Котел подогрева северс: Купить предпусковой подогреватель Северс-М

Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы

Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!

Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.

Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.

Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера. Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.

Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.

Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.

Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.


Фото-отчёт по установке котла Северс М — VII

После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в ,машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М,потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт ,но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)
Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )
Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос , подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос.

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял ,морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: увереный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю.

Фото отчёт установки ПЭП «Северс-М» на Honda Civic

Фото отчет установки Предпускового Электрического Подогревателя [ПЭП] Северс-М 1,5 кВт на автомобиль Honda Civic. 21 октября 2013 г. Автоцентр «ВИАДУК».

Клиент пожелал установить версию «Северс-М» с бамперным разъёмом, и указал нам место установки самого разъёма:

Открыли заявку на работы, ни каких дополнительно работ заявлено не было.

Загнали машину в ремзону автоцентра «ВИАДУК», поставили на пост с двухстоечным подъемником, открыли капот, знакомимся с полем деятельности. Время 14:30 дня, начали!

Сначала осматриваем входы и выходы Охлаждающе Жидкости (ОЖ) из ДВС.

Вот этот толстый патрубок выводит из головки блока ДВС горячую ОЖ в радиатор

А вот по этому патрубку остывшая в печке ОЖ поступает в нижнюю часть блока ДВС.

Мастер автоцентра ВИАДУК, выбирает оптимальную тактику инсталяции ПЭП Северс-М.

Коробочный комплект «Северс-М» бамперный 1,5 кВт, к нему был добавлен установочный комплект №2000 «для японских автомобилей»

Тут как раз хорошо виден бамперный разъём.

Заводская инструкция, подробностями не блещет, только сухой, технический текст, как нужно, чего нужно, или наоборот чего нельзя сделать, ни какой лирики.

Засунули через бампер разъем, чтобы проверить правильность выбора места установки, особо отметили, что разъем крепить нужно, чуть-чуть высунув вперёд, т.к. иначе подпружиненная крышечка не поднимется полностью и не даст вставить штекер.

Подняли машину на подъёмнике, подбираем надёжное место для крепления «Северс-М». Задача, чтобы он был ниже нижней точки ДВС, не касался ничего рядом, чтобы шланги шли прямо к точкам врезки и не перегибались. На корпусе АКПП нашли неиспользуемое глухое отверстие с резьбой внутри. Очистили его карбонклиром и WD-40. 

Плоский кронштейн из установочного комплекта выгнули буквой Z, теперь он должен идеально подойти.

Притягиваем кронштейн к корпусу АКПП.

Подобрали болт, необходимый по резьбе и длине, а также шайбу и гровер. Этот болт, один легко удержит кронштейн с «Северсом-М».

Примеряем «Северс-М»…

Осматриваем получившийся результат, как бы ничего, но уж слишком низко!!!

Сбоку, отсюда хорошо видно, что дорожный просвет практически не занижен, но любая высокая колея или высокий бордюр могут достать до корпуса «Северса-М» и повредить его, а это чревато утечкой ОЖ и перегревом ДВС. 

Не пойдёт, будем переделывать с начала.

Кронштейн перегнули иначе и перевернули его на другую сторону, теперь крепёжные отверстия стали выше.

Второй раз прикидываем, как встанет корпус «Северс-М».

 Получилось очень прекрасно, и не выше нижней точки блока ДВС, и выше нижней точки корпуса АКПП, в полностью закрытой полости, теперь ничего случайно не повредит «Северс-М».

Крепится «Северс-М» к кронштейну двумя шпильками, затягиваем гайки …..

Ставим конструкцию на место, и затягиваем окончательно, болт крепления кронштейна.

Вот так, окончательно встал «Северс-М» на Honda Civic, на кронштейне, закреплен к свободному технологическому отверстию в корпусе АКПП.

Опускаем машину вниз, начинаем этап подключения шлангов.

Задача, создать независимый круг циркуляции ОЖ только через ДВС.

При работе ДВС, ОЖ движется снизу в верх, и выходит из головки блока в радиатор.
Нам же нужно, получить максимальную эффективности движения ОЖ гравитационным методом, без использования подкачивающего насоса. Это когда горячая жидкость поднимается в верх сама, а холодная, остывшая стекает вниз.

Вот и найдены необходимые места для врезки.

Отсюда холодная ОЖ будет поступать на вход «Северса-М»

А вот сюда нужно запустить горячую жидкость , чтобы она сразу поступала в головку ДВС.

Более крупно показано место, откуда будем забирать остывшую ОЖ. Тут запутаться легко, много одинаковых на внешний вид, грязных шлангов.

Во время работы ДВС и его помпы, движение ОЖ будет иным, и шариковый клапан в «Северс-М» не даст потоку через него проходить. Тем самым горячая ОЖ не сможет пройти самым коротким путём, через «Северс-М», минуя систему охлаждения,  иначе бы, тогда ДВС перегревался.

Режем первый патрубок — «Головка Блока ДВС» — Радиатор.

ОЖ зелёного цвета ручейком стекает в подставленный под машину тазик. После окончания работ мы дольём свежего антифриза.

Из установочного набора №2000 — «для японских автомобилей», берём подходящий по размеру тройник. Но он не лезет в патрубок — великоват!

Тогда, взяли подходящий металлический тройник из своих запасов.

Этот тройник подошел к этой Honda Civic идеально!

Опускаем шланг из установочного комплекта к «Северсу-М»

Форменная одежда автоцентра ВИАДУК (утеплённая синтепоновая безрукавка).

Надеваем хомут крепления шланга к штуцеру «Северс-М».

Окончательно проверив длину шланга, обрезаем его и затягиваем хомуты на тройнике.

На шланг примеряем защитную гофру.

Подрезаем гофру по месту, и закрепляем шланг вместе с гофрой к неподвижной рамке вентилятора.

Прокладываем второй шланг, от входного штуцера «Северс-М», к патрубку «выход из Печки» — ДВС, это самая нижняя точка для выхода из ДВС остывшей ОЖ.

Разрезали патрубок и вставили тройник из установочного комплекта, снова часть ОЖ пролилось на пол.

Затягиваем хомуты. Очень неудобно работать в этом месте. 

Вот так в общем красиво всё получилось.

Ещё раз, вид на подкапотное пространство и указано место врезки обратки.

На рабочем месте должно быть чисто, 

всю пролитую ОЖ оперативно убираем.

Теперь нужно установить бамперный разъём.

На кабель питания 220В, надеваем защитную гофру, чтобы защитить его во всех возможных местах касания с другими частями автомобиля.

Из коробки «Северса-М» достаем и распаковываем скобу крепления бамперного разъёма.

Из бамперного разъёма выходит защитный провод заземления. Для него нужно найти надёжное место крепления к кузову автомобиля.

Нашли свободное отверстие в коробке лонжерона, причем внутри приварена резьба.

Отверстие очистили WD-40, подобрали болт, и хорошо закрепили.

У ПЭП «Северс-М», трех проводное исполнение, Фаза-Ноль-Земля. Поэтому рекомендуется использовать также трёхпроводную розетку защищённую устройством УЗО и 10А автоматом. Которое обеспечит защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированнмым частям электрооборудования, а также обеспечит противопожарную защиту при возникновении токов утечки.

Оставшийся свободный кабель закрепили с помощью пластикового хомута в свободной нише.

Через обратку «Северса-М» (снова отсоединили от тройника) заливаем свежий антифриз. Тем самым из корпуса нагревателя выдавливается весь воздух и система будет работать исправно, без воздушных пробок.

Соединив снова шланг обратки с тройником, доводим уровни ОЖ до нормы

Подключаем кабель из коробки «Северса-М» в бамперный разъем.

И после подключения в розетку 220В ждем…

Согласно инструкции, слушаем появление характерного шума нагревателя (как у чайника), трогаем шланги…

Пошло тепло, запахло нагревающейся резиной, а минуты через 3 пошёл легкий парок от пролитого на шланги антифриза. Шланги горячие  — рука не терпит.

Пар видно в районе шланга с гофрой.

Вот и закончили, протёрли разлившийся антифриз, закрыли капот и выгнали машину на выдачу клиенту.

Время — 16:30.

Управились ровно за 2 часа, с 3-мя перекурами по 3 мин. и ещё отвлекались на фото для этого отчета.

Согласно нашей текущей акции «Тройная халява!» (по подготовке аво к зиме) с учётом -30% скидки на работы, 

в заказ наряде клиенту было выставлено: 

— работы 1 590р., 

— оборудование:»Северс-М» включая Монтажный Комплект — 2 990р.

ИТОГО: 4 580р.

Паровые котлы и системы парового отопления от местных специалистов по паровой промышленности Нью-Джерси

По мере приближения холода вы, глядя на свой старый дом в Нью-Джерси, можете заметить систему парового отопления. Если вы привыкли к другим современным типам домашнего отопления, будь то принудительный воздушный или водяной плинтус, вам может потребоваться несколько советов. Bornstein Sons здесь, чтобы помочь!

Система парового отопления — это жизненная сила в вашем доме. В хорошем состоянии его объятия согреют вас и вашу семью в самые холодные зимние ночи, когда ваши друзья с другими системами будут вам завидовать.Если вы выполните эти простые шаги, вы оставите отличную систему отопления для следующего поколения домовладельцев, которые ценят простые и эффективные решения прошлого … которые по-прежнему обогревают, а также самые современные системы.

Вот несколько советов …

  • Осушение парового котла Чугунные паровые котлы поглощают тепло топлива и превращают воду в пар. Пар проходит по стальным трубам и через чугунные фитинги к чугунным радиаторам. Радиаторы выделяют тепло пара, в результате чего пар конденсируется в воду.Вода возвращается обратно в котел через ту же чугунную арматуру и стальные трубы, где она снова поглощает энергию топлива. Когда пар и вода проходят через все эти стальные и чугунные поверхности, незначительное количество железа окисляется или, проще говоря, ржавеет. Эта ржавчина постоянно смывается и сливается обратно в котел. Вода, когда она станет чистой и прозрачной, начнет приобретать цвет мягкого чая или, в некоторых случаях, черного кофе. Чистая вода закипает быстрее и легче, поэтому цель состоит в том, чтобы вода оставалась как можно более чистой.Производители котлов советуют периодически сливать воду из паровых котлов. На вашем котле есть как минимум два сливных клапана. Сливные клапаны очень похожи на смесители для шлангов, которые вы можете увидеть в своей прачечной или снаружи для своего садового шланга. У них стандартная наружная резьба для шланга. Один находится в нижней части котла, рядом с днищем. Второй находится в нижней части возвратного трубопровода. Производители советуют убирать воду из каждого слива один раз в месяц. Как профессионал, я призываю вас выполнять эту задачу дважды в месяц.Если вы забудете, что ж, вы вернетесь в график. Если вы откажетесь от ежемесячного обслуживания, то скоро зима закончится. Слейте примерно 2 литра воды из каждого слива или до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Вы добиваетесь двух вещей. Вы смываете «котельный шлам» из нижних точек котла и обратного трубопровода. Котельный грязь служит изолятором, предотвращая попадание тепла от сгоревшего топлива в воду. Вы также «разбавляете суп» или уменьшаете количество ржавчины в системе в целом. Но … не выливайте слишком много воды.Избыток пресной воды также является проблемой (мы обсудим это подробнее ниже).
  • Наполнение вашего парового котла Хорошо … вы слили необходимое количество воды из вашего котла, и вы на пути к достижению максимальной эффективности парового котла. Ваша система также теряет воду через различные вентиляционные отверстия радиатора и основные вентиляционные отверстия во время нормальной работы. Теперь нам нужно вернуть эту воду! Видите эту стеклянную трубку спереди или сбоку вашего котла? Это указывает на уровень воды в вашей системе. Нам нравится, когда он заполнен от половины до трех четвертей.Бойлеры заправляются двумя способами. Большинство из них подается вручную через клапан на линии подачи воды. Взломайте клапан, используя циферблат или ручку рычага. Кормите медленно. Уровень воды в стеклянной трубке повысится. Плотно закройте клапан, когда будет достигнут необходимый уровень. Если не полностью закрыть клапан, это может привести к непрерывной подпитке котла, пока уровень воды не поднимется и не поднимется … до верхней части котла, через паропровод, даже до радиаторов. Если вы видите воду, льющуюся из вентиляционных отверстий радиатора, это хороший признак того, что ваша система затоплена. Многие котлы оснащены системами автоматической подачи. Это заменит обычную потерю воды без каких-либо усилий с вашей стороны. Это НЕ означает , что вам не нужно сливать воду из бойлера, как описано ранее! Потенциальная проблема, присущая системам автоматической подачи, заключается в том, что они всегда будут поддерживать уровень воды в вашем котле, независимо от характера потерь воды. Ранее мы писали, что избыток пресной воды в бойлере — это плохо. Пресная вода содержит растворенный воздух.Вы можете увидеть, как появляются пузырьки, когда вы наполняете стакан с водой из крана на кухне. Растворенный кислород и углекислый газ, когда присутствуют в чрезмерных количествах, могут образовывать в вашей системе мягкие кислоты, которые могут сгнить ваш чугун и превратить его в консистенцию влажного картона.
    • Следите за своей системой. Периодически, во время нормальной работы, проверяет вентиляционные отверстия радиатора на предмет чрезмерных потерь пара.
    • Проверить запорные клапаны радиатора в основании радиаторов. Осмотрите паропровод и вентиляционные отверстия в подвале. . Если есть постоянные утечки воды или пара, обратитесь к профессиональному подрядчику и отремонтируйте их!
  • Обслуживание парового котла Вы можете выполнять большинство обычных работ по обслуживанию паровой системы. Рекомендуется периодически проверять и обслуживать ваш котел и систему профессиональным экспертом по паровому отоплению. Он должным образом проверит работу вашей автоматической кормушки, регулятора давления, горелки, термостатов, пигтейла и регулятора отключения при низком уровне воды.Он может очистить или заменить засоренное измерительное стекло. Он проверит правильность и безопасность горения. Ваш дымоход будет проверен на надлежащую тягу и герметичность. Он может заменить дефектные дефлекторы радиатора. Вентиляционные отверстия, застрявшие в открытом положении, будут пропускать пар и сточные воды. Вентиляционные отверстия, застрявшие в закрытом положении, предотвратят нагрев радиатора. У нас есть автомобили на ремонте, почему бы не наши системы отопления? Мы используем их так часто и очень зависим от них. У вашего специалиста по паровозбуждению есть инструменты, запчасти и опыт, чтобы обеспечить дополнительный уровень обслуживания и свести к минимуму ваши потребности в аварийном обслуживании.

как загореться в бойлере

как загореться в бойлере

Водотрубный котел 51riley — промышленный паровой котел с дизельным топливом на 1 тонну Две большие внешние трубы на ближнем конце и еще одна пара на дальнем конце, известные как «нижние углы», пропускают более холодную воду из верхней камеры в обе.

Руководство по эксплуатации котла — Weil-McLainGAS-FIRED WATER BOILER — 70/110/155 BOILER MANUAL Детали, специально предназначенные для котла, могут привести к сильным ударам о внутренние ограничители.4. Руководство для котла — Weil-McLain Несоблюдение может привести к серьезным травмам, смерти или значительному материальному ущербу. с с с с. Руководство по эксплуатации котла. TM Этот двойной датчик контролирует температуру воды на выходе из котла. ECO упирается в выходное отверстие газового клапана. Осмотрите файл.

Удаление воздуха из плинтуса (удаление воздуха) из системы водяного отопления 29 апреля 2016 г. Давление в системе снижается (понижается) в конце. Огромное спасибо сертифицированному Bleeding the air from a old ass Bryant Boiler. Фрэнк Трухильо. 87 просмотров.Руководство по котлу — Power Equipment Direct Несоблюдение требований может привести к серьезным травмам, смерти или серьезным повреждениям. IBC управляет байпасным циркуляционным насосом для подачи смеси горячей воды на выходе из котла с использованием только трубы из ПВХ. НЕ используйте CPVC или ASS с концентрическими концевыми наборами. steamboilerexplo00th .. где, в экспериментальном взрыве паровых котлов, это обычно вода, когда это возможно, на том конце котла, на котором Полевая книга гражданского инженера Баттса. Кондиционирование воды в котле в Западном Орегоне, 1 октября 2014 г. Проблемы с котлами, характерные для Водные условия в западном Орегоне являются удовлетворительными. При очистке котловой воды фосфатом натрия есть несколько рекомендаций, по которым она рекомендуется.Национальная ассоциация электрического освещения. «Очистка питательной воды».

Как сэкономить воду в доме | БромфордРуководство по благополучию при коронавирусе · Самообслуживание Внесение всего нескольких небольших изменений в способ использования воды также может сэкономить вам немного денег. Кипятите столько воды, сколько вам нужно (но не забудьте накрыть элементы, если вы используете электрический чайник). Бочки с водой могут заполнить достаточно воды для использования 25 лейок. Прохождение Особняка Луиджи 3: Котельная, Этаж В2 — Миллениум 5 ноября 2019 г. Прохождение Особняка Луиджи 3: Котельная, клапан этажа В2 в конце комнаты и из его буйка , чтобы перекрыть поток воды, который мешает только что опорожненному бассейну, поэтому все, что вам нужно сделать, это вернуться назад и надрать задницу боссу.серия ft — Laars имеет квалификацию по установке и обслуживанию водогрейных котлов и водонагревателей. Неправильные устройства безопасности. Пламенный стержень, устройство отключения при перегреве, управление газовым клапаном.

Новости по теме

Центры обработки данных выбрасывают тепло, которое может обогревать дома и предприятия — Quartz

По мере того, как мы все больше живем в сети, количество энергоемких центров обработки данных увеличивается. Серверы, которые запускают погодные модели, подпитывают финансовые рынки и хранят статусы Facebook, потребляют около 1% мировой электроэнергии.К концу десятилетия они могли использовать до 20%.

Большая часть этой мощности — около 40% — идет на охлаждение машин. Операторы ежегодно тратят миллиарды долларов (и миллиарды галлонов воды) на системы охлаждения, которые отводят тепла от компьютеров в атмосферу.

Этому потраченному впустую тепла есть лучшее применение: обогрев домов и предприятий, которые иначе сжигали бы кучу ископаемого топлива. В течение последнего десятилетия исследователи призывали города замкнуть цикл и утилизировать отработанное тепло серверных ферм, чтобы сократить расходы и выбросы углерода.

Некоторые города прислушались. В 2010 году Хельсинки установил крупный центр обработки данных в заброшенном бомбоубежище и подал в систему централизованного теплоснабжения города достаточно горячей воды, чтобы отапливать 1000 квартир. В том же году парижские компьютерные серверы начали обогревать ближайший дендрарий. Winnipeg Sun начала использовать тепло из ЦОД на нижнем этаже для обогрева своих офисов в 2011 году.

До сих пор идея не приживалась, поскольку падение цен на топливо и логистические барьеры подорвали экономический стимул к повторному использованию отработанного тепла.Но возобновление корпоративных обязательств по обеспечению устойчивости и творческие усилия по размещению серверов непосредственно в зданиях, которые необходимо отапливать, могут ускорить внедрение.

Улавливание отработанного тепла может быть головной болью

Тепло трудно транспортировать. Отработанное тепло проще повторно использовать в таких странах, как Финляндия, где системы централизованного теплоснабжения широко распространены и инфраструктура для перекачивания горячей воды по городу уже существует. Однако многие города не предоставляют тепло в качестве коммунальных услуг. Даже в Сиэтле, где в некоторых районах есть централизованное теплоснабжение, Amazon пришлось проложить новые трубы, соединяющие свой кампус с ближайшим центром обработки данных, когда в 2017 году компания запустила собственный проект по рекуперации тепла.

Такие инвестиции в инфраструктуру трудно оправдать, особенно в США, где рост объемов гидроразрыва пласта привел к снижению затрат на ископаемое топливо за последнее десятилетие. «В наши дни природный газ настолько дешев, что отопление помещений не является большим бременем», — сказал Клинтон Эндрюс, профессор городской политики Рутгерса, возглавляющий университетский Центр экологичного строительства. «Это означает, что ваша стратегия по улавливанию отработанного тепла должна быть более рентабельной … и есть более ограниченная маржа для того, чтобы сделать ее прибыльной, чем это было 10 лет назад.”

Вместо того, чтобы пытаться выяснить, как заработать на продаже тепла близлежащим предприятиям или муниципальным коммунальным предприятиям, многие операторы центров обработки данных просто придумали, как строить свои серверы в холодных местах, например, на дне моря или за Полярным кругом. Эти разработки ограничили экономический стимул к повторному использованию тепла компьютеров — если только потрясения с поставками ископаемого топлива или агрессивные налоги на выбросы углерода не приведут к повышению цен на энергию и не сделают отработанное тепло более горячим товаром.

Использование корпоративной устойчивости

Но поскольку корпорации сталкиваются с растущим вниманием к своему влиянию на окружающую среду, проектирование центра обработки данных для сброса тепла непосредственно в быстро тающие арктические ледяные щиты может быть не лучшим PR-ходом.Другие компании могут последовать примеру Facebook, который только что завершил проект по обогреву 6900 домов в Оденсе, Дания, с использованием горячей воды с серверной фермы, которую она построила поблизости. В пресс-релизе Facebook говорится, что эта схема является частью его усилий по достижению целей устойчивого развития.

Между тем, некоторые стартапы пытались обойти проблему транспортировки отработанного тепла конечным пользователям. Французская фирма Qarnot устанавливает небольшие серверы прямо в домах клиентов и на предприятиях. Так называемые «информационные печи» и «информационные котлы» могут нагреть комнату или нагреть воду до любой температуры, выполнив заданное количество вычислений.К настоящему времени Qarnot установила 1500 нагревателей и 10 котлов, которые действуют как распределенный центр обработки данных. Компания сдает свои вычислительные мощности в аренду банковским клиентам, таким как BNP Paribas, и анимационным студиям, таким как Despicable Me, производителю Illumination Mac Guff.

Бизнес-модель Qarnot была достаточно интригующей, чтобы в марте получить раунд на 6,5 миллионов долларов, но вряд ли она заменит громоздкие централизованные центры обработки данных, которые, как правило, строятся в отдаленных районах, где электричество дешевле.Эти серверы расположены слишком далеко от крупных городов, чтобы отводить тепло в системы централизованного теплоснабжения. Но даже там, говорит Эндрюс, опытные предприниматели могут найти способы выгодно использовать отработанное тепло.

«Я думаю, вы могли бы придумать несколько хороших идей промышленного симбиоза, например, как насчет разведения рыбы рядом с вашим удаленным сервером?» он сказал. Аквакультуре требуется тепло для поддержания нужной температуры в аквариумах, и его можно получить по низкой цене в соседнем центре обработки данных. До тех пор, пока не выяснит, что с ним делать, Эндрюс указывает, что отходящее тепло всегда будет формой неэффективности.

«Это означает, что на столе есть деньги, чтобы другие люди могли придумать, как это сделать лучше», — сказал он. «Отработанное тепло — это отходы, и на конкурентном рынке сокращение отходов должно быть в интересах всех».

Температура обратного потока — обзор

34.4 Требования к проекту

Коэффициенты, которые следует применять на этапе проектирования, включают расход воды, расчетное значение по влажному термометру, требуемую температуру обратного потока в расчетной точке, стоимость электроэнергии и земля, и анализ воды.Расход воды обычно определяется оборудованием, которое обслуживает градирня (например, теплообменниками). Исторически сложилось так, что разработчики процессов оставляют градирню напоследок (в конце концов, это последний радиатор). Когда затраты на воду были незначительными, это было приемлемо, но с увеличением затрат и, в некоторых случаях, ограничениями на доступность воды, этот подход пришлось изменить. Больше внимания следует уделять всей системе. Опыт последних десяти лет показал, что экономическая оптимизация может привести к более эффективной градирне с соответствующим снижением стоимости теплообменника.Это особенно верно в отношении производства электроэнергии и промышленных процессов.

Расчетные влажные луковицы могут быть определены по опубликованным метеорологическим данным для рассматриваемой территории. Сложность состоит в том, чтобы решить, как связать годовой охват с производительностью градирни в любой момент времени.

В течение нескольких лет было обычной практикой указывать три разные цифры, основанные на производительности башни в процентах от года. Например, в системе кондиционирования воздуха можно показать, что башня будет соответствовать своей конструкции в течение 95 процентов в год.В качестве альтернативы, башня, стоящая на 15% меньше, могла бы получить свой расчетный параметр в течение 85–90% в год. Только оператор будет знать, приемлемы ли 85–90 процентов или меньше, в то время как экономисты приветствовали бы экономию финансового капитала.

Частые неудачи в достижении даже указанных сокращенных процентных показателей привели к переоценке, и нынешний проект стал более точным. В некотором отношении это также связано с улучшением дизайна упаковки, особенно на европейском и американском рынках.Однако следует еще раз сказать, что при оптимизации выбора градирни проектировщик должен быть проинформирован обо всех соответствующих факторах. Обсуждения с проектировщиками градирни в самом начале могут сэкономить время и деньги в будущем.

Качество воды важно не только с экологической точки зрения, но и с точки зрения указанного типа упаковки. Анализ оборотной воды выполнить просто, но проектировщику градирни предлагается его очень редко. Качество или его отсутствие будут определять тип используемого блока, выбор конструкционных материалов и то, должна ли башня быть с принудительной или принудительной тягой, противотоком или поперечным потоком.Обработка воды в виде химикатов для контроля pH и действия противокоррозионных агентов или биоцидов — все это имеет отношение к выбору градирни.

«Синдром Legionella » привел к тому, что органы здравоохранения США и Великобритании применили законодательные нормы, которые напрямую отражаются в капитальных затратах и ​​выборе материала башни. Чтобы избежать этого, ответственные проектировщики уже разработали конструкции градирен, которые не только соответствуют нормам, но и предусматривают более строгие законы в будущем.

Следующий список информационных факторов должен быть доступен любому поставщику, чтобы можно было обсудить технические требования до оптимизации (см. Приложения 34.1 и 34.2).

(PDF) Обзор проблем и решений для компонентов, подверженных возгоранию котлов

International Journal of Industrial Chemistry

1 3

28. Энтони EJ, Jia L (2000) Агломерация и развитие прочности —

отложения в котлах CFBC, работающих на высокосернистом топливе.Топливо

79 (15): 1933–1942

29. Охман М., Нордин А. (2000) Роль каолина в предотвращении агломерации слоя

при сжигании биомассы в псевдоожиженном слое

топлива. Energy Fuels 14 (3): 618–624

30. Silvennoinen J (2003) Новый метод предотвращения проблем агломерации слоя в котлах с псевдоожиженным слоем, представленный на 17-й международной

национальной конференции по сжиганию в псевдоожиженном слое. Американское

Общество инженеров-механиков, стр.377–385

31. Охман М., Нордин А., Скрифварс Б.Дж., Бакман Р., Хупа М. (2000)

Характеристики агломерации слоя при сжигании в псевдоожиженном слое —

топлива из биомассы. Energy Fuels 14 (1): 169–178

32. Тайс М., Скрифварс Б.Дж., Зевенховен М., Хупа М., Тран Х. (2006)

Склонность золы к загрязнению в результате горения смесей биотоплива

. Часть 2: Депозитная химия. Топливо 85: 1125–1130

33. Давидссон К.О., Аманд Л.Е., Стинари Б.М., Эллед А.Л., Эскилссон Д.,

Лекнер Б. (2008) Меры противодействия щелочным проб- кровать

котел

.Chem Eng Sci 63 (21): 5314–5329

34. Goebel JA, Pettit FS, Goward GW (1973) Механизмы горячей коррозии

сплавов на основе никеля. Metal Trans 4 (1): 261–278

35. Харб Дж. Н., Смит Э. Э. (1990) Коррозия на стороне возгорания в котлах с поликарбонатным пламенем.

Prog Energy Combust Sci 16 (3): 169–190

36. Tortorelli PF, Natesan K (1998) Критические факторы, влияющие на характеристики высокотемпературной коррозии

алюминидов железа.

Mater Sci Eng A 258 (1): 115–125

37.Plaza P (2013) Разработка методологии шлакования и обрастания до

для крупномасштабных пылевидных котлов, работающих на смесях угля и биомассы

. Докторская диссертация, Cardi University

38. Fang Q, Wang H, Wei Y, Lei L, Duan X, Zhou H (2010)

Численное моделирование характеристик шлакообразования в печи пылеугольного котла

с опреснением . Fuel Process Technol

91 (1): 88–96

39. Махони Д.Ф., Кобер А.Е., Рисбуд С.Х. (1983) У.S. Патент №

4,372,227. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро по патентам и товарным знакам США

40. Робинсон А.Л., Юнкер Х., Бакстер Л.Л. (2002) Пилотное исследование влияния угля и биомассы на осаждение золы.

Energy Fuels 16: 343–355

41. Srivastava SC, Godiwalla KM, Banerjee MK (1994) Fuel

Коррозия золой труб котла и пароперегревателя. J Mater Sci

32 (4): 835–849

42. Kalisz S, Pronobis M (2005) Исследования скорости загрязнения

конвективных пучков угольных котлов в связи с оптимизацией работы сажеобдува. .Топливо 84 (7): 927–937

43. Збогар А., Франдсен Ф., Йенсен П.А., Гларборг П. (2009) Выпадение

золы. Prog Energy Combust Sci 35 (1): 31–56

44. Eaton MA (2007) Анализ загрязнения котла и методы очистки котла

на коммерческом предприятии по переработке отходов энергии. Представлено

на 15-й ежегодной конференции по отходам в энергию в Северной Америке,

NAWTEC15, стр. 119–126

45. Hare N, Rasul MG, Moazzem S (2010) Обзор по предотвращению отложений / засорения котлов

и техника снятия с силовой установки.

В: Материалы 5-й международной конференции IASME / WSEAS по энергетике и окружающей среде (EE’10) 23: 25

46. Колбек Е.В., Пауэлл Л., Смит С.Х. (1943) Каустическое охрупчивание.

Proc Inst Mech Eng 149 (1): 63–73

47. Parr SW (1917) Охрупчивающее действие гидроксида натрия на мягкую сталь

. Университет Иллинойса. Инженерная экспериментальная станция.

Бюллетень № 94

48. (1959) Предотвращение охрупчивания щелочью во фракционирующих установках, U.S.

Патент 2907711

49. Speegle M (2007) Технологические системы, Cengage

Learning

50. Harmon C, Jorgen RS, Evans W. (1943) Состав и метод

для обработки котловой воды для предотвращения образования щелочей. охрупчивание. United

Патент США US 2318663

51. Reinoehl JE, Berry WE (1972) Естественные условия щелочного

растрескивания мягкой стали. Коррозия 28 (4): 151–160

52. Krause HH (1986) Проблемы высокотемпературной коррозии в системах сжигания отходов

.J Mater Energy Syst 7: 322–332

53. Schijve J (2008) Усталость конструкций и материалов. Springer,

Berlin

54. Plumbridge WJ (1972) Обзор: Распространение усталостных трещин в металлических и полимерных материалах

. J Mater Sci 7 (8): 939–962

55. Бамротвар С.Р., Дешпанде Д.В. (2014) Анализ первопричин —

sis и экономические последствия отказов котельных труб на

ТЭС мощностью 210 МВт. IOSR J Mech Civil Eng

(IOSR-JMCE), (ICAET-2014)

56.Мэддокс С.Дж. (1991) Усталостная прочность сварных конструкций. Wood-

головное издательство, Кембридж

57. Састри В.С. (2012) Ингибиторы зеленой коррозии: теория и практика.

John Wiley & Sons, Hoboken

58. Javaherdashti R (2008) Коррозия под воздействием микробиологов:

инженерная мысль. Springer Science & Business Media,

Берлин

59. Zabarnick S, DeWitt MJ, Adams R, West ZJ, Shafer LM,

Williams TF, Cook R, Striebich R, Balster LM, Delaney CL,

Phelps DK ( 2010) Оценка мономера триэтиленгликоля-

тилового эфира (TRIEGME) в качестве альтернативной топливной системы, ингибирующей обледенение

для топлива JP-8.Исследовательский институт Дейтонского университета (урди),

60. Видела Х.А., Эррера Л.К. (2009) Понимание микробного ингибирования

коррозии: всесторонний обзор. Int Biodeterior

Biodegrad 63 (7): 896–900

61. Thomas JG (1996) Органические ингибиторы коррозии металлов.

Springer Science & Business Media, Берлин

62. Chyżewski E, Evans UR (1939) Классификация анодных

и катодных ингибиторов. Trans Electrochem Soc 76 (1): 215–230

63.Subramanian A, Natesan M, Muralidharan VS, Balakrishnan

K, Vasudevan T (2000) Обзор: ингибиторы парофазной коррозии

. Коррозия 56 (2): 144–155

64. Wang D, Bierwagen GP (2009) Золь – гель покрытия металлов для защиты от коррозии

. Prog Org Coat 64 (4): 327–338

65. Klein LC (ed) (2013) Золь-гель-оптика: обработка и применение —

, том 259. Springer Science & Business Media, Берлин

66. Гульельми М. (1997) Золь-гелевые покрытия на металлах.J SolGel Sci

Technol 8 (1–3): 443–449

67. Хенч Л.Л., Вест Дж. К. (1990) Золь-гель процесс. Chem Rev

90 (1): 33–72

68. Mackenzie JD (1988) Применение золь-гель процесса. J

Некристаллические твердые вещества 100 (1): 162–168

69. Каузманн В. (1948) Природа стеклообразного состояния и

поведение жидкостей при низких температурах. Chem Rev

43 (2): 219–256

70. Devasahayam AJ, Sides PJ, Kryder MH (1998) Магнитные, температурные и коррозионные свойства обменной пары NiFe / IrMn

.J Appl Phys 83 (11): 7216–7218

71. Мониз Берт (2008) Температура и скорость коррозии более сложны, чем вы думаете. Институт технологии материалов, Сент-Луис,

стр. 2015–3421

72. Чен Р.Й., Юн В.Й.Д. (2003) Обзор высокотемпературного окисления железа и углеродистой стали

в воздухе или кислороде. Oxid Met

59 (5): 433–468

73. El-Etre AY (2006) Экстракт хиллаха в качестве ингибитора кислотной коррозии

из стали SX 316.Appl Surf Sci 252 (24): 8521–8525

74. Дерягин Б.В. (1955) К вопросу о концепции разъединяющего давления

уверенность: определение и роль в статике и кинетике тонких слоев жидкости

. Коллоидн Ж 17 (3): 207–214

Котел | инженерия | Britannica

Boiler , также называемый парогенератором , устройство, предназначенное для преобразования жидкости в пар. В обычной паровой электростанции котел состоит из топки, в которой сжигается топливо, поверхностей для передачи тепла от продуктов сгорания воде и пространства, где может образовываться и собираться пар.Обычный котел имеет топку, которая сжигает ископаемое топливо или, в некоторых установках, отработанное топливо. Ядерный реактор также может служить источником тепла для производства пара под давлением.

Котлы были построены еще в I веке нашей эры героем Александрии, но использовались только как игрушки. Лишь в XVII веке возможности пара для практической работы серьезно рассматривались. Первый котел с предохранительным клапаном был разработан Дени Папеном из Франции в 1679 году; котлы были изготовлены и использовались в Англии на рубеже 18 века.Ранние котлы были сделаны из кованого железа; по мере того как были реализованы преимущества высокого давления и температуры, производители обратились к стали. Современные котлы изготовлены из легированной стали, чтобы выдерживать высокое давление и чрезвычайно высокие температуры.

Большинство обычных паровых котлов делятся на жаротрубные или водотрубные. В жаротрубном типе вода окружает стальные трубы, по которым протекают горячие газы из топки. Образующийся пар собирается над уровнем воды в барабане цилиндрической формы.Предохранительный клапан установлен для выхода пара при давлении выше нормального рабочего давления; это устройство необходимо на всех котлах, потому что постоянное добавление тепла к воде в закрытом сосуде без средств отвода пара приводит к повышению давления и, в конечном итоге, к взрыву котла. Преимущество жаротрубных котлов заключается в простоте установки и эксплуатации. Они широко используются в небольших установках для обогрева зданий и обеспечения электроэнергией производственных процессов. Жаротрубные котлы используются и в паровозах.

В водотрубном котле вода находится внутри труб, а горячие топочные газы циркулируют вне труб. Когда в начале 20 века был разработан паровой турбогенератор, современные водотрубные котлы были разработаны в ответ на потребность в большом количестве пара при давлениях и температурах, намного превышающих те, которые возможны для жаротрубных котлов. Трубки находятся вне парового барабана, который не имеет поверхности нагрева и намного меньше, чем в жаротрубном котле. По этой причине барабан водотрубного котла лучше выдерживает более высокие давления и температуры.Водотрубные котлы самых разных размеров и конструкций используются на кораблях и заводах. Экспресс-котел оборудован небольшими водяными трубками для быстрого образования пара. Для испарительного котла может не требоваться паровой барабан, потому что трубы работают при таких высоких температурах, что подаваемая вода превращается в пар и перегревается перед тем, как покинуть трубы. Самые большие агрегаты находятся на центральных станциях коммунального хозяйства. Установки значительного размера используются на сталелитейных, бумажных, нефтеперерабатывающих, химических и других крупных производственных предприятиях.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

404


Топливо
Биомасса
Каменный уголь
Электрический
Газ
Масло
Пеллет
Дерево

Стиль
Традиционный
Современный

Материал
Чугун
Стали
Мыльный камень


Цвет
Чернить
Серый
белый
красный
коричневый
Мыльный камень
Золото
Никель
Зеленый
Синий

Материал варочной панели
Стали
Эмаль
Нержавеющая сталь
Стекло
Чугун


Опции водяного отопления
Гидравлическая плита
Бытовая горячая вода
Резервуар для воды

Ориентация дымохода
Верхнее вентиляционное отверстие
Заднее отверстие

Характеристики
Катлайтик
Наружный воздух
Одобрено передвижной дом
Духовка с подогревом

Вентиляция (газовые плиты)
Вентиляция бесплатно
Прямая вентиляция



Дизайн
Высокая эффективность
Декоративные

Область обзора
Односторонняя
Смотреть сквозь
Полуостров
Угол
Остров

Стиль интерьера
Традиционный кирпич
Кирпич в елочку
Светоотражающие панели — черные

.

Добавить комментарий