Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic: Eberspächer
Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.
Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.
Преимущества предпусковых подогревателей:
- Автономная работа без включения двигателя
- Прогретый двигатель и салон
- Чистые от наледи стекла
- Экономия сил, времени и денег
Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.
Применение подогревателей Eberspächer:
- Легковой транспорт
- Грузовой транспорт и прицепная техника
- Строительная, с/х и другая специальная техника
- Микроавтобусы и автофургоны
- Автобусы и электробусы
- Ж/д транспорт
- Яхты и катера
На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.
Подробная информация:
Как работает предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковые подогреватели Eberspacher (их еще называют Hydronic или Гидроник).
Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.
Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».
1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;
2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.
3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:
Мощность | Вид топлива | Время работы | Объём топлива |
4 кВт | Бензин | 30 минут | 0,25 литра |
4 кВт | Дизель | 30 минут | 0,2 литра |
5 кВт | Бензин | 30 минут | 0,35 литра |
5 кВт | Дизель | 30 минут | 0,25 литра |
4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;
5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.
Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.
1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.
2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).
3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.
4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.
5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.
6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.
7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.
Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат
Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?
Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.
Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник
Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:
- гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования. Машина будет прогрета к Вашему приходу;
- отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
- использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
- жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
- исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;
Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.
Как работает автономный отопитель
Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.
Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.
Гидроник в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне Тепло к Вашему приходу.
Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися пальцами по обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал. Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне. За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.
Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.
Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.
Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.
Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Система жидкостного отопителя создаёт при работе циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.
Купить В Барнауле 63-16-80,
Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56
Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07
Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке. Пользоваться отоплением крайне просто.
В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие
На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.
Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.
Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!
Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.
Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.
Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.
GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.
Хочу! 63-16-80
В России среднегодовая температура – 7°C
В Москве +5,8 °C В Барнауле и Новокузнецке +2,1°C В Новосибирске +1,7 °C , Омске, Кемерово +1,3 °C А морозы доходят до -45 °C
Холодно!
Гидроник в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне Тепло к Вашему приходу.
Eberspacher в Москве, цена, отзывы
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Предпусковые подогреватели Гидроник
Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для прогрева двигателя вне зависимости от того запущен мотор или нет
Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нагреве охлаждающего контура и за счет этого происходит нагрев двигателя. Устанавливается как правило в под капотном пространстве автомобиля. У отопителя есть своя жидкостная помпа и топливный насос, поэтому он полностью автономен от двигателя. Нагрев происходит до +75С и гарантирует запуск мотора при любых отрицательных температурах за бортом.
Предпусковые подогреватели универсальны! Устанавливаются в любой автомобиль, от отечественного до иномарки!
В нашем каталоге представлены отопители немецкого концерна Eberspacher (Эберспехер), который занимает ведущие позиции в мире по производству автономных предпусковых подогревателей.
Безупречное качество конструкции и материалов позволяют эксплуатировать отопители Hydronic (Гидроник) 10 и более лет!
Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя (4кВт/5кВт). Гидроник 4кВт предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2л, а Гидроник 5кВт для автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0л. Также неоспоримым преимуществом отопителей Гидроник является наличие двух версий исполнения — компактные версии с встроенным жидкостным наосом, и разнесенные, где помпа вынесена из основного блока. Это позволяет размещать отопитель в абсолютно любых автомобилях, даже с очень тесным подкапотным пространством, не нарушая технологию установки. Различие в компоновке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.
Устройство управления, которое будет наиболее удобно, клиент выбирает сам.
Помните неправильная установка может повлечь за собой перетирание шлангов, электро-проводки, и что очень важно топливопровода. Это в свою очередь самым непосредственным образом влияет на безопасность и сохранность ваше автомобиля.
Для малотоннажной коммерческой техники с напряжением бортовой сети 24V и объемом двигателя до 5,0л есть специальное исполнение Гидроник 5кВт.
Эберспехер Гидроник D12 рекомендован для установки на грузовики и спец.технику с объемом двигателя от 6,0л до 12л. Напряжение бортовой сети может быть 12V либо 24V.
Гидроник D35 предназначен для крупной техники (например карьерные самосвалы), либо для пассажирских автобусов, где требуется отапливать не только двигатель, но и салон.
Базовая стоимость установки равна 8000Руб, она включает монтаж отопителя и устройства управления на автомобиль. Важно принимать во внимание, что все автомобили разные и невозможно учесть все нюансы. Поэтому стоимость может возрасти за счет дополнительных материалов для монтажа не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также за счет возможных необходимых работ для корректного монтажа (например: снятие топливного бака,переднего бампера, подключение доп. канала сигнализации, подключение климат.контроля для прогрева салона при работе предпускового подогревателя и.т.д и.т.п.)
Установить Гидроник в Екатеринбурге вы можете в компании УралТрансКлимат. Запись и консультации по тел.+7 (343) 344-82-49/+7(982)650-60-30.
Установка HYDRONIC — Установочный центр, шиномонтаж, тонировка авто, ремонт скола и трещин лобового стекла, автосигнализации с автозапуском, ксенон, автостекла, автозвук, парктроники.
Осуществлять подогрев дизельного или бензинового двигателя можно и с помощью уникальных устройств эберспехер. Подогреватели и отопители эберспехер пользуются огромной популярностью в Европе, особенно, в холодных скандинавских странах. В России подогреватель эберспехер покупают реже, однако, нужно сказать, что он ничем не уступает вебасто, а может даже быть лучше по некоторым показателям. Первый автономный отопитель эберспехер появился в далеком 1953 году, и с тех пор стал образцом для подражания для других производителей климатического автомобильного оборудования. Сегодня нам предлагаются эберспехер выхлопные системы рус, предпусковые подогреватели эберспехер цена которых разливается в разных магазинах, а также подогреватели гидроник и воздушный отопитель airtronic. Подогреватель гидроник, как видно из названия, является жидкостным, а airtronic – это воздушные отопители.
Самая востребованная модель немецкой компании, конечно, подогреватель гидроник цена которого может быть довольно большой. Жидкостный подогреватель Hydronic рассчитан для работы на любых видах автомобилей – как легковых, так и грузовиков. В целом, установка эберспехер типа hydronic b4w осуществляется по той же схеме, что и установка webasto thermo top. Подключение hydronic b4w sc регулирует hydronic схема, оно осуществляется в отсеке двигателя. Для подогревателя hydronic установка требует подключения к бортовой электросети, системе охлаждения машины, а также к системе подачи топлива. Подогреватель hydronic d5w рассчитан на время работы от одной до ста двадцати минут. Поставляющаяся в комплекте инструкция гидроник объясняет, как его включать, как управлять и как настраивать, подогреватель hydronic купить можно в магазинах города.
При установке гидроник схема должна соблюдаться четко. Только грамотная установка hydronic цена которой доступна, поможет обеспечить эффективную работу данного устройства. Жидкостный подогреватель hydronic осуществляет подогрев двигателя 220 следующим образом. Орган управления во время включения гидроник инструкция по эксплуатации прилагается, начинает гореть контрольная лампочка, видимая водителю на панели управления, включается таймер обратного отсчета. Любая инструкция эберспехер расскажет, как правильно запрограммировать отопитель hydronic. Пользователь сам может поставить на hydronic 10 время включения, программу работы и общее время работы. Сегодня купить эберспехер можно в Тюмени без особых проблем.
Отопители eberspacher подключение которых должно осуществляться в соответствии с инструкцией, могут самостоятельно изменять состав смеси в камере сгорания, переключаясь между режимами. У подогревателей eberspacher hydronic цена которых может быть доступной, имеется датчик перегрева, который способен контролировать превышение допустимого температурного режима. Поэтому подогреватели eberspacher редко ломаются, и ремонт эбершпехер нужен лишь в крайних случаях. После того, как температура в камере сгорания достигает отмести в 85 градусов, отопитель гидроник отключается автоматически. У гидроник отзывы о котором можно прочитать в Интернете, также имеется встроенный вентилятор, который подключается к системе охлаждения авто.
Несмотря на то, что цены eberspacher достаточно высоки, этот автономный предпусковой обогреватель пользуется огромной популярностью за рубежом. Уникальный гидроник подогреватель цена которого в нашем сервисе невелика, позволяет получить сразу несколько преимуществ: экономить топливо, получать комфорт в салоне даже в самый сильный холод, улучшать видимость, заботиться об экологии, продлевать моторесурс двигателя. Любые котлы гидроник или предпусковые подогреватели eberspacher схема которых хорошо известна опытным мастерам, — это гарантия высокого немецкого качества и полной безопасности эксплуатации. Подогреватели и отопители эберспехер ремонт которым нужен редко, — это возможность электронного регулирования работы, оптимальное смешивание воздуха с топливом в условиях любого напряжения, высокий КПД, безопасность, контролируемая автоматикой, удобство управления и низкий уровень шума. Купить eberspacher сегодня очень просто в России.
Eberspacher HYDRONIC — Подогреватели: мифы и реальность
Подогреватели: мифы и реальность
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Eberspacher , проходят раз в два года обязательное обучение. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Эбешпехер» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.
Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
НОВИНКА !! Нагреватель Hydronic III D5E в штучной упаковке с таймером легкого пуска: детали нагревателя Espar, нагреватели для дизельных грузовиков
Теперь доступен новейший и самый современный нагреватель Hydronic 5 от Espars. Это блок в штучной упаковке, который имеет конфигурацию правой розетки, но при необходимости может быть легко заменен на левую розетку.Kit включает в себя новейший элемент управления под названием «Easy Start Pro Timer», который дает вам все функции старого семидневного таймера и многое другое. Также может управлять 2 нагревателями охлаждающей жидкости или одним нагревателем охлаждающей жидкости и одним нагревателем воздуха, как Airtronic D2, D4 или D5.
Это устройство более прочное, с бесщеточным двигателем нагнетателя, встроенным датчиком высоты над уровнем моря и более надежным, чем старый D5SC, заменяющий его.
Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных обогревателей, расширяет ассортимент своей продукции
новым подогревателем Hydronic S3 Economy. Водонагреватель впечатляет своими компактными размерами
и гибкими возможностями установки, позволяющими легко дооснастить большое количество моделей автомобилей
. Как новаторское комплексное решение с полным набором периферийных устройств, оно предлагает партнерам по установке
множество практических преимуществ. С новым EasyScan, диагностическим и сервисным инструментом, персонал мастерской
может легко и быстро проанализировать рабочее состояние подогревателя.
• Компактный, эффективный водонагреватель
• Инновационные периферийные устройства и новое диагностическое устройство
• Упрощенная установка
• Одобрено CARB
Hydronic S3 Economy (5 кВт)
Определение:
Hydronic — вода и электроника, Линия продуктов, водонагреватель
S3 — Размер и поколение, Размер (малый) Поколение 3
Economy — Маркетинговое приложение, модель начального уровня
Компактный и прочный водонагреватель для простой установки
В третьем поколении серии Hydronic компания Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель
с плавным регулированием мощности нагрева.Подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает со всеми популярными видами топлива
. Благодаря своей прочной конструкции — с герметизированным двигателем вентилятора и разделением холодных и
горячих компонентов — он рассчитан на долговечность. Высокий класс защиты IP также защищает устройство от проникновения воды
во время очистки под высоким давлением или пароструйной очисткой. Новые водяные патрубки
полностью поворачиваются на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобный и быстрый монтаж в диапазоне
монтажных положений.Оптимизированные кронштейны позволяют установить подогреватель
в любом месте на минимально возможном пространстве, а также быстро и навсегда.
Напряжение | В | 12 | |
Тепловой поток | БТЕ / час | Малый 8 200 | Большой 17,100 |
Расход воздуха нагревателя | куб. Футов в минуту | 0 | 0 |
Расход топлива | галлон / час | 0.07 | 0,16 |
Средняя эл. мощность в эксплуатации | ампер | 1,9 | 4,2 |
Масса | фунтов | 6,4 | |
Размер | в | 8,6 х 3,4 х 6,2 |
В комплект входит
Всасывающая трубка не входит в этот комплект, заказывается отдельно под вкладкой топливной системы
Комплект оборудования для нагревателя
Жгут проводов Выхлопная труба
Руководство по монтажному кронштейну
Таймер Easy Start Pro
Hydronic S3 Economy (5 кВт) предпусковой подогреватель двигателя Источник: Eberspaecher Climate Control Systems
Крутой подъем впереди — как менеджеры автопарка могут подготовиться к надвигающейся волне электрифицированных транспортных средств, предлагает всестороннюю оценку того, насколько крупный U.Управляющие С. флотом приближаются к электрификации своего флота. Он основан на опросе 91 менеджера автопарка, эксплуатирующего большие автопарки, проведенном Институтом Роки-Маунтин (RMI), а также на 18 углубленных интервью, проведенных с руководителями автопарков, представляющими разные типы автопарков, включая города и штаты, коммунальные предприятия, университеты, корпорации , и службы доставки. В отчете также исследуется текущая ситуация с электромобилями и зарядной инфраструктурой, а также определяется, что потребуется для расширения масштабов внедрения электромобилей.
«Электрификация автопарков представляет собой самую большую краткосрочную возможность стимулировать внедрение электромобилей среди крупных покупателей и сократить транспортные выбросы», — сказала Бритта Гросс, управляющий директор программы RMI по безуглеродной мобильности. «И огромный размер этих автопарков может быть использован для устранения рыночных барьеров и снижения затрат, препятствующих электрификации во всех транспортных секторах. В Steep Climb Ahead наша цель — подготовить эти автопарки к предстоящим вызовам, поскольку их успех является ключом к повсеместному внедрению электромобилей. ”
Исследование показало, что большинство менеджеров автопарков планируют использовать электрические модели для большинства своих легких грузовиков, грузовиков и внедорожников в течение следующего десятилетия. Большинство организаций взяли на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа, предпочтительно выбирая электромобили для покупки новых автомобилей, если они считаются подходящими для данного варианта использования и рабочего цикла. Легковые автомобили уже готовы к электрификации. Подходящие электрические модели пикапов и более тяжелых автомобилей будут доступны в ближайшие два-пять лет.
Тем не менее, немногие организации в настоящее время способны понимать и учитывать фактические затраты на владение и эксплуатацию электромобилей или точно сравнивать эти затраты с их существующим парком обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Хотя многие автопарки уже реализовали пилотные программы, масштабная электрификация автопарка требует гораздо большего, чем просто постепенное добавление новых электромобилей и зарядных устройств. Для многих организаций это будет означать реструктуризацию их внутренних бизнес-процессов, включая закупки, бухгалтерский учет, долгосрочное планирование капитальных проектов, финансовое бюджетирование, операции и многое другое.Это также потребует более обширных отношений с их местными коммунальными предприятиями, более активного взаимодействия с городскими и окружными властями, а также согласованной интегрированной стратегии в масштабах всей организации, от высшего руководства до отдельных организационных подразделений.
Другие ключевые результаты опроса и интервью включают:
Приобретение электромобилей — простая часть электрификации. По мере того, как в автопарках начинает эксплуатироваться больше электромобилей, расширение инфраструктуры зарядки для обеспечения более высоких уровней зарядки от более дорогих зарядных устройств в гораздо более сложных установках быстро станет наиболее серьезной организационной проблемой.
Автопарки должны взаимодействовать со своими местными коммунальными предприятиями как можно раньше, особенно для зарядки инфраструктуры на крупных автопарках, стоянках для грузовиков и автопарках с грузовиками средней и большой грузоподъемности. Требования к мощности этих транспортных средств могут быть значительными. Для установки может потребоваться планирование как коммунальным предприятием, так и оператором автопарка за годы вперед.
У менеджеров автопарка могут быть нереалистичные ожидания относительно возможности использования общедоступных зарядных устройств или установки только медленных зарядных устройств уровня 2.В масштабах многих автопарков потребуется развернуть быструю зарядку постоянным током (DCFC), создание и эксплуатацию которой намного дороже.
В масштабе управление зарядкой транспортных средств в соответствии с их рабочим циклом требует согласованных усилий и является нетривиальной задачей. Менеджеры автопарков должны подготовить подробные операционные планы по созданию инфраструктуры взимания платы и управлению зарядкой или рассмотреть вопрос о передаче этого на аутсорсинг поставщикам услуг «взимания платы как услуги».
Многие организации должны также подумать о том, как подготовиться к сбоям в электроснабжении сети. В зависимости от парка, требования к резервному питанию могут быть очень значительными, а установка необходимой мощности может быть сложной.
В конечном итоге исследователи RMI пришли к выводу, что электрификация автопарка будет стоить затрат и усилий. Правильно выполненная электрификация автопарка может привести к значительной экономии затрат для всех операторов автопарка и для всех классов транспортных средств и стать основным способом для организаций всех видов и размеров значительно сократить выбросы углекислого газа и более эффективно использовать энергию.Если все сделано плохо, это может привести к серии очень дорогостоящих ошибок. Но избежать электрификации — это не выход. Благодаря все более строгим ограничениям на выбросы транспортных средств, а также продолжающемуся переоснащению мировой автомобильной промышленности для производства электромобилей, электрификация приближается ко всем автопаркам, независимо от того, готовы они к этому или нет.
Экономайзер водогрейного котла Предварительный нагреватель
Предварительный нагреватель Экономайзер водогрейного котла | Энергоэффективность — Это экономайзер для горячей воды и большой подогреватель для горячего водоснабжения. Эта водогрейная котельная обслуживает большой район для отопления и горячего водоснабжения. Бытовая горячая вода используется для душа, мытья посуды, стирки и т. Д., Т. Д. И т. Д. Подача холодной воды из города проходит через экономайзер для предварительного нагрева перед тем, как она пройдет через теплообменник , , а затем через резервуар для горячей воды.Предварительный нагреватель с экономайзером водогрейного котла | Энергоэффективность | Специально разработанная
Эта система экономит деньги, поскольку использует выхлопные газы котла для предварительного нагрева городской воды, температура которой обычно составляет 50 градусов по Фаренгейту.В противном случае выхлопные газы из котла выбрасывались бы в атмосферу и считались бы потраченным теплом.
Водогрейный котел Системы с экономайзерами специально разработаны для этой цели и изготовлены из специальных материалов, которые нейтрализуют едкий эффект конденсации выхлопных газов при их охлаждении. Не стоит пробовать это дома, так как это может вызвать серьезные проблемы с вашим котлом или топочной системой.Предварительный нагреватель экономайзера водогрейного котла | Энергоэффективность | Заключение
Не рекомендуется использовать этот тип системы в жилых системах, поскольку экономайзеры требуют интенсивного обслуживания и мониторинга для предотвращения проблем, которые обычно возникают с экономайзерами дымовых газов.Дымовой газ или продукт сгорания считаются высококоррозионными, поэтому для обеспечения безопасной и надлежащей работы системы требуются специальные материалы и особое внимание обслуживающего персонала.
Датчики расположены по всей системе дымохода, чтобы обеспечить надлежащую температуру в дымовых газах, чтобы они безопасно поднимались через верхнее вентиляционное отверстие на крыше и не причиняли вреда людям. Опять же, не рекомендуется использовать этот подогреватель с экономайзером в жилых системах.
Водогрейный котел Экономайзер Предварительный нагреватель
Ресурсы для газового отопления
Газовое отопление для печей и котлов Основы
СвязанныеОбзор гидронного асфальтового покрытия для сбора энергии и таяния снега
Энергоснабжение автомобильного транспорта от традиционных источников энергии с преобладанием ископаемых до устойчивых источников энергии имеет жизненно важное значение для поддержания энергетической безопасности и строительства интеллектуального и экологически чистого города. Технология сбора энергии как один из самых многообещающих методов возобновляемой энергии была успешно разработана на проезжей части. Тем не менее, все еще существуют некоторые ограничения, требующие дальнейшего изучения, в том числе относительно низкий выход энергии, плохая совместимость со всей структурой, долговечность. Мы представляем всесторонний анализ этой технологии, чтобы понять современный прогресс и требуемые будущие работы для технологий сбора энергии при дорожном транспорте. В этой статье подразделяются и рассматриваются два типа технологий сбора энергии для дорожного транспорта, а именно сбор энергии с дороги и с транспортных средств.Подробно описаны принципы, направления исследований и применения, существующие проблемы и дальнейшие предложения для каждой технологии сбора энергии. Кроме того, различные технологии сбора энергии сравниваются с точки зрения выходной энергии, стоимости, соотношения затрат и выгод и уровня готовности технологий для демонстрации наиболее вероятных применений. Кроме того, рекомендуются дальнейшие работы по технологиям сбора энергии. Согласно текущему выходу энергии, наиболее вероятными будущими применениями являются фотоэлементы для вождения, механическая энергия для датчиков, система SC и GEH для особых ситуаций.Гибридизация различных технологий и многофункциональные материалы, дизайн, ориентированный на местные условия и спрос, а также общая координация — вот три направления, на которые следует обратить внимание в будущем. Аннотация: Корректировка энергоснабжения для дорожного транспорта от традиционных источников энергии с преобладанием ископаемых до устойчивых источников энергии имеет жизненно важное значение для поддержания энергетической безопасности и строительства умного и экологически чистого города. Технология сбора энергии как один из самых многообещающих методов возобновляемой энергии была успешно разработана на проезжей части.Тем не менее, все еще существуют некоторые ограничения, требующие дальнейшего изучения, в том числе относительно низкий выход энергии, плохая совместимость со всей структурой, долговечность. Мы представляем всесторонний анализ этой технологии, чтобы понять современный прогресс и требуемые будущие работы для технологий сбора энергии при дорожном транспорте. В этой статье подразделяются и рассматриваются два типа технологий сбора энергии для дорожного транспорта, а именно сбор энергии с дороги и с транспортных средств.Подробно описаны принципы, направления исследований и применения, существующие проблемы и дальнейшие предложения для каждой технологии сбора энергии. Кроме того, различные технологии сбора энергии сравниваются с точки зрения выходной энергии, стоимости, соотношения затрат и выгод и уровня готовности технологий для демонстрации наиболее вероятных применений. Кроме того, рекомендуются дальнейшие работы по технологиям сбора энергии. Согласно текущему выходу энергии, наиболее вероятными будущими применениями являются фотоэлементы для вождения, механическая энергия для датчиков, система SC и GEH для особых ситуаций.Гибридизация различных технологий и многофункциональные материалы, дизайн, ориентированный на местные условия и спрос, а также общая координация — вот три направления, на которые следует обратить внимание в будущем. Аннотация: Корректировка энергоснабжения для дорожного транспорта от традиционных источников энергии с преобладанием ископаемых до устойчивых источников энергии имеет жизненно важное значение для поддержания энергетической безопасности и строительства умного и экологически чистого города. Технология сбора энергии как один из самых многообещающих методов возобновляемой энергии была успешно разработана на проезжей части.Тем не менее, все еще существуют некоторые ограничения, требующие дальнейшего изучения, в том числе относительно низкий выход энергии, плохая совместимость со всей структурой, долговечность. Мы представляем всесторонний анализ этой технологии, чтобы понять современный прогресс и требуемые будущие работы для технологий сбора энергии при дорожном транспорте. В этой статье подразделяются и рассматриваются два типа технологий сбора энергии для дорожного транспорта, а именно сбор энергии с дороги и с транспортных средств.Подробно описаны принципы, направления исследований и применения, существующие проблемы и дальнейшие предложения для каждой технологии сбора энергии. Кроме того, различные технологии сбора энергии сравниваются с точки зрения выходной энергии, стоимости, соотношения затрат и выгод и уровня готовности технологий для демонстрации наиболее вероятных применений. Кроме того, рекомендуются дальнейшие работы по технологиям сбора энергии. Согласно текущему выходу энергии, наиболее вероятными будущими применениями являются фотоэлементы для вождения, механическая энергия для датчиков, система SC и GEH для особых ситуаций.Гибридизация различных технологий и многофункциональные материалы, дизайн, ориентированный на местные условия и спрос, а также общая координация — вот три направления, на которые следует обратить внимание в будущем.Eberspacher Hydronic MII D10W Водонагреватель Топливный насос 12 В 252434050000
ОТМЕНА и ВОЗВРАТ - в нашем интернет-магазине
(не включая товары, на которые распространяется гарантия производителя. Если вы считаете, что обратитесь в наш отдел продаж или напишите по электронной почте sales@butlertechnik. com ваш товар не прошел в рамках гарантийных обстоятельств)
У вас есть право отменить свой заказ в течение 14 (четырнадцати) дней «периода обдумывания», который начинается на следующий день после получения вами ваших товаров.
Если вы хотите отменить заказ в соответствии с Правилами Великобритании о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 года, вы должны сообщить ButlerBus Technik Ltd о своем намерении отменить свой заказ по телефону, электронной почте или обычной почте в течение 14 (четырнадцати) дней периода охлаждения.
После этого вы получите подтверждение от ButlerBus Technik Ltd и разрешение на возврат товаров, пожалуйста, укажите и укажите свой исходный номер счета. Мы только за исключением товаров обратно в состоянии повторной продажи.
Как только мы получим товар, мы вернем вам его полную стоимость за вычетом затрат на доставку.(Вы должны будете вернуть товар за свой счет застрахованным и отслеживаемым методом). Если товар пропал, мы рассмотрим запрос на возврат
только при подтверждении получения / доставки товаров в ButlerTechnik от назначенного вами курьера.
Если вы не можете организовать возврат, свяжитесь с нами. Мы можем организовать сбор от вашего имени, но будет взиматься комиссия, которая будет вычтена из суммы вашего возмещения.
Если стоимость доставки была сделана при первоначальной покупке, она не будет возвращена, так как это услуга, которая завершается на месте заказа.
Заказы, которые уже были обработаны и / или отправлены, не могут быть отменены; они должны быть возвращены в ButlerBus Technik Ltd для возврата после получения товара покупателем.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь и обеспечить быстрый возврат средств после получения возвращенных товаров.
Спасибо за ваше понимание во время этого процесса
Адрес возврата ButlerBus Technik Ltd Tillbridge Road Garage Sturton-by-Stow Lincoln 903 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011Все расходы, связанные с обратной доставкой правильно поставленных товаров, несет покупатель.
ButlerBus Technik Ltd не несет ответственности за доставку или страхование, связанные с возвратом товаров.
Имейте в виду, что ButlerBus Technik Ltd НЕ сможет принять для полного или частичного возмещения / кредита любые элементы, которые были ранее установлены клиентом перед возвратом.
Такие товары / компоненты считаются «использованными» и, следовательно, не могут быть перепроданы.
В частности, но не исключительно, возврат ранее установленных электронных устройств, используемых покупателем для диагностики или устранения неисправностей, не рассматривается для полного возмещения.
Решение о возмещении или частичном возмещении ранее установленных предметов остается исключительно на усмотрении ButlerBus Technik Ltd.
Решение о возмещении или частичном возмещении товаров, возвращенных по истечении 14 дней после первоначальной даты продажи, остается исключительно на усмотрении ButlerBus. Technik Ltd.
Вышесказанное не влияет на ваши законные права. Потребители, не являющиеся коммерческими предприятиями, дополнительно защищены Правилами
Великобритании о защите потребителей (дистанционная продажа) 2000
Возврат водяного отопления / охлаждения в здания малого и среднего размера — Hydro Solar Innovative Energy
Солнечная энергия в качестве основного источника тепла
Приведенный выше пример конструкции сочетает в себе солнечную тепловую энергию (генерируемую нашими сертифицированными SRCC вакуумными трубчатыми солнечными коллекторами), комбинированные буферные и косвенные резервуары для воды (в качестве узла хранения и обмена тепла), тепловой насос воздух-вода (в качестве вторичного источника тепла как а также электрические или газовые котлы (при необходимости) и другое оборудование для распределения тепла и холода (например, внутрипольные тепловые контуры, водяные фанкойлы, теплообменники бассейна (для сброса избыточного тепла летом) и т. д…
Распределительная сеть горячей воды спроектирована таким образом, что возврат всегда предварительно нагревается солнечной тепловой энергией перед любым другим источником подпиточного тепла, будь то тепловой насос или бойлер. Система Advanced Control предотвращает включение других подключенных источников тепла до тех пор, пока солнечного излучения достаточно для удовлетворения потребности в отоплении.
Тепловой насос «воздух-вода» и / или электрический или газовый котел в качестве дополнительного источника тепла
Насос «воздух-вода» — это революция в технологии тепловых насосов, которая остается непревзойденной с точки зрения стоимости и производительности.Разработанный с целью сделать его самым эффективным тепловым насосом для холодного климата на рынке по цене ½ стоимости традиционного геотермального теплового насоса. Это было сделано без ущерба для качества. При проектировании этого устройства использовались лучшие в отрасли детали.
Arctic Heat Pumps с технологией EVI могут работать зимой в Канаде при наружных температурах до -22,6 градусов по Цельсию (-8,68 градусов по Фаренгейту) и могут обеспечивать горячую воду с температурами до 55 градусов по Цельсию (131 градус по Фаренгейту). Вырабатываемая горячая вода может использоваться для отопления помещений, нагрева воды для бытовых нужд, отопления гидромассажных ванн или СПА и многих других применений в процессе нагрева.
Годовая экономия, производительность, тепловой комфорт и долгосрочные выгоды
Поскольку тепловой насос «воздух-вода» может обеспечивать горячую воду для отопления помещений и нагрева воды для бытовых нужд (как зимой, так и летом), средний годовой коэффициент производительности для типичный канадский дом — 2,3 (без учета тепла, выделяемого солнечными батареями).Это означает, что каждый приобретенный у коммунальной компании киловатт-час обеспечит эквивалент 2,3 кВтч тепловой и охлаждающей энергии. Тепловой насос воздух-вода летом переключается в режим отопления, когда нет потребности в охлаждении. Обычный тепловой насос воздух-воздух отключается при отсутствии потребности в охлаждении летом.
Сравнение теплового насоса «воздух-вода» с тепловым насосом «вода-вода» Геотермальный тепловой насос со средним КПД 3, он на 23% менее эффективен, чем геотермальный тепловой насос, но намного дешевле. геотермальный тепловой насос будет стоить столько же, сколько тепловой насос воздух-вода, но для него потребуется геотермальная скважина с замкнутым контуром, которая будет стоить от 12 до 15 тысяч долларов.
Большинство геотермальных тепловых насосов могут подавать горячую воду при температуре 105–110 градусов по Фаренгейту, что делает их мало пригодными для предварительного нагрева горячей воды для бытовых нужд (особенно в летнее время). Однако некоторые из них поставляются с пароохладителем, который можно использовать для предварительного нагрева воды для бытового потребления. Пароохладитель можно использовать в режиме отопления только в летнее время.
Топливо Биомасса Уголь Электрический Газ Масло Пеллет Дерево Стиль Материал | Цвет Черный Серый Белый Красный Коричневый Мыльный камень Золото Никель Зеленый Синий Материал варочной панели | Опции водяного отопления Гидравлическая плита Бытовая горячая вода Резервуар для воды Ориентация дымохода Характеристики Вентиляция (газовые плиты) | Дизайн Высокая эффективность Декоративные Область обзора Стиль интерьера |