OEM и военных приложениях и обязательно будут работать на вас. Ознакомьтесь с нашим полным списком решений для устранения утечек радиатора и быстро устраните утечку сегодня!

Вопросы? Не беспокойтесь, мы можем помочь. Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Ремонт пластикового радиатора

Если в радиаторе вашего автомобиля есть небольшая течь, вам может быть интересно, можно ли отремонтировать пластиковый радиатор и устранить утечку радиатора.В конце концов, в бачке радиатора находится охлаждающая жидкость под высоким давлением и высокой температурой. Вы можете спросить себя: «Как может эпоксидный клей для радиатора выдерживать такие условия?» Ответ в том, что, вероятно, не может. Это может временно устранить утечку радиатора, но со временем клей с радиатора, скорее всего, оторвется.

Если вы отнесете свой автомобиль в мастерскую по ремонту радиаторов, чтобы отремонтировать протекающий радиатор, вы часто обнаружите, что там ремонтируют металлические баки радиатора, но НЕ ремонтируют пластиковые баки радиатора. Вместо этого мастерская по ремонту радиаторов, вероятно, попытается продать вам радиатор на замену. Стоимость замены радиатора может быть очень высокой по сравнению с простым ремонтом чего-то столь незначительного и легко ремонтируемого.

Ремонт бачка радиатора совсем несложный. Просто помните о нескольких вещах, когда ремонтируете треснувший пластиковый бачок радиатора. Во-первых, ремонт должен выдерживать высокие рабочие температуры (200 ° F или 94 ° C и выше).

Во-вторых, ремонт должен содержать горячую охлаждающую жидкость под давлением, чтобы сразу было видно, когда ваш сварной шов не идеален.Из-за тяжелых условий эксплуатации баки радиатора изготовлены из армированного стекловолокном нейлона — пластика с высокой температурой размягчения. Нейлоновый пластик с высокой температурой размягчения помогает пластиковому бачку радиатора выдерживать давление и температуру.

У клеев нет шансов в такой среде. Нет никакого шанса, что адгезивное соединение может держаться в течение длительного времени при таких температурах с водой под высоким давлением за ним.

Единственный верный способ залатать пластиковый бачок радиатора — это сварка плавлением.Ремонтный комплект для радиатора позволяет расплавить чистый нейлоновый наполнитель непосредственно в основной материал, создавая цельный и прочный ремонт, который прослужит долго.

Выполнить прочный ремонт сварного шва для радиатора не так просто, как для других пластмассовых деталей, из-за высокой температуры плавления нейлона и тяжелых условий эксплуатации. Однако, следуя простой пошаговой процедуре, которую мы здесь описали, вы сможете сделать качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Видео о ремонте пластикового радиатора

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы ремонтируете радиатор, пока он еще находится в машине, сливайте антифриз, пока уровень антифриза не опустится ниже линии трещины. Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если у вас есть тепловая пушка, вы можете ускорить процесс ремонта, размягчив пластик.Предварительно нагрейте свариваемый участок с помощью теплового пистолета. Медленно нагрейте, пока область внутри и вокруг V-образной канавки не станет глянцевой. На длинных трещинах предварительно нагрейте двухдюймовую часть за раз и завершите сварку в этой области, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 3

Расплавьте V-образную канавку по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Дым не очень приятный, поэтому работайте в хорошо вентилируемом помещении.

Шаг 5

Вставив нейлоновый стержень в V-образную канавку, снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и при помощи сварочного аппарата смешайте новый пластик с пластиком радиатора. Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам необходимо хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика, чтобы получить максимальную прочность.

Шаг 6

Подождите, пока пластик остынет и затвердеет.Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с заменой радиатора.

Еще один пример ремонта радиатора

Вот еще один ремонт пластикового треснувшего радиатора. Здесь используются те же методы. Мы показываем это, чтобы показать, насколько просто починить радиатор.

Пошаговое руководство — Как отремонтировать пластиковый бачок радиатора

Шаг 1

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины. Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 2

Если вы пытаетесь устранить утечку в радиаторе, пока он еще находится в автомобиле, сливайте антифриз до тех пор, пока уровень антифриза не станет ниже линии трещины.Таким образом, антифриз не вытечет из трещины и не испортит ремонт. Очистите место с трещинами с помощью очистителя для пластика Super Prep.

Шаг 3

Расплавьте V-образную канавку по линии трещины краем сварочного наконечника.

Шаг 4

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.Дым не очень приятный, поэтому работайте в хорошо вентилируемом помещении.

Шаг 5

После нанесения расплавленного нейлона в V-образную канавку снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и используйте тепло сварочного аппарата, чтобы расплавить стержень и основной материал вместе, пока область сварки не станет того же цвета, что и остальная часть резервуара. Хорошо перемешайте, чтобы получилось хорошее перемешивание стержня и имеющегося пластика. Вот как вы узнаете, что у вас хороший сварной шов.

Шаг 6

Подождите, пока пластик остынет и снова затвердеет, и все готово.Ремонт радиаторов сэкономит вам много денег по сравнению с тем, что стоит новый радиатор.

Процедуры ремонта пластикового радиатора

Вот насколько мы уверены в ремонтном комплекте радиатора.

Видео о ремонте радиатора

Просверлить отверстие

Ремкомплект радиатора Polyvance позволяет устранить протекающий пластиковый бачок радиатора.Чтобы показать, насколько мы уверены в нашем ремонтном комплекте радиатора, мы просверлили отверстие в очень хорошем радиаторе.

Взломайте пластик

Мы не только просверлили отверстие в радиаторе, но и растрескали бачок радиатора зубилом.

V-образная канавка по линии трещины

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно будет слить радиатор, пока уровень охлаждающей жидкости не окажется ниже отверстия. Сделайте V-образную канавку вдоль линии трещины примерно на двух третях толщины пластика.Вы можете расплавить V-образную канавку или использовать вращающийся инструмент и отшлифовать V-образную канавку, как мы сделали здесь. Обязательно закруглите все острые края.

Смягчите пластик с помощью теплового пистолета

Пластиковые баки радиаторов изготовлены из нейлона, который имеет очень высокую температуру плавления около 425 ° F (218 ° C). Хотя в этом нет необходимости, ремонт пойдет быстрее, если вы предварительно размягчите пластик с помощью теплового пистолета.

Растопить новый материал

Расплавьте нейлоновый стержень в V-образной канавке с помощью сварочного аппарата для пластика.Удилище должно получиться расплавленным и немного коричневым, но не слишком сильно обесцвеченным.

Смешайте новый пластик со старым

Пока расплавленный стержень еще горячий, используйте наконечник сварочного аппарата, чтобы перемешать новый пластик и пластик радиатора. Продолжайте перемешивать, пока весь пластик не станет одного цвета. Вам необходимо хорошее сочетание существующего пластика и нового пластика для достижения максимальной прочности.

Результаты теста

Автомобиль завелся и проработал 45 минут без признаков утечки.

Стоимость ремонта радиатора: Мой радиатор требует ремонта или замены

Бывает. Иногда просто ломается радиатор в нашей машине. При всех выполняемых работах, внутреннем охлаждении и циркуляции жидкости, протекающей через механизмы, задействовано множество движущихся частей. К сожалению, когда радиатор ломается, вам обязательно нужно его отремонтировать, чтобы машина продолжала работать без сбоев. Стоимость ремонта радиатора обычно может составлять от 100 до 900 долларов, при этом большая часть ремонта составляет около 300-400 долларов .

Авторемонт ДОРОГО


Что такое радиатор?

Радиатор — это механизм в автомобиле, который используется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания обычно охлаждаются охлаждающей жидкостью, циркулирующей жидкостью, которая проходит через двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается, когда она проходит через блок двигателя, затем проходит через радиатор, где она теряет тепло, а затем, наконец, возвращается в двигатель. Охлаждающая жидкость обычно состоит из жидкости на водной основе, но иногда может состоять из масла.

По сути, радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху. Этот процесс охлаждает жидкость, а затем радиатор возвращает ее в двигатель, который, в свою очередь, охлаждает двигатель. Вкратце, радиатор отвечает за температуру двигателя.Радиаторы также используются для охлаждения трансмиссионных жидкостей, хладагента, всасываемого воздуха и жидкости рулевого управления. Обычно они находятся под определенным углом, где могут принимать воздух за счет поступательного движения транспортного средства. Когда двигатели расположены посередине или сзади, обычно радиатор размещают за передней решеткой. Еще одно место для размещения радиатора — боковая решетка. Наконец, радиатор чаще всего размещается сбоку на длинных транспортных средствах, таких как автобусы.

Конструкция радиатора

Радиаторы

обычно состоят из двух металлических напорных баков, соединенных проходами, что обеспечивает высокое соотношение площади поверхности к объему.Сердцевина радиатора обычно состоит из слоев листового металла, которые спаяны вместе для образования плотного соединения. Современные радиаторы содержат алюминиевые сердечники и позволяют сэкономить деньги, используя пластиковые коллекторы с прокладками для облегчения.

Зачем нужен исправный радиатор?

Наличие в автомобиле оптимально работающего радиатора имеет множество преимуществ для здоровья автомобиля и вашей собственной безопасности. Замена сломанного радиатора гарантирует, что остальная часть вашего двигателя не выйдет из строя в будущем.Он также будет служить для смазки и предотвращения повреждений водяного насоса. Он также может повысить производительность и мощность вашего автомобиля во время движения. В целом, это может помочь вашему двигателю во всех отношениях.

Кроме того, хорошо работающий радиатор позволяет защитить тепловое ядро ​​- это поддерживает способность выделять тепло внутри автомобиля. Это также поможет предотвратить перегревание летом и переохлаждение зимой. Радиатор играет ключевую роль в регулировании температуры вашего автомобиля.Это также может уменьшить коррозию двигателя, которая нанесет серьезный ущерб остальной части двигателя.

Когда следует заменять радиатор, если он работает нормально?

Даже если ваш радиатор может не нуждаться в немедленной замене из-за неисправной механики, вам все равно следует следить за признаками замены или ремонта. У каждого автомобиля будет график технического обслуживания, который определяет подходящее время приехать и отремонтировать радиатор, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.Это предполагает замену охлаждающей жидкости. Обычно это происходит между 25-40 000 миль.

Какие предупреждающие знаки указывают на то, что мой радиатор неисправен, и он требует ремонта или замены?

Если есть проблема с температурой двигателя, это, в свою очередь, может повредить радиатор. Если баки радиатора не заменить быстро после того, как вы заметили нарушения температуры двигателя, это может привести к серьезным повреждениям. Замена шланга на новый обойдется вам всего в 50 долларов, по сравнению с тем, что у вас будет гораздо больше проблем из-за того, что он не будет заменен или отремонтирован достаточно быстро.

Другими признаками необходимости замены радиатора являются перегрев двигателя, утечка охлаждающей жидкости, остановка охлаждающей жидкости в течение длительного периода времени или небольшая лужа красной или желтой жидкости, которая вытекает из-под вашего автомобиля. Если это происходит, вам нужно отнести машину в гараж для ремонта радиатора.

Два наиболее распространенных ремонта, которые обычно требуются для ремонта радиатора, связаны с шумом, исходящим от радиатора, и тем, что радиатор не может генерировать достаточно тепла.Если радиатор не может вырабатывать достаточно тепла или вообще выделять тепло, поток горячей воды может быть затруднен. Когда это происходит, вентиляционные отверстия должны открываться, чтобы позволить воздуху выйти. Это требует выполнения процесса, называемого «поддерживающим кровотечением».

Домовладельцы, уверенные в своих механических способностях, могут прокачать трубопроводы, не обращаясь к механику и не тратя лишних денег. Время, необходимое для прокачки линий, может варьироваться в зависимости от автомобиля, но для тех, кто хорошо осведомлен, это не займет много времени.Если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите машину в магазин, где ремонтируют радиатор.

Следует ли мне заменить радиатор или отремонтировать радиатор?

Решение о ремонте или замене неисправного радиатора зависит от нанесенного ущерба. Если у вас есть радиатор с внутренней ржавчиной или структурным повреждением, например трещиной, то лучше заменить весь радиатор, чем пытаться его отремонтировать.

Когда вы находитесь в середине процесса замены, вам необходимо знать несколько вещей перед покупкой нового радиатора, например, количество колонн и секций в вашем существующем радиаторе, высоту и ширину трубок. .

Если вы не хотите покупать новый радиатор и можете обойтись простым ремонтом радиатора, вы можете выполнить краткосрочное исправление, которое не будет стоить столько же, сколько замена. Специалист по ремонту может помочь вам с выбором и определить стоимость ремонта радиатора.

Три проблемы и способы устранения неисправного радиатора

Одна из распространенных проблем радиатора — устранение утечки радиатора.Это возможно, сняв радиатор с автомобиля и отправив его в лабораторию для тестирования. Недостатком этого варианта является то, что ваш автомобиль будет непригоден для использования в течение нескольких дней, пока магазин радиаторов и испытательный центр диагностируют и устраняют проблему.

Другой распространенный метод при ремонте радиатора — это промывка охлаждающей жидкостью. Это требует использования специального компонента, который разрушает коррозию, которая со временем накапливается в системе. После того, как наросты разрушены, они вымываются и в систему заливается новая охлаждающая жидкость.Несмотря на то, что этот метод не работает каждый раз, это хороший способ попробовать отремонтировать радиатор.

Последний вопрос с радиатором касается его полной замены. Если у вас есть треснувший бак или большие отверстия в радиаторе, вам необходимо будет полностью заменить радиатор, что будет стоить дороже. Стоимость замены радиатора обычно начинается от 250 долларов без затрат на рабочую силу.

Как устранить утечку в радиаторе с помощью уплотнения K-Seal

Если вы точно знаете, что ваш радиатор протекает или нуждается в ремонте, вам необходимо быстро починить его.Первым делом нужно найти лучшую остановку утечки для радиатора, которую вы можете получить. Следующим шагом является поиск местного магазина и покупка K-Seal — это чрезвычайно надежная остановка утечки, которая сможет частично или навсегда устранить большинство утечек в радиаторе или корпусе.

Как отремонтировать радиатор с помощью герметика для блоков

Чтобы снизить стоимость ремонта радиатора, вы можете использовать радиатор BlueDevil и герметик для блоков, чтобы снизить затраты.Комбинация этих двух элементов поможет соединиться с различными радиаторами из разных материалов, таких как пластик и алюминий. Возможность выполнить этот ремонт радиатора самостоятельно сэкономит вам немного денег и гарантирует, что вы не будете оплачивать ненужные расходы.

Сначала откройте капот, чтобы увидеть, где именно верхний шланг радиатора соединяется с самим радиатором. Если шланг соединяется с радиатором пластиковой трубкой, то в настоящее время у вас есть радиатор с торцевыми бачками из пластика и алюминиевым сердечником.В этом случае использование радиатора BlueDevil и герметика для блоков — отличный вариант. Единственный другой вариант, который у вас есть, — это заменить радиатор, что увеличивает стоимость ремонта / замены радиатора.

Если вы заглянете под капот и увидите, что верхний шланг радиатора соединен с радиатором металлической трубкой, значит, в вашем автомобиле используется старый радиатор в металлическом стиле. Способом крепления радиатора такого типа может быть процесс пайки. Этот метод плавит металл, чтобы заполнить трещины или дыры в радиаторе.В зависимости от диаметра отверстий или длины и размера трещины вы можете выполнить этот ремонт самостоятельно.

Стоимость ремонта может сильно отличаться и зависеть от конкретного типа вашего автомобиля. Многие автомобили 1970-х и 1980-х годов содержат радиатор из металла, меди или латуни. Эти радиаторы можно отремонтировать немного проще, чем более новые версии, путем устранения утечек. В более новых автомобилях, обычно из 1990-х, 2000-х и 2010-х годов, используются пластиковые торцевые баки и алюминиевые сердечники. Эти типы труднее исправить из-за того, что их часто заменяют совершенно новым радиатором из-за времени, стоимости и усилий, затрачиваемых на ремонт радиатора.

Сколько стоит ремонт радиатора у специалиста по ремонту?

Если специалист по ремонту позвонит к вам домой, чтобы проверить радиатор, который потребует ремонта или замены, цены могут отличаться.Однако обычно вы можете найти услуги в том же диапазоне. Например, специалист по ремонту в Чикаго будет взимать примерно 85 долларов, чтобы покрыть дорогу к вам домой, посещение объекта и первый час работы.

Стоимость замены радиатора для различных автомобилей

Стоимость замены радиатора будет варьироваться от машины к машине. Для некоторых автомобилей более высокого класса цена будет отражать более дорогую конструкцию и детали. Что касается нижнего ценового диапазона, Toyota Corolla или Honda Civic обычно будет стоить от 400 до 590 долларов. В среднем ценовом диапазоне Honda Accord будет стоить от 510 до 700 долларов. Следующим шагом будет Nissan Altima или Ford F-150, который стоит от 590 до 855 долларов. Самая высокая цена здесь составляет около 693-879 долларов за Chevrolet Silverado.

Как обслуживать радиатор

Чтобы поддерживать исправную работу радиатора и не тратить деньги на ремонт радиатора, вы можете производить промывку радиатора примерно каждые 36 000 миль. Если вы хотите сделать это самостоятельно, необходимые расходные материалы будут стоить от 15 до 35 долларов, а доставка в магазин будет стоить от 50 до 155 долларов.Цена зависит от марки и модели автомобиля.

Что делать, если мой радиатор сильно поврежден и моя машина больше не нужна…

Если вы решите, что стоимость и хлопоты ремонта радиатора слишком велики, чтобы понять, вы всегда можете принять решение сдать свой автомобиль на запчасти. Таким образом вы сможете быстро заработать дополнительные деньги. Прежде чем вы решите продать свою машину на утиль, убедитесь, что вы удалили все ценные детали, которые вы можете продать самостоятельно за дополнительные деньги.Сюда входят все неметаллические детали, такие как навигационные системы, развлекательные системы и сиденья.

Если вы решили выбрать этот маршрут, вы можете продать свою машину мусорному покупателю, который купит вашу машину и даст вам взамен справедливую сделку. Ознакомьтесь с лучшими предложениями на CashCarsBuyer и сразу же заработайте немного дополнительных денег!

Как исправить утечку радиатора

Утечка в радиаторе может быть неприятной ситуацией, особенно если вы не знаете, как устранить утечку радиатора или диагностировать проблему.Во-первых, поиск утечки может быть очень неприятным. Не знаю, как вы, но если я начинаю замечать симптомы утечки в системе охлаждения, то в первую очередь проверяю не радиатор. Говоря о симптомах утечки в системе охлаждения, давайте поговорим о некоторых, чтобы убедиться, что это действительно ваша проблема, прежде чем приступать к устранению утечки радиатора.

Признаки утечки в системе охлаждения:

  • Охлаждающая жидкость образует лужу на земле
  • Пар выходит из-под капота после езды на большие расстояния
  • Автомобиль перегревается в движении или в теплые дни
  • Вентиляторы охлаждения двигателя работают больше обычного
  • Пустой бачок для охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Обычно, даже если у вас медленная утечка в системе охлаждения, вы будете испытывать многие, если не все, из этих симптомов.Если вы уверены, что у вас есть утечка в системе охлаждения, следующим шагом будет определение места утечки охлаждающей жидкости. Ваша система охлаждения использует водяной насос, прикрепленный к двигателю, для перекачки охлаждающей жидкости из радиатора через блок двигателя, отводя часть теплой охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя в кабине вашего автомобиля, а затем обратно в радиатор. У охлаждающей жидкости есть возможность вытекать из любого из шлангов, соединяющих двигатель с радиатором и сердечником отопителя. Кроме того, охлаждающая жидкость может вытекать из многих прокладок в вашем двигателе, таких как прокладка водяного насоса, прокладки головки и в некоторых случаях прокладки, окружающие впускной коллектор.Со временем из-за циклов нагрева и охлаждения эти прокладки могут выйти из строя и начать протекать. Шланги, соединяющие все эти компоненты в вашем автомобиле, также могут начать набухать и со временем начать протекать. Единственное место, где вы обычно не ожидаете найти утечку, — это ваш радиатор.

Радиатор расположен в передней части автомобиля, чтобы максимально использовать свежий воздух для охлаждения горячей охлаждающей жидкости, поступающей из двигателя. Ваш радиатор сделан из металла, чтобы улучшить его способность передавать тепло от горячего антифриза холодному наружному воздуху, который течет по ребрам радиатора.Долгое время автомобили выпускались с радиаторами, сделанными из меди или латуни, или их комбинации. Относительно недавно многие производители автомобилей начали использовать полностью алюминиевые радиаторы или комбинацию алюминия и пластика. В обоих случаях все радиаторы имеют одинаковую базовую конструкцию. Фактическое охлаждение осуществляется через небольшую трубку с ребрами на ней для облегчения охлаждения. Эти маленькие трубки уложены рядами вверх и вниз и бок о бок, чтобы увеличить площадь поверхности, которую радиатор должен передавать тепло.Эти трубы все соединены вместе либо с каждой стороны, либо на верхнем и нижнем концах резервуаров. Торцевые баки — это открытые каналы, через которые охлаждающая жидкость может проходить внутрь или из радиатора. Именно эти концевые баки часто делают из пластика или другого металла, поскольку большая часть теплопередачи происходит в трубках.

Утечки радиатора обычно имеют 2 общих источника. Поскольку трубки и ребра в вашем радиаторе настолько малы, их можно повредить, не прилагая больших усилий. Камень с дороги или случайный удар инструментом или лопастью вентилятора обычно достаточно, чтобы вызвать небольшой разрыв трубы и медленную утечку.Другой распространенный источник утечек радиатора — это крайние баки. Концевые баки присоединяются к трубкам пайкой, пайкой или зажимами. По мере того как радиатор нагревается и охлаждается, вибрирует и трясется, когда ваш автомобиль едет по дороге, эти соединения могут ослабнуть и начать трескаться, ломаться или протекать. Эти утечки могут быть одними из самых трудных для отслеживания, потому что протекающая охлаждающая жидкость настолько теплая, что может быстро испаряться, и она часто может вытекать на другие компоненты вашего автомобиля, такие как опора радиатора или пластиковые покрытия под вашим автомобилем, не оставляя утечек или луж. .

Как исправить утечку радиатора вместо его замены

Если вы обнаружили утечку в радиаторе, его замена может оказаться дорогостоящей работой, включая установку нового радиатора и промывку охлаждающей жидкости. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на замену деталей в вашем автомобиле, может быть гораздо более эффективным с точки зрения затрат отремонтировать уже имеющиеся. Вы можете отремонтировать протекающий радиатор, используя BlueDevil Radiator и Block Sealer. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик для герметизации утечек, который при добавлении в вашу систему охлаждения может герметизировать утечки в вашем радиаторе.BlueDevil Radiator and Block Sealer — это жидкость, которая будет оставаться инертной в вашей системе охлаждения, пока не достигнет точки утечки. При утечке перепад температур активирует BlueDevil Pour-N-Go и вызывает его из-за химической сварки, герметизирующей утечку. Радиатор и герметик для блоков BlueDevil образуют сварной шов на алюминии, латуни, меди или пластике, изолируя вашу утечку, независимо от того, из чего сделан ваш радиатор.

Вы можете приобрести радиатор и герметик для блоков BlueDevil онлайн прямо у BlueDevil здесь.

Вы можете забрать продукты BlueDevil в наших партнерских местных магазинах автозапчастей, например:

  • Предварительные автозапчасти
  • AutoZone
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены: www. belmontradiators.com и www.prchotrod.com

3 признака утечки радиатора, которые нельзя игнорировать

Утечка радиатора — довольно серьезная проблема для любого автомобиля. Хотя может возникнуть соблазн просто добавить охлаждающую жидкость в линию доливки и продолжить движение, система охлаждения вашего автомобиля или грузовика выполняет одну из самых важных задач под капотом, и такую ​​проблему нельзя игнорировать долго. .

Вместо того, чтобы рисковать более катастрофическим отказом, который может оставить вас в затруднительном положении, давайте взглянем на три признака того, что утечка действительно исходит из вашего радиатора, и рассмотрим, как вы можете лучше всего справиться с проблемой, пока вы не успеваете посетить проверенного слесаря ​​для ремонта.

Лужи охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком протечки радиатора является лужа антифриза под автомобилем. Конечно, не все лужи указывают на проблему с охлаждающей жидкостью, и не все скопления охлаждающей жидкости связаны с самим радиатором.

Внимательно посмотрите на лужу. Если он имеет зеленый, желтый или синий оттенок, скорее всего, это охлаждающая жидкость, но вы можете дважды проверить, не ощущается ли жирность на пальцах. Охлаждающая жидкость также часто имеет сладкий запах, что является еще одним сильным признаком того, что вы не имеете дело с простой конденсацией воды из вашей системы кондиционирования воздуха.

Найдите капельницу

Система охлаждения вашего автомобиля состоит из ряда шлангов и зажимов, которые могут быть источником лужи, которую вы видите на земле, поэтому следующим шагом будет попытаться определить, где капает из. Как правило, утечка радиатора начинается внутри самих охлаждающих ребер, вдоль любого пластикового или сварного шва, у заливной горловины / горловины или внизу, где находится сливной кран. Выключив и остудив двигатель автомобиля, проверьте каждую из этих областей, чтобы убедиться, что они мокрые, не капают или нет никаких признаков влажности в прошлом.

Наблюдайте при работающем двигателе

Иногда вы можете иметь дело с утечкой, которая возникает только тогда, когда двигатель горячий и система находится под давлением. В этом случае вам нужно будет выполнить ту же проверку, что и выше, но с прогретым до рабочей температуры автомобилем. Обязательно примите необходимые меры предосторожности и наденьте защитные очки при этом, потому что утечка под давлением может неожиданно брызнуть или брызнуть из радиатора. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться к горячим частям автомобиля.

Что делать?

Есть несколько вариантов, чтобы ваш негерметичный радиатор работал достаточно долго, чтобы добраться до магазина для настоящего ремонта. Некоторые производители антифризов предлагают средство для остановки утечки, которое вы можете заливать прямо в систему охлаждения, чтобы временно закрыть все существующие отверстия. Думайте об этом как о крайней мере, потому что, как только эта жидкость окажется в вашей системе, вам нужно будет полностью промыть ее и удалить после того, как будет сделан более постоянный ремонт. Вы также можете устранить утечку в радиаторе с помощью имеющейся в продаже эпоксидной смолы, но радиатор должен быть холодным и пустым, чтобы он имел наилучшие шансы на работу. Если вы чувствуете себя очень удобно, для устранения утечки также можно сварить латунный, медный или алюминиевый радиатор.

Если вы заметили утечку радиатора и оказались в сложной ситуации, временное решение может быть лучшим решением, чтобы вернуть вас в дорогу и в профессиональный магазин. Тем не менее, как можно скорее получить постоянное исправление, очень важно, поскольку это гарантирует, что утечка больше не повторится в будущем, и что ваш автомобиль продолжит бесперебойную работу.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о последствиях утечки радиатора поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы + 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора — AutoVfix.com

Обмен — это забота!

Плохая эпоксидная смола радиатора вашего автомобиля? В этом посте мы рассмотрим, как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы, поэтому, если вам нужен ремонт пластикового радиатора с помощью эпоксидной смолы или шаги по ремонту алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы, тогда этот пост для вас.Мы также покажем вам 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиаторов, которые можно купить на Amazon

Очень часто радиатор протекает по мере его износа. Неважно, с большим или маленьким пробегом.

Вы можете заменить радиатор вашего автомобиля, если он протекает, или просто починить его. Однако, если вы не обладаете достаточной плавучестью, замена радиатора обходится очень дорого. Вы также можете прочитать этот пост о том, сколько стоит устранить утечку радиатора

Как исправить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы (3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора Amazon)

Помимо его стоимости, вы будете приходиться тратить на труд.Менее затратный способ исправить протекающий радиатор — заделать его эпоксидной смолой.

Хотя это не постоянное решение, вы можете управлять им, пока не наберетесь достаточной жизненной силы, чтобы найти замену наличными.

Радиатор — очень важный компонент автомобиля. Поэтому вам нужно немедленно найти решение, если вы начали замечать признаки утечки. В этой статье обсуждаются последствия вождения без охлаждающей жидкости, воды или кривошипного радиатора. Вы можете прочитать это.

Как только радиатор автомобиля начинает течь, это может вызвать перегрев автомобиля.Это потому, что автомобиль начнет терять достаточно охлаждающей жидкости.

В конечном итоге это может привести к повреждению двигателя. Вот почему вам нужно остерегаться любых признаков, указывающих на неисправный радиатор.

Статьи по теме:

После того, как вы обнаружите трещину или утечку, вам необходимо как можно быстрее устранить ее.

Есть много способов устранить утечку в радиаторе. Нанесение эпоксидной смолы — один из таких способов. В этой статье вы шаг за шагом расскажете, как использовать эпоксидную смолу для ремонта радиатора вашего автомобиля.

Вот изюминка этого поста для вас:

  • как исправить утечку радиатора эпоксидной смолой
  • 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиаторов на Amazon
  • работает ли эпоксидная смола радиатора
  • работает ли эпоксидная смола радиатора
  • как ремонтировать эпоксидную смолу

Как устранить утечку в радиаторе с помощью эпоксидной смолы

Прежде чем приступить к устранению утечки в радиаторе, вам необходимо сначала определить ее. Если ваш радиатор выходит из строя, наиболее очевидным признаком, на который следует обратить внимание, является уровень температуры вашей приборной панели.

Еще один симптом, на который следует обратить внимание, — это когда вы начинаете замечать лужи под автомобилем после долгой стоянки.

Возможно, охлаждающая жидкость протекает. Как только вы заметите утечку, вам нужно ее найти. Это самое сложное, что вам нужно сделать.

При поиске утечки нужно проявить терпение. Обнаружив это, вы сможете легко исправить.

После того, как вы обнаружили утечку и приобрели эпоксидную смолу, вы можете приступить к ремонту эпоксидной смолы вашего автомобиля для ремонта радиатора, выполнив шаги, указанные ниже.

  • Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это слить воду из радиатора. Убедитесь, что в нем больше нет охлаждающей жидкости.
  • Шаг 2: Следующее, что вам нужно сделать, это очистить место утечки. Вы можете использовать тряпку и очиститель тормозов, чтобы тщательно очистить место.
  • Причина этого в том, что любые остатки в нем могут помешать герметизации эпоксидной смолы. После того, как вы очистили его, дайте ему высохнуть.
  • Шаг 3: Существуют разные виды эпоксидной смолы.Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, написанным на упаковке, прежде чем приступить к нанесению на место утечки. Тщательно нанесите его на место утечки.
  • Шаг 4: Вам нужно будет подождать несколько часов, чтобы дать эпоксидной смоле должным образом приклеить пораженный участок. Время ожидания может варьироваться в зависимости от вашего выбора эпоксидной смолы.
  • Шаг 5: Наконец, вы можете долить радиатор и покатать машину.

Эти шаги могут быть применены для ремонта пластикового радиатора с эпоксидной смолой, а также для ремонта алюминиевого радиатора с эпоксидной смолой

3 Лучшая эпоксидная смола для ремонта радиатора, которую можно получить на Amazon

№ 1.J-B Weld 2120 Радиатор и ремонтный комплект для пластмассы

Это сварочный продукт для радиатора, который обеспечивает профессиональное качество постоянного ремонта. Она очень проста в использовании и является одной из лучших эпоксидных смол для ремонта радиаторов, поскольку поставляется с инструкциями по использованию.

. Они известны тем, что обеспечивают самую прочную связь для ваших проектов. При его использовании нет необходимости снимать радиатор или бачок для устранения течи.

Используется для устранения отверстий диаметром до 3/8 дюйма или утечек длиной до 4 дюймов.В его состав входит эпоксидная замазка, стеклоткань, наждачная бумага и аппликатор.

Это отличный вариант для радиаторов и других вещей, таких как резервуары для хранения, резервуары для омывающей жидкости, резервуары для воды, пластмассы, композиты, ПВХ и многое другое.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем, им легко пользоваться.

Приобрести можно здесь.

№ 2.

Permatex 27037 Optimum Black Gasket Maker

Следующая лучшая эпоксидная смола для ремонта радиаторов, которую следует рассмотреть, это Permatex 27037 Optimum Black Gasket Maker.

Это еще один продукт, который активен для герметизации протекающего радиатора. Он безопасен для сенсоров, имеет слабый запах и не вызывает коррозии.

Кроме того, он соответствует характеристикам силиконовых прокладок оригинального производителя и устойчив к автомобильным и торговым жидкостям. Permatex имеет температурный диапазон от -60 до 500 градусов по Фаренгейту.

Он продается по цене около 9,99 долларов. Вы также можете приобрести его здесь.

№ 3.

Комплект для ремонта пластикового бака и радиатора Versachem

Этот продукт навсегда устранит утечки бензина и топливного бака.При его использовании нет необходимости снимать бак.

Устраняет утечки и трещины в течение 20 минут и не требует сварки или слива. Диапазон температур для этого продукта составляет от 40 до 200 градусов по Фаренгейту.

Используется при ремонте точечных отверстий, микротрещин, ржавчины и отверстий диаметром около ½ дюйма.

Вы можете получить его здесь.

Работает ли эпоксидная смола радиатора?

Хотя существует множество способов исправить протекающий радиатор, нанесение эпоксидной смолы по-прежнему остается одним из наиболее эффективных способов.

Если вы заметили, что ваш радиатор протекает, лучшее, что вам нужно сделать, — это заменить его. Однако замена радиатора обходится не так уж и дешево, ведь новые очень дороги. Плюс оплата труда, это будет вам дорого стоить.

Если у вас есть деньги, вы можете пойти к механику и заменить их. Однако, если у вас недостаточно денег, лучший вариант — залатать его эпоксидной смолой и сэкономить на замене.

Не пренебрегайте протекающим радиатором, это может повредить двигатель вашего автомобиля.

Как отремонтировать эпоксидную смолу радиатора

Перед тем, как приступить к ремонту радиатора, необходимо его слить, а затем тщательно очистить место утечки. Для более эффективного результата вы можете использовать тряпку и средство для чистки тормозов.

После этого дать высохнуть. К каждому эпоксидному герметику прилагается инструкция по его нанесению.

Все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать инструкции, а затем применить их к утечке радиатора.

После того, как вы нанесете эпоксидную смолу и дадите ей застыть в течение рекомендованного времени на упаковке, вы можете снова заправить радиатор.

Заключение

Итак, я надеюсь, вы смогли увидеть, как устранить утечку радиатора с помощью эпоксидной смолы и даже как отремонтировать эпоксидную смолу радиатора?

В этой статье вы также должны выбрать лучшую и лучшую эпоксидную смолу для ремонта радиаторов на Amazon, и вопрос о том, работает ли эпоксидная смола радиатора, также был полностью решен.

Протечку радиатора устранить легко. Единственная сложная часть — это определить местонахождение утечки после ее обнаружения, вы можете исправить ее самостоятельно в кратчайшие сроки.

Таким образом, всегда обращайте внимание на признаки утечки охлаждающей жидкости в автомобиле, чтобы избежать повреждения двигателя.

Добавить комментарий