Расход солярки на отопление дома 150м2: Расход солярки для дизельных котлов: сколько нужно на сезон и как уменьшить

Содержание

Расход солярки для дизельных котлов: сколько нужно на сезон и как уменьшить

Расчет количества топлива на месяц и на сезон

Чтобы узнать, какой вам подойдет дизельный котел, надо рассчитать примерный расход солярки на один месяц и весь отопительный сезон. Количество дизельного топлива (ДТ) для обогрева дома зависит от многих параметров: площади дома, качества теплоизоляции стен, высоты потолков, зимней температуры воздуха в вашем регионе, количество секций в радиаторах. Невозможно учесть абсолютно все параметры, но мы можем приблизительно рассчитать, сколько потребляет солярки необходимая вам модель, отталкиваясь от площади помещения.

Считается, что для обогрева 10 квадратных метров дома, построенного по всем нормам, нужен 1 кВт тепловой мощности котла. Жидкотопливное оборудование потребляет массу солярки, равную 10 части своей мощности. То есть, аппарат на 15 кВт потребляет 15*0,1=1,5 кг солярки в час. Соответственно, чтобы посчитать потребление в сутки, следует умножить данный показатель на 24. К примеру, модель на 20 кВт использует в сутки 20*0,1*24=48 кг топлива.

Расход топлива в месяц равен суточному объему, умноженному на 30. Оборудование на 30 кВт, например Ферроли Atlas D 30, потребляет в месяц 30*0,1*24*30=2160 кг. Длительность зимы очень варьируется в зависимости от региона проживания. При расчетах вам необходимо брать показатель вашей местности. Возьмем для примера среднее значение в 111 дней, с 27 ноября по 17 марта.

Итоговая формула расчета топлива на отопительный сезон получилась следующая: мощность котла * 0,1 * 24 часа * количество холодных дней. Сделаем расчеты для котла южнокорейской фирмы Китурами Турбо. Аппарат Kiturami Turbo 13 имеет мощность 15,1 кВт. Подставляя это значение в формулу, получим: 15,1 кВт * 0,1 * 24 ч * 111 дней = 4022,64. Это значит, что в год вы потратите примерно 4 тонны солярки для обогрева дома площадь 150 квадратных метров.

Также рекомендуется подбирать мощность котла с запасом, чтобы отопительное оборудование реже работало на максимальную мощность. Это позволит продлить срок эксплуатации устройства.

Принцип работы дизельного котла

Для того, чтобы разобраться в принципе работы, рассмотрим базовые узлы дизельного котла и их назначение:

  • Насос, который обеспечивает поступление солярки в горелку.
  • Вентилятор, обеспечивающий поступление воздуха в камеру сгорания.
  • Камера для предварительного разогрева топлива. Устанавливается не во всех аппаратах. Внутри происходит нагрев и фильтрация топлива перед подачей на горелку.
  • Дизельная горелка. В нее поступает топливо, которое распыляется в камеру сгорания через форсунку. Для создания давления внутри используется вентилятор или турбина. По способу управления мощностью различают следующие конфигурации:
    • Одноступенчатые модели с постоянной мощностью.
    • Двухступенчатые устройства с двумя режимами
    • Модулируемые горелки, мощность которых меняется в зависимости от заданной температуры.
  • Камера сгорания. Большинство моделей имеют цилиндрическую форму. В ней смешивается воздух, нагнетаемый вентилятором и распыленное дизельное топливо. С помощью электродов происходит розжиг полученной смеси.
Дизельный котел в разрезе
  • Металлический теплообменник. Состоит из трубок, которые греются от выделяемого при сгорании топлива тепла. Внутри них находится теплоноситель, который с помощью циркуляционного насоса разносится по радиаторам. Изготовляется из нержавеющей стали, меди или чугуна.
  • Дымоход. Сюда выводятся продукты сгорания и остаточные пары. В современных конфигурациях здесь также стоит часть теплообменника, греющаяся от выходящего дыма и пара, что позволяет увеличить КПД устройства.
  • Электронная система управления. Согласует работу всех узлов жидкотопливного котла согласно пользовательским настройкам.
  • Корпус изготовляется из стали и дополнительно обклеивается изнутри теплоизоляционной прокладкой.
  • Насос качает топливо камеру предварительного разогрева, потом оно поступает в дизельную горелку и через форсунку распыляется в камере сгорания под действием давления от внутреннего вентилятора. С другой стороны в топку поступает кислород, нагнетаемый вентилятором. Электроды создают искру и зажигают смесь воздуха и топлива.

    Тепло передается теплообменнику, который расположен вокруг и сверху камеры сгорания. Внутри него греется теплоноситель, который циркулирует по отопительной системе. Продукты сгорания выводятся через дымоход. Все узлы координируются электронной системой управления, на которой выставляется необходимый режим работы и температура.

    Система управления котла Китурами

    Также производятся двухконтурные модели, имеющие дополнительный теплообменник для бытовой воды. Обычно он располагается над основным и позволяет обеспечить дом горячим водоснабжением.

    Если вы хотите обеспечить ГВС с помощью одноконтурного котла, нужно дополнительно установить бойлер косвенного нагрева. Некоторые двухконтурные аппараты оборудованы вместо второго теплообменника небольшим бойлером косвенного нагрева.

     

    Как снизить расход солярки

    Рассмотрим, как уменьшить расход солярки. Прежде всего, стоит обратить внимание на теплоизоляцию дома. Современные материалы и способы сохранения тепла позволят уменьшить количество дней, когда необходимо отапливать и сохранят произведенное тепло.

    Также увеличить КПД позволит увеличение секций в радиаторах. Таким образом, нужная температура теплоносителя снижается, экономя ДТ. Качественная регулировка горелки с применением программного обеспечения добавляет 10% экономии. Установив термостат в комнате, вы избежите чрезмерного нагрева помещения и автоматизируете управление устройством.

    Чтобы извлечь максимальную пользу от применения дизельного котла, следует подходить к его установке комплексно. Утеплив дом, сделав проект системы отопления и качественно настроив автоматику, вы будете обогревать помещение с минимальными расходами.

    Какой расход топлива в дизельном котле отопления должен быть?

    расчет количества дизтоплива


    Отопление загородного дома соляркой – выгодный альтернативный вариант обогрева, пользующийся огромной популярностью российского потребителя. Одна из причин повышенного спроса, низкий расход топлива в дизельном котле отопления.

    Теплогенераторы на солярке – хорошая альтернатива твердотопливному и газовому котельному оборудованию, конечно, при условии, что котел правильно отрегулирован и работает без нарушений.

    Причины повышенного расхода дизельного котла

    Средний расход топлива в сутки при отоплении дизельным котлом, на 10 кВт, составляет 1 кг/час. Допускается отклонение от нормы, равное 5-10%.

    Причин, по которым дизельный котел отопления расходует много топлива несколько:

    • Неправильно отрегулированная горелка – во время горения, сжигается не сама солярка, а топливно-воздушная смесь. Полное дожигание топлива, происходит только при правильных пропорциях солярки и воздуха. Если настройки горелочного устройства выполнены неправильно, будет оставаться большой процент недогара, что и приводит к перерасходу.
    • Загустевание солярки – в дизельном топливе, при уменьшении температуры окружающей среды, увеличивается вязкость. Если работы по установке топливного насоса и емкостей для хранения солярки, выполнены с нарушениями, перерасход гарантирован.
    • Сопло или инжекторы вышли из строя. При сжигании солярки, создается факел пламени. Огонь поступает в топочную камеру под давлением, что приводит к тому, что время от времени, сопло прогорает. На необходимость в замене сопла, указывает резко увеличившийся расход солярки.
    • Естественные причины – при сильных заморозках, затраты топлива увеличиваются на 15-20% и наоборот, в относительно теплый отопительный период, расход солярки уменьшается.


    Чтобы определить, что затраты дизтоплива действительно увеличились свыше установленного лимита в 5-10%, осуществляют учёт расхода. На горелке присутствуют датчики, фиксирующие затраты топлива в течение суток. Для получения точных результатов, проводят недельный мониторинг. Каждые сутки записывают показания расходомера.

    Существует несколько причин повышенного расхода, не связанных непосредственно с работой котла. Теплопотери происходят по причине плохо утепленного трубопровода, по которому нагретый теплоноситель, подается в помещение, интенсивное использование второго контура ГВС и т.д.

    Как рассчитать среднесуточный расход дизтоплива в котле

    Простой расчет потребления топлива, выполняют по формуле, 1 кг топлива = 10 кВт. Получается, что для получения тепловой энергии в 10 кВт (достаточной для отопления жилого здания на 100 м²), надо затратить 1 кг солярки. Среднесуточное количество топлива, потребляемое дизельным котлом, соответственно составит 24 кг.

    Удельная норма расхода в профессиональных условиях, высчитывается, в зависимости от мощности горелочного устройства. Формула расчета: 0,1 × производительность горелки. Вычисления затрат выполняют на весь отопительный сезон.

    Делают это следующим образом:

    1. В течение часа, 10 кВт котел тратит 1 кг дизтоплива.
    2. За сутки расходуется 24 кг.
    3. Средний отопительный сезон длится 100 дней, при этом, половину времени, котел будет работать на 50% мощности. В результате вычислений, получается фактический расход, равный 5000 литров топлива за год.


    Удельная норма расхода, может незначительно меняться, в зависимости от погодных условий. По формуле высчитываются приблизительные затраты, поэтому, небольшие расхождения нормальны.

    Вызывает настороженность, когда разница в потреблении топлива увеличивается свыше 20%. Если минимальный расход для 10 кВт агрегата стал 1,25-1,5 л/час, проводят анализ системы отопления, с целью найти причину увеличенных затрат.

    покомнатное управление температурой

    Как снизить расход солярки в дизельном котле

    Расход дизельного топлива отопительного котла, зависит от многих факторов. Понимание причин энергозатрат и их устранение, это ключ к снижению объема сжигаемого топлива.

    Уменьшить расход дизельного топлива в котле, можно следующими способами:

    • Отрегулировать горелку – чаще всего, проблемы возникают, когда монтажные работы выполняются самостоятельно, либо с привлечением неквалифицированных специалистов. Для регулировки большинства видов горелок, потребуется специальное программное обеспечение. Работы сокращают топливные затраты на 10%.
    • Установка комнатных термодатчиков и погодозависимой автоматики. Контроль над работой котла посредством микропроцессорной автоматики, подключенной к датчикам, устанавливаемым в комнатах жилого дома и на улице, уменьшает объем сжигаемого дизтоплива еще на 10-15%.
      Контроллер учитывает фактические потребности помещения в тепле и температуру окружающей среды, и подбирает оптимальную мощность работы горелочного устройства. Погодозависимая автоматика, нивелирует влияние температуры на расход топлива.
    • Устранить ошибки, допущенные во время монтажа. Емкости с дизтопливом и насос, хорошо утепляют. Монтаж хранилища осуществляют исключительно в отапливаемом помещении.
      Если принято решение об обустройстве подземных хранилищ, емкости обязательно закапывают ниже уровня промерзания грунта. Топливопровод и трубу системы отопления (если проходит по улице или в грунте), хорошо утепляют.
    • Подобрать теплогенератор, равноценный отапливаемой площади здания. Зависимость мощности и энергозатрат, особенно очевидна, если представить следующее соотношение. Для отопления 200 м² площади, потребуется уже 48 кг дизтоплива, но, при обогреве меньшего помещения (100 м²), будет наблюдать существенный перерасход, не менее 15%.


    Подбор теплогенератора, его монтаж и настройку, доверяют квалифицированным специалистам. Только так, гарантированно обеспечивается экономичное сжигание дизтоплива.

    Дизельный котел отопления расход топлива

    Решая в своем доме установить дизельный котел отопления, расход топлива — вот тот первостепенный вопрос, который естественно вас будет волновать.

    Причем, и в процессе эксплуатации, как сэкономить на солярке. И на стадии приобретения, какой по мощности дизельный котел нужен вашему конкретному коттеджу и каков объем топлива ему потребуется на весь отопительный сезон, где и как его хранить. Всё это нужно решить прежде чем организовать отопление дома дизельным котлом.

    Выбор в пользу котла на дизеле основан в основном на легкости его эксплуатации, полной автономности и отсутствии необходимости в каких либо разрешительных документах при установке. Главная проблема — это подобрать нужный по объему топливный бак. В удаленной местности придется иметь в наличии большую емкость, которая загодя заполняется и потом в течении всей зимы из нее расходуется дизельное топливо.

    Для простоты расчетов, условно считается — на каждые 10 м2 необходимо порядка 1 кВт мощности котла, чтобы внутри жилых помещений поддерживалась комфортная температура. То есть для коттеджа в 250 квадратов потребуется купить котел минимум в 25 кВт. Эта цифра еще умножается на поправочный коэффициент от 0,6 до 2. Рассчитанный исходя из максимально низких уровней зимних температур и зависящий от климатической зоны проживания. Понижающий 0,6 для регионов юга, а повышающий в 2 для крайнего севера.

    После того как исходя из площади дома вы выбрали и установили дизельный котел отопления, расход топлива можно будет сократить за счет дополнительного утепления жилья. Но специалисты рекомендуют ориентироваться именно на 10: 1 исходя из площади дома. Подберете котел меньшей мощности, и при хоть и редких, но заморозках можете померзнуть. Небольшой запас мощности не помешает.

    Дизельный котел: расход топлива — пример расчета за сезон

    Основное сделано, подобран достаточный по мощности дизельный котел отопления, расход топлива — второй важный после мощностных характеристик параметр на который требуется обратить внимание. Именно от него зависит, сколько вам потребуется солярки на зиму.

    Каждый производитель указывает в документах к своему отопительному котлу расход топлива на 1 кВт мощности и ориентировочные показатели потребления топлива за определенный временной период, из расчета того, что половину этого времени он работает вполсилы.

    Ориентировочный расход дизеля можно подсчитать, умножив мощности горелки на 0,1. Это будет расход топлива в кг за час непрерывной работы. То есть для нашего примера — на дом в 250 квадратов ставим котел 25 кВт, и потреблять солярки он будет постоянно работая 2,5 кг в час. Или 2,5 * 24 = 60 кг в сутки.

    Понятно, что нагреватель не будет бесперебойно функционировать круглые сутки. В целом, за отопительный сезон принято брать 200 суток. Из которых 100 котлу придется работать на полную мощность, а оставшиеся 100 в полсилы. Итого получается коэффициент — 0,75.

    В итоге на зиму потребуется 2,5 * 24 * 200 * 0,75 = 9000 кг, то есть 9 тонн дизельного топлива. Для коттеджа в 250 м2 в теплых южных регионов 9000 * 0,6 — чуть больше 5 тонн, а для северных порядка 18 тонн солярки.

    Приведенный расчет является примерным. Однако от этих цифр можно уже отталкиваться в принятии решения как о самой покупке нагревателя для системы отопления, работающего на дизельном топливе, так и о требующейся под него топливной емкости.

    Современный дизельный котел отопления, расход топлива в котором благодаря усилиям производителей постоянно снижается, является во многих случаях единственным вариантом обеспечения тепла. При его выборе лучше всего присмотреться к устройствам с хорошей автоматикой — имея несколько настраиваемых режимов работы, можно будет существенно сэкономить на солярке. Устанавливая в разные часы различные температурные уровни. Во время вашего отсутствия температуру в коттедже можно и понизить до 15-17, а к вашему приходу автоматика поднимет ее до комфортных 22-23.

    Расход топлива дизельных котлов отопления

    Если вы решили установить отопительный котел, надо определиться, какого типа котел вам нужен и какой должна быть его мощность. Немного трудно представить, что городской житель, привыкший к комфорту, выберет твердотопливный котел. Несомненно, это будет газовый. А если газовая ветка настолько далека, что подключиться к ней выльется в огромные суммы? Выберите тогда самый оптимальный в этой ситуации вариант – отопление загородного дома соляркой. Останется только узнать, какой же расход топлива дизельных котлов отопления.

    Выбор дизельного котла отопления имеет важное преимущество, его автономность, которая плюс к удобству управления дает также экономию солярки. Это, безусловно, вариант более экономичный, чем, скажем, на электричестве. Установка данного котла не требует специального разрешения.

    Конечно же, у них есть и определенные минусы. В первую очередь – необходимость в специальной емкости, в которой будет храниться топливо, помещение, имеющее вытяжку, для установки котла.

    Горючее топливо, надо будет хранить в специальных бункерах, стальных или пластмассовых топливных емкостях. Их объем зависит от объема отапливаемых помещений, а также необходимого уровня их теплозащиты. В среднем объемы этих емкостей колеблются в пределах от 4 до 10 тонн.

    Установить их можно в изолированном помещении внутри здания или за его пределами. По правилам пожарной безопасности емкости, если гидрогеологические условия позволяют, должны быть заглублены в землю. Закопать их следует еще потому, что при наличии поблизости грунтовых вод, полупустые баки весной могут, как говорится, «всплыть», и еще, при более низких температурах увеличивается вязкость топлива, из-за чего растет нагрузка на топливный насос, следовательно, для перекачки топлива затрачивается больше электроэнергии.

    Примерно вычислить расход дизельного топлива можно, исходя из следующего соотношения: получить тепловую мощность котла в 10 кВт можно при расходе солярки 1 кг/час.

    Можно рассчитать расход солярки, требуемой на отопление и следующим образом: умножая мощность горелки на коэффициент 0,1. Цифра, полученная в результате, покажет количество солярки (в килограммах), расходуемое за 1 час.

    Рассчитаем примерный расход дизельного топлива для отопления дома, имеющего площадь 150 кв. м. Мощность котла, необходимого для обогрева такого дома – 15 кВт.

    Выполним простейшие математические вычисления:

    15х 0,1=1,5 кг/час.

    Получилось, что при полной мощности работы горелки котел за 1 час сжигает 1,5 кг солярки, а суточный расход, соответствено, 24 х 1,5 = 36 кг.

    Если учесть, что за весь отопительный сезон котел работает около 100 дней – на полную мощность, а еще 100 – в половину мощности, в итоге, получим: (100 х 36) + (100 х 18) = 5200 кг, т.е. чуть больше 5 тонн солярки.

    При правильной эксплуатации дизельного котла, он может прослужить порядка 50 лет.

    Другие статьи по теме

    Электродные котлы отопления

    Отопительные приборы электродного типа станут настоящей находкой для владельцев частных домов и коттеджей. Главными преимуществами такой техники являются экономичность, автономность, малые габариты.

    Твердотопливные пиролизные котлы отопления

    Котлы на твердом топливе, работа которых основана на принципе пиролизного горения, отличаются от иного твердотопливного оборудования для отопления. Отличные показатели работы оправдывают их высокую цену.

    Ремонт котлов отопления

    Мелкие и крупные поломки случаются в работе любой техники. Наиболее досадно, если эта техника отвечает за отопление жилого или коммерческого здания. В обоих случаях ликвидировать проблему нужно оперативно.

    Реальный расход пеллет – отчеты владельцев котлов

    Реальный расход пеллет АЧтобы не сильно погружаться в дебри расчетов и знать реальный расход пеллет на отопление дома, стоит посмотреть статистику владельцев пеллетных котлов, которые выкладывают свои отчеты в прямой доступ.

    Пеллеты – автономное топливо для отопительного котла, также как и сжиженный газ, и дизельное топливо. И если для использования СУГ вам потребуется газгольдер и услуги специализированной организации, то для установки пеллетного котла или котла на дизельного топливе ничего этого не нужно.

    Можно сравнивать между собой эти два вида автономного топлива – пеллеты и солярку. Вообще, по теплотворной способности 1000 литров солярки равны 2 тоннам пеллет. Здесь мы говорим о так называемых «белых пеллетах», которые имеют хорошие показатели по калорийности и стабильные показатели по горению и зольности.

    Почему не имеет смысла сравнивать, например, магистральный газ и электричество с пеллетами? Потому что первые два вида топлива – сетевые. Если у вас есть сети, у вас есть топливо. Нет газовой магистрали и нет достаточной выделенной мощности по электричеству – нет и отопления дома.

    Далее, есть еще уголь. Однако, хотя мы и живем в стране, которая входит в тройку самых угледобывающих стран мира по состоянию на 2016 год, в России нет достаточной инфраструктуры для снабжения качественным углем населения.

    Только в угледобывающих районах можно надеяться на регулярные поставки угля. И то, как показывает опыт Кузбасса, в районе, где добывают уголь, днем с огнем не сыщешь хорошего качественного угля для отопления частного дома.

    Реальный расход пеллет faci

    Была бы ситуация со снабжением качественным углем в России другой, у каждого второго владельца частного дома в котельной стоял бы Карборобот, который давал бы горячую воду в систему отопления и ГВС.

    В итоге мы имеем ситуацию, когда для обеспечения автономного отопления частного дома хозяева выбирают в реальности между пеллетами и дизельным топливом.

    Дрова в расчет брать при этом сложно, так как невозможно обеспечить автоматизированное отопление дома на дровах в течении хотя бы недели. Об этом мы уже писали в материале «Отопление дома дровами – насколько реально?»

    Расчеты расчетами, но реальность иногда подкидывает нам пищу для размышления. А потому мы собрали в этом материале отзывы владельцев пеллетных котлов по расходу пеллет для конкретных домов в зимний период.

    Реальный расход пеллет пеллетный котел

    Смотрите отзывы по расходу пеллет, вы можете увидеть практически «картинку вашего дома» по региону, отапливаемой площади, утеплению и понять, сколько будет расходовать ваш котел.

    Расход пеллет – отчеты владельцев пеллетных котлов

    Ниже приводятся отчеты владельцев пеллетных котлов по расходу пеллет. Данные структурированы и включают в себя следующие пункты:

    1. Площадь дома / отапливаемая площадь.
    2. Материал стен / толщина стен /утепление дома.
    3. Пеллетный котел / пеллетная горелка.
    4. Температура уличная, при которой производились замеры.
    5. Расход пеллет в разные периоды отопительного сезона.
    6. Удельный расход пеллет на 1 кв.м. отапливаемой площади (кг/кв.м.) в месяц.

    Итак, что мы имеем?

    Дом 330 квадратных метров в Московской области, Калужское направление. Дом из пеноблока 30 см, утепление стен пенопластом 15 см, потолок – 25 см пенопласта. R=6,15. Котел КЧМ 50 квт и пеллетная горелка Общемаш 20/40.
    Расход при температуре -9С = 30 кг/день, при температуре -13С = 35 кг/день, при температуре -25С (январь) = 55 кг/день.
    Удельный расход пеллет на отопление дома 5 кг на 1 кв.м. в месяц.

    Далее, переместимся чуть западнее.

    Дом 180 квадратных метров в Смоленской области. Дом из бруса 150мм, утепление базальтовой ватой 50 мм, потолок 200 мм базальтовой ваты, пол 150 мм базальтовой ваты. Котел OPOP Woody (ОПОП Вуди) 16 квт. Расход составил 5500 кг за отопительный сезон.
    Удельный расход пеллет на отопление дома 3,5 кг на 1 кв.метр.

    Теперь Северо-западный регион.

    Дом из арболита 160 квадратных метров под Санкт-Петербургом. Толщина стен 30 см. Потолок 20 см минеральной ваты, пол 20 см минеральной ваты. Утепление по деревянным лагам. Котел КЧМ 5 Комби и пеллетная горелка Общемаш. Теплопотери дома при 0С составляют 50Вт на кв.м.
    Расход пеллет в самые холодные месяцы года (январь, февраль) составляет 6,5 килограммов на 1 кв.м. в месяц.

    Вернемся в окрестности столицы.

    Каркасный дом 180 квадратных метров в Московской области. Утепление каркаса 150 мм базальтовой ваты, потолок 250 мм ваты и пол 200 мм ваты. Котел ДОН 16 и пеллетная горелка Общемаш 10/20.
    Расходы по месяцам 2013 года – октябрь 660 кг/месяц, ноябрь 990 кг/месяц, декабрь 1620 кг/месяц.
    Удельный расход пеллет на отопление дома составил 3,7 кг на кв.м. в октябре, 5,5 кг на кв.м. в ноябре и 9 кг на кв.м. в декабре.

    Далее переместимся в Прибалтику.

    Дом 170 квадратных метров в окрестностях Риги. Стены брус 15 см и утепление эковатой 15 см. Потолок эковата 30 см, пол эковата 20 см. Пеллетный котел Grandeg Bio 25.
    При температуре в декабре днем -6С, ночью -9С расход составляет 25 кг пеллет в сутки.
    Удельный расход на отопление дома – 4,5 кг пеллет на 1 кв.м.

    И снова Московская область.

    Дом площадью 135 квадратных метров в Подмосковье, используется как дача. В доме в течение недели поддерживается температура +15С. Пеллетный котел Kostrzewa Pellets 100 мощностью 16 квт.
    Расход пеллет при температуре за окном -5С (дельта 20 градусов) составляет примерно 700 граммов в час (данные мониторинга GSM).
    Удельный расход пеллет на отопление загородного дома составляет 3,6 кг на квадратный метр в месяц.

    Посмотрим, что происходит в Белоруссии.

    Дом площадью 200 кв.м. под Минском. Стены брус 22 см, второй свет – высота 5 метров, утепление потолка кострой 20 см. Пеллетный котел TIS (Польша) 25 квт.
    Расход пеллет в декабре при -1С составляет 1000 кг в месяц.
    Удельный расход пеллет на отопление дома составляет 5 кг на 1 квадратный метр отапливаемой площади в месяц.

    И, наконец, самые севера.

    Дом 250 квадратных метров в городе Новый Уренгой. Стены из газосиликата 370 мм и утепление по стенам 50 мм базальтовой ваты. Пол 150 мм ваты и потолок 150 мм ваты.
    Пеллетный котел OPOP Woody 16 квт и бойлер косвенного нагрева (БКН) на 200 литров для производства ГВС.
    Расход пеллет при -17С составляет 2 кг в час, при -0С расход топлива составляет 1,3 кг/час.
    Удельный расход пеллет на отопление и производство горячей воды составляет от 3,6 до 5,6 кг на 1 кв.м. дома.

    В последнем случае явно недостаточно утеплены перекрытия, особенно потолок, через которые происходят основные теплопотери дома.

    Надеемся, что данный материал позволит вам сформировать собственное мнение по расходу топлива на отопление частного дома пеллетным котлом.

    Реальный расход пеллет котел

    Пишите комментарии к материалу, комментарии не требуют регистрации. После обязательного модерирования ваш комментарий появляется внизу под обзором.

    Конвертер расхода топлива

    Конвертер единиц расхода топлива

    Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.

    литр / 100 км

    миль на галлон (США)

    Car - Fuel Consumption

    Таблица расхода топлива

    Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как

    • US MPG — Миль на галлон
    • Имперских миль на галлон — миль на галлон
    • л / нм — литр на морскую милю
    • л / 100 км
    • км / литр
    5 0,29 950 950
    Расход топлива
    US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
    0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
    0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
    0,30 0,36 14,54 785,00 0,40 0,48 10,90 588,75 0,17
    0,50 0,60 8,72 471.00 0,21
    0,60 0,72 7,27 392,50 0,26
    0,70 0,84 6,23 336,43 0,30 336,43 0,30
    0,80 0,96 294,38 0,34
    0,90 1,08 4,85 261,67 0,38
    1.00 1,20 4,36 235,50 0,43
    1,50 1,80 2,91 157,00 0,64
    2,00 2,40 2,18 117,75 0,85 2,50 3,00 1,74 94,20 1,06
    3,00 3,60 1,45 78.50 1,28
    3,50 4,20 1,25 67,29 1,49
    4,00 4,80 1,09 58,88 1,70
    4,50 5,407 52,33 1,91
    5,00 6,01 0,87 47,10 2,13
    5.50 6,61 0,79 42,82 2,34
    6,00 7,21 0,73 39,25 2,55
    6,50 7,81 0,67 36,23 2,76 7,00 8,41 0,62 33,64 2,98
    7,50 9,01 0,58 31.40 3,19
    8,00 9,61 0,55 29,44 3,40
    8,50 10,21 0,51 27,71 3,61
    9,00 0,4 10,81
    9,00 0,49 26,17 3,83
    9,50 11,41 0,46 24,79 4,04
    10.00 12,01 0,44 23,55 4,25
    11,00 13,21 0,40 21,41 4,68
    12,00 14,41 0,36 19,63
    13,00 15,61 0,34 18,12 5,53
    14,00 16,81 0,31 16.82 5,95
    15,00 18,02 0,29 15,70 6,38
    16,00 19,22 0,27 14,72 6,80
    17,00 20,46 13,85 7,23
    18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
    19.00 22,82 0,23 12,39 8,08
    20,00 24,02 0,22 11,78 8,50
    22,00 26,42 0,20 10,70 24,00 28,82 0,18 9,81 10,20
    26,00 31,23 0,17 9.06 11,05
    28,00 33,63 0,16 8,41 11,90
    30,00 36,03 0,15 7,85 12,75
    35,00 42,04 6,73 14,88
    40,00 48,04 0,11 5,89 17,00
    45.00 54,05 0,10 5,23 19,13
    50,00 60,05 0,09 4,71 21,25
    55,00 66,06 0,08 4,28
    60,00 72,06 0,07 3,93 25,50
    65,00 78,07 0,07 3.62 27,63
    70,00 84,07 0,06 3,36 29,75
    75,00 90,08 0,06 3,14 31,88 0,08
    80,00 96,08 0,05 2,94 34,00
    85,00 102,09 0,05 2,77 36,13
    90.00 108,09 0,05 2,62 38,25
    95,00 114,10 0,05 2,48 40,38
    100,00 120,10 0,04 2,36 42,509
    • 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км
    • 1 Имп. gal (UK) = 4,546×10 -3 м 3 = 4.546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1,201 галлона (США)

    Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

    — бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

    Fuels consumption converter - mpg km litre

    Таблица расхода топлива

    Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

    Fuel Consumption Chart

    Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

    .

    Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

    Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально сконструировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. Использование биодизеля из растительных масел и других материалов также стало обычным явлением.

    Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка протяженностью почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который был использован в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.

    A photograph of a large freight truck that has a diesel engine

    Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    Дизельное топливо важно для экономики США

    Большинство используемых нами продуктов транспортируется грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

    В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с учетом содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

    Дизельное топливо используется для многих задач

    Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

    Дизельное топливо используется для большинства сельскохозяйственных и строительных машин в Соединенных Штатах. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

    Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

    Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

    A photograph of a dirt scooper and loader putting dirt into a dumptruck at a construction site.

    Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

    Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

    A photograph of a diesel-fueled electricity generators in the village of Tulaksak, Alaska.

    Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

    Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

    Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

    ,

    2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

    ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

    1975

    1987

    1998

    2008

    Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

    13.1

    22

    20,1

    20,8

    Масса

    4 060

    3,220

    3,744

    4,117

    Мощность

    137

    118

    171

    222

    Время разгона от 0 до 60 (сек)

    14.1

    13,1

    10,9

    9,6

    Мощность / масса (л.с. / т)

    67,5

    73,3

    91,3

    107.9

    ИСТОЧНИК: EPA (2008).

    Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

    Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

    СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

    Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении необходимой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

    .

    (2,1)

    , где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

    Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

    (2,2)

    , где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

    Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

    .

    (2.3)

    Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку это связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .

    Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с

    . ,ОСОБЕННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

    . СТРАТЕГИЯ ТОПЛИВА / ВЫБРОСОВ Низкий расход топлива

    Дизель-генераторная установка C18

    C18 Diesel Oilfield Generator Set Дизель-генераторная установка C18 545 ekw (680 kva) 60 Гц 480 Вольт 1800 об / мин. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ C18 In-Line 6, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением… 145 мм (5,71 дюйма) Ход … 183

    Дополнительная информация

    КОМПЛЕКТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ

    DIESEL GENERATOR SETS ДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ STANDBY Standby Prime Model кВт (кВА) кВт (кВА) D175-2 * 175 (218,8) 157,5 (196,9) * Одобрено Агентством по охране окружающей среды (EPA) уровня 3, сертифицировано по выбросам вредных веществ Приведенное изображение может не отражать фактический комплект ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ

    Дополнительная информация

    3516 Промышленный двигатель

    3516 Industrial Engine ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CAT V-16, 4-тактный дизельный двигатель.. 170,0 мм (6,69 дюйма) Ход … 190,0 мм (7,48 дюйма) Рабочий объем … 69,06 л (4214,3 дюйма 3) Аспирация … Степень сжатия с турбонаддувом / наддувом … 13,0: 1

    Дополнительная информация

    Генераторная установка с искровым зажиганием

    Spark-ignited generator set Технические характеристики генераторной установки с искровым зажиганием 30, резервная мощность 60 кВт, выбросы EPA Описание Коммерческие генераторные установки Cummins Power Generation представляют собой полностью интегрированные системы выработки электроэнергии, обеспечивающие оптимальную производительность Дополнительная информация

    32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт

    32:(5#5$7,1* 4833#USP283#+] 4;33#USP293#+] 3ULPH 113 kva, 90 kw 124 kva, 99 kw 6WDQGE\ 114 kva, 91 kw 125 kva, 100 kw , 1’8675, $ / # * (16 (7 6HULHV # ‘9 # 448 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 113 кВА, 90 кВт 124 кВА, 99 кВт 6WDQGE \ 114 кВА, 91 кВт 125 кВА, 100 кВт Генераторная установка, состоящая из двигателя и установленного генератора переменного тока

    Дополнительная информация

    Дизель-генераторная установка

    Diesel Generating Set МОДЕЛЬ Резервная мощность (50 Гц) Основная мощность (50 Гц) 44 кВт / 55 кВА 40 кВт / 50 кВА Стандартные характеристики Общие характеристики: Двигатель (DCEC Cummins 4BTA3.9-G) Радиатор 40 O C макс., Вентиляторы приводятся в движение ремнем, с защитным кожухом 24 В

    Дополнительная информация

    Приложение-А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Annex-A TECHNICAL SPECIFICATION Приложение-A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПОСТАВКИ, МОНТАЖА, ИСПЫТАНИЙ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА 1 1.0 (0,4 кВ) (2000 кВА) ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящие технические условия охватывают требования к проектированию, производству и поставке

    Дополнительная информация

    Модель DFEJ, 60 Гц, EPA Выбросы

    Model DFEJ 60 Hz EPA Emissions Дизель-генераторная установка Модель DFEJ 60 Гц EPA Выбросы 450 кВт, 563 кВА в режиме ожидания 410 кВт, 513 кВА Prime Описание Коммерческая генераторная установка Cummins Power Generation серии DF представляет собой полностью интегрированную генераторную установку

    Дополнительная информация

    Морская генераторная установка 3516B

    3516B Offshore Generator Set Морская генераторная установка 3516B 1648 экв. (2060 кВА) 1717 кВт (2303 л.с.) 50 Гц (1500 об / мин) Фактическая конфигурация может отличаться от отображаемого изображения. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CAT V-16, 4-тактный дизельный двигатель…

    Дополнительная информация

    РУКОВОДСТВО ПО РЕЙТИНГАМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    INDUSTRIAL ENGINE RATINGS GUIDE РУКОВОДСТВО ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Оглавление Строго регулируемые / Менее регулируемые В целях настоящего Руководства под строгими требованиями понимаются двигатели, которые соответствуют строгим стандартам выбросов, действующим в модели

    Дополнительная информация

    32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8.3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, 11,5 кВт

    32:(5#5$7,1* 4833#USP283#+] 4;33#USP293#+] 3ULPH 10.4 kva, 8.3 kw 12.9 kva, 10.3 kw 6WDQGE\ 11.3 kva, 9 kw 14.4 kva, 11.5 kw , QGXVWULDO # * HQHUDWRU 32: (5 # 5 $ 7,1 * 4833 # USP283 # +] 4; 33 # USP293 # +] 3ULPH 10,4 кВА, 8,3 кВт 12,9 кВА, 10,3 кВт 6WDQGE \ 11,3 кВА, 9 кВт 14,4 кВА, Генераторная установка мощностью 11,5 кВт, состоящая из смонтированного на двигателе и генератора переменного тока

    Дополнительная информация

    Линия 26 200 кВА

    The 26 200 kva RAnge Линия 26 200 кВА Новая серия 26 200 кВА…предназначен для большего. Мы понимаем уникальные потребности клиентов генераторных установок по всему миру. Сорокалетний опыт в сочетании с новейшими технологиями

    Дополнительная информация

    Генераторы Atlas Copco

    Atlas Copco Generators Генераторы Atlas Copco QIX 15 — QIX 540 от 16 кВА LTP до 549 кВА LTP при 50 и 60 Гц Опции QIX включают реле утечки на землю панели управления генераторной установки Qc для всех резервных и / или параллельных приложений

    Дополнительная информация

    Х Г 1 3 5 Р Е Н Т А Л

    X G 1 3 5 R E N T A L НЕПРЕРЫВНЫЙ 135 кВт 60 Гц ХАРАКТЕРИСТИКИ Показана концептуальная модель с дополнительным шасси Частота (Гц) Напряжение (В) Длительно кВт (кВА) 60 480/277 135 (169) 60 240/139 135 (169) 60 208/120 135 (169) ТОПЛИВО / СТРАТЕГИЯ ВЫБРОСОВ

    Дополнительная информация

    Медицинские воздушные системы: свиток

    Medical Air Systems: Scroll ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Система подачи медицинского воздуха Chemetron на салазках предназначена для подачи медицинского воздуха для дыхания в больницы и медицинские учреждения.Эта система соответствует требованиям NFPA 99 для дыхания уровня 1

    . Дополнительная информация

    Обзор плана пожарного насоса, март 2010 г.

    Fire Pump Plan Review March 2010 Обзор плана пожарного насоса март 2010 Дата рассмотрения: // Номер разрешения: Компания / Название здания: Адрес проекта: Имя проектировщика: Телефон проектировщика: Подрядчик: Телефон подрядчика: Класс занятости:

    Дополнительная информация

    СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ IGSA

    IGSA POWER GENERATION SYSTEMS МОДЕЛЬ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИИ IGSA: GSDD20600S.MTU, 12V1600G80S, 1800 об / мин, 60 Гц. МОЩНОСТЬ кВт КВА 600750 Нормальные условия ISO 3046: Температура всасываемого воздуха Высота сбоку над уровнем моря Наддувочный воздух

    Дополнительная информация

    ПРОЦЕДУРА ТЕСТИРОВАНИЯ НАГРУЗОЧНОГО БАНКА

    LOAD BANK TESTING PROCEDURE ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ НАГРУЗОЧНОГО БАНКА ПРИЛОЖЕНИЕ G SPS-G-1 из 9 I. Общие ИСПЫТАНИЯ НАГРУЗОЧНОГО БЛОКА ГЕНЕРАТОРА И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ A. Обеспечьте все оборудование, рабочую силу, материалы и контроль, необходимые для проверки резервного дизельного топлива

    Дополнительная информация

    CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS

    CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS Дизель-генератор CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS 1500 об / мин, 50 Гц, 400 В Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG3A Генератор Stamford HCI 634 H Стандартные характеристики генератора AMF, Блок автоматического отключения сети Heavy Duty

    Дополнительная информация

    CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS

    CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS Дизельный генератор CUKUROVA GENERATOR SYSTEMS 1500 об / мин, 50 Гц, 400 В Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG2A Генератор Newage / Stamford HCI634G Стандартные характеристики генератора AMF, блок автоматического отключения сети Heavy

    Дополнительная информация

    CAT CG132.Серийные газовые генераторные установки

    CAT CG132. Series Gas Generator Sets Газогенераторные установки серии CAT CG132 CAT CG132 УМНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ Такие объекты, как производственные предприятия, курорты, торговые центры, офисные или жилые здания,

    Дополнительная информация

    PI734D — Лист технических данных

    PI734D - Technical Data Sheet PI734D — Технический паспорт PI734D ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям стандарта BS EN 60034 и соответствующих разделов других национальных и международных стандартов

    . Дополнительная информация

    PI734B — Лист технических данных

    PI734B - Technical Data Sheet PI734B — Технический паспорт PI734B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ ОПЦИЙ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других национальных и международных стандартов

    . Дополнительная информация

    304.5. Мини-гидравлический экскаватор

    304.5. Mini Hydraulic Excavator 304,5 Мини-гидравлический экскаватор Безнаддувный дизельный двигатель Cat 3024 Мощность на маховике 28 кВт 38 л.с. Эксплуатационная масса: с кабиной 4595 кг 10130 фунтов С тентом 4475 кг 9866 фунтов 304,5 Гидравлический мини-экскаватор

    Дополнительная информация

    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. Распределительное устройство EGP

    SWITCHGEAR. EGP Switchgear Распределительное устройство SWITCHEA EP Распределительное устройство для параллельной работы генераторной установки Cat было разработано для интеграции с органами управления генераторной установкой Cat EMCP3.Теперь вы можете добиться большей эффективности, надежности и надежности всех

    Дополнительная информация

    Выбор яхтсменов …

    The Yachtmans Choice... Ref: 1740, ноябрь 2015 Выбор яхтсменов … Конкурентоспособная цена от 10 до 150 л.с., спроектировано в Великобритании Усовершенствованные, компактные, тихие и надежные двигатели Простая замена двигателя с нашей специальной опцией опор Amazing

    Дополнительная информация

    Коммерческие морские генераторы

    Commercial Marine Generators Коммерческие судовые генераторы берут на себя связь, и ваша репутация во многом зависит от вас.Работа, контракт, бригада. Некогда возиться с некачественной мощностью. Так что возьмите с собой коммерческие судовые генераторы KOHLER.

    Дополнительная информация

    Коммерческая газовая печь с восходящим потоком

    Commercial Gas Furnace Upflow Коммерческая газовая печь с восходящим потоком, модель G24-200 80% A.F.U.E. Входной нагревательный элемент на 200000 БТЕ. 7,5 или 10 тонн дополнительного охлаждения. ХАРАКТЕРИСТИКИ GUK, сертифицированные A.G.A./C.G.A. Лаборатории. Окрашенный толстый калибр

    Дополнительная информация

    Гусеничный трактор D6R серии III

    D6R Series III Track-Type Tractor Гусеничный тракторный двигатель D6R серии III Модель двигателя Cat C9 ACERT Полезная мощность ISO 9249 138 кВт 185 л.с.Двигатель XL / XW / LGP Полезная мощность ISO 9249 149 кВт 200 л.с. Масса Эксплуатационная масса 18 669 кг 41 159 фунтов Доставка

    Дополнительная информация

    Решения для технологической сигнализации

    Process Alarm Solutions Решения для технологической сигнализации Надежный контроль и управление www.selco.com Гибкие панели сигнализации SELCO для наблюдения и контроля SELCO предлагает эффективные и надежные решения для мониторинга аварийных сигналов в электрических сетях

    Дополнительная информация ,

    Добавить комментарий