Одеяла для утепления двигателя: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя.

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.

Обычно из них составляется рейтинг лучших одеял для утепления автомобильных двигателей. Если вам знакомы другие качественные изделия, обязательно пишите в комментариях.

Зная артикул товара, его легко найти и заказать через Интернет, узнать всю необходимую информацию, почитать отзывы. Полистайте каталог, подберите в соответствии с размерами своего автомобиля. Ведь тут тоже не каждая модель одеяла подойдет по любую машину.

Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.

Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;
  • зимой печка начинает работать эффективнее;
  • на поверхности капота не появляется наледь, продлевая срок службы лакокрасочному покрытию;
  • автоодеяла делают из негорючих и безопасных для здоровья человека материала даже под действием высокой температуры;
  • на установку аксессуара уходит не больше 3-5 минут;
  • материалы не взаимодействуют с кислотами, щелочами, маслом и прочими веществами;
  • изделия не выделяют токсичных веществ;
  • практически не существует ограничений в сроке службы.

Как видите, польза действительно внушительная. Спорить с этими фактами сложно да и бессмысленно.

Но не все так идеально. Чтобы объективно оценить автоодеяло, нужно рассмотреть его обратную, негативную сторону.

А недостатка здесь три.

  • Во-первых, происходит перегрев. Это актуально при длительных поездках, когда одеяло все время находится на двигателе. Воздух нагревается, но не циркулирует, а концентрируется в одной точке. Из-за этого растет температура силовой установки до критичных отметок. Если продолжать ехать, не снимая утеплитель, появятся задиры на цилиндрах, снизится компрессия, мотор начнет потреблять больше масла;
  • Во-вторых, могут возникать некоторые проблемы с выбором. Важно подобрать аксессуар так, чтобы он соответствовать конкретным размерам подкапотного пространства. Подгибать изделие не рекомендуется, поскольку тогда прогрев становится неравномерным. Но сейчас производители учитывают это, создавая специальные изделия под определенные машины. Реализаторы скупают их оптом и предлагают вам;
  • В-третьих, вопрос ухода. Согласитесь, что подкапотное пространство — это не самое чистое место в машине. Потому постепенно внешний вид испортится, придется периодически заниматься чисткой изделия. Никакой стирки в машинке или вручную. Контакты с водой противопоказаны. Только сухой метод стирки.

С помощью прилагающихся инструкций, фото и видео руководств, не сложно самостоятельно установить утеплитель.Для этого нужно извлечь его из упаковки, распределить по подкапотному пространству и закрыть капот. Все, на этом работы завершены.

Вопрос актуальности

Теперь предлагаю ответить на самый главный вопрос — а нужно ли оно мне? То есть насколько автоодеяло является полезным и необходимым аксессуаром. Ведь мнения расходятся вплоть до противоположных.

Аналогично спорят при выборе между шипами и липучками, расходятся мнения и относительно браслетов и цепей противоскольжения. Людям только дай повод поспорить.

Приведу несколько примеров жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться, нужно ли покупать себе автоодеяло и есть ли в нем смысл:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в режиме коротких поездок, когда интервал между ними составляет не более 3 часов, в автоодеяле есть смысл. Так вы получаете все те преимущества, о которых я говорил выше;
  • Если от поездки до поездки проходит 3-5 часов, даже самый эффективный утеплитель не сохранит тепло более 5 часов. Потому двигатель остывает, на его прогрев уходит опять много времени, одеяло никак не спасает;
  • Когда температура воздуха стабильно держится ниже отметки -5 или -10 градусов Цельсия, наличие утеплителя помогает. Если температура выше, одеяло лучше не использовать, поскольку чрезмерное тепло также вредит автомобилю;
  • При поездках поехал-заглушил-поехал автоодеяло считается крайне полезным аксессуаром. Опять же, если сохраняется указанный температурный режим. Потому автоодеялами активно пользуются таксисты, перевозчики, службы доставки и пр.

Что касается того, как выбрать себе аксессуар для утепления подкапотного пространства, то здесь советую ориентироваться по марке и модели своего авто. Есть целый ряд изделий, адаптированных под конкретные машины. В них уже учтены все размеры, потому подгонять, подворачивать или подрезать вам ничего не придется.

Да, я согласен, что автоодеяло — аксессуар очень спорный. Когда погода не радует теплом, а опускает градусник ниже -10 градусов Цельсия, тогда утеплитель действительно становится актуальным, полезным, а порой просто необходимым. При более высокой температуре воздуха он будет только вредить мотору. Потому не забывайте снимать изделие, как только потеплеет.

Обязательно пишите о своем опыте использования подобного решения.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Page not found — scart-avto.ru

Автогараж

Невероятно редко встречаются водители, которые за свою жизнь ни разу не поцарапали свой автомобиль.

Без рубрики

Личный автомобиль приобретать не всегда целесообразно. Некоторые люди не пользуются личным транспортом на постоянной

Без рубрики

Несмотря на то, что для транспортировки грузов могут быть использованы разные виды техники, большинство

Автогараж

На разные транспортные средства устанавливаются разные шины, в зависимости от погодных условий, а также

Купля-продажа

Поиск машины, часто сводится к нескольким вариантам. Одинаковые модели, ценовой диапазон, сопоставимость комплектации, пробег

Без рубрики

Выполнение различных строительно-монтажных работ, как и текущего и капитального ремонта, часто требует применения специальной

Без рубрики

Каждый автолюбитель хоть раз, но слышал о подобной услуге, как полировка кузова автомобиля. Однако

Спецтехника

Произведенные в Китае автокраны, трубоукладчики, башенные краны, краны манипуляторы и гусеничные краны, отличаются высокой

Без рубрики

Автосалон Детройт принимает в свои объятия всю линию автомобилей компании Mercedes из её знаменитой

Без рубрики

В настоящее время практически каждый человек имеет собственный автотранспорт. Но мало кто из них

Без рубрики

Ежедневно автомобили сталкиваются с множеством неблагоприятных условий, некоторые из которых неизбежны, а другие можно

Автогараж

Существует мнение, что замена резины является несложным делом. Но, и здесь неопытный водитель может

Спецтехника

Сегодня очень многие профессии связаны с грузовыми автомобилями. Каждый человек, кто работает на подобной

Автогараж

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако некими фишками, которые

Автогараж

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности

Автогараж

Содержание статьи: Рулевая колонка ВАЗ 2106 – 2107. Устройство и назначение элементов Типичные неисправности

Page not found — scart-avto.ru

Автогараж

Невероятно редко встречаются водители, которые за свою жизнь ни разу не поцарапали свой автомобиль.

Без рубрики

Личный автомобиль приобретать не всегда целесообразно. Некоторые люди не пользуются личным транспортом на постоянной

Без рубрики

Несмотря на то, что для транспортировки грузов могут быть использованы разные виды техники, большинство

Автогараж

На разные транспортные средства устанавливаются разные шины, в зависимости от погодных условий, а также

Купля-продажа

Поиск машины, часто сводится к нескольким вариантам. Одинаковые модели, ценовой диапазон, сопоставимость комплектации, пробег

Без рубрики

Выполнение различных строительно-монтажных работ, как и текущего и капитального ремонта, часто требует применения специальной

Без рубрики

Каждый автолюбитель хоть раз, но слышал о подобной услуге, как полировка кузова автомобиля. Однако

Спецтехника

Произведенные в Китае автокраны, трубоукладчики, башенные краны, краны манипуляторы и гусеничные краны, отличаются высокой

Без рубрики

Автосалон Детройт принимает в свои объятия всю линию автомобилей компании Mercedes из её знаменитой

Без рубрики

В настоящее время практически каждый человек имеет собственный автотранспорт. Но мало кто из них

Без рубрики

Ежедневно автомобили сталкиваются с множеством неблагоприятных условий, некоторые из которых неизбежны, а другие можно

Автогараж

Существует мнение, что замена резины является несложным делом. Но, и здесь неопытный водитель может

Спецтехника

Сегодня очень многие профессии связаны с грузовыми автомобилями. Каждый человек, кто работает на подобной

Автогараж

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако некими фишками, которые

Автогараж

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности

Автогараж

Содержание статьи: Рулевая колонка ВАЗ 2106 – 2107. Устройство и назначение элементов Типичные неисправности

Page not found — scart-avto.ru

Автогараж

Невероятно редко встречаются водители, которые за свою жизнь ни разу не поцарапали свой автомобиль.

Без рубрики

Личный автомобиль приобретать не всегда целесообразно. Некоторые люди не пользуются личным транспортом на постоянной

Без рубрики

Несмотря на то, что для транспортировки грузов могут быть использованы разные виды техники, большинство

Автогараж

На разные транспортные средства устанавливаются разные шины, в зависимости от погодных условий, а также

Купля-продажа

Поиск машины, часто сводится к нескольким вариантам. Одинаковые модели, ценовой диапазон, сопоставимость комплектации, пробег

Без рубрики

Выполнение различных строительно-монтажных работ, как и текущего и капитального ремонта, часто требует применения специальной

Без рубрики

Каждый автолюбитель хоть раз, но слышал о подобной услуге, как полировка кузова автомобиля. Однако

Спецтехника

Произведенные в Китае автокраны, трубоукладчики, башенные краны, краны манипуляторы и гусеничные краны, отличаются высокой

Без рубрики

Автосалон Детройт принимает в свои объятия всю линию автомобилей компании Mercedes из её знаменитой

Без рубрики

В настоящее время практически каждый человек имеет собственный автотранспорт. Но мало кто из них

Без рубрики

Ежедневно автомобили сталкиваются с множеством неблагоприятных условий, некоторые из которых неизбежны, а другие можно

Автогараж

Существует мнение, что замена резины является несложным делом. Но, и здесь неопытный водитель может

Спецтехника

Сегодня очень многие профессии связаны с грузовыми автомобилями. Каждый человек, кто работает на подобной

Автогараж

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако некими фишками, которые

Автогараж

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности

Автогараж

Содержание статьи: Рулевая колонка ВАЗ 2106 – 2107. Устройство и назначение элементов Типичные неисправности

Page not found — scart-avto.ru

Автогараж

Невероятно редко встречаются водители, которые за свою жизнь ни разу не поцарапали свой автомобиль.

Без рубрики

Личный автомобиль приобретать не всегда целесообразно. Некоторые люди не пользуются личным транспортом на постоянной

Без рубрики

Несмотря на то, что для транспортировки грузов могут быть использованы разные виды техники, большинство

Автогараж

На разные транспортные средства устанавливаются разные шины, в зависимости от погодных условий, а также

Купля-продажа

Поиск машины, часто сводится к нескольким вариантам. Одинаковые модели, ценовой диапазон, сопоставимость комплектации, пробег

Без рубрики

Выполнение различных строительно-монтажных работ, как и текущего и капитального ремонта, часто требует применения специальной

Без рубрики

Каждый автолюбитель хоть раз, но слышал о подобной услуге, как полировка кузова автомобиля. Однако

Спецтехника

Произведенные в Китае автокраны, трубоукладчики, башенные краны, краны манипуляторы и гусеничные краны, отличаются высокой

Без рубрики

Автосалон Детройт принимает в свои объятия всю линию автомобилей компании Mercedes из её знаменитой

Без рубрики

В настоящее время практически каждый человек имеет собственный автотранспорт. Но мало кто из них

Без рубрики

Ежедневно автомобили сталкиваются с множеством неблагоприятных условий, некоторые из которых неизбежны, а другие можно

Автогараж

Существует мнение, что замена резины является несложным делом. Но, и здесь неопытный водитель может

Спецтехника

Сегодня очень многие профессии связаны с грузовыми автомобилями. Каждый человек, кто работает на подобной

Автогараж

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако некими фишками, которые

Автогараж

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности

Автогараж

Содержание статьи: Рулевая колонка ВАЗ 2106 – 2107. Устройство и назначение элементов Типичные неисправности

Автоодеяло своими руками – самодельное автомобильное одеяло для утепления двигателя

 Эта статья, можно сказать, является частным продолжением уже затронутой нами темы про утепление двигателя на зиму – «Как утеплить двигатель на зиму своими руками». Если раньше мы рассматривали лишь общие догмы влияющей на эксплуатационные характеристики в зимний период, то эта статья будет посвящена узкопрофильной теме. А именно пошиву самодельного автоодеяла для утепления мотора машины.
Мотивов почему автоотдело вам придется шить именно самим несколько. Здесь возможно ограничение выбора подходящего именно для вас в вашем регионе. Также в случае если вы не нашли автоотдеяло необходимого вам размера.  В конце концов, возможно вы просто хотите сэкономить лишнюю «копеечку», которая никогда не помешает.

 Итак, если вы решились шить одеяло, для утепления двигателя, то еще раз напомним вам о критериях при его производстве. Во-первых, размеры, о чем уже упоминалось. Покрывало должно закрывать весь моторный отсек, а не «висеть» на силовой установке.  Это удержит теплый воздух в подкапотном пространстве, а также будет своеобразной гарантией, что автоодеяло не попадет на ремни вспомогательный узлов и агрегатов, которые могут «захватить» его.
 Вторым критерием для автоодеяла будет применение негорючих материалов, что тоже само собой разумеющееся. В нашем случае применяется стеклоткань и минеральная вата. Шьется все обычными нитками, как впрочем это и делают производители заводских одеял для утепления моторного отсека.
 Теперь непосредственно о процессе изготовления материала.

Как сшить автоодеяло для двигателя

Первоначально необходимо сшить мешок из стеклоткани, с габаритными размерами по моторному отсеку.

Мешок можно сшить в несколько слоев, то есть в две «боковые стенки».

Такое решение обеспечит повышенную прочность для автомобильного одеяла, а также несколько слоев будут лучше сдерживать прохождение материала утеплителя, который в нашем случае представляет собой лист минеральной ваты.

Далее укладываем лист из минеральной ваты в получившийся мешок. Распределяем равномерно по всей площади. Зашиваем мешок с края.
Для того чтобы придать большей прочности и основательности, а также предотвратить  скомкивание утеплителя в чехле, необходимо прошить получившиеся автоодеяло  вдоль и поперек, примерно с шагом 15-20 см.

Вот и все наше одеяло можно укладывать на свое место.

 Необходимо напомнить нашему читателю, что это лишь один из возможных вариантов. А это значит, что как и всегда его можно доработать. В качестве минеральной ваты можно применить тканный утеплитель, что сделает автомобильное одеяло еще более собранным. Оно меньше будет «крошиться»,  а значит дольше и более качественно прослужит вам.

 

Фото предоставлены пользователем AndVikEr (г. Донецк)

зачем он нужен, и каким он бывает

В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.

При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.

Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.

Зачем нужен утеплитель

Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца. Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.

Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.

Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.

Виду утеплителей

Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:

  • Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время. Но имеет некоторые недостатки;
  • Система автономного пуска и прогрева;
  • Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств. И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
  • Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.

Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.

Заслонка на радиатор

Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным.Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.

Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.

Дистанционный запуск ДВС для прогрева

При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.

Различные утеплители под капот автомобиля

Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками. Обратимся к сводной таблице:

МатериалВремя остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по ЦельсиюЯвляется ли материал пожароопасным
Без утепления200 минут
Утеплитель от производителя автомобиля240 минутНе является
Войлочное полотно260 минутКрайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители
Строительный изолон210 минутГорючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию
Автоодеяло327 минутНе является пожароопасным

Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля. Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей. Поэтому здесь не стоит экономить и укладывать под капот что попало.

Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя

Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.

Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.

Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.

Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.

Заключение

Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.

Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны. Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.

Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!

Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.

Изоляционные покрытия для выхлопных газов двигателей, предназначенные для экономии энергии

Volvo Group Venture Capital инвестировала в Driivz Ltd., глобальную компанию по разработке программного обеспечения для зарядки электромобилей, которая разработала платформу для сквозного управления большими зарядными сетями для электромобилей.

Платформа Driivz функционирует как операционная система для сетей зарядки электромобилей (EV) и используется операторами пунктов зарядки, парками электромобилей и т. Д. По словам Дриивца, платформа является масштабируемой и модульной, что делает ее очень гибкой и позволяет настраивать ее в соответствии с потребностями клиентов.Компания имеет большое и постоянно растущее число клиентов в коммунальной, нефтегазовой и автомобильной отраслях, а также среди операторов зарядных сетей, что способствовало внедрению электротранспорта.

«Клиенты Volvo Group проявляют значительный и растущий интерес к электромобилям и машинам, что ускоряет переход к более экологичному транспорту», ​​- сказал Эрик Йоханссон, директор по инвестициям Volvo Group Venture Capital. «Сотрудничество с Driivz сыграет важную роль в усилиях Volvo Group, направленных на то, чтобы помочь клиентам электрифицировать свои транспортные решения.Мы впечатлены компанией и считаем, что Volvo Group может внести значительный вклад в развитие бизнеса в будущем ».

В настоящее время осуществляется совместный пилотный проект Volvo Trucks, Volvo Group и Driivz с целью разработки и тестирования новых и инновационных услуг по зарядке для удовлетворения особых потребностей клиентов и водителей электрических грузовиков.

«Мы гордимся тем, что работаем с Volvo Group, которая играет ведущую роль в электрификации автопарков», — сказал Дорон Френкель, генеральный директор Driivz.«Эти инвестиции укрепляют нашу веру в нашу бизнес-модель и будут использоваться для географического расширения и постоянного обновления продуктов».

На фоне тенденций, формирующих будущее транспорта, и стратегических приоритетов Volvo Group, ключевыми областями инвестиций для Volvo Group Venture Capital в настоящее время являются логистические услуги, решения для производственных площадок и электрическая инфраструктура.

«Цель Volvo Group — предложить современные услуги по зарядке грузовиков для беспроблемной зарядки», — сказал Маркус Анемо, старший менеджер по инновациям Volvo Group Connected Solutions.Работа с Driivz позволяет нам начать претворять в жизнь наши амбиции ».

Изоляционные одеяла для судового машинного отделения

В машинном отделении (или ER) большого морского судна, такого как буксир, пожарный катер или мегакорабль, находится главный двигатель судна, обычно это некоторые разновидности теплового двигателя — дизельный двигатель, газовая или паровая турбина или их комбинация. На большом проценте судов, кораблей и лодок машинное отделение расположено около дна, а также в задней или кормовой части судна и обычно состоит из нескольких отсеков.Как показано в этом видео-туре по машинному отделению мега-корабля, в машинном отделении есть множество компонентов, включая котлы, генераторы, топливные насосы, выпускные коллекторы и многое другое. Многие из этих компонентов судового машинного отделения выигрывают от установки изоляционных покрытий.

Судовые изоляционные покрытия для выхлопных газов

На мегаморском судне, таком как тот, который показан в видео-туре выше, в машинном отделении также есть выхлопная система.Выхлопная система обычно представляет собой трубопровод и коллекторы, используемые для отвода реакционных выхлопных газов от контролируемого сгорания внутри двигателя. Для повышения энергоэффективности некоторые корабли перенаправляют тепло выхлопных газов двигателя с помощью выпускного коллектора для нагрева парового котла для приведения в действие паровой турбины. Thermaxx предлагает съемные изоляционные решения для этих судовых выпускных коллекторов и трубопроводных систем.

В патенте США № 6041595 под названием «Теплоизоляция выпускного коллектора для снижения пассивного образования NOx и уменьшения количества несгоревших углеводородов в выхлопных газах» причины изоляции выпускного коллектора изложены идеально,

«Причина для обеспечения этой защиты выхлопного коллектора, который подает горячий выхлопной газ в турбину, является тройная.Во-первых, подача в турбину газа с более высокой температурой увеличивает КПД турбины. Во-вторых, поддержание более высокой температуры в выпускном коллекторе усиливает окисление несгоревших углеводородов в выхлопном газе. Современные двигатели работают на обедненной смеси, поэтому кислорода достаточно для окисления, при условии, что время достаточно продолжительное и температура достаточно высока. Третья причина для изолирования коллектора состоит в том, чтобы предотвратить контакт окружающего воздуха вокруг двигателя с горячей поверхностью коллектора.Этот контакт вызывает пассивное образование NOx просто за счет окисления азота в воздухе, когда он находится в контакте с горячей поверхностью выпускного коллектора. Таким образом, эти три условия улучшаются за счет применения изоляции ».

Звукоизоляция судового машинного отделения

Судовые машинные отделения шумны! Настолько громко, что инженеры и другие пассажиры должны носить защитные слуховые аппараты. Если вы никогда не слышали звук машинного отделения, посмотрите видео-тур, упомянутый выше, чтобы получить представление.Нормы безопасности приняты Международной морской организацией в отношении уровней шума на борту судов.

Целью кодекса является обеспечение безопасных условий труда с учетом необходимости речевой связи и слышания звуковых сигналов тревоги, а также среды, в которой можно принимать четкие решения на станциях управления, в навигационных и радиопространствах обслуживаемые машинные помещения; и для защиты моряка от чрезмерного шума, который может вызвать потерю слуха из-за шума; и предоставить моряку приемлемый уровень комфорта в местах для отдыха, рекреации и других местах, а также создать условия для восстановления сил после воздействия высоких уровней шума.

Куртки Thermaxx изолируют вибрации машины, уменьшая воздействие вредного окружающего шума на вашу команду. Могут быть созданы индивидуальные решения в соответствии с потребностями вашего судна. Сначала мы оцениваем спектр излучаемых частот, а затем собираем идеальные комбинированные материалы, чтобы снизить каждую повышенную частоту до желаемого уровня децибел. Узнайте больше о нашей звукоизоляции здесь.

Морские изоляционные материалы

Компания Thermaxx Jackets знает, что выбор правильных изоляционных материалов имеет решающее значение при планировании проекта изоляции.Помимо прочего, мы учитываем окружающую среду и температуру, которой будет подвергаться изоляция. Для морских применений мы гарантируем, что наши изоляционные одеяла являются химически стойкими, термостойкими и способны адаптироваться к быстро меняющимся условиям в машинном отделении.

Мы используем такие материалы, как изоляция из высокотемпературного аэрогеля Pyrogel® XT-E в наших изоляционных одеялах, потому что она гидрофобна, обеспечивает преимущества звукоизоляции и может выдерживать температуры до 1200F, что идеально подходит для морских применений!

Для получения дополнительной информации о съемной изоляции Thermaxx Jackets в машинном отделении свяжитесь с нами.

съемная изоляционная оболочка для выхлопных газов двигателя и генератора


Изоляция выхлопной системы для глушителей и глушителей, турбонагнетателей, коллекторов, фланцев и труб

Отвечает требованиям UL2200

FlameShield ™ Изготовленные на заказ системы съемных изоляционных покрытий для компонентов выхлопных труб двигателей и генераторов глушители, турбонагнетатели и трубопроводы обладают высокой температурной способностью, снижают тепловое излучение и конвекцию в машинном отделении, а также снижают уровень шума / шума.Устанавливается на судовых электростанциях и генераторах, а также в стационарных системах резервного питания промышленных, коммерческих и муниципальных объектов.

Толстая изоляция из стекловолокна (подходит для бензиновых или дизельных поршневых двигателей) или диоксида кремния (подходит для поршневых или газотурбинных двигателей) механически поддерживается сеткой из нержавеющей стали или инконеля и внешней тканью из стекловолокна, покрытого силиконовым каучуком, алюминизированного стекловолокно или кремнезем ..

Чтобы начать процесс расчета стоимости, загрузите, пожалуйста, набор чертежей в формате pdf по ссылке ниже или внизу этой веб-страницы и укажите размеры вашей установки.Вы также можете прислать нам фотографии, чертежи САПР, таблицы размеров и т. Д. Фотографии действительно помогают подтвердить конфигурацию вашего двигателя и определить, расположены ли какие-либо компоненты иначе, чем стандартная компоновка.

Время обработки предложений обычно составляет от 24 до 48 часов в зависимости от сложности. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки, если вам потребуется дополнительная информация или возникнут вопросы. Время изготовления обычно составляет от 8 до 15 рабочих дней в зависимости от объема работ — доступна услуга ускоренного обслуживания.

У нас есть наборы чертежей для большинства стандартных моделей двигателей следующих торговых марок:

Caterpillar (43 модели), Cummins (37 моделей), Daewoo (9 моделей), Daimler Chrysler (3 модели), Detroit Diesel (32 моделей), Deutz (35 моделей), EMD (10 моделей), Ford (14 моделей), GM (4 модели), Hercules (9 моделей), Isuzu (9 моделей), Iveco (12 моделей), John Deere (35 моделей) ), Kubota (10 моделей), Lister Petter (6 моделей), Lombardini (3 модели), Mercedes (2 модели), Merlin (6 моделей), Mitsubishi (25 моделей), Nissan, Onan (46 моделей), Perkins (10 моделей), Pielstick, Spectrum (18 моделей), Stork, Superior, VM Motori (4 модели), Volvo (9 моделей), Wartsila (2 модели), Waukesha (7 моделей), Yanmar (3 модели)

Помогает ли одеяло на двигателе согреться? — Новости Меркурия

Дорогие Том и Рэй:

Моя вторая половинка уже много лет накрывает двигатель одеялом.Во время экстремальной зимней погоды в Миннесоте она накидывает одеяло на двигатель и закрывает капот. Она делала это на разных автомобилях, и единственное постоянное условие: двигатель нужно предварительно прогреть, а на следующее утро должна быть угроза плохой погоды. Это что-то помогает машине?

Тони

RAY: Ну, для лошадей это работает, Тони.

ТОМ: Верно. Разница в том, что лошади выделяют тепло, а одеяло помогает сохранять тепло, которое они создают.Когда двигатель перестает работать, он перестает выделять тепло. Это только потеря тепла.

RAY: Итак, любая изоляция может помочь замедлить потерю тепла. Но может ли он предотвратить потерю тепла двигателем, скажем, на восемь или 10 часов за ночь? Вряд ли.

TOM: Двигателю требуется несколько часов, чтобы полностью остыть. Но одеяло закрывает только верхнюю часть двигателя. Помните, что холодный воздух также имеет полный доступ к двигателю снизу. Так что, я полагаю, если вы действительно хотите сохранить немного тепла двигателя, вы можете окружить двигатель со всех сторон изоляцией.

RAY: Мы называем это гаражом, Тони.

TOM: Лучше установить блочный нагреватель. Или блочный обогреватель и одеяло. Блочный обогреватель — это небольшой нагревательный элемент, который вставляется в один из шлангов радиатора. Ночью он подключается к электрической розетке и предотвращает опускание охлаждающей жидкости в автомобиле ниже определенной температуры.

RAY: Блочный обогреватель не только облегчает запуск двигателя очень холодным утром, но, поскольку тепло в кабине исходит от охлаждающей жидкости, он также быстрее нагревает ваши пальцы.

ТОМ: И это избавит вашу вторую половинку от ночных поездок на подъездную дорожку в ночной рубашке, чтобы заправить машину на ночь.

Запись в Click and Clack через www.cartalk.com.

Перманентное покрытие (твердое покрытие) по сравнению с изоляцией в виде одеяла

Изоляция двигателя дает множество преимуществ: улучшенные характеристики, повышенная безопасность и увеличенный срок службы двигателя — вот лишь некоторые из наиболее очевидных причин. Но как только вы решили изолировать двигатель, вам нужно принять ряд других решений.Следует ли использовать жесткую постоянную изоляцию двигателя или вместо этого использовать пеленку или одеяло? У обоих вариантов есть свои сильные и слабые стороны, поэтому, чтобы принять решение, нам придется пойти немного глубже.

Прежде чем мы начнем рассматривать два типа изоляции, давайте просто определимся, о чем мы говорим. Постоянная или «жесткая» изоляция двигателя представляет собой мягкую изоляцию, которая затем покрывается стекловолокном и отверждается в печи на части, которая становится частью компонента, устойчивого к воде, топливу и маслу.. На другом конце спектра — изолирующие пленки или одеяла. Это тканевый материал с изоляционными свойствами, который снимается вокруг частей двигателя и крепится с помощью застежек.

Области фокусировки

Безопасность

Безопасность номер один для любого человека на стройплощадке. Несчастные случаи на рабочем месте обходятся дорого и могут иметь разрушительное влияние на моральный дух сотрудников. Кроме того, нужно следить за благополучием своих сотрудников.Съемная изоляция здесь начинается с серьезных недостатков. Между оберткой и горячими частями двигателя могут образовываться зазоры, которые могут быстро стать хранилищем нефти, газа или других легковоспламеняющихся химикатов. Это означает, что у вас может быть бассейн с легковоспламеняющимися химикатами в очень жарком и плотно замкнутом пространстве. Очевидно, это огромный риск пожаров и взрывов.

Еще один очевидный недостаток съемной изоляции — временный. У сотрудников может возникнуть соблазн снять его, чтобы получить доступ к другим частям двигателя.Хотя это может показаться достаточно невинным, важно понимать, что последовательность — ключ к безопасности. Даже если у сотрудника есть веская причина для снятия изоляции, он все равно рискует собственной безопасностью и безопасностью остальной команды. После того, как одеяло снято, его часто не одевают правильно или вообще не одевают. Сколько несчастных случаев произошло из-за того, что что-то «казалось в то время хорошей идеей?».

С другой стороны, жесткая изоляция плотно прилегает к деталям, к которым она прикреплена.Сотрудник не может снимать его в спешке. Это означает, что вам не о чем беспокоиться во время работы, и вы можете сосредоточиться на текущей задаче.

Космос

Поскольку съемная изоляция должна быть гибкой, она должна быть изготовлена ​​из менее плотных материалов, чем жесткая изоляция. Это означает, что требуется больше съемной изоляции, чтобы выполнять ту же работу, что и жесткая изоляция. Большие двигатели часто создают тесные помещения, каждый дюйм, используемый для изоляции, обходится дорого.

С другой стороны, жесткая изоляция занимает значительно меньше места. Это связано с тем, что теплоемкость жесткого утеплителя намного выше; твердая изоляция просто «впитывает» тепло гораздо быстрее, чем съемная изоляция. Кроме того, поскольку установка жесткой изоляции выполняется на заказ, детали должны быть изолированы с максимальной тщательностью. Это означает, что вы получите именно то количество изоляции, которое вам нужно, и вам не придется беспокоиться о потраченном впустую пространстве.

Производительность

Одеяло будет поглощать больше тепла от двигателя, что приведет к повышению температуры поверхности одеяла, что приведет к повышению температуры в машинном отделении.Жесткая изоляция удерживает тепло в выхлопных компонентах, не только создавая более низкие температуры в машинном отделении, но и заставляя двигатель работать более эффективно. Сохранение тепла в выхлопных компонентах увеличивает топливную экономичность и увеличивает мощность в лошадиных силах, чего не может сделать одеяло.

Преимущества очевидны: жесткая изоляция лучше изолирует двигатель. Если основной целью изоляции двигателя является улучшение характеристик, то жесткая изоляция, безусловно, является правильным выбором.

Прочность

Независимо от того, из какого материала сделан съемный утеплитель, прочность его зависит только от крепежа, который вы используете для его крепления к двигателю. Это означает, что съемная изоляция двигателя может порваться, упасть, потеряться и т. Д. Кроме того, защитная изоляция со временем становится хрупкой.

С другой стороны, жесткая изоляция

— это действительно постоянное решение. Поскольку он прочно прикреплен к деталям двигателя, он прослужит намного дольше, продолжая работать лучше, чем съемная изоляция.

Подводя итог

Обмотка двигателя может быть хорошим «быстрым решением» проблем с изоляцией двигателя, но по сравнению с жесткой изоляцией становится ясно, кто победит. Жесткая изоляция может быть дороже, но это разумное вложение для всех, кто озабочен безопасностью, пространством, производительностью и долговечностью.

Комплект теплоизоляции выхлопной оболочки судового двигателя Тепловые одеяла, куртки или утеплитель

Описание

Тепло- и звукоизоляционные одеяла для судовых машинных отделений

Машинные отделения на лодках всех размеров по определению являются жаркими и шумными местами.Настолько, что существуют правила техники безопасности, обеспечивающие безопасные условия труда для экипажа. Код рекомендует контроль чрезмерного нагрева и шума по очень веским причинам.

Кодекс безопасности гарантирует, что экипаж может:

  • Общайтесь и будьте услышаны для обеспечения правильной работы судна
  • Слышать звуковые сигналы тревоги
  • Принимайте ясные решения
  • Успешно перейти на
  • Быть защищенным от чрезмерного шума, при котором шум может вызвать потерю слуха
  • Защита от ожоговых травм

Тепло- и шумоизоляционные одеяла или куртки Kool Wrap — это многослойные одеяла, состоящие из слоев и тепло- и звукопоглощающего игольчатого войлока, жаростойкого диоксида кремния толщиной до 25 мм, окруженного внешним слоем стекловолокна с тефлоновым покрытием.Этот внешний слой химически стойкий и обеспечивает долговечную моющуюся внешнюю поверхность.

Эти многослойные покрытия идеально подходят для значительного снижения теплопередачи (как излучения, так и конвекции) в атмосферу машинного отделения от выхлопного корпуса турбокомпрессора, а также выхлопных коллекторов, выхлопных труб и компенсаторов выхлопных газов.

Наши одеяла могут также уменьшить вредные газы NOx в атмосфере машинного отделения, вызванные окислением азота в воздухе при его контакте с горячими поверхностями выпускного коллектора.

Наши морские одеяла Kool Wrap также защищают шланги, проводку и другие электронные компоненты, которые могут быть повреждены чрезмерным нагревом.

Наши выхлопные одеяла Kool Wrap изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашим судном, двигателем и любыми другими специальными требованиями. Все, что нам требуется, это набор фотографий и размеров, и наши квалифицированные изготовители и изготовители выкройки могут составить расценки и готовые решения в течение 5-10 дней.

Kool Wrap — производитель профессиональных средств защиты тепла, в том числе:

  • Обертка заголовка
  • Тепловые рукава
  • Защитные экраны свечей зажигания
  • Турбо-одеяла.

Наши сотрудники имеют более чем 20-летний опыт работы в отрасли и поставляли компоненты теплозащиты ведущим командам V8 Supercar и General Motors Holden.

Производитель теплоизоляционных покрытий — Теплоизоляция OEM

В OEM-оборудовании неправильные формы, такие как трубы и клапаны, требуют уникального изоляционного решения. Insul-Fab может подобрать и спроектировать теплоизоляционное одеяло или покрытие в соответствии с вашими потребностями в этих областях применения.

Insul-Fab предлагает индивидуальные решения для систем выпуска ОЕМ с прочной высокотемпературной теплоизоляцией. Теплоизолирующие одеяла изготавливаются из термостойких материалов, таких как кремнеземные ткани, высокотемпературное стекловолокно и силикатно-кальциевое волокно, стеклоткань с силиконовым покрытием и PTFE, алюминизированные ткани и сетка из нержавеющей стали. Эти сшитые или формованные теплоизоляционные одеяла и покрытия обладают долговечностью, тепловыми характеристиками и индивидуальной подгонкой, что упрощает установку продукта в горячих и холодных условиях.Теплоизоляционные одеяла и покрытия можно найти в различных отраслях промышленности, включая аэрокосмическую, сельскохозяйственную, морскую, нефтегазовую и энергетическую, и это лишь некоторые из них.

Теплоизоляционное одеяло Краткое описание продукта
  • Превосходное удержание тепла и защита близлежащих компонентов
  • Привлекательный, легко устанавливается и снимается
  • Каждое приложение предназначено для оптимизации производительности и затрат
  • Стабильное качество и рабочие характеристики одеяла под заказ

Для применений с более высокими температурами (примерно до 1800 o F), таких как выхлопные трубы и обогреватели, Insul-Fab предлагает съемные теплоизоляционные покрытия из термостойких материалов.

Они могут быть спроектированы и изготовлены для постоянной или обслуживаемой установки на грузовые автомобили, автобусы, генераторы, обогреватели и другое серийное производственное оборудование. Многие из наших конструкций полностью покрывают изоляционный слой, чтобы избежать раздражения волокон на сборочной линии.

Для труб с охлажденной водой и применений с низкими и средними температурами (примерно до 200 o F) мы можем сформировать изоляцию из термопластичного пенополиэтилена, которая «подходит как перчатка» и обеспечивает быструю и легкую установку и снятие.Во многих случаях эти продукты заменяют обертывание труб и клапанов поролоновыми лентами, что может занять много времени и непоследовательно. Это решение хорошо подходит для изоляции регулярно повторяющегося объема согласованного оборудования.

Применение теплоизоляционных одеял и покрытий
  • Закрытая тепловая защита от выхлопных систем в автобусах, грузовиках, туристических автобусах и генераторах
  • Защита от конденсации на линиях охлажденной воды, клапанах и водяных теплообменниках
  • Сохранение тепла для циклов регенерации дизельного двигателя
  • Тепловая и звукоизоляция газовых и паровых труб

В некоторых случаях теплоизоляционное одеяло защищает окружающие участки и материалы от экстремального теплового воздействия.

Добавить комментарий