Планар ошибку показывает 0 9: Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды ошибок автономок Planar 4DM

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Back to top

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)
10 — best987654321 — worst
Tires (tread wear, mismatched)
10 — best987654321 — worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)
10 — best987654321 — worst
Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)
10 — best987654321 — worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)
10 — best987654321 — worst
Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)
10 — best987654321 — worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)
10 — best987654321 — worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return?
YesNo
Is the odometer operational and accurate?
YesNo
Detailed service records available?
YesNo
Коды ошибок отопителей ПЛАНАР — Расшифровка. Причины.

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Причины

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 — Возможный перегрев по датчику температуры

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

05 — Неисправность датчика

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

08 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

09 — Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель нагнетателя воздуха

12 — Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку

15 — Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 — За время продувки датчик температуры не остыл

Причины

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

Рекомендации по ремонту

  • Охладить датчик температуры

17 — Неисправность топливного насоса

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 — Отопитель не запускается

Причины

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

27 — Двигатель не вращается

Причины

  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить неисправности

28 — Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

29 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

30 — Отопитель не запускается

Причины

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха
  • Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

05 — Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь индикатора пламени на обрыв, при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.

08 — Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

08 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить

10 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха
  • При необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 — Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения
  • Проверить подводящую электропроводку

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).

13 — Попытки запуска исчерпаны

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

  • Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод

16 — Превышено время на вентиляцию

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.

  • Проверить систему подачи воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

17 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание
  • Проверить топливный насос, при необходимости заменить

20 — Нет связи между пультом управления и блоком управления

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода и разъемы между пультом управления и блоком управления

Планар 4ДМ-12/24 / Планар 4ДМ2-12/24

01 — Перегрев

Количество миганий: 1

Причины

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника)
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 — Возможный перегрев по датчику температуры

Количество миганий: 12

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя

04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Количество миганий: 6

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления

05 — Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.

08 — Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

09 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Причины

  • Короткое замыкание, обрыв
  • Неисправность блока управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Количество миганий: 4

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 — Отключение, повышенное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Количество миганий: 2

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи
  • Неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок
  • Заменить топливо
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить
  • Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
  • Проверить свечу, при необходимости заменить
  • Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить блок управления
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм.
  • Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту

15 — Отключение, пониженное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 — Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя

Количество миганий: 10

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

  • Неисправен блок управления
  • Неисправен индикатор пламени
  • Неисправен нагнетатель воздуха

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
  • Проверить или заменить блок управления
  • Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить

17 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 — Отопитель не запускается

Причины

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода, разъемы
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить

27 — Двигатель не вращается

Количество миганий: 11

Причины

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления
  • Устранить неисправности

28 — Двигатель вращаться сам и не поддается управлению

Количество миганий: 11

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха
Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 44Д Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 44Д

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Back to top

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)
10 — best987654321 — worst
Tires (tread wear, mismatched)
10 — best987654321 — worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)
10 — best987654321 — worst
Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)
10 — best987654321 — worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)
10 — best987654321 — worst
Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)
10 — best987654321 — worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)
10 — best987654321 — worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return?
YesNo
Is the odometer operational and accurate?
YesNo
Detailed service records available?
YesNo
Автономка Планар описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации

Содержание статьи:

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент. b81daca042ecb743a0aa4447fcec1c29.jpgВ инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Ошибки с устройства управления Планар с маркировкой S

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Код Миганий Неисправность Рекомендации по устранению
11Перегрев теплообменника.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.
212Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

129 (или код 15)Отключение, повышенное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
132Попытки запуска исчерпаны.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
159 (или код 12)Отключение, пониженное напряжение.Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В). 
16 10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы.
208Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
30 8Нет связи между пультом управления и блоком управления.Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
29 3Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы.Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
31*14* Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
33*16*Отопитель заблокирован**.Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
35* 13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
780Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки

В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности 
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. 
2711 Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Автоматическая электронная регулировка

«Планар» имеет электронный Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования. 383f0420314f940a3bd8397c241f3812.jpgАвтономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.

Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить

Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», — цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р

Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

  • блок питания;
  • элемент для нагрева;
  • насос для перекачки топлива.

1ba240419be8379491fc7b0ae8261f15.jpg

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Чтобы выставить определённую мощность, нужно зафиксировать в заданном положении специальный регулятор. После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.

e4e61edf5b82b6bfde0c4109daf56f7a.jpg

Преимущества использования воздушных обогревателей:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой топливный расход;
  • работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
  • при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
  • не издаёт сильного шума;
  • за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
  • диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.

Принцип действия

Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже). e0a7a7f0d3cd5f7ca384a79ab8c770e8.jpgТакже устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам «фен» находится внутри кабины, а бачок с горючим — на улице.

Конструкция

Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.

Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора. de9aa4614d2d84614153042e343831dc.jpgУстройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Нехватка топлива.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)Отсутствует связь между пультом  управления и блоком.Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.
27 (11)Мотор не крутится.Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.
29Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
30 (8)Отсутствует связь между пультом  управления и блоком.На блок не приходит информация с пульта управления.
31 (14)Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.
32 (15)Поломка температурного датчика нагретого воздухаВыход из строя температурного датчика (на выходе).
33 (16)Блокировка устройства.Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.
34 (19)Вмешательство в конструкцию устройства.Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.
35 (13)Обнаружен срыв пламени.Падение напряжения питания.
36 (20)Перегрев индикатора пламени.Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.
78 (0)Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки. 

Коды ошибок Планар 44Д 12/24

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки
01Перегрев теплообменника.Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления.За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. 
04 или 06*Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). 
05Неисправность индикатора пламени.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
08 или 29*Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. 
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
13Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

17Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
20Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

27Двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п.
28Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
29Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
30Нет связи между пультом управления и блоком управления.Блок управления не получает данные с пульта управления.
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Ошибки, коды отопителя Планар 4ДМ, 4ДМ2.

Код неисправности Кол-во миганий светодиода Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 
132Отопитель не запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок 
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливо
Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения 
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. 
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. 
Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. 
20 Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить.  
011Перегрев Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника 
083Прерывание пламени Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
094Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить  
055Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. 
046Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления
177Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. 
129Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 
15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) 
1011Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха  
1610Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. 
2711Двигатель не вращается Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. Смотрите пункт 5.5 
28Двигатель вращаться сам и не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 
0212Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. 

Коды ошибок Планар 8ДМ 12/24

Код неисправностиОписаниеПричина ошибки

01 (1)

Перегрев теплообменника.Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02 (12)Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления.За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления.
04 или 06* (6)Неисправность датчика температуры в блоке управления.Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
05 (5)Неисправность индикатора пламени.Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
7 (17)Обрыв цепи датчика перегрева.Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке.
08 или 29* (3)Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09 (4)Неисправность свечи накаливания.Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10 (11)Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов.Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
11 (18)Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе).Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке.
12 (9)Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
15 (9)Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя).Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
16 (10)Превышено время на вентиляцию.За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.
17 (7)Неисправность топливного насоса.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
13 (2)Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка.

20 (8)Нет связи между пультом управления и блоком управления.Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

27 (11)Двигатель не вращается.Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п.
28 (11)Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению.Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
29Прерывание пламени при работе отопителя.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
30 (8)Нет связи между пультом управления и блоком управления.Блок управления не получает данные с пульта управления.
31 (14)Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха.Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя.
32 (15)Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе).
33 (16)Отопитель заблокирован.Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд.
34 (19)Изменена конструкция отопителя.Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию.
35 (13)Срыв пламени.Просадка напряжения питания.
36 (20)Температура индикатора пламени выше нормы.Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания.
78 (0)Зафиксирован срыв пламени во время работы.Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Planar Tracking

Здравствуйте, меня зовут Дэн Ринг, и в этом уроке я собираюсь показать вам, как использовать новый PlanarTracker, найденный в Nuke 6.3. Я собираюсь начать с демонстрации того, насколько быстро и легко создать плоскую дорожку, а затем перейти к некоторым основам PlanarTracker. В этом снимке мы хотим отследить верхнюю часть этого поста здесь. Мы начнем с создания PlanarTracker из меню Transform . Как только он будет создан, мы можем сразу начать рисовать область, которую мы хотим отслеживать.Когда мы закончим, мы можем нажать кнопку Track Forward и смотреть ее трек до конца кадра. Пока он отслеживается, позвольте мне рассказать вам больше о PlanarTracker.

PlanarTracker следует за плоскими поверхностями, где большинство точек на поверхности лежат в одной плоскости. Такие вещи, как стены, потолки и боковые стороны автомобилей, являются хорошими примерами плоских поверхностей, но они также могут работать с неплоскими поверхностями, такими как лица или люди — как правило, чем более плоская поверхность, тем лучше.Наш трекер использует отслеживание на основе функций; он пытается найти лучшие треки, которые соответствуют плоскости, которую нарисовал пользователь, и из тех, что он получает плоскую трассу. Важно помнить, что планарное отслеживание отслеживает регионы, а не небольшие участки изображения. Это означает, что вы получаете гораздо более стабильную и точную трассу по сравнению с традиционными трекерами 2D-паттернов. Для таких вещей, как вставка изображений и установка расширения, почти всегда быстрее и проще использовать плоский трекер, чем, например, проекцию в камере.

Правильно, поэтому отслеживание закончено, и если мы прокручиваем вперед и назад по временной шкале, мы видим, что он проделал очень хорошую работу. Трекер готов к использованию, но сначала давайте рассмотрим, что произошло. Когда мы создали PlanarTracker, вы заметите, что он также создал узел Roto, что позволяет очень тесно интегрировать плоское отслеживание с Roto. Фактически, узел Roto необходим для работы PlanarTracker, поэтому всегда старайтесь держать их подключенными. Если мы посмотрим внутрь узла Roto, то увидим PlanarTrackLayer в меню кривых.Это специальный тип меню, который используется для определения того, что отслеживается. В нашем примере мы нарисовали форму для верхней части поста. Обратите внимание, что контур фигуры окрашен в фиолетовый цвет, чтобы указать, что он находится в слое дорожки и будет использоваться для определения области. Если мы хотим, мы можем нарисовать больше фигур внутри этого слоя, что будет способствовать созданию одной и той же дорожки. Я переименую этот слой в пост . PlanarTrackerLayer также является местом, где сохраняются результаты трека. А именно, они введены в дополнительную матрицу ручки для слоя.Это означает, что дорожка будет влиять на все, что мы поместим в слой. Когда узел Roto или RotoPaint имеет PlanarTrackLayer, панель инструментов отслеживания теперь отображается в средстве просмотра. Это контекстно-зависимая панель инструментов, позволяющая выполнять весь рабочий процесс отслеживания слева направо, например, отслеживание, отображение, исправление и экспорт, и все это без необходимости возвращаться на панель свойств любого узла. Мы рассмотрим все это подробно в следующих уроках. На данный момент наиболее полезной ручкой здесь является селектор слоя плоской дорожки.Это показывает текущий выбранный слой дорожки и связанные с ним формы. Вы можете видеть, если вы выбираете форму дорожки, селектор меняется соответственно. Это очень полезно, когда у нас есть несколько слоев треков. Мы также можем создавать совершенно новые слои треков, готовые для рисования и отслеживания.

Теперь я хотел бы вставить этот логотип Nuke в наш пост. Для этого мне нужно определить, где на изображении я хочу разместить логотип, а затем экспортировать данные моей дорожки.Сначала убедитесь, что выбран слой post , а затем нажимаю кнопку правильной плоскости . Это отображает то, что называется плоской поверхностью, показанной здесь синим цветом. Это диагностическая плоскость, которую вы можете использовать, чтобы определить, когда треки начинают выходить из строя и как их исправить. Он также используется для определения места размещения изображений на сцене. Однако при этом нам нужно переместить углы поверхности в то, что мы называем системой отсчета, то есть в кадр, где мы впервые начали трек — в данном случае, кадр 1.Если мы перемещаем угловые точки в любом другом кадре, мы фактически применяем исправления, и мы на самом деле этого не хотим. Давайте нажмем кнопку и перейдем к ссылочной рамке , на тот случай, если мы забыли, с чего начали. Вы увидите, что в системе координат плоская поверхность желтая. Теперь мы можем свободно перемещать углы туда, где мы хотим разместить наше изображение.

Если мы хотим, мы можем использовать сетку, чтобы помочь нам выровнять наши углы. Теперь давайте наконец экспортируем данные наших треков.Мы можем сделать это с нашей панели инструментов, снова убедившись, что выбран слой post . Нажав кнопку export , вы увидите, что есть много вариантов в зависимости от того, какой формат вы хотите. Для наших нужд нам нужен CornerPin2D (абсолютный) . В этом случае абсолютное означает, что входное изображение будет вписываться в границы плоской поверхности. Прежде чем экспортировать абсолют, мы можем сэкономить некоторое время, выбрав узел «Чтение», а затем нажав кнопку « экспорт ».Это автоматически подключит CornerPin и выберет правильный формат изображения. Чтобы увидеть наш составной результат, нам нужно добавить узел слияния между CornerPin и входной последовательностью. Я также добавлю небольшое размытие движения в CornerPin для эффекта. Я также закрою все панели свойств. Это скроет все наложения рисунка и облегчит просмотр нашего трека.

Как видите, логотип очень плотно прилипает к задней части панели.Это именно то, что мы хотим. На этом мы завершаем наш первый урок по PlanarTracker.

,

9 | Планар

9 | плоскостной NebraskaFurniture_350px.jpg 25 сентября 2015 г. Nebraska Furniture Mart of Texas (NFM), расположенный к северу от Далласа-Форт-Уэрта, является новейшим розничным магазином в сети Nebraska Furniture Mart.Магазин площадью 560 000 квадратных футов является якорем для Grandscape, многофункционального комплекса площадью более 400 акров, который, когда он будет полностью завершен, предоставит уникальное место для розничной торговли, ресторанов и развлечений до 10 миллионов посетителей ежегодно. Дизайн NFM включал в себя передовые технологии цифровой рекламы, чтобы привлечь покупателей в магазин и помочь им легко найти товары и услуги. По этим причинам розничный продавец выбрал два самых передовых решения для отображения Planar Systems — крупномасштабную серию Planar® UltraRes ™. Подробнее … Exec Interview Pic - Jeff_265px.jpg 23 сентября 2015 г. Мы проводим серию интервью с нашей исполнительной командой.Сегодня мы слышим от Джеффа Маурера, ИТ-директора и вице-президента по информационным технологиям. Q: Джефф, как долго вы были в Planar? В промышленности? A: Я был в Planar восемь лет! Это был фантастический опыт, и время летело. Интересные и сложные бизнес-задачи для решения; веселые и страстные люди; отличные продукты. Я работаю в индустрии дисплеев уже 19 лет, начиная с InFocus в середине 90-х годов. Q: Какие главные вещи вы делаете для компании? Какова ваша роль? Ответ: Я поддерживаю команду информационных технологий в качестве ИТ-директора / вице-президента по ИТ.Это интересная роль Подробнее … 4k-product-lineup-nobackground-logo_350px.png 09 сентября 2015 г. Если вас смущают разные ярлыки для новых дисплеев, вы не одиноки (и это не новость). Обычно технология развивается быстрее, чем метки, применяемые к ней, но несколько конкурирующих технологий могут иметь разные названия, пока не будут установлены стандарты.Если вы помните путаницу в выяснении, что такое HD, Full-HD и 1080p, вы поймете, как работает путаница стандартов. 4K против UHD. В техническом смысле 4K — это стандарт, разработанный кинематографом для выражения разрешения 4096 к 2160. Соотношение сторон (сравнение ширины и высоты) составляет 1,9: 1. Поскольку большинство фильмов снимаются в формате 1,9: 1 Подробнее … Gensler 02 сентября 2015 г. Архитектура — это и искусство, и наука.Без искусства здания становятся мягкими, прочными светильниками, но без науки конструкции могут даже не стоять, не говоря уже о том, чтобы вдохновлять. Там, где архитектура в своих лучших проявлениях, и функция, и форма объединяются, чтобы создать что-то красивое и практичное. Цель над личностью В мире архитектуры есть звезды, как и в любой другой сфере, и эти знаменитые архитекторы создали потрясающие структуры, чтобы заработать свое влияние. Но смотреть на цель дизайна становится так же важно, как и человек, создающий дизайн.Управляющий партнер инновационной фирмы NBBJ Стив Мор … ,
Планарная ошибка в материальной плоскости. Автор: Jakeukalane, DeviantArt.

Trabajos relcionados / связанные с ним работы.

Los Errores Planares II, El Tejido Interplanar, Los Fragmentos de irrealidad, Los Errores Planares, Los Wqessi, Murallas Planares unis Retatenido una Retatenido Unis Retatenido una Retatenido una Retatenido, Re. Муралла Планар.

Описание / описание

En el Tejido Interplanar, los fragmentos de irrealidad (freoenena frecuencia dan lugar a los Errores Planares) с непрерывным производством, сглаживающим эмбарго на Ошибка плана с вводом в действие ru es Plano Материал 9 un acontecimiento muy extraño, puesto que seres como los Wqessi and otros tratan de evitar por todos los medios que un Ошибка Planar pueda llegar en en en en Plano Материал, относящийся к экспоненциальной форме, pudiendo incluso llegar destruir el Plano.Единый метод определения ошибок и ошибок. Планарный материал в Плане Материала. Сериал Mediante Una Muralla Planar Positiva (tal y como sucedió con el Planeta Randekis). Приводит в порядок и оценивает Марипосас-де-ла-Магию, представляемую в виде ошибки Планарная и плановая Материал материала.
В Межплоскостной Ткани формирование фрагментов нереальности происходит непрерывно и относительно часто приводит к Планарным Ошибкам. Тем не менее, наличие Планарной ошибки на материальном плане является очень странным событием, потому что такие существа, как Вкесси и другие, пытаются любой ценой избежать любой Планарной ошибки, которая может достичь материальных планов, где она будет расти в геометрической прогрессии, и может даже уничтожить самолет.Один из способов избежать попадания плоской ошибки в материальную плоскость — с помощью положительной плоской стены (как это произошло с планетой Рандекиса). На изображении можно увидеть магических бабочек, которые вносят планарную ошибку в материальный план, следуя указаниям лордов зла.

Imágenes originales / original images

Солнечные лучи на Латемарском порту / от Сергибы и Скалистых гор / от Альберта Бирштадта.

Ошибка Planar / Planar Error

Planar Error II por / от Jakeukalane

Mariposas / butterflies

Butterfly 1893 por / от Albert Bierstadt

Hecho con / сделано с

XaoS & GIMP bajo / под GNU / Linux Ubuntu 11.10
.

Добавить комментарий