Причалы для лодок: Причалы для гребных лодок | Причалы | Понтоны

Содержание

Причалы для гребных лодок | Причалы | Понтоны


Гребной спорт всегда был популярен в России, а сегодня, в эпоху сверхпрочных и сверхлегких материалов, он получил свое второе развитие.

Помимо традиционных байдарок, каноэ и каяков, в гребном спорте появились катамараны, рафты, различные виды плотов и надувных лодок. Поэтому потребность в организации мест швартовки гребных лодок возрастает с каждый годом.

Какой причал лучше подойдет для лодок и небольших катеров?

Обычно для облегчения швартовки гребных судов применяются причальные комплексы на понтонах.

 

Такие конструкции легко возводятся, обладают небольшой высотой над уровнем воды и при этом очень устойчивы при волнении.

Еще одним преимуществом понтонных причалов является их мобильность – состоящий из секций причал можно легко разобрать, перенести, либо просто удлинить.

Стандартная схема понтонного причального комплекса.

Универсальный причальный комплекс, предназначенный для швартовки гребных лодок, обычно бывает прямым по форме с установленными по бокам балками-разделителями на поплавках.

Средняя длина причала для лодок колеблется от 20 до 25 метров, а ширина – от 2 до 4 метров.

Самым главным показателем для устройства такого причала является высота надводного борта, которая позволит сделать посадку-высадку гребцов удобной и безопасной. Высота причала в 0,3 – 0,4 м считается максимально практичной, так как позволяет швартовать у него не только байдарки и каяки, но и часто довольно высокие надувные рыбачьи лодки и даже катера.

Устройство понтонного причала.

Стандартный причал на понтонах состоит из стальной рамы, обработанной антикоррозийным составом, установленной на специальные бесшовные блоки, называемые модулями плавучести. Модули плавучести изготавливаются из высокопрочного ротоформовочного полиэтилена. На раме укладывается настил из пропитанной под высоким давлением (импрегнированной) сосны со специальной защитой от падений – нарезкой противоскольжения.

Оборудование на причале.

Обычно причал для гребных лодок или катеров оборудуют только швартовыми кнехтами. Однако, для удобства на причале можно разместить леерное или перильное ограждение, а также систему освещения. Для прохода на берег причал оборудуется трапом или сходней.

Крепление причала.

Понтонный причал позиционируется на воде при помощи якорей. Между собой причальные секции соединяются специальным соединительным устройством. На берегу причал крепится к береговой тумбе или имеющемуся оборудованию.

Компания Пирс является официальным дилером Маринпласт – первооткрывателя понтонного строительства в России. Нами накоплен огромный практический опыт применения различных конструкций понтонных причалов, в том числе и благодаря регулярному участию в организации различных видов соревнований по водным видам спорта.

На сегодняшний день для гребных лодок мы предлагаем универсальные причальные секции проектов «Лиман-12» и «Бухта-12», которые отлично зарекомендовали себя в гребных клубах Санкт-Петербурга и при проведении регаты на Кубок Президента РФ.

Узнать больше о причалах для лодок и катеров от компании Пирс можно в нашем каталоге: Продукция ПИРСПростота в использовании причальных секций от Маринпласт позволяет организовывать из них самые разные виды причальных сооружений и формировать причальную линию даже при сложном рельефе дна.

Заказать причал на понтонах можно прямо сейчас

  • по телефонам: 8-800-550-33-75 (бесплатно по России)
  • отправив Заявку с нашего сайта
  • написав нам на электронную почту: [email protected]
Примеры наших работ:

Понтонный причал для лодок и катеров

Плавучий причал – современный способ грамотно организовать места для швартовки лодок, катеров или других маломерных судов, обеспечить комфортную посадку и высадку пассажиров. Он возводится из понтонов, которые отвечают требованиям безопасности, отличаются надежностью, функциональностью. Мы предлагаем модульные системы, которые позволят собрать конструкцию любой длины, формы. Возведение понтона для лодки не требует много времени, использования тяжелой техники, оборудования.

Преимущества:

  • Мобильность.Это обеспечивает оперативную сборку в любом месте. Понтоны имеют небольшой вес, их легко транспортировать, установить. Вы всегда можете укоротить конструкцию, убрав элементы, удлинить за счет дополнительных модулей, перенести или убрать на хранение.

  • Устойчивость.Причалы для катеров и лодок из пластика имеют небольшую высоту над уровнем воды, устойчивы при ее волнении, не нуждаются в сооружении массивных опор. Каждый модуль герметичен, отлично держится на плаву.

  • Надежность, долговечность.Модульные системы изготавливают из высокопрочного, водостойкого полиэтилена. Они выдерживают значительные механические и ударные нагрузки, служат не менее 10 лет, сохраняя на протяжении этого срока первоначальную форму, вид.

  • УниверсальностьПластиковый причал для катера можно использовать в разных климатических условиях, устанавливать на непрочных грунтах. Он устойчив к воздействию УФ-лучей, осадков, хорошо переносит морозы, выдерживает обледенение водоема, поэтому не нуждается в демонтаже на зиму.

  • Многообразие конфигураций.Понтоны позволяют собрать причал без ограничений по конструктивным особенностям – любого размера и вида. Стандартные цвета модулей – серый, синий, бежевый. При специальном заказе можно выбрать другие варианты.

  • Отличное соотношение цены и качества.Возведение понтона для лодки значительно дешевле по сравнению с конструкциями из других материалов.

Заказать

Причал паук для лодки, катера. Причал для катера

Наше производство причалов для катеров и лодок в Новосибирске запускает в продажу причал паук для катера или лодки различных размеров из полиэтилена с террасной доской.

Благодаря использованию пластиковых модулей плавучести, понтон паук причал становится практически вечным. Террасная доска из лиственницы, обработанная специальным антикоррозийным составом позволяет эксплуатировать причал долгие годы.

Купить причал для катера под заказ вы можете, обратившись к специалистам нашей компании. Вас проконсультируют по стоимости строительства причала для катеров и лодок, применяемым материалам, формам, срокам и другим вопросам.

Стандартные размеры паука причала для катера, лодки на понтонах приведены в таблице ниже:

Наименование

Размеры, м.

Вес1, кг

Грузоподъемность2, кг

Внутренние

Внешние

Причал паук 225-1800х5000

1,8 х 5

2,25 х 5,25

140

220

Причал паук 225-2000х5000

2 х 5

2,45 х 5,25

140

220

Причал паук 315-2000х5000

2 х 5

2,63 х 5,4

250

480

Причал паук 315-2500х6000

2,5 х 6

3,13 х 6,4

300

570

Причал паук 315-2600х6000

2,6 х 6

3,23 х 6,4

300

570

Причал паук 315-2600х7000

2,6 х 7

3,23 х 7,4

340

640

Причал паук 400-2200х5000

2,2 х 5

3 х 5,4

370

810

Причал паук 400-2500х6000

2,5 х 6

3,3 х 6,4

440

950

Причал паук 400-2600х7000

2,6 х 7

3,4 х 7,4

500

1080

Причал паук 400-3000х8000

3 х 8

3,8 х 8,4

560

1220

Причал паук 500-2500х6000

2,5 х 6

3,5 х 6,5

650

1560

Причал паук 500-2800х7000

2,8 х 7

3,8 х 7,5

740

1780

Причал паук 500-3000х8000

3 х 8

4 х 8,5

830

2000

Причал паук 500-3500х10000

3,5 х 10

4,5 х 10,5

1010

2430

1- вес конструкции дан примерный и зависит от влажности применяемых пиломатериалов.

2- грузоподъемность расчетная, с учетом указанного веса конструкции, с осадкой модулей на 70%.

По желанию заказчика можно изготовить причал для лодки или катера с ограждениями и даже навесом. В данном случае заказать изготовление причала необходимо по запросу на электронную почту с подробным описанием того, что Вы хотите.

 


[email protected]

Звонок по РФ бесплатный: 8 (800) 301-43-80

 


Причал для катера, лодки, рыбалки

Прибрежный участок станет более функциональным, если разместить на нем причал. Он необходим для швартовки лодок и катамаранов, кроме того станет уютной открытой террасой, возвышающейся над водой. Изыскано и романтично.

Преимущества причала на винтовых сваях

Понтонные пирсы, конечно, могут показаться удобными за счет быстрого монтажа и демонтажа, на этом все удобства завершаются. Это плавучая конструкция, а значит небезопасная. И о каком отдыхе над водной гладью может идти речь, если причал будет шататься при каждом движением. Швартовка маломерных судов доступна, но не исключает усилий.

Вариант устройства причала и пирса на винтовых сваях гораздо предпочтительнее и преимущества его неоспоримы: устойчивость, прочность и долговечность. Особенность конструкции в использовании не забивных свай — классической технологии, но затратной и трудоемкой, а с помощью винтовых свай. Идеально решение для строительства частного причала, не потребуется громоздкая техника и многочисленная бригада рабочих.

Устройство винтовой сваи


Отличие винтовой сваи от забивной в том, что она имеет лопасть на конце, которая выполняет функцию опоры. Но это тоже металлическая труба. Она без труда вкручивается в водный грунт. В этом процессе винтовая свая для причала не деформируются, как в случае забивания. Длина трубы может достигать 10 метров. Если потребует конструкция причала, трубу срезают или наращивают. Диаметр ствола зависит от нагрузки, которую придется выдержать сваям. Причал на винтовых сваях можно поднимать, например, при наступлении разлива реки или больших волн. Строительство причала на винтовых сваях доступно и выполняется в короткие сроки.

Технология монтажа причала на винтовых сваях


Причал может быть любой формы. После подготовки чертежа причала, проводится пред-монтажная подготовка: расчет количества свай, вычисление расстояния между сваями, расчет диаметра свайных труб и их длины в зависимости от типа грунта. Выравнивание площадки будущего причала не потребуется. После процесса установки-завинчивания в трубы заливается бетон. Это позволяет укрепить опорные элементы. Причем организацию причала лучше делать зимой – работать на льду проще и экономичнее, чем в воде. Если вы предполагаете перемещение причала, то заливать трубы бетоном нельзя.

Срок службы


Конструкции на винтовых сваях не подвержены негативному влиянию среды, и могут служить несколько десятилетий. Надежность и удобство в эксплуатации причала на сваях гораздо выше, чем в понтонных вариантах.

Рекомендации по настилу


Самый распространенный материал для укладки настила – водостойкая древесина, например, лиственница или акация. Они меньше подвержены гниению и имеют красивую фактуру. Однако этот вариант дорогостоящий. Если хотите сэкономить, можно сделать настил, используя полимерные и древесно-полимерные материалы с водозащитным покрытием. Из них сегодня чаще всего делают палубные доски или террасные напольные панели. На такой настил не влияет влага, а значит, он не будет гнить; он не меняет форму и не разрушается; декоративен; выдерживает нагрузки и удары; безопасен, т.к. имеет рифленое покрытие. Такой пирс не потребует покрытия лаком и другой защитой.

Гарантия на выполненные работы 10 лет

Детали причала


На причале устанавливаются перильные ограждения, конструкции для спуска в воду, швартовые концы и все необходимое для швартовки маломерных судов. Причал преобразит ландшафт и будет выполнять не только свою основную функцию, но и станет излюбленным местом отдыха от городской суеты, в окружении тихого шелеста воды и красивого горизонта.

Выполненные работы


Видео


Стоимость причала на винтовых сваях

СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИЧАЛОВ И ПИРСОВ для катеров, лодок в Украине

При сооружении пирса учитываем, прежде всего, характер почвы, а также характер приливов и отливов. Надежный каркас обеспечивает безопасную эксплуатацию причала с любыми типами суден. Наши профессионалы заботятся о надежности гидротехнических сооружений заблаговременно, именно поэтому вы можете полностью доверять нам.

Перед строительством причалов на участке, обязательно предоставляем персональную консультацию и исследуем конкретный участок территории. Это позволяет гарантировать безопасность и высокое качество результата в итоге. В нашей команде только опытные профессионалы, которые воплощают проекты любой сложности по вашим запросам.

Специалисты компании Крепкий берег имеют допуски на соответствующие виды работ, профессионально выполняют проектирования и строительство гидротехнических сооружений — пирсов, причалов для лодок и катеров, портов для яхт и прочей прибрежной инфраструктуры.

В процессе работы над проектом наша компания проводит весь спектр необходимых процедур:

  • расчет стоимости проектных работ
  • изыскательские работы
  • подготовку и утверждение с заказчиком строительной сметы
  • ведение всей проектной документации

Гидротехнические сооружения, в большинстве случаев, являются объектами повышенной опасности и соответственно требуют особого подхода при строительстве.

Виды работ по проектированию и строительству:

  • пирсов, причалов различных типов
  • судоподъемных устройств (механизмов) различных типов
  • водоотводных и мелиорационных каналов
  • лодочных и спасательных станций
  • сооружений для хранения, технического обслуживания плавсредств
  • водноспортивных баз, яхт-клубов, зон отдыха
  • причальных и пешеходных набережных
  • пляжей, пунктов проката водноспортивной техники, бунгало и пляжных кафе со всей прилегающей инфраструктурой (береговой ландшафт).

Основное оборудование для причала: pirs_marinplast — LiveJournal

Причальное оборудование – необходимый элемент причального комплекса, назначением которого является обеспечение безопасности швартовки, погрузочно-разгрузочных работ и нахождения на причале.

Компания Пирс предлагает широкий выбор оборудования для пирса, причала или пристани, а также для оснащения плавучих платформ, наплавных дорожек, понтонных мостов и площадок.

Любое указанное оборудование для причала можно заказать по индивидуальным размерам, либо купить из имеющейся в наличии продукции.

балки для причала балки для причала

Балки-разделители

Назначение данного элемента причальной конструкции – обеспечение безопасной швартовки катеров и лодок. Балка представляет собой сварную раму, выполненную из стали, оцинкованной в заводских условиях. Внешним концом она установлена на полиэтиленовый герметичный опорный буй. К причалу балка-разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Позволяет швартовать маломерные суда небольшого водоизмещения, резиновые и рыбачьи лодки, катамараны, моторные лодки и катера. Подходит для оборудования причалов для гребли, байдарок и каяков. Идеальны для использования на турбазах, в детских оздоровительных лагерях, санаториях, расположенных на озерах или реках (например, на Вуоксе в Ленинградской области, либо в условиях ладожских шхер в Карелии).

В зависимости от размером швартующихся судов, модели балок-разделителей различаются по длине, а также могут быть усилены дополнительным буем.

причальные пальцы причал с причальными пальцами

Причалы-разделители (причальные пальцы)

Причальные или швартовые пальцы предназначены для обеспечения безопасной швартовки маломерных судов к причалу или пирсу и хранения судов на акватории. Представляют собой рамную конструкцию с палубным настилом из доски хвойных пород (сосна), установленную на опорный модуль плавучести (поплавок). К причальному комплексу разделитель крепится подвижным образом при помощи оцинкованных петель. Ширина причала-разделителя позволяет передвигаться по нему, высаживать пассажиров, осуществлять посадку на борт, а также проводить текущий ремонт судна. Для обеспечения надежного крепления судна швартовый палец оборудуется кнехтами или утками. Это швартовое оборудование подходит для яхтенных причалов, лодочных причалов, частных пристаней и пирсов, где производится стоянка моторных катеров, средних и крупных яхт, пассажирских судов. Устанавливаются на крупных судоходных реках в Ростовской, Астраханской области. Швартовыми пальцами оборудуются спортивные школы и клубы по водным видам спорта.

Длина причала-разделителя зависит от длины швартующихся судов. При необходимости он может быть усилен дополнительными поплавками.

лесенка на причале

Лесенка для спуска в воду

Главным назначением лесенки является облегчение спуска в воду и подъема из воды для купающихся. Особенно удобна такая лесенка при организации купальных комплексов.

Также лесенка незаменима при использовании причала для посадки и высадки пассажиров или погрузки/разгрузки из небольших резиновых лодок. Если у вас яхтенный, а не лодочный причал, лесенка облегчит высадку вашим гостям на судах небольшого размера.

Рыбакам особенно понравится такая лесенка, ведь по ней очень удобно спускаться на лед во время зимней рыбалки.

Но даже, если вы не планировали использовать причал для купания, крепкая и удобная лестница точно пригодится, ведь наш опыт показывает – нет такого причала, с которого не хочется прыгнуть в прохладную воду жарким днем.

Подобное оборудование незаменимо на реках, где часты перепады уровня воды из-за работы ГЭС (Волга, Дон), либо в районах с каменистыми или заболоченными берегами, где причал необходимо располагать на удалении от береговой линии (Карелия, Астраханская, Ростовская области).

Лесенка сварена из стальной трубы и обработана от коррозии горячим цинкованием в заводских условиях. Также возможно изготовление деревянных лесенок.

сервисные колонки

Сервисная колонка

Сервисная колонка или стойка – это специализированное оборудование для организации подачи технической и питьевой воды, электричества и других коммуникаций к судам. Сервисные колонки устанавливаются на причалах и пирсах и оснащаются всеми необходимыми разъемами, а также подсветкой для освещения причала. Пресная вода позволяет быстро очистить судно и инвентарь от водорослей, чешуи и прочего мусора.

Также сервисную колонку устанавливают на понтонных площадках для прогулок и отдыха, при плавучем кафе или ресторане на воде для обеспечения надлежащего ухода за оборудованием для водных прогулок и вспомогательным инвентарем.

Основное требование к этому оборудованию – гидроизоляция, ведь сервисные колонки устанавливаются на открытом воздухе в окружении водной среды. Также колонки должны быть хорошо закреплены.

Дополнительно на колонку можно установить счетчики, крюки и шланги, источники WiFi сигнала.

кнехт

Швартовные устройства

Основной задачей пирса или причала является швартовка плавательных средств. Именно поэтому главным оборудованием любой причальной конструкции будет организация надежного закрепления судов.

Для удержания судна у пирса или причала применяются:

  • кнехты обыкновенные и крестовые
  • швартовые утки

Для безопасного нахождения у пирса или причала

  • швартовые кранцы (резиновые или пластиковые)

Это оборудование легко монтируется и может перемещаться по конструкции причала по желанию заказчика. Количество кнехтов и уток определяется количеством швартовых мест на причале, а тип и длина кранцев – позицией судов при швартовке, особенностями акватории (волновые, ветровые нагрузки), типом швартующихся судов.

свет на причале свет на причале

Освещение пирса или причала

Для удобства пользования причальными сооружениями организуется система освещения различного назначения.

  • Габаритные огни. Их задача – повышение видимости пирса и причала в ночное время.
  • Фонари. Служат для повышения комфорта во время отдыха на пирсе или причале в темное время суток, а также для обеспечения безопасности пришвартованных судов.
  • Декоративное освещение. Используется для украшения пирса, причала для мероприятия, либо для создания эффектной ландшафтной доминанты.
  • Рабочее освещение. Дополнительные прожектора и фонари, устанавливаемые на пирсе, причале для поддержания круглосуточной активности порта, либо для проведения разовых работ различного характера.
ограждение причала перила причала

Ограждение

Устанавливается для обеспечения безопасности людей и имущества, находящихся на пирсе или причале.

Основные виды ограждения пирса, причала

  • Перильное (жесткая конструкция из столбов и перекладин)
  • Леерное (гибкое ограждение из тросов или канатов)
пост безопасности на причале

Пост безопасности на причале

Для обеспечения безопасности на причале устанавливаются специальные стойки со спасательным оборудованием – посты безопасности.

Стандартные требования к посту безопасности на причале:

  • размещение через каждые 150 метров;
  • установка максимально близко к кромке причала;
  • покраска в установленный цвет;
  • имеют четкие инструкции по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему;
  • регулярные проверки ответственным лицом.

Стандартная комплектация поста безопасности на причале:

  • металлическая стойка, устойчивая к волновой и ветровой нагрузке;
  • линь не менее 27,5 м;
  • лестница не мене 3 м;
  • крюк/багор не менее 5 м;
  • кошка;
  • спасательный круг;
  • огнетушитель (опционально).
калитка на причале

Калитка ограничения доступа

Это специальное ограждение, которое устанавливается на лодочный или яхтенный причал для того, чтобы предотвратить несанкционированное проникновение. Калитка ограничения доступа позволяет надежно защитить транспортные средства и имущество владельцев судов, позволит регулировать пассажиропоток, контролировать перемещение людей по причальным конструкциям, значительно повысить уровень безопасности причального комплекса.

Стандартные калитки изготовлены из стали, обработанной горячим цинкованием в заводских условиях. Габариты калиток могут быть изменены согласно ТУ заказчика.

Компания Пирс предлагает качественное оборудование для любых причалов: лодочных, яхтенных, бетонных пирсов, понтонов и плавучих площадок.
причальное оборудование

Мы строим:

  • причальные комплексы и причальные линии;
  • пирсы, понтоны;
  • причальное оборудование: балки-разделители, причальные пальцы, трапы, сходни, кнехты, утки, сервисные колонки, перила и леерное ограждение, лесенки для спуска в воду, освещение;
  • плавучие площадки;
  • хаусботы, плавдачи, плавбани.

Собственное КБ — спроектируем яхтенный порт, причальную линию, купальный комплекс под ваши ТУ.

Собственное ротоформовочное оборудование — изготовим все точно в срок.

Доставим и смонтируем, есть услуга шеф-монтажа.

Скидка на любой нестандартный проект

Заказать балки-разделители, швартовые пальцы, кнехты, сервисные колонки, леерное ограждение, калитку или пост безопасности можно прямо сейчас:

  • по телефону: 8800-550-33-75 (бесплатно по РФ)
  • по электронной почте: [email protected] spb.ru

О нас — Page not found

© Seahorse, 2021
All rights reserved

Катамаран R12

Разборная конструкция из сопрягаемых модулей для транспортировки по дорогам общего пользования в стандартных 40 футовых контейнерах/фурах с последующей сборкой на берегу акватории предполагаемой эксплуатации

×

Awesome. I have it.

couch. It is mine

Im a cool paragraph that lives inside of an even cooler modal. Wins

×

Катамаран R12

Разборная конструкция из сопрягаемых модулей для транспортировки по дорогам общего пользования в стандартных 40 футовых контейнерах/фурах с последующей сборкой на берегу акватории предполагаемой эксплуатации

×

Катамаран R12

Встречная волна 3.5 метра. (1/3 обеспеченности), скорость 15 узлов

×

Катамаран R12

Встречная волна 3 балла, 0.88 метра.(1/3 обеспеченности), скорость 20 узлов

×

Российский морской регистр судоходства

Суда, спроектированные и построенные в соответствии с Директивой ЕС 94/25, длиной не более 20 метров и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек подлежат классификации в соответствии с положениями Правил классификации и постройки прогулочных судов, 2012.

Для указанных в настоящем пункте судов класс РС присваивается или возобновляется на различные сроки в соответствии с Главой 2 Части I указанных Правил в зависимости от проектной категории судна («A», «B», «C», «D»), конструкции, ограничений по силе ветра, высоте волны 3%-ной обеспеченности и характеристик условий плавания, с выдачей классификационного свидетельства.

×

Катамаран R12

Встречная волна 3 балла, 0. 88 метра.(1/3 обеспеченности), скорость 20 узлов

×

Вакуумная инфузия.

×

Формование лушпайки во временной матрице.

×

Что означает причал на круизном судне?

Слово «причал» — это морской термин, имеющий несколько значений, четыре из которых — существительные, относящиеся к круизным судам и / или коммерческим морским судам. Многие путают написание терминов «рождение» и «пристань», но у них разные определения. Происхождение термина «причал» неясно, но многие эксперты считают, что он происходит от среднеанглийского языка.

Док или пирс

В первую очередь, причал — это причал, набережная или пристань, где швартуется корабль.Еще его можно назвать причалом. Причал похож на место для стоянки автомобиля, это место, где «припаркован» корабль. Часто администрация порта выделяет причал для корабля, как и выделенное место для стоянки. Термин «пришвартовать корабль» означает пришвартовать или пришвартовать судно, и в этом случае причал используется как глагол.

Многие круизные путешественники не осознают, что причалы не бесплатны; круизные компании должны платить за парковку на пристани, так же как водители должны платить за парковку своих автомобилей на стоянке.Чем дольше судно стоит в порту, тем больше плата за стоянку. Если ваш круизный лайнер остается в порту дольше или имеет много портов захода, базовая стоимость круиза может быть выше. Это одна из причин, почему изменение положения или трансатлантические рейсы с большим количеством морских дней часто обходятся дешевле, круизная линия не должна платить столько портовых сборов и передает экономию своим пассажирам.

Отказ от места

Второе определение термина «причал» — это пространство, которое одно судно предоставляет другому. Например, один корабль будет уступать другому, что означает, что корабль избегает другого корабля, предоставляя ему достаточно места для маневра. Это широкое спальное место может быть для безопасности или удобства. Хотя изначально это был морской термин, идиома «держаться подальше» стала широко использоваться в английском языке, чтобы относиться к избеганию чего-либо, человека или места. Это особенно важно, когда кто-то в плохом настроении!

Место для сна

Третье определение койки относится к кровати или спальному месту.Чаще всего койка относится к полке или откидной кровати на корабле. Эти встроенные кровати имеют небольшие размеры, поскольку изначально они были разработаны для размещения в крошечных каютах, например, на парусных лодках. Однако круизные лайнеры обычно используют слово «причал» для обозначения койки любого типа на корабле. Итак, хотя спальное место начиналось как встроенная полка или койка, теперь оно может также означать односпальную, двуспальную кровать, кровать размера «queen-size» или «king-size» на круизном лайнере.

Работа на корабле

Четвертое определение причала описывает работу на корабле.Это определение, вероятно, также относится к количеству спальных мест (коек) на судне, поскольку каждому служащему нужна койка. Следовательно, количество коек (рабочих мест) будет равно количеству коек (коек). Суда торгового флота используют этот термин чаще, чем круизные лайнеры, поскольку каждое место на круизном лайнере не соответствует конкретной работе.

Спасибо, что сообщили нам!

Город Сан-Леандро — Информация о пристани для яхт

Ставки причаливания

В стоимость входит вода и док-станция у каждого причала.Плата за электроэнергию рассчитывается исходя из использованных киловатт-часов, умноженных на тариф PG&E за период использования. Аренда причала оплачивается ежемесячно.

Общая длина судна и всего оборудования на нем не должна превышать длину причала (без выступов).

Электричество есть у всех причалов. В зависимости от длины койки обеспечивается сила тока 20, 30, 50–125 В или 50–125 / 250 В.

Для получения дополнительной информации о швартовке лодки у пристани Сан-Леандро, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к швартовке.

* Городские власти больше не принимают новые причалы из-за продолжающегося накопления ила в гавани.

Действует с 1 июля 2020 г.

24 $ 230,40
28 268,80 долларов США
32 $ 307.20
36 345 долларов США.60
40 384,00 $ 500,00
44 $ 422,40
48 460,80 долл. США 600,00
60 576,00 $ 750,00

Марина Яхтенная гавань | Отдых и парки Сан-Франциско, Калифорния

Имеется ли в марине список ожидания?

A) Да, , в настоящее время Марина ведет список ожидания.Ежегодная плата за лист ожидания в размере 97,00 долларов США требуется для инициирования / поддержания приоритетного ранжирования и предшествующей даты в списке ожидания.

Заинтересованные стороны могут запросить необходимые формы, связавшись с портовой службой по телефону (415) 831-6322.

Лица, которые в настоящее время находятся в списке ожидания, могут проверить свой текущий рейтинг и дату прецедента, выбрав соответствующую длину причала.

Разрешены ли сафари на пристани для яхт?

A) Небольшая гавань для судов в порту Сан-Франциско не допускает «сафари».

Могу ли я вести бизнес с моей лодки?

A) Никакая коммерческая деятельность, такая как эксплуатация помещений типа «постель и завтрак» или чартерные услуги, не разрешается в порту Сан-Франциско без письменного разрешения капитана порта. Управление капитана порта в настоящее время не выдает разрешения.

Принимает ли Марина временную аренду?

A) Порт малых судов Сан-Франциско Марина принимает временную аренду причалов. * Текущее подтверждение наличия документации или регистрации USCG, страхование и удостоверение личности с фотографией теперь требуются по прибытии *

Где я могу купить топливо?

A) Топливный док City Yachts предоставляет услуги как дизельного, так и бензинового топлива. Топливный док расположен в бассейне Gashouse Cove (Восточная гавань). Пожалуйста, свяжитесь с CityYachts, чтобы узнать часы работы топливного дока. С топливным доком можно связаться напрямую по телефону (415) 567-8880 или через http://www.citysf.com/fueldock.htm

Где я могу утилизировать отработанное масло?

A) Переработка незагрязненного отработанного моторного масла и масляных фильтров доступна для всех наших причалов. Розетка находится на северо-восточной стоянке возле City Yachts. По всем остальным токсичным отходам обращайтесь в Рекологию по телефону (415) 330-1405.

Где я могу найти копию действующих Правил и Положений?

A) Копию Правил и положений порта для малых судов Сан-Франциско можно получить в Управлении порта или в разделе «Правила» на этом сайте.

Как принимаются Правила и положения?

A) Правила и правила порта для малых судов Сан-Франциско приняты и одобрены Комиссией Сан-Франциско по отдыху и паркам.

Где расположены насосные станции?

A) Две насосные станции доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, для всех судоводителей. Док-станция West Harbour находится к северу от Harbour Office (на южной стороне канала и напротив яхт-клуба Golden Gate).Насос Ист-Харбора расположен в топливном доке Gashouse Cove.

Каковы часы работы портовой службы?

A) Портовый офис открыт семь дней в неделю с 8:30 до 16:30. Общий офисный номер (415) 831-6322 будет передан дежурному персоналу в нерабочее время.

Есть ли у пристани парковка?

A) Марина Грин и соответствующая парковка доступны для всех желающих.Парковка для автомобилей предоставляется в зависимости от наличия возможности и в порядке очереди. Общая общественная «запрещенная» парковка действительна с 6:00 до 22:00.

Двести девятнадцать (219) парковочных мест на всей территории Марина Грин выделены полосами для исключительного использования «разрешенными» арендаторами гавани с 22:00 до 6:00 с понедельника по пятницу и круглосуточно без выходных в выходные и праздничные дни. Правильно «разрешенным» транспортным средствам предоставляется право парковки круглосуточно и без выходных.

Кроме того, тридцать два (32) эксклюзивных «разрешенных» места были добавлены для использования арендаторами гавани только круглосуточно и без выходных.

Арендаторам порта выдается до двух постоянных разрешений на стоянку, которые не подлежат передаче другому лицу. Разрешения выдаются только владельцам причалов или предварительно авторизованным лодочным партнерам. Разрешение должно быть прикреплено к правой стороне (стороне пассажира) заднего бампера вашего автомобиля. Разрешения должны быть всегда на виду.

Могу ли я сдать бланк в субаренду?

A) Нет, арендодатель не имеет права давать, продавать, сдавать в субаренду, уступать или передавать, или пытаться давать, продавать, сдавать в субаренду, уступать или передавать добровольно или недобровольно.Сдача причалов в субаренду противоречит правилам и положениям порта для малых судов Сан-Франциско. Однако с одобрения капитана порта владельцы причалов могут потребовать временного приостановления действия их лицензий на швартовку, чтобы совершить длительный круиз продолжительностью не менее 60 дней.

Лодочные причалы | Город Хельсинки

Прибрежное расположение Хельсинки предлагает прекрасные возможности для катания на лодках. Лодочные гавани находятся в ведении Спортивной службы Хельсинки и нескольких лодочных клубов и ассоциаций.

В Хельсинки есть несколько десятков лодочных гаваней, в которых имеется 12 000 лодочных мест. Треть площадей сдается непосредственно владельцам лодок. Остальные лодочные места были сданы в аренду лодочным клубам и парусным обществам, которые, в свою очередь, сдают их в аренду своим членам.

Подача заявки на причал

Подача заявки на причалы осуществляется с помощью электронной формы с 17 января 2019 года. Вы можете найти онлайн-форму здесь: https://venepaikat. hel.fi/en. Использование электронной формы бесплатное.Вы по-прежнему можете использовать бумажную форму для подачи заявления, которое необходимо лично принести в отдел обслуживания клиентов службы бронирования причалов. При этом взимается сбор за обработку в размере 8 евро.

Отдел обслуживания клиентов по бронированию мест находится в спортивном зале Töölö по адресу Paavo Nurmen kuja 1 E. Часы работы 9.00–16.00 с понедельника по пятницу. Консультации по телефону можно получить с 9.00 до 14.00 с понедельника по пятницу по телефону +358 9 310 87900.

Пожалуйста при выборе гавани в заявке учитывайте следующее.

Чем больше гаваней вы выберете в своем списке предпочтений, тем больше вероятность, что вам предложат причал.Заявки на смену причалов обрабатываются в первую очередь. По этой причине вам также следует выбрать гавани, отмеченные зеленым в своем списке, и принять любой предложенный вам причал, даже если он находится не в выбранной вами гавани. После того, как вам будет предоставлено место, вы можете подать заявку на переезд в желаемую гавань. Часто это самый быстрый способ получить причал в выбранной вами гавани, особенно если ваш выбор номер один отмечен красным в электронной форме.

Обработка график использования причалов

Мы свяжемся с вами, если в период с февраля по май освободится место.Мы предложим вам причал по SMS. Если вы не получили предложение о койке до конца мая, значит, вам не было предоставлено место по вашему выбору в этом раунде. Вы не получите отдельного уведомления о неполучении причала. В этом случае ваша заявка останется у нас для следующего раунда распределения причалов весной до дальнейшего уведомления.

На чем основание причалы назначены?

Жители Хельсинки и другие люди, компании или сообщества могут арендовать причал в Спортивных службах города Хельсинки.Новые причалы и причалы, которые стали доступны, распределяются каждый год в порядке поступления заявок. Тем не менее, места сначала предлагаются жителям Хельсинки, которые уже арендуют причал и заявили, что желают поменять место. Затем места предлагаются заявителям, которые проживают в Хельсинки, а затем заявителям, которые не проживают в Хельсинки.

Условия договора аренды причала для лодок у города Хельсинки

Подробнее

Лодочные гавани

Лодочная гавань Ауринколахти
Лодочная гавань Ауринколахти / Ауринкоранта 1
Лодочная гавань Ауринколахти / Пурсилахденранта
Лодочная гавань Эляйнтарханлахти
Лодочная гавань Хиеталахденаллас
Лодочная гавань Хонкалуото 60260 Лодочная гавань 602602 Лодочная гавань 602602 Лодочная гавань 60260 Лодочная гавань 60260 Лодочная гавань 602 Лодочная гавань Ляхтеэля
Лодочная гавань Мерихака / Хаканиеменранта 13
Лодочная гавань Мерихака / Мерихака F
Лодочная пристань Мери-Растила
Лодочная гавань Мерисатама, Эренстрёминти
Лодочная гавань Мерисатама, Лодочная гавань Мерисатамантисатама 902 Лодочная гавань Мерисатамантисатама 902
Лодочная гавань Науриссалми
Лодочная гавань Пайалахти
Лодочная гавань Пикку Каллахти
Лодочная гавань Похйоисранта
Лодочная гавань Порслахти
Лодочная гавань Пуотила
Лодочная гавань Рамсайнранта (A)
Лодочная гавань Руохолахтиал, 9 Яхтянранта 0260 Ruoholahti лодочный причал, Kellosaarenranta
Ruoholahti лодочный причал, Ruoholahdenkanava
Salmisaari лодочный причал
Sarvasto лодка порт
Saukonpaasi лодка порт
Saunalahti лодка порт
Siltavuori лодка порт
Strömsinlahti лодка порт
Tammasaarenallas лодка порт
Тервасаари лодка порт
Vasikkasaari лодка порт
Vuosaarenlahti пристань для лодок
пристань для лодок Vähäniitty

Дополнительная информация на финском

ПОДЕЛИТЬСЯ 14. 12.2020 14:20

Матрас для лодок, Матрас для морских судов, Матрас для V-образного спального места, Матрас для парусных лодок

Наслаждайтесь комфортом настоящего латекса, пены с эффектом памяти или традиционного матраса из вспененного материала на своей лодке с одним из наших индивидуальных матрасов для лодок! Вы можете выбрать из настоящей пены с эффектом памяти PostureSense, натурального латекса, полностью натуральной пены, используемой в наших органических матрасах, или нашей традиционной пены для матрасов для парусных лодок. Лодочные матрасы, изготовленные из любого из этих пеноматериалов премиум-класса, могут быть изготовлены с твердым поддерживающим базовым слоем, который обеспечивает надлежащую поддержку позвоночника, и более мягким контурным верхним «комфортным» слоем, который увеличивает кровообращение, что приводит к более глубокому и спокойному ночному сну.На эти поролоновые матрасы предоставляется отличная гарантия, и они могут прослужить 20 и более лет без потери прочности и образования углублений.

Мы можем помочь вам спроектировать и настроить лодочный матрас, который обеспечит годы комфорта и глубокого сна. Толщина лодочного матраса часто ограничивается 4–6 дюймов (10–15 см) и часто служит двойной цели — спать и сидеть. Следовательно, наиболее эффективный и наиболее удобный вариант включает комбинацию твердого поддерживающего базового слоя, который обычно составляет 3 дюйма (8 см), с комфортным слоем 2–3 дюйма из более мягкой пены более высокого качества.По вашему запросу мы склеим слои вместе, чтобы предотвратить смещение.

Если матрас вашей лодки слишком жесткий или просто старый и нуждается в некоторой модернизации, попробуйте один из наших высококачественных и удобных пенопластов. Мы можем изготовить наматрасник любого стандартного размера за дополнительную плату в размере 10–25 долларов (просто сделайте этот запрос, используя ссылку «Добавить комментарии» в корзине покупок). Этот вариант обрезки по размеру важен, поскольку зачастую дешевле заказать урезанный до нужного размера пенопласт стандартного размера. Это особенно относится к нашим топперам из натурального латекса и пены с эффектом памяти. Если вы не уверены в лучшем варианте, свяжитесь с нами. Мы рады помочь вам создать максимально экономичное решение.

Sunbrella Spectrum Dove # 48032-0000 с совпадающим шнуром (увеличенное изображение)

Sunbrella Spectrum Dove # 48032-0000
с совпадающим шнуром (увеличенное изображение)

Различия между постановкой на якорь, швартовкой и стыковкой


Изучение (получение ) Подводки к лодке

Давайте посмотрим на разницу между постановкой на якорь, швартовкой и швартовкой.Хотя все они относятся к способам закрепления вашей лодки на месте, когда это необходимо, эти три морских термина означают несколько иное.

Важной частью обучения управлению новым судном является изучение всех имеющихся у вас вариантов остановки лодки, когда возникает необходимость, например, когда вы:

  • Подготовка к ночевке в море
  • В ожидании урагана
  • Остановка для розыгрыша линии
  • Перерыв на плавание
  • Списание лодки на сезон
  • Заправка

Чтобы закрепить свою яхту на месте на любой срок, вы можете выбрать для себя якорь, швартовку или швартовку лодки. Все эти термины относятся к закреплению вашей лодки на воде — в течение нескольких часов, дней или месяцев за раз.

Закрепление лодки на якоре

Установка лодки на якорь означает падение большого тяжелого предмета, прикрепленного к лодке, в воду, где он фиксируется на морском дне с помощью крючков и присосов, чтобы удерживать лодку на месте. Вы можете поставить лодку на якорь в любом месте, если у вас есть достаточно длинный якорный трос (известный как якорь). Чтобы вычислить, какой длины должен быть ваш якорь, умножьте самую глубокую воду, в которой вы можете бросить якорь, на восемь.

Многие современные моторные яхты оснащены встроенными системами крепления. Например, как и на большинстве роскошных яхт Riviera, якорная стоянка на борту закрытого флайбриджа Riviera 57 расположена на носу, скрыта от обзора и имеет дистанционное управление, выходы для смыва пресной и соленой водой и шкафчик для веревок.

Наличие у вашей яхты станции якорной стоянки позволяет гадать, какой размер и вес якоря лучше всего подходит для вашего судна, но за установкой якоря стоит более серьезная наука, о которой вы захотите знать, если вы новая лодка. владельца, особенно если вы будете ставить якорь на разных типах морского дна.

Для дополнительной безопасности при якорении многие яхтсмены несут два якоря разных стилей — типа Fluke / Danforth и разновидности плуга / совка. Тип морского дна, по которому вы путешествуете, например, грязь, трава, песок, кораллы или камни, определит, какой якорь лучше всего использовать. Изучите варианты якорной стоянки, прежде чем отходить слишком далеко от берега, и убедитесь, что вы уверены в том, как работает этот процесс.

Швартовка лодки

Под швартовкой понимается арканирование, привязка, привязка или иное крепление вашей лодки к неподвижному объекту, например, швартовному бую, вместо того, чтобы бросать якорь, чтобы закрепить ваше судно в любом месте.Вы можете пришвартовать лодку к швартовному бую, причалу, причалу, причалу, пристани или пирсу.

Если швартуется у пристани или у пристани с множеством других лодок, например у пристани Ван-Айл, есть вероятность, что ваша лодка будет занимать место в доке или доке шириной, а не длиной. Тем не менее, у вас всегда будет собственная полоса стыковочного прохода для облегчения загрузки и разгрузки.

Швартовка лодки (иногда называемая швартовкой) осуществляется несколькими способами, и может потребоваться метод проб и ошибок, пока вы не отточите этот навык.Швартовка в ограниченном пространстве среди множества других яхтсменов оказывается пугающей для многих новичков.

Чтобы пришвартовать лодку к швартовному бую на открытой воде, вам понадобится что-нибудь, чтобы зацепиться за буй, например, лодочный крюк или леска. Вы можете заарканить буй своей леской и подтянуть лодку к нему, чтобы еще больше закрепить ее, или использовать крюк, чтобы протянуть руку и схватить буй.

В местах швартовки такого типа, скорее всего, будет швартовный якорь, швартовная цепь и швартовный буй — все, что вам нужно, это веревка или крюк, чтобы помочь вашей лодке прикрепиться к зоне швартовки.

  • швартовый якорь — это обычный якорь в фиксированном положении, который удерживает вашу лодку в устойчивом положении во время швартовки. Используйте тот, который в три раза превышает вес вашего служебного якоря.
  • швартовная цепь — эта линия соединяет якорь с плавучим буем. Мы рекомендуем в три раза большую глубину и на четверть дюйма больше, чем ваша сервисная цепочка.
  • швартовный буй — плавучее устройство, которое соединяется с якорем и отмечает место швартовки лодки.

Если вы обнаружите свободный швартовный якорь и буй, просто подтянитесь к нему как можно ближе и соответственно прикрепите трос и швартовный буй — используя технику лассо или лодочный крюк. Если буй не является общественной собственностью, будьте готовы покинуть его в кратчайшие сроки, если появится владелец. Чтобы определить, достаточно ли силен буй для швартовки вашей яхты, примите во внимание размер лодок, стоящих на подобных буях поблизости, и руководствуйтесь здравым смыслом.

Если у вас достаточно рук на палубе, то, если вы поднимите лодку задним ходом, вы, скорее всего, приблизитесь к месту швартовки через корму, а не нос, что упростит задачу, в зависимости от формы вашей лодки.

Van Isle Marina предлагает причал для лодок всех размеров по конкурентоспособным ценам за квадратный фут.

A Word on Rafting Up: Иногда вы можете встретить лодки, привязанные друг к другу на воде. Это известно как «сплав», и по сути это лодка, пришвартованная к другой лодке. Это может пригодиться, когда все остальные стоянки переполнены, в экстренных случаях или если вы просто хотите пообщаться с другой лодкой на воде. Если вы хотите сплотиться на другой лодке, независимо от того, пришвартована она уже или вы оба в открытом море, правильный этикет — сначала спросить, и подготовить кранцы на месте и подготовить якорь.

Пристыковка лодки

Пристыковка лодки означает подтягивание судна к причалу как можно параллельнее, а затем использование тросов (причальных канатов) и морских узлов для закрепления (крепления) лодки к причалу.

Помимо стыковочного троса, для безопасной стыковки лодки вам потребуются четыре или более кранцев — большие пластиковые или резиновые устройства, которые действуют как буфер между лодкой и доком, пирсом и другими лодками, защищая их от повреждений. Использование пары больших крыльев близко друг к другу в передней части лодки при заходе в док может действовать как бампер, дополнительно защищая вашу яхту во время этой процедуры.

Когда вы пришвартовываете лодку, она будет достаточно близко, чтобы гости могли легко высадить ее на причал (приземлиться). Пристыковка обычно означает, что длина вашей лодки (нос и корма) будет прикреплена к доку, что дает вам максимальное пространство для погрузки и разгрузки припасов, а также для обслуживания и очистки вашего судна.

Стыковка становится проще, когда в доке уже есть кто-то, кто может вам помочь, и когда ветер и прилив сочетаются друг с другом. Однако, как и при параллельной парковке автомобиля, с каждым разом стыковать лодку становится все проще и проще.В Van Isle Marina один из наших опытных яхтсменов покажет вам, как это делается.

Van Isle Marina в Сиднее, Британская Колумбия, — это ваш популярный лодочный причал на северо-западе Тихого океана. Мы любим помогать другим лодочникам, как и мы, узнавать больше обо всех тонкостях судоходства, включая постановку на якорь, швартовку и швартовку. Если вы хотите купить или продать лодку или причал у нашей пристани, позвоните нам или зайдите, чтобы узнать, почему так много людей любят швартоваться с нами.

Что говорят о швартовке у пристани Ван Айл:

Безупречные удобства, причал для 100+ яхт вплоть до небольших рыбацких лодок, всегда услужливый и бдительный персонал, круглосуточная видеонаблюдение, верфь с полным комплексом услуг, большой склад сухих грузов, двухсторонний топливный док, таможенный док Канады, док для откачки топлива, прачечная , душевые и лучший ресторан в городе — все это находится всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Виктория (YYJ) и на пороге одного из лучших мест для круизов на Земле.~ EZBob Vincent

Отличное место для стоянки. Приветливый персонал, отличные условия с обновленными доками. ~ Скотт Хатчинсон

Деревня Вавилон, Нью-Йорк Правила и положения дока

Лодочные причалы в Вавилонской деревне могут быть сдаётся в аренду, если есть в наличии. Такие койки передаются сторонам по настоящему Договору. Комитетом доков по мере возможности, в соответствии с правилами и правила, изложенные ниже, и такие другие и дальнейшие правила и положения, принятые в дальнейшем указанным Комитетом.

Доска может повлечь установку подходящих знаков. запрещение купания, вторжения, посадки на лодку и захода в нее в деревне доки, а также правила работы и закрытия указанного дока и парковка на прилегающих объектах.

Попечительский совет время от времени постановлением определить ставки, взимаемые за пользование причалом Космос. Такая ставка уплачивается при выдаче разрешения и подлежит возмещению по усмотрению Совета деревни после рекомендация председателя комитета по докам.

Деревенский совет оставляет за собой право принять дополнительные правила и положения в отношении использования док-станции удобства. Любое выданное разрешение выдается при условии, что его владелец в соответствии с действующими в настоящее время правилами и положениями или что впоследствии может быть принято. Такие дополнительные правила и положения может быть принят деревенским советом.

Плавание из любой части любой пристани строго запрещено. запрещенный.

Использование причалов в любом доке должно соответствовать со специальными правилами и положениями, применимыми к этой док-станции.

Попечительский совет оставляет за собой право изменять, исправлять, модифицировать или иным образом изменять в любое время и в любое время вовремя, без предварительного уведомления, применимые правила и положения на конкретные доки, все доки, тарифы и правила, касающиеся выдачи разрешений.

Швартовка лодок-моллюсков в любом районе, кроме специально назначенный, будет отбуксирован за счет собственника, как и любое судно, пришвартованное к любому причалу, не предназначенному специально для эта лодка.

Обладатели разрешений всегда должны к таинствам Вавилонской деревни, правилам и предписаниям Департамента полиции и других правил и положений, которые могут быть предписанным Комитетом по докам.

По письменному уведомлению Комитета по докам, владелец записи, как это предусмотрено Регистрацией штата Нью-Йорк Лодки, любые затонувшие лодки или корпуса должны удалить то же самое в течение 10 дней, и, в случае невыполнения уведомления в течение ограниченного в нем срока, Комитет по докам должен удалить или уничтожить такую ​​затонувшую лодку или громаду за счет собственника или лица, которому выдается разрешение был выдан. Несоблюдение такого уведомления Комитета на доках приведет к аннулированию разрешения.

Владельцы разрешений на швартовку должны всегда: ожидается, что весь мусор будет убран в существующие емкости для мусора и должны подпадать под действие всех деревенских постановлений, касающихся подстилки. Дальше, все держатели разрешений несут ответственность за своих домашних животных на территории и вокруг док-станции и подпадают под действие тех же постановлений о засорении поскольку они относятся к отходам животноводства.

[Изменено 1-9-2007 законом № 1-2007]

The Village Dockmaster, полицейские, мир офицеры, дежурные спецслужб и / или сотрудники правоохранительных органов будет обеспечивать соблюдение всех правил дока. Любое лицо, совершающее преступление в отношении любого положения настоящей главы, после признания его виновным, быть виновным в нарушении в соответствии с Уголовным кодексом государства Нью-Йорк, наказывается штрафом до 250 долларов или лишением свободы. на срок, не превышающий 15 дней, либо в виде штрафа и лишения свободы. Продолжение нарушения положений настоящей главы составляют, за каждый день, когда преступление продолжается, отдельный и отдельное преступление по настоящему Соглашению.

.

Добавить комментарий