Какие бывают гаражи – большие, возле дома, отдельно стоящие и встроенные, а также, как выбрать правильный

Содержание

Виды гаражей — особенности конструкции и выбора материала

Виды гаража – от простой формы к сложным конструкциям

Не знаете, какой гараж лучше? Сейчас придумано множество интересных конструкций – начиная от универсальных металлических образцов и заканчивая оригинальными моделями из сэндвич-панелей и шпал. В зависимости от применяемого при строительстве материала, виды гаражей принято разделять на 4 ключевые группы:

  • Каркасный гараж

К этому типу гаражей относятся маневренные конструкции на основе деревянного или металлического каркаса. Каркас возводится из профилей. Промежутки между каркасом заполняются утеплителем, затем прокладывается гидроизоляция и сооружается коробка на деревянной основе.

  • Металлический гараж

Сюда относят всевозможные изделия из листового и сортового проката. Кроме того, в эту категорию можно отнести готовые конструкции в виде ракушек, пеналов и образцы, собранные из морских контейнеров. Вы сами решаете, какой гараж лучше построить, ориентируясь на финансовые возможности и размеры бокса.

  • Деревянный гараж

Здесь, как несложно догадаться, имеются в виду загородные и дачные варианты гаражей из бревна, бруса, досок и других подручных материалов из дерева (например, шпал). Эта категория является самой распространенной для дачного строительства. Боксы из дерева соединяют в себе экологичность и высокую скорость сборки. Самый “правильный гараж” и с экономической, и с экологической точки зрения.

  • Гараж из блока

Это одна из стандартных, наряду с металлической, конструкция боксов. Перед тем как выбрать гараж из блоков, следует оценить все характеристики предложенных на рынке материалов. Здесь преобладают в основном варианты из газобетона и газосиликатных блоков. Кроме того, нельзя не отметить дорогие, но безумно красивые виды гаражей из красного кирпича.

Не знаете, какие бывают гаражи по размерам и формам? Более подробную информацию о том, какой должен быть гараж, Вы сможете узнать в этой рубрике.

garazhtyt.ru

Какие бывают гаражи — виды гаражей

Любой современный мужчина мечтает быть собственником комфортабельного транспортного средства. Если приобретение самолета или вертолета для большей части брутального населения нашей планеты зачастую является непосильной задачей, то купить автомобиль (хотя бы подержанный) сегодня может позволить себе практически каждый мужчина. Как говорится, было бы желание. Хотим сразу предупредить, что после безудержного ликования по поводу долгожданного приобретения неизбежно наступает осознание того, что с этого момента забот и хлопот у обладателя автомобиля значительно прибавляется.

Гараж — место отдыха

Допустим, вам посчастливилось купить дорогостоящий экземпляр всемирно известного производителя. Теперь, как новоиспеченному автовладельцу, вам предстоит решать кучу непростых задач по обеспечению своему обожаемому «стальному коню» надежной защиты от негативных воздействий природной стихии, хулиганского вредительства и вероятности угона. А это значит, что вам придется незамедлительно либо приступать к созданию проекта гаража и его строительству, либо приобретать уже готовое строение. Первый вариант выгоднее второго хотя бы тем, что построенный гараж будет полностью соответствовать всем вашим требованиям. Но чтобы вы действительно были удовлетворены постройкой, еще на стадии проектирования вам необходимо четкое понимание, какие бывают гаражи. По сложившейся с советских времен традиции гараж считается не только местом-автостоянкой, но еще и помещением, в котором мужчина может в любой момент уединиться от повседневной суеты, заниматься профилактикой или ремонтом автомобиля, а также общаться с соседями по гаражу, друзьями и единомышленниками-автолюбителями.

Типы планировок гаражей

На две машины

По внешнему виду (планировке) гаражи бывают разными:

  • одноэтажными,
  • многоэтажными,
  • наземными,
  • подземными,
  • на одну машину,
  • на размещение нескольких автомобилей,
  • со смотровой ямой,
  • без смотровой ямы,
  • с подвалом,
  • без подвала,
  • типа «ракушка» и т.д.

Применяемые стройматериалы

Монолитный

Для строительства гаража обычно используются:

  • кирпич,
  • обрезная и необрезная доска,
  • металлические листы,
  • бетонные блоки,
  • цементный раствор,
  • и прочие доступные по цене материалы.
Из газобетона

Выбор конкретной планировки строящегося гаража и стройматериалов во многом будет зависеть от ваших предпочтений и финансовой состоятельности.

Популярные типы гаражей

Кирпичный

Наиболее распространенными вариантами являются блочные и кирпичные гаражи. Они считаются самыми удобными в возведении и самыми надежными.

Металлический

Металлические (железные) гаражи, напротив, считаются не лучшим вариантом для обеспечения сохранности автомобиля. Летом в металлическом гараже очень жарко, а зимой слишком холодно. Помимо этого, зачастую из-за недостаточной вентиляции внутри данного типа помещений скапливается конденсат, что будет способствовать развитию процесса коррозии. Чем хранить машину в таком ненадежном гараже, уж лучше оставлять ее под открытым небом на охраняемой стоянке. Кстати, металлический гараж не спасет автомобиль от угона. Известны случаи, когда злоумышленники без затруднений при помощи крана поднимали конструкцию железного гаража и угоняли машину. Вспомните хотя бы известный советский фильм.

Несмотря на доступность, пользоваться дощатыми гаражами не рекомендуется по причине их повышенной пожароопасности.

Любое деревянное строение подобных размеров сгорает в течение десяти минут. Обеспечить защиту такому гаражу будет проблематично.

Гараж из сруба

Самый простой вариант быстровозводимого гаража – это навес. Примитивная конструкция, которую можно возвести самостоятельно, например, на приусадебном участке. Навес можно смело считать гаражом, если по его периметру возвести легкие стены. Несмотря на внешнюю простоту, такая незатейливая конструкция способна обеспечить сохранность вашему автомобилю в теплое время года.

В виде навеса

В данной статье мы коротко изложили информацию о самых популярных разновидностях гаражных сооружений, но каким будет ваш гараж, решать только вам.

Последняя редакция: 04.02.2015 Автор: Марина Новицкая

kaksdelatgarazh.ru

Как выбрать гараж: рассмотрим некоторые варианты

По каким критериям выбирать гараж

По каким критериям выбирать гараж

Любой владелец собственного автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью приобретения или постройки собственного гаража для долгосрочного безопасного хранения транспорта и проведения технического обслуживания. В этой статье мы расскажем, каких размеров должен быть гараж, как выбрать материал гаража или его тип.

Основные типы гаражей

Все гаражи можно условно разделить на два основных типа по месту расположения:

  • Пристроенные (см. Как к дому пристроить гараж правильно). Такой тип гаражей является частью основного жилого или производственного здания. К этому типу также можно отнести встроенные гаражи, которые размещаются в цокольных или подвальных помещениях частных домов. К этому же типу можно отнести производственные цеха или аналогичные помещения, которые имеют гаражные боксы.

К сведению. Все виды гаражей для автомашин встроенного типа обычно имеют уже готовую систему коммуникаций в виде отопления, водопровода и освещения, хорошо организован подъезд и часто имеется система охраны комплекса. В таких гаражах достаточно места не только для хранения, но и для полноценного обслуживания. Однако, цена аренды или покупки такого помещения существенно выше, чем у отдельно стоящих зданий.

  • Отдельно стоящие. Этот тип гаражей может быть установлен на любой территории, где для этого имеется пространство. Такие гаражи могут быть стационарного или разборного типа. Чаще всего такие гаражи объединяются в гаражные кооперативы, которые есть практически в каждом районе города и также могут иметь электричество и систему охраны. Можно встретить отдельно стоящие гаражи, которые владельцы построили своими руками рядом с домом или во дворе многоквартирного здания.

К сведению. Преимуществом отдельно стоящих гаражей является более низкая стоимость аренды и близкое расположение. Однако далеко не всегда в таких помещениях есть электричество, к тому же они отличаются маленькой площадью, не пригодной к проведению полноценного ремонта.

Лучшим вариантом, конечно, является постройка собственного гаража максимально близко к месту жительства по собственному проекту. Строение может быть как разборным (см. Разборный гараж: как изготовить своими руками), так и фундаментным.

Однако тут стоит учесть, что любое строение, которое имеет фундамент, считается капитальным и требует оформления специальной разрешительной документации. Решая, какой гараж лучше построить, учитывайте упомянутые выше факторы.

Материал для постройки гаража

Важным критерием является выбор материала для постройки гаража. Необходимо сразу определить, какой гараж на каком виде материала будет основан, поскольку это повлияет не только на стоимость, но и на эксплуатационные характеристики помещения.

Современные гаражи можно изготовить из таких материалов как:

  • Металл.
  • Кирпич.
  • Бетон.
  • Дерево.

Каждый из перечисленных материалов имеет свои преимущества и недостатки, которые мы разберём дальше.

Гараж из металла

Металлический гараж из профнастила

Металлический гараж из профнастила

Металлические виды гаражей (см. Металлический сборный гараж и правила монтажа) могут быть установлены как на фундаментной основе, так и выполнены в мобильном варианте. Обычно при постройке применяется металлический профиль для создания каркаса и профнастил для его обшивки.

Такие типы гаражей позволяют создавать помещения разных размеров и форм, которые при необходимости можно перестроить или перевезти в другое место.

К сведению. Металлический гараж относительно не дорогой, однако для обеспечения комфортной эксплуатации необходимо установить дополнительное утепление, поскольку в зимнее время года металл не задерживает тепло, а в летнее время сильно нагревается.

Кирпичные гаражи

Пример кирпичного гаража в кооперативе

Пример кирпичного гаража в кооперативе

Гаражи из кирпича являются наиболее практичными и долговечными строениями. Пример такого гаража показан на фото выше.

Кирпич является идеальным материалом для постройки гаража на собственной территории, поскольку является капитальным не разборным строением. Этот материал также позволяет построить помещение любой формы и размеров, а также является безопасным для хранения автомобиля.

Материал способен удерживать тепло при морозах и сохранять прохладу при жарком сезоне.

К сведению. Кирпичная постройка требует больших финансовых вложений и временных затрат. Большую роль в обеспечении комфорта играет толщина стены. Кирпичное строение можно идеально вписать в любой ландшафт и дополнительно задекорировать отделочными материалами.

Бетонные гаражи

Гараж из бетонных плит

Гараж из бетонных плит

Бетонные виды заводских гаражей могут иметь как монолитную, так и разборную конструкцию (см. Железобетонный гараж: виды, преимущества и недостатки конструкции). Изготовить такой гараж своими руками практически невозможно, поскольку для этого необходимо специальное оборудование.

На заводах ЖБИ производят уже готовые бетонные блоки, которые доставляют на место при помощи грузовиков, и сборка гаража осуществляется при помощи автокрана. Гараж можно собрать самостоятельно, для этого есть специальная инструкция от завода изготовителя, однако для доставки элементов и монтажа потребуется тяжелая техника, что выливается с немалую копеечку.

К сведению. Монолитный железобетонный гараж можно считать мобильным строением, поскольку он не требует фундамента для временной установки и при необходимости его можно перевести в другое место. Сборные конструкции также можно разобрать и транспортировать.

Деревянные гаражи

Гараж из натурального дерева

Гараж из натурального дерева

Деревянные типы гаражей (см. Как из досок построить гараж правильно) имеют разборную конструкцию и отличаются небольшим весом, что позволяет устанавливать их без использования массивного фундамента. Преимуществом дерева является возможность быстрого ремонта, высокая скорость постройки и теплоизоляционные характеристики.

Однако деревянные конструкции требуют дополнительной обработки древесины антисептическими растворами для предотвращения гниения и устойчивости к воздействию влаги.

К сведению: в качестве кровельного материала для деревянных конструкций обычно применяют металлический профнастил, для облицовки стен можно использовать декоративные ПВХ панели, а для внутренней облицовки пола используется резиновая плитка. Также стоит помнить о повышенной пожарной опасности дерева.

Используя описанные данные, вы можете выбрать, какой лучше построить гараж в вашем конкретном случае с учетом имеющегося участка и финансовых возможностей. Для помощи с выбором рекомендуем просмотреть тематический видео материал в конце статьи.

1pogarazham.ru

Виды гаражей — типы гаражных конструкций

Видео: как построить гараж

Здание гаража может быть построено из самых разных строительных материалов. В нашей подборке видеоматериалов вы сможете пройтись по этапам строительства гаража из цементных блоков, досок и металлопрофиля…

7125 Смотреть видео Видео: гараж из шлакоблока своими руками

Строить гараж из блоков намного быстрее и легче, чем из натурального камня или кирпича. Посмотрев подборку представленных в этой статье видеоматериалов, вы узнаете подробную информацию о возведении стен из шлакоблока несколькими способами…

7624 Смотреть видео Видео: как построить каркасный гараж

Каркасное строительство считается самым легким и быстрым. Посмотрев данную подборку видеоматериалов, вы узнаете, как построить каркасный гараж с минимальными трудовыми и финансовыми затратами…

Видео: как сделать металлический гараж

Нет желания и времени заниматься строительством гаража из кирпича или блоков? Подумаете о покупке готовой конструкции металлического строения. Разобраться с технологией сборки гаража из металла вам помогут видеоматериалы в нашей статье…

Видео: гараж из блоков своими руками

При строительстве гаража застройщики используют различные блоки. В этом деле нет однозначного решения, все зависит от индивидуальных особенностей. Просмотрев представленные здесь видеоматериалы, вы сможете не только определиться с выбором, но и узнаете подробную информацию о строительстве будущего строения из выбранного материала…

Видео: как сделать гараж из блоков

Блочное строительство гаражей в последние годы встречается все чаще. В нашей подборке видеоматериалов вы сможете познакомиться с технологией возведения гаража из пеноблоков и узнать подробную информацию об этом строительном материале…

kaksdelatgarazh.ru

Как выбрать гараж для автомобиля при покупке

Если есть автомобиль, значит должен быть и гараж. Так сказать, стойло для железного коня. Лучше, конечно, иметь свой личный объект недвижимости, а не арендованный. Обязательно нужно знать, как выбрать гараж при покупке, чтобы по всем своим параметрам он соответствовал требованиям и пожеланиям.

Как выбрать гараж для автомобиля при покупкеСоветы по выбору гаража.

Ключевые аспекты выбора

Одно дело, когда человек просто временно арендует гараж. И совсем другое, если речь заходит о покупке. Гаражи сейчас стоят не так дёшево. Потому автомобилист должен быть уверен, что вложенные средства себя полностью оправдают.

Потому крайне важно ответственно и грамотно подойти к решению этого вопроса о том, как правильно выбрать гараж для своего автомобиля.

В основном гаражи выполняют 3 главные задачи:

  • защищают от погодных неблагоприятных условий;
  • предотвращают от угона;
  • защищают от вандалов и хулиганов.

Основательный подход к подбору позволяет предусмотреть практически каждую мелочь, начиная от возможности просто разместить свою машину внутри сооружения, заканчивая хранением каких-то вещей и использованием помещения как небольшой мастерской для обслуживания автомобиля.

Специалисты и просто опытные автовладельцы советуют обращать внимание на:

  • постройку;
  • материал изготовления;
  • расположение;
  • смотровую яму;
  • подвал;
  • электричество;
  • вентиляцию;
  • ворота;
  • замки;
  • документы.

Каждый пункт требует отдельного рассмотрения, поскольку они могут сыграть решающую роль в вопросе о том, насколько владелец будет удовлетворён своей покупкой, либо он вскоре задумается о продаже и выборе нового гаража.

Гаражи по типу постройки

В зависимости от этой классификации, различают 2 типа гаражей:

  • автономные;
  • встроенные.

Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и определённые недостатки.

Но в приоритете у городских жителей несколько иные варианты, поскольку они проживают в многоквартирных домах, где собственный гараж пристроить невозможно. Тут в основном речь идёт о выборе сооружения в ГСК, то есть гаражном кооперативе.

Встроенные гаражи

Такие конструкции пристраиваются к дому или являются его неотъемлемой частью. В последнем варианте для гаража выделяется отдельное помещение. Даже в многоквартирных домах встречаются такие объекты. Удобство встроенных построек заключается в отсутствии необходимости выходить на улицу, чтобы войти в гараж. Особенно актуально такое преимущество в зимнее время. Недостатком являются звуки от работающего двигателя и запахи, характерные для автомобиля. Эти недостатки устраняются за счёт хорошей вентиляции и звукоизоляции, но это дополнительные расходы. Такие конструкции чаще всего занимают цокольный этаж. В этом случае гараж должен быть хорошо утеплён и изолирован от попадания воды. В противном случае, зимой стены будут обрастать ледяной коркой, а с наступлением тепла внутри помещения будет находиться вода.

Встроенный гараж

Автономные гаражи

Такие конструкции стоят отдельно от домов и прочих сооружений. Часто встречается несколько рядом стоящих гаражей с одной крышей. Для таких объектов не характерны все недостатки, которые были описаны выше. Этот фактор выступает их главным преимуществом.

Автономные гаражи

ГСК

Вариант для жителей многоэтажных домов, которые не хотят держать машину просто на стоянке, либо же под окнами своей квартиры. Так автомобиль точно не защищён от вандалов и существенно повышается риск угона.

Никто не говорит, что закрытый на замок гараж полностью защищает от взлома и кражи. Но всё же шансов сохранить своё движимое имущество в такой ситуации больше. Плюс гараж открывает целый ряд дополнительных возможностей.

ГСК

Гаражные кооперативы были придуманы достаточно давно. Они позволяют решить вечную проблему больших городов с хранением транспортных средств. Для городского жителя ГСК является хорошим выбором, поскольку обычно в кооперативах всех есть много предложений о продаже, определённая охрана там имеется, да и сами постройки достаточно качественные и долговечные.

Материалы для постройки гаража

Не последним критерием при выборе объекта для стоянки авто является материал, из которого он был построен. Чаще всего используются следующие варианты:

  1. Кирпич является лучшим и наиболее распространённым материалом, из которого строятся гаражи и прочие объекты недвижимости. Такие постройки являются надёжными, но их строительство обходится дорого. Кирпичные конструкции обязательно должны быть оборудованы системой отопления. Также рекомендуется вдоль стен оборудовать теплоизоляционный слой. Кирпичный гараж
  2. Шлакобетон обладает схожими характеристиками с кирпичом, но процесс возведения такого гаража обойдётся несколько дешевле. Гараж из шлакобетона
  3. Металл позволяет за короткое время построить полноценное помещение. С таким материалом легко и быстро работать. Металл неспособен защитить от уличной температуры: зимой в металлическом гараже холодно, а летом очень жарко. Если объект недвижимости будет использоваться только для стоянки авто, а не для ремонтных работ, то можно выбирать металлический объект. Гараж из металла
  4. Деревянные сооружения хороши в плане теплоизоляции. Да и по долговечности демонстрируют неплохие результаты. Проблема лишь в том, что они очень пожароопасные. Потому постепенно они становятся достоянием прошлого.

Расположение

Вне зависимости от состояния и типа сооружения, расположение играет одну из ключевых ролей в вопросе определения стоимости. Некоторые могут удивиться, но гараж в идеальном состоянии с качественным ремонтом, расположенный на окраине города, будет стоить заметно дешевле, нежели старый и неопрятный гараж где-нибудь недалеко от центра населённого пункта.

Вопрос в том, насколько человеку близко добираться до места, где он собирается хранить свою машину. Мало кто захочет каждый день преодолевать на общественном транспорте, пешком или на велосипеде внушительные расстояния, дабы добраться до своей машины и отправиться по делам. А вечером опять оставлять авто, и столько же километров возвращаться домой.

Большинство автомобилистов выбирают гаражи, максимально близко расположенные к их дому. Тут нельзя давать какие-то конкретные рекомендации. Иногда лучше потратить немного больше, но взять гараж в непосредственной близости от места жительства. Либо же сэкономить, но преодолевать большую дистанцию.

Яма и подвал

Для множества автовладельцев наличие ямы считается внушительным преимуществом для гаража. Но актуально это в основном для тех, кто предпочитает самостоятельно ремонтировать машину, менять некоторые расходники, требующие подхода к автомобилю снизу.

Потому перед приобретением обязательно подумайте, нужна ли яма именно в вашем конкретном случае. Как и подвал, пригодный для хранения старых вещей, которым уже нет места в дома, а выбрасывать жалко.

Как показывает практика, подвалы лишь заставляют человека останавливаться на пути к тому, чтобы выбросить всевозможный хлам. Ведь зачем выбрасывать, когда можно отвезти в гараж. Этот хлам лежит и накапливается, пока в результате всё равно он не будет отправлен на свалку. Так что некоторым людям подвал даже противопоказан.

Гаражная яма

Другое дело, если это пространство вы планируете использовать с пользой.

Куда важнее рассмотреть вопрос наличия смотровой ямы. Факт её присутствия радует многих. Но нужно проверить, всё ли там хорошо и не создаст ли эта яма дополнительные проблемы в будущем. Рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  1. Убедитесь, что в яме отсутствует стоячая вода, а также нет признаков влаги.
  2. Если яма кирпичная и не покрыта бетоном, то наверняка будут образовываться испарения влаги. При длительном нахождении гаража в закрытом состоянии эта влага начнёт воздействовать на кузов, провоцируя образование ржавчины.
  3. Ступени или лестница. Предпочтение следует отдать сооружениям, в которых путь в яму проходит через ступеньки. Лестница в плане безопасности значительно опаснее, а также уступает по уровню комфорта её использования в процессе ремонта авто.
  4. Оптимальные параметры глубины ямы должны соответствовать вашему росту с прибавкой в 15 сантиметров. Ширина также зависит от авто, но не должна быть менее 80 сантиметров. Учёт длины ведётся от длины транспортного средства. Этот параметр не самый главный. А вот выбирать гаражи, где яма небольшая по глубине при собственном высоком росте не стоит. Если очень большое углубление можно компенсировать табуреткой или другой подставкой под ноги, но в неглубокой смотровой яме придётся работать в полусогнутом состоянии.
  5. Обратите своё внимание на наличие эффективной естественной вентиляции. Это относится как к самой яме, так и всему гаражу.
  6. Пол желательно выбирать из тротуарной плитки или бетона. От деревянного настила лучше отказаться, поскольку дерево впитывает и сохраняет влагу, провоцирует образование и распространение грибка, плесени и бактерий.
  7. В яму должна быть предусмотрена возможность подведения освещения. В некоторых гаражах лампы и удлинители есть непосредственно внутри. Но в основном их приходится тянуть от основной розетки и выключателя, установленного в гараже.

Всё это рекомендуется тщательно проверить, дабы не столкнуться с неприятными ситуациями уже после приобретения гаража с проблемным подвалом или смотровой ямой. А вот к грамотно выбранному варианту, где вы будете хранить свою машину, претензий не возникнет. Перед тем как выбрать подходящий гараж для своего автомобиля, можете составить целый список требований и нюансов, которые важно не забыть при встрече с продавцом.

Ведение подобных записей помогает при рассмотрении сразу нескольких вариантов запомнить их сильные и слабые стороны, сделать пометки с замечаниями, и сформировать в итоге окончательное представление о сооружениях. Так будет проще принять решение о покупке.

Размерные характеристики

Если вы основательно подходите к приобретению сооружения, где будете хранить свою машину, то при покупке обязательно уточните размеры, которыми обладает гараж. Автовладелец, выбирая подходящий вариант, обязан отталкиваться от размерных параметров именно своего транспортного средства. Потому перед тем как окончательно выбрать гараж, сделайте замеры авто и сопоставьте их с размерами внутреннего пространства сооружения.

Некоторые владеют компактными городскими автомобилями, для которых достаточно буквально нескольких квадратных метров. Но есть также машины вроде больших внедорожников или длинных седанов, которые в таких же условиях, как и компактные малолитражки, вряд ли поместятся.

Если речь идёт просто о хранении, важно удостовериться, что при заезде внутрь ширины помещения хватит для открытия дверей машины. Будет намного лучше, если на просмотр потенциального варианта вы приедете на машине, попробуете заехать внутрь и выйти из салона.

Также смотрите на запас пространства впереди в сзади. Не рекомендуется, чтобы после парковки ворота гаража закрывались практически впритык к машине, а вторая часть вплотную упиралась в стену. Минимальный запас пространства впереди и сзади составляет 1 метр. По бокам лучше предусмотреть 1,5-2 метра.

Те, кто планирует дополнительно использовать свой автомобильный гараж как мини-мастерскую, то есть обслуживать собственный автомобиль, должны к размерам автомобиля прибавить минимум по 1,5 метра с каждой стороны. Это позволит разместить разные ящики и полки для инструментов, а также обеспечить себе нормальный проход вокруг автомобиля, не выгоняя его на улицу.

Если задать вопрос эксперту об оптимальных размерах, то он назовёт следующие параметры:

  • ширина должна составлять не меньше 4 метров;
  • длина не может быть менее 7 метров;
  • высота сооружения до 3 метров.

Подобные габариты позволяют припарковать машину, а также предусмотреть места для хранения инструментов, сезонной резины, каких-то полок, ящиков и шкафов. Если же гараж планируется использовать как мастерскую, указанные параметры, за исключением высоты, рекомендуется увеличить в 1,5-2 раза.
Складной гараж-беседка

Электричество

Отдельного и особого внимания при подборе автомобильного гаража заслуживает электричество.

Для начала все согласятся, что гараж обязан иметь подведённое электричество для включения света и подключения различных инструментов, приборов, необходимых в рамках ремонта, обслуживания машины или выполнения каких-либо других задач.

Неполадки в электросистеме могут привести к серьёзным проблемам. Даже малейшее короткое замыкание потенциально способно спровоцировать возникновение пожара, который может перейти с одного гаража на соседние, если речь идёт об автокооперативе.

В отношении электросети следует предусмотреть следующее:

  • работоспособность всех розеток и выключателей;
  • наличие отдельного щитка;
  • наличие прибора учёта электроэнергии;
  • расположение розеток и выключателей на высоте не менее 1 метра от пола;
  • обязательное наличие качественного заземления.

Не постесняйтесь взять в руки мультиметр или тестер, пройтись по всем розеткам, опробовать в деле работу всех выключателей, которые там есть.

В автокооперативе желательно пообщаться с соседями по гаражу, узнать о наличии проблем с отключением света, если такие имеются.

Если вы заранее разберётесь в том, как нужно правильно выбирать автомобильный гараж и какие требования предъявлять при покупке, выбор вас точно не разочарует.

Вентиляция

Качественная вентиляция сильно влияет на сохранность транспортного средства при его длительном хранении в гаражных условиях. Закрывая сооружение на несколько дней, при отсутствии должного вентилирования внутри начнёт накапливаться влага, что обязательно приведёт к возникновению коррозии и появлению ржавчины на транспортном средстве.

Потому в отношении системы вентилирования при выборе гараже следует предъявлять такие требования:

  1. Обязательное наличие свежего воздуха внутри даже при условии закрытых ворот и дверей.
  2. Отсутствие признаков сырости. Если вентиляция выполнена технически правильно, никакой сырости внутри сооружения быть не должно.
  3. Предпочтение отдаётся гаражам, где используется система принудительного вентилирования. Её можно включать по мере необходимости.
  4. Оптимальный вариант включает в себя комбинированную вентиляцию. В обычных условиях работает естественная система, а при повышенной загазованности, при работе с какими-то веществами, выделяющими едкий запах, дым или прочие продукты, включается принудительный вентилятор, который эффективно выводит всё лишнее и впускает внутрь свежий воздух.
  5. Дополнительно отличным признаком качественного гаража является вытяжная вентиляционная система, установленная в подвале, если таковой предусмотрен сооружением.

При плохой работе вентиляции и при её полном отсутствии вы получите обратный ожидаемому эффекту относительно сохранности автомобиля. Если внутри накапливается влага, она будет негативно влиять на состояние кузова, провоцировать образование коррозии, разрушать внутренние компоненты. Также влага может нанести урон электросистеме машины, повредить проводку, стать причиной короткого замыкания.

Вы наглядно можете видеть, что качественная работа системы вентиляции входит в число важнейших критериев выбора хорошего автомобильного гаража. Если с вентиляцией проблемы, рассматривать этот гараж как вариант для покупки категорически не рекомендуется.

Замки и ворота

Ворота и замок являются тем самым средством защиты, которые не позволят ворам и хулиганам добраться до вашего транспортного средства. Экономить на таких вопросах ни в коем случае не рекомендуется.

К воротам можно предъявить следующие требования:

  1. Их высота составляет около 2 метров, но не меньше.
  2. При въезде ширина проема должна иметь запас хотя бы по 30 сантиметров с каждой стороны относительно ширины автомобиля.
  3. Ассортимент предлагает конструкции ворот, которые делятся на откатные, распашные, секционные, подъёмно-поворотные и пр.
  4. Несмотря на большой выбор, самые популярные модели это распашные.
  5. Обратите внимание на достаточную простоту использования, чтобы открытие и закрытие не вызывало дополнительные проблемы.
  6. Желательно выбирать гараж с воротами, обладающими теплоизоляционными свойствами.
  7. Хорошим вариантом будут металлические ворота со средней толщиной стенок.
  8. Откажитесь от навесных замков. Их очень легко взломать и вскрыть, а потому доступ к вашему авто можно получить за считанные минуты.
  9. Имеющиеся замки владельца лучше сразу заменить на новые, вне зависимости от того, насколько вы доверяете продавцу.
  10. Самые надёжные замки представлены в виде сувальдного механизма.
  11. Для повышения безопасности и собственного спокойствия следует установить пару замков, каждый из которых будет иметь свой тип секретности. Однотипные замки ставить нет смысла.

Такие составляющие гаража как ворота и замки играют важную роль, потому стоит быть внимательным и тщательно подходить даже к таким кажущимся мелочам. Не стоит забывать, что именно ворота с замком обеспечивают ту самую защиту, за которую ценятся гаражи.

Документальное оформление

На покупке гаража дело не завершается, ведь нужно позаботиться о документальном оформлении, которое будет подтверждать ваше право на владение этой недвижимостью. Идеальным вариантом будет обращение к юристу, который будет заниматься решением всех вопросов, связанных с оформлением документов. Потратив деньги на услуги юриста, вы обезопасите себя от неприятностей, которые могут быть связаны с оформлением прав на недвижимости. Также стоит подумать о приватизации земли, на которой располагается постройка. Этот вопрос мы рассматривали в одной из статей. Как бы там ни было, несколько советов мы всё же обязаны дать:

  • покупка должна совершаться напрямую с владельцем, без доверенностей и вторых лиц;
  • в случае отсутствии у владельца документов, подтверждающих собственность, он обязан предоставить техпаспорт и справку из БТИ;
  • в обязательном порядке оформляется договор купли-продажи в трёх экземплярах;
  • договор купли-продажи регистрируется в регистрационной палате.

Документальное оформление

К выбору гаража для покупки нужно подходить серьёзно и ответственно, со знанием дела. Мы рассказали всё, что может помочь выбрать правильный объект недвижимости для хранения машины по всем параметрам. Осталось дело за малым — найти такое строение, купить его и правильно оформить необходимую документацию.

drivertip.ru

Виды гаражей, типы гаражей

Оглавление:

  1. Гараж и частный дом: вместе или отдельно
  2. Гараж в большом городе

Медленно, но уверенно личный автотранспорт в нашей стране переходит из ранга «роскошно и необязательно» в ранг «доступно и необходимо». Население активно «машинизируется», так как личный автомобиль лишает хозяина «прелестей» общественного автотранспорта, расстаться с которым мечтает каждый.

Перед новоиспеченным автовладельцем стоит первоочередная проблема: обеспечить своего железного «питомца» гаражом. Естественно, не для всех она разрешима в силу вполне объективных причин. Но те счастливцы, которые готовы обзавестись «автоконюшней», должны выбрать для себя идеальный вариант.

Существует множество типов и видов гаражей, рассчитанных на различные условия обитания автовладельца. Но выделяется несколько основных характеристик, по которым можно разделить все имеющиеся в природе «автоконюшни» на несколько подобных групп. Остальные их различия между собой заключены в особенностях конструкции сооружения (способ возведения, основной стройматериал и техническая «начинка»).

Гараж и частный дом: вместе или отдельно

Для владельцев частных малоэтажных домов существует три типа «автодомиков», которые гармонично вписываются в имеющийся «ансамбль».

І. Встроенный «автодомик»

Таким «удобством» можно обзавестись при строительстве нового дома. Для более 60 % современных коттеджей (вилл, резиденций и т.п.), возведенных за последнее десятилетие, встроенный гараж является обязательным элементом. Он располагается в цокольной части здания. Чтобы попасть в «автодомик», домочадцам не нужно выходить на улицу, так как внутри него предусмотрен вход/выход в жилой блок.

Встроенный гараж снабжен всеми удобствами. Требуемые коммуникации (свет, отопление, вода) общие с домом и при проводке не требуют особых растрат (при условии запаса мощности основных источников).
Есть ли недостатки у такого гаража?

В СНиП четко прописаны правила обустройства встроенного в жилое здание «автодомика». В цокольной зоне, где он размещен, не должно быть жилых помещений. Тоже касается площадки непосредственно над ним. Эти меры связаны с безопасностью жильцов. Бензин и всевозможная автохимия – взрывоопасные вещества с очень резким запахом. Без мощной принудительной вентиляционной системы «аромат» легко проникнет в соседние помещения. Что касается плиты перекрытия над гаражом, то она должна быть толще и прочнее (во избежание разрушения при возможном взрыве).
Встроенный гараж придется отапливать наравне с домом, чтобы избежать конденсата на поверхности общих стен. А это лишние затраты, поскольку комфортная гаражная температура зимой +5 0 С. К тому же резкий температурный перепад (улица/гараж) пагубно влияет на автомобиль, повреждая его железную «сбрую».

ІІ. Пристроенный гараж

Если дом возведен давно и в нем не был предусмотрен встроенный гараж, то весьма популярным вариантом получения вожделенного машиноместа является пристройка к основному зданию. Жилой блок с таким «автодомиком» соединяется коридором (тамбуром), что позволяет без выше описанных рисков почувствовать все удобства предыдущего вида гаража.

Пристройка чаще всего размещена на общем фундаменте с домом и является его логичным продолжением. Типичное месторасположение – под углом 90 0 от внешнего фасада здания (справа или слева). Близость всех линий коммуникаций позволяет легко снабдить помещение требуемыми удобствами. В отличие от встроенного «автодомика», отопление пристройки – дело добровольное. Здесь нет никаких предостережений: хочешь – ставь, хочешь – не ставь.
Такой тип гаража практически лишен недостатков.

Во-первых, его внешний вид полностью сливается с основным зданием. Обычно гараж построен из того же материала, что и жилище, а их фасады отделывают одинаково. Даже ворота могут своим дизайном подчеркнуть гармонию выбранного архитектурного стиля.

Во-вторых, в случае нехватки средств, можно обойтись быстровозводимым и недорогим ангаром. Широкий выбор отделочных стройматериалов позволит подобрать вполне гармоничный с основным зданием дизайн.

ІІІ. Отдельностоящий «автодомик»

Отдельностоящий гараж представляет собой полностью независимое от жилого здания сооружение с собственным фундаментом и отдельным входом. Для земельного участка, где уже возведен дом, такой вариант оправдан только в том случае, когда пристройку к зданию сделать невозможно (из-за его архитектурных особенностей и геометрии участка).
Отдельностоящий гараж – дорогое удовольствие и его вид зависит от финансовых возможностей автовладельца.

Капитальное сооружение полностью «подгоняют» под дизайн дома, но если бюджет небольшой, то можно обойтись времянкой («ракушкой»), внешний вид которой весьма скромный. Дополнительные растраты требуются на прокладку линий коммуникаций (чаще всего под землей) и на организацию удобного въезда для машины.

При выборе места для строительства такого гаража учтите, что не стоит его «прятать» за фасадом дома или в глубине участка, так как это «съест» еще больше полезной площади. Придется прокладывать длинный дорожный путь для автомобиля, что лишит вас возможности красиво озеленить территорию.

Гараж в большом городе

Если с вариантами размещения «автодомиков» для частных домовладельцев все предельно ясно, то возникает вопрос: какие виды гаражей оптимальны для жителей крупных городов? Предлагаемое властями место для отдельностоящего сооружения может быть настолько удалено от дома, что автовладельцу нет смысла в такой постройке. Густонаселенные спальные кварталы и изобилие запретных зон (линии коммуникаций, дороги, пешеходные зоны, детские площадки и т.п.) не позволяют пристроить гараж где-нибудь поближе. Гаражные кооперативы, расположенные в черте города, исчерпали свои ресурсы. Выход в такой ситуации один: современные многоуровневые наземные, подземные и комбинированные паркинги, способные значительно улучшить сложившуюся ситуацию с «бездомными» городскими машинами.

Подземные гаражи

Такое сооружение полностью спрятано под землей. Оно идеально для автовладельцев, проживающих в центральной части города, где свободного места для строительства гаражей просто нет.

Но, что удобно, не всегда легко осуществимо из-за дороговизны и небогатого выбора подходящих мест для постройки. Скорее всего, потребуется перенос проходящих под землей линий коммуникаций. Будущее подвальное помещение необходимо хорошо защитить от влаги и сырости, поэтому сложная дренажная система должна отвести грунтовые воды от боковых стен и пола сооружения. Постоянное искусственное освещение и принудительная вентиляция вносят свою немалую лепту в расходы по строительству и содержанию подземного гаража. Достроить дополнительный ярус не представляется возможным.

Чаще всего такие сооружения располагаются под обширными площадями, так как места под старыми административными зданиями не подходят для таких целей. Внутри помещения пространство может быть поделено на отдельные боксы или же представлять собой общую стоянку.

Многоэтажные наземные гаражи

Одним из самых экономически выгодных проектов для мегаполиса является многоуровневые наземные гаражи. Такие сооружения позволяют эффективно разгрузить городские улицы от «бездомных» машин. Обычно многоэтажные паркинги строятся «с запасом», то есть при закладке фундамента учитывается тот факт, что в случае необходимости можно пристроить несколько дополнительных ярусов.

Многоэтажные наземные гаражи бывают открытого или закрытого типа. В первом случае внешние стены пролетов практически отсутствуют (не менее 50 % от их длины), имея высокие бордюры или натянутые страховочные тросы. Отопления и вентиляции нет, свет нужен только в темное время суток. Внешний вид открытых паркингов можно «обыграть» таким образом, чтобы они гармонично вписались в уже оформившийся жилой квартал.

Закрытые многоэтажные гаражи строятся с цельными внешними стенами. В отличие от открытого типа паркинга, здесь необходимо позаботиться об отоплении и принудительной вентиляционной системе, предотвращающей накопление отработанных газов и паров бензина.

Комбинированные гаражи

Новые торговые и развлекательные центры, а также административные здания решают проблему избытка автомобилей «гаражными этажами». Они могут быть расположены на нижнем уровне (в цоколе), между этажами или же на самом верхнем ярусе.

Эти типы гаражей весьма популярны, но наиболее оптимальный и доступный из них – открытый паркинг, расположенный в цокольной части здания. Для него отводится полностью первый этаж основного сооружения, боковые стены отсутствуют (только подпорные колонны по периметру площадки). Для современных многоэтажных домов так же предусматривают такой паркинг, только закрытого типа. По аналогии с встроенным гаражом, он имеет внутренний вход/выход в жилое здание.

Что касается межэтажных и «верхних» паркингов, то для их обслуживания требуются грузовые лифты для доставки машин на «отдых». Естественно, такие гаражи предназначены для временной стоянки, пока открыто для доступа основное здание.

mdkinvest.ru

Из Чего Построить Гараж: Обзор Лучших Вариантов, Преимущества

Гараж для автомобилей

Гараж для автомобилей

С проблемой обеспечения сохранности автомобиля и надлежащих условий для его хранения, сталкивается большинство автолюбителей. Когда речь заходит о строительстве собственного укрытия для железного коня, встает вопрос: из чего построить гараж?

Решить эту непростую задачу поможет большое разнообразие строительных материалов, выпускаемых сегодня и их доступность. Проведя небольшой анализ, можно подобрать вариант, подходящий для любой ситуации.

Что необходимо предусмотреть перед выбором проекта и материалов для изготовления

Разбираясь с вариантами конструкций, мы не будем рассматривать временные укрытия, а остановимся лишь на полноценных сооружениях, в которых транспортное средство будет находиться в безопасности, и где можно разместить на хранение какой-то инструмент и запасные части.

Какие аспекты строительства следует оценить:

  • Тип постройки. Будет ли это легкое строение, просто имеющее четыре стены и крышу или долговечное сооружение с инженерными коммуникациями, утеплением и красивой отделкой.
Теплый гараж с мастерской внутри

Теплый гараж с мастерской внутри

Гараж может быть каркасным, обшитым металлом, профнастилом, деревом или сэндвич-панелями. Такие конструкции быстро возводятся, для их установки не нужен основательный фундамент.

Цена сооружения — доступная. Если же планируется возведение теплого капитального строения, с ямой, погребом, а возможно — и вторым этажом, придется использовать железобетон, блоки, кирпич или камень. Для изготовления здания необходимо установить надежный фундамент.

  • Время, отводимое на строительство.
  • Габариты гаража. Необходимо учесть, на сколько машиномест он будет рассчитан, дополнительные площади для размещения мастерской, зон хранения вещей и т.д.
Гараж на 2 автомобиля

Гараж на 2 автомобиля

  • Из вышесказанного вытекает и очень важная составляющая будущего строительства — материальная. Требуется отдавать отчет в своих финансовых возможностях, чтобы в результате не получить долгострой.
  • Следует выбрать удобное для заезда машины место, обеспечив, при необходимости, площадку для размещения материалов на время проведения работ.
  • Необходимо подготовить проект конструкции, учитывающий планировку, устройство крыши, ворот, коммуникаций и фундамента.

Для разных типов гаражей предусмотрены различные модели ворот.

Они могут быть:

Материалы, применяемые при строительстве гаражей

Гараж может быть в составе общего архитектурного ансамбля строений, подчас пристроенным к жилому зданию. В этом случае, вариантов для выбора не так много. Строительство и облицовка производится из тех же материалов, что и весь комплекс.

Гараж в составе архитектурного ансамбля

Гараж в составе архитектурного ансамбля

Варианты конструкций гаража:

Деревянный

Деревянное строение для размещения автомобилей

Деревянное строение для размещения автомобилей

Деревянные постройки актуальны до сих пор, несмотря на появление более технологичных материалов. Вызвано это доступностью древесины, возможностью справиться со строительными работами самостоятельно, а также прочностью и эстетичностью строений. К тому же, если стоящее рядом жилое здание построено из дерева, вряд ли есть смысл рассматривать другие варианты.

Однако нельзя забывать о том, что дерево, особенно, находящееся под открытым небом, очень подвержено негативным воздействиям климатических факторов. Поэтому необходимо проводить периодическую обработку древесины для защиты от внешней среды, особенно, от влаги.

Построить гараж можно:

  • Используя каркасную технологию.
  • Из бруса.
  • Из оцилиндрованных бревен.
Гараж из бревен

Гараж из бревен

Начинать работы следует с устройства фундамента, тип которого может быть различным в зависимости от конструкции гаража. Но функциональнее залить бетонную плиту, которая впоследствии послужит полом.

Монолитная плита под гараж

Монолитная плита под гараж

Важно! Работы по возведению строения можно начинать после того, как фундамент наберет прочность. На это уходит около месяца.

Если выбран вариант каркасного строения:

  • Для изготовления каркаса используется брус 10 х 10 см.
  • На фундамент укладывается гидроизоляция.
  • Крепится нижняя обвязка.
  • Устанавливаются вертикальные стойки по углам конструкции.
  • Монтируется верхняя обвязка.
  • Фиксируются промежуточные вертикальные стойки.
Каркас гаража из бруса

Каркас гаража из бруса

Важно! Большую жесткость можно обеспечить, установив еще и поперечные ребра жесткости.

  • Установленный каркас обшивается, как вариант, плитами ОСБ.
  • Если необходимо утепление, теплоизоляция укладывается между стойками, зашивается пароизоляцией, после чего постройка облицовывается.
  • Вместо ОСБ можно выбрать другой материал: вагонку, профлист, сайдинг и т.д.
Обшивка каркаса ОСБ

Обшивка каркаса ОСБ

Монолитный железобетонный

Капитальное строение из железобетона

Капитальное строение из железобетона

Железобетонная монолитная конструкция устанавливается «на века». Ее отличает прочность, экологичность, огнестойкость и надежность.

  • Массивность конструкции подразумевает устройство солидного фундамента.
  • Заливка стен производится в предварительно установленную опалубку, изготовленную из листовых материалов (фанеры, ДСП, металла и т.д.) или используются заводские модули. В опалубке должен быть размещен каркас из арматуры.
Установка опалубки

Установка опалубки

  • Бетон заливается поэтапно, по полметра. После каждой заливки производится обработка глубинным вибратором, позволяющая исключить наличие пустот.
  • Поверхность последнего слоя выравнивается под укладку панелей перекрытия.
  • Монтируется крыша.

Можно установить также не монолитную, а собранную из плит конструкцию.

Сборная железобетонная конструкция

Сборная железобетонная конструкция

Металлический

Гараж, облицованный профлистом

Гараж, облицованный профлистом

Чаще всего металлические каркасы обшиваются профильными листами (и стены и крыша). Металлические конструкции хороши тем, что они быстро устанавливаются, обладают прочностью и долговечностью.

Однако для того, чтобы постройка служила долго, необходимо проводить обработку от коррозионных процессов. Без теплоизоляции находиться в строении в мороз и жару будет сложно. Поэтому рекомендуется для стабилизации температурных перепадов утеплить конструкцию с внутренней стороны.

Основные этапы строительства:

  • В углах постройки вырываются ямы, в которых бетонируются металлические закладные (уголок, профтруба, швеллер). Они необходимы для крепления каркаса. Также можно установить закладные в мелкозаглубленном фундаменте.
  • Начинать работы следует с фиксации к закладным нижней части каркаса.
  • После этого монтируются вертикальные детали по длинным сторонам гаража. Интервал установки — полтора метра.
  • Закрепляется верхняя часть каркаса.
Собранный каркас

Собранный каркас

  • Выполняется обшивка стен и крыши.

Блочный

Гараж из блоков

Гараж из блоков

В качестве альтернативы привычному кирпичу, в последнее время применяются бетонные блоки. Они могут быть изготовлены из ячеистого бетона (пенобетонные и газобетонные изделия), также в качестве заполнителя применяются шлак, керамзит или другие компоненты. Сравнительные характеристики материалов приведены на фото.

Свойства строительных материалов

Свойства строительных материалов

Используя бетонные блоки, имеющие размеры, значительно превосходящие параметры кирпича, можно за короткое время своими руками построить гараж.

Чем хороши блоки:

  • небольшим весом;
  • увеличенными габаритами;
  • доступностью;
  • меньшими трудозатратами при строительстве;
  • прочностью;
  • хорошими показателями теплопроводности;
  • стойкостью к перепадам температур.

Важно! Для повышения устойчивости к воздействию влаги, конструкцию из бетонных блоков (если не будут проводиться отделочные работы) необходимо обработать гидрофобизатором.

Краткая инструкция по кладке блоков:

  • На фундамент укладывается гидроизоляция (например, рубероид).
  • Работы по возведению стен начинаются с угла.
  • Для кладки используется цементно-песчаный раствор (в пропорции 1:3) или готовый состав.
  • Блоки устанавливаются с перевязкой.
  • Через каждые четыре ряда выполняется армирование.
Строительство гаража из блоков

Строительство гаража из блоков

  • После возведения стен остается установить перекрытия, смонтировать кровлю и закрепить ворота.

Кирпичный

Кирпичная постройка для хранения автомобиля

Кирпичная постройка для хранения автомобиля

Кирпич относится к традиционным материалам, используемым для возведения строений. Конструкции из него отличают прочность, практичность, долговечность, неподверженность внешним воздействиям. Но стоимость постройки будет существенной. К тому же класть стены из кирпича — дело хлопотное.

Кладка кирпича производится по той же технологии, что приведена выше (для блоков). Теплая постройка возводится толщиной в полтора кирпича.

Утепление строения можно выполнить двумя способами:

  • Снаружи. Для этого можно использовать пенопласт, который крепится на стены, проводится армирование стеклосеткой, после чего поверхность штукатурится.
  • Изнутри. При этом с внешней стороны привлекательную кирпичную постройку можно не облицовывать. В качестве утеплителя рекомендуется брать минеральную вату, которая устанавливается в деревянную обрешетку. После этого стены обшиваются, например, вагонкой.
Утепленная изнутри постройка

Утепленная изнутри постройка

Из сэндвич-панелей

Постройка из сэндвич-панелей

Постройка из сэндвич-панелей

При необходимости возвести относительно прочную, недорогую и внешне привлекательную конструкцию за короткий срок этот вариант оказывается одним из наиболее предпочтительных.

Панели, состоящие из утеплителя, обшитого металлическими листами, весят не так много, поэтому существенной нагрузки на основание не создают. Это позволяет обойтись без основательного фундамента.

Достаточно плиты высотой 20 см или ленточной конструкции высотой около 40 см (20 см из них должны выступать над поверхностью земли). Многие вообще обходятся без фундамента (все зависит от грунта).

Важно! В фундамент рекомендуется установить закладные для крепления каркаса.

Возводя сооружение для хранения транспортного средства из сэндвич-панелей, необходимо помнить, что тяжелые предметы вешать на такие стены не рекомендуется.

Конструкция каркаса для монтажа панелей

Конструкция каркаса для монтажа панелей

  • Каркас выполняется из металлических деталей или из дерева (реже). Соединяются профили, углы или профтруба сваркой или болтами.
  • Панели фиксируются на каркасе при помощи саморезов, используя для соединения их между собой замки.
  • Стыки обрабатываются герметиком.
  • Врезаются окна и ворота.

Технология строительства гаража из сэндвич-панелей представлена в видео в этой статье.

В результате получается строение, которое не нуждается в дополнительной отделке.

Как видно, вариантов изготовления гаража существует множество. Выбор зависит от финансовых возможностей и требованиям к эксплуатационным характеристикам будущей постройки.

1pogarazham.ru

Добавить комментарий