Как сделать проект самостоятельно для школы: Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

Содержание

Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

В начальной школе ребёнка необходимо научить мыслить. Современные педагоги часто применяют для этой цели инновационные подходы в обучении. Например, с первого класса учителя задают ученикам делать проекты в школу. Образец такой работы поможет ребёнку и его родителям правильно справиться с поставленной задачей. Выбор темы и формы проекта часто определяют учителя, руководствуясь общими принципами.

Преимущества проектного образования

Начиная обучение в начальных классах, преподаватели не знают, кем вырастут их ученики. Не исключено, что кто-то из них станет великим математиком или врачом. От выбранных методов обучения во многом зависит уровень образования и его качество. Сегодня существует много типов разных программ. Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:
  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.
Несмотря на то что проект может делаться в течение длительного времени, а для маленьких детей это трудная задача, проектное образование заслужило, чтобы его активно применяли в школе. Неважно, как будут выглядеть начальные работы, ведь в любом случае они положат старт будущему становлению личности.

Выбор темы проекта

Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей. Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса.
Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:
  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.
Выбор направления полностью лежит на педагоге. От его фантазии и понимания тех, кого он учит, зависит эффективность обучения. Если тема не заинтересует учащихся, то работа над проектом будет их угнетать, а не приносить пользу.

Основные разделы

Предлагая своим ученикам проектное задание, учитель должен чётко определиться с единой формой оформления таких работ. В будущем это поспособствует организованности и сплочённости класса, а также упростит дальнейшее применение этого метода обучения. Тщательно продуманная система поможет педагогу больше времени уделять другим аспектам обучения, не останавливаясь на постоянных выяснениях того, с чем можно определиться сразу. Обычно в проектной работе есть общепринятые разделы, без которых мало кто представляет подобные труды.
Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:
  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты,
учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу
и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

Оформление компьютерного варианта

С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества. Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей.
Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:
  1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
  2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
  3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
  4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
  5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
  6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.
Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.
Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

Как делать проект в школу ℹ️ образец готового школьного проекта в 1, 3, 4, 5 классе, этапы работы, программа для создания проектов для школьников

В начальной школе ребёнка необходимо научить мыслить. Современные педагоги часто применяют для этой цели инновационные подходы в обучении. Например, с первого класса учителя задают ученикам делать проекты в школу. Образец такой работы поможет ребёнку и его родителям правильно справиться с поставленной задачей. Выбор темы и формы проекта часто определяют учителя, руководствуясь общими принципами.

Преимущества проектного образования

Начиная обучение в начальных классах, преподаватели не знают, кем вырастут их ученики. Не исключено, что кто-то из них станет великим математиком или врачом. От выбранных методов обучения во многом зависит уровень образования и его качество. Сегодня существует много типов разных программ. Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:
  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.
Несмотря на то что проект может делаться в течение длительного времени, а для маленьких детей это трудная задача, проектное образование заслужило, чтобы его активно применяли в школе. Неважно, как будут выглядеть начальные работы, ведь в любом случае они положат старт будущему становлению личности.

Выбор темы проекта

Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей. Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса. Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:
  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.
Выбор направления полностью лежит на педагоге. От его фантазии и понимания тех, кого он учит, зависит эффективность обучения. Если тема не заинтересует учащихся, то работа над проектом будет их угнетать, а не приносить пользу.

Основные разделы

Предлагая своим ученикам проектное задание, учитель должен чётко определиться с единой формой оформления таких работ. В будущем это поспособствует организованности и сплочённости класса, а также упростит дальнейшее применение этого метода обучения. Тщательно продуманная система поможет педагогу больше времени уделять другим аспектам обучения, не останавливаясь на постоянных выяснениях того, с чем можно определиться сразу. Обычно в проектной работе есть общепринятые разделы, без которых мало кто представляет подобные труды. Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:
  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты, учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

Оформление компьютерного варианта

С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества. Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:
  1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
  2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
  3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
  4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
  5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
  6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.
Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.
Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

Консультация (1 класс) на тему: Как сделать школьный проект?

Как делать школьный проект: практические советы

 В современном мире человека окружают огромные объемы информации. И чтобы справляться с этим нескончаемым потоком, человек должен уметь получать информацию, анализировать ее, сопоставлять факты и делать выводы. Эти навыки не являются врожденными, этому надо учиться. И чем раньше начнется это обучение, тем лучше. Даже в начальных классах можно пытаться привить детям исследовательские навыки. Ведь большая часть обучения проходит по схеме «услышал от учителя/прочитал – запомнил – воспроизвел на ответе в классе». И после такой цепочки в голове ребенка остается лишь часть материала. А вот если он сам будет добывать информацию, самостоятельно изучит вопрос или проблему, сложит все «кирпичики» материала и сделает выводы – такая информация запомнится на всю жизнь. Кроме того, школьные проекты развивают у детей познавательный интерес. Ребенок не просто задает вопросы, а будет стараться самостоятельно найти ответ.

 Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение в виде презентации. Ребенку только следует объяснить, как делать школьный проект.

Школьные проекты бывают следующих типов:

— исследовательские. Ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории.

— информационные. В них ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы.

-творческие. Такие проекты подойдут для учеников младших классов. В них исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование (например, модели автомобилей и дорог по теме «Появление первой машины»), изготовления костюмов (например, по теме «Балы во Франции 18 века») и все, на что способны маленькие ручки талантливых учеников.

-практические. Если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Как компьютеры помогают человечеству»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы. Нужно привязать тему к жизни каждого слушателя, привести примеры, фотографии, разыграть сценку.

По количеству участников в проекте, они делятся на личностные, парные и групповые. Тут уж учитель должен сам подумать и решить, каким образом проект будет лучше сделать. Если тем много, они необъемные и больше информационные, лучше выбрать личностный тип проекта. А вот если работа большая, по ней много информации, нужно будет сделать костюмы или поставить эксперимент, тогда лучше поделить класс на группы.

 Исходя из тех же критериев, выбираются сроки проектов. Ведь даже взрослый человек не сможет разобраться, как сделать школьный проект за один день. С другой стороны, проект не следует растягивать на месяцы…. 

 Для оформления проекта потребуется его паспорт, это что-то вроде титульного листа работы.

На нем должны быть написаны:

название проекта;

руководитель проекта;

науки или учебные дисциплины, близкие к теме проекта;

состав проектной группы;

тип проекта;

цель проекта;

необходимое оборудование;

краткое описание проекта;

план школьного проекта.

Паспорт проекта лучше оформить на большом листе, в нескольких экземплярах, раздавать его перед презентацией.

 Этапы школьного проекта такие: анализ проблемы.

 После получения от учителя (или после самостоятельного выбора) темы работы, ученик должен описать, что представляет из себя поставленный вопрос, насколько он важен, есть ли проблемы с пониманием темы работы у других учеников и сможет ли он им помочь. постановка цели.  

Целью проектной работы обычно является изучение информации по главной теме. Но могут быть и дополнительные цели, такие как подтверждение теории экспериментом, поиск разных точек зрения на проблему, опровержение теории и прочие. выбор средств достижения. Обычно зависит от цели. Если это просто изучение информации, тогда выбираются источники, хорошо бы не ограничиваться одним только интернетом, добавив газеты и журналы, книги, не опубликованные в сети. Если дополнительной целью является эксперимент (визуальное подтверждение), нужно разработать план его проведения, подобрать оборудование и материалы для работы. поиск и обработка информации. Самый интересный этап. Разрозненные кусочки материалов по главной теме нужно сложить воедино, подтвердить факты цитатами, фотографиями. Если возник спорный вопрос, следует предоставить все возможные мнения и мысли специалистов и исследователей. оценка полученных результатов и выводов.  После всей проведенной работы, стоит критически взглянуть на себя и оценить свою работу. Насколько она будет полезна? Как много узнает из нее несведущий человек? Что нового и интересного удалось узнать в ходе работы? Перед началом работы, ученики должны решить, интересна ли им тема проекта. Если нет, нужно подойти к учителю и попросить изменить тему. Потому что работа над проектом должна принести удовольствие ученикам, они никогда не научатся правильно работать с материалом и не разовьют в себе исследовательские навыки, если проект превратится в нечто неинтересное и обязательное.

После получения темы, следует обсудить между собой и с учителем источники информации. Работа не должна превратиться в простое копирование статей с Википедии и Большой советской энциклопедии. Тут опять же встает вопрос интересности работы. Увлекшись исследованием, ученики полезут даже в библиотеку, в подшивки газет и журналов. Тогда как «обязаловка» будет исследована только в пределах компьютерной сети. Вся найденная информация должна быть собрана вместе. Нужно постараться разбить ее на пункты. Например, история появления предмета обсуждения, его качества и полезность, положительные и отрицательные стороны/качества, спорные вопросы и прочее. Для удобства, информацию можно заключить в схемы, таблицы, диаграммы (если информация в цифрах) – все это не только будет помогать анализу, но и станет черновиками для будущей презентации. После того как вся информация систематизирована, обработана и сделаны выводы, самое время писать краткий доклад и делать наглядные материалы.

 Если наглядным материалом является эксперимент, обязательно нужно обсудить его с преподавателем, в этом нет ничего страшного. Если это химические реакции, нужно попросить лаборанта помочь с реактивами, а учитель пусть подберет наиболее красочные и зрелищные реакции, покажет как правильно их провести. Если эксперимент физический, нужно обратиться к учителю физики за советом и оборудованием. Всегда нужно несколько раз провести эксперимент, его должен проводить один и тот же человек (или пара), его должность – ответственный за материальную часть. Докладчик не должен переливать реактивы, а компьютерный гений, нарисовавший диаграммы не должен читать доклад. Кстати, это очень важная часть совместной работы (если проект групповой) : у каждого должна быть своя роль, каждый участник должен внести свой вклад, как в процессе работы, так и во время презентации. 

Как делать школьный проект: практические советы 

В современном мире человека окружают огромные объемы информации. И чтобы справляться с этим нескончаемым потоком, человек должен уметь получать информацию, анализировать ее, сопоставлять факты и делать выводы.

Эти навыки не являются врожденными, этому надо учиться. И чем раньше начнется это обучение, тем лучше.

Даже в начальных классах можно пытаться привить детям исследовательские навыки. Ведь большая часть обучения проходит по схеме «услышал от учителя/прочитал – запомнил – воспроизвел на ответе в классе». И после такой цепочки в голове ребенка остается лишь часть материала. А вот если он сам будет добывать информацию, самостоятельно изучит вопрос или проблему, сложит все «кирпичики» материала и сделает выводы – такая информация запомнится на всю жизнь.

Кроме того, школьные проекты развивают у детей познавательный интерес. Ребенок не просто задает вопросы, а будет стараться самостоятельно найти ответ.

Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение в виде презентации. Ребенку только следует объяснить, как делать школьный проект.

Школьные проекты бывают следующих типов:

  • исследовательские. Ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории.
  • информационные. В них ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы.
  • творческие. Такие проекты подойдут для учеников младших классов. В них исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование (например, модели автомобилей и дорог по теме «Появление первой машины»), изготовления костюмов (например, по теме «Балы во Франции 18 века») и все, на что способны маленькие ручки талантливых учеников.
  • практические. Если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Как компьютеры помогают человечеству»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы. Нужно привязать тему к жизни каждого слушателя, привести примеры, фотографии, разыграть сценку.

По количеству участников в проекте, они делятся на личностные, парные и групповые. Тут уж учитель должен сам подумать и решить, каким образом проект будет лучше сделать. Если тем много, они необъемные и больше информационные, лучше выбрать личностный тип проекта. А вот если работа большая, по ней много информации, нужно будет сделать костюмы или поставить эксперимент, тогда лучше поделить класс на группы.

Исходя из тех же критериев, выбираются сроки проектов. Ведь даже взрослый человек не сможет разобраться, как сделать школьный проект за один день. С другой стороны, проект не следует растягивать на месяцы.

Для оформления проекта потребуется его паспорт, это что-то вроде титульного листа работы. На нем должны быть написаны:

  • название проекта;
  • руководитель проекта;
  • науки или учебные дисциплины, близкие к теме проекта;
  • состав проектной группы;
  • тип проекта;
  • цель проекта;
  • необходимое оборудование;
  • краткое описание проекта;
  • план школьного проекта.

Паспорт проекта лучше оформить на большом листе, в нескольких экземплярах, раздавать его перед презентацией.

Этапы школьного проекта такие:

  • анализ проблемы. После получения от учителя (или после самостоятельного выбора) темы работы, ученик должен описать, что представляет из себя поставленный вопрос, насколько он важен, есть ли проблемы с пониманием темы работы у других учеников и сможет ли он им помочь.
  • постановка цели. Целью проектной работы обычно является изучение информации по главной теме. Но могут быть и дополнительные цели, такие как подтверждение теории экспериментом, поиск разных точек зрения на проблему, опровержение теории и прочие.
  • выбор средств достижения. Обычно зависит от цели. Если это просто изучение информации, тогда выбираются источники, хорошо бы не ограничиваться одним только интернетом, добавив газеты и журналы, книги, не опубликованные в сети. Если дополнительной целью является эксперимент (визуальное подтверждение), нужно разработать план его проведения, подобрать оборудование и материалы для работы.
  • поиск и обработка информации. Самый интересный этап. Разрозненные кусочки материалов по главной теме нужно сложить воедино, подтвердить факты цитатами, фотографиями. Если возник спорный вопрос, следует предоставить все возможные мнения и мысли специалистов и исследователей.
  • оценка полученных результатов и выводов. После всей проведенной работы, стоит критически взглянуть на себя и оценить свою работу. Насколько она будет полезна? Как много узнает из нее несведущий человек? Что нового и интересного удалось узнать в ходе работы?

Перед началом работы, ученики должны решить, интересна ли им тема проекта. Если нет, нужно подойти к учителю и попросить изменить тему. Потому что работа над проектом должна принести удовольствие ученикам, они никогда не научатся правильно работать с материалом и не разовьют в себе исследовательские навыки, если проект превратится в нечто неинтересное и обязательное.

После получения темы, следует обсудить между собой и с учителем источники информации. Работа не должна превратиться в простое копирование статей с Википедии и Большой советской энциклопедии. Тут опять же встает вопрос интересности работы. Увлекшись исследованием, ученики полезут даже в библиотеку, в подшивки газет и журналов. Тогда как «обязаловка» будет исследована только в пределах компьютерной сети.

Вся найденная информация должна быть собрана вместе. Нужно постараться разбить ее на пункты. Например, история появления предмета обсуждения, его качества и полезность, положительные и отрицательные стороны/качества, спорные вопросы и прочее.

Для удобства, информацию можно заключить в схемы, таблицы, диаграммы (если информация в цифрах) – все это не только будет помогать анализу, но и станет черновиками для будущей презентации.

После того как вся информация систематизирована, обработана и сделаны выводы, самое время писать краткий доклад и делать наглядные материалы.

Если наглядным материалом является эксперимент, обязательно нужно обсудить его с преподавателем, в этом нет ничего страшного. Если это химические реакции, нужно попросить лаборанта помочь с реактивами, а учитель пусть подберет наиболее красочные и зрелищные реакции, покажет как правильно их провести. Если эксперимент физический, нужно обратиться к учителю физики за советом и оборудованием.

Всегда нужно несколько раз провести эксперимент, его должен проводить один и тот же человек (или пара), его должность – ответственный за материальную часть. Докладчик не должен переливать реактивы, а компьютерный гений, нарисовавший диаграммы не должен читать доклад.

Кстати, это очень важная часть совместной работы (если проект групповой) : у каждого должна быть своя роль, каждый участник должен внести свой вклад, как в процессе работы, так и во время презентации.

Индивидуальный итоговый проект в школе — от идеи до презентации

Индивидуальный итоговый проект придумали, чтобы ученик лишний раз смог продемонстрировать свои знания. Проектом может быть созданный самостоятельно сайт или экскурсия по школьному музею. Учитель географии Максим Муромцев рассказывает, какими бывают проекты и как создать собственный.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Проект — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Зачем нужен индивидуальный итоговый проект

Прежде всего для самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии.

Работа над проектом требует чёткой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки деятельности. Стоит внимательно их изучить вместе с учителем и родителями! Вот примерный перечень:

  • Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения;
  • карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования;
  • инструктивные материалы для обучающегося и карта самооценки;
  • дневник работы над проектом;
  • план консультаций с преподавателем или тьютором.

1. Найти идею

Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального.

Что делать, если идей очень много? Оцени их все и подумай, какую пользу принесёт твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между «интересно» и «полезно». Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесёт пользы. Если ты решил воплотить чужой замысел, то постарайся привнести своё, оригинальное.

Типы проектов:

  • Исследовательские проекты имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования.
  • Информационные проекты — проекты, призванные научить добывать и анализировать информацию. Ученики изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные, методы анкетирования и интервьюирования), её обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации (доклад, публикация, размещение в интернете или локальных сетях, телеконференция).
  • Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, оформить выставку горных пород для кабинета географии). Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может — практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме «Горы (или равнины) Земли». Подготовка такого проекта, кроме собственно предметного содержания, будет включать вопросы анализа аудитории, особенностей обращения к ней.
  • Игровой проект — когда участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта для привлечения публики к решению проблемы проекта.

2. Каким должен получиться проект

Результатом работы над проектом может быть как готовый объект или информация (учебное пособие, сайт, результаты исследования), так и оригинальное представление своего замысла (макет, модель, чертёж, бизнес-план).

Виды продуктов проектной деятельности:

  • Сайт;
  • видеофильм;
  • экспозиция и экскурсия по ней;
  • коллекция;
  • модель, макет;
  • художественное произведение;
  • мультимедийный продукт;
  • постановка;
  • праздник;
  • справочник
  • учебное пособие
  • экскурсия или интерактивная экскурсия;
  • бизнес-план;
  • карта, атлас;
  • пакет рекомендаций;
  • путеводитель;
  • справочник;
  • учебное пособие.

3. Привлекай родителей

Индивидуальный проект — ответственное и значимое событие. Не стесняйся просить помощи у родителей. Не отказывайся от помощи других людей. Твои близкие и друзья поддержат и помогут увидеть достоинства или недостатки, которые ты сам не увидел. Говорят, что совместный труд объединяет!

4. Как оценить свою работу

Прочитай свой «Дневник работы над проектом». Вспомни трудности и то, как ты их преодолевал. Ответь на вопросы анкеты.

«Чему удалось научиться или улучшить в ходе работы над проектом?» Отметь знаком «+»!

  • Планировать свою деятельность, распределять время
  • Организовывать рабочее пространство
  • Доделывать всё до конца
  • Добывать информацию и отбирать необходимую для работы
  • Выделять главное, существенное
  • Правильно оформлять проект
  • Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования
  • Прислушиваться к разным мнениям
  • Доказывать свою точку зрения
  • Создавать презентацию
  • Другое

Вопросы собеседования после окончания работы над проектом

Теперь, когда работа закончена, каковы ваши первые мысли об этом проекте в целом? Являются ли они в основном положительными или отрицательными?

  • Если результат положительный, что приходит на ум конкретно?
  • Каковы были самые интересные открытия, которые вы сделали во время работы над этим проектом? О проблеме? О себе? О других?
  • Определите некоторые самые сложные моменты в работе над проектом. В чем причина затруднения?
  • Чему вы научились в ходе работы над проектом?
  • Когда вы поняли, что вы нашли окончательное и лучшее решение?
  • Как вы считаете, ваш проект актуален, относится ли он к реальным ситуациям и проблемам?
  • Насколько полезны были консультации с преподавателем? Оцените степень своей самостоятельности.
  • Чем бы вы могли помочь другим в ходе работы над проектом?
  • Что вы открыли для себя? Какие ваши самые сильные стороны? Ваши самые большие недостатки?
  • Что бы вы сделали по-другому, если бы вы начали работу снова?
  • Как вы будете использовать то, что вы узнали в будущем?

5. Как организовать защиту проекта

Оформи необходимые сопроводительные документы. Создай презентацию, в которой представь все этапы работы над своим проектом. Чётко сформулируй цели и задачи проекта. Расскажи о своих затруднениях и достижениях. Расскажи о планах на будущее.

8 учебных проектов / Блог компании Edison / Хабр

«Мастер совершает больше ошибок, чем новичок — попыток»

Предлагаем 8 вариантов проектов, которые можно сделать «по фану», дабы получить реальный опыт разработки.

Проект 1. Клон Trello


Клон Trello от Indrek Lasn .

Что вы освоите:

  • Организация маршрутов обработки запросов (Routing).
  • Drag and drop.
  • Как создавать новые объекты (доски, списки, карточки).
  • Обработка и проверка входных данных.
  • Со стороны клиента: как использовать локальное хранилище, как сохранять данные в локальном хранилище, как читать данные из локального хранилища.
  • Со стороны сервера: как использовать базы данных, как сохранять данных в базе, как читать данные из базы.

Тут пример репозитория, сделанного на React+Redux.

Проект 2. Панель админа



Github Repository.

Простенькое CRUD приложение, идеально подходит для изучения основ. Научимся:

  • Создать пользователей, управлять пользователями.
  • Взаимодействовать с базой данных — создавать, читать, редактировать, удалять пользователей.
  • Проверка ввода и работа с формами.

Проект 3. Трекер криптовалют (нативное мобильное приложение)



Github repository.

На чем угодно: Swift, Objective-C, React Native, Java, Kotlin.

Изучим:

  • Как работают нативные приложения.
  • Как извлекать данные из API.
  • Как работают нативные макеты страниц.
  • Как работать с мобильными симуляторами.

Попробуйте вот это API. Найдете лучше — напишите в комментах.

Если интересно, вот тут туториал.

Проект 4. Настроить собственный конфиг webpack с нуля



Технически, это не приложение, но очень полезная задача, чтобы понять как работает webpack изнутри. Теперь это будет не «черный ящик», а понятный инструмент.

Требования:

  • Компилировать es7 в es5 (основы).
  • Компилировать jsx в js  — или  -  .vue в .js (придется выучить загрузчики)
  • Настроить webpack dev server и hot module reloading. (vue-cli and create-react-app use both)
  • Использовать Heroku, now.sh или Github, научиться развертывать webpack проекты.
  • Настроить свой любимый препроцессор, чтобы компилировать css  —  scss, less, stylus.
  • Изучить как использовать изображения и svgs с webpack.

Тут потрясный ресурс для полных новичков.

Проект 5. Клон Hackernews



Каждый джедай обязан сделать свой собственный Hackernews.

Что вы освоите по дороге:

  • Как взаимодействовать с hackernews API.
  • Как создать одностраничное приложение.
  • Как реализовать такие фичи, как просмотр комментариев, отдельных комментариев, профилей.
  • Организация маршрутов обработки запросов (Routing).

Проект 6. Тудушечка



TodoMVC.

Серьезно? Тудушка? Их же тысячи. Но поверьте, есть причина такой популярности.
Туду-приложение — это отличный способ удостовериться, что понимаешь основы. Попробуйте написать одно приложение на ванильном Javascript и одно на своем любимом фрэймворке.

Научитесь:

  • Создавать новые задачи.
  • Проверять заполнение полей.
  • Фильтровать задачи (завершена, активна, все). Используйте filter и reduce.
  • Понимать основы Javascript.

Проект 7. Сортируемый drag and drop список



Github repository.

Очень полезно, чтобы понять drag and drop api.

Научимся:

  • Drag and drop API
  • Создавать rich UIs

Проект 8. Клон мессенджера (нативное приложение)



Вы будете понимать как работают и веб приложения и нативные приложения, что выделит вас из серой массы.

Что изучим:

  • Web sockets (мгновенные сообщения)
  • Как работают нативные приложения.
  • Как работают шаблоны в нативных приложениях.
  • Организация маршрутов обработки запросов в нативных приложениях.

Этого вам хватит на месяц-другой.

Перевод выполнен при поддержке компании EDISON Software, которая профессионально занимается разработкой приложений и сайтов на PHP для крупных заказчиков, а так же разработкой облачных сервисов и мобильных приложений на Java.

Ольга Узорова: Школьный проект — жанр новый, его мало кто понимает — Российская газета

Ребенок приходит из школы и сообщает, что через неделю учитель ждет от него готовый к сдаче проект. Что это такое? Вроде бы в начале года про эти проекты что-то говорили на родительском собрании, но потом за текущими делами с правописанием и делением с остатком о нем всем забыли. Да и на работе своих — настоящих — проектов хватает, какой еще школьный?  О том, что за зверь этот самый неведомый «школьный проект» и как с ним справиться, «PROродителю» рассказала автор федеральных учебников, методист начальной школы Ольга Узорова.

Без паники!

Нынешние школьные проекты, предусмотренные федеральным стандартом начальной школы, — по сути, реинкарнация «докладов школьника», которые в младших и средних классах готовили еще сами родители. Поскольку было это в докомпьютерную эру, писали ручкой на бумаге. Теперь же в классах появились электронные доски, проекторы и прочая техника, которая позволяет заменить чтение по бумажке рассказом в сопровождении красивого иллюстративного ряда.

— Школьный проект очень похож на исследование, но здесь не требуется оригинальность или какие-то практические выводы, — объясняет Ольга Узорова. — Достаточно рассмотреть объект с разных сторон, хотя если удастся что-то новое выяснить, будет еще лучше.

Спроси учителя

Хотя ученические проекты введены повсеместно и стали обязательными для всех, что именно должен представить ученик точно не знает никто. Требования зависят от учителей, администрации школы, региональных методических центров. Поэтому, чтобы не поставить ребенка в неловкое положение, стоит самому согласовать с учителем тему, содержание и требования по оформлению проекта.

— Где-то от второклассника ждут четыре-пять страничек текста, а где-то — не меньше пятнадцати, — делится Ольга Узорова. — Кроме того, учителю надо потом выставлять лучшие проекты своих учеников на конкурс. Из-за этого он может попросить, например, побольше использовать видео. Или сосредоточиться на инфографике, — педагогам обычно намекают, какие работы будут высоко оценивать члены жюри на следующем этапе.

Выбрать тему

Ее может подсказать учитель, а можно сформулировать самим. Чтобы не ломать голову, стоит поискать в интернете — их часто выкладывают активные педагоги. Например, здесь или здесь. Но можно проявить фантазию и самому. Самое главное — не увлекаться, проект все-таки детский и, в теории, должен быть выполнен самим ребенком. Поэтому проблемы квантовой механики, наверное, брать не стоит. А вот, допустим, «Лучшая модель бумажного кораблика» вполне подойдет.

Повод для общения

— Проект — жанр новый, его мало кто понимает и уж тем более — умеет делать, — честно признается Ольга Узорова. — Поэтому часто его выполняют так: мама садится за компьютер, перепечатывает или копирует несколько страниц из учебника для старших классов или Википедии, приделывает вступление и заключение, находит пару иллюстраций и копирует на флешку. А школьнику остается только заучить свою краткую речь. Эта стратегия обычно позволяет получить хорошую оценку, но на самом деле прибегать к ней стоит только в самом крайнем случае. Поступая так, родители лишают своего ребенка возможности научиться хоть чуть-чуть думать самостоятельно, с младших классов приучают к обману и симуляции учебы.

На самом деле свалившаяся на всю семью работа над школьным проектом — замечательный повод пообщаться с ребенком и сделать вместе общее дело. Естественно, оставлять школьника один на один с этим заданием нельзя. Без методического и организационного руководства, технической помощи родителей он сам вряд ли что-то сможет сделать. Но при подготовке проекта ученику надо доверить отдельный фронт работ, четко поставить задачу и позволить ему взять на себя часть интеллектуального труда.

Помогать, но не ругать

Если проект предполагает практическую работу, ее стоит доверить ученику: она самая интересная. Помогите подготовить эксперимент, наблюдение, поставить опыт. Но тут надо быть готовым к тому, что подтвердится закон Мерфи: «Любое, даже самое точное указание, будет понято с точностью до наоборот».

— Очень важно, чтобы родители не ругали ребенка за неудачи или ошибки при подготовке проекта, — настаивает Ольга Узорова. — Иначе он может потерять мотивацию к любой творческой или аналитической работе навсегда. Сдерживайтесь, не закладывайте себе проблемы на будущее.

Не брюзжать!

— Понятно, что в нынешнем виде проекты — не самое удачный вариант заданий для школьников, к тому же отдуваться за своих детей обычно приходится усталым родителям, — сожалеет Ольга Узорова. — Но, тем не менее, пожалуйста, никогда вслух не произносите ничего, что могло бы сформировать у ребенка или выдает ваше собственное негативное отношение к этой работе. Хотите высказать недовольство — сделайте это вечером на кухне. Или перейдите на иностранный язык. Даже при не слишком удачной постановке задачи учительницей, эта работа может и должна быть интересной. Но станет она такой только при одном условии — если вся семья будет воспринимать ее не как обузу, а как возможность проявить свои способности.

Детское первенство

Изначально предполагалось, что проектами будут заниматься в первую очередь сами ученики. А на деле же получилось, что пока отдельные неленивые и любознательные школьники корпят над своими работами, за остальных все задание выполняют родители. Понятно, что человек, поднаторевший за долгую жизнь на написании рефератов, курсовых, диплома и служебных отчетов, сделает намного более гладкий и «презентабельный» проект, чем честный, но неопытный второклассник. В результате те немногие, кто делает все по-честному, оказываются в заведомо проигрышной ситуации.

— Это порочная практика — так дети получают первый опыт халтуры, — объясняет Ольга Узорова. — Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы это был именно ученический проект. Понятно, что самому сделать бывает намного проще, чем помочь ребенку, организовать его и объяснить все детали. Но давайте хотя бы стремиться к тому, чтобы конкурс проектов был именно детским.

Как написать школьный проект ▷ Legit.ng

Есть ли уникальный рецепт, как подготовить хороший проект для школы? Наверное, нет. Школьные проекты могут быть разных типов, и успех каждого из них зависит от конкретных требований и требований. Взгляните на это руководство по написанию школьных проектов и следуйте приведенным ниже советам.

How to write a school project

Что нужно сделать перед тем, как начать писать проект

Самое первое, что вам нужно сделать, это выбрать хорошую тему.Дело не только в том, что ваш учитель хочет, чтобы вы написали, но и в том, что вам интересно. Проект всегда выглядит лучше, если его автор искренне заинтересован в том, что он исследует.

How to write a school project

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как написать заявление об увольнении без уведомления

Второе, что нужно сделать на пути к успешному проекту, — это начать работать сразу после того, как вы получите тему. Учителя знают, что делают, когда дают вам достаточно времени, чтобы подготовить и изучить все, что вам нужно.Созданный на скорую руку проект будет отрицательно отличаться от тщательно продуманных.

Имеет смысл с самого начала составить хороший план и избежать бессонных ночей прямо перед отправкой проекта. Если вы чего-то не понимаете в теме, задаче или целях проекта, постарайтесь сразу же разъяснить ситуацию учителю. Если вы полагаетесь на неправильное восприятие задачи, вы можете зайти слишком далеко по неправильному пути, и придется много переделывать. Хотите зря потратить время и силы?

Можно ли быстро написать школьный проект?

How to write a school project

Многие студенты хотели бы иметь навык, позволяющий писать проекты за пару часов.Однако это невозможно, если вы хотите иметь хорошие оценки. Чтобы получить качественный результат, нужно во что-то вложить время и силы. Если мы говорим о быстром написании проекта, мы скорее подразумеваем его завершение без задержек и нежелательных проволочек. Это вполне возможно, если у вас есть хорошее руководство по написанию, которое шаг за шагом проведет вас через работу. Экономия времени и использование каждой минуты — единственный способ быстро завершить проект.

Что вам нужно сделать, так это установить для себя крайний срок, очень эффективно управлять временем и соблюдать самодисциплину.Это единственное, что поможет вам справиться с задачей с минимальными потерями. Они помогут вам хорошо выспаться и у вас будет достаточно времени для работы и отдыха.

Ниже вы найдете такое руководство, которое шаг за шагом объяснит вам, как составить успешный проект и спасти себя от переутомления. Вы даже можете закончить проект заранее и у вас будет немного свободного времени для любого времяпрепровождения и досуга, которые вам нравятся.

Шаги по быстрому и эффективному составлению школьного проекта

How to write a school project
  • Начните с управления временем

Составьте распорядок дня, который будет эффективно распределять ваше время между всеми занятиями и обязанностями после уроков.Используйте каждую свободную минуту, чтобы дать себе больше времени для отдыха после школы. Например, используйте перерывы для выполнения некоторых домашних дел, чтобы сэкономить время дома.

Вам понадобится действительно эффективный план, который будет мотивировать вас придерживаться его. Например, если вы выполните все свои домашние дела к определенному часу, у вас будет больше времени, чтобы читать, слушать музыку, тусоваться с друзьями или что-то еще, что вам нравится.

How to write a school project

Может быть, тебе нужно будет проснуться раньше, чтобы что-то сделать перед тем, как пойти в школу.Тем не менее, никогда не следует сокращать время сна, даже если вы сбились с пути с некоторыми задачами, а крайний срок близок. Хороший сон в любом случае поможет вам работать более продуктивно.

Вы должны помнить, что нет социальных сетей, просмотра фильмов, игр в видеоигры, общения с друзьями и т.п., пока вы заняты работой. Выключите телефоны, установите программное обеспечение, которое блокирует социальные сети и другие веб-сайты, которые отвлекают вас во время работы. Это поможет вам сконцентрироваться и справляться со всеми задачами быстрее и эффективнее.

How to write a school project

Делайте перерывы каждые 45 минут работы. Встаньте, сделайте несколько упражнений для улучшения кровообращения, выпейте стакан воды или чашку чая и, возможно, фрукт для питания вашего мозга. Это освежит вас и придаст энергии для выполнения сегодняшней части работы.

Начните работу с глубокого понимания темы. Вы должны убедиться, что вы все правильно поняли и собираетесь делать именно то, что ваш учитель хочет от вас. Если вы не уверены, попросите своего учителя дать совет или совет.

How to write a school project

Укажите область, которую вы собираетесь выделить в своем исследовании, и составьте план. Это очень просто. Обдумайте несколько ключевых моментов, которые вы собираетесь обсудить в своем проекте. Затем разложите каждый на несколько дополнительных параграфов, каждый из которых должен дать более широкое понимание данного пункта.

Вам понадобится время, чтобы собрать необходимые материалы в библиотеке или в Интернете. Уделите этой задаче примерно четверть времени, которое у вас есть на весь проект.Второй интервал такого же размера будет посвящен исследованию собранного материала. Третий — написание и форматирование. Последний перед подачей проекта должен быть на редактирование и вычитку.

How to write a school project

Вам нужно сразу убедиться, разрешено ли вам использовать информацию из Интернета или нет. Если да, вам следует провести некоторое исследование в Интернете наряду с автономным поиском в библиотеках. Собирая материал, всегда делайте заметки об источниках, потому что все они вам понадобятся для списка литературы.

  • Узнайте о форматировании

Вам необходимо указать все детали о форматировании, хочет ли ваш учитель, чтобы проект был написан или распечатан, разрешены ли / требуются ли графические детали, такие как иллюстрации или таблицы. Все это существенно влияет на время, которое вы потратите на написание, форматирование и другие детали.

How to write a school project

Если необходимо использовать существующие стили академического форматирования, сделайте это. Существует множество онлайн-руководств и справочников на бумаге, которые могут дать вам полезные советы по стилям форматирования и важным деталям каждого из существующих академических форматов.

Что-то происходит, и вам может потребоваться еще немного времени, чтобы завершить определенную главу вашего проекта. Не тратьте время зря, если вы иногда обнаруживаете, что завершили какой-то этап своего проекта быстрее, чем планировалось.

Лучше переходите к следующему этапу, на тот случай, если потребуется больше времени. Если вы по-прежнему руководите своим расписанием, лучше потратить время на развлечения после того, как вы все сделали и завершили.

How to write a school project

Как бы внимательно вы ни писали проект, в конечном итоге вам нужно сделать вычитку.Прочтите текст еще раз, пусть вам помогут некоторые онлайн-инструменты для проверки грамматики. Проверьте текст на все ошибки, которые вы можете найти, а затем попросите кого-нибудь еще прочитать его и указать на фрагменты, которые трудно понять, нелогичны или неуместны.

Старайтесь избегать сложных предложений и терминов, которые вы не совсем понимаете. Если вы использовали фрагменты информации из некоторых источников и не форматировали их как прямые цитаты, проверьте текст с помощью онлайн-инструментов проверки на плагиат. Вы же не хотите, чтобы ваши оценки были снижены из-за обвинений в плагиате?

How to write a school project

Как видите, в написании школьного проекта нет ничего сложного.Если вы сделаете все в соответствии с руководством по написанию школьного проекта выше, вы завершите его без спешки, с большим количеством отдыха и свободного времени.

Имейте в виду, что прокрастинация — ваш главный враг, потому что относительно долгое время, которое вам было дано в начале, очень быстро превратится в последние три дня до подачи проекта, и вам придется лишать себя сна и полноценного физического отдыха. Это неправильный путь, не следуй ему.

Поделитесь информацией со своими школьными друзьями и удачи!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как написать бизнес-план в Нигерии

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше самого первого дня первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в будущем году. Как сделать его особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и некоторые другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня — вместо этого дайте детям понять, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч с моим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», — сказал Джеймс С.акции. «На обратной стороне я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji — один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях — не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую вам удобно с детьми.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя отмечают, что вы можете использовать это, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping — отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы понять «X» и «Q».’) Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)) со всей конфиденциальной информацией затемненной, — говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в детективов. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня — действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не напоминала игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я прошу своих студентов сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение в перерывах или оставьте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показывать в классе коллаж из своих любимых вещей», — говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики считают меня немного помешанным (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я просто помешан на этом», — признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте в Red Light, Green Light… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если учащиеся думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать ее в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Соберите коллаж из фотографий

Используйте картинки, чтобы сделать коллаж, который расскажет детям о вас картинками вместо слов.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », — говорит Пейдж Т., — Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн — попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid — лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомую ливню

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли их узнать. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Доун М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения формату сочинения из 5 абзацев. Каждый пункт — это один абзац моего эссе.Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек с эмодзи

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе. Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.

Плюс, 15 способов приветствовать детей снова в школе .

,

Flow от Яндекс.Практикум — совершенно новый способ обучения английскому

  • Kristina Mitzkevitch Кристина Мицкевич

    Я нашла здесь коллег, друзей, родственных душ. Они вдохновляют меня становиться лучше как профессионалом, так и человеком. Для меня так важно заниматься многими вещами, которые мне нравятся в жизни, и Flow поддерживает меня в этом — я сам составляю свое расписание и могу работать из любого места в мире, которое выберу. Я ценю то, что являюсь частью этой команды и могу внести свой вклад в этот проект.Спасибо! Встретимся на Flow.

  • Mark Aleksanyan Марк Алексанян

    Работа с Flow до сих пор была гладкой и приносящей удовлетворение опытом. Учебные занятия, основанные на задачах, — отличный способ улучшить речь, и это заставляет нас, учителей, задаться вопросом, как мы общаемся. Каждая сессия — это возможность познакомиться с кем-то новым и расширить наше общение. Команда дружелюбная и очень услужливая, хотя многие из нас живут в разных странах, кажется, что все мы находимся на одной волне.

  • Dmitry Krivov Дмитрий Кривов

    Наша школа выделяется тем, что никогда не встретишь одного и того же ученика дважды. До того как я начал преподавать здесь, я не слышал ни о чем подобном и сначала сомневался в этой практике. Теперь я уверен, что этот поток дает толчок процессу обучения. Каждый урок похож на ваш первый — вы стараетесь изо всех сил, а ученики прогрессируют быстрее. Все в Flow готовы помочь и улучшить весь процесс для всех. Думаю, тебе здесь понравится!

  • Laura Silva Лаура Сильва

    Я люблю языки и помогаю людям изучать их.Обучение онлайн позволяет мне работать из любой точки мира, а также я могу установить свой собственный график. Обычно я работаю 4-5 часов в неделю (включая выходные). Мне очень нравится здесь, что у меня каждый раз новый ученик. Удивительно, но всегда можно встретить разных людей. Я сам многому научился, например, как преподавать английский язык с помощью различных IT-инструментов. Симулятор для школьников веселый, умный и креативный. Советуя новым репетиторам, я бы рекомендовал всегда быть пунктуальным и готовиться к уроку.

  • .

    Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]

    Передайте привет . Скажи свое имя. Почешите голову.

    И —

    Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.

    Давайте будем честными:

    Это не совсем то, как вы хотите представиться.

    Вот почему вы здесь.

    Это руководство покажет вам:

    • Почему, , вы должны знать, как хорошо представить себя в различных контекстах.
    • Как не , чтобы представиться.
    • Какой номер лучше всего представить на собеседовании или по электронной почте.

    Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства:

    1

    Как не представиться

    Прежде чем мы продолжим —

    Разрешите представиться.

    «Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».

    Eek!

    Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)

    На самом деле —

    Хотя некоторым такой способ представиться может показаться смешным, подавляющее большинство сочтет его глупым.

    И именно так большинство людей портят свои вступления.

    Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.

    2

    Как профессионально представить себя

    Вот в чем дело:

    У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

    Но…

    Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.

    Профессиональное введение — пример

    ХОРОШО
    Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа — давать соискателям профессиональные советы по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь с профессионалами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и … представиться среди других.

    Лучше, правда?

    Сейчас —

    Если задуматься, первое представление себя не было бы таким отстойным на встрече с поварами итальянской кухни.

    На самом деле, может быть, неплохой.

    Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное введение не имеет смысла и нисколько не полезно.

    Помните:

    Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.

    Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:

    Как профессионально представиться — что можно и чего нельзя

    1. Сделайте свое профессиональное представление актуальным.

    Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться милым случайным. Помните о контексте.

    1. Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.

    На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться — это объяснить, в чем ваша работа на самом деле .

    1. Скажите, каков ваш вклад.

    Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?

    1. Будьте оригинальны.

    Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе для самостоятельного введения. Нет. Просто сделайте еще один шаг и расскажите что-нибудь еще о характере вашей работы.Кроме того, важно то, как вы представите свое профессиональное представление. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.

    1. Подготовить.

    Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.

    1. Помните о культурном контексте.

    Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.

    1. Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.

    Юмор — это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не находить отклика у говорящего.

    Еще одно.

    Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, если вы занимаетесь своим делом долгое время.

    Вот где приходят ваши друзья и семья.

    Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.

    3

    Как представиться на собеседовании

    Вот в чем дело.

    Хорошее введение в собеседование — это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».

    Фактически —

    У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь лишь на основах.

    Чтобы представиться на собеседовании:

    1. Помните о контексте.

    Это немного несложно. Контекст — это ваше собеседование при приеме на работу, а представиться — значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».

    1. Проведите свое исследование.

    Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .

    1. Управляйте языком своего тела.

    Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:

    • Посмотрите им в глаза.
    • Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
    • Говорите уверенно.
    • Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.

    1. Подготовьте свой ответ.

    Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что вас застают врасплох.

    Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. Чтобы пройти собеседование, нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.

    И помните:

    Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.

    Итак—

    Узнайте, как написать благодарственное письмо после собеседования.

    4

    Как представиться в электронном письме

    Подумайте об этом:

    Прежде чем у вас появится возможность представиться на собеседовании, вам нужно получить его.

    В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте — лучший способ.

    Итак —

    Кому это может относиться.

    Ух ты!

    Давай остановимся, пока не стало хуже.

    При таком введении единственным заинтересованным лицом … будет вы .

    К счастью, у нас есть серия подробных статей, которые —

    Покажут, как представиться в электронном письме с заявлением о приеме на работу:

    Предложение пошагово руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:

    Объясните, как представиться в сопроводительном письме по электронной почте:

    Помните:

    Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.

    Считается всего сообщения .

    Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:

    Как представить себя в электронном письме рекрутеру — контрольный список

    1. Включите все элементы электронного письма.

    Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.

    1. Напишите отличную тему.

    Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, — это попасть в папку со спамом. Придумайте сильную тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.

    1. Выберите подходящее приветствие.

    В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.

    1. Создайте отличное вступительное предложение.

    Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.

    1. Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.

    Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, попадет прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.

    1. Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.

    Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.

    1. Скажи спасибо.

    Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.

    А теперь перейдем к…

    Самостоятельное вводное письмо нового сотрудника

    Успешное вводное письмо рекрутеру — это еще не конец истории.

    Потому что —

    Вероятно, вы столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.

    Взгляните на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:

    • Отправьте вводное письмо новой команде
    • Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
    • Подготовьте абзац «обо мне» для сайт

    Не паникуйте.

    Вы уже знаете самое главное: контекст.

    Plus—

    Вы не первый человек, которому это поручено.

    Попросите своих товарищей по команде показать вам образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.

    Если у вас нет ориентира для электронного письма, абзаца или рекламного объявления нового сотрудника —

    Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.

    Все просто. Взгляните на этот пример:

    Как представиться новой команде — образец электронного письма

    Привет!

    Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.

    Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.

    Если вы видите новое лицо, то это я 🙂 Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и скоростном спуске на горных велосипедах.

    Ура!

    John

    PS Сладости на кухне — все для вас!

    Помните:

    Прежде чем писать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.

    И —

    Когда вы, наконец, приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает как можно более естественно.

    5

    Лучший способ представиться (в любой обстановке)

    «Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »

    Простой —

    Помните о контексте.

    Если вы представитесь таким образом:

    «Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».

    Вы только что сделали идиота из себя.

    Как насчет этого:

    «Я Уилл, отец Кейт. Нам нравится проводить вместе детские вечеринки. И … я обожаю шоколадное печенье.

    Лучше?

    Конечно!

    Давайте разберемся:

    Лучший способ представиться — работает в любой обстановке

    1. Помните о социальном контексте.

    Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.

    1. Не говори много.

    Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы посещаете детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.

    1. Подтвердить присутствие других .

    Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет каждому установить взаимопонимание.

    1. Слушайте и присутствуйте.

    Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть представления себя, но после всех представлений следующий шаг — завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.

    Резюме

    Если вы хотите представиться профессионально, помните о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.

    Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном — никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.

    И последнее, но не менее важное — подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.

    Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!

    .

    Добавить комментарий