инструкция по монтажу своими руками, видео, фото
Необходимым условием в дальней дороге в холодное время года является поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля. И здесь одним из оптимальных решений будет отопитель Webasto – автономный прибор, обеспечивающий прогрев воздуха в машине до необходимой температуры.
В статье мы расскажем о том, что собой представляет это устройство, зачем оно нужно, а также опишем процесс самостоятельной установки отопителя.
Обогрев машины автономной системой
Информация об автономном обогреве
Способы прогрева автомобиля
Для обеспечения комфортного микроклимата в салоне машины чаще всего используются автомобильные печки. Однако у них есть существенный недостаток – они функционируют только тогда, когда двигатель автомобиля находится в рабочем режиме.
Однако это возможно не всегда, а потому в некоторых ситуациях водителю приходится мерзнуть, сетуя на неправильно выбранную одежду или обувь.
Альтернативой печке может стать электрообогреватель, однако и в этом случае есть нюансы. И самый главный заключается в том, что запас электроэнергии в автомобиле не бесконечен, и потому не всегда есть возможность расходовать заряд аккумулятора на обогрев.
Знакомая ситуация, не правда ли?
Выходом из такой ситуации являются автономные обогреватели автомобиля. Конечно, цена такого устройства выходит значительно большей, чем у стандартной печки, но и выгод от его эксплуатации предостаточно.
Кому будет полезен отопитель
В чем же заключаются эти выгоды?
- Во-первых, автономный обогреватель создает в кабине автомобиля комфортную температуру сразу же после включения.
Если с печкой мы бы услышали от водителя привычное «Потерпите, сейчас заведемся и нагреемся», то в случае с автономным теплогенератором мерзнуть не придется.
Обратите внимание!
Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта.
В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.
Установка аппарата в автобус
- Во-вторых, использование этого устройства обеспечивает предпусковой прогрев двигателя. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.
- Также стоит упомянуть о таких преимуществах как поддержание температуры в машине при длительной стоянке (дальнобойщики и ожидающие в очередях на таможню оценят), быстрый обогрев стекол, защита их от обмерзания и запотевания и т.д.
Исходя из этих преимуществ, устройства для обогрева от компании Webasto можно рекомендовать:
- Тем, кто не любит мерзнуть в салоне автомобиля, или семьям, которые часто возят в салоне автомобиля маленьких детей.
- Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т.д. В первую очередь это таксисты, курьеры, дальнобойщики, водители спецтехники и т.д.
- А также тем, кто старается уменьшить износ двигателя своего автомобиля и по максимуму реализовать его КПД.
Конструкция отопителей
Воздушные
По конструкции автономные системы отопления делятся на воздушные и жидкостные. К наиболее распространенной категории устройств относятся именно воздушные системы.
Так работает воздушный обогреватель
Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию:
- Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
- В нее под действием топливного насоса через автоматически регулируемый кран со встроенным фильтром поступает топливо.
- За запуск процесса воспламенения отвечает свеча накаливания.
- Топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает в специальном устройстве – горелке с насадкой особой формы. Воздух поступает в насадку горелки с помощью специального нагнетающего устройства, после чего – проходит в теплообменник.
- В теплообменнике воздух прогревается до необходимой температуры, а затем под воздействием того же нагнетателя поступает в салон.
Остывший воздух из салона через заборные отверстия снова попадает в отопитель, где опять нагревается.
Воздушные отопители могут быть установлены практически на любом автомобиле, габариты которого позволяют уместить корпус устройства. Особенностями воздушных моделей является относительно малая масса (до 7 кг), а также небольшой расход горючего. За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.
Жидкостные
Жидкостные модели автономных теплогенерирующих устройств от компании Webasto отличаются несколько большим расходом топлива. За час работы такая установка расходует до литра горючего.
Внешний вид жидкостной модели
Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя:
- По сигналу пользователя (нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона) запускается насос отопителя.
- Под воздействием насоса начинается прокачка охлаждающей жидкости.
- Затем в камеру сгорания подается топливо, которое воспламеняется от свечи накаливания и сгорает, передавая через теплообменник тепловую энергию к циркулирующему по трубам теплоносителю.
- Благодаря этому даже при «молчащем» двигателе включается штатная система обогрева автомобиля, поскольку прогретый теплоноситель начинает передавать энергию печке.
Схема теплообмена
Управляет процессом автоматическая регулирующая система. При необходимости она увеличивает либо уменьшает подачу топлива в камеру сгорания, а также регулирует процесс нагнетания воздуха в систему.
Управление работой отопителя
Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Пора более подробно рассмотреть, с помощью каких элементов можно регулировать объем потребляемого топлива и планировать поддержание температуры.
Управлять работой установки можно с помощью таких устройств:
- Минитаймер – дает возможность программировать запуск прогрева на 24 часа, т. е. на сутки. У штатного минитаймера от компании Webasto есть возможность установить три точки включения, и для каждой из них задать продолжительность работы.
Модульный таймер
- Модульные таймеры представляют собой усовершенствованную разновидность предыдущего устройства. С помощью модульного таймера можно распланировать запуск обогрева в течение недели (к примеру, в воскресенье машина не нужна – потому и отопитель не включается).
- Брелок дистанционного управления имеет функционал, аналогичный минитаймеру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.
- GSM-модуль позволяет управлять работой обогревателя с помощью мобильного телефона.
GSM-модуль
Монтаж отопителя
Комплектация
Полноразмерные обогреватели, предназначенные для грузовиков, автобусов и спецтехники самостоятельно монтировать, конечно же, не стоит. А вот установить на свой легковой автомобиль предпусковой прогреватель (такой как Webasto Termo Top E) своими руками может практически кто угодно.
Установочный комплект
Для начала необходимо купить само устройство, а также – специальный установочный комплект.
В итоге у нас на руках должны быть:
- Автономный отопитель Вебасто.
- Бензонасос.
- Металлические и пластиковые стяжные хомуты для установки элементов отопительной системы.
- Пульт управления отопителем с комплектом проводов для подключения его к электрической сети автомобиля (см. также Зачем нужна владельцу схема электропроводки ГАЗель).
- Комплект шлангов и патрубков.
Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. В отдельных случаях может понадобиться покупка кронштейна для размещения самого прибора внутри автомобиля.
Процесс установки
В большинстве случаев видео рекомендации по монтажу обогревателей Вебасто можно найти на сайте производителя.
Здесь же приводится инструкция, описывающая основную последовательность операций:
- Первое, что необходимо сделать – это определиться с местом установки прибора под капотом автомобиля.
Как правило, между радиатором и двигателем места недостаточно, поскольку мешают трубки кондиционера и его компрессор. - Оптимально устанавливать устройство так, чтобы можно было использовать как можно более короткий бензопровод, а также – не слишком длинные патрубки.
- Затем в выбранное место устанавливаем кронштейн из нержавеющей стали. Кронштейн можно окрасить, чтобы уменьшить интенсивность коррозии.
Обратите внимание!
При установке отопителя допускается смещение топливных трубок. Для этого их необходимо отогнуть в сторону и зафиксировать.
- В кронштейне сверлим отверстия, к которым крепим направляющие самого прибора.
- Монтируем впуск, а затем – устанавливаем воздушный вывод.
- Подводим к устройству бензопровод, подключаем его к бензонасосу. Отдельно протягиваем провода, обеспечивающие электропитание бензонасоса. Также подключаем проводку к самому отопителю.
Фото подключенного устройства
youtube.com/embed/fm9jIIf0ogQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
После завершения всех операций присоединяем питающие провода к аккумулятору и тестируем систему. В зависимости от особенностей конструкции прогреватель может запуститься как сразу, так и через несколько минут работы двигателя – связано это с наличием воздуха в системе.
Пульт управления на панели
Предстартовые прогреватели и отопители Вебасто представляют собой устройства, удобство которых сложно переоценить. Так что если есть возможность установить такой агрегат – то не стоит экономить на собственном комфорте и ресурсе автомобиля (см. также статью Электропроводка Камаз: разбираемся в модификациях).
все товары на сайте Autodoping
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Отопитель, провода, разъёмы подключения, орган управления (минирегулятор), топливный тройник, резиновый вкладыш, защитные решётки, топливный насос, топливный шланг, гофра глушителя, трубка воздухозаборника, топливозаборник, хо. .
67 650 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Отопитель, провода, разъёмы подключения, орган управления (минирегулятор), топливный тройник, резиновый вкладыш, защитные решётки, топливный насос, топливный шланг, гофра глушителя, трубка воздухозаборника, топливозаборник, хо..
78 710 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! Автономные подогреватели двигателей Webasto Thermo Pro 50 предназначены для монтажа на мало- и среднеразмерные грузовые автомобили и спецтехнику с небольшим объёмом охлаждающей жидкости. Компактные размеры подогревателя ..
57 000 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Отопитель, БЕЗ ТАЙМЕРА (ОПЦИЯ), комплект топливного насоса DP42 (упаковка), документация, топливозаборник, глушитель выхлопных газов, жгуты проводов, держатель предохранителей, шланг жидкостной D20 для грузовиков, шлан. .
84 800 р.
Автономный подогреватель двигателя мощностью 5,2 кВт. Подходит для а/м с объёмом двигателя от 2 до 4 литров. Пример установленной webasto на Lexus GX-470 2004 г.: Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомоб..
29 900 р.
Автономный подогреватель двигателя мощностью 5,2 кВт. Подходит для а/м с объёмом двигателя от 2 до 4 литров. Пример установленной webasto на Lexus GX-470 2004 г. Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили..
29 900 р.
ThermoCall TC4 Advanced — наиболее мощная модель линейки устройств ThermoCall TC4, которые предназначены для дистанционного управления автономной отопительной системой производства Webasto на любом расстоянии в пределах покрытия сотовой сети связи. Основной блок устройства устанавливается в автомоби..
21 500 р.
Подготовка топливно-воздушной смеси, а также собственно процесс горения происходит в горелке. Топливо подается по топливной трубке на испарительную прокладку, распределяется там и с помощью штифта накала испаряется. Необходимый для горения воздух подается нагнетателем через отверстия в горелке в кам..
13 000 р.
Горелка (камера сгорания) для отопителей Webasto серии Thermo Top Evo является одним из самых слабых мест подогревателя двигателя. Камера сгорания отопителя Thermo Top Evo находится в самом сердце подогревателя, а свеча (штифт накала) подключается непосредственно к электронному блоку управления отоп..
13 000 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный)! Вебасто ДУ Telestart T 91 – орган управления, оснащенный базовой функцией включить/выключить. Дальность действия – 1000 метров. Такой пульт своевременно сообщит Вам, если стояночный отопитель включился или выключился. Модель отличается надёжностью сраб..
14 000 р.
Топливный насос-дозатор – комбинированная система подачи, дозирования и блокировки. Данный всасывающий поршневой насос подает топливо из бака автомобиля по топливной магистрали к входному штуцеру подогревателя. Установка производится как правило вблизи бака. Насос-дозатор не имеет пульсационного дем..
9 460 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный)! Webasto MultiControl Car — современный пульт для подогревателя Webasto, который подходит для управления предпусковыми подогревателями Webasto серий Thermo Top C, E и Evo.Панель MultiControl Car устанавливается в салоне автомобиля для управления жидко. .
5 200 р.
Штифт накала / датчик пламени через электропроводку с разъемом соединяется с блоком управления. Крепление штифта накала в испарительной прокладке производится с помощью крепежной пружины. Охлаждающее ребро предназначено для отвода тепла от штифта накала и снижения температуры на проводке к..
4 400 р.
Webasto Штуцеры для шланга 900 и 1800 ThermoTopEvo ..
1 440 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Отопитель, провода, разъёмы подключения, орган управления (минирегулятор), топливный тройник, резиновый вкладыш, защитные решётки, топливный насос, топливный шланг, гофра глушителя, трубка воздухозаборника, топливо. .
26 750 р.
Цена указана для 1-го метра, длина бухты — 10 метров…
1 200 р.
Дефлектор закрыв/поворотный с резьбой; материал изготовления — пластик…
800 р.
ПРОИЗВОДСТВО — ГЕРМАНИЯ (Оригинальный отопитель)! КОМПЛЕКТАЦИЯ: Отопитель, БЕЗ ТАЙМЕРА (ОПЦИЯ), комплект топливного насоса DP42 (упаковка), документация, топливозаборник, глушитель выхлопных газов, жгуты проводов, держатель предохранителей, шланг жидкостной D20 для грузовиков,..
89 800 р.
Изготовлен из пластика, имеется резьба 60 под дефлектор. ..
800 р.
Webasto Жидкостный шланг д. 18мм (2м;прямой) ..
2 240 р.
Webasto Катушка высоковольтная Thremo E/С ..
9 725 р.
Webasto Топливозаборник с хомутами и топливными резинками ..
2 480 р.
Выключатель кнопочный 24v Webasto ..
1 660 р.
Не запускается, как показала диагностика — по причине ошибки в «мозгах», поэтому продаётся на запчасти. В данном подогревателе абсолютно новая свеча накала оригинальная. Рабочий топливный насос и жидкостная помпа. Прокладки тоже менянные. Пульт 1533, GSM модуль и гофротруба выхлопная не вх..
4 500 р.
Пульт абсолютно рабочий, использовался несколько лет. ..
2 000 р.
Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА
Отопители Webasto Thermo Top E/C/P
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.
1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос
Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000
После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.
1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос
Предпусковые подогреватели и автономных отопители Webasto, Eberspacher: монтаж, запчасти, сервис. | Actio.ru
ЗАПЧАСТИ
Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей и компонентов для Webasto и Eberspacher,а так же установочные комплекты предпусковых подогревателей и автономных отопителей различной мощности. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, помогут подобрать необходимую запасную часть, нужный установочный комплект или орган управления, исходя из особенностей Вашего автомобиля и Ваших индивидуальных пожеланий .
СЕРВИС
Мы осуществляем работы по ремонту и установке жидкостных и воздушных отопителей Webasto и Eberspacher.
Сотрудники нашей сервисной службы прошли обучение в специализированных технических центраx Webasto и Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты.
Благодаря необходимому диагностическому оборудованию, мы оперативно сможем продиагностировать Ваш отопитель , выявить возникшую неисправность и произвести ремонт.
Компания Webasto (Германия) — мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, предлагает два типа автономных отопительных систем — воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии. При этом каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.
Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отопления салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.
Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.
Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).
ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля и прогревают антифриз до рабочей температуры, способствуют быстрому прогреву салона автомобиля, без использования самого двигателя транспортного средства.
Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Жидкостные отопители различной мощности от 4- 35 кВт способны охватить все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до спецтехники.
Жидкостные отопители WEBASTO
Thermo Top Evo
Thermo Top Evo — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей как с бензиновыми так и дизельным двигателем рабочим объемом до 4 000 см3. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом, что особенно ценно для монтажа в современные модели машин.
Максимальной мощности предпускового подогревателя достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит быстрый прогрев двигателя и последующий нагрев салона и оттаивание стекол автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top использует топливо, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.
Модель Thermo 50 Pro обладает схожими характеристиками с моделью Thermo Top Evo и разработана специально для коммерческого транспорта с бортовым питанием 24В.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 4 | Thermo Top Evo 5 | Thermo Top Evo 5 |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | дизель | бензин | дизель |
Мощность | 4.0 кВт | 4.0 кВт | 5.0 кВт | 5.2 кВт |
Потребляемая эл. мощность | 21Вт | 21Вт | 32Вт | 32Вт |
Расход топлива | 0. 56 литров/час | 0.495 литров/час | 0.56 литров/час | 0.495 литров/час |
Размеры | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм | 218 х 91 х 147 мм |
Вес | 2.1 кг | 2.1 кг | 2.39 кг | 2.39 кг |
Thermo Pro 90
Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.
Рекомендуется для оборудования грузового, водного, коммерческого транспорта, спецтехники (бульдозеры, краны, погрузчики).
Надежно работает при температурах от минус 40 градусов. Новейшая функция «Арктический старт» — благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах.
Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro обладает отопительной мощностью в 9,1 кВт. Подобной мощности достаточно для того, чтобы справиться с прогревом больших двигателей в любых условиях работы. Отопительная мощность автоматически плавно меняется в зависимости от степени прогрева двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Thermo Pro 90 |
Напряжение питания | 12 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.8/9.1 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.21-1.14 литров/час |
Размеры | 355 x 131 x 232мм |
Вес | 5.6 кг с помпой |
Жидкостные отопители Eberspacher
Данная модель подогревателей имеет достаточно малые размеры, благодаря вынесенному отдельно жидкостному насосу, что позволяет устанавливать его в моторном отсеке, где мало свободного места. Подогреватели устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WS | HYDRONIC B5WS | HYDRONIC D4WS | HYDRONIC D5WS |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 10/35 Вт | 10/37 Вт | 10/35 Вт | 10/37 Вт |
Расход топлива (мин. /макс.) | 0.2/0.60 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм | 220 х 86 х 101.5 мм |
Вес | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг | 2.3 кг |
HYDRONIC COMPACT
Предпусковые подогреватели данной серии, благодаря установленным внутри корпуса отопителя топливному и жидкостному насосам, обладают достаточной компактностью, что значительно облегчает работы по монтажу и подключению отопителя. Данная модель отопителя устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC B4WSС | HYDRONIC B5WSС | HYDRONIC D4WSС | HYDRONIC D5WSС |
Напряжение питания | 12В | 12В | 12В | 12В |
Тип потребляемого топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Мощность (мин./макс.) | 1.5/4.3 кВт | 1.5/5.0 кВт | 2.4/4.3 кВт | 2.4/5.0 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 22/48 Вт | 22/50 Вт | 22/48 Вт | 23/50 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.2/0.6 литров/час | 0.2/0.69 литров/час | 0.27/0.53 литров/час | 0.27/0.62 литров/час |
Размеры | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм | 220 х 86 х 160 мм |
Вес | 2. 7 кг | 2.7 кг | 2.9 кг | 2.9 кг |
HYDRONIC MII D12W
Данная модель подогревателя устанавливается на автофургоны, грузовые автомобили , строительную и спецтехнику с дизельным двигателем объемом свыше 4 000 см3, с бортовым напряжением 24В. Отопительная мощность автономного подогревателя HYDRONIC M-II при максимальной нагрузке составляет 12 кВт. В процессе прогрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.2 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ. Предпусковой подогреватель имеет корпус увлеченной прочности, отдельную навесную жидкостную помпу прокачки антифриза. Установочный комплект и орган управления поставляются отдельно.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | HYDRONIC MII D12W |
Напряжение питания | 24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность (мин. /макс.) | 1.2/12 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) | 34/132 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.15/1.50 литров/час |
Размеры | 331 х 138 х 174 мм |
Вес | 6.2 кг с помпой |
ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Воздушные отопители – наиболее эффективны для обогрева пассажирских салонов больших объемов, грузовых отсеков, при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Благодаря им поддерживается постоянная температура в салоне и грузовом отсеке. Воздушные отопители различной мощности от 2-9 кВт успешно используются для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов, салонов «скорой помощи», «лабораторий на колесах», «автодомах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков.
Воздушные отопители WEBASTO
Air Top 2000 ST
Самый компактный аппарат семейства Air Top с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах.
Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.
Преимущества:
- Регулировка мощности в автоматическом режиме;
- Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
- Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
- Снижен уровень шума работы отопителя;
- Пониженное количество потребляемого дизеля и меньшее потребление электричества;
- Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
- Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
- Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
- Функция «Холодный старт» — запуск на максимальной производительности при сниженном пороге чувствительности к разряду АКБ;
- Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
- Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
- Диагностические коды унифицированы.
Воздушные отопители Eberspacher AIRTRONIC
Воздушные отопители AIRTRONIC предназначены для обогрева кабин грузовиков , спецтехники, салонов внедорожников или микроавтобусов как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Они обладают высокой экономичностью и низким уровнем шума. При скоромных размерах, обогреватели имеют высокую производительность.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | AIRTRONIC D2 | AIRTRONIC D4 | AIRTRONIC B4 |
Напряжение питания | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт | 12 Вольт/24 Вольт |
Тип потребляемого топлива | Дизель | дизель | бензин |
Мощность (мин./макс.) | 0.85/2.2 кВт | 0.9/4.0 кВт | 1.3/3.8 кВт |
Потребляемая эл. мощность (мин./макс. ) | 08/34 Вт | 07/40 Вт | 09/40 Вт |
Расход топлива (мин./макс.) | 0.1/0.28 литров/час | 0.13/0.51 литров/час | 0.18/0.54 литров/час |
Размеры | 310 х 115 х 122 мм | 376 х 140 х 150 мм | 376 х 140 х 150 мм |
Вес | 2.7 кг | 4.5 кг | 4.5 кг |
Органы управления
Для управления отопителями, используются различные варианты органов управления, от таймеров и пультов управления до GSM – модулей, способных управлять запуском подогревателя по телефону.
Timer MultiControl – современный многофункциональный таймер для отопителей. Совместим со многими предпусковыми подогревателями.
Функции таймера:
- Кнопка мгновенного включения подогрева или вентиляции с индикацией.
- Кнопка карусельного переключения функций и настроек
- TFT-дисплей
- Меню на русском языке
- Недельный таймер (три преднастройки на каждый день, с активацией каждого включения перед выходом из автомобиля
- Термодатчик температуры в салоне, встроенный в корпус таймера
- Диагностический разъем калибровки таймера и диагностики предпускового подогревателя
- Выбор режимов вентиляции или подогрева
- Подходит для автомобилей с напряжением 12В и 24 В
Telestart T91
Компактный пульт Telestart T91 имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Включение и выключение отопителя в любой момент с расстояния до 1000 метров
- Гарантированная работа пульта при температурах до -40С
- Возможность программирования длительности работы
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Элегантная, компактная форма и устойчивый к истиранию материал
- Совместимость с любыми другими органами управления и предпусковыми подогревателями
Termo Call 4
Система Thermo Call поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов.
Функции системы:
- дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед (до 3 программ на каждый день недели)
- выбор режима — обогрев, вентиляция или автовыбор
- «искусственный интеллект»: нужно только установить время начала поездки и уровень комфортности в салоне — система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне
- сообщение о приеме сигнала и температуре в салоне
- сообщение о балансе встроенной СИМ-карты
- управление несколькими подогревателями
- увеличенное количество допущенных телефонных номеров (15)
Органы управления Eberspacher
EasyStart Select
Таймер EasyStart Select предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- включение и выключение отопителя
- регулировка мощности
- настройка продолжительности работы отопителя
- переключение режимов работы
- быстрое включение отопителя одним нажатием
Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Timer
Таймер EasyStart Timer предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.
Функции таймера:
- Включение и выключение отопителя
- Настройка интенсивности работы
- Настройка продолжительности работы
- Настройка автоматического включения по дням недели
- Переключение режимов работы
- Настройка работы отопителя по температуре (опция)
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStartRemote
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Простота управления, всего 2 кнопки
- Обратная связь с индикацией посредством СИД
- Выбор режимов вентиляции или обогрева
- Компактная конструкция
- Прочные материалы
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Remote+
Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote+ оснащен дисплеем с интуитивным меню, и возможностью программирования времени запуска. Дальность действия пульта до 1000 м.
Функции пульта:
- Выбор режима отопления и вентиляции
- Дисплей высокого разрешения
- Компактная конструкция
- Моментальный нагрев долгим нажатием
- Индикация реальной и заданной температуры
- Программирование 3 событий запуска в течение 7 дней
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
EasyStart Call
Телефонное дистанционное управление EasyStart Call — инновационное управление по телефону.
Функции системы:
- Неограниченный радиус действия (везде, где есть покрытие сети GSM)
- Бесплатное приложение для смартфона
- регулировка всех возможных параметров подогревателей
- Управление возможно также с помощью стационарного или обычного мобильного телефона (с тональным набором)
- Обратная связь посредством голосовых указаний или SMS
- Можно настраивать до трех различных таймеров
- Дополнительный элемент управления внутри салона не требуется
- Управление температурой отопителей
- Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC
Модули активации отопителей и климатических установок
На некоторых автомобилях, при установке автономных предпусковых подогревателей, возникает проблема включения климат-контроля, управляемого по CAN-шине, для обогрева салона. Данный CAN-модуль позволяет активировать работу блока климат-контроля по CAN-шине от внешнего положительного или отрицательного аналогового сигнала устанавливаемого отопителя.
Очень многие автопроизводители, для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей и комфортной температуры в салоне на многие дизельные автомобили устанавливают штатные догреватели. Использование W-bus модулей, расширяет возможности управления и работы догревателя, тем самым превращая его в полноценный предпусковой подогреватель. Это позволит существенно сэкономить средства соизмеримые со стоимостью самого отопителя.
Воздушные отопители Webasto (Вебасто) г. Новосибирск
Автономный воздушный отопитель Webasto (Вебасто) —
автономное отопительное устройство предназначено для обогрева кабин и изотермических фургонов грузовиков. Отопитель работает автономно на топливе из бака и от аккумулятора автомобиля, независимо от теплового режима двигателя транспортного средства.
Air Top 2000 ST (Бензин 12 В , Дизель 12/24 В)
Прогревает кабины и спальные места небольших грузовиков .
Максимальная мощность отопления: 2.0Квт
Максимальный расход топлива :0.27 л/ч
Максимальная потребляемая мощность : 29 Вт
Air Top Evo 3900 (Бензин 12 В , Дизель 12/24 В)
Создает максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков
Максимальная мощность отопления: 3.9 Квт
Максимальный расход топлива : 0.55 л/ч
Максимальная потребляемая мощность : 33 Вт
Air Top Evo 5500 (Бензин 12 В , Дизель 12/24 В)
Вполне приемлем для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объема, яхт и небольших автобусов.
Максимальная мощность отопления: 5.5 Квт
Максимальный расход топлива : 0.77 л/ч
Максимальная потребляемая мощность : 95 Вт
WEBASTO HL 90 дизельный (12/24В)
Оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов, полуприцепов, яхт и больших автобусов.
Максимальная мощность отопления: 9.0 Квт
Максимальный расход топлива : 1.2 л/ч
Максимальная потребляемая мощность : 160 Вт
Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать
Что такое Вебаста
Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».
На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма
«Eberspacher»
И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:
У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»
В Шадринске «ШААЗ»
У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»
Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:
и другие за рубежом.
Автономки бывают
Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.
Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.
По предназначению, или виду теплоносителя бывают:
— Подогреватели двигателя
— Отопители салона
— Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку Тосол, Антифриз (ОЖ).
Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.
- Догреватель
работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).
- Предпусковой подогреватель
может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.
- Отопитель салона
это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»
Выбор автономки
Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:
- — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
- — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
- — 5-8кВт — автодома, кунги.
Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):
- — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
- — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
- — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).
Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.
Зачем нужна автономка
Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.
Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.
Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.
Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.
На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.
Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.
И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном» вокруг промёрзшей,
не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.
Минусы Вебасто
Но есть 2 больших минуса:
Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).
Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.
Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).
Следить за АКБ довольно просто.
Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.
Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.
Напряжение на клеммах говорит про
Состояние АКБ.
12.7 В | Хорошая | (100%) |
12.6 В | Нормальная | (90%) |
12.5 В | Слабая | (70-80%) |
12.2 В | Разряд | (0%) |
Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.
При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.
Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.
В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.
Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher
и расчет подбора мощности автономных отопителей
можно скачать ниже:
Отопитель в сборе Webasto TH 230 300 350 DW 230 300 350 WEBASTO GERMANY
Производитель:WEBASTO GERMANY ORIGINAL
Вебасто Webasto AG Германия
НЕ УКРАИНА !!!
Отопительная мощность (Вт) 23.000/30.000/3.500
Продолжительность работы (мин.) 1-120
Номинальное напряжение (В) 12/24
Тип топлива дизельное
Расход топлива (л/ч) 3,0/4,0/4,5
Потребляемая мощность (Вт) 65/110/140
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч) 6000
Габариты (мм) 610Х246Х210
Вес с топливным насосом (кг) 19
Орган управления поставляется отдельно
В комплект входит топливный фильтр.
Дополнительно необходимо заказывать циркуляционный насос.
Принцип работы отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.
Включение и выключение отопителя осуществляется (зависит от комплектации):
выключателем
таймером
системой климат контроля
При включении автономного отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 загорается индикатор.
Запускается нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос.
Включается подогреватель форсунки при температуре ниже 0°C (опция).
Примерно через 12 секунд подается высоковольтная искра. Через 1 секунду после подачи искры
открывается электромагнитный клапан в топливном насосе и топливо через форсунку подается
в камеру сгорания и поджигается высоковольтной искрой. Датчик пламени регистрирует горение
и блок управления отключает высоковольтную катушку.
Начинается процесс отопления. По достижению охлаждающей жидкостью рабочей температуры
блок управления переходит в режим регулировки, путем попеременного включения и выключения
подачи топлива. Индикатор работы при этом остается светится.
При выключении горение топлива прекращается, индикатор работы гаснет. Циркуляционный насос
и нагнетатель воздуха выключаются через 90-120 сек.о
Параметры компонентов Webasto Thermo 230, 300, 350.
Сопротивление датчика температуры 20°C ≈ 4419….4892 Ω;
Сопротивление датчика пламени:
закрытый глазок датчика < 20 kΩ,
при освещении сильной лампой < 400 Ω;
Давление топливного насоса (зависит от числа оборотов):
Thermo 230 ≈ 9,2-10,5 Вар;
Thermo 300 ≈ 9,5-10,7 Вар;
Thermo 300 ≈ 10,5-10,8 Вар;
Электромагнитный топливный клапан:
рабочее напряжение 19,2 …. 28,8 В ;
потребляемый ток 0,42 А;
Подогреватель форсунки:
диапазон работы термостата < 0°C …. +8°C;
потребляемая мощность 130 ± 13 W;
сопротивление ≈ 4,5 Ω;
Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350
F 01 — запуск отсутствует;
F 02 — обрыв пламени;
F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
F 05 — неисправность датчика пламени;
F 06 — неисправность датчика температуры;
F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
F 10 — перегрев;
F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
F 12 — аварийная блокировка.
Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.
Разблокировка отопителя
Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.
Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.
Дизельные обогреватели WebastoПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
При выборе подходящего обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может оказаться дорогостоящей ошибкой в долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа.Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.
Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелок не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.
РАЗМЕР ЛОДКИ
Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен.Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15). Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы.При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения. Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.
ЖИВОЙ БОРТ
Правильный выбор обогревателя для использования на борту судна имеет решающее значение.Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.
Как правило, на судах с живым экипажем и более крупных лодках требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии. Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла.Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.
Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.Отопитель Webasto / Espar (дизельный или газовый) для Van Life: теория, установка и обзор
Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома.В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.
Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день. Наш обогреватель быстро забился сажей и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)
Извлеченный урок : Если нагреватель оставить при 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от наружной температуры).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.
Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, мы теперь эксплуатируем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:
- Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем ТЭН коротко горит . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
- Обратите внимание на то, что частота / продолжительность всплесков сильно различаются в зависимости от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
- Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, а на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь.
- Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКОМ уровне в течение примерно 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
- Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.
Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но с 2017 года у нас не было никаких проблем, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?
Как работает подогреватель Webasto?
Нагреватели Webasto пропускают воздух через теплообменник, что позволяет распределять нагретый воздух по салону автомобиля и полностью отделить его от воздуха для горения.
Вот пятиступенчатое руководство по эксплуатации нагревателя Webasto, посвященное тому, как работает нагреватель Webasto:
При включении переключателя топливный насос начинает перекачивать топливо из топливного бака в подогреватель. Одновременно установка начинает забирать воздух извне для сжигания. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается обратно наружу.
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник. Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух / топливо для чистого горения или топлива.
На этапе нагрева встроенный вентилятор протягивает воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и выходит через воздуховыпускное отверстие. Воздух в салоне и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в салоне.
Отрегулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень нагрева, регулируя количество воздуха, проходящего через установку.
При выключении нагревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинает охлаждаться.
_______________________________________________________
Преимущества встроенного нагревателя Webasto?
Воздухонагреватели устанавливаются внутри автомобиля на полу или другом монтажном приспособлении.При установке убедитесь, что тип топлива обогревателя и рабочее напряжение соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки, с свободным пространством под полом для внешних подключений к обогревателю. Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в кабине должным образом поступает в обогреватель и выходит из него и никогда не преграждается.
Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что у них больше функций и возможностей, чем у портативных обогревателей, они могут подключаться к источнику топлива, могут работать дольше и, что наиболее важно, процесс сгорания отделен от внутреннего пространства. воздух, что означает, что влага не может скапливаться внутри кабины.
Встроенный обогреватель также занимает меньше места, что является ключевым фактором для транспортных средств и путешественников. Переносной обогреватель занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя становятся горячими, что означает высокий риск возгорания.
Преимущества системы отопления Webasto:
- Webasto использует топливо прямо из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно носить с собой отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
- Gas и Diesel более энергоемкие по сравнению с пропаном, и для обогрева вашего фургона требуется меньше топлива.
- Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
- Снижает износ двигателя и затраты на техническое обслуживание, связанные с увеличенным холостым ходом
- Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим приблизительно 0,8 галлона в час.
- Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель на холостом ходу
Недостатки отопителя Webasto
- Бензин и дизельное топливо являются более грязными видами топлива по сравнению с пропаном.Это означает, что со временем углерод может накапливаться.
- Очистить нагар непросто. Вся установка должна быть снята, разобрана и очищена.
- Продолжительная эксплуатация на большой высоте может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в выхлопных газах.
- Высокая первоначальная стоимость
Когда дело доходит до выбора пропана вместо газовых / дизельных обогревателей, вам следует подумать об этом:
- Для переноски или установки пропанового бака (источника энергии) только для обогревателя требуется много усилий и ценное пространство.
- Если вы используете обогреватель в течение длительного времени, он станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
- Переносные пропановые обогреватели могут вызвать значительную опасность возгорания из-за открытых нагревательных элементов
- Портативные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух кабины, которым вы дышите
- Пропановые обогреватели способствуют образованию конденсата в салоне автомобиля
Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы восстановить вашу систему отопления или выступить в роли консультанта, если вы устанавливаете нагреватель Webasto.
Indel Webasto: Водонагреватели Isotemp
Водонагреватели Indel Webasto Marine Isotemp специально разработаны для использования на яхтах и лодках. Для обеспечения максимальной производительности продукта выбираются только высококачественные компоненты. Морские водонагреватели очень прочные, и резервуар для воды, и внешний цилиндр изготовлены из нержавеющей стали в моделях Basic и Slim, в то время как новая серия SPA включает такой же внутренний резервуар из нержавеющей стали и внешний корпус из высококачественного полипропилена.
Морские водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp имеет матовую крышку из нержавеющей стали и внутренний резервуар из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.
Водонагреватели из нержавеющей сталиIsotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя. Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.
Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой. Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может ошпарить тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок.Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан Isotemp, управляемый термостатом, смешивает воду с лодки с горячей водой, чтобы обеспечить желаемую температуру в кране. Такое перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.
Basic 40 и Basic 75 — единственные две модели, которые имеют опцию двойного теплообменника двигателя. Двойной змеевик иногда используют яхтсмены, у которых есть водяное отопление, чтобы максимально использовать его.Они часто используются в сочетании с двумя двигателями, такими как главный двигатель и генератор, чтобы использовать избыточное тепло, обеспечиваемое двумя отдельными источниками.
Базовые модели имеют диаметр 16 дюймов. Модели Slim имеют диаметр 12 дюймов. Модели SPA имеют диаметр 12,4 и 15,4 дюйма. Basic и SPA короче, а Slim длиннее для предлагаемых объемов. Пожалуйста, смотрите раздел Isotemp в каталоге, чтобы узнать размеры и номера деталей.
Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?
Отправлено: 18 июля 2020 г. в 12:06 вечера Автор admin_JPC / Верхний воздухонагреватель, Webasto / 0Запуск подогревателя
Когда агрегат включен, дозирующий насос подает топливо из топливного бака вашего судна в подогреватель.
Здесь топливо автоматически воспламеняется от свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.
Горение
В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.
Агрегат забирает воздух снаружи для целей сжигания, а отработанный воздух выходит наружу.
Обогрев
Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который необходимо нагреть, через впускное отверстие и подает его через установку.Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.
Подключенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля или лодки.
Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается.
Регулировка температуры
Датчик температуры постоянно измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень обогрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.
Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне.
Выключение отопителя Webasto Air Top
После выключения установки процесс горения прекращается контролируемым образом.
Для этого блок на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.
После этого он сразу готов к перезапуску.
Обзор запчастей Webasto>
Последнее изменение: 3 августа 2020 г.
Теги: Верхний воздухонагреватель, Webasto, Верхний воздухонагреватель Webasto
Как установить бензиновый обогреватель Webasto в автофургоне
А как насчет русских?
Когда я заказал свой Webasto Air Top 2000 STC в России еще в 2019 году, пришел ли он с любовью? Ну вроде как.
Обогреватель был доставлен быстро и прибыл в совершенно новом состоянии. Я установил его и использую уже более года без каких-либо проблем. Так что впечатления были неплохими, и это был настоящий Webasto. Пока проблем нет.
Однако меня всегда интересовало, как Heaters4You (управляемый Heatso) может продавать их менее чем за половину цены любого другого. Тогда я был слишком занят постройкой фургона, чтобы найти ответ, но теперь, когда я работаю с уважаемым дистрибьютором в США и знаю, что происходит, ответ слишком важен, чтобы не поделиться!
Итак, позвольте мне разбить это, начиная с того, как это влияет на вас — производителя фургонов, — а затем перейдем к печальным последствиям, которые это имеет для законных дилеров Webasto.
Что не так с российскими наборами для строителей фургонов?
Во-первых, вы не получите того же материала, что и в североамериканском комплекте. Как я уже писал ранее, одна из наших целей — сделать более понятным, что вы покупаете, расшифровав запутанную линейку продуктов Webasto и максимально подробно описав все в нашем магазине. Пройдя этот процесс, я обнаружил следующие различия между тем, что я получил на российском рынке комплектов от Heaters4You, и тем, что входит в соответствующие североамериканские комплекты, которые мы продаем. Кстати, вот подробное видео, в котором сравнивается, что входит в коробку российского обогревателя и в коробку из Северной Америки.
- Шланг воздухозаборника, который я получил, был пластиковым вместо алюминиевого шланга, поставляемого с агрегатами для Северной Америки.
- У североамериканских обогревателей нет черного пластикового глушителя воздухозаборника, в отличие от моего российского обогревателя. Мы включаем его вместе с глушителем воздуха для горения в наши установочные комплекты, которые имеют надстройки в дополнение к базовому нагревателю.
- В моем обогревателе не было топливного фильтра! Оглядываясь назад, это кажется таким важным, и я закажу его и установлю там, где он должен — сразу после топливного порта / приемного устройства внутри панели доступа к топливному баку Promaster. Это 27 долларов.
- Я также не получил стандартную монтажную пластину, которая идет в комплекте с обогревателями Северной Америки. В итоге я купил этот, который очень похож, но на самом деле немного усложняет установку. Если вы покупаете комплект для Северной Америки, вы получаете эту монтажную пластину (35 долларов США) и эту прокладку из пеноматериала (20 долларов США), которая прикрепляет пластину к полу фургона.
- Я получил монтажный кронштейн топливного насоса «старого образца», который представляет собой металлический кронштейн с резиновым покрытием, который имеет тенденцию передавать «тикающий» звук, который издает топливный насос при работе более высокого уровня (10 долларов США), который полностью выполнен из резины, за исключением монтажное отверстие делает его тише.
- Жгут проводов в моем комплекте визуально отличался и не имел жгута проводов.
Все это составляет около 87 долларов за недостающие детали, но некоторые вещи, такие как отсутствие топливного фильтра, могут вызвать у вас другие головные боли.
Другая потенциальная проблема заключается в том, что многие из североамериканских компонентов несовместимы с европейскими / российскими устройствами. Некоторые примеры:
- Европейские обогреватели имеют другое программирование, чем североамериканские обогреватели, поэтому все цифровые контроллеры частично или полностью несовместимы между европейскими обогревателями и североамериканскими обогревателями
- Европейские обогреватели имеют другие жгуты проводов, чем североамериканские обогреватели, что делает невозможным физическое подключение североамериканских аксессуаров, включая некоторые контроллеры.
- Multi-Control для воздухонагревателей — это специально европейский блок управления, поэтому для замены любых жгутов проводов, подключаемых к Multi-Control, или запасных контроллеров Multi-Controls необходимо получить европейский источник.
- Российские обогреватели часто комплектуются неподходящим жгутом проводов для модернизации управления до Multi-control
Я хотел бы получить известие от вас, если вы заказали комплект для русского языка и получили другой опыт или получили другие детали, чем то, что я описал.
Нет гарантии
Пример наклейки с серийным номером российского агрегата Webasto.
Я знал, что покупка в России означает, что на мой обогреватель не будет гарантия в США. Фактически, это прямо сказано на наклейке с серийным номером.Однако в то время я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto не так уж и велико, и я мог буквально купить два устройства по цене одного североамериканского. Последнее по-прежнему верно (с оговорками), но оказывается, что , имеющий гарантию, более ценен, чем я думал, если вы покупаете у правильного дистрибьютора.
Не все дистрибьюторы полностью поддерживают установщиков DIY.
Я думаю, что причина, по которой я слышал, что гарантийное обслуживание Webasto было неудовлетворительным, заключается в том, что не все авторизованные дистрибьюторы готовы полностью поддерживать установщиков DIY.В сети ходит миф о том, что если вы установите обогреватель Webasto самостоятельно, то гарантия аннулируется. Это , а не , но это может быть что-то вроде на самом деле верно, если вы покупаете у некоторых дистрибьюторов.
Многие дистрибьюторы не хотят поддерживать установку «сделай сам», потому что это сложно и рискованно. Устранение проблем с установками DIY, которые так сильно различаются и могли быть выполнены неправильно, может быть очень сложно. Кроме того, любые запасные части, отправленные по гарантии, поступают со склада этого дистрибьютора, и они получают возмещение только в том случае, если клиент отправляет обратно какие-либо неисправные части — что не всегда происходит — и, даже если они это делают, это может занять больше месяца. Вебасто для завершения этих претензий.
Если вы покупаете у нас (выполняется VMACS), вы можете быть уверены, что получите полную поддержку как строителя DIY. Поскольку это наш основной клиент, это было критически важно для нас и одной из причин, по которой мы не хотели напрямую становиться дистрибьютором Webasto.
У них есть на складе значительное количество продуктов и запасных частей. Если у вас возникнут проблемы с устройством Webasto в течение гарантийного срока, они будут работать с вами, чтобы определить причину неисправности, и либо попытаются дать инструкции, как исправить любые дефекты изготовления, либо предоставить запасную часть.Если потребуется запасная часть, они немедленно вышлют вам ее со своего склада бесплатно, чтобы вы могли как можно быстрее приступить к работе. Конечно, они рассчитывают, что вы вернете неисправные детали, чтобы получить компенсацию за гарантийный ремонт. Не все дистрибьюторы Webasto поступят так.
Итак, как русские могут продавать их так дешево?
Ну, на самом деле никто не знает наверняка. Но вот мой взгляд на ситуацию, основанный на том немногое, что я знаю. Конечно, ничего из этого не является официальным, я просто читаю между строк.
Webasto должна предлагать дистрибьюторам в России очень низкие цены… Настолько низкие, что они могут фактически получить прибыль перепродавая единицы, которые они получают по тем ценам, которые вы видите (около 560 долларов, как я проверял). Но что я знаю точно, так это то, что им конкретно запрещено продавать их за пределами России, что, конечно же, они делают в больших объемах. Так что это довольно сомнительно. Сможет ли Webasto в конечном итоге отследить эти российские подразделения, которые «просачиваются» в так называемый свободный мир? Может быть?
Российское влияние на местных дилеров
Довольно просто: они попадают в дико неравномерное игровое поле.У законного дистрибьютора в Северной Америке стоимость оптовых продаж (при закупках в больших объемах) на больше, чем на , чем Heaters4You продает их конечным пользователям. Для них буквально невозможно конкурировать по цене, поэтому они несправедливо теряют много бизнеса. Эти дистрибьюторы, как правило, представляют собой небольшие местные предприятия, и это влияние для них очень реально.
Итог
В конце концов, правда в том, что покупка обогревателя Webasto у такого североамериканского продавца, как мы, действительно стоит вдвое дороже. Итак, если все, что вы можете себе позволить, это российские единицы, я полностью понимаю. На мой взгляд, настоящий обогреватель Webasto, даже из России, со всеми оговорками, все же является лучшим вариантом, чем дешевый китайский обогреватель, который изобилует всевозможными проблемами, некоторые из которых могут вас убить. Но если у вас есть возможность покупать у продавца в Северной Америке, я настоятельно рекомендую вам это сделать.
Китайский Стояночный обогреватель Webasto Копия
Вы можете потратить много времени, исследуя и ища бензиновый обогреватель по хорошей цене для переоборудования вашего автофургона.Чтобы сэкономить время и деньги. Я сделал решительный шаг и внимательно посмотрю на копию Chinese Parking Heater Webasto Copy.
Является ли бензиновый воздушный стояночный обогреватель Drivworld 2kw 12V 24V жизнеспособным вариантом для использования при переоборудовании моего автофургона?
Китайский парктроник Webasto Копировать, стоит?
Настоящая вещь
Webasto Air Top 2000STC — компактный бензиновый обогреватель мощностью 2 кВт. Подлинный комплект подогревателя бензина / бензина 12 В Webasto Air Top 2000 STC продается на Amazon за 1519 долларов.91plus доставка.
В комплект нагревателя входят следующие компоненты
- Air Top 2000 STC Heater 12v (только бензин)
- Электрические жгуты и соединения
- Выхлопная труба из нержавеющей стали (1 м)
- Труба всасывания камеры сгорания (1 м)
- Одно отверстие для выпуска воздуха 60 мм
- Топливная трубка пластиковая
- Насос-дозатор топлива
- Гибкий воздуховод 1 метр 60 мм
- Решетки входа и выхода воздуха
- Комплект с тройником для топлива 8 мм
- Все необходимые зажимы и винты
- Подробное руководство по установке
- AirTop 2000ST Руководство по эксплуатации
Китайский стояночный обогреватель Webasto Copy
Drivworld 2kw 12V 24V Gasoline Air Parking Heater продается за 462 доллара.00 на Amazon (включая простой поворотный контроллер). Менее половины цены оригинального варианта.
Эта китайская копия Webasto отправлена мне со следующими компонентами. (Имеется минимальная информация о том, с какими деталями поставляется этот обогреватель, и, очевидно, я не могу гарантировать, что ваш будет поставляться с такими же.
- Drivworld 2kw 12V бензиновый воздушный стояночный обогреватель
- Электрические жгуты и основной поворотный переключатель.
- Выхлопная труба из нержавеющей стали
- Впускная труба для горения
- Приточный воздуховод
- Пластиковый топливопровод, резиновый соединительный патрубок и топливный фильтр.
- Насос-дозатор топлива
- Решетка возвратного воздуха / Решетка на конце вентилятора
- Топливный бак 10л
- Напорная труба топливного бака
- Монтажная пластина.
- Зажимы и ремни в ассортименте
- Подробная инструкция и инструкция по установке.
Я был впечатлен, увидев все прилагаемые аксессуары, помогающие при установке. Кажется, в комплект входит все необходимое для выполнения базовой установки в вашем фургоне-переоборудовании.
Я не ожидал топливного бака, и на самом деле он мне не нужен для установки в фургоне, но он может пригодиться, если я построю переносной обогреватель в будущем.
Поворотный контроллер очень простой. При желании доступен цифровой ЖК-дисплей. Думаю, что куплю эту опцию позже, когда закажу глушитель выхлопа и глушитель впуска.
Этот нагреватель установлен и отлично работает. Ознакомьтесь с нашим сообщением об установке
Вы думали об окиси углерода?
Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургоне
У нас он работает от нашего солнечного генератора DIY, но вы можете использовать электростанцию или простую систему вспомогательных аккумуляторов
Если вы хотите поддержать мои поиски, не стесняйтесь использовать одну из ссылок Amazon по всему сайту, чтобы совершить покупку.Это будет высоко ценится.